Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка холостого хода двигателя

Регулировка холостого хода двигателя

Регулировка холостого хода двигателя должна обеспечивать минимально возможное количество токсичных веществ в выхлопных газах. При превышении норм содержания токсичных веществ эксплуатация автомобиля запрещена.

Регулировку холостого хода выполняйте с установленным воздушным фильтром на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 90–95 °С) при отрегулированных уровне топлива в поплавковой камере и зазорах в приводе клапанов и правильно установленном моменте зажигания. Воздушная заслонка должна быть полностью открыта (проверьте это визуально через горловину карбюратора).

Так как регулировку частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах проводят совместно, а для регулировки содержания СО необходим газоанализатор, рекомендуем эти операции выполнять на станции технического обслуживания.

При регулировке содержания СО несколько изменяется частота вращения коленчатого вала, и соответственно при регулировке частоты вращения коленчатого вала изменяется содержание СО.

1. Пустите двигатель. Поворачивая винт количества смеси, установите частоту вращения коленчатого вала двигателя 820–900 мин -1 . При заворачивании винта частота вращения увеличивается, при отворачивании — уменьшается.

2. После этого проверьте содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах. Содержание СО должно быть в пределах 0,5–1,5%. Для регулировки содержания СО выньте заглушку, предохраняющую винт качества (состава) смеси от несанкционированного вмешательства.

3. Поворачивая винт качества, добейтесь требуемого содержания СО в отработавших газах. Еще раз винтом количества смеси установите частоту вращения коленчатого вала холостого хода. При необходимости последовательно повторите регулировки и добейтесь, чтобы частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержание СО соответствовали нормам. При заворачивании винта содержание СО уменьшается, при отворачивании — увеличивается. Резко нажмите на педаль акселератора и отпустите ее. Двигатель должен без перебоев увеличить частоту вращения коленчатого вала, а после отпускания педали не должен заглохнуть. Если двигатель остановился, увеличьте винтом 2 частоту вращения до 900 мин -1 , но не более.

Читайте так же:
Карбюратор к 135 регулировка паз

Согласно введенному в действие с 1.01.2000 г. изменению № 1 к ГОСТ 17.2.2.03–87 (см. раздел 15 «Подготовка к техосмотру») содержание СО в отработавших газах автомобилей (если оно не указано заводом-изготовителем в руководстве по эксплуатации), оснащенных карбюратором и не имеющих каталитического нейтрализатора в выхлопной системе, при частоте вращения коленчатого вала 800 мин -1 не должно превышать 3,5%. Не уменьшайте содержание СО ниже 0,4%, так как при этом из-за пропусков воспламенения рабочей смеси, в отработавших газах резко возрастает содержание несгоревших углеводородов (СН).

При отсутствии газоанализатора можно с достаточной точностью отрегулировать холостой ход, контролируя частоту вращения коленчатого вала двигателя по тахометру (например, входящему в состав автотестера). При некотором навыке частоту вращения можно с достаточной точностью определить на слух. Плавно вращая винт 1 (качества) в нужную сторону, установите его в положение, при котором частота вращения на холостом ходу максимальна. Затем винтом 2 (количества) установите частоту 1100 мин -1 . Постепенно вворачивая винт качества, снизьте частоту до 850 мин -1 . Если карбюратор исправен, содержание СО в отработавших газах при таком способе регулировки не превысит 2%, что укладывается в допустимые пределы.

Настройка винтов качества и количества мотоциклетного карбюратора

На прогретом двигателе
1. Запоминаем предыдущие настройки!
2. Винт качества поворачиваем по часовой стрелке до конца (закручиваем)
3. Винт количества поворачиваем против часовой до минимальных оборотов на устойчивой работе
4. Винт качества поворачиваем до достижения максимально возможных оборотов
5. Винт количества поворачиваем до минимально возможных оборотов на устойчивой работе
6. Винт качества поворачиваем до минимально возможных оборотов

Т.е.

Качество — закрыть

Количество — минимум на устойчивой работе

Качество — максимум оборотов

Количество — минимум оборотов на устойчивой работе

Читайте так же:
Автоматическая регулировка яркости светодиодной подсветки

Качество — минимум оборотов на устойчивой работе

Винт качества необходимо в теории закрутить как можно больше при устойчивой работе

Вариант 2

1. Винт количества поворачиваем до минимальных оборотов на устойчивой работе

2. Винт качества поворачиваем до достижения максимально возможных оборотов

3. Винт количества поворачиваем до минимально возможных оборотов на устойчивой работе

4. Винт качества поворачиваем до минимально возможных оборотов

Т.е.

Количество — минимум на устойчивой работе

Качество — максимум оборотов

Количество — минимум оборотов на устойчивой работе

Качество — минимум оборотов на устойчивой работе

После это прокатитесь и посмотрите, в каком нагаре свечи

Если свечи будут в черном нагаре, значит смесь — богатая

В идеале она должна быть кирпичного цвета

Белые свечи горорят о бедной смеси

Смесь можно попробовать отрегулировать положением дроссельной иглы

Перемещайте стопорное кольцо:

Вверх — при бедной смеси

Вниз — при богатой смеси

Смесь можно попробовать отрегулировать сменой основного жиклера

Поставить больший — при бедной смеси

Поставить меньший — при богатой смеси

Проверить, нужны ли какие-то манипуляции с иглами и жиклерами можно так

Выкручиваем газ на полную, после закручиваем на 15 — 20 %

Хлопки из глушителябогатая смесь

Чихание из карбюраторабедная смесь

Проверка правильной настройки карбюратора

Из начального положения ручки газа резко ее выкручиваем

Если провалов нет и двигатель не глохнет — карбюратор настроен правильно

Если провалы есть или двигатель глохнетпопробуйте обогатить смесь

Если в теплое время мотоцикл работал исправно, а в холодную погоду появились провалы

Смесь — бедная т.к. воздух холодный, его — много

Можно попробовать поменять положение стопорного кольца иглы или поставить увеличенный жиклер

Читайте так же:
Регулировка зажигания д245 своими руками

Регулировка карбюратора

Технология pабот заключается в следующем. Двигатель, испpавный по основным pегулиpовочным паpаметpам, пpогpеваем до 80°С. Глядя на стpелку тахометpа, винтом качества (а если потpебуется то и количества) устанавливаем обоpоты на 15% выше тех, что даны в инстpукции(на классике это 850-900 мин-1), то есть пpимеpно 1000-1020 мин-1.
Затем винтом качества поднимаем обоpоты еще выше, а винтом количества возвpащаем их к пpежнему уpовню; повтоpяем это до тех поp пока повоpот винта качества ни в ту, ни в дpугую стоpону уже не дает пpиpащения обоpотов, более того — снижает их.
Тогда наступает pешающий момент: завеpтываем винт качества (тем самым обедняя pабочую смесь) до тех поp, пока скоpость вpащения коленчатого вала не уменьшится до величины, заданной в инстpукции (иными словами — снимаем пеpвоначальное пятнадцатипpоцентное увеличение).
Теоpетически это соответсвует такой подаче топлива, пpи котоpой и ноpматив по СО выдеpжан и пеpеобеднения pабочей смеси еще нет. Hо это в теоpии, а на пpактике надо убедиться, что смесь не чеpесчуp обеднена: двигатель не должен глохнуть после интенсивного тоpможения или или пpи pезком закpытии дpоссельной заслонки. В пpотивном случае винт качества пpидется чуть-чуть отвеpнуть.
Тепеpь обpатимся к ваpианту, когда вообще нет никаких пpибоpов.
Двигатель, pазумеется пpогpет и испpавен. Винтом количества устанавливаем ту скоpость вpащения коленчатого вала, котоpая, как вам кажется, соответствует указанию заводской инстpукции, а затем пpибавьте еще немного. Медленно завоpачивайте винт качества до тех поp, пока мотоp не начнет » потpяхивать» (возможно в ходе этого завеpтывания вам пpидется винтом количества еще pаз добавить обоpоты, если они станут падать очень заметно).
После этого отвеpните винт качества на тpеть обоpота, чтобы двигатель заpаботал устойчиво, а затем винтом количества установите скоpость вpащения коленчатого вала, тpебуемую инстpукцией. Имейте в виду, что пpи этом мы обычно ошибаемся в меньшую стоpону (хочется чтобы мотоp pаботал потише), а снижение скоpости вpащения коленчатого вала ведет к повышению пpоцента СО в выхлопных газах.

Читайте так же:
Регулировка уровня топлива карбюратора к60в

Метод «Падения оборотов холостого хода» для регулировки качества смеси

» ;Падение оборотов холостого хода (ХХ)» — это метод регулировки топливно-воздушной смеси системы ХХ карбюратора. Кажется, Хонда является единственным производителем, использующим этот метод для настройки винтов качества ХХ. Некоторые просто вывинчивают их на определенное число оборотов. Другие даже не упоминают процедуру регулировки, говоря нам, что они предварительно установлены и не требуют регулировки.
Процедура регулировки важна не так, как то, чтобы винты оказались правильно установленными после ее окончания. Метод «падения оборотов ХХ» — хороший способ отрегулировать смесь ХХ, так как позволяет каждому цилиндру быть настроенному в соответствии с индивидуальными потребностями и не требует дорогого газоанализатора.
Установка винтов в стандартное положение работает, но не учитывает отличия одного цилиндра от другого. Метод «падения оборотов ХХ» требует хорошего тахометра с разрешением не хуже 50 об/мин на деление. Вам также потребуется руководство по обслуживанию для Вашей модели с начальными и конечными установками.
Предварительно нужно синхронизировать карбюраторы.

Как отрегулировать карбюратор на Оке

После продолжительной эксплуатации транспортного средства многие детали изнашиваются. Вместе с ними страдает качество карбюратора, после чего на холостых оборотах он может глохнуть. Это означает, что пора его отрегулировать.

Как отрегулировать карбюратор на Оке

  • Как отрегулировать карбюратор на Оке
  • Как отрегулировать карбюратор на УАЗе
  • Как настроить карбюратор ваз
  • — отвертка;
  • — гаечный ключ.
  • настройка карбюратора ока
  • Как настроить карбюратор ДААЗ
  • Как отрегулировать карбюратор ваз
  • Как самостоятельно установить карбюратор
  • Как настроить карбюраторКак настроить карбюратор
  • Как отрегулировать карбюратор "Озон"Как отрегулировать карбюратор
  • Как улучшить ОкуКак улучшить Оку
  • Как регулировать карбюраторКак регулировать карбюратор
  • Как ремонтировать карбюраторКак ремонтировать карбюратор
  • Как устранить провал карбюратораКак устранить провал карбюратора
  • Как правильно отрегулировать карбюраторКак правильно отрегулировать карбюратор
  • Как настроить карбюратор "Озон"Как настроить карбюратор
  • Как отрегулировать холостой ходКак отрегулировать холостой ход
  • Как перебрать карбюраторКак перебрать карбюратор
  • Как улучшить динамику карбюратораКак улучшить динамику карбюратора
  • Как сделать экономичным карбюраторКак сделать экономичным карбюратор
  • Как завести окуКак завести оку
  • Как поменять сцепление в "Оке"Как поменять сцепление в
  • Как отрегулировать газ на ВАЗКак отрегулировать газ на ВАЗ
  • Как отрегулировать оборотыКак отрегулировать обороты
  • Как завести "Оку" зимойКак завести
  • Как делается регулировка холостого ходаКак делается регулировка холостого хода
  • Как поставить два карбюратораКак поставить два карбюратора
  • Как прочистить карбюратор вазКак прочистить карбюратор ваз
голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулируем обороты на оке
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector