Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка зажигания на тракторе мтз 1221:

Установка зажигания на тракторе мтз 1221 :: WikiBit.site — MTZ-80.RU

В связи с тем, что спрос на топливные насосы высокого давления 32 группы производства Ногинского завода топливной аппаратуры не высок, а Минский моторный завод их на свои двигатели Д не ставит, НЗТА временно их производство приостановил. В случае плохого распыла топлива произведите очистку распылителя от нагара, для чего разберите форсунку.

Горючее попадает по штуцеру к фильтру, заполняя пространство в виде кольца в корпусе, а после, сквозь отверстия распределителя подается во внутреннее пространство стакана.


Для замены фильтрующего элемента необходимо: Закрыть краник топливного бака. При помощи пружины, основное назначение которой передавать давление на штангу, игла распылителя притягивается вплотную к коническому основанию распылителя.


Далее топливо подается в топливный насос, сгоняющий топливо под высоким давлением в форсунки.


Изменение толщины шайбы на 0,1 мм соответствует углу поворота кулачкового вала. Установить трубки высокого давления, не отсоединяя от форсунок. Зафиксируйте регулировочный винт, затянув контровочную гайку, и наверните на форсунку колпак.


Выделяют два вида топливных очистителей на тракторах МТЗ: фильтр грубой очистки, К составным частям фильтра грубой очистки можно отнести следующие элементы: корпус и успокоитель, стакан с фильтрующим элементом, распределитель. Залить через пробку на крышке регулятора мл моторного масла и запустить двигатель. В данной ситуации главной причиной может выступать целый ряд причин: попадание масла напрямую в камеру сжигания топлива, что может быть спровоцировано как его избытком в поддоне картера, так и износом поршневой системы, неполное сгорание топлива, проблемы с начальной подачей солярки в насосе. МТЗ 1221 Установка ТНВД

Смотрите также: датчик давления МТЗ

Алгоритм установки угла

Промыть внутреннюю полость фильтра и крышку. Медленно рычаг на нажимая стенда и наблюдая за стрелкой манометра давление определите начала подъема иглы форсунки МТЗ. В двигателе стоит секционник. Медленно нажимая на рычаг стенда и наблюдая за стрелкой манометра определите давление начала подъема иглы форсунки МТЗ

Реальный расход горючего вычисляют, исходя из наблюдений за агрегатом. Очистка фильтра грубой очистки топлива двигателя МТЗ Беларус Промойте фильтр грубой очистки топлива, выполнив следующие операции: – Перекройте кран топливного бака. Замените фторопластовую прокладки прокладку-экрана. In these clips you can more or less gauge the reaction of people to this or that law, or to the situation in the country or the world.


После прогрева дизеля произведите дозатяжку болтов крепления форсунки моментом


Новые распылители перед установкой в форсунку двигателя Д расконсервируйте путем промывки в бензине или подогретом дизельном топливе. После всех этих действий лючок можно поставить на место.


Я занимаюсь попутно фермерским трудом 60 гектар земли. Регулировка клапанов мтз 1221 двигатель Д-260

Рекомендуем: Передачи МТЗ-80

МТЗ 1221 Установка ТНВД

Для промывки ОФЭ погрузите его в моющий раствор на 0,5 часа, а затем интенсивно прополощите в этом растворе в течение 15 мин.

Окончательный момент затяжки Нм. В действительности, причин возникновения подобной неприятной ситуации более чем достаточно, к примеру: образование воздушных затычек в самых разных узловых участках топливной системы, либо чрезмерное изнашивание некоторых составляющих ТНВД, либо, как вариант, неисправности форсунок, некомпетентно выполненный монтаж топливного насоса или же его неправильная сборка; Работа трактора сопровождается очень значительным выходом дыма.


Для установки раннего более начала нагнетания необходимо уменьшить пакета толщину регулировочных шайб, а для более увеличивать — позднего.


В результате жестковатая работа двигателя на холостом ходу в поле, тем не менее, уменьшение расхода топлива, увеличение тяги, значительное уменьшение дымности. Толщина регулировочных шайб должна быть одинакова с обеих сторон корпуса секции. Специальные — топливные шланги среднего по размеру диаметра.


Качество распыла проверяйте резким нажатием на рычаг стенда. Горючее попадает по штуцеру к фильтру, заполняя пространство в виде кольца в корпусе, а после, сквозь отверстия распределителя подается во внутреннее пространство стакана. Снимите форсунки с дизеля и проверьте их на стенде. Зафиксируйте регулировочный винт, затянув контровочную гайку, и наверните на форсунку колпак.

Проверка и регулировка установочного угла опережения впрыска топлива ТНВД Д-260


Если штифт находится в диапазоне делений ” Изменение толщины шайбы на 0,1 мм соответствует поворота углу кулачкового вала. Со на Во избежание поломок трубок высокого давления от вибрации двигателя закрепить их зажимами. Медленно нажимая на рычаг стенда и наблюдая за стрелкой манометра определите давление начала подъема иглы форсунки МТЗ
Форсунка считается исправной, она если распыливает топливо в виде тумана из пяти всех отверстий распылителя, без отдельно капель вылетающих, сплошных струй и сгущений. Медленно нажимая на рычаг стенда и наблюдая за стрелкой манометра определите давление начала подъема иглы форсунки МТЗ

После чего необходимо собрать фильтр в обратном порядке. Смажьте прокладку моторным маслом. Замена масла в топливном насосе нового трактора МТЗ 82.1

Читайте так же:
Volvo v70 регулировка фар

Читайте дополнительно: трактор с буровой установкой

Новости

Замена ТНВД на двигателях ММЗ Д-260.4, Д-260.4С, Д-260.3

Поломка любой техники — один из не приятных моментов, останавливающий рабочий процесс. Самым дорогостоящим в ремонте является обслуживание двигателя. Для того, чтобы не попасть в трудную и «дорогостоющую» ситуацию, необходимо заранее производить диагностику и производить ремонт вышедших из строя деталей.

Одной из распространенных причин нестабильной работы двигателя является выход из строя Топливного насоса высокого давления.

В данной статье мы рассмотрим ТНВД 365.1111005-40.04 семейства «Компакт 32», его аналоги и порядок его замены.

Топливный насос высокого давления — это один из важных элементов двигателя, отвечающий за для подачи в цилиндры под определенным давлением и в определенный момент цикла, точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке приложенной к коленчатому валу.

ТНВД 365.1111005-40.04 семейства «Компакт 32» — является топливным насосом высокого давления с вертикальным рядным расположением плунжерных пар, количество секций — 6, межсекционное расстояние — 32 мм. Данный топливный насос выского давления используется на дизельные двигатели с объемом цилиндра до 1,5 литра и мощностью до 30 кВт на цилиндр. ТНВД 365.1111005-40.04 позволяют обеспечить цикловую подачу до 160 мм и давление впрыска топлива от 450 до 1100 ба. Комплектуются механическим всережимным и однорежимным регулятором частоты вращения. Внешняя скоростная характеристика двигателя формируется прямым, обратным корректором и корректором по наддуву.

Топливный насос высокого давления 363.1111005-40.04 производства ОАО ЯЗДА (ЯМЗ) г.Ярославль, применяется на следующих видах техники:

— Комбайн «Гомсельмаш» КСК-100А с двигателем ММЗ Д-260.4 Д-260.4С2,

— Трактор Беларус-2022 с двигателем ММЗ Д-260.4 Д-260.4С2,

— Экскаватор ЭС -4226, ЭС- 4326 с двигателем ММЗ Д-260.4 Д-260.4С2.

ТНВД ЕВРО 1 363.1111005-40.0 взаимозаменяем:

— Топливный насос высокого давления ТНВД 632.1111007-24 НЗТА Ногинск (Д-260.4С)

— Топливный насос высокого давления ТНВД РР6М10Р1f-3493 Моторпал Чехия (Д-260.3)

Порядок замены ТНВД MOTORPAL на ТНВД НЗТА, ОАО ЯМЗ:

Работу по переустановке насосов производить на очищенном от пыли и грязи и тщательно вымытом двигателе.

  1. Отсоединить от рычагов регулятора тяги управления насосом–аналогом.
  2. Отсоединить топливопроводы высокого давления от штуцеров насоса–аналога и освободить топливопроводы от зажимов.
  3. Отсоединить топливопроводы низкого давления от насоса-аналога, фильтра тонкой очистки и трубку подвода воздуха к пневмокорректору.
  4. Снять крышку люка со стороны шестерни привода топливного насоса.
  5. Отвернуть три гайки крепления шестерни привода к фланцу топливного насоса-аналога.
  6. Отвернуть болты крепления фланца топливного насоса с двигателем и снять топливный насос
  7. На отдельных модификациях двигателей для обеспечения размещения пневмокорректора ТНВД и кронштейна крепления фильтра тонкой очистки допускается доработка.
  8. Установить ТНВД 632.1111007-20 на двигатель Д-260.1, введя шпильки фланца привода в шестерню.
  9. Закрепить насос болтами крепления к двигателю.
  10. Подсоединить топливопроводы низкого давления к топливному насосу, сохранив прежнюю систему подвода и отвода топлива.
  11. Прокачать систему топливоподачи ручным насосом и отрегулировать угол начала подачи топлива на двигателе, руководствуясь техническим описанием и инструкцией по эксплуатации Д-260 ОАО «ММЗ». (Угол начала подачи топлива для насоса 632.1111007-20 составляет 14…16град). Зафиксировать три гайки фланца привода.
  12. Установить трубки высокого давления, не отсоединяя от форсунок. При установке, трубки подогнуть по месту.
  13. Во избежание поломок трубок высокого давления от вибрации двигателя закрепить их зажимами.
  14. Подсоединить трубку подвода воздуха к противодымному корректору.
  15. Подсоединить тяги управления регулятором, отрегулировав их по длине, и обеспечив полный ход рычага управления ТНВД.
  16. Залить через пробку на крышке регулятора 250 мл моторного масла и запустить двигатель.

Все советы в данной новости носят рекомендательный характер .

Железный конь не пахарь, не кузнец, не плотник, а первый на селе работник.

Проверка и регулировка ТНВД Д-260

Форсунка считается исправной, она если распыливает топливо в виде тумана из пяти всех отверстий распылителя, без отдельно капель вылетающих, сплошных струй и сгущений.

Сливайте масло в подходящий контейнер для хранения отработанных масел. Трактору дают пробежать расстояние, например, в км, после этого следят за тем, сколько он использовал солярки на данном расстоянии. Шланг с тканевой обмоткой — представляет собой шланг небольшого диаметра, который защищен устойчивой от масла и долговечной обмоткой из ткани, которая может эффективно противостоять воздействию повышенных температур, влажности и испарений.

Окончательный момент затяжки

Болты крепления форсунок затягивайте приема в равномерно. В процессе эксплуатации топливного насоса высокого давления ТНВД двигателя Д трактора МТЗ при износе основных деталей нарушаются его регулировочные параметры.

См. также: отвал МТЗ

МТЗ 1221 Установка ТНВД

Данный элемент приводится в работу специальным толкателем, произведенным, как правило, из стали. Для удаления воздуха из топливной системы дизеля Д – Ослабьте пробку фильтра тонкой очистки.

Отсоединить от рычагов регулятора тяги управления насосом—аналогом. Such people with each review to improve the quality of their own content, learn new techniques and are an example of correct videoblogging. При снижении давления игла опускается за счёт пружины и собственной массы, закрывает сопла, приостанавливая подачу топлива его давление зависит от сжатия пружины винтом регулировки. В то время как фильтрация тонкой очисткой топлива включает в себя крышку с вентилем, каркас, уплотнитель и элемент для фильтрации. Получили использование в качестве соединительных шлангов.

Читайте так же:
Как регулировать зажигание на тракторе мтз

Топливные фильтры Благодаря разряжению, которое появляется в цилиндрах двигателя трактора МТЗ, воздух всасывается из атмосферы и подается в воздушный фильтр, где проходит очистку, состоящую из трех обязательных этапов. Очистка фильтра грубой очистки топлива двигателя МТЗ Беларус Промойте фильтр грубой очистки топлива, выполнив следующие операции: – Перекройте кран топливного бака. Качество распыла проверяйте резким рычаг на нажатием стенда.

Установите дизель на форсунки. Горючее попадает по штуцеру к фильтру, заполняя пространство в виде кольца в корпусе, а после, сквозь отверстия распределителя подается во внутреннее пространство стакана. Он должен быть между верхней и нижней метками масломера. При этом возможна неоднократная установка форсунки с тем же экраном в одно и то же гнездо головки цилиндров. Двигатель Д260.2-544 ММЗ на погрузчик Амкадор в Нижнем Новгороде

Порядок регулировки

Необходимость установки впрыска возникает при замене топливного насоса высокого давления (ТНВД) или его монтаже после ремонта, а также после ремонта поршневой группы дизеля. Регулировку производят при условии исправной топливной аппаратуры, ТНВД и отрегулированном газораспределительном механизме дизеля. Процесс установки состоит из ниже описанных последовательных операций.

Установка первого цилиндра в такте « сжатия »

С правой стороны по ходу движения машины в стенке крепления двигателя к корпусу сцепления, над продольной балкой рамы трактора возле заливной горловины для масла — есть установочный щуп. Своей короткой резьбовой частью он ввёрнут в стенку крепления и длинной безрезьбовой установлен наружу. При необходимости установки первого цилиндра в положение такта « сжатия » щуп устанавливают в отверстие, длинной частью упирая его в маховик двигателя. Медленно проворачивая коленчатый вал дизеля, находят положение, при котором щуп попадёт в отверстие на маховике и зайдёт в тело детали полностью на 4-5 см. Важно не перепутать установочное отверстие с технологическими, балансировочными сверлениями маховика, которые по своей глубине гораздо меньше. Найденное положение соответствует опережению на 26 ̊ до подхода поршня первого или четвёртого цилиндра в ВМТ. Такое положение соответствует техническим требованиям Д 240 для установки начала впрыска топлива в цилиндр в такте « сжатия ». Для определения, в каком из цилиндров в первом или четвёртом начался такт « сжатия » нужно снять клапанную крышку. Пара закрытых клапанов укажет, в каком из двух цилиндров (первом или четвёртом) начался такт « сжатия ».

Регулировка угол подачи топлива мтз 80

Рассмотрим признаки неисправностей топливной аппаратуры трактора. Начнем с того, что двигатель не запускается, не развивает нормальной мощности или работает неустойчиво. Иногда работает с появлением дымного выпуска.

Все эти неисправности возникают из-за нарушением подачи топлива. Вероятны появления воздушных пробок в топливопроводах, головке топливного насоса, фильтрах. Возможна и сильная выработка плунжерных пар топливного насоса, распылителей форсунок. Не списываем со счетов и нарушение регулировки топливного насоса или вообще неверную установку его на двигателе.

Появление черного или серого дыма из выхлопной трубы двигателя бывает из-за неполного сгорания топлива, пропуска вспышек в цилиндрах. Вполне вероятна и ошибка в начале подачи топлива топливным насосом трактора.

Недогорание топлива может объясняться как его избытком, так и недостатком воздушной смеси. Такое бывает и при использовании низкокачнственного топлива, а так же позднем впрыске топлива в цилиндры двигателя.

Ухудшение работы форсунок проявляется в дымном выпуске, перебоях в работе и уменьшении тяги двигателя.

Проверка форсунок трактора МТЗ. Выводят работу двигателя в такой режим, при котором четко слышны перебои. Далее поочередно расслабляют накидные гайки фиксации топливопроводов форсунок к штуцерам топливного насоса. Неизменная частота вращения коленвала после расслабления затяжки гайки сигнализирует о неисправности проверяемой форсунки. Увеличение времени впрыска топлива, снижение качества его распыления могут возникнуть по следующим причинам: уменьшение давления подъема иглы форсунки в связи с ослаблением жесткости пружины или появления утечек в связке гильза—плунжер. При нажиме подъема иглы больше обычного или заклинивании иглы в нижнем положении, время впрыска и количество доставляемого в цилиндр топлива уменьшатся. Такое, само собой, тоже влияет на пусковые свойства двигателя.

Форсунки снимают и настраивают с помощью прибора КИ-562, КИ-3333 или КИ-15706 на давление впрыска 17,8—18,5 МПа.

Давление впрыска и непроницаемость форсунок можно определить прямо на двигателе трактора. Для этого существует прибор КИ-16301А и автостетоскоп (рис. 2.1.52).

Рис. 2.1.52. Определение давления впрыска и герметичность форсунки трактора МТЗ:
1 — форсунка; 2 — приспособление КИ-163101А

Предварительно отключают топливопровод высокого давления, и рукояткой обеспечивают принудительный подвод топлива. Затем прибор подключают к нужной форсунке. Нужное давление впрыска устанавливают с помощью вращениия винта форсунки. Если оно не изменяется, значит заела игла в корпусе распылителя. О том, насколько правильно происходит распыление можно судить по характерному щелчку. Его можно услышать при помощи автостетоскопа. Щелчок слышится только при явной посадке иглы в седло распылителя в тот период, когда завершается впрыск.

Читайте так же:
Регулировка тормозного крана урал 4320

Выплеск охлаждающей жидкости из пароотводной трубки радиатора свидетельствует о наличии нарушения уплотнений стакана форсунки, пробое и трещинах в головке цилиндров.

Стакан форсунки извлекают из головки блока, но вначале нарезают резьбу М24Х2,0 на внутренней поверхности стакана с помощью специнструмента. Как размещают специнструмент указано ниже на рис. 2.1.53—2.1.55.

Рис. 2.1.53. Откручивание гайки крепления стакана форсунки МТЗ:
1 — ключ; 2 — гайка крепления стакана; 3 — головка цилиндров

Рис. 2.1.54. Нарезка резьбы в стакане форсунки МТЗ:
1 — головка цилиндров; 2 — стакан форсунки; 3 — метчик М24×2,0

Рис. 2.1.55. Выпрессовка стакана форсунки из головки цилиндров МТЗ:
1 — приспособление для выпрессовки стакана форсунки; 2 — стакан форсунки; 3 — головка цилиндров

При затруднительном запуске двигателя есть вероятность попадания в топливо воды. Из-за низкой температурой смеси в конце такта сжатия тоже могут возникнуть такие осложнения, которые не дают воспламениться топливу.

Но не только эти причины влияют на затрудненный пуск двигателя трактора. Нарушение регулировки угла опережения начала подачи топлива и выработка плунжерных пар топливного насоса высокого давления тоже могут привести к таким последствиям. Объем подводимого в цилиндры топлива и правильная работа форсунок зависят от технического состояния плунжерных пар топливного насоса. Техническое состояние плунжерных пар проверяют прибором КИ-16301А (рис. 2.1.56).

Применение КИ-16301А. Этот прибор подключают к штуцерам насосных секций топливного насоса, заблаговременно отсоединив топливопроводы высокого давления. При исправной плунжерной паре развиваемое давление должно быть не менее 30 МПа (при прокручивании коленвала двигателя пусковым устройством). Уплотнения нагнетательного клапана отмечают по времени снижения давления с 15 до 10 МПа. Временной интервал снижения не менее 10 с. При низких значениях манометра прибора топливный насос подлежит замене (см. рис. 2.1.57, 2.1.58).

Рис. 2.1.56. Проверка технического состояния плунжерных пар и нагнетательных клапанов топливного насоса МТЗ:
1 — приспособление КИ-16301 А; 2 — топливный насос

Рис. 2.1.57. Снятие топливного насоса трактора МТЗ:
1 — топливный насос; 2 — компрессор; 3, 5 — топливопроводы; 4 — тяга управления насосом

Рис. 2.1.58. Как отвернуть болты крепления топливного насоса (вид спереди) МТЗ:
1 — крышка шестерни привода топливного насоса

Возвращаясь к серому и черному дыму из выхлопной трубы: во время работы двигателя трактора без нагрузки (серый дым) и появление дыма черного цвета при увеличении нагрузки бывает и при поздней подаче топлива в цилиндры.

Работа двигателя, при которой слышны резкие стуки и из выхлопной трубы валит черный дым с увеличением нагрузки уже происходят при ранней подаче топлива в цилиндры.

Момент, при котором начинается подача топлива секциями и дает представление об угле начала впрыска топлива в цилиндры, является одним из важных параметров, несомненно влияющих как на мощностные и экономические показатели, так и на пусковые свойства двигателя.

После установки отремонтированного топливного насоса или нового, появляется необходимость настройки угла начала впрыска топлива. Вначале выкручивают установочный болт-шпильку из отверстия заднего листа двигателя и всовывают до упора в маховик ненарезанной частью в то же отверстие (см. рис. 2.1.59). Проворачивают коленвал за болт крепления шкива привода вентилятора (рис. 2.1.60) до совмещения установочного болта-шпильки с отверстием в маховике. Клапаны первого цилиндра в этот момент закрыты. В таком положении коленвала, угол опережения начала подачи топлива, составляет 26° до верхней мертвой точки.

Моментоскоп КИ-4941 (рис. 2.1.61) ставят на штуцер первой секции топливного насоса. Затем открывают крышку шестерни привода топливного насоса, разгибают усики стопорной пластины и выкручивают болты крепления фланца привода (кулачкового вала насоса к шестерне (см. рис. 2.1.62).

Затем наступает очередь прокачки системы питания. Берется ручной насос и с его помощью качают до тех пор, пока топливо не пойдет без пузырьков воздуха из сливной трубки фильтра. Рычаг подачи топлива устанавливают в положение максимальной подачи и несколько раз проворачивают вал топливного насоса по часовой стрелке до полного наполнения топливом трубки моментоскопа (см. рис. 2.1.63).

Рис. 2.1.59. Установка болта-шпильки трактора МТЗ
Рис. 2.1.60. Как провернуть коленвал двигателя МТЗ
1 — задний лист двигателя; 2 — болт-шпилька

Рис. 2.1.61. Установка моментоскопа:
1 — топливный насос; 2 — моментоскоп

Рис. 2.1.62. Выкручивание болтов крепления фланца привода кулачкового вала насоса:
1 — шлицевой фланец; 2 — стопорная пластина

Рис. 2.1.63. Проворачивание вала топливного насоса

Рис. 2.1.64. Регулировка осевого зазора шестерни привода топливного насоса МТЗ:
1 — регулировочный болт; 2 — контргайка

Затем встряхивают трубку, чтобы удалить из нее часть топлива и плавно проворачивают вал насоса по часовой стрелке до тех пор, пока не начнет подниматься уровень топлива (мениска) в прозрачной трубке моментоскопа.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на запорожце

Фиксируя ключом болт вала насоса от случайного прокручивания, определяем на шлицевом фланце отверстия, совпадающие с отверстиями шестерни, вкручиваем болты крепления и далее крепим их стопорной пластиной.

После того, как установлена крышка шестерни привода насоса, делают регулировку осевого зазора шестерни привода топливного насоса болтом 1 (см. рис. 2.1.64). Ослабив контргайку, вкручивают регулировочный болт до конца, а далее откручивают его на пол-оборота и контрят гайкой.

Как можно отрегулировать топливную аппаратуру на МТЗ- 82.1?

Алексей Русин 02 февраля 2020
Виктор Сачивко 02 февраля 2020
Андрей Дубров Виктор Сачивко 02 февраля 2020
Виктор Сачивко Андрей Дубров 02 февраля 2020
Виктор, До 47 разгонял легенько.5 лет я объездил и до сих пор ходит и экономно и тянет
Юра Шеломенцев Андрей Дубров 02 февраля 2020
Андрей Дубров Юра Шеломенцев 02 февраля 2020
Наиль Гайфуллин 02 февраля 2020
Александр Кузнецов 02 февраля 2020
Алексей Егоров Александр Кузнецов 02 февраля 2020
Александр Кузнецов Александр Кузнецов 02 февраля 2020
Алексей Егоров Александр Кузнецов 02 февраля 2020
Александр,
Александр Кузнецов Александр Кузнецов 02 февраля 2020
Александр Кузнецов Александр Кузнецов 02 февраля 2020
Леонид Иванышев Александр Кузнецов 02 февраля 2020
Инзиль Назмутдинов Александр Кузнецов 02 февраля 2020
Виктор Савкин Инзиль Назмутдинов 02 февраля 2020
Александр, Я раз накрутил мтз,на 8 как на 9ой шёл и телегу пустую с места тяжело брал,но за день все масло съел.теперь ток чуть топлива добавляю
Альберт Мусагитов 02 февраля 2020
Азат Хамидуллин 02 февраля 2020
Кароче берешь ТНВД и выкидываешь его вместе с движком(это важно. ), потом берешь ямз-840(V12)и устанавливаешь его вместо родного,а если возникнут проблемы с установкой (вряд-ли кнш ) можно его в тележке с собой возить
Олег Антюшин 02 февраля 2020
Алексей Милаков 02 февраля 2020
Алексей Стенников 02 февраля 2020
Рудольф Милютин 02 февраля 2020
Андрей Русаков 02 февраля 2020
Евгений Лещевский 02 февраля 2020
Павел Осипов Евгений Лещевский 02 февраля 2020
Анатолий Воронцов Евгений Лещевский 02 февраля 2020
Денис Тютин 02 февраля 2020
Павел Юзбашян Денис Тютин 02 февраля 2020
Денис Тютин Павел Юзбашян 02 февраля 2020
Алексей Заводчиков 02 февраля 2020
Илья Степанов Алексей Заводчиков 02 февраля 2020
Алексей, я тебе укорочу.
Алексей Орлов 02 февраля 2020
Сергей Казак 02 февраля 2020
Макс Мартын Сергей Казак 02 февраля 2020
Сергей, а потом хуяк либо руку дружбы шатун показывает, либо коленвал пополам
Сергей Казак Макс Мартын 02 февраля 2020
Макс, неё нормально обошлось
Иван Шестаков 02 февраля 2020
Возьми К701 и не страдай. Из лёгкого мощи не выжмешь. Вот поршня и прокладку выжмешь запросто.
Игорь Белых 02 февраля 2020
Илнур Шакиров 02 февраля 2020
Андрей Русаков Илнур Шакиров 02 февраля 2020
Михаил Степанов 02 февраля 2020
Карим Музафаров 02 февраля 2020
Миша Карев 02 февраля 2020
Антон Поротников 02 февраля 2020
Андрей Русаков 02 февраля 2020
К Алесандру Маляру обратись он подскажет как до 200 разогнать мтз
Денис Тюгашев 04 февраля 2020
Алексей Волков 05 февраля 2020
Меня на 82м раз Камаз тащил по трассе, 80 говорит шлину нах.

Похожие посты

Почему МТЗ 82 (2001гв) плохо заводится с утра,раза со второго ? Новая поршневая,отрегулирована аппаратура,кап ремонт головки.
  • Автор: Андрей Сетяев
  • 15 апреля 2020
  • 9 комментариев

Приветствую коллеги) мтз 82 (2001гв) плохо заводится с утра,раза со второго, новая поршневая,отрегулирована аппаратура,кап ремонт головки..никто не сталкивался?

МТЗ 82,1 Почему перестала работать гидравлика, то насос греется, то вообще не поднимает. Насос стоит новый. Клапан на распределителе регулировал.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 06 февраля 10:30
  • 17 комментариев

Добрый день. Ребята, подскажите, кто сталкивался с такой проблемой? МТЗ 82,1 Перестала работать гидравлика, то насос греется, то вообще не поднимает. Насос стоит новый. Клапан на распределителе регулировал. Спасибо заранее за ответы.

Почему мтз82.1 на теплый двигатель плохо заводится, а на холодный хорошо крутит и запускает? В чём может быть причина?
  • Автор: Ильгар Тузмухаметов
  • 05 февраля 10:29
  • 30 комментариев

Привет, ребята, подскажите пожалуйста, мтз82.1 на теплый двигатель плохо заводится, а на холодный хорошо крутит и запускается В чём может быть причина?

Почему после замены тнвд, начал перегреваться двигатель на мтз 82 ? Пробило прокладку — заменили,переставляли зажигание,регулировали клапана.Проблема осталась.
  • Автор: Фирдус Гельмутдинов
  • 02 октября 2020
  • 20 комментариев

День добрый ! После замены тнвд, начал перегреваться двигатель на мтз 82 , до этого таких проблем не наблюдалось , кто нибудь сталкивался с этим ? После двух месяцев эксплуатации , на температурах ближе к 100 градусам , пробило прокладку гбц, заменили , переставляли зажигание , регулировали клапана , но проблема все же осталась ! Сам радиатор чистый , но алюминиевый , циркуляция вроде есть ! Советуют поставить вентилятор на 6 лопастей вместо 4 х , и диффузор поставить , но думаю это не решит проблему , греется даже без особой нагрузки примерно за 30 минут эксплуатации !За ответы спасибо заранее.

Читайте так же:
Регулировки углов управляемых колес это
Как накрутить мтз 82.1 примерно на километра 2-3? На данный момент полный газ 1700 оборотов в минуту.
  • Автор: Колян Матвеев
  • 25 июня 2020
  • 16 комментариев

Ребята привет. Как накрутить мтз 82.1 примерно на километра 2-3? На данный момент полный газ 1700 оборотов в минуту.Спасибо за ответы.

Какую лучше выбрать универсальную навеcку на мтз 82.1 ?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 16 апреля 2020
  • 5 комментариев

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, в выборе универсальной навеcки на мтз 82.1 Спасибо.

Почему шумит передок от мтз 82 ?
  • Автор: Арсений Тимирбулатов
  • 12 апреля 2020
  • 20 комментариев

Всем привет. Шумит передок от мтз 82 в чем может быть причина?

Почему на мтз 82.1, когда включаешь передок и под нагрузкой толкаешь что- либо, рычание и визг ?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 10 апреля 2020
  • 7 комментариев

Вопрос: [id332808158|Иван Наследов] Всем доброго дня. Ребят подскажите, пожалуйста на мтз 82.1 когда включаешь передок и под нагрузкой толкаешь что- либо он рычит визжит и типо того В чем причина ?

Почему на мтз 82.1 под нагрузкой передок рычит, когда включён? Может быть причина в поросёнке, в заднем мосту или в переднем ?
  • Автор: Иван Наследов
  • 10 апреля 2020
  • 14 комментариев

Ребят, подскажите плиз на мтз 82.1 под нагрузкой передок рычит когда включён В чем причина в поросёнка, в заднем мосту или в переднем

Какие магнитолы подойдут на мтз 82.1?
  • Автор: Олежка Антропов
  • 08 апреля 2020
  • 30 комментариев

Здорово, ребята! Ребята скажите какие магнитолы подойдут на мтзуху 82.1?

Изначальная установка рябчика зажигания двигателя Д-240

Зил -130

Для того чтобы установить изначально рябчик зажигания на двигателе Д-240. Необходимо подвести поршень 1 го цилиндра в ВМТ на такт сжатия. Это можно сделать таким способом.

МТЗ-82

МТЗ-82

Возьмем электрод или кусок проволоки и в отверстие под форсунку опустить до поршня. По клапанам на головке необходимо поймать такт сжатия и подвести поршень к верхней мертвой точке. При движении электрода вверх проворачивая ключом колен вал поймаем ВМТ. Когда вставим ВМТ делаем следующее.

Ключом проворачиваем ТНВД за вал на насосе, которой крепит шестерню рябчика. Подводим такт впрыска, наблюдая по входу топлива из первого плунжера.

Рябчик зажигания МТЗ-82

Рябчик зажигания МТЗ-82

Когда у нас подведен поршень в такт сжатия и насос в такте впрыска, то устанавливаем рябчик зажигания на место и крепим 2 болтами. Это будет примерное вставление зажигания, а далее по работе двигателя на ваше усмотрение выставляйте раньше или позже зажигание путем перемещения 2 болтов регулировки зажигания.

СМОТРИТЕ ВИДЕО

Устранение плавающих оборотов.

Гавканье двигателя происходит когда рябчик начинает ходить в шлицах вала ТНВД. Из за малейшего люфта рябчика и вала ТНВД в ходе работы двигателя вырабатывается люфт. Насос под действием пружин плунжеров начинает менять угол впрыска топлива и получается гавканье двигателя.

Все это устраняется простым способом. Снимаем крышку зажигания, откручиваем рябчик, вытаскиваем с места посадки. Сварочным аппаратом в шлицах рябчика навариваем небольшие точки. Далее надфилем алмазным подгоняем в размер вала насоса, чтобы рябчик входил плотно в посадку и не было люфта.

Насос высокого давления

Насос высокого давления

Тем самм уберем плавающие обороты. Если это не помогло, то придется обратиться к мастерам по ремонту ТНВД, значит другая проблема, сносились сухари насоса в картере ТНВД. Мастера их вам заменят. Вот 2 причины плавающих оборотов двигателя Д-240 которое знаю я.

СМОТРИТЕ ВИДЕО

Вставляем зажигание на ЗИЛ-130 дизель

На автомобилях ЗИЛ-130 80-90 годов со старой кабиной тяжело вставить зажигание. Чтобы его выставить нужно открутить и убрать все что нам будет мешать, чтобы мы могли бы видеть рябчик зажигания. На моем автомобиле как показано на видео, необходимо убрать компрессор, снять плиту компрессора и только тогда можно добраться до него.

Чтобы добраться снимаем крышку зажигания она на 3 болтах. Откручиваем рябчик он на 2 болтах. Вытаскиваем болты и смотрим на рябчик на нем должны быть 2 метки + и — . В сторону где + если переставим на 1 отверстие мы сделаем раннее зажигание, если — то позднее. Есть просто метка на некоторых рябчиках без +и- .

Установка зажигания МТЗ-82

Установка зажигания МТЗ-82

Тут смотрим с переди автомобиля на двигатель, по часовой ели переместим то будет раннее, если против часовой то позднее. По работе двигателя вы сразу поймете. Единственный минус и очень большой, что неудобно все делать и приходится подлазить к рябчику зажигания в низ головой в три погибели как-то изворачиваться.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector