Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все о адаптации автомобиля Фольксваген Пассат Б5

Все о адаптации автомобиля Фольксваген Пассат Б5

Дроссельная заслонка Фольксваген Пассат Б5

Дроссельная заслонка

Часто владельцы автомобилей пренебрегают уходом за своим транспортом. А ведь главная задача автолюбителя после того, как он приобретёт автомобиль, которые больше всего ему понравился из списка это как можно лучше сохранить эстетические и эксплуатационные показатели и свойства своего железного коня. Привлекательное покрытие, эстетика, динамика, лёгкость в управлении, двигатель — это все то, что дал вашей машине производитель. Задумайтесь, а как вашему автомобилю, когда он из одного дня в другой проходит испытания на дороге? Как спасти двигатель автомобиля? Нужна ли адаптация дроссельной заслонки? Что такое адаптация дроссельной заслонки? Адаптация дроссельной заслонки сложно ли это? Если у вас возникают подобные вопросы, то читайте нашу статью и вы узнаете, как оживить двигатель вашего Фольксваген Пассат Б5.

Фольксваген Пассат Б5

Фольксваген Пассат Б5

Подробнее об автомобиле

Фольксваген Пассат Б5 — это одна из самых популярных серий автомобиля пятого поколения от автокомпании Фольксваген. Данное поколение было впервые показано на авторынке ещё в 1996 году. Если сравнивать их с моделями, которые были выпущены ещё в 1988, то в этот раз разработчики унифицировали серию с однотипной моделью Audi (моделей А4 и также А6). Такое решение позволило приобрести автомобилю на пару уровней больше мощности и современности силовых показателей Audi, но продолговатого расположения. Эта модель доступна на рынке исключительно с кузовом седан и пятидверными универсалами, которые оснащены цилиндровыми бензиновыми, дизельными моторами начиная с повышением мощности от 90 до 193 лошадиных сил (взято по примеру дизеля универсала пятого поколения).

Примерно в 2001 году эта серия автомобилей потерпела фейслифтинг и для неё было изменено название на Volkswagen PassatB5+. Это изменение было внесено исключительно косметического характера, но если смотреть на глаз, то обновлённые фары, бампера, задние световые датчики и добавление хрома в отделку придали серии вид совсем иного автомобиля.

Также разработчиками было внесено множество улучшений и была обновлена комплектация данной серии транспорта. Как правило, обновлённая версия смогла обратить на себя внимание автолюбителей и достаточно сильно увеличила свою популярность на рынке.

На российском рынке автомобилей чаще всего встречаются пятая серия автомобиля с двигателями ADR и TSI. Если вас заинтересовала в чем же разница между ими, то продолжайте читать эту статью и вскоре вы найдёте ответ на этот вопрос.

Дроссельная заслонка Фольксваген Пассат Б5

Дроссельная заслонка Фольксваген Пассат Б5

Что такое TSI?

TSI — это двигатель, который имеет внедрённую систему непосредственного впрыска топлива и имеющий двойной турбонаддув с содержанием механического компрессора. TSI двигатели более сложные обычного турбированного двигателя, но по своим параметрам он имеет ряд плюсов, а именно:

  • Большая надёжность;
  • Больший уровень мощности;
  • Более экономичный в сравнении с обычным двигателем.

Если описывать более кратко о TSI достоинствах, то проще сказать, что он практически не имеет негативных характеристик.

Главным отличием мотора TSI это наличие двухступенчатого наддува, которые включает в себя турбокомпрессор и нагнетатель с механическим приводом. В моторы типа TSI внедрено максимальное количество инноваций и новшеств современного мира технологий, но за TSI двигателями нужен более тщательный уход, а если подробнее, то:

  • Нужно использовать только дорогие расходные составные и жидкости;
  • Следить за общим состоянием мотора;
  • Чаще и своевременно проходить техническое обслуживание;

Но не все так устрашающее как могло бы показаться. TSI двигатели не такие уж и капризные, а детали и частые поездки на проверку быстро окупаются из-за малого потребления топлива. А касательно шума TSI агрегата, то об этом можно не волноваться. Его монтируют в специальный корпус, который полностью покрыт звукопоглощающей пеной, как правило все воздушные потоки проходят через шумоглушители. Для более сильного развития давления наддува TSI корпус разработчики вмонтировали редуктор, который увеличивает скорость оборотов в среднем в пять раз (это около 17000 оборотов в одну минуту).

Чистка дроссельной заслонки в Пассат Б5

Дроссельная заслонка это некий механизированный регулятор проходимого сечения каналов. Она изменяет количество протекающих газа и жидкостей в канале среды. Дроссельная заслонка карбюратора отвечает за стабилизацию потребления горючих смесей, которые образуются в карбюраторе и поступают в цилиндр двигателя с внутренним сгоранием. В карбюраторе с постоянным разрежением дроссельная заслонка практически ничем не отличается от карбюратора с уменьшающимся потоком.

Касательно системы впрыска топлива, то тут дроссельная заслонка является полностью отдельным узлом, который находится в воздушном тракте и дозирует количество поступаемого воздуха в начале входа в коллектор.

Также дроссельная заслонка может применяться на моторах дизельного типа для экстренной остановки мотора при движении (если будет экстренная необходимость остановить мотор, то поворачиваясь дроссельная заслонка закроет поток воздуха в цилиндр и мотор заглохнет).

Читайте так же:
Как отрегулировать развал и схождение на фольксваген пассат

Итак, сам процесс чистки дроссельной заслонки:

  1. Снимите заднюю крышку на моторе предварительно отсоединив её от зацепов;
  2. Открутите три самореза, которые крепят бачок ОЖ;
  3. Вытяните тросик газа и после отцепите его от дроссельной заслонки;
  4. Разожмите хомут и снимите патрубок;
  5. Открутите вин, который держит пластмассовый патрубок предварительно отсоединив провода цилиндров;
  6. Снимите сам патрубок;
  7. Открутите крепёжные винты;
  8. Вымойте ДЗ;
  9. Дроссельная заслонка собирается в обратном порядке.

Адаптация двигательной заслонки

Эта операция (адаптация) в стандарте называется процесс обучающий ЭБУ мотора в ходе которой ему указывают максимальное положение адаптации заслонки, чтобы он смог приподнять или закрыть дроссель.

Адаптация дроссельной заслонки нужна в том случаи если:

  • Вы меняли ЭБУ вашего автомобиля;
  • Осуществляли очистку дроссельной заслонки и снимали или же просто производили замену;
  • Вы делали замену или снимали акселератор (педаль);
  • Аккумулятор вашего транспорта полностью разрядился.

Адаптация дроссельной заслонки нужна при основных симптомах, а именно на:

  • Нестабилизированная работа мотора при холостом ходу;
  • Свист при сильном нажатии на педаль газа;
  • Потеря или нехватка мощности.

ВНИМАНИЕ! Когда выполняется адаптация дроссельной заслонки не трогайте педаль газа и не запускайте сам мотор, достаточно включить зажигание.

Адаптация дроссельной заслонки требует подключение диагностического девайса к статистическому входу автомобиля и вашему компьютеру. Далее включите зажигание и запустите саму программу.

А дальше пошагово:

  • Переходите в канал двигатель;
  • Дальше базовые установки;
  • Если у вас авто с электроприводом, то выбираем канал 60, если же с тросовым канал 98;
  • Дальше нажимаем кнопку адаптация (ждём пока не появиться сообщение вроде Адаптация выполнена);
  • Выключаем программу и через 15-40 секунд проверяем на ошибки;
  • Завершаем процедуру адаптации дроссельной заслонки.

ВНИМАНИЕ! Уровень угла за стандартом считается значение от 3.5 до 4.0. Посмотреть эту информацию можно в блоке двигатель 01 и канал №3.

Проверка насос форсунок: программная диагностика и замер мультиметром

Прежде чем перейдем к описанию метода как выполняется проверка насос форсунки, сначала разберемся, что она из себя представляет и какие её детали подлежат наибольшему износу.

Проверка насос-форсунки

Насос-форсунка с механическим приводом в отличие от Common Rail имеет объеденные функции создания высокого давления (одноплунжерный насос) и впрыска топлива. Она включает в себя в одном корпусе насос высокого давления, форсунку, силовой привод и дозирующий клапанный узел. Составляющие механическую часть управления насос-форсунки являются отдаленными родственниками деталей газораспределительного механизма с той принципиальной разницей, что рабочим телом в данном случае вместо воздушной смеси является дизельное топливо под высоким давлением. Это позволяет повысить мощность двигателя, и крутящий момент. Вкратце её процесс работы будет выглядеть так:

  1. Управляющий электромагнит получает команду (электрический импульс) от ЭБУ на перемещение клапана происходит закрытие рабочей камеры с отсечением топлива от магистрали;
  2. Плунжером создается давление для впрыска топлива;
  3. Впрыск происходит через распылитель, создающий «топливное облако», сначала предварительный впрыск, а затем основной.

Такая схемы работы показывает, что основные механизмы, которые подвержены наибольшим нагрузкам и наиболее частому выходу из строя — это клапанный узел, которым и происходит фактическое управление процесса впрыска топлива в данных системах и распылитель, осуществляющий непосредственно впрыск и надлежащее для данного цилиндра распыление.

Владельцы дизельных автомобилей имеющих впрыск топлива насос-форсунками и сталкивающихся с их отказом, можно поделить на такие основные группы:

  • не могут запустить или имеют затруднения с запуском двигателя;
  • имеют излишний расход топлива;
  • жалуются на неравномерную работу двигателя или потерю мощности;
  • наблюдают повышенную дымность выхлопа.

Тех процесс проверки насос-форсунки

Типовые неисправности электронной насос-форсунки:

  1. Клапанный узел выходит в 63% случаях.
  2. Распылитель в 30%.
  3. Электромагнитная часть составит 5% вероятность отказа.
  4. Плунжер, пружина, корпус — 2%.

Как можно проверить насос форсунку

По-хорошему диагностика и проверка насос форсунки должна выполнятся также как и коммонрейл на профессиональном стенде, где будет имитация работы на разных режимах (холостой ход, номинальный и режим ускоренной работы). Но в домашних условиях проверка насос-форсунок будет ограничена. Самым элементарным методом узнать одну из причин когда наблюдается неустойчивая и жесткая работа двигателя при полной нагрузке с такими топливными форсунка — осторожно пережать шланг обратки на топливном фильтре, если работа выравнивается, это свидетельствует, что скорее всего в форсунке образовываются пузырьки воздуха. В свою очередь такое явление возникает если тандемный насос не развивает нужного давления или не достигает расчетной производительности.

Читайте так же:
Volkswagen passat b3 регулировка холостого хода

Если при пережатии происходит увеличение давления, значит, вероятнее всего, негерметично резиновое соединение между поступающим каналом и обраткой в насос-форсунке. Если же изменения отсутствуют — тандем-насос неисправен. Такая проверка будет более точной если подключить и манометр для проверки давления топлива. Подтверждения данного диагноза также можно получить с помощью VAG-comа, наблюдая за динамикой в 13 (стабилизация ХХ) и 23 (время включения насос-форсунок) блоках на холодном и теплом моторе. Увеличенный разброс параметров при увеличении нагрузки и температуры будет указывать на образование воздушных пробок.

13-й и 14-я измеряемые группы в программе Вася диагност

Диагностику основных показателей работы насос-форсунок установленных на автомобилях концерна VAG можно произвести при помощи программного обеспечения VCDS сняв показания на 13 и 14 каналах в разделе «Блок управления двигателем». Цифры коррекции распыла должны стремится к нулю. Потому, как коррекция указывает на не долив или перелив, можно более или менее точно сказать — форсунка забита или есть проблемы в срабатывании клапанного узла. Когда на холостых двигатель работает нестабильно, а после прогрева его работа восстанавливается, при этом баланс на каком то цилиндре будет больше 2.5 мг, то его насос-форсунку однозначно в ремонт.

Подключение насос форсунок

Подключение разъема насос форсунок

Также можно проверить сопротивление катушки электроклапана, когда есть подозрения выход его из строя. Если он не работает, то плунжер будет подавать солярку в обратку. Сопротивление катушки клапана должно быть около 0.5 Ом. Или произвести другой тест, подав на клапан 5В (будет щелкать значит в порядке). На колодке форсунок в торце ГБЦ 7-й контакт — общий «минус», а плюсовые: 5-й первого цилиндра, 3-й идет на второй, контакт №2 это «+» третьего цилиндра, 6-й пин на четвертый. Когда появился в двигателе стук исходящий от форсунок, можно подключать разъем в разрыв проводами и снимать с них импульс на момент, когда явно слышно стук, такой тест поможет определить стучащую насос-форсунку. Не лишним будет также проверить пробой форсунки на массу. Но все же самый действующий метод проверки насос-форсунок в домашних условиях и без снятия — программный. Так что о том, на значения каких групп в программе «Вася диагност» обратить внимание мы и остановимся по подробнее.

Диагностика насос форсунок ВАГ-комом

Чтобы правильно и достаточно точно определить характер неисправности топливной форсунки дизельного автомобиля, выясним какие группы в программе vag com будем проверять и что они должны нам показать:

Диагностика vag-com (группы 13,18,23)

  • 13 группа показывает коррекции для стабилизации холостого хода и до 1500 об/мин. Отражает работу НФ (очень редко цилиндра);
  • 14 группа — разницу распыла между форсунками;
  • 18 группа — статус клапана, должно быть по нулям;
  • 23,24 группы — коррекции по цикловой подаче, показывает, как срабатывает электромагнитный клапан и запирающий золотник. Самый объективный метод оценки насос форсунки;
  • 72-77 группы — коррекция по давлению впрыска, их величины показывают значения при различных уровнях давления, группы обучаемые, вследствие работы лямбда-зонда, должны показывать максимально приближенные к нулю значения.

Теперь рассмотрим подробнее какие приблизительные значения должны быть и о чем говорит когда показатель идет в плюс или в минус.

Когда коррекция в 13 и 14 каналах от 0 до 1 мг/ход идеальная работа форсунки, до 2 мг/ход — нормальная, а если свыше двух — очень плохое качество работы насос форсунки. То есть данные этих двух групп должны стремится к нулю, а вот когда идет большой плюс или большой минус говорит о нарушении производительности. Если в «-«, то НФ забита, а когда в «+», то нужно дополнительно смотреть данные по 23 и 24 группам.

13-я группа диагностики у Вася диагност

При просмотре показаний 13-й группы стоит принять во внимание то, что работа форсунки, в первую очередь, меняется в зависимости от степени сжатия в цилиндре, а уже потом от её состояния, так что вам предварительно желательно замерить компрессию манометром во всех цилиндрах, либо также обязательно проверить числовые показатели в 23 группе. Так что даже если коррекция в 13-й группе допустимая рекомендуется снять показания в 23,24 группах, ведь там содержится величина, которая используется ЭБУ для управления электроклапаном в НФ, чтобы обеспечить точный момент срабатывания.

Читайте так же:
Как отрегулировать зеркала на фольксваген поло седан

ЭБУ, управляя закрытием электромагнитного клапана, определяет:

  • момент впрыска;
  • величину цикличной подачи;
  • фактические границы изменения момента полного закрытия ЭМК.

Чем выше значение в группе 23-24, тем хуже состояние насос форсунки. Большая цифра будет свидетельствовать о слишком большом времени срабатывания золотника. Это то время, что проходит от момента подачи управляющего импульса на электромагнит до посадки золотника на седло. Когда на каком-то цилиндре, значение превышает цифру 100, в блоке управления пропишется ошибка — «Превышен предел регулирования насос форсунки» и коррекция начала подачи пропадает до перезапуска двигателя. А вот когда имеем «-100» на одном цилиндре, свидетельствует о наличии в топливе газов (как правило, виновно нижнее уплотнительное кольцо), по всем цилиндрам, это проблема с топливоподкачивающим насосом.

23 и 24 группы диагностики насос форсунок у VSDC

Значения адаптации в блоках измеряемых величин 72-77 групп тоже важны для корректной работы мотора, поскольку показывают быстроту обучения по впрыску. Для каждого блока измеряемых величин выдаются по 3 значения. Это настроенные значения для отдельных цилиндров при различных уровнях давления (300, 600 и 1000 бар). Если значение коррекция времени впрыска минусовое (к примеру на 1-ой позиции ниже — 45 мс, а на 2-ой минус 15 мс) — износились иглы и седла форсунок, вследствие чего, блок управления сокращает количество впрыскиваемого топлива. А когда задержка идет в большой плюс — признак засора форсунок.

72-77 группы диагностики насос форсунок

Электромагнитные насос форсунки при износе уплотнительного кольца, незначительном загрязнении, повреждении распылителя — ремонтнопригодны, а вот при износе ЭМК и запирающем золотнике подлежат только замене. Замена неисправных насос-форсунок производится согласно индексов в их обозначении!

Регулировка угла впрыска (Момента впрыска) Passat B5+ 2.5 TDI

preview_player

Регулировка угла впрыска (Момента впрыска) Passat B5+ 2.5 TDI

Стань участником Российского промышленного стартапа!
Сейчас предоставляется эксклюзивная возможность, на самых выгодных условиях приобрести доли с большим дисконтом
очень перспективной компании ООО «СовЭлМаш»

ВНИМАНИЕ! Регистрация ни к чему не обязывает — она просто открывает личный доступ к важной информации,
документам и прочее.

Чтобы угол сделать позже шкив тнвд нужно крутить против часовой

а если у меня угол 0 btdc, то как сделать чтоб было 2 atdc?

афтар ты сперва право лево выучи прежде чем выкладывать такое

кто подскажет запускается двс не сразу как на холодный так и на горячий примерно через 8 секунд

ослабять на шкиве распредвала, а не на ТНВД! На ТНВД ничего не ослаблять, особенно центральную гайку! Иначе соб’ьется заводская настройка

Ребята, вы не поняли как правильно установить раньше или позже. Объясняю . На старых двигателях, где регулировка производится путём вращения самого насоса высокого давления, а именно путём ослабления крепления самого насоса от двигателя то да — это раньше по часовой позже против часовой. При этом сам шкив насоса остаётся неподвижным. Это на всех легковых и грузовых автомобилях. И если вращение ремня по часовой стрелке относительно наблюдения. В этом данном случае с мотором 2.5 тди насос намертво затянут к блоку мотора. И регулировка производится путём поворота самого шкива ремня тнвд. В данном случае надо ослабить три винта которые крепят шкив к валу насоса при этом сам насос остаётся не подвижным. И регулировка угла впрыска будет в таком порядке — раньше против часовой а позже по часовой. Путём вращения самого шкива. Этого даже очень опытные механики не понимают и как правило посылают клиента на ремонт самого насоса. Там насос . одна плунжерная пара — ломаться нечему . Можно сказать насос вечный при правильной эксплуатации и качестве топлива и фильтрующих элементах / фильтров/. Это один из самых шикарных и надёжных дизельных моторов . Эти моторы из-за своей надёжности и мощности устанавливают, как главные и вспомогательные судовые моторы для судов малого и среднего класса а также на дорогие яхты которые стоят миллионы. Главные убийцы этих моторов — это плохое топливо, масло, фильтры и кривые руки. Ну и банда под названием мировой автопром. Поэтому стали из конфетки делать — моторы уроды. Ну и кривые руки тоже — типа надо поставить заглушку на клапан егр и вырезать катализатор. Дело в том что на судах и яхтах масло делают из сланца .Поэтому никакого нагара в моторе нет . И моторы с простыми конструкциями и мало оборотистые с большим крутящим моментом работают десятки лет. А для автопрома масло делают как правило из отработки с небольшими добавками что-бы уж не так быстро убить вашу ласточку. А про топливо я писать не буду вы и сами всё хорошо знаете. Да чуть не забыл. на этом моторе стоит отдельный ремень на насос и он вытягивается особенно если ласточка долго стоит. Вот именно для этого немцы и сделали регулировку угла впрыска простой и удобной . Один шестигранник м6 ну и золотые ручки. Опытный моторист выставляет правильный угол без компьютера, что называется на глаз и на слух свободно. Что может говорить только о классе инженеров и немецкой школе моторостроения. Ну а сейчас что имеем то и имеем сами знаете. Поэтому хорошо подумайте стоит ли продавать свою ласточку которая служила вам верой и правдой с которой прошла вместе ваша жизнь и покупать очередное новое чудо с болтами и гайками . Желаю вам всем удачи и счастливых километров с вашей любимой ласточкой.

Объяснил ты всё не правильно.У тебя был угол 4 градуса после мёртвой точки(ATDC) и уводить тебе нужно было в более раний- 2 градуса после мёртвой точки(ATDC), что ты и сделал повернув шкив по часовой стрелке.Хотя объясняешь что уводишь в поздний угол.

Что нужно знать о моновпрыске в Пассат Б3

Автор: Александр Хряк 26.06.2020 Время прочтения: 4 минут 12 605 просмотров Комментариев пока нет

Читайте так же:
Регулировка задних колес на passat b5

Volkswagen Passat B3 — это одна из самых популярных моделей данной линейки транспортных средств компании. Значительный спрос на нее был обусловлен целым рядом разнообразных факторов. Машина является не только достаточно удобным и эргономичным, но и очень надежным. Он без проблем заводится при низких температурах и отлично держится на дорожном полотне на значительных скоростях. Несмотря на это, все же Passat B3 имеет один значительный недостаток. Он касается стабильности работы системы моновпрыска. Именно поэтому владельцам ТС нередко приходится обращать на нее внимание, осуществлять ремонт узла и пытаться его корректным образом настраивать.

Устройство моновпрыска на Фольксваген Пассат

Для того чтобы настройка моновпрыска Пассат Б3 была выполнена правильно, прежде всего необходимо понимать устройство данного важного для автомобиля узла. Данное приспособление не является карбюратором, при этом оно в значительной степени отличается от современных инжекторов.

Основная особенность моновпрыска Passat B3 заключается в том, что он работает посредством одной инжекторной форсунки, которая и осуществляет выдачу топлива. Именно поэтому данная система является более надежной, нежели использование обычных карбюраторов. Моновпрыск отличается следующими преимуществами:

  • обеспечение простоты запуска ДВС;
  • снижение расхода топлива;
  • устранение необходимости сложной настройки.

Многие водители автомобилей, оборудованных системой моновпрыска, отмечают намного лучшую работу мотора при заметной экономии топлива. Это достигается посредством одноточечной подачи смеси под низким давлением с электроуправлением. Она используется на бензиновых ДВС транспортных средств. Установленная форсунка может управляться через электромагнитный клапан. Дозировка воздуха происходит посредством дроссельной заслонки.

Параллель тому, как происходит впрыск, возникает импульс зажигания. Эти процессы синхронизованы между собой. Для оптимизации в устройстве предусмотрены соответствующие датчики. Они позволяют настраивать впрыска в соответствие с тем, в каком режиме работы в конкретный момент ДВС. Это важно для получения наиболее оптимальной топливно-воздушной смеси. Именно во впуске и происходит распределение бензина по цилиндрам ДВС.

Признаки и причины неисправности

На Volkswagen Passat B3 моновпрыск начинает плохо работать всегда примерно по одинаковой схеме. На нее нужно обратить внимание всем владельцам данного ТС. Сначала водитель может заметить, что обороты ДВС начинают «плавать», после чего — мотор плохо реагирует на нажатие педали газа. Подобная проблема возникает как во время запуска двигателя, так и в процессе поездки. Ремонт системы в таком случае является достаточно непродолжительным. Намного больше труда необходимо потратить на выяснение причины почему, почему неисправность возникла.

Как можно заметить из разных видео по ремонту Фольксваген Пассат Б3, на машине отсутствует модель подключения компьютера. Вследствие этого быстро провести диагностику ТС не получается.

Среди наиболее популярных причин неисправностей с системой моновпрыска можно выделить такие:

  1. Потеря герметичности прокладки, расположенной непосредственно под узлом.
  2. Отхождение контактов проводов, находящихся непосредственно под датчиком.
  3. Смена старых свечей зажигания на новые с быстрым выходом их из строя после работы двигателя.
  4. Снижение герметичности крышки трамблера (проблема может касаться даже незаметной невооруженным глазом микротрещины).
  5. Слишком высокий или низкий уровень компрессии, за создание которого отвечает бензонасос.
  6. Засорение или загрязнение дроссельной заслонки.
  7. Повреждение проводов, которые отходят от датчика, отвечающие за контроль положения дроссельной заслонки.
Читайте так же:
Пассат б3 регулировка моника

Таким образом, вышеперечисленные проблемы — основные признаки возникновения неисправности. Прежде чем приступать к работе, необходимо обратить внимание на доступные в сети Интернет видео по ремонту Фольксваген Пассат Б3.

Настройка моновпрыска в гаражных условиях

Перед тем, как делать ремонт моновпрыска Passat B3, необходимо предварительно подготовить необходимые инструменты и дополнительные приспособления. Среди них в процессе работы могут понадобиться такие:

  • отвертка;
  • рожковые ключи;
  • новые свечи зажигания соответствующего типа;
  • торцовые головки с воротником;
  • мультиметр для выполнения измерений;
  • наждачная бумага для зачистки контактов;
  • изолента для работы с проводами;
  • плоские щипцы;
  • прокладка под моновпрыск (при ее повреждении);
  • крышка трамблера (при наличии трещин).

Стоит обратить внимание на то, что далеко не все дополнительные приспособления, указанные в списке, могут понадобиться. Это напрямую зависит от того, что именно послужило причиной возникновения неисправности.

Пошаговое руководство

Процесс ремонта должен происходить в несколько этапов:

  1. Необходимо сделать проверку сопротивления датчика температуры воздуха, который поступает в систему. Для этого необходимо использовать мультиметр. Полученные с его помощью значения следует сравнить с нормальными показателями, которые указаны в руководстве по использованию авто. Если температурный режим находится в диапазоне от 20 до 25 градусов, то сопротивление должно быть в пределах 1800-1900 Ом. Нагрев датчик, вы должны увидеть снижение сопротивления. Охладив — его повышение. Это нужно проверить посредством мультиметр, самостоятельно повышая и снижая температуру.
  2. Следующий этап ремонта — проверка сопротивления на форсунке моно инжектора. В рабочем положении оно может составлять от 1,2 до 1,6 Ом. Вследствие того, что мультиметр не очень точно осуществляет измерения, небольшие погрешности в этих показателях все же допускаются.
  3. Далее необходимо выполнить настройку холостого хода. Для этого от аккумуляторной батареи необходимо направить на контакты регулятора напряжение, составляющее 12 В. Одновременно с этим следует выставить акселератор в его крайнее положение. Затем мы проверяем наличие короткого замыкания (КЗ). Для этого щуп прибор необходимость поставить в зазор, образованный между концевиком акселератора и непосредственно самим штоком. При этом стоит понимать, если зазор будет слишком значительным. мультиметр не сможет показать наличие КЗ. В такой ситуации требуется регулировка или настройка устройства впрыска на (VW) Volkswagen Пасат Б три. Для этого нужно воспользоваться специальным винтом, расположенным в нижней части узла. С его помощью можно управлять положением концевика.
  4. Как только водитель успешно отрегулировал моновпрыск, ему нужно его зачистить и провести другие работы такого же плана. Только после этого можно приступать к настраиванию положения дроссельной заслонки узла. Для того чтобы это сделать следует подключить моноинжектор. К нему следует подключить разъем форсунки. Затем нужно осуществить подсоединение разъема датчиков положения и температуры. Далее необходимо перейти к монтажу магистралей для топлива в правильном их положении. От аккумуляторной батареи водителю следует отсоединить клеммы. Как только это будет сделано, в замке зажигания необходимо повернуть ключ. Таким образом можно обнулить все предыдущие настройки. В конце остается лишь подсоединить АКБ.

Значительно упростить процесс может видео по ремонту Фольксваген Пассат Б3. Стоит обратить внимание также и на то, что после сброса системы моноинжектора нужно осуществить проверку напряжения на разъеме заслонки. Замеры необходимо провести на двух контактах — №1 и №5. При этом зажигание в машине должно быть включено. Показания мультиметра, как правило, в таком случае следующие: от 5 до 6 Вольт. Если перейти на другие контакты — №1 и №2 — прибор должен показать 0,186 Вольт. В противном случае необходимо заняться новыми корректировками системы. Вполне возможно, первая настройка узла не удалась.

Для исправления проблемы нужно открыть винт №4 на крышке дроссельной заслонки. Затем стоит к контактам №1 и №2 подключить мультиметр. После этого крышку в течение некоторого времени необходимо поворачивать, определяя напряжение в разных ее положениях. Остановиться необходимо в том случае, когда показатели на приборе совпадут с необходимыми. В итоге проблемы с оборотами должны уйти.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector