Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сход развал. Регулировка углов установки колёс

Сход развал. Регулировка углов установки колёс.

Как известно, правильная регулировка углов установки колёс автомобиля (сход-развал) – важнейший фактор безопасности движения Вашего автомобиля. От точности этой регулировки зависит устойчивость и управляемость Вашего автомобиля на дороге и, что не маловажно, – срок службы резины, узлов и агрегатов подвески.

Развал схождение на Тойота, Лексус и других автомобилях.

Специализированный сервис T-CAR • Митино оборудован новейшими стендами регулировки углов установки колёс компании HUNTER 3D, что позволяет произвести точную регулировку и настройку углов развала и схождения колёс на Вашем автомобиле Toyota или Lexus.

Мы рекомендуем производить проверку установки углов (сход-развал) не реже двух раз в год, желательно при сезонной смене покрышек.

Комфортное и лёгкое в управлении транспортное средство – вот что представляет собой на сегодняшний день современный автомобиль. От его устойчивости и предсказуемости поведения на дороге во многом зависит общая безопасность всего движения. Правильный сход развал колёс во многом определяет управляемость автомобиля.

Первое, что необходимо помнить, – это то, что колёса «прикручиваются» к автомобилю не просто так, а в строго установленном порядке с соблюдением необходимых параметров и под определённым углом. В случае развала колеса, отвечающего за хорошее сцепление с дорогой и устойчивость, понимается угол между его плоскостью и вертикальной плоскостью (ось тяги). Дефект проявляется в том, что колёса могут быть наклонены друг к другу (отрицательный развал) или быть значительно отклонены друг от друга (положительный развал). Неправильный угол схождения, в свою очередь, положительный или отрицательный, влечёт за собой быстрый износ рисунка протектора покрышки, что приводит к поломке всей ходовой части автомобиля.

Причин появления подобных дефектов невероятное множество, основными из которых является частые наезды на различные выступы и препятствия.

Что такое сход-развал (развал-схождение колёс)?

Развал – это угол между плоскостью в которой вращается колесо и вертикалью. Отрицательное значение – внутренняя направленность верхней стороны колес. Положительное значение – внешняя направленность. При изменении крена автомобиля развал меняется. Отрицательное значение плохо сказывается на устойчивости автомобиля в поворотах. Правильным следует считать нулевое значение развала, что способствует меньшему износу покрышек.

Kастер (кастор) – угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на продольную плоскость автомобиля. Отвечает за самовыравнивание рулевых колёс за счёт скорости движения. В некоторых случаях изменение заводского значения приводит к более устойчивому прямолинейному движению.

Схождение – угол между плоскостью, в которой вращается колесо, и направлением движения автомобиля, иными словами – это разница расстояний между задними и передними кромками колёс. Оказывает наиболее ощутимое влияние на срок эксплуатации покрышек.

Когда необходима профилактика сход-развала?

Убедиться в необходимости проверки развала-схождения колёс можно как путём специальных диагностических мероприятий, так и самостоятельно:

  • ухудшившийся контроль за управляемостью авто;
  • излишний шум от покрышек во время быстрой езды;
  • при движении по ровной прямой автомобиль заметно уводит в сторону и т.д.

Ведущие специалисты нашего автотехцентра настоятельно рекомендуют осуществлять диагностику и ремонт развала-схождения в любом из вышеперечисленных случаев, а также, если:

  • пробег автомобиля находится в пределах 10-15 тыс. км;
  • недавно производилась замена шин;
  • осуществлялся ремонт ходовой части.

Даже если Вы не обнаружили ни один из вышеперечисленных признаков, проверку и регулировку сход-развала необходимо делать как минимум один раз в год.

Регулировка развала схождения колёс на компьютерном стенде Hunter 3D

В нашем распоряжении современное диагностическое оборудование – компьютерный стенд для проверки развала-схождения Hunter. Мы предлагаем подобные услуги для всех типов автомобилей. Предлагаемое нами диагностирование схода-развала поможет увеличить управляемость и маневренность Вашего автомобиля. Только у нас высокое качество и доступные цены.

Читайте так же:
Как отрегулировать рулевую рейку бмв х5 е53

Фотогалерея работ. Стенд Hunter 3D.

Регулировка сход развала на автомобилях Тойота и Лексус

Стенд для регулировки развала схождения колёс

Стенд для регулировки развал схождения колёс

Сход развал на автомобилях всех марок

Регулировка развала схождения на автомобилях БМВ

Компьютерная регулировка колёс

3D Hunter схождение колёс

3D Hunter схождение колёс на Toyota Camry

3D Hunter схождение колёс на Toyota Camry

3D Hunter схождение колёс на Mercedes Benz

Гордимся качеством!

Установочный центр T-CAR - Митино допущен фирмой ООО «Вебасто Рус» к установке, ремонту и обслуживанию отопителей «Вебасто» и имеет право производить указанные работы

Установочный центр T-CAR - Митино прошёл курс обучения и допущен к монтажу, диагностике и ремонту независимых от двигателя отопителей автотранспортных средств HYDRONIC, AIRTRONIC

Городской конкурс на звание «Лучший универсальный автосервис города Москвы 2008» – Свидетельство о присвоении «Отличительного знака» 2 степени победителю городского конкурса T-CAR

Городской конкурс на звание «Лучший универсальный автосервис города Москвы 2008» – Свидетельство о присвоении «Отличительного знака» 1 степени победителю городского конкурса T-CAR - Митино

Наши преимущества

Строгое соблюдение установленных сроков проведения работ.

Предоставление гарантийного обслуживания после осуществления ремонта.

Доступные цены на весь перечень услуг.

Отзывы о нас

  • Особый Случай
    22 октября 2021
    ★★★★★
Акции

Вам зачисляется 10% от счёта каждого нового клиента, пришедшего по Вашей рекомендации. Вы тратите эти средствами по своему усмотрению, оплачивая ими до 30% от Вашего счёта. Друг получает скидку –15% (разовую) на первое обращение.
подробнее

Для владельцев клубных, дисконтных и прочих карт, всех без исключения клубов Тойота и Лексус скидка на работы –25%.
подробнее

Если Вы произвели запись на обслуживание или заказ запчастей, воспользовавшись формой заявки на нашем сайте, Вы получаете скидку на работы –5%.
подробнее

Мы в Инстаграм
Новости

30.10.2021
Toyota названа самым дорогим автомобильным брендом.
подробнее

25.10.2021
Toyota Land Cruiser Prado следующего поколения задерживается.
подробнее

20.10.2021
Toyota возобновит выпуск Land Cruiser без сбоев.
подробнее

Часто задаваемые вопросы

Первое место по статистическим данным. Вы ещё спросите зачем в больнице узнают группу крови и её резус фактор, если потребовалось переливание. VIN даёт возможность учитывать не только особенности комплектации, но и поднять весь архив заводских данных и кампаний, привязанных именно к Вашему автомобилю. VIN – это основа основ, Ваш генотип, ДНК, суть вещей. Подбор запчастей, оценка сроков работ, информация по проведению работ – всё это требует расшифровки комплектации, а она делается только через VIN. Вы ведь всё равно спросите: «А сколько стоит? Как долго делать? Что понадобится?». Чтобы ответить на этот вопрос, нужна информация, которая открывается через VIN.

Механики при проведении работ первым делом идут за компьютер, открывают документацию, читают, читают, читают, и только потом приступают. Чтобы открыть правильную справку, требуется что? Правильно – VIN!

Существование телепатии пока не доказано, равно как и способностей удалённо считывать только при помощи излучения мозга данные с электронных блоков, а ведь один и тот же автомобиль, в одинаковой комплектации, с одного и того же завода, но с разницей в дате выпуска в несколько недель может легко потребовать разные подходы к ремонту при одинаковых первичных симптомах. Наш ответ – мастхэв!

Потому что там содержатся все необходимые данные на настоящего владельца автомобиля, с которым мы вступаем в товарно-денежные отношения. Это элементарная идентификация, такая же как предъявление паспорта в банке при осуществлении операций. Также в СТС содержится VIN автомобиля, о важности которого мы уже писали выше. По сути, из СТС мы списываем только VIN и серию/номер самого СТС.

В аэропорту Вас не смущает раздеваться перед рамкой, зато СТС порой приходится получать «с боем».

Удостоверение личности. Мы должны знать, с кем имеем дело. Брать у каждого паспорт или водительское нас обязывают «Правила оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств». Не мы придумали, но подчиняемся. В гараже у соседа/знакомого/частника и сертифицированном сервисе порядки априори разные. Примите как данность. Это закон.

Всё зависит от конкретной ситуации с автомобилем, но показатели в 30 тысяч километров или один год с момента стандартны для большинства работ. Можете прочитать полные условия гарантии.

Читайте так же:
Регулировка турбины бмв м57

Специально для этого у нас установлены Full HD камеры на территории, позволяющие не только оперативно контролировать ремзону, но и совместно с владельцем просматривать спорные эпизоды, если такие появятся. На данный момент прецеденты отсутствуют. Всё по Джорджу Оруэллу – «Старший Брат следит за тобой»!

Не можно, а нужно. Мы сами Вас пригласим, проведём к автомобилю, прямо на машине покажем результаты диагностики и объясним, что нужно делать. Самое главное – не стоять у механика за спиной во время работы и не подходить ближе очерченной линии. Технику безопасности никто не отменял, люди способны потерять 4 пальца на руке за несколько секунд. Запомните, что ремонтная зона не потенциально, а фактически опасна. Нахождение в цеху – не повод подходить к другим автомобилям, Вам самим не понравится если посторонние люди будут что-то высматривать и выискивать у Вас.

Мы отвечаем за Вас, когда Вы находитесь у нас в цеху. Мы обязаны наблюдать за Вами. Совершенно очевидно, что это не добавляет нам скорости в части проведения работ. Когда Вы находитесь в цеху, все механики и мастера одним глазом обязаны за Вами приглядывать. Это тормозит не только ремонт Вашего автомобиля, но и ремонт всех окружающих автомобилей.

Всенепременно да. С диваном и телевизором. В шаговой доступности от мастеров и своих автомобилей. Есть автомат с углеводно-кофейными допингами, а через дорогу – Митинский парк площадью 140 га . Всё не то? До метро – 800 метров , до МЦК – 15 минут в режиме тихохода.

Дотошные американские оптимизаторы с хронометрами в руках путём непрестанного наблюдения за механиками разных категорий вычислили на практике необходимое время на выполнение операции для каждого из разрядов. Документация регламентирует количество часов и минут, исходя из уникальной комплектации автомобиля, которая берётся из VIN-номера.

Автоцентр T-CAR является сертифицированным сервисным центром.

Мы имеем прямые договора с производителем/дистрибьютором, дающие право на обслуживание автомобилей.

Развал-схождение БМВ

В автомобилях БМВ, как и в машинах других марок, колеса выставлены под определенным наклоном и углом относительно друг друга и поверхности земли. Параметры установки называются развал и схождение. Они определены заводом-изготовителем и требуют постоянного контроля.

Правильность положения колес рекомендуется проверять через каждые 20–30 тыс. км пробега. Однако есть ситуации, при которых выполняется внеочередная регулировка. Так, процедура необходима:

  • при нарушении курсовой устойчивости (машину «тянет» влево или вправо), что может случаться, например, после попадания колесом в глубокую яму;
  • после дорожно-транспортных происшествий, даже если повреждения автомобиля незначительны;
  • после замены рулевых тяг и наконечников, рычагов подвески, рулевой рейки и иного ремонта подвески;
  • после лифтинга, приведшего к изменению клиренса;
  • в иных ситуациях, когда есть основания сомневаться в корректности углов расстановки колес.

Перед тем как регулировать развал-схождение, нужно устранить все неисправности подвески.

Кроме нарушения курсовой устойчивости, определить необходимость регулировки развал-схождения можно по неравномерному или ускоренному износу шин. Этот симптом может свидетельствовать и о других проблемах с ходовой частью, поэтому принимать решение об устранении неполадок следует после проведения диагностики. И первое, что нужно проверить при неравномерном или ускоренном износе резины — это давление в шинах.

Как регулируется сход-развал на BMW

Технология регулировки развал-схождения зависит от специфики конкретной модели БМВ, причем углы расстановки колес и предельно допустимые погрешности могут различаться даже у машин одинаковой модификации, выпущенных в одном году.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора на бмв 316

Требуется специальное оборудование, а также соблюдение целого ряда условий, поэтому данную работу следует поручить специалистам соответствующей квалификации. Теоретически проверить и отрегулировать развал-схождение на БМВ можно и самостоятельно с помощью цифрового уровнемера, тонкой веревки, калькулятора, линейки и прочих приспособлений, но данный процесс отнимет массу времени и усилий, а его результаты будут отличаться высокой погрешностью.

Для максимально точной регулировки развал-схождения требуется соблюсти как минимум два условия:

  1. Все колеса БМВ должны находиться на идеально ровной поверхности, отклонение по уровню — не более 1 мм. Данное требование предъявляется ко всему оборудованию, предназначенному для регулировки развал-схождения.
  2. Для получения максимально точного результата каждое колесо должно стоять на свободно двигающейся площадке. В гаражных условиях это невыполнимо. Современное оборудование оборудовано специальными сдвижными платформами и поворотными кругами, изготовленными из толстого металла. Внутри имеются опоры на основе металлических шаров диаметром 2–3 см, плавающих в специальной смазке.

Лишь при соблюдении данных условий подвеска BMW полностью «разгрузится» и займет оптимальное положение, при котором можно будет регулировать расстановку колес.

Мы дорожим нашими клиентами. Предлагаем честное и открытое сотрудничество

Регулировка развал-схождения BMW (БМВ)

Одной из востребованных автолюбителями мероприятий считается регулировка развал-схождения. Это настройка правильного угла наклона колес касательно дороги (развал BMW (БМВ)) и оси симметрии автомобиля (схождение). При неверном развал-схождении ускоряется истирание протектора, увеличивается расход топлива, авто не слушается команд водителя, падают показатели безопасности.

Регулировка развал-схождения BMW (БМВ) в СПб производится в нашем техцентре для превосходной управляемости «железного коня». Расценки, предлагаемые нашим техцентром, постоянно низкие. Прайс представлен в рублях.

Стоимость услуг

УслугаЦена, руб.
Регулировка развал-схождения передняя ось1200
Регулировка развал-схождения передняя и задняя оси1600

Body 2:

При каких симптомах необходим сход развал БМВ?

Делать настройку развал-схождения необходимо через определенное количество километров пробега в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя транспортного средства. Помимо этого, отрегулировать развал схождение BMW (БМВ) нужно после завершения работ по ремонту или смены частей подвески. Имеются и прочие ситуации, когда нужна указанная услуга:

  • при потере управляемости
  • после ДТП
  • после гонок по бездорожью
  • при повышенном или неодинаковом износе протекторов
  • при установке новых колес
  • при приобретении не нового транспортного средства

Регулировка развал-схождения BMW (БМВ) по новейшим технологиям проводится на нашей станции техобслуживания. На нашей станции техобслуживания работают знающие мастера, которые проведут все работы в соответствии с особенностями модели вашей машины. Оптимальную точность установки сход-развала дарует применение специализированного компьютеризированного стенда.

Чтобы отрегулировать схождение и развал колес BMW (БМВ), обычно требуются такие действия:

  • оценка работоспособности подвески и давления в шинах,
  • выяснение степени отклонения углов колес,
  • возвращение исходных значений развал-схождения,
  • регулирование всех компонентов ходовой

Немного фактов о BMW

В годы военного времени в Мюнхене была основана корпорация, которая спустя время стала известна всему миру под наименованием BMW. За основу лого торгового знака был взят баварский флаг, как памятное напоминание месте рождения создателей фирмы. Начав свою рабочую активность с разработки мотоциклов, фирма ускоренно развивалась. Модернизированные решения конструкторов легко вызывали внимание покупателей.

На сегодняшний день под торговым знаком БМВ выходят мотоциклы, транспортные средства высокой проходимости и спортивного использования, а также легковые автомобили, которые становятся мечтой множества покупателей всего мира.

В том случае если Вам требуется ремонт BMW (БМВ), специалисты нашего автосалона всегда откликнутся, ведь они обладают большим опытом работы именно с этой маркой. У нас есть все мощное оборудование, чтобы качественно и наиболее быстро произвести диагностику и обслуживание Вашего любимого авто. Самое лучшее доказательство нашим словам – это отзывы довольных клиентов.

Читайте так же:
Как регулировка фар ауди а6 1998

Почему У Бмв Задние Колеса Под Углом

Поведение автомобиля на дороге определяется многими факторами, основными среди которых можно назвать конструкцию его подвески, тип и размерность шин, а также углы установки передних колес. От последних, к слову, зависит не только то, как машина поведет себя на дороге, но и износ шин и элементов подвески.

Чтобы сопротивление качению было минимальным, передние колеса авто должны вращаться в вертикальных плоскостях, параллельно продольной оси машины. Однако для того, чтобы повысить устойчивость автомобиля, улучшить управляемость и обеспечить после поворота самостоятельный возврат управляемых колес в положение, которое соответствует прямолинейному движению, передние колеса устанавливают под определенными углами относительно друг друга и кузова автомобиля.

почему у бмв задние колеса под угломПо мере эксплуатации автомобиля, значения углов меняются и выходят за допустимые пределы, установленные заводом-изготовителем. Если регулировки сбиты не сильно, водитель долгое время может этого не замечать. По мере усугубления проблемы машину постоянно будет уводить в сторону при прямолинейном движении, начнется неравномерный износ резины и т.п.

Во избежание подобных проблем требуется периодическая проверка и регулировка углов установки передних колес. Желательно проводить эти процедуры не реже, чем раз в 30 тысяч км, а также после сильных ударов по ходовой (например, после попадания колесом в яму на высокой скорости).

Какие углы нужно регулировать

Проверка и регулировка углов установки колес проводится по трем параметрам, описанным ниже.

Кастор

Это угол продольного наклона оси поворота колеса относительно вертикали. Его значение может быть как положительным, так и отрицательным. Благодаря кастору, передние колеса стремятся самостоятельно вернуться в нейтральное положение. От него зависит изменение развала колес при повороте руля и стабилизация автомобиля при движении по дуге. Чем больше его значение, тем сильнее выражен стабилизирующий эффект.почему у бмв задние колеса под углом

При вывернутом руле колеса наклоняются в сторону поворота, обеспечивая вышеупомянутый стабилизирующий эффект. Значение кастора на современных заднеприводных машинах может достигать 10-12 градусов, на автомобилях с передним приводом кастор выставляют меньше, порядка 5-8 градусов.

Схождение колес

Эта величина также может быть как положительной, если линии, проведенные вдоль управляемых колес пересекутся перед автомобилем, так и отрицательной, если точка пересечения окажется позади. Следует отметить, что чем ближе к нулю угол схождения, тем меньшее сопротивление качению испытывает машина.

почему у бмв задние колеса под углом

При положительном схождении управляемых колес машина лучше отзывается на работу рулем, легче входит в повороты, а, кроме того, обретает дополнительную поворачиваемость. Колеса задней оси также устанавливаются с положительным схождением, в результате машина становится более устойчивой при прямолинейном движении.

Что делать если колеса домиком . Chevrolet Aveo

Если выровнять колёса как показано в видео устойчивость автомобиля станет значительно хуже .

Integral Active Steering на BMW 7 Серии G11

Интегральная система активного рулевого управления адаптирует рулевое управление к конкретной ситуации,…

При сильном отклонении углов схождения от нормы, возникает повышенный пилообразный износ протектора шин:

  • при положительном – его внешней части;
  • при отрицательном – внутренней.

Развал колес

почему у бмв задние колеса под углом

Как выполняется проверка и регулировка углов установки колес

Многие недобросовестные автомастера сразу, как только автомобиль заехал на стенд, принимаются регулировать углы установки колес. В этом случае лучше сразу отказаться от услуг таких «специалистов». Первое, с чего начинается комплекс процедур – проверка технического состояния автомобиля, а именно:

  1. наличие люфта в рулевом колесе и ступичных подшипниках;
  2. наличие радиального и осевого биения колесных дисков;
  3. исправность узлов подвески;
  4. давление воздуха в шинах.
Читайте так же:
Бмв е46 регулировка холостого хода

Кроме того, проверка и последующая регулировка должна выполняться только когда автомобиль полностью разгружен, т.е. ни в салоне, ни в багажнике не должно быть ничего лишнего, и если мастер не поинтересовался, полностью ли автомобиль разгружен, это серьезный повод усомниться в его квалификации.

Последний подготовительный этап – установка рулевой рейки в нейтральное положение. Вычисляется требуемое положение вручную путем вращения руля от упора до упора. Половина общего числа оборотов и будет серединой рулевой рейки. Если эту процедуру пропустить, радиусы поворота автомобиля влево и вправо будут различаться, что не добавит комфорта управлению.

После выполнения всех необходимых приготовлений можно приступать к регулировке углов установки управляемых колес. Процедура выполняется в три этапа со строгим соблюдением последовательности: установка кастора – установка развала – установка схождения.

В зависимости от типа подвески установка углов кастора и развала выполняется различными способами: добавлением или удалением регулировочных шайб, ползунковыми механизмами, эксцентриковыми болтами. Многие автомобили конструктивно лишены возможности регулировать развал и угол продольного наклона оси поворота колес, в их числе BMW, некоторые модели Mercedes и Daewoo. Схождение управляемых колес на всех машинах регулируется единственным способом: изменением длины рулевых тяг.почему у бмв задние колеса под углом

Как влияют углы установки передних колес на управляемость

Для наглядной демонстрации влияния углов установки управляемых колес на поведение машины были проведены практические испытания на автомобиле ВАЗ-2114. Автомобиль новый, после предпродажной подготовки. Поездка со штатными регулировками выявила «легкий» руль и «ватные» отклики на его работу. Проверка казала, что все углы, за исключением кастора находятся в пределах заводских допусков.

Вариант первый: отрицательный кастор

Угол продольного наклона стоек был выставлен максимально отрицательным. Передние колеса при этом максимально смещаются назад. Подобное можно наблюдать на старых «ушатанных» автомобилях, либо на машинах с сильно задранной задней частью.

Тестовая «Самара» после регулировки стала четко реагировать на малейшие движения рулем, руль стал очень «легким», однако машина начала проявлять склонность к рысканию, поведение стало нестабильным, управление стало требовать от водителя максимальной концентрации. В поворотах необходимо постоянно подруливать, выполнить «переставку» на высокой скорости практически невозможно.

Вариант второй: правильные настройки

Кастор выставлен нормально-положительным, развал и схождение выставлены «в ноль». Характер ВАЗ-2114 резко изменился: руль стал упругим и информативным, для его вращения требуется больше усилий. Автомобиль сохраняет траекторию при движении по прямой, его поведение на дороге стало предсказуемым, и правильным.

Вариант третий: излишне положительный кастор

Продольный наклон стоек выставлен на максимально положительный угол. Поскольку такой угол без коррекции схождения выставлять опасно, угол схождения также выставляется «в плюс». На первый взгляд, в сравнении с предыдущим вариантом изменения не сильные: руль стал легче, кузов стал немного сильнее раскачиваться в поворотах, машина стала «ленивее» отзываться на работу рулем. Однако в быстрых поворотах переднюю ось начинает сносить, а скорость, на которой можно безопасно выполнить «переставку», снижается.

Вариант четвертый: спортивный

Кастор остается положительным, все остальные углы выставляются на отрицательные значения. В результате руль стал значительно «тяжелее», управление при этом четкое. Автомобиль входит в повороты и выполняет «переставку» на существенно больших скоростях, чем при всех предыдущих настройках.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector