Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как турбировать двигатель БМВ

Как турбировать двигатель БМВ?

Как турбировать двигатель БМВ?Одним из самых популярных способов увеличения мощности двигателя является установка в него турбины. Процесс это достаточно трудоемкий, но эффект от него может быть внушительным.

Однако прежде, чем ставить турбину, владельцу нужно знать несколько нюансов:

  • Ресурс двигателя. Чем мощнее будет турбина, тем меньше ресурс двигателя. Для того, чтобы он не уменьшался нужно усилить некоторые его элементы. Из этого проистекает второй нюанс.
  • Количество замененных деталей. Недостаточно просто купить турбину и установить ее в двигатель. Скорее всего, придется заменить некоторые детали (начиная от шатунов и заканчивая «мозгами»). А это достаточно дорого. Плюс не нужно забывать о доработке или переделке системы охлаждения (особенно это касается моторов М50 и М52, который очень «не любят» перегрева)
  • Может потребоваться настройка двигателя. Если все будет сделано грамотно, то машина с турбированным мотором поедет с минимальной настройкой. В противном случае, период доработки всей системы растянется.
  • Кроме замены деталей двигателя, желательно побеспокоится безопасности и установить усиленные тормоза.

Если вас не пугают эти трудности и вы готовы к установке, то следующим шагом нужно решить: как собирать? Самостоятельно или отдать профессионалам? В крупных городах, есть целые тюнинг-ателье, которые занимаются подобными автомобилями. Но это достаточно дорого, да и «косяки» в работе у них тоже случаются. При самостоятельной установке нужно отдавать себе отчет, что это процесс долгий и отнимет большой количество времени. Если вы не имеете опыта работы с двигателем, то лучше найти знающего человека, который вам может помочь.

Цена вопроса и выбор турбо кита

Если описывать пошагово процесс установки турбины, то на этой уйдет целая книга. Первое что необходимо сделать – это приобрести турбо кит. Это специальный готовый набор, который нужно только купить и поставить. Но на практике обычно к этому набору еще добавляется покупка некоторых мелких деталей (а иногда и вовсе их изготовление). Для грамотного выбора турбо кита нужно:

  • Правильно оценить свой бюджет, нужно чтобы был некий запас. В противном случае, можно получить «долгострой».
  • Решить чего именно вы хотите: получить просто небольшую прибавку в мощности или построить машину для кольцевых автогонок.

В вопросе цены все просто: чем больше мощность турбины (а следовательно и мощность двигателя), тем дороже. В Интернете цены на турбо кит для двигателя М50/М52, который «надует» примерно 400-450 л.с., будут около 6000 долларов. Однако можно заказать китайский вариант. Это будет дешевле, но и качество соответственно ниже. К стоимости кита еще необходимо добавить необходимость настройки «мозгов» двигателя. Ее точную цену вам скажут специалисты.

Ремонт турбин BMW 5 series с гарантией в Москве

Ремонт турбин BMW 5 series

Компания «ТУРБООСТ» ремонтирует турбины BMW 5 series в день обращения, с применением запчастей марок производителей Jrone, Melett и EVB Turbo. Для ремонта используем высокоточное оборудование EVB Turbo, сотрудничаем напрямую с поставщиками комплектующих для реставрации ТКР. Большинство автосервисов в Москве, доверяют нам восстановление турбокомпрессоров BMW.

Почему ремонт турбины BMW 5 series можно доверить именно нам?

  • Точная диагностика на современном оборудовании;
  • Опытные мастера по восстановлению ТКР BMW 5 series;
  • Оперативное выполнение сервисных работ за 3 часа;
  • Прозрачные условия сотрудничества, допуск в цех;
  • Никаких скрытых и дополнительных платежей! Точная стоимость услуг называется после осмотра и проведения диагностики;
  • При ремонте используются только качественные, оригинальные комплектующие;
  • Предоставляем гарантию на выполненные работы 1 год.

Каталог ремонта турбокомпрессора BMW 5 series

Mitsubishi, на BMW 5 series 2.0 (F10/ F11)

Mitsubishi партийный номер 49U77-02024, на BMW 5 series 2.0 (F10/ F11) с бензиновым ДВС N20B20A/ N20B20B/ N26B20A/ N20B16A модели, мощностью 143, 156, 163, 170, 184, 211, 218, 238, 245 л.с., объёмом 2000 см 3 комплектуется с 06. 2015 — 02. 2016 года.

Garrett, на BMW 5 series 518d (F10/F11)

Garrett партийный номер 819976-5015S, на BMW 5 series 518d (F10/F11) с дизельным ДВС B47D20 модели, мощностью 190 л.с., объёмом 1995 см 3 комплектуется с 01. 2014 года.

Garrett, на BMW 5 series 520d (E39)

Garrett партийный номер 700447-5008S, на BMW 5 series 520d (E39) с дизельным ДВС M47D модели, мощностью 136 л.с., объёмом 1951 см 3 комплектуется с 1998 — 2007 года.

Garrett, на BMW 5 series 520d (E60/E61/E60N/E61N)

Garrett партийный номер 762965-5017S, на BMW 5 series 520d (E60/E61/E60N/E61N) с дизельным ДВС M47D20 модели, мощностью 177 л.с., объёмом 1951 см 3 комплектуется с 01. 2005 — 12. 2007 года.

Mitsubishi, на BMW 5 series 520d (E60N/E61N)

Mitsubishi партийный номер 49135-05895, на BMW 5 series 520d (E60N/E61N) с дизельным ДВС N47D20 N47OL модели, мощностью 177 л.с., объёмом 1995 см 3 комплектуется с 09. 2007 года.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода ауди 100 инжектор

Garrett, на BMW 5 series 520d (F10/F11)

Garrett партийный номер 819976-5012S, на BMW 5 series 520d (F10/F11) с дизельным ДВС B47D20 модели, мощностью 190 л.с., объёмом 1995 см 3 комплектуется с 01. 2014 года.

Mitsubishi, на BMW 5 series 520d (F10/F11)

Mitsubishi партийный номер 49335-00644, на BMW 5 series 520d (F10/F11) с дизельным ДВС N47D20 модели, мощностью 184 л.с., объёмом 1995 см 3 комплектуется с 03. 2010 года.

Mitsubishi, на BMW 5 series 520d (F10/F11)

Mitsubishi партийный номер 49335-00585, на BMW 5 series 520d (F10/F11) с дизельным ДВС N47D20/ N47TUEOL модели, мощностью 184 л.с., объёмом 1995 см 3 комплектуется с 03. 2010 года.

Mitsubishi, на BMW 5 series 520i (F10/F11)

Mitsubishi партийный номер 49U77-02003, на BMW 5 series 520i (F10/F11) с бензиновым ДВС N20B20 модели, мощностью 184 л.с., объёмом 1997 см 3 комплектуется с 09. 2011 года.

Mitsubishi, на BMW 5 series 525 tds (E39)

Mitsubishi партийный номер 49177-06452, на BMW 5 series 525 tds (E39) с дизельным ДВС M51 D25 6 Zyl. модели, мощностью 143 л.с., объёмом 2503 см 3 комплектуется с 01. 1996 года.

Mitsubishi, на BMW 5 series 525d

Mitsubishi партийный номер 49177-06482, на BMW 5 series 525d с дизельным ДВС M51 модели, мощностью 115 л.с., объёмом 2497 см 3 комплектуется с 01. 1994 года.

Garrett, на BMW 5 series 525d (E39)

Garrett партийный номер 710415-5007S, на BMW 5 series 525d (E39) с дизельным ДВС M57D E39 модели, мощностью 163 л.с., объёмом 2498 см 3 комплектуется с 01. 2000 — 12. 2003 года.

Garrett, на BMW 5 series 525d (E60/E61)

Garrett партийный номер 750080-5019S, на BMW 5 series 525d (E60/E61) с дизельным ДВС M57D25 модели, мощностью 177 л.с., объёмом 2497 см 3 комплектуется с 01. 2003 — 12. 2007 года.

Garrett, на BMW 5 series 525d (E60/E61)

Garrett партийный номер 758351-5024S, на BMW 5 series 525d (E60/E61) с дизельным ДВС M57N2 модели, мощностью 231 л.с., объёмом 2926 см 3 комплектуется с 05. 2005 — 03. 2007 года.

Garrett, на BMW 5 series 530d (E39)

Garrett партийный номер 454191-5015S, на BMW 5 series 530d (E39) с дизельным ДВС M57 D30 модели, мощностью 193 л.с., объёмом 2926 см 3 комплектуется с 08. 1998 — 03. 2005 года.

BorgWarner, на BMW 5 series 530d (E39)

BorgWarner партийный номер 57519880001, на BMW 5 series 530d (E39) с дизельным ДВС M57 D30 модели, мощностью 193 л.с., объёмом 2926 см 3 комплектуется с 08. 1998 — 03. 2005 года.

Mahle, на BMW 5 series 530d (E39)

Mahle партийный номер 082TC14259000, на BMW 5 series 530d (E39) с дизельным ДВС M57 D30 6 Zyl. модели, мощностью 184, 193 л.с., объёмом 2926 см 3 комплектуется с 08. 1998 — 03. 2004 года.

Garrett, на BMW 5 series 530d (E60/E61)

Garrett партийный номер 725364-5022S, на BMW 5 series 530d (E60/E61) с дизельным ДВС M57N модели, мощностью 218 л.с., объёмом 2993 см 3 комплектуется с 06. 2002 — 12. 2005 года.

Garrett, на BMW 5 series 530d (E60/E61)

Garrett партийный номер 742730-5019S, на BMW 5 series 530d (E60/E61) с дизельным ДВС M57N модели, мощностью 218 л.с., объёмом 2993 см 3 комплектуется с 01. 2003 — 01. 2005 года.

Garrett, на BMW 5 series 530d (E60/E61)

Garrett партийный номер 758351-5024S, на BMW 5 series 530d (E60/E61) с дизельным ДВС M57N2 модели, мощностью 231 л.с., объёмом 2926 см 3 комплектуется с 05. 2005 — 03. 2007 года.

Garrett, на BMW 5 series 530d (F07/F10/F11)

Garrett партийный номер 806094-5007S, на BMW 5 series 530d (F07/F10/F11) с дизельным ДВС N57N модели, мощностью 258 л.с., объёмом 2993 см 3 комплектуется с 09. 2011 года.

Garrett, на BMW 5 series 530d (F10)

Garrett партийный номер 777853-5013S, на BMW 5 series 530d (F10) с дизельным ДВС N57D30 модели, мощностью 245 л.с., объёмом 2993 см 3 комплектуется с 03. 2010 года.

Garrett, на BMW 5 series 530d GT (F07)

Garrett партийный номер 806094-5007S, на BMW 5 series 530d GT (F07) с дизельным ДВС N57TU модели, мощностью 245 л.с., объёмом 2993 см 3 комплектуется с 03. 2010 года.

BorgWarner, на BMW 5 series 535 d (E60/E61)

BorgWarner партийный номер 10009980013, на BMW 5 series 535 d (E60/E61) с дизельным ДВС M57D30TÜ2 модели, мощностью 285 л.с., объёмом 2993 см 3 комплектуется с 2007 года.

BorgWarner, на BMW 5 series 535d

BorgWarner партийный номер 12649880000, на BMW 5 series 535d с дизельным ДВС M57 модели, мощностью 200 л.с., объёмом 2926 см 3 комплектуется с 2005 — 2007 года.

BorgWarner, на BMW 5 series 535d

BorgWarner партийный номер 54399880088, на BMW 5 series 535d с дизельным ДВС M57 модели, мощностью 262 л.с., объёмом 2993 см 3 комплектуется с 05. 2008 года.

Читайте так же:
Ошибка регулировки фар audi

BorgWarner, на BMW 5 series 535d

BorgWarner партийный номер 10009880013, на BMW 5 series 535d с дизельным ДВС M57TU2 модели, мощностью 265 л.с., объёмом 2926 см 3 комплектуется с 05. 2008 года.

BorgWarner, на BMW 5 series 535d (E60/E61)

BorgWarner партийный номер 53269880001, на BMW 5 series 535d (E60/E61) с дизельным ДВС M57D30TÜ2 модели, мощностью 286 л.с., объёмом 2993 см 3 комплектуется с 01. 2006 года.

BorgWarner, на BMW 5 series 535d (E60/E61)

BorgWarner партийный номер 53269880000, на BMW 5 series 535d (E60/E61) с дизельным ДВС M57D30TоP модели, мощностью 272 л.с., объёмом 2993 см 3 комплектуется с 01. 2004 — 03. 2007 года.

BorgWarner, на BMW 5 series 535d (E60/E61)

BorgWarner партийный номер 54399880045, на BMW 5 series 535d (E60/E61) с дизельным ДВС M57D30TоP модели, мощностью 272 л.с., объёмом 2993 см 3 комплектуется с 01. 2004 — 03. 2007 года.

Процесс дефектовки турбокомпрессора

Подготовительный этап

Если турбина для BMW ремонтопригодная, то она передаётся в цех на реставрацию. Процесс восстановления проходит по схеме: турбокомпрессор разбирается, осматривается корпус, картридж, вал ротора, колесо компрессора и скольжение втулок. Специалист по ремонту сообщает причину поломки и передаёт информацию мастеру приёмщику о состоянии агрегата. Следующим этапом проходит замена запчастей, потерявших работоспособность.

Подбор и согласование цены

Комплектование деталей для ТКР необходимо выполнять по официальным каталогам компаний изготовителей запчастей Jrone, Melett и EVB Turbo. Каждый бренд отличается страной производителем и ценой. От выбранных запчастей зависит итоговая сумма восстановления турбины. С клиентом в обязательном порядке согласуется стоимость дефектовки турбокомпрессора BMW 5 series.

Сборка и настройка

Корпус ТКР полностью очищается от ржавчины и грязи. Если меняется ремкомплект картриджа, производится процесс балансировки в допусках, не превышающих, 3—4 tvl., деталь в сборе проверяется на течь масла. Турбина собирается и проходит испытание на разгонном стенде EVB Turbo. Станок сообщает оператору данные о наддуве ТКР пропорционально расхода воздуха на вращение ротора. Полученные значения сравниваются с базой.

Стоимость работ по ремонту турбокомпрессора BMW 5 series

Точно установить причину неисправности можно после демонтажа турбины и проверки всех элементов. Не исключено, что потребуются дополнительные работы: программирование клапана ЕГР, удаление катализатора, сажевого фильтра, настройка электронного актуатора, перепрограммирование блока управления, отключение вихревой заслонки.

Замена ротора турбины

ремонт ротора

Выполняется замена детали с последующей балансировкой картриджа в сборе на станке SYNTHESIS.

Цена: от 2500 руб.

Замена ремкомплекта

замена ремкомплекта

Специалист производит замену тех деталей, которые потеряли работоспособность в процессе работы ТКР.

Цена: от 5500 руб.

Замена картриджа

замена картриджа

Меняется картридж в сборе. Цена рассчитывается отдельно в зависимости от производителя детали EVB, Jrone, Melett.

Цена: от 3500 руб.

Балансировка вала

балансировка вала

Балансировка вала позволяет устранить биение на высоких оборотах при работе турбины.

Цена: от 2000 руб.

Ремонт актуатора

ремонт актуатора

Производим работы по ремонту актуатора, для подстройки используем программатор ТР-ТАСТ.

Цена: от 2500 руб.

Замена геометрии

замена геометрии

Работы по замене и регулировки положений открытия и закрытия геометрии (VNT) на продувочном станке LEONARDO.

Цена: от 3500 руб.

ремонт турбин

Оставьте заявку на консультацию

Позвоните нам

Ваш звонок очень важен для нас

Если вы хотите принести турбину на ремонт или получить консультацию, достаточно позвонить к нам по телефону. Позвоните и мастер подробно проконсультирует по вопросам восстановления турбины на BMW 5 series.

+7 (495) 101-40-53

Москва, ул.Гаражная, д.4

Следите за нами вinstagram

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

Евгений05

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 477
Регистрация: 28.2.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 25 505
Номер машины:
539

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

Здравствуйте, уважаемы.
Эксплуатирую авто уже достаточно долго и поднакопилось вопросы, которые и хочу обсудить и получить от вас советы.
Итак:
1. Если ли на моем авто сажевый фильтр, имеет ли он тенденцию к загрязнению и удалять ли его из магистрали?
(по вину выдает небольшую банку размером около 10см в длину, сразу после выходного коллекора.)
Как это делать? кто делал, расскажите что изменилось?
2. Достаточно шумно работает мотор при трогании сместа и наборе скорости.
При постоянном движении = шума практически нет.
Что делать? Куда смотреть? и к кому можно обратится в Спб?
3. Вопрос к кому обратиться можно вынести в отдельный с добавлением — кто знает в Спб спецов по мотору М57?
4. Вопросы по печке/климату:
при движении со скоростью более 120 км/ч из печки дует холодный воздух. при снижении скорости климат выдает ту температуру, которая задана.
В стоячем положении при ярком солнце в автоматическом режиме — авто пытается остудить салон путем просто неадекватного потока воздуха из передних воздуховодов.
У всех так работает? или у меня только?
5. Пропала тяга на низких оборотах,по ощущениям — при разгоне авто тупит до определенных оборотов — далее подхват турбины и более динамичный разгон. Кстати, иногда на холодную едет пободрее. возможно, субъективное ощущение.
при диагностике Т4 — показывает на стоящей на Р машине работу турбины где-то в диапазоне — 135-150Кра.
Тогда как Т4 показывает возможную нагрузку более 250-300Кра.
В еденицах измерения- могу ошибаться- пишу на память. Но точно помню — что шкала показывала возможность увеличения давления.

Читайте так же:
Регулировка передней двери ауди 100 45 кузов

В дополнение ко всему выше сказанному — авто никаких ошибок не показывает — Т4 тоже ничего критичного не видит.

Заранее спасибо за ответы.
Жду инфо.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

ADward

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 9 589
Регистрация: 2.9.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19 832

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

у меня так же. Оно просто хочет сначала остудить весь обьем до заданной температуры, а потом уже сбавляет. Поэтому я авто режим не использую, и без него на 1-2 скорости крутилок вполне комфортно.

не знаю как у вас на дизельках, а у меня на чаче сейчас машина медленно идет в разгон и точно так же подхватывает уже потом вместе с турбиной.

я сразу заподозрил бензонасос. промыл сетки в баке, а вот оказалось их там 3, третюю не промыл — а она сама главная.
позже, подключив VCM увидел подтверждение — "низкое давление в топл рампе."

но это у меня, на бензинке.

В общем делай выводы, у вас там на дизелях подкачной насос, топл фильтр и ТНВД . попробуй проверить подкачной насос и сменить топл фильтр, может тупит из за того, что не может быстро прокачать топливо из-за засранности фильтров, сеток. (на дизелях сетки заборные есть вообще ?)

CyberBob

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 251
Регистрация: 24.9.2011
Из: Питер
Пользователь №: 33 549

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Здравствуйте, уважаемы.
Эксплуатирую авто уже достаточно долго и поднакопилось вопросы, которые и хочу обсудить и получить от вас советы.
Итак:
1. Если ли на моем авто сажевый фильтр, имеет ли он тенденцию к загрязнению и удалять ли его из магистрали?
(по вину выдает небольшую банку размером около 10см в длину, сразу после выходного коллекора.)
Как это делать? кто делал, расскажите что изменилось?
2. Достаточно шумно работает мотор при трогании сместа и наборе скорости.
При постоянном движении = шума практически нет.
Что делать? Куда смотреть? и к кому можно обратится в Спб?
3. Вопрос к кому обратиться можно вынести в отдельный с добавлением — кто знает в Спб спецов по мотору М57?
4. Вопросы по печке/климату:
при движении со скоростью более 120 км/ч из печки дует холодный воздух. при снижении скорости климат выдает ту температуру, которая задана.
В стоячем положении при ярком солнце в автоматическом режиме — авто пытается остудить салон путем просто неадекватного потока воздуха из передних воздуховодов.
У всех так работает? или у меня только?
5. Пропала тяга на низких оборотах,по ощущениям — при разгоне авто тупит до определенных оборотов — далее подхват турбины и более динамичный разгон. Кстати, иногда на холодную едет пободрее. возможно, субъективное ощущение.
при диагностике Т4 — показывает на стоящей на Р машине работу турбины где-то в диапазоне — 135-150Кра.
Тогда как Т4 показывает возможную нагрузку более 250-300Кра.
В еденицах измерения- могу ошибаться- пишу на память. Но точно помню — что шкала показывала возможность увеличения давления.

В дополнение ко всему выше сказанному — авто никаких ошибок не показывает — Т4 тоже ничего критичного не видит.

Заранее спасибо за ответы.
Жду инфо.

1. Также интересна эта деталька
2. Дизель действительно очень шумный, особенно зимой и когда не прогретый. Искал советы, пока ничего.
4. На ярком солнце срабатывает датчик что посередине торпеды и климат думает что наступила африка и начинает обильно охлаждать, приходится его переводить в ручной режим.
5. Надо просто сравнить с аналогом. Может ты просто полный бак залил (100 литров) тяжело стало. Это конечно юмор. Мне мастера в сервисе тоже говорят что авто не тянет, а мне нормально!

Читайте так же:
Регулировка развал схождения на бмв х5

перчик

Регулировка турбины бмв м57

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Толковый словарь

BMW X5

Следуя веяниям автомобильной моды, немецкий концерн BMW создал первый за всю многолетнюю историю фирмы SUV (Sport Utility Vehicle) большой универсал, нацеленный не только на отменную динамику и управляемость, но и, в отличие от других моделей фирмы, на возможность двигаться по плохим дорогам. Дебют BMW X5 состоялся в январе 1999 года на автосалоне в Детройте – изначально автомобиль проектировался именно под американский рынок. В Европе автомобиль п оступил в п родажу весной 2000 года. Начинание оказалось настолько успешным, что за семь лет компании удалось продать свыше 580 тысяч автомобилей – завидный показатель для совсем не дешевой модели. Буква «Х» в названии нового автомобиля означает, что автомобиль имеет полный привод, а цифра « 5» — что базой послужила 5-я серия. В основе первого поколения BMW X5 (кузов Е53) лежала п латформа B MW E 39 T ouring, при этом X5 на 15 см короче E39, но при этом выше и шире. В отличие от классических внедорожников, этот имел несущий кузов, как, в прочем, и полагается «паркетнику». Дизайн новой модели получился ярким и респектабельным. Мускулистые и элегантные черты экстерьера четко отражают сущность автомобиля.

BMW X5

Интерьер отличают комфорт и роскошь, присущие седанам класса люкс. В отделке использовано много кожи и вставок из натурального дерева. Традиционная для баварского автопроизводителя отменная эргономика позволяет получить от вождения автомобиля массу удовольствий. Рулевое колесо имеет множество регулировок, а кресла водителя и переднего пассажира могут быть оптимально настроены под человека любого роста и сложения. Высокая посадка обеспечивает идеальную обзорность.

BMW X5

Объем багажного отделения с двустворчатой дверью довольно велик. При желании его можно еще более увеличить, сложив спинки задних сидений и получив почти идеально плоский пол.

BMW X5

Конек баварцев – лучшие в мире двигатели. Не стали исключением и моторы, устанавливаемые на X5. Использование самых передовых технологий позволило добиться высоких результатов: система изменения момента впрыска (VANOS) и цифровая электроника двигателя (DME) функционируют непрерывно для обеспечения максимально эффективной работы двигателя, при этом все без исключения двигатели BMW X5 имеют непревзойденные крутящий момент и технические характеристики, и, вместе с тем, отвечают самым строгим требованиям по нормам выбросов. Изначально на автомобили X5 устанавливались два вида бензиновых двигателей: рядный шестицилиндровый объемом 3 литра (231 л.с.) и V-образный M62 объемом 4.4 л (286 л.с.). В 2001 году гамму силовых агрегатов пополнили 3-литровый дизель Common Rail (184 л.с.) и бензиновый V8 объемом 4.6 л (347 л.с.). Основой шасси BMW X5 послужила независимая подвеска BMW 7-ой серии, дополненная передним приводом. Таким образом, BMW X5 объединил в себе лучшие ходовые качества: комфорт и надежность представительного седана и универсальность, спортивность и возможности внедорожника с полным приводом. За распределением крутящего момента по осям следит электроника, которая притормаживает буксующие колеса, тем самым, способствуя передаче большего момента к другим колесам. Задняя подвеска оснащена системой поддержания дорожного просвета вне зависимости от статической нагрузки, что достигается с помощью пневматических упругих элементов, управляемых электроникой. BMW X5 оснащался буквально всеми известными электронными систе-мами. Система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) включает в себя обычную ABS, систему подтормаживания в поворотах СBC (Cornering Brake Control), систему управления динамикой торможения DBC (Dynamic Brake Control) и систему поддержания курсовой устойчивости ASC-X (Automatic Stability Control). Отдельных слов заслуживает система контроля при спуске с холма. Специальная программа поддерживает ровный, прямой спуск с возвышения на скорости примерно 10-12 км/ч.

BMW X5

В 2003 году одновременно с появлением «младшего брата» X3 был обновлен и X5. При этом изменился дизайн кузова и появился целый ряд технических новинок, в том числе переработанная система полного привода. Характерными чертами модернизированной версии стали более выразительный капот, постепенно переходящий в решетку радиатора, которая по своей форме также отличается от используемой на предыдущей модификации. Автомобиль получил новый передний бампер, изменились передние и задние фары. В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: 4.4-литровый бензиновый V8 и 3.0-литровый дизель с системой Common Rail. Бензиновый силовой агрегат с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, двойным Vanos и системой впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта развивает мощность 320 л.с. В комплекте с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 7.0 секунд. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, если автомобиль оснащается шинами с классом скорости «V». При комплектации шинами класса «H» максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 210 км/ч. Рядный шестицилиндровый турбодизель развивает 218 л.с. С ним отметки 100 км/ч автомобиль достигает уже через 8.3 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Благодаря впечатляющему крутящему моменту 500 Н·м в очень широком диапазоне оборотов, этот двигатель уверенно тянет автомобиль вне асфальтированных дорог и на самых крутых горных склонах. Расход топлива невелик — всего 8.6 литра. В базовой комплектация данный мотор предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач, а на заказ — с шестиступенчатым «автоматом». Серьезной модернизации подверглась система полного привода xDrive. Она постоянно анализирует дорожную ситуацию и режим движения, и в случае необходимости динамически перераспределяет крутящий момент двигателя между осями. Причем это происходит не только при движении по пересеченной местности, но и во время скоростного прохождения поворотов. Не последнюю роль в работе системы полного привода играет многодисковая муфта с электронным управлением, что обеспечивает быструю реакцию на изменение дорожных условий. В 2004 году мотор 4.6i был заменён на 4.8i мощностью 360 л.с. Отдельного внимания заслуживает безопасность BMW X5. Автомобиль снабжен восемью подушками безопасности: со стороны водителя и всех пассажиров. Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае. BMW X5 — первый автомобиль в своем классе, который получил пять звезд за безопасность в Euro NCAP. В 2006 году производство машины в кузове E53 было прекращено в связи с постановкой на конвейер следующего поколения E70. BMW X 5 – очередное подтверждение того, что автомобили этой марки по праву считаются одними из самых лучших по управляемости и динамическим характеристикам. И пусть цена такого автомобиля далеко не маленькая, однако на что не пойдешь ради того, чтобы стать обладателем кроссовера с самыми выдающимися дорожными характеристиками в классе. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту BMW X5 (E53), выпускаемого с 1999 по 2006, в том числе после обновления 2003 года.

Читайте так же:
K jetronic audi настройка и регулировка
BMW X5 (Е53)
3.0 i Годы выпуска: 1999 — 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2979Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 17.4/10.0 л/100 км
3.0 d Годы выпуска: 1999 — 2003 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2926Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: дизтопливо DIN EN 590 Объем топливного бака: 93 л Расход топлива (город/шоссе): 12.3/8.2 л/100 км
3.0 d Годы выпуска: 2003 — 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2993Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: дизтопливо DIN EN 590 Объем топливного бака: 93 л Расход топлива (город/шоссе): 12.3/8.2 л/100 км
4.4 i Годы выпуска: 1999 — 2003 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4398Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 18.2/10.2 л/100 км
4.4 i Годы выпуска: 2003 — 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4398Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 18.2/10.2 л/100 км
4.6 is Годы выпуска: 2002 — 2004 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4619Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 21/11,4 л/100 км
4.8 is Годы выпуска: 2004 — 2006 Тип кузова: универсал Объем двигателя: 4799Дверей: 5 Мест: 5 КП: МКП/АКПТопливо: АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Объем топливного бака: 92 л Расход топлива (город/шоссе): 18.7/10.5 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector