Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новости компании VAG-Coder

Новости компании «VAG-Coder»

Устранение ошибки «Регулирование угла наклона фар: системная неисправность!» на замененной фаре на Audi A7-2012м/г в VAG-Coder.ru в Перми

  • Audi A7-3,0TFSI-4х4-DSG7-2012м/г — устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder.ru в Перми
  • Audi A7-2012м/г — в бортовом компьютере на панели приборов постоянно высвечивается сообщение Регулирование угла наклона фар: системная неисправность!, устранение ошибки, кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG-Coder.ru в Перми
  • Audi A7-2012м/г — постоянная и не удаляемая активна/статическая ошибка 93989 — Фары, C107E 54 [137] — Отсутствует калибровка/основная установка, Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder.ru в Перми

Первым этапом выполнено правильное кодирование блока управления новой замененной фары. Следующим этапом, необходимо выполнить программную базовую установку и механическую юстировку начального горизонтального положения фар. Признаком необходимости выполнить данную регулировку в регистраторе событий блока управления системы AFS будет присутствовать постоянная и не удаляемая активна/статическая ошибка "C107E54: Фары отсутствие базовой установки, активна/статическая". Механическая юстировка на специальном оптическом стенде нужна для настройки правильного начального положения фар, если это сделать вне специального стенда, то фары будут светить или слишком низко, не обеспечивая достаточного освещения дороги в темное время суток, вызывая дискомфорт владельцу при движении в темное время суток и не обеспечивая его безопасность и безопасность всех его пассажиров, или, если светить слишком высоко — ослеплять водителей встречного направления движения. Неправильная механическая регулировка начального положения фар будет влиять на общую безопасность всех участников дорожного движения!
Только после полностью правильно выполненной программной базовой установке, устранения всех неисправностей и удаления всех ошибок — система адаптивного освещения сможет снова полностью и правильно заработать в полном объеме.

Базовая программная установка правильно выполняется одновременно в три этапа. Первый этап программной установки блока управления системы AFS — это ввод шаговых двигателей оптической системы фары в режим механической регулировки, затем вторым этапом, на специальном оптическом стенде выполняется механическая регулировка начального положения высоты фары в продольном и поперечном положении, завершающим третьим этапом — новое отрегулированное начальное горизонтальное положения фар программно запоминается в блоке управления адаптивного освещения и корректировки угла наклона фар системы AFS.

  • Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder.ru в Перми
  • Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder.ru в Перми
  • Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder.ru в Перми
  • Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder.ru в Перми
  • Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder.ru в Перми
  • Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder.ru в Перми
  • Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder.ru в Перми
  • Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder.ru в Перми
  • Audi A7-2012м/г — механическая юстировка положения фар на специальном оптическом стенде, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder.ru в Перми
  • Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder.ru в Перми
  • Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder.ru в Перми
  • Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар выполнена успешно, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder.ru в Перми
  • Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар выполнена успешно, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder.ru в Перми
  • Audi A7-2012м/г — программная базовая установка и механическая регулировка положения фар выполнена успешно — никаких ошибок больше нет, устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder.ru в Перми
  • Audi A7-3,0TFSI-4х4-DSG7-2012м/г — устранение ошибки Регулирование угла наклона фар: системная неисправность! — кодирование, базовая установка и механическая регулировка начального положения после установки новой замененной фары в VAG- C oder.ru в Перми
  • Компания VAG- C oder.ru
  • Компания VAG- C oder.ru
Читайте так же:
Триммер echo srm 22ges регулировка карбюратора

Компания VAG-Coder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

Регулировка ближнего света фар в фотографиях

Регулировка ближнего света фар в фотографиях Фары, Настройка фар, Авто, Гифка, Длиннопост

После замены заднего датчика уровня кузова сбился уровень фар. Отрегулировал сам, заодно заснял фотки.

Выставляем все корректоры в 0, отключаем все адаптивные регулировки. Можно для лучшей точности в багажник бросить мешок картохи.

Ищем ровную площадку, вплотную к которой стоит стена или забор, без бордюров и насыпей. В дальнейшем удобнее будет проводить измерения.

Итак, ставим автомобиль на некотором отдалении от стены, у меня около 5 метров.

Измеряем расстояние от стены до лампочки. Намерял 470см.

Регулировка ближнего света фар в фотографиях Фары, Настройка фар, Авто, Гифка, Длиннопост

Затем высоту выходящего из линзы пучка. На самом деле высота 72 см, на фото не очень получилось.

Регулировка ближнего света фар в фотографиях Фары, Настройка фар, Авто, Гифка, Длиннопост

Открываем капот, ищем на корпусе фары цифру с процентами. У пузотерок обычно 1,0%, кроссоверы 1,2%. Это угол падения луча в процентах на 1метр. То есть на каждый метр удаления от фары, луч опускается на 1см.

Регулировка ближнего света фар в фотографиях Фары, Настройка фар, Авто, Гифка, Длиннопост

Проводим сложнейшие математические вычисления.

Машина стоит на удалении 4,7 метра от стены. Падение пучка на этом расстоянии должно составить 4,7м*1%=4,7см.

Значит на стене высота пучка должна составить 72см — 4,7см = 68,6 см

Отмечаем на стене риску 68 см и идем крутить регулировочные винты.

Регулировка ближнего света фар в фотографиях Фары, Настройка фар, Авто, Гифка, Длиннопост

Выставляем и проверяем правую.

Регулировка ближнего света фар в фотографиях Фары, Настройка фар, Авто, Гифка, Длиннопост

Готово. После такой регулировки прибор в сервисе покажет идеальную настройку.

А можно просто изолентой вернюю часть фары облепить.

Про плохой или неяркий свет фар

Не всегда плохой или неяркий свет фар от того, что фары надо полировать из-за износа рассеивателей, тем более что на старых авто рассеиватели делали из минерального стелка, а не оргстекла, как сейчас частенько встречается.

Для начала я бы порекомендовал проверить напряжение в бортовой сети при запущенном двигателе и включенными фарами ближнего и дальнего света, кроме того ещё несколько потребителей, например мотор отопителя салона и что ещё обычно работает в ненастную погоду, например щётки стеклоочистителя, обогрев стёкол и зеркал и т.п. Проверить просадки напряжения непосредственно на проводах питания ламп ближнего и/или дальнего света у самих разъёмов ламп. Если напряжение ниже 12,5 — 13 В, то яркость ламп будет уже не особо. Напряжение надо поднимать до нормального. Нормальное напряжение в бортовой сети — это 13,8 — 14,5 В, чтобы оно было таким, нужно иметь исправный аккумулятор, исправный генератор, и по возможности генератор с хорошей нагрузочной способностью. Ещё один момент — это проверить падение напряжения на проводах, например от источника питания (генератор или аккумулятор) до потребителя, отдельно на плюсе и на минусе. Низкое сечение проводов может давать значительное падение. Ещё важно проверить падение напряжения на проводе от минуса аккумулятора до кузова (массы), часто этот провод ставят с малым сечением и на нём много падает.

Читайте так же:
Регулировка грм умз 417

Может быть и так, что напряжение в бортовой сети нормальное, но до фар всё равно не доходит достаточно напряжения, чтобы они светили ярко. В таких случаях, для старых автомобилей, я бы порекомендовал либо попробовать заменить провода на бОльшего сечения, либо к фарам подвести отдельные провода от аккумулятора с достаточным сечением и в разрыв установить держатели предохранителей также с проводами достаточного сечения, и у фар поставить реле, которое подавало бы силовыми контактами питание от аккумулятора на лампы, а контакты катушки питались бы от штатных проводов включения фар.

Падение напряжение на проводе от минуса АКБ до кузова (Массы) следует проверять под нагрузкой, например включить то, что я перечислил в начале и обязательно при запущенном двигателе. Если падение от 0,2 до 0,7 В и более, то этот провод следует заменить на бОльшего сечения, либо проверить затяжку соединения этого провода и клемм. Ах да, ещё может быть низкое напряжение из-за износившихся щёток или токосъёмников генератора, а также из-за плохого регулятора напряжения. Зачастую регуляторы напряжения под нагревом начинают снижать напряжение на выходе генератора, так как под капотом всё греется, начиная от двигателя, заканчивая самим генератором, который греется от нагрузки. В таких случаях иногда помогает установка внешнего регулятора напряжения с достаточным естественным охлаждением или с термокомпенсацией.

Регулировка угла наклона фар ближнего света, 37 техническое обслуживание и уход за автомобилем

Ваш автомобиль оборудован оптической
системой регулирования угла наклона
луча фар ближнего света. Наклон луча фар
ближнего света установлен на заводе и не
требует дополнительной регулировки.

Однако если ваш автомобиль участвовал
в дорожно-транспортном происшествии,
то угол наклона луча фар ближнего света
мог измениться, и может потребоваться
повторная регулировка.

Читайте так же:
Карбюратор к88а зил регулировка и настройка

Если встречные автомобили мигают
вам фарами дальнего света, это может
означать, что луч фар ближнего света вашего
автомобиля направлен слишком высоко.

При необходимости регулировки угла наклона
луча фар ближнего света обратитесь на
сервисную станцию официального дилера.
Однако вы можете также попробовать
самостоятельно отрегулировать наклон луча
фар ближнего света, как это описано ниже.

Необходимо установить автомобиль
следующим образом:

Фары должны находиться на расстоянии

7,6 м от светлой стены или иной
вертикальной поверхности.

Все четыре колеса автомобиля должны

находиться на ровной горизонтальной
поверхности, продолжающейся до этой
стены или вертикальной поверхности.

Продольная ось автомобиля должна быть

Автомобиль должен быть очищен от снега,

льда, грязи и т.п.

Автомобиль должен быть полностью

собран, и все работы должны быть
завершены до начала регулировки угла
наклона луча фар.

Топливный бак автомобиля должен быть

полностью заправлен, и на сиденье
водителя должен находиться человек, вес
которого составляет 75 кг.

Давление воздуха в шинах должно

Запасное колесо должно находиться на

своем месте в автомобиле.

Регулировка проводится для луча фар
ближнего света. Если фары ближнего
света правильно отрегулированы, то
регулировка угла наклона фар дальнего света
обеспечивается автоматически.

Для регулировки луча фар ближнего света в
вертикальной плоскости:

1. Откройте капот. См. параграф «Капот»

на стр. 10-5 для более подробной
информации.

2. Найдите центр рассеивателя фары

Регулировка угла наклона фар ближнего света, 37 техническое обслуживание и уход за автомобилем

Техническое обслуживание и уход за автомобилем

Техническое обслуживание и уход за автомобилем

3. Измерьте и запишите расстояние

от поверхности земли до центра
рассеивателя фары ближнего света.

4. Отмерьте расстояние, измеренное и

записанное на шаге 3, на стене вверх от
земли (А), и пометьте эту точку.

5. Начертите на стене (или отметьте липкой

лентой) горизонтальную линию (В),
проходящую через метку, сделанную на
шаге 4.

Примечание: Не закрывайте ничем фары,
чтобы улучшить четкость светотеневой
границы при выполнении регулировки.
Если вы накроете фару, это может
привести к ее перегреву и повреждению.

6. Включите фары ближнего света и

установите кусок картона или подобный
непрозрачный предмет перед той фарой,
которую вы не регулируете. Это позволяет
видеть на стене луч только от той фары,
которую вы регулируете в данный момент.

7. Найдите регулировочные винты

вертикального положения фары, которые
расположены под капотом рядом с
каждой фарой.

8. Вращайте винт вертикальной регулировки

до тех пор, пока светотеневая граница
светового пучка не совпадет с
горизонтальной линией на стене. Чтобы
поднять светотеневую границу луча
фар, вращайте регулировочный винт
по часовой стрелке; чтобы опустить луч
фар, вращайте этот винт против часовой
стрелки.

Техническое обслуживание и уход за автомобилем

Замена ламп накаливания

Техническое обслуживание и уход за автомобилем

9. Убедитесь в том, что светотеневая

граница совпадает с нижним краем
горизонтальной линии на стене. На
иллюстрации показана правильная
регулировка для левой фары (А). Для
правой фары (В) показана неправильная
регулировка.

10. Повторите шаги 7 – 9 для другой фары.

Замена ламп накаливания

Для информации о необходимом типе
ламп накаливания см. параграф «Лампы
накаливания для замены» на стр. 10-41.

При необходимости замены каких-либо ламп,
не указанных в этом разделе, обратитесь к
вашему дилеру.

Фары с высокой
интенсивностью разряда
(HID)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Фары ближнего света с высокой
интенсивностью разряда работают при
очень высоком напряжении. При попытке
самостоятельно отремонтировать
любой из компонентов этой системы,
вы можете получить серьезную травму.
При необходимости технического
обслуживания или ремонта этой системы,
обратитесь на сервисную станцию
официального дилера.

Ваш автомобиль может быть оборудован
газоразрядными фарами (HID). После замены
лампы вы можете заметить, что излучаемый
свет имеет несколько иной оттенок. Это
нормальное явление.

Светодиодные приборы
освещения (LED)

Ваш автомобиль может быть оборудован
фарами со светодиодными источниками
света (LED). Для замены светодиодных фар
в сборе обратитесь на сервисную станцию
официального дилера.

Читайте так же:
Регулировка зацепления шестерен редукторов

Замена ламп накаливания

Техническое обслуживание и уход за автомобилем, 40 лампы фонарей заднего хода

Техническое обслуживание и уход за автомобилем

Лампы фонарей заднего
хода

1. Откройте дверь багажного отделения.

См. «Дверь багажного отделения
(с ручным приводом)» на стр. 2-9 или
«Дверь багажного отделения (с электро-
приводом)» на стр. 2-10.

2. Отверните два винта, которыми крепится

задний комбинированный фонарь.

3. Потяните задний фонарь в сборе назад

до тех пор, пока внутренние штифты на
корпусе фонаря не освободятся от кузова
автомобиля.

4. Нажмите на выступ фиксатора (если

патрон лампы имеет выступ), и поверните
патрон против часовой стрелки, чтобы
вынуть его из заднего фонаря.

5. Выньте перегоревшую лампу из патрона.

6. Вставьте новую лампу в патрон, вставьте

патрон в корпус заднего фонаря и
поверните патрон по часовой стрелке до
щелчка.

7. Установите задний фонарь на место. При

обратной установке убедитесь в том, что
штифты на корпусе фонаря совпадают с
отверстиями в кузове автомобиля. Если
вы не совместите штифты с отверстиями,
то вы не сможете правильно установить
задний фонарь на место.

При необходимости замены лампы заднего
габаритного фонаря, стоп-сигнала или
заднего указателя поворота обратитесь на
сервисную станцию официального дилера.

Техническое обслуживание и уход за автомобилем, 40 лампы фонарей заднего хода

Система электрооборудования, Лампы накаливания для замены, Перегрузка системы электрооборудования

Техническое обслуживание и уход за автомобилем

Лампа фонаря освещения
заднего регистрационного
знака

1. Отверните два винта, крепящие

каждую лампу освещения заднего
регистрационного знака к молдингу,
являющемуся частью двери багажного
отделения.

2. Поверните лампу освещения заднего

регистрационного знака в сборе и выньте
ее через отверстие в молдинге.

3. Выньте патрон лампы из корпуса,

повернув его против часовой стрелки.
Выньте лампу из патрона.

4. Вставьте в патрон новую лампу.

5. Для установки лампы освещения заднего

регистрационного знака выполните шаги
1 – 2 в обратном порядке.

Лампы накаливания для
замены

Прибор наружного

Номер лампы

Фонари заднего хода

Лампа фонаря
освещения заднего
регистрационного знака

Для замены каких-либо ламп, не указанных
выше, обратитесь на сервисную станцию
вашего официального дилера.

Система
электрооборудования

Перегрузка системы
электрооборудования

Электрические цепи вашего автомобиля
защищены от перегрузки плавкими
предохранителями и автоматами защиты
цепей.

Если ток в цепи превышает допустимое
значение, то автомат защиты цепи
открывается, защищая цепь до тех пор, пока
сила тока в цепи не вернется к нормальному
значению. Это позволяет значительно
снизить вероятность пожара, вызванного
неисправностями электрических систем.

Система электрооборудования, Лампы накаливания для замены, Перегрузка системы электрооборудования

Техническое обслуживание и уход за автомобилем, Фары, Очистители ветрового стекла

Техническое обслуживание и уход за автомобилем

Предохранители и автоматы защиты цепей
защищают следующие цепи системы
электрооборудования автомобиля:

Электродвигатель очистителя ветрового

Электрические стеклоподъемники и

Убедитесь в том, что новый предохранитель
имеет идентичный размер и рассчитан на ту
же силу тока, что и старый.

При перегорании предохранителя в пути,
вы можете временно взять предохранитель
такого же номинала из другой цепи.
Выберите систему автомобиля, которая не
используется в данный момент.

Электрическая перегрузка может привести
к включению или выключению фар, а в
некоторых случаях фары могут оставаться
выключенными. Незамедлительно обратитесь
на сервисную станцию официального дилера,
если фары включаются и гаснут, или если они
не включаются.

Очистители ветрового
стекла

Если электродвигатель стеклоочистителя
перегреется из-за снега или льда, то
стеклоочиститель выключится до тех пор,
пока электродвигатель не остынет.

Несмотря на то, что эта цепь защищена
от перегрузки, обильный снегопад или
обледенение могут привести к перегрузке и
повреждению тяг стеклоочистителя.

Перед включением стеклоочистителей
обязательно очистите ветровое стекло от
льда или снега.

Читайте так же:
Стенд для проверки и регулировки форсунок мощность

Если перегрузка вызвана не снегом
или льдом, а неполадками в системе
электрооборудования, немедленно
обратитесь на сервисную станцию для ее
устранения.

Электрические
предохранители и
автоматы защиты цепей

Если ваш автомобиль оборудован гибридной
силовой установкой, обратитесь к отдельному
дополнению для гибридных автомобилей для
более подробной информации.

Электрические цепи вашего автомобиля
защищены от короткого замыкания с
помощью комбинации электрических
предохранителей, автоматов защиты цепи и
плавких термических вставок. Это позволяет
значительно снизить вероятность пожара,
вызванного неисправностями электрических
систем.

Техническое обслуживание и уход за автомобилем, Фары, Очистители ветрового стекла

Техническое обслуживание и уход за автомобилем Посмотрите н.

Техническое обслуживание и уход за автомобилем

Посмотрите на серебристую полоску металла
внутри предохранителя. Если эта полоска
повреждена или расплавилась, замените
предохранитель. Убедитесь, что новый
предохранитель имеет правильные размеры и
рассчитан на ту же силу тока, что и старый.

Если в пути у вас возникли проблемы
из-за перегоревшего электрического
предохранителя, и у вас нет запасного,
можно временно использовать другой
предохранитель, рассчитанный на ту же силу
тока. Выберите электрический прибор вашего
автомобиля, без которого можно временно
обойтись, например, аудиосистему или
прикуриватель, и возьмите предохранитель
оттуда, если он рассчитан на такую же силу
тока. Установите этот предохранитель
обратно при первой же возможности.

Блок предохранителей
в моторном отсеке

Блок предохранителей расположен в
моторном отсеке со стороны водителя. Для
доступа к блоку предохранителей снимите
крышку.

Если ваш автомобиль оборудован гибридной
силовой установкой, обратитесь к отдельному
дополнению для гибридных автомобилей для
более подробной информации.

Примечание: Попадание жидкости на
любые электрические компоненты
автомобиля может привести к их
повреждению. Всегда закрывайте
любые электрические компоненты
предусмотренными для этого крышками.

Чтобы вынуть предохранитель, зажмите его
между большим и указательным пальцами и
потяните его вверх.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

dmikar

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 397
Регистрация: 28.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4 516

Марка машины:
Машина другой марки

Други, всем привет!

Вот такой вопрос, если кто знает: можно ли вручную настраивать базовый угол наклона фар на адаптивном биксеноне? У меня ощущение, что он завышен. Боюсь, не пройду ТО. Да и на дороге уже пару раз мигали, т.к. слеплю похоже.
На моей старой машине (307 пыж) можно было подкрутить в фарах специальные регуляторы, чтобы настроить базовый уровень света. Во Фриле такое есть? В мануале я не нашел ни слова об этом.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

s-e-t-t

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 191
Регистрация: 16.12.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 062
Номер машины:
*900*А*99*

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

freeladimir

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 7 157
Регистрация: 4.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 462

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Други, всем привет!

Вот такой вопрос, если кто знает: можно ли вручную настраивать базовый угол наклона фар на адаптивном биксеноне? У меня ощущение, что он завышен. Боюсь, не пройду ТО. Да и на дороге уже пару раз мигали, т.к. слеплю похоже.
На моей старой машине (307 пыж) можно было подкрутить в фарах специальные регуляторы, чтобы настроить базовый уровень света. Во Фриле такое есть? В мануале я не нашел ни слова об этом.

Прикрепленное изображение

dmikar

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 397
Регистрация: 28.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4 516

Марка машины:
Машина другой марки

Спасибо огромное! Сегодня обязательно попробую покрутить!

freeladimir

Просмотр профиля

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 7 157
Регистрация: 4.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 462

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

LAROF

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector