Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и настройка карбюратора KEIHIN PJ (PWK) Honda CR250

Ремонт и настройка карбюратора KEIHIN PJ (PWK) Honda CR250

Немного подливал карбюратор, мотоцикл нормально заводился и ехал, но немного туповато реагировал на открытие дросселя и выхлоп был очень «жирным». Поэтому решил пока холодно, заказать ремкомплект и проверить все настройки. Пишу для новичков и тех кто возился с карбами Jikov и другими подобными и регулировал уровень в поплавковой на банке как я, чтобы легче было разобраться и правильно настроить карбюратор на своем мотике.

Сам карбюратор довольно простой, в нем только главный жиклер (main jet) и жиклер холостого хода (все названия одного и того же pilot jet, slow jet, idle jet). Других дозирующих систем там нет, только холостого хода и главная.

keihinpj28

@B@B

@B

Главный жиклер 178 (должен быть 172). Жиклер холостого хода 58 (должен быть 55). Но т.к выпуск не стандартный, а старенький Pro Circuit, то в этом есть смысл. Также есть еще жиклеры 185, 180, 48 поиграться.

@B

float height carburetor

Модель Keihin PJ является предшественником карбюратора Keihin PWK, основным отличием является овальная заслонка у первого, а у второго D — образная заслонка. В инструкции по установке уровня в поплавковой камере указана высота от разъема поплавковой до нижнего края поплавка (float level), для всех 38mm PJ и PWK она составляет 16mm (+-1mm). Еще нашел инфу, где указан уровень топлива для поплавковой камеры: 1mm (+-1mm) ниже уровня разъема поплавковой камеры. Рекомендую проверять именно по нему, т.к уровень топлива — это главная цель.

Вспомогательная информация по уровню топлива, нашел только в мануале от Kawasaki KX, для Keihin PJ серии, PWK так же аналогично. Проверочный уровень топлива 1mm (+-1mm) от разъема поплавковой камеры. При этом высота поплавков 16mm, т.е два параметра для проверки.

Работа двигателя ОЧЕНЬ чувствительна к уровню топлива в поплавковой, если буквально увеличить на 3-4 mm уровень выше заводского, то мотор возможно будет плохо сбрасывать обороты «подгазовывать» вплоть до неконтролируемого поднятия оборотов, что очень опасно в мотокроссе.

При высоком уровне на холодную мотор будет очень хорошо заводится, при низком, будут проблемы при запуске.

Будьте осторожны при установки уровня, тут нужно миллиметровать.

Но сам игольчатый клапан не простой, он имеет подпружиненное основание, на которое давит язычек. Так вот именно эта пружинка у меня и просела и поплавки при наполнении камеры поднимались выше до момента закрытия клапана. В идеале поплавки должны быть параллельно разъему поплавковой камеры.

@B

float_level floatlevel4

pic

Вот этот игольчатый клапан с пипкой, при измерении высоты поплавков он не должен проседать, т.е высоту отмерять когда язычек поплавков чуть касается пипки, НО не нажимает её (легче карбюратор положить набок на стол, главное что бы не выпала оська поплавков).Также не последнее место в работе карбюратора занимает игла, на примере своей стандартной иглы R1368M попробую пояснить и расшифровать параметры иглы:

R — индекс KEIHIN
13 — угол конусности (1° 34′)
68 — диаметр ровной части иглы (68 * 0.01 + 2.005 = 2,685 мм)
M — получается длина ровной части 44 мм. Можно и штангелем померить такое.

Справочная табличка бля PWK, PJ 34-39mm карбюраторов.

Из изображения видно, что диаметр ровной части (straight diam.) влияет на работу двигателя от 0 до 1/2 открытия дросселя. Позиция клипсы (начальная позиция иглы) от 1/8 до 3/4 открытия дросселя. А сама конусная часть в пределе от 3/8 до полного открытия дросселя.

Читайте так же:
Регулировка скорости постоянных электродвигателей

Карбюратор KEIHIN PJ28L оснащается электромагнитным клапаном (power jet). Который на высоких оборотах (более 4000 об/мин) выдвигается полностью и через жиклер (power jet) дополнительная смесь распыляется в диффузоре. На фото трубка с левой стороны диффузора к центру. Проверить работу соленоида очень просто. Нужно подключить его к 12V АКБ (черно-красный провод + , черно-коричневый — ). Если соленоид выдвигается, значит все ОК. Также можно проверить и на работающем мотоцикле, на оборотах более 4000 об/мин он выдвигается полностью.

На удивление у меня он оказался рабочим.

Если power jet не работает, то можно поставить иглу (jet needle) от более ранних моделей (без power jet), а провод отключить. Разница будет ощущаться только на максимальных оборотах.

@B

В KEIHIN PJ и PWK разная высота запорной иглы и седел (У PWK 13mm, а у PJ 15mm). И меньший на больший не подойдет. Пришлось немного варварски (нарезать внутри немного резьбы и выпрессовать) извлекать старое седло запорной иглы:

Изображение 002

Изображение 005

Поставил карбоновые лепестки от carbon-werkstatt.de за 20$, толщина 0,5mm как и у стоковых. Boyesen зажрались, у них карбоновые начинаются от 50$, а обычные от 30-40$.

Изображение 009Изображение 010

Пока остановился на таких настройках Main Jet 178, Slow Jet 58, Needle R1368M, винт качества 2 оборота, игла в 3м вырезе, высота поплавков

16mm. Нужно на ходу проверять, смотреть свечу, да и настраивал при +5 С. Пока так, а дальше будет видно. Есть еще игла с большим конусом, которая дает более богатую смесь на высоких оборотах.

P.S На карбюраторе серии PJ без винта количества оборотов, который поднимает золотник. Холостой ход регулируется вращением барашка обогатителя, там есть надпись Idle Adjust. Конечный набор жиклеров по рекомендации FMF: Main Jet 172, Pilot Jet 55. Вин воздуха хх откручен на 2 оборота. И это очень хорошо работает, естественно когда мотор свежесобранный

Смотрите сами вашу спецификацию по годам:

Регулировка уровня топлива на kawasaki

Рейтинг:   / 2

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Stels SB 200

Если вы уже пробили вакуумный бензокраник для лучшей работы двигателя Stels SB 200, или же установили механический краник, то наверняка столкнулись с новой проблемой — перелив карбюратора. Если такой проблемы нет — значит вам повезло и все у вас выставлено правильно. Перелив связан с тем, что уровень в поплавковой камере выставлен неправильно.

Конечно, возможны и другие причины — например, засорился карбюратор и грязь не дает плотно закрыться запорной игле. Либо, износилась сама запорная игла, но вероятность этого очень мала в связи с малым возрастом мотоцикла.

Поплавок не закрывает во время топливный проход, из-за чего бензин поднимается выше допустимой нормы и начинает течь через различные проходы. Чтобы вылечить эту проблему, вам потребуется провести несложную, но требующую внимательности и аккуратности процедуру — регулировку уровня топлива.

Никаких специальных инструментов не требуется. Набор ключей, отвертки и плоскогубцы. Рекомендуется приготовить прозрачные шланги по диаметру, такого же диаметра как и топливные шланги на Stels SB 200.

Читайте так же:
Регулировка и синхронизация карбюраторов

Предварительно необходимо снять карбюратор. Для этого снимаем бак, откручиваем и снимаем воздушный фильтр, откручиваем 2 гайки между карбюратором и патрубком. Далее откручиваем и отсоединяем дроссельную заслонку вместе с иглой. Готово — карбюратор снят.

Теперь сливаем бензин из поплавковой камеры. Дальше откручиваем 3 винтика, крепящую поплавковую камеру. Сняв ее, мы видим внутренности карбюратора. В частности, нас интересует поплавок и запорная игла. Теперь проверяем уровень, при котором закрывается топливный проход. Ртом вдуваем воздух в топливный шланг, а рукой постепенно поднимаем поплавок. В какой-то момент воздух перестанет проходить через проход. Момент, когда воздух перестает проходить и будет уровнем топлива в поплавковой камере.

Сверху поплавка имеется небольшая полоска — в этом месте поплавок спаян из двух частей. Нормальным уровень топлива считается, если эта полоска в момент закрытия топливного прохода проходит параллельно корпусу карбюратора или же под малым углом вниз. Если ваш уровень топлива карбюратора Stels SB 200 отличается от нормального, то следует подогнуть язычок поплавка в нужную сторону. У вас уровень топлива меньше — отгибаем язычок, чтобы игла закрывалась позже. У вас уровень больше нужного — подгибаем его, чтобы топливный проход закрылся раньше.

Отрегулировав уровень топлива, нужно проверить ее правильность. Для этого собираем карбюратор, наполняем его бензином (желательно подсоединить к баку, чтобы топливо шло постоянно). Вместо черного сливного шланга устанавливаем прозрачный шланг. Наполнив карбюратор, откручиваем сливной болт и поднимаем сливной шланг вверх. Бензин поднимется по шлангу до уровня топлива в поплавковой камере. По шлангу смотрим, насколько высоко поднялся бензин. Если он находится на уровне стыка поплавковой камеры и корпуса карбюратора или же чуть ниже, то уровень выставлен правильно. Если нет — нужно заново отрегулировать. Стоит отметить, что нельзя выставлять слишком низкий уровень топлива, так как после этого могут начаться проблемы с запуском двигателя.

После этих манипуляций необходимо заново отрегулировать смесь карбюратора. На этом регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Stels SB 200 закончена.

MOTOUA.NET: Уровень топлива в поплавковой камере? — MOTOUA.NET

Вход Войти с использованием Facebook Вход с использованием Вконтакте
Новый пользователь? Регистрация Помощь

    >ФОРУМ
  • > ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • > РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Уровень топлива в поплавковой камере? Как выставить уровень

#1 Пользователь офлайнeu6duu

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 11 Август 07
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайнgor

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

мерять трубкой что под карбом.
должно быть примерно по уровню, где нижняя крышка прилегает к верхней части карба.

Выставление уровня топлива:

Следующая операция — выставление уровня топлива в поплавковой камере. Необходимо убедиться в исправном состоянии поплавковой иглы и её седла. Раковины и выработка на рабочих поверхностях приводят к неплотному закрытию, => переполнению карбюратора. Уровень топлива в карбюраторе можно определить по прозрачной трубке, подсоединённой следующим образом.
Прикрепленное изображение: 93345911959422.jpg

Регулировка осуществляется разгибанием металлической пластины поплавка, на которой установлена запорная игла. Максимально допустимое отклонение +/- 1мм от заводской установки поплавка. Выставляется уровень согласно данным по модели карбюратора.
Прикрепленное изображение: 6416711959562.jpg

#3 Пользователь офлайнeu6duu

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 11 Август 07

#4 Пользователь офлайнgor

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

#5 Пользователь офлайнeu6duu

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 11 Август 07

#6 Пользователь офлайнМстислав

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 02 Октябрь 07

Просмотр сообщенияgor (17.5.2008, 13:39) писал:

мерять трубкой что под карбом.
должно быть примерно по уровню, где нижняя крышка прилегает к верхней части карба.

Выставление уровня топлива:

Следующая операция — выставление уровня топлива в поплавковой камере. Необходимо убедиться в исправном состоянии поплавковой иглы и её седла. Раковины и выработка на рабочих поверхностях приводят к неплотному закрытию, => переполнению карбюратора. Уровень топлива в карбюраторе можно определить по прозрачной трубке, подсоединённой следующим образом.
attachment

Регулировка осуществляется разгибанием металлической пластины поплавка, на которой установлена запорная игла. Максимально допустимое отклонение +/- 1мм от заводской установки поплавка. Выставляется уровень согласно данным по модели карбюратора.
attachment

#7 Пользователь офлайнgor

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

если на скутерах есть такие хитрые крабы. может быть вот так:

http://motopian.ru/index.php?ind=reviews&o. ry_view&iden=45
хотя, практически везде уточняется — вы мол регулируйте согласно той иструкции которую имеете на свое мото
или сделать вот такой девайс. но было бы интересно узнать как в такой ситуации регулируется
Прикрепленное изображение: 05.jpg
http://www.otmotoroz. otka_dio_18.htm

уровень в поплавковой камере

Aleksandr Podberezkij

  • Проживание Литва
  • Мотоцикл: VT1100 Shadow Sabre

Снимаеш карбы , ставиш на стол примерно так как стоят на движке , с низу каждова карба на нижних крышках есть пимпачка хрень с отверстием, на ету хрень одеваеш прозрачный шлангик и задираеш ево к верху, незаламывая . Рядом с боку болтик — маленько ево отворачиваеш чтоб воздух стравить и заварачиваеш опять , заливаеш в карб бенз и когда поплавок закрываетса тое карб бенза непринимает, тогда на шланге увидиш бенз скоко поднялся, тамже рядом метки есть с наружи карба скоко должно быть , тогда знаеш че дальше делать , куда лепесток на поплавке ОКУРАТНО и по мало маленькой плоской отверточкой подгибвеш чтоб твой уровень бенза с метками совпал, так можно 100 % до идеала выставить уровень бенза в карбе . Сабре 1100 с2 , 2002г

NordWolf (Александр)

  • Проживание Воркута
  • Мотоцикл: VT750 Shadow Spirit

Ага. Представил в голове, как я проделываю вышеуказанные манипуляции. Тэээкс! Надо чуть подогнуть лепесток на поплавке! Откручиваю четыре винта, снимаю крышку, нежно подгибаю. Ставлю крышку, закручиваю четыре винта. Снова проделываю вышеуказанные манипуляции. Блин! Надо ещё подогнуть! Снова откручиваю-снимаю-подгибаю-закрываю-закручиваю. Опять манипуляции. Сссукааа! Перегнул! И ещё раз откручиваю-снимаю. Манипуляции. Ну, вы поняли .
Неее, я уж лучше по-старинке! Раз уж один хрен крышку поплавка снимать, так лучше за один раз выставить, штангенциркулем.

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.

av_borzov (Anatoliy Borzov)

на ебее, специальный инструмент для правильной настройки уровня топлива.

NordWolf (Александр)

  • Проживание Воркута
  • Мотоцикл: VT750 Shadow Spirit

мне кажется проще купить https://www.ebay.com. UZpKv:rk:1:pf:0

на ебее, специальный инструмент для правильной настройки уровня топлива.

Один уважаемый человек весьма нелицеприятно отзывался о данном инструменте, пеняя на неточность и ненадёжность этой пластмассовой финтифлюшки.

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.

av_borzov (Anatoliy Borzov)

хм. возможно, не использовал его, просто читал мануал, а там внешне такой же инструмент используется https://honda4shop.n. gdoilk11j9jkda8

вот и подумал, на ебее продают и вроде как покупают и отзывы не плохие. может все таки научились делать?

Aleksandr Podberezkij

  • Проживание Литва
  • Мотоцикл: VT1100 Shadow Sabre

не ну если трудно окуратно маленькой оверточкой лапку попловка выставить, тогда и ету приблуду нестоит за 58 евров покупать, нестоит и ваше тогда тудой лезть ненадо , едищ в сервис, там тя с умным видом парят на определенное количесво денег и тож самое делають за тебя :>

NordWolf (Александр)

  • Проживание Воркута
  • Мотоцикл: VT750 Shadow Spirit

Ты не понял, мил человек, что до тебя пытались донести! Лапку отвёрточкой выставить не трудно. Но вряд ли это удастся сделать точно за один приём — либо недогнёшь, либо перегнёшь. А если следовать твоему методу, придётся несколько раз откручивать крышки поплавковых камер и шлангами манипулировать. Я считаю — гораздо проще один раз разобрать, воспользоваться штангенциркулем и выставить сразу, как надо. И ту приблуду за 58 евро покупать совершенно ни к чему! Понимаешь меня, дружище?

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.

kuz_biker

  • Проживание Прокопьевск, 42rus
  • Мотоцикл: Shadow VT1100

Кстати, именно это способ описан в мануале yamaha royal star. Было дело ковыряли карбы товарищу.. Синхронить их — то ещё занятие.. А уровень — таки да, на табуретке выставили) Интересно визуально посмотреть, сколько реально бенза в камерах. Где на наших карбах нанесены метки? Можешь сфотать? ни разу не видел..

  • Брат это нравится

Pyher (Жека)

  • Проживание Питер
  • Мотоцикл: Другой

трубочку от капельницы на сливной сосок. загнуть её вверх, открутить винтик слива из камеры — понаблюдать на уровень визуально. кстати, когда запорная игла не держит, а поплавки » в уровне» — всё сразу ясно становится.

только следите за вертикальностью карбов — малейший наклон и неточно.

p4elotron (Сергей)

  • Проживание Нижний Новгород
  • Мотоцикл: Shadow VT1100

NordWolf (Александр)

  • Проживание Воркута
  • Мотоцикл: VT750 Shadow Spirit

Мне посмотреть негде, ибо нет уже (пока) Шадовки в гараже. Но обзор фотграфий (карбов от литровых Шадовок с 1987 года) с Ebay показал отсутствие каких-либо меток на корпусе карбюратора. Но, даже если бы они и были, на левом карбе расположен кронштейн крепления тросов газа и привода обогатителя, а также шкив привода дроссельных заслонок и винт регулировки оборотов холостого хода. Фиг знает, какие метки можно разглядеть за всей этой требухой. Если что — без обид, ребята! Чесслово, изо всех сил пытался что-то разглядеть на фото, но либо зрение уже подводит, либо качество фото не фонтан, либо нет её — чёрной кошки в тёмной комнате. Без всякого желания самоутвердиться, а токмо в поисках истины!

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.

Pyher (Жека)

  • Проживание Питер
  • Мотоцикл: Другой

Где-то слышал звон.
Это не ямаха. Нет там меток никаких. На Ямахах, кстати, тоже нет. Обычно там уровень до плоскости крышки камеры.

О! Чо вспомнил! Киньте свои поплавки в банку с бензом. Не утонули? (Ну это просто, что бы не скучно зимой было )

InRain

  • Проживание Нижний Новгород
  • Мотоцикл: Shadow VT1100

Вопрос такой:
Сильно ли влияет на качество смеси отклонение от уровня на 1мм ?
Смерял летом в своих карбах уровень — примерно на 1мм ниже нормы. Думаю вот, стоит ли лезть или нет.

BM Classic 200 -> Yamaha XV750 Virago -> Honda CB400 SF Version S-> Honda VT1100CP

NordWolf (Александр)

  • Проживание Воркута
  • Мотоцикл: VT750 Shadow Spirit

Вопрос такой:
Сильно ли влияет на качество смеси отклонение от уровня на 1мм ?
Смерял летом в своих карбах уровень — примерно на 1мм ниже нормы. Думаю вот, стоит ли лезть или нет.

  • Divex это нравится

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.

InRain

  • Проживание Нижний Новгород
  • Мотоцикл: Shadow VT1100

Вопрос такой:
Сильно ли влияет на качество смеси отклонение от уровня на 1мм ?
Смерял летом в своих карбах уровень — примерно на 1мм ниже нормы. Думаю вот, стоит ли лезть или нет.

Мот упирается в 140. Плюсом к этому свечки немного беловатые и расход уходит за 8 по трассе. Мне кажется, это не нормально)

BM Classic 200 -> Yamaha XV750 Virago -> Honda CB400 SF Version S-> Honda VT1100CP

NordWolf (Александр)

  • Проживание Воркута
  • Мотоцикл: VT750 Shadow Spirit
  • InRain это нравится

Опережаю своих ровесников в развитии. Пока они рожают детей и делают карьеру, я уже старый дед, который всем недоволен.

InRain

  • Проживание Нижний Новгород
  • Мотоцикл: Shadow VT1100

Все эти симптомы проявляются на трассе? Когда валишь? Во всяком случае, пытаешься. Симптомы крайне похожи на бедную смесь из-за низкого уровня.
А расход. Ну, у меня на Спирите расход был 4,7 (замерял, выкатывая полный бак). Но это при скорости 90-110. А после 120-130 расход увеличивается драматически. Так что 8 л на сотку, когда валишь на все деньги, это нормально, КМК.
А вот бедная смесь — плёхо. И мот не едет, и смесь в трубах догорает, и перегрев, и прогар клапанов, и прочие разные «прелести».

Да, еду по трассе, разгон бодрый, но больше 140 не идет.
Как мот пришел, поездил — стреляло в глушаки на сбросе. Вывернул свечи, а они беленькие. Благо проездил немного. Почистил карбы — стало гораздо лучше. Ушли пострелы, заводится начал лучше гораздо, холостой ровненький стал. Но вот упирается и всё. И свечи. так то они темно темно серые (Не черные, нет бархатистого нагара) а верхний электрод в белизну отдаёт.

А еще вспомнил вот что — при более менее резком открытии газика — провал. Вероятно — обеднение на переходном режиме.

Короче, буду строить карб к сезону, а в сезон тестить. В теме отпишусь че да как)

Спасибо за разъяснение) Придется настраивать уровень значит)

BM Classic 200 -> Yamaha XV750 Virago -> Honda CB400 SF Version S-> Honda VT1100CP

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector