Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тросы переключения передач — снятие, установка, регулировка

Тросы переключения передач — снятие, установка, регулировка

Установить автомобиль на рабочее место, застопорить ручным тормозом, выключить зажигание, отсоединить клемму "–" от АКБ (ключ «на 10»).

Отсоединить патрубки резонатора 1, рисунок 3-1, впуска от воздухозаборника и корпуса воздушного фильтра, отвернуть два болта крепления и снять резонатор (головка «на 10»).

Рисунок 5-1 — Снятие тросов переключения передач:

1 — фиксатор крепления оболочки троса;

2 — кнопка фиксатора крепления наконечника троса;

3 — кронштейн крепления тросов привода управления КП;

4 — трос переключения передач;

5 — трос выбора передач;

6 — механизм переключения передач

Утопить кнопки 2, рисунок 5-1, фиксаторов наконечников тросов и отсоединить наконечники троса 4 переключения и троса 5 выбора передач от рычагов механизма 6 переключения передач.

Сдвинуть фиксаторы 1 крепления оболочек тросов в направлении указанном стрелкой и извлечь оболочки тросов из кронштейна 3 крепления.

Снять облицовку туннеля пола переднюю и модуль панели приборов (см. тут и тут).

Рисунок 5-2 — Снятие тросов переключения передач:

1 — фиксатор крепления оболочки троса;

2 — гайка крепления;

3 — привод управления механизмом переключения передач;

4 — кнопка фиксатора крепления наконечника троса;

5 — наконечник троса

Утопить кнопки 4, рисунок 5-2, фиксаторов наконечников тросов и отсоединить наконечники 5 троса переключения и троса выбора передач от рычагов привода 3 управления механизмом переключения передач.

Сдвинуть фиксаторы 1 крепления оболочек тросов в направлении указанном стрелкой, извлечь оболочки тросов из пазов корпуса привода 3 управления механизмом переключения передач.

Рисунок 5-3 — Снятие тросов переключения передач:

1 — гайка крепления;

2 — пластина уплотняющая;

3 — тросы переключения передач

Приподнять край шумоизоляции туннеля пола. Отвернуть две гайки 1, рисунок 5-3, снять пластину 2 уплотняющую со шпилек крепления и аккуратно извлечь тросы 3 переключения передач внутрь салона автомобиля.

Проверить соответствие устанавливаемых тросов комплектации автомобиля.

Установку тросов производить из салона автомобиля.

Аккуратно протянуть тросы 3, рисунок 5-3, через отверстие в туннеле пола в моторный отсек. Установить пластину 2 уплотняющую на шпильки крепления и завернуть гайки 1.

Момент затяжки гаек 5. 7 Н.м (0,5. 0,7 кгс.м) (головка «на 10», вороток ключ моментный).

Установить в пазы кронштейна 3, рисунок 5-1, на коробке передач тросы 4 и 5 переключения передач.

Нанести на сферические пальцы рычагов механизма 6 переключения передач смазку и подсоединить наконечники тросов к рычагам (литол-24, или ЛСЦ-15, расход 0,1 г).

Нанести на сферические пальцы рычага привода управления механизмом переключения передач смазку .

Установить в пазы корпуса привода управления тросы переключения передач.

Регулировка длины тросов переключения передач

Для регулировки привода управления коробкой передач на заводе-изготовителе и в дилерских центрах используются специальные приспособления для фиксации в определенном положении элементов привода. При необходимости привод можно отрегулировать самостоятельно, работая вдвоем с помощником.

При затрудненном включении передач вначале убедитесь в отсутствии люфтов в кулисе рычага управления коробкой передач. При необходимости замените кулису.

Снимите переднюю облицовку тоннеля пола (см. тут)

Установить механизм 6, рисунок 5-1, переключения передач в положение "нейтраль".

Поддев отверткой, выдвиньте стопорные скобы из наконечников обоих тросов.

Установить на рычаг 1, рисунок 5-4, в нейтральное положение и установите на него приспособление 2 для фиксации рычага (приспособление 67.7834-9706).


Рисунок 5-4 — Регулировка длины тросов переключения передач:
1 — рычаг привода управления механизмом переключения передач;
2 — приспособление для фиксации рычага 67.7834-9706

Если спецального фиксатора нет, то нужен помощник, который будет удерживать рычаг КПП таким образом, чтобы его участок А распологался строго вертикально.

Читайте так же:
Регулировка рулевого рейки фф2


Рисунок 5-5 — Регулировка длины тросов переключения передач:
1 — наконечник троса;
2 — кнопка блокировки троса

Присоединить наконечники 1 тросов к шаровым пальцам рычага привода управления и зафиксировать длину тросов нажатием кнопок 2, рисунок 5-5, в направлении, указанном стрелкой. Снять приспособление для фиксации рычага привода управления.

Проверить четкость включения всех передач и при необходимости произвести повторную регулировку длины тросов.

Установить модуль панели приборов и облицовку туннеля пола переднюю.

Присоединить резонатор 1, рисунок 3-1, впуска к корпусу воздушного фильтра и воздухозаборнику и закрепить к кузову двумя болтами (головка «на 10»).

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Устройство коробки переключения передач Шевроле Авео

Коробка передач КПП D16 Шевроле Авео является полностью синхронизированной пятиступенчатой механической коробкой перемены передач с шестернями постоянного зацепления и с цилиндрической косозубой парой шестерен главной передачи, используемой в трансмиссии переднеприводных автомобилей.

Особенностью КПП D16 Шевроле Авео валяется применение тройных блокировочных колец в механизме синхронизатора 1-й и 2-й передач.

Остальные синхронизаторы оснащены обыкновенными одиночными блокировочными кольцами.

Задний ход включается при помощи скользящей промежуточной шестерни, входящей при включении в зацепление с шестернями ведущего и ведомого валов.

Ведомой шестерней задней передачи является зубчатый венец на муфте включения 1-й и 2-й передач.

Рис.3. Устройство коробки передач Шевроле Авео

1-Роликовый подшипник, 2-Ведомый вал КПП, 3-Составная шайба, 4-Охватывающее кольцо составной шайбы, 5-ведомая шестерня 4-й передачи, 6-Игольчатый подшипник, 7-Блокировочные кольца синхронизатора 3-й и 4-й передач, 8-Муфта переключений 3-й и 4-й передач в сборе, 9-Сухари-фиксаторы муфты переключения 3-й и 4-й передач, 10-Пружинная распорка сухарей-фиксаторов 3-й и 4-й передач, 11-Шайба, 12-Пружинное кольцо, 13-Ведомая шестерня 3-й передачи, 14-Составная шайба, 15-Охватывающее кольцо составной шайбы, 16-Ведомая шестерня 2-й передачи, 17-Игольчатый подшипник, 18-Внутреннее блокировочное кольцо синхронизатора МКПП Chevrolet Aveo, 18-Промежуточное блокировочное кольцо синхронизатора, 20-Наружное кольцо блокировочное синхронизатора, 21-Муфта переключения 1 -й и 2-й передач с ведомой шестерней задней передачи, 22-Сухари-фиксаторы 1-й и 2-й передач, 23-Пружинная распорка сухарей-фиксаторов 1 -й и 2-й передач, 24-Шайба, 25-Пружинное кольцо, 26-Ведомая шестерня 1-й передачи, 27-Игольчатый подшипник, 28-Упорный игольчатый подшипник, 29-Шайба упорного игольчатого подшипника, 30-Стопорное кольцо, 31-Шарикоподшипник с пазом, 32-Составная шайба, 33-Охватывающее кольцо составной шайбы, 34-Ведомая шестерня 5-й передачи, 35-Игольчатый подшипник, 36-Блокировочное кольцо синхронизатора, 37-Муфта включения 5-й передачи, 38-Распорное пружинное кольцо сухарей-фиксаторов муфты включения 5-й передачи, 39-Сухари-фиксаторы муфты включения 5-й передачи, 40-Стопорное кольцо, 41-Подшипник ведущего вала, 42-Входной ведущий вал, 43-Блок шестерен ведущего вала, 44-Болт, 45-Стопорное кольцо, 46-Кольцо подшипника блока шестерен, 47-Шарикоподшипник с пазом, 48-Ведущая шестерня 5-й передачи, 49-Стопорное кольцо, 50-Шайба, 51-Промежуточная шестерня заднего хода, 52-Ось промежуточной шестерни заднего хода, 53-Шарик

Рис.4. Опора (корпус) подшипников валов КПП D16 Шевроле Авео

1. Перемычка, 2 Винт крепления, 3. Винт крепления, 4. Сухарь фиксатора, 5. Опора подшипников, 6. Шток блокирующего механизма, 7. Штифт, 8. Шток, 9. Пружина, 10. Пробка, 11. Вилка переключения передач, 12. Колодка переключения передач, 13. Винт, 14. Крышка, 15. Прокладка крышки, 16. Магнит, 17. Прокладка опоры, 18. Винт крепления опоры к корпусу МКПП Chevrolet Aveo, 19. Винт крепления крышки, 20. Винт крепления крышки, 21. Винт крепления крышки, 22. Гильзы фиксаторов

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза лифан х70

Рис.5. Механизм переключения коробки передач Шевроле Авео

1. Рычаг переключения передач, 2. Винт крепления, 3. Чехол штока рычага, 4. Хомут, 5. Винт крепления, 6. Промежуточный рычаг переключения передач, 7. Согласующий узел переключения передач, 8. Штифт, 9. Стопорное кольцо, 10. Винт крепления, 11. Вилка переключения 1 -й и 2-й передач, 12. Шток переключения 1-й и 2-й передач, 13. Штифт, 14. Вилка переключения 3-й и 4-й передач, 15. Шток переключения 3-й и 4-й передач, 16. Штифт, 17. Ползун включения 5-й передачи, 18. Упор штока переключения передач, 19. Вилка переключения задней передачи, 20. Шток переключения задней передачи, 21. Штифт, 22. Шток переключения передачи, 23. Палец, 24. Крышка рычага переключения, 25. Промежуточный рычаг переключения, 26. Прокладка, 27. Пружина, 28. Втулка, 29. Стопорное кольцо, 30. Прокладка крышки, 31. Винт крепления, 32. Пробка, 33. Пробка, 34. Ведомая шестерни спидометра, 35. Винт крепления, 36. Прокладка крышки дифференциала, 37. Крышка дифференциала, 38. Винт, 39. Выключатель фонаря заднего хода, 40. Уплотнительное кольцо, 41. Штифт, 42. Штифт, 43. Втулка, 44. Втулка

Регулировка механизма переключения коробки передач Шевроле Авео

— Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

— Установите рычаг переключении передач в нейтральное положение.

— Ослабьте стяжной болт хомута штанги привода механизма переключения передач.

— Снимите регулировочную пустотелую вставку с крышки рычага переключения.

— Поверните шток и зафиксируйте его, полностью вставив палец диаметром 5 мм в отверстие.

— Отсоедините крепление нижнего края чехла рычага переключения передач.

— Потяните чехол вверх, чтобы обеспечить доступ к механизму переключения КПП Шевроле Авео.

— Установите рычаг переключения левее нейтральной позиции.

— Вставьте 5-миллиметровый палец в отверстия с тем, чтобы обеспечить совмещение рычага переключения с его корпусом.

— Затяните зажимной болт штанги моментом 14 Нм.

— Извлеките фиксирующий палец из регулирующего отверстия.

— Извлеките фиксирующий палец из рычага переключения.

— Установите чехол на консоль.

Снятие и установка рычага переключения коробки передач Шевроле Авео

— Установите рычаг переключения в нейтральное положение.

— Отсоедините кожух от крышки консоли.

— Поднимите чехол вверх, чтобы открыть доступ к механизму рычага управления КПП Шевроле Авео.

— Снимите упорный зажим рычага управления, вращая его. Снимите рычаг управления с вала.

— Установите рычаг переключения на вал.

— Установите упорный зажим рычага управления.

— Вращая упорный зажим рычага управления, закрепите его.

— Верните чехол на место.

Снятие и установка корпуса механизма переключения КПП D16 Шевроле Авео

— Снимите зажим штока.

— Снимите корпус рычага переключения передач, открутив винты крепления.

— Установите корпус рычага переключения и затяните винты крепления моментом 7 Нм.

— Отрегулируйте механизм переключения коробки передач Шевроле Авео.

Замена сальника приводного вала колеса

— Снимите приводной вал.

— Извлеките сальник приводного вала.

Читайте так же:
Регулировка зажигания мотокультиватора крот

— Установите новый сальник приводного вала, используя приспособление для установки сальника и молоток.

— Смажьте уплотняющую кромку трансмиссионным маслом.

— Установите приводной вал.

Снятие коробки передач Шевроле Авео

Снимите аккумулятор и полочку аккумулятора.

Снимите рычажный механизм управления КПП Chevrolet Aveo.

Снимите приводной вал.

Отсоедините электрический разъем выключатели фонаря заднего хода.

Отсоедините электрический разъем датчика скорости спидометра.

Снимите рабочий цилиндр сцепления.

Открутите три болта крепления.

Снимите задний монтажный кронштейн с КПП D16 Шевроле Авео.

Снимите задний демпфирующий блок с передней балки.

Снимите два болта крепления задней опоры.

Снимите три болта верхнего монтажного кронштейна коробки передач Шевроле Авео.

Снимите верхний монтажный кронштейн и промежуточную опору приводного вала.

Снимите три верхних болта крепления.

Снимите семь нижних болтов крепления.

Снимите коробку передач Шевроле Авео. Размещайте коробку передач только в вертикальном положении.

Переместите коробку передач в сторону от блока двигателя.

Опустите коробку передач.

Установка КПП Шевроле Авео

Установите коробку передач Chevrolet Aveo, вставив первичный вал в шлицевое отверстие ведомого диска сцеплений, и соедините ее с двигателем.

Установите семь нижних винтов фиксации и затяните их.

Установите промежуточную опору КПП D16 Шевроле Авео и затяните винты крепления моментом 55 Нм.

Установите монтажный кронштейн и затяните болты крепления моментом 60 Нм.

Затяните болты крепления заднего демпфирующего блока моментом 55 Нм.

Установите задний демпфирующий блок на передней поперечине и затяните болты крепления моментом 50 Нм.

Затяните соединительную гайку и болт демпфирующего блока моментом 80 Нм.

Установите рабочий цилиндр сцепления и затяните болты креплений моментом 20 Нм.

Opel Astra J

Замена тросов управления показана на примере механической коробки передач, трос управления автоматической коробкой передач заменяют практически теми же приемами.

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

2. Поддев отверткой…

3. …сдвиньте фиксатор наконечника троса выбора передач…

4. …и отсоедините трос от рычага кулисы управления коробкой передач.

5. Сожмите пассатижами фиксатор оболочки троса переключения передач…

6. …и извлеките трос из паза кронштейна кулисы рычага управления коробкой передач.

7. Аналогично отсоедините трос выбора передач (с оболочкой белого цвета).

8. В подкапотном пространстве подденьте отверткой наконечник троса переключения передач…

9. …и отсоедините от рычага коробки передач наконечник троса, преодолевая упругое сопротивление его пружинного фиксатора.

10. Подденьте отверткой наконечник троса выбора передач…

11. …и отсоедините его от рычага коробки передач, преодолевая упругое сопротивление пружинного фиксатора.

12. Сдвиньте назад фиксатор упора оболочки троса выбора передач…

Для наглядности показано при снятой аккумуляторной батарее и полке ее крепления.

13. …и извлеките упор из кронштейна на коробке передач.

14. Аналогично отсоедините от кронштейна упор троса выбора передач.

15. В салоне автомобиля, под панелью приборов извлеките из отверстия в щите передка уплотнитель тросов и извлеките тросы в салон.

16. Установите детали в порядке, обратном снятию.

17. Отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. Регулировка привода управления коробкой передач).

Регулировка тросов кпп авео

  1. Произвести парковку автомобиля на плоской горизонтальной поверхности.
  2. Дать автомобилю поработать, чтобы температура рабочей жидкости КПП достигла нормального рабочего диапазона.


  • Уровень жидкости КПП при нормальной рабочей температуре (1).
  • Уровень жидкости КПП, если холодно (2).

  • Жидкость ниже уровня, проверить на наличие утечки и долить жидкость через место расположения указателя уровня жидкости
  • Жидкость выше уровня, коробка передач с главной передачей в сборе переполнена

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Вывернуть сливную пробку и слить жидкость. Для полного слива жидкости требуется не менее 5 минут.
  3. Демонтировать прокладку со сливной пробки и выбросить.

  1. Установить новую прокладку на сливную пробку.
  2. Установить сливную пробку на место.


    Переместить рычаг переключения передач в положение N (НЕЙТРАЛЬ).

  1. Снять аккумуляторную батарею и полку. См. Раздел 1E, Электрическая система двигателя.
  2. Снять корпус воздушного фильтра.
  3. Снять напольную консоль. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  4. Включить стояночный тормоз.
  5. Перевести рычаг переключения передач в положение N (НЕЙТРАЛЬ).

  1. Проложить трос управления переключением через кронштейн троса.
  2. Закрепить трос на кронштейне новым фиксирующим хомутом троса управления. При правильной установке раздастся щелчок.
  3. Установив рычаг переключателя диапазонов АКПП на нейтраль(N), установить концевое соединение троса управления переключением на шпильку с шаровым наконечником на рычаге переключателя диапазонов АКПП. При правильной установке троса раздастся щелчок.

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять напольную консоль. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  3. Отсоединить разъемы электрической разводки.
  4. Снять фиксирующий хомут (1) троса управления переключением и трос управления переключением (2) с рычага управления переключением в сборе.


    Установить крепежные болты рычага переключения передач в сборе.


  1. Включить стояночный тормоз.
  2. Переместить рычаг переключения передач назад в положение одной из низших передач.
  3. Вывернуть два болта.
  4. Снять рукоятку с рычага переключения передач.


    Установить рукоятку и болты на рычаг переключения передач.

  1. Снять аккумуляторную батарею и полку. См. Раздел 1E, Электрическая система двигателя.
  2. Снять корпус воздушного фильтра.

  1. Установить переключатель диапазонов АКПП на рычаг вала ручного переключения.
  2. Вкрутить болты. Затяжку при этом выполнять ТОЛЬКО руками.

  1. Снять аккумуляторную батарею и полку. См. Раздел 1E, Электрическая система двигателя.
  2. Снять корпус воздушного фильтра.
  3. Перевести рычаг управления переключением в нейтральное положение (N).
  4. Снять трос управления переключением с рычага переключателя диапазонов АКПП.

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять корпус воздушного фильтра.
  3. Снять электрический разъём (3)датчика скорости первичного вала с датчика скорости первичного вала.

  1. Смазать уплотнительное кольцо датчика скорости первичного вала рабочей жидкостью КПП.
  2. Установить новое уплотнительное кольцо датчика скорости первичного вала на датчик скорости первичного вала.
  3. Установить датчик скорости первичного вала в коробку передач с главной передачей в сборе.
  4. Установить болт крепления датчика скорости первичного вала.

  1. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять корпус воздушного фильтра.
  3. Снять электрический разъём (4) датчика скорости вторичного вала с датчика скорости вторичного вала.

  1. Смазать уплотнительное кольцо датчика скорости вторичного вала рабочей жидкостью КПП.
  2. Установить новое уплотнительное кольцо датчика скорости вторичного вала на датчик скорости вторичного вала.
  3. Установить датчик скорости вторичного вала в коробку передач с главной передачей в сборе.
  4. Установить болт крепления датчика скорости вторичного вала.

Шум коробки передач на шевроле авео

Коробка передач-шум-Шевроле-Авео

Никогда не бывает приятно воспринимать звук, о котором вы не знаете, откуда он исходит. Итак, что, если вы укажете шум коробки передач, который сохраняется на вашем Chevrolet Aveo? Скорее всего, это минимальная проблема, но прежде чем в этом убедиться, лучше всего провести несколько проверок. Наша команда написала этот контент, чтобы помочь вам решить эту проблему. Во-первых, мы увидим, какие источники и различные шумы в коробке передач могут быть на Chevrolet Aveo, а во-вторых, какие решения доступны вам.

Отдельные шумы и их источники

Коробка передач / ваша трансмиссия является важным компонентом трансмиссии, она соединена со сцеплением, которое снимает напряжение двигателя с механизмов коробки передач. Шум, издаваемый коробкой передач Chevrolet Aveo, редко бывает хорошим признаком, ее исправить практически невозможно из-за отсутствия профессионального мастера, а ее замена требует больших затрат. Преимущество заключается в том, что обычно его продолжительность жизни после первого шума достаточно велика, что дает вам время для программирования исправления, но очень важно сразу проверить, что именно вас беспокоит.

Ваша коробка передач Chevrolet Aveo генерирует шум в нейтральном положении

Если вы слышите шум коробки передач даже на нейтрали, это означает, что внутренние детали коробки передач уже сильно изношены и вам придется быстро их заменить. Фактически, если вы даже не включили шестерню и она издает звук, значит, срок службы шестерен должен уже закончиться.

Вы слышите скрип, гудящий звук во время переключения передач

Если вы, к сожалению, предмет скрипит или гудит, когда вы меняете передачу вашего Chevrolet Aveo, но, к сожалению, стоит поспорить, что ваши шестерни начинают утомляться. Если этот шум не ограничен передачей первой передачи и продолжайте движение, когда вы двигаетесь и переключаете другие передачи. Скорее всего, это признак редуктора, который почти годен для замены. Если после изучения того, что шум исходит от сцепления, а не от коробки передач, возникает ощущение, мы советуем вам ознакомиться с этим содержанием, чтобы найти причины и способы их устранения. шум сцепления на шевроле авео.

Вы сталкиваетесь с хныкающим или гудящим звуком от коробки передач вашего Chevrolet Aveo

Наконец, если вы слышите звук, почти похожий на жужжание или воющий звук при трансмиссии вашего Chevrolet Aveo, очень часто в коробке передач вашего Chevrolet Aveo отсутствует масло. Фактически, если в нем нет масла, компоненты будут обнажаться и измельчать друг друга. Кроме того, на каждом из его контактов будут образовываться стружки или металлическая пыль, которые будут смешиваться с маслом и создавать еще большее сопротивление механизмам, которые уже изношены, возникнет эффект снежного кома, если вы почти мгновенно не замените масло. В этом случае масло должно быть черным, и вы можете почувствовать запах гари. В некоторых случаях такие шумы могут быть связаны с выжимным подшипником на Chevrolet Aveo, не стесняйтесь просматривать наши материалы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector