Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт кулисы КПП Мерседес Спринтер

Ремонт кулисы КПП Мерседес Спринтер

Ремонт кулисы КПП Мерседес Спринтер 14.03.21

В статье из рубрики "Советы бывалых" — кейс по восстановлению работоспособности кулисы КПП Мерседес Спринтер I мод. 901, 902, 903, 904 и 905 выпуска с 1995 по 2006 годы с помощью ремкомплекта отечественного производителя A0002600009KIT. .

Машина очень популярна на дорогах нашей страны. Мощные, вместительные и неприхотливые фургоны заняты на грузоперевозках и пригородных маршрутах с большим пассажиропотоком.

Рис. 1. Mercedes Sprinter I

Как и любая, даже самая удачная машина, Спринтер также не лишен слабых мест, требующих к себе повышенного внимания. Одно из них — кулиса КПП. Она состоит из шарового шарнира и вспомогательных устройств, задача которых – управление переключением передач при помощи двух тросов. Кулиса OE A0002600009 (см. фото на рис. 1) установлена на моделях Мерседес Спринтер с W901 по W905.

Рис. 2. Кулиса КПП Mercedes Sprinter CDI (OE A0002600009)

Основная деталь узла – белый пластиковый шар на рычаге переключения передач, который перемещается (без зазора) в двух втулках (сухарях). На детали закреплены два кронштейна, на которых крепятся тросы КПП.

Рис. 3. Пластиковый шар механизма кулисы КПП

Рис. 4. Втулки (сухари) шарового шарнира кулисы КПП

В процессе эксплуатации детали механизма, изготовленные из конструкционного пластика, изнашиваются, в сопряжениях появляется люфт, могут возникать затруднения с переключением передач.

Что происходит с механизмом кулисы?

1. Изнашиваются втулки (сухари) шарового шарнира.

2. Разрушается втулка (шляпа).

3. Вследствие разрушения втулки разбивается отверстие детали, которая передаёт усилие на трос.

4. Износ бегунка — детали, которая возвращает рычаг в нейтральное положение.

5. Износ или поломка штифта.

6. Износ или поломка гребешка.

Для устранения неисправностей кулису ремонтируют с использованием деталей из ремкомплекта, изготовленных в заводских условиях из конструкционного пластика.

Механизм разбирают, очищают от остатков смазки и продуктов износа, дефектуют для выявления изношенных деталей и заменяют их на новые из ремкомплекта.

Порядок выполнения работ и используемые при этом приемы хорошо освещены в многочисленных видеороликах на YouTube. Список лучших из них можно увидеть на нашей странице в Facebook.

Внимание! При сборке кулисы на детали необходимо нанести смазку. При установке кулисы — отрегулировать тросы!

В интернет магазине Автоточка (autoto4ka.com.ua) можно купить полный ремкомплект A0002600009KIT.

Внимание! Указанный ремкомплект применяется для восстановления работоспособности кулисы с пластиковым шаром.

Рис. 11. Ремкомплект кулисы КПП в заводской упаковке

Все детали комплекта изготовлены из конструкционной пластмассы в методом литья под давлением. Их отличает прочность, эластичность, высокие антифрикционные качества. Детали имеют ремонтные размеры, учитывающие износ базовых компонентов. При сборке кулисы из деталей ремкомплекта не требуется подгонка и какая-либо дополнительная механическая обработка. Конструкция после сборки не люфтит, не затирает. Работает четко и безупречно выполняет свои функции.

Детали комплекта выгодно отличает от изделий, изготовленных на 3D принтере, прочность и долговечность.

— состав комплекта – самый полный из доступных в Украине;

Рис. 12. Состав ремкомплекта кулисы КПП на Спринтер

Рис. 13. Содержимое малого пакета из ремкомплекта

— высокое качество компонентов;

Обращайтесь! Онлайн мы открыты для вас 24/7!

Покупая на нашем сайте ремкомплект кулисы КПП A0002600009KIT, вы поддерживаете отечественного производителя.

Регулировка тросов кпп мерседес вито 638

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Вы забыли написать какой у Вас Мерседес.

желательно менять в сборе,а не только подшибник,все равно коробку будут снимать,поэтому сразу и меняют,чтоб потом опять не разбирать.

У меня мерседес Вито 638 кузов 2002 г.в.

Привет!Проблема в том,что могут сами подшипники(или блок шестерен) в коробке издавать такой шум.Когда ты выжимаешь сцепление,то коробка не крутится и всё замолкает.Проверить это можно довольно простым способом,залить в коробку блее густое масло(не обязательно фирменное)Шум должен исчезнуть или затихнуть в разы.Особенно когда коробка холодная.Если разницы не будет тогда это выжимной подшипник. Какой у тебя двигатель. Если CDI,то на нём стоит демферный маховик и если пружины не шелестят(особенно слышно когда выключаешь двигатель),то и менять его не нужно,всё можно определить визуально при разборке и маховик и диск сцепления и корзину.Обычно на CDI маховик ходит 150-200 тыс.,пока не начинают болтаться пружины,а корзина и диск гораздо больше никого не слушай насчёт замены целого комплекта он дорогой.Вот такие дела.

Да совсем забыл,может ушло масло из коробки через сальники или ещё чего,залезь посмотри:всё там сухо. Полупустая коробка тоже будет шуметь.

Привет chaban61, благодарю за ответ. Ситуация у меня такая, двигатель CDI, пробег уже 199700, под движком все сухо. Уровень масла в коробке не проверял, на днях проверю. А вот как ты говоришь, шум на счет того когда глушишь машину, то он есть, и уже стал хороший, и если раньше когда глушишь машину я выжимал сцепление то машина глохла вообще тихо, а сейчас она уже умудряется и при выжатом сцеплении с небольшим шумом заглохнуть. И вот еще, как долго с таким шумом ездить, ато я сейчас в Крыму, думаю здесь искать причину и менять, или до дома до Ярославля это 1800 км. дотянет. Благодарю за ответ.

Читайте так же:
Регулировка фар на мерседесе w203

Привет. Да симптомы не утешительные,дело в том,что коробка то отключается при выжиме сцепления,а вот маховик крутится вместе с движком постоянно поэтому ты и слышишь при выключении мотора это дребежжание,это похоже маховик,он сделан из двух частей,между половинками соит куча пружин где то около 20 шт.Вот когда они начинают выскакивать из своих гнёзд(кусочки-обломки) тогда полный пипец,а диск у него голый-как на тракторе пружин нет только ступица со шлицами и накладки.Вообщем,если надумал ехать домой,то как можно плавнее пользуйся сцеплением-никаких пробуксовок и дал бросил газ тоже нельзя.Беда в том что ни одна станция и мастер даже который супер-пупер не скажет сколько ему ещё жить.Решение принимать тебе.Я просто боюсь давать какие то прогнозы,а то потом буду виноватым.Плохо,что не дома,но с другой стороны у них гривны. Где то на 2006 год комплект:Маховик,корзина,диск и выжимной подшипник стоил около 40000 руб.,Ты созвонись со своей станцией дома и узнай цену комплекта,бывают очень интересные вещи,что-то у хохлов через гривну гораздо дешевле,что-то дороже-нужно орентироваться. Всё выясни и хорошенько обдумай,Удачи тебе.

Благодарю братан, я уже созвонился, цены на корзину, и маховик почти, что у нас дома и здесь в Крыму, одинаковы. Еще здесь в сервисе одноклассники могут заказать со скидкой, и еще и за работу тоже со скидкой могут сделать. Так что сейчас жду ответа по срокам, и когда мне ехать на ремонт. А цена корзины и сцепления фирмы ЛУК у нас в Ярославле 10300, а маховика той же фирмы в районе 20000. Вот такие дела, благодарю, удачи.

amil22 а у тебя стук постоянный или периодический?

Он уже стал постоянный, раньше был периодический. Завтра буду снимать коробку, и обязательно напишу что произошло. Подозрение на маховик, короче вскрытие покажет.

Мерседес Вито 2002 г. пробег 202000, коробку сняли, выжимной, корзина и диск сцепления в идеале, маховику конец. Он внутри развалился так, что обломки пружин от центробежной силы стали пробивать стенки маховика, и местами они уже просто торчали из него. Была бы серьезнее поломка если б эти обломки повылетали из него, тогда могло разбить все. Так что Алекс 123 ты прислушивайся к своему шуму, и будь повнимательнее, что б избежать серьезного ремонта.

Спасибо Амил22 если не сикрет вошто выходит ремонт.

Кстати я с этим периодическим стуком гоняю почти год проехал прим 60000 ,а ты сколько проехал?? 112cdi 2001г пробег 315000

Да у меня он тоже был давно, а вот по Крымским серпантинам да еще полная машина народу, ускорила приближение конца маховика. Я просто переживал с таким сильным стуком, что могу до дома не доехать, а до дома расстояние 1800 км, в принципе доехал и все отлично. Сейчас сижу в магазине запчастей, цена маховика 25600 фирма ЛУК. Запчасть будет завтра.

Ни ху. Во Я завтра то же поинтересуюсь тогда отпишусь

Amil22 цена маховика 20100 фирма ЛУК код 6110301005,винец маховика 2180 код0000320605.Я интересовался говорят изнашевается винец,а у тебя што.

Я беру маховик с венцом в сборе, без корзины и без сцепления.

А ты интересовался, это где в каком городе. Я живу в Ярославле.

Это цена в Воронеже.Я просто непонял что там у тебя произошло . лопнули стяжные пружины так они есть отдельно

Алекс!Пойми одно венец маховика ни на что не влияет,кроме режима когда запускаешь двигатель стартером,если на нём зубья выбитые,то будет шум скрежет и всевозможные ужасные звуки. А ты к своей проблеме прислушайся(один нам знакомый пацанчик,чуть было не влетел)Славо Богу пронесло. Короче когда глушишь двигатель в момент когда он уже почти остановился ты должен слышать дребежжание и на холостом если ему уже ПИПЕЦ приходит то будет тоже прослушиваться это дребежжание,так,что тянуть не советую,можешь встрять по самые уши,ты внимательно эту тему прочитай с самого начала.А вот насчёт сменных пружин ты меня просто убил,или я что то не догоняю или ты что то напутал-о каких пружинах ты говоришь. Где они стоят. Вообще эти маховики не разборные там кроме пружин стоит куча всякого дерьма сами гнёзда этих пружин разбивает.Бывают такие страшные вещи что и стартера от блока отбивает и даже уши коробки и блока лопаються-смотря как рассыпется маховик и на каких оборотах.На BMW мне приходилось переделывать такие маховики,высверливать соединительные заклёпки,высыпать всё дерьмо из нутри,потом если нужно на обоих половинках на токарном станке доводить до идеала сопрегающиеся плоскости,потом самодельные толстые заклёпки только уже в другом месте,получается цельный маховик,потом на балансировочный станок(ну в идеале если есть свободный коленвал т.е. балансировка вместе с коленвалом)и уже последнее подбор диска сцепления что бы был с пружинами(или с простого дизеля или с бензинового) корзина при этом остаётся родная.На Витьке не пробовал а на BMW даю руб за сто,Кстати самое интересное,что на старых дизелях BMW была заводская версия с цельным маховиком без пружин,диски сцепления конечно тоже рассыпались со временем(всё эти пружины только в диске их в два раза меньше) но последствия далеко не такие какие может преподнести «ПРУЖИННЫЙ МАХОВИК»,да и сравни цену диска сцепления и этого продвинутого маховика. Ну конечно коробку снимать по любому,но и волки сыты и овцы целы ВОТ ТАК .

Читайте так же:
Регулировка рулевого редуктора мерседес 140

Chaman у меня нет постояннова стука ,скрежета, дребезжания при заводе и тп.Есть периодический стук,как при люфте между деталями. При выжетом сцеплении он не проподает совсем,а становится тихим.Поменял масло в коробке(проехал прим 100000) стука стало немного меньше но есть.Этот же стукесть если ехать на 4ой внакат и притормаживать то км примерно на 20 стукает так какбудто чтото откручено(короче когдана на низких оборотах включена высокая передача).Один мастерило говорит-это еб. е заклепки.Другой-сорвало винец маховика.Третий-выжимной, но я его менял.И что это за ху. ня точно никто не говорит.Кстате при накате есть небольшой гул в коробке.А поповоду тово что я тебя убил-это хорошо убиваться иногда надо.

Алекс маховик разваливается по двум причинам, первая изнашивается подшибник, и вторая что было в моем случае разваливаются пружины. Если изнашивается подшибник, это только может определить тот кто сталкивался с этой проблемой и может на слух сказать что произошло. А в моем случае, сначало пошли шумы, особенно они проявлялись когда высокую передачу тянешь с низов при оборотах двигателя от 2000 до 2300, потом так же было слышно когда на повышенной передаче едешь медленно, и при глушении двигателя, на холостых была детонация, такая как на бензиновой машине когда троит двигатель, и еще плюс ко всему у меня стартер засирался какой то массой, там хрен поймешь что, как масло с грязью, а оказалось что при развалившихся пружинах в полость коробки начало выбрасывать перетертую резину которая входила в состав маховика. Так вот стартер просто отказывался работать, так как эта масса облепляла вал по которому ходит бендекс, приходилось снимать и чистить. И еще эту массу можно увидеть, внизу сбоку со стороны маховика есть пластмассовая крышка, вот ее снимаешь и если на ней есть эта непонятная масса, то готовься к замене маховика. Это я описал причины, которые были перед окончательной поломки моего маховика. И помимо всего тоже было много всяких шумов из коробки, так вот два дня назад поставил новый маховик, поменял масло в коробке, и стало так тихо, что даже не привычно.

Алим спасибо .Снял крышку с натписью kapsto (кстате что это за приблуда?) там все чисто,а стук действительно похож на разе. ный потшипник.незнаеш ево менять головняк.

Подшибник там не поменяешь, а если менять то нужно, высверливать заклепки, потом грамотно располовинить, подобрать подходящий подшибник (что мне кажется это не реально). И потом еще собрать, опять же подобрать заклепки, и грамотно заклепать. И вообще весь этот ремонт это не серьезно, меняй но новый маховик и все.

Привет всем .Послушал вас и еще многих людей(короче заеб. л всех каво мог) все твердят 90% маховик звук прямой идет из колокола сцепления.На ближайшие выходные собираюсь менять .Но всетаки самнения еще есть.Времени снять коробку и посмотреть,а потом заказать нет.Подскажите кто знает может стоит запастись еще какими деталями потшипниками или еще чем.

Добрый день. Подскажите, кто снимал КПП? Хлопотное ли это дело? У меня обнаружилась течь масла с кожуха сцепления. Откуда конкретно, не знаю: толи с коробки, толи с двигателя? Еще скажите, как лучше и быстрее скинуть коробку. Заранее благодарен за потраченное время.
Алексей.

Снимать головняк неудобно пипец мне на сервисе меняли я смотрел.Можно отличить масла из коробки ,двиготеля и сцепления по запаху.Если из движка то сальник коленвала если тормозуха то выжимной либо сальник коробки.Но скорее всего выжимной посмотри уровень тормозухи.

Алексей если речь идет о МКПП то там сложного ничего нет, только много крутить надо. Если сам ниразу не делал такую работу, или не имеешь представления как это делать, то покажется очень сложно. Мы эту работу делали вдвоем на яме. Если интересует пошаговая разборка я могу тебе написать, но все равно лучше ковыряться с человеком который делал, и который разбирается в этих вещах.

Читайте так же:
Регулировка троса кикдауна мерседес 124

Уровень тормозной в норме, в двигателе не заметить( объем большой), т.к течь небольшая. Меня еще больше интересует можно ли коробку снять без подъемных механизмов (тали, лебедки). В книге вроде как без нее не обойтись. Что касается ремонта, разбираю все сам, так что представление имею, просто до коробки еще руки не доходили (до переднеприводных авто). Кстати, коробка механика, авто Vito 108 Cdi 2001 год. Алексей.

Amil22, если порядок разборки отличается от книжного, то подскажи как проще и быстрей. Спасибо. Алексей

Никакой лебедки, и всяких подъемных механизмов не потребуется. Вдвоем руками и все нормально.
Я не знаю как в книге, мы делали так.
1. Загоняли машину на яму, ослабляешь ступечную гайку с водительской стороны, сливаешь масло, и полностью на пеньки вывешиваешь перед. Снимаешь колеса. И отсоединяешь клемму от аккумулятора.
2. С водительской стороны снимаешь рычаг подвески, привод, и продольный рычаг от подрамника. Фланец из коробки пусть торчит он не помешает.
3. С правой стороны снимаешь пластиковую защиту ремня генератора, откручиваешь внутреннюю часть привода от центрального вала, выворачиваешь руль вправо и отводишь привод в сторону, его полностью снимать не нужно. Внизу открутишь болт подушки двигателя, сам кронштейн снимать не надо, там же с кронштейна откручиваешь полуось, и если ты ее ни разу не снимал то ее будет трудно сразу вытащить из коробки, так как там промежуточный подшибник плотно усаживается со временем. Аккуратно по фланцу полуоси можешь постучать, из коробки вытащишь и отведешь в сторону, она не помешает.
4. В капоте снимаешь бачок омывателя так как под ним подушка крепления коробки, и все что находится на коробке, тросы переключения передач я их отщелкнул от этих шариков, и полностью вместе с этим креплением я их открутил от коробки и отвел в сторону. Трубку сцепления я вытаскивал прямо из коробки, там увидишь вытащишь фиксирующую скрепку и вытащишь трубку. И все остальное так посмотри, что ничего не мешало.
5. Потом чуть поддомкратишь коробку, и открутишь подушку крепления коробки, отпустишь двигатель в принципе он у нас висел без домкрата. А потом по кругу начинаешь откручивать коробку, два нижних болта оставь, а верхние все открути. Потом вдвоем внизу, придерживая коробку, открутите эти два болта, и коробка должна сама отойти, по крайней мере у нас так было.
Потом там дальше, я думаю разберетесь. А назад когда поставите, прокачайте сцепление, по прнципу прокачки тормозов, штуцер для спуска воздуха увидешь в круглом окошке в коробке. Оно запитывается от того же тормозного бачка, только за уровнем проследи, чтоб не завоздушил систему. Залейте масло в коробку.
Вроди все, если что забыл, я думаю на месте сами разберетесь. Удачи.

Amil22, спасибо большое. Будем на выходных разбираться. После ремонта поделюсь «впечатлениями».

Всем привет .Благодарю за помощь на ваших советах я выехал, и поменял маховик.Разобрали маховик в отличном состоянии(свиду) люфт у нового и старого одинаковые единственное потшипник маховика ржавый немного,а так вцелом все в ожуре.Диск, корзина нормально выжимной крутили как новый .Собрали прокатился сказка как на бензиновом,но засвистел через день выжимной (говорят неплотно прилегает к корзине).Из данного ремонта сделал вывод-что запас прочности деталей такой что при любых стуках можно ездить до полной остановки нет проблем,а если менять то менять все сразу. Теперь жду когда нае. ся выжимной поменяю вместе со сцеплением.Вот такие ребят делишки.

Кстати у меня недавно тоже выжимной засвистел, такая же хрень, жду когда придет его конец. Хотя в снятом виде он был отличный, но оказывается надо было его тоже сразу менять. Ладно, опыт по снятию коробки уже есть, так что думаю в течении дня сделаю.

Всем привет,у меня мерс 108 д атмосферник,дребежание в мкпп менял,корзину,ну вообщем всё сменил вплодь до рабочего целиндра сцепление всё новое орегинал и коробку сменил,но дребезжание осталось,нажимаю на сцепление звук проподает,на холодную тоже не слышно помогите.

Обзор Mercedes-Benz Vito W638 (1)

Передняя часть Mercedes-Benz Vito W638 (1)

Mercedes-Benz Vito W638 – первое поколение известной немецкой модели коммерческого транспорта от автоконцерна Daimler AG. Автомобиль сменил не менее известный Mercedes-Benz MB100. Презентация новинки состоялась в 1995 году, в конце этого же года первые экземпляры начали сходить с конвейера. Производился он в Италии, город Виктория, которому и посвящено название модели. В 1999 году автомобиль претерпевают серьезный рестайлинг, который коснулся, как внешности микроавтобуса, так и его технической части. Последний экземпляр сходит с конвейера в 2003 году, а на его замену приходит второе поколение Mercedes Vito в кузове W639.

Разработка фургона началась уже в 1989 году, а курировал ее Майкл Мауэр. Окончательный проект, который был показан в Женеве, немецкий автоконцерн запатентовал в 1993 году.

Содержание:

Внешний вид Vito

Внешний вид соответствует стилистике компании Мерседес на то время, он вобрал в себя все привычные для автомобилей этой марки формы и линии. С первого взгляда фургон выглядит максимально собранным и устойчивым на дороге.

Читайте так же:
Как отрегулировать дроссельную заслонку на мерседес 124

Фото Мерседес-Бенз Вито W638 (1) сбоку

Передняя часть смотрится брутальной и напористой. Вито имеет короткий капот, расположенный под большим отрицательным углом. Ближе к ветровому стеклу имеется два небольших щелевидной формы воздухозаборника. Сильно для такого класса автомобилей «завалено» и само ветровое стекло. Передняя оптика Mercedes-Benz Vito имеет прямоугольную форму, а в области повторителей поворота она закругляется. Таким же прямоугольником расположилась и фальш-решетка радиатора между передними фарами, а в самом ее центре интегрирована большая эмблема немецкой компании.

В переднем бампере можно выделить две основные части: верхняя – выпирающая и нижняя – вогнутая. В случае с первой, там инженеры выделили место крепления номерного знака и два небольших воздухозаборника. Вогнутая же часть имеет один большой воздухозаборник и две ниши по углам для крепления противотуманных фар.

Собрано автомобиль смотрится и в профиль. Здесь присутствуют легкие выштамповки, расширенные колесные арки и большая площадь остекления, если говорить о микроавтобусе, если же это грузовой фургон, то стекла заменены на металлические фальш-панели.

Mercedes-Benz Vito W638 с открытым багажником

Рестайлинговая версия Вито W638 отличается повторителем поворота на переднем крыле без характерного желтого окраса. Ближе к порогу проходит узкий молдинг. На крыше видны анодированные рейлинги, а в рейсталинге черные дверные ручки стали окрашиваться в цвет кузова.

Задняя часть автомобиля выглядит весомо. Задние фонари также имеют прямоугольную форму, но ориентированы они уже вертикально. Небольшой бампер имеет расширения в боковых частях, а по центру стального листа расположилась маленькая эмблема компании. Ниже фонарей в центре крышки багажника есть небольшая выштамповка под номерной знак.

Габариты:

  • длина – 4660 мм;
  • ширина – 1880 мм;
  • высота – 1845 мм;
  • расстояние между осями – 3000 мм;
  • клиренс – 160 мм;
  • снаряженная масса 1721 – 2071 кг.

Mercedes-Benz Vito производилась в разных модификациях, базовыми считались следующие:

  • Mixto – имел, как два ряда сидений, так и грузовой отсек;
  • Транспортер – вмещал до 8 чел, и имел три ряда сидений;
  • Kastenwagen – грузовой фургон и одни рядом сидений.

Салон

Фото салона Мерседес-Бенз Вито (1)

Автомобиль оснащался максимально комфортабельным салоном, который существенно отличался от салонов коммерческих автомобилей других производителей. Здесь присутствовал приятный «Мерседесовский» дизайн, качественные материалы отделки, высокопрофессиональная сборка деталей и многое другое.

Водительское кресло обладает оптимальным наполнением, выраженной поддержкой. То же самое можно сказать и о переднем пассажирском кресле. Присутствует широкий спектр регулировок в различных диапазонах. Как у водителя, так и у переднего пассажира есть индивидуальный подлокотник. Достаточно комфортно находится и на других рядах Вито первого поколения. Здесь также имеются воздуховоды и большой запас свободного пространства.

Перед водителем расположился мощный 4-спицевый руль, за которым идет классическая на то время для Мерседесов приборная панель с желтыми стрелками и спидометром в самом центре.

Задние сиденья микроавтобуса

В верхней части центральной консоли расположились воздуховоды, а под ним блок управления климат-системы. Еще ниже аудиосистема и кнопки управления различными органами автомобиля, а заканчивается этот общий немного выпирающий блок ручкой КПП. Ниже есть еще один крупный блок, представленный несколькими нишами. Центральный тоннель полностью отсутствует, а ручной тормоз расположился слева под рулем.

Технические характеристики Mercedes Vito W638

Автомобиль оснащался огромной палитрой силовых агрегатов. Среди бензиновых были доступны три мотора:

  1. Первый имел рабочий объем 2.0 литра и развивал 129 л.с. и 186 Нм крутящего момента. Стоит отметить, что это была рядная «четверка».
  2. Следующий мотор также был 4-цилиндровым атмосферным, но уже с рабочим объемом 2.3 литра. Его максимальная мощность составляла 143 л.с., а крутящий момент 215 Нм.
  3. Самым же мощным считалась V-образная атмосферная «шестерка», которая имела рабочий объем 2.8 литра. Ее мощность составляла 174 л.с., а крутящий момент 237 Нм.

С таким мотором Вито преодолеет отметку 100 км/ч за 12.7 секунд, а максимальная скорость составит 184 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле не должен превысить отметку в 14.7 литра.

Более экономичны дизельные моторы, которые представлены в количестве пяти штук. Среди них есть, как турбированные модификации, так и атмосферные. Два мотора имеют рабочий объем 2.3 литра, а их мощность составляет 79 и 89 л.с. соответственно. Еще три мотора выдают от 82 до 122 л.с. и 152 – 300 Нм крутящего момента.

Расход топлива в смешанном цикле на дизельных модификациях составляет 8-9 литров.

Фото двигателя V6 в Мерседес-Бенз Вито W638 (1)

Работают все моторы в паре, как с 5-ступенчатой «механикой», так и 4-ступенчатым «автоматом».

Mercedes-Benz Vito W638 имеет полностью независимую подвеску, представленную спереди стойками МакФерсон, а сзади она базируется на продольных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Реечный комплекс рулевого управления имеет гидроусилитель, а тормоза полностью дисковые с вентиляцией спереди.

Типичные неисправности

Основные неприятности встречаются на кузове автомобиля, поскольку он обладает плохой стойкостью к коррозии.

Читайте так же:
Регулировка руля по высоте в мерседес

В 2000 году компания провела массовый отзыв моделей для производства сервисных работ. Проблема крылась в неисправности усилителя тормозов. Коробка и мотор обычно работали безотказно, но и у КПП имеется слабое место, которое представлено простым тросиком. Он может порваться и доставить массу хлопот в самое неподходящее время. На сегодняшний день на большинстве Мерседес-Бенз Вито «барахлит» электрика, что сказывается на выходе из строя стартера, генератора, центрального электрозамка, электростеклоподъемников и т.д.

Серебритый Mercedes-Benz Vito W638

Стоимость на вторичном рынке первого поколения вполне приемлема. Найти экземпляры можно купить от 150 000 рублей, но они будут в плачевном состоянии. «Живой» вариант стоит не менее 250 000 рублей.

Несмотря на дороговизну обслуживания и серьезную проблему с коррозией автомобиль себя хорошо зарекомендовал и по-прежнему качественно выполняет свои задачи, а новое поколение используют, как в роли трансферов для высокопоставленных людей, так и для перевозки различных грузов. Судить по успеху модели можно по тому факту, что Mercedes Vito W638 имеется в гаражах различных государственных и силовых структур.

Видео


Алексей Дель 10 апреля, 2019

Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями

Mercedes-Benz Vito 3Mercedes-Benz Vito 3 (W447)
Mercedes-Benz Sprinter 2Mercedes-Benz Sprinter 2
Mercedes-Benz Sprinter 1Mercedes-Benz Sprinter 1
Volkswagen Crafter 1Volkswagen Crafter 1
Citroen SpaceTourerCitroen SpaceTourer
Volkswagen Transporter T4Volkswagen Transporter T4

Предохранители и реле Mercedes-Benz Vito (W638; 1996-2003)

Mercedes-Benz

В этой статье мы рассмотрим Mercedes-Benz Vito / V-Class первого поколения (W638), выпускавшийся с 1996 по 2003 год. Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей Mercedes-Benz Vito 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 годы , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнайте о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей) и реле.

Блок предохранителей под рулевой колонкой

Блок предохранителей под рулевой колонкой (местонахождение): Mercedes-Benz Vito (1996-2003)

Блок предохранителей находится под рулевой колонкой, за крышкой.

Схема блока предохранителей

Блок предохранителей под рулевой колонкой (схема): Mercedes-Benz Vito (1996-2003)

Расположение предохранителей в блоке предохранителей под рулевой колонкой

Функция предохранителяA
1Правый габаритный огонь
и задний фонарь , розетка прицепа (кл. 58R) M111 и OM601 (реле K71)
10
15
2Правый дальний свет
M111 и OM601 (разъем между главным жгутом проводов и консолью такси II для правого дальнего света)
10
15
3Левый дальний свет, индикаторная лампа дальнего света
M111 и OM601 (разъем между главным жгутом проводов и пультом такси II для левого дальнего света)
10
15
4Звуковой сигнал, фонарь заднего хода, система комфортного запирания, комбинированное реле центрального замка (кл.15)15
5Выключатель и блок управления круиз-контроля, стоп-сигнал, M104.900 (контрольная лампа неисправности коробки передач)15
6Омыватели переднего и заднего стекла20
7Контрольная лампа и информационный дисплей ABS / ABD и ABS / ETS, контрольные лампы, уровень воды в омывателе лобового стекла, выключатель рециркуляции воздуха, тахограф (кл. 15), диагностический разъем, модуль контроля лампы накаливания (кл. 15), комбинация приборов (кл. .15), подсветка бардачка, M 104.900 (датчик спидометра)10
15
8Прикуриватель, магнитола (кл.30), автоматическая антенна, розетка багажника, сдвижная дверь и внутреннее освещение кабины водителя20
9Часы, сигнальные лампы, тахограф (только аренда автомобилей)10
15
10Подсветка номерного знака, реле дневного света, реле системы очистки фар, освещение салона, радио (
кл.58 ), все переключатели управления освещением, тахограф ( кл . 58) M111 и OM601 (главный жгут проводов / разъем II консоли такси для срок 58)
7,5
15
11Подсветка номерного знака, реле К71 (кл. 58), розетка прицепа (кл. 58L), левый задний фонарь и габаритный свет10
15
12Правый ближний свет, противотуманный задний фонарь, реле дневного света K6915
13Левый ближний свет, реле дневного света K6815
14Противотуманная фара15
15Радио (кл. 15R)15
16Не используется
17Не используется
18Не используется
Реле (под блоком предохранителей)
LРеле поворотников
рРеле стеклоочистителя

Блок предохранителей под панелью приборов

Блок предохранителей под панелью приборов (местонахождение): Mercedes-Benz Vito (1996-2003 гг.)

Блок предохранителей находится под панелью приборов со стороны пассажира.

Схема блока предохранителей

Блок предохранителей под панелью приборов (схема): Mercedes-Benz Vito (1996-2003)

Расположение предохранителей в блоке предохранителей под панелью приборов

Функция предохранителяA
1Правое и левое форточки7,5
2Передний правый стеклоподъемник, сдвижная передняя крыша30
3Левый передний стеклоподъемник, задняя сдвижная крыша30
4Приводы центрального замка25
5Освещение салона, зеркало для макияжа10
6Левая и правая внутренние розетки20
7Телефон D-сети, сотовый телефон7,5
8Противоугонная сигнализация (ATA), модуль управления ATA (кл.30)20
9Система аккумулирования остаточного тепла двигателя (MRA), реле дополнительного отопителя10
10Звуковой сигнал охранной сигнализации7,5
10
11Левая мигающая лампа (от ATA)7,5
12Правый указатель поворота (от ATA)7,5
13ATA7,5
15
20
14ATA7,5
15ATA7,5
16Не используется
17Не используется
18Не используется

Блок предохранителей под сиденьем водителя

Блок предохранителей под сиденьем водителя (местонахождение): Mercedes-Benz Vito (1996-2003)

Схема блока предохранителей

Блок предохранителей под сиденьем водителя (схема): Mercedes-Benz Vito (1996-2003)

Расположение предохранителей в блоке предохранителей под сиденьем водителя

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector