Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Причины почему бензогенератор может не выдавать 220 вольт

Причины почему бензогенератор может не выдавать 220 вольт

Причины почему бензогенератор может не выдавать 220 вольт

Выехал недавно на заказ, для которого взял с собой свой старый бензогенератор. Во время процесса у него резко упало напряжение, и после он не выдавал 220 вольт. Так как оборудования, необходимого для проверки бензогенератора на исправность, у меня с собой не было, то вернулся в мастерскую, где начал его полную диагностику. А дальше расскажу вам про вероятные поломки и неисправности бензогенератора, из-за которых генератор может не выдавать требуемое напряжение.

Что такое бензогенератор

Бензогенераторы можно считать мини электростанциями. Принцип их работы заключается в том, чтобы сжигать топливо и преобразовывать его внутреннею энергию в электрическую. Составные части бензогенератора – это двигатель внутреннего сгорания ну и сам электрогенератор.

Одной из разновидностей бензогенераторов является инверторные бензиновые генераторы. Их отличием является наличие инвертора и ШИМ блока (широтно-импульсной модуляции).

Как и любая техника, генераторы тоже могут ломаться. Ниже я расскажу про несколько наиболее распространённых причин и способов устранения неисправностей, из-за которых генератор может не выдавать напряжение 220 вольт.

Двигатель не набирает заявленной мощности

Могут быть следующие причины, с которыми приведены рекомендации по устранению:

  • Свечи зажигания недостаточно сильно затянуты (для устранения необходимо либо заменить прокладку свечи, либо затянуть просто её).
  • Головка цилиндра неплотно прилегает (в этом случае просто посильнее затяните болты для крепления, ну или же просто замените прокладку).
  • Поршневые кольца изношены или заедают (замените кольца).
  • Цилиндр или поршень изношены (отремонтируйте или замените их).
  • Между рабочими фасками клапана и седла может быть плохой контакт (также само или отремонтировать, или заменить).
  • Шток поршня заедает (опять же замена или ремонт).
  • Размер зазора между клапанами может отличаться от предусмотренной величины зазора данной модели (для устранения нужно отрегулировать величину зазора).

Проблемы в системе зажигания

Неисправности системы зажигания:

  • Свечи могут быть неисправными (просто произведите замену свечи).
  • Катушки зажигания неисправны (замените катушки).
  • Воздушный зазор между маховиком и катушкой зажигания отличается предусмотренного производителем для этой модели (отрегулируйте величину зазора).
  • Магнето может оказаться размагнитившимся (замените магнето).

Проблемы в работе топливной системы

Неисправности топливной системы:

  • Засоренный карбюратор (для устранения разберите и прочистите сам карбюратор).
  • Засоренный шланг или фильтр (прочистите шланг или просто замените его).
  • Воздух может попадать в топливный шланг (необходимо проверить и отрегулировать все соединения).
  • Ещё одной проблемой может быть низкое качество топлива или оно разбавлено водой (использовать более высококачественное топливо).

Слабость воздушного притока

Неисправности с воздуховодами:

  • Засоренный воздушный фильтр (прочистите или замените сам фильтр).
  • Топливная заслонка может быть неисправна или сломана (отремонтируйте или замените её).

Порядок обнаружения неисправностей

Производите проверку бензогенератора на исправность или диагностику электрической части оборудования только при отключенной внешней линии – убедитесь, что провода не присоединены к выходным клеммам, в обратном случае отбросьте их

Замер номинала напряжения

Само понятие «Не выдаёт напряжение» весьма расплывчатое. Поэтому необходимо первым делом проверить есть ли хоть какое-то напряжение или оно полностью отсутствует. Это в первую очередь даёт наличие номинала, даже если он сильно заниженный, то это говорит о том, что в схеме нет серьёзных обрывов. Подобная первичная диагностика весьма облегчает решение проблемы.

Визуальный осмотр устройства

Любой ремонт технического оборудования, независимо от типа поломки, должен начинаться именно с этого. Просмотрите все части, элементы и схемы бензогенератора, что находятся в поле зрения. Если ваш агрегат вибрирует при работе, то, как правило, большая часть неисправностей связана с контактами, а точнее с их ослаблением. Решается всё очень просто – после проверки на надёжность всех соединений в том числе и электрической части, провести «подтяжку» при необходимости, однако не помешает и для профилактики.

Читайте так же:
Регулировка клапанов баф феникс 1044 схема

Проверка генератора

Генератор из себя представляет электрический двигатель, который вырабатывает напряжение, что снимается с обмоток, во время принудительного вращения вала. Произвести самостоятельный ремонт генератора без необходимых инструментов не получится, однако можно диагностику. Для этого потребуется хотя бы простейший мультиметр – если он не выдаёт напряжение, то должно быть уже понятно, где поломка или неисправность.

Проверка состояния токосъемных щеток

В некоторых моделях бензогенераторов имеются токосъёмные щётки и одной их характерных неисправностей для этих моделей является обрыв одной из этих щёток. Поэтому нужно проверить целостность обмоток. Для этого вполне достаточно отсоединить один из выводов обмотки, а после произвести ее «прозвонку». Если после проверки мультиметром там будет несколько Ом, то всё в порядке.

Случай размагничивания ротора сможет диагностировать лишь профессионал. Так что тут только в мастерскую на проверку.

Проверка электрической схемы

Если же генератор исправен, а с его обмоток снимается напряжение, которое после поступает на электронный блок, но при этом есть какая-то поломка, то необходимо найти участок, где напряжение пропадает. При режиме измерения переменного напряжения нужно щупом мультиметра проверить контрольные точки.

Эти точки вам придётся определить самостоятельно, учитывая то, где будет удобнее всего проводить измерение. Благодаря подобной методике вы сможете не только найти место обрыва цепи, но неисправную радиодеталь, для её замены.

Проверка нагрузки

Каждый бензогенератор характеризуется своей определённой электрической мощностью: если к линии питания будут подключены несколько потребителей, то при увеличении общего значения их соответствующих параметров устройство может просто не выдавать напряжение. Причина этого в срабатывании схемы защиты (отключение).

Проверить это весьма легко: в случае если напряжение на выходе бензогенератора в автономном режиме в норме (не занижено и не «скачет»), но после подсоединения внешней линии появляются какие-то сбои в работе, то нагрузка на ваше устройство больше максимально допустимой.

Рекомендую следующее видео, в котором автор рассказывает про возможные причины, почему бензогенератор может не выдавать 220 вольт:

Как итог.

Если ваш бензогенератор не выдаёт напряжение, то я рассказал про вероятные неисправности, других, кроме указанных, быть не должно. Устройство бензогенератора весьма простое, поэтому найти причину неисправности, из-за которой отсутствует напряжение, несложно, если у вас в наличии его электрическая схема установки и есть мультиметр. А также используйте советы, что находятся выше, для починки своего бензогенератора.

Напишите в комментариях, бензогенераторы какой фирмы вы считаете лучшими?

Бензогенератор.Плавают обороты. (Страница 1 из 2)

На бензогенераторе плавают обороты.Запускается хорошо.Наработал часов 20-30 всего.Свечу поменял,не помогло.Залил свежий бензин,проблема осталась.Прошу совета.

2 Ответ от Central 09.01.2015 21:26:02

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 22.03.2013
  • Сообщений: 8471
Re: Бензогенератор.Плавают обороты.

Без марки устройства помощь экстрасенсов усложняется в разы
ПиСи не экстрасенс

3 Ответ от БАRМАLЕЙ 09.01.2015 21:26:56

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 21.09.2007
  • Сообщений: 16100
Re: Бензогенератор.Плавают обороты.

Дизельный наверное. Замерз.

4 Ответ от торсион 09.01.2015 21:36:48

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 14.03.2008
  • Сообщений: 1222
Re: Бензогенератор.Плавают обороты.

Бензогенератор Genctab GSG-3000CL.Всё лето,осень не заводил.В декабре стал пользоваться.

Читайте так же:
Скутер регулировка натяжения цепи

5 Ответ от Дробильщик 09.01.2015 22:03:53

  • Откуда: Белореченск
  • Зарегистрирован: 22.05.2010
  • Сообщений: 9125
Re: Бензогенератор.Плавают обороты.

Пробуй прикрывать воздушную заслонку. Если выровнялись, то нехватает бизина, или волосина в жиклёре, или холодно.

6 Ответ от торсион 09.01.2015 22:21:12

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 14.03.2008
  • Сообщений: 1222
Re: Бензогенератор.Плавают обороты.

Обороты плавают не хаотично,а равными периодами.На мусор в жиклёре похоже,но рановато забился.За год владения спалил всего 20литров бенза.Ещё не разбирался где там жиклёры.

7 Ответ от мужиксбородой 09.01.2015 22:51:43

  • Откуда: ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 05.11.2012
  • Сообщений: 557
Re: Бензогенератор.Плавают обороты.

торсион, та же фигня была,посмотрел внимательно- он сам себя подгазовывал.Регулировка оборотов осуществляется центробежным регулятором ,видимо он замёрз или типа того.С прикрытой где то на половину заслонкой работает ровно,прогревается-тоже лучше.Но у меня руки не для скуки полез и поправил немного обороты,без нагрузки теперь выдаёт 245 вольт,работает стабильно,помоему даже нагрузку брать лучше стал
Я б его ещё раскрутил но бесперебойники больше 250 в употреблять не хотят

Отредактировано мужиксбородой (09.01.2015 22:53:55)

8 Ответ от торсион 09.01.2015 23:08:10

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 14.03.2008
  • Сообщений: 1222
Re: Бензогенератор.Плавают обороты.

Именно подгазовывает.Тяга сама двигается.А чему там замёрзнуть можно и чем обороты регулировать?

9 Ответ от sherif123 09.01.2015 23:18:32

  • Зарегистрирован: 26.10.2012
  • Сообщений: 3274
Re: Бензогенератор.Плавают обороты.

у меня тоже подгазовывает,в зависимости от нагрузки в холостую работает ровно ,уже лет восемь так совсем не парюсь,пусть газует

Отредактировано sherif123 (09.01.2015 23:18:57)

10 Ответ от MaXT 09.01.2015 23:20:04

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 30.09.2007
  • Сообщений: 751
Re: Бензогенератор.Плавают обороты.

Именно подгазовывает.Тяга сама двигается.А чему там замёрзнуть можно и чем обороты регулировать?

Тоненькая пружинка на месте? Которая длинная?

11 Ответ от торсион 09.01.2015 23:32:30

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 14.03.2008
  • Сообщений: 1222
Re: Бензогенератор.Плавают обороты.

На пружинки не обращал внимание.Посмотрю.Но сами по себе слететь не могут,я ещё рукоблудил

12 Ответ от MaXT 09.01.2015 23:46:29

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 30.09.2007
  • Сообщений: 751
Re: Бензогенератор.Плавают обороты.

На пружинки не обращал внимание.Посмотрю.Но сами по себе слететь не могут,я ещё рукоблудил

Рукоблудить не нада. Генератор-то какой.

13 Ответ от торсион 09.01.2015 23:50:40

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 14.03.2008
  • Сообщений: 1222
Re: Бензогенератор.Плавают обороты.

Бензогенератор Genctab GSG-3000CL

14 Ответ от MaXT 10.01.2015 00:11:31

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 30.09.2007
  • Сообщений: 751
Re: Бензогенератор.Плавают обороты.

Фотку можешь сделать этой тяги с пружинкой?

15 Ответ от Wepsi 10.01.2015 01:52:02

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 29.06.2010
  • Сообщений: 642
Re: Бензогенератор.Плавают обороты.

Открути глушитель, запусти без него. Если обороты не плавают то нужно отжигать (чистить) глушитель. Если плавают то смотреть дальше, про пружинку выше писали.

16 Ответ от Костяныч 10.01.2015 12:06:09

  • Откуда: пос. Виноградный, Анапский р-о
  • Зарегистрирован: 19.10.2013
  • Сообщений: 3626
Re: Бензогенератор.Плавают обороты.

торсион, если гена на улице стоит, то холодно и дифузор в карбе очень холодный и топливо плохо приготавливается. Обороты падают а регулятор их пытается на место выравнять. Либо нагрузки много, а иногда масло не подходящее в моторе и регулятор мозги делает.

17 Ответ от karamba1 10.01.2015 14:01:58

  • Откуда: кореновск
  • Зарегистрирован: 13.12.2010
  • Сообщений: 2286
Re: Бензогенератор.Плавают обороты.

Такая же фигня с оборотами на бензогенераторе "элемакс 2900 " (Хонда) ,чистил карб ,менял регулятор в картере, регулировал..не помогает(

18 Ответ от торсион 10.01.2015 19:00:31

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 14.03.2008
  • Сообщений: 1222
Re: Бензогенератор.Плавают обороты.

торсион, если гена на улице стоит, то холодно и дифузор в карбе очень холодный и топливо плохо приготавливается. Обороты падают а регулятор их пытается на место выравнять. Либо нагрузки много, а иногда масло не подходящее в моторе и регулятор мозги делает.

Агрегат стоит в неотапливаемом гараже где-то +5 градусов.Но даже после 30минут работы в холостую без нагрузки обороты не выравниваются.Можно было забить,но напряжение выдаёт нестабильное.

Читайте так же:
Регулировка зажигания на alfa

19 Ответ от Костяныч 10.01.2015 20:15:40

  • Откуда: пос. Виноградный, Анапский р-о
  • Зарегистрирован: 19.10.2013
  • Сообщений: 3626
Re: Бензогенератор.Плавают обороты.

торсион, проходящий воздух +5 в дифузоре еще холоднее. А карб не греется от этого. Попробуй феном подогревать его и посмотри разницу.

20 Ответ от торсион 10.01.2015 20:27:21

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 14.03.2008
  • Сообщений: 1222
Re: Бензогенератор.Плавают обороты.

Я попробую так сделать,но в прошлом году когда обледенение было генератор вообще стоял на улице в -10 и работал ровно.

21 Ответ от Костяныч 10.01.2015 20:39:31

  • Откуда: пос. Виноградный, Анапский р-о
  • Зарегистрирован: 19.10.2013
  • Сообщений: 3626
Re: Бензогенератор.Плавают обороты.

торсион, а может мотор по мере износа цпг становится менее мощным и надо регулятор подстроить? Или бенз гавно.

22 Ответ от торсион 10.01.2015 21:00:23

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 14.03.2008
  • Сообщений: 1222
Re: Бензогенератор.Плавают обороты.

Костя,сначала тему не читал.Повторю.Генератор куплен 21.01.14.За год работал от силы часов 20.Когда появилась проблема,сменил свечу,слил бензин и залил свежий.Свеча без копоти,работает нормально.Воздушный фильтр чист.В регулировки лезть ещё рано.Масло долил чуть в картер.

23 Ответ от Костяныч 10.01.2015 21:37:05

  • Откуда: пос. Виноградный, Анапский р-о
  • Зарегистрирован: 19.10.2013
  • Сообщений: 3626
Re: Бензогенератор.Плавают обороты.

Костя,сначала тему не читал.Повторю.Генератор куплен 21.01.14.За год работал от силы часов 20.Когда появилась проблема,сменил свечу,слил бензин и залил свежий.Свеча без копоти,работает нормально.Воздушный фильтр чист.В регулировки лезть ещё рано.Масло долил чуть в картер.

Да читал. Дело еще не в наработке а в качестве деталей. Но дай Бог что б тебя это не коснулось. Попробуй фен и потом регулировка тяги останется.

24 Ответ от Конь 10.01.2015 23:48:35

  • Откуда: Кропоткин
  • Зарегистрирован: 08.07.2012
  • Сообщений: 2307
Re: Бензогенератор.Плавают обороты.

торсион, вчера тебе ответ писал, либо глюкнуло что-то, либо грохнул мой ответ "кто-то" . У тебя считай такой же китаец как у мну судя по фотке. Ток мой в 3 раза мощнее. Мой 2 года работал с полпинка, но до прошлогодних морозов, когда край весь замело. Отдал своего гену в Динскую где света не было, несколько часов пытались его завести. Заводится, на "подсосе" работает, а когда ручку карбюратора в рабочий режим переводишь — чихает и глохнет((((( Что ток не делали — ФИГ! Привез его домой, отвез к мастеру, сам эксперементировал и нашел как от этой болячки избавиться. Попробуй ручку "подсоса" на карбюраторе не полностью в рабочий режим переводить, а чуть не доводить. Мой теперь работает отлично если так делать. Причем когда в прошлом году был дефицит генераторов по краю и несколько ребят приезжали к нам в Кропоткин за ними, у них тоже подобные проблемы были. Звонили мне, я им этот прикол рассказывал и тоже гены начинали нормально работать.

Частота, как регулировать частоту на бензиновом генераторе

Частота, как регулировать частоту на бензиновом генераторе

В бензиновой электростанции и дизельной электростанции регулировка частоты вращения (об/мин) двигателя и частоты (Гц) переменного тока непосредственно связаны. Частота вращения бензиновых двигателей электрогенераторов для резервного электроснабжения в нормальном режиме составляет 3000 … 3500 об/мин, для постоянного электроснабжения, дизельные агрегаты с оборотами 1500 об/мин, это сделано для сохранения частоты питания ваших электроприборов.

Читайте так же:
Оборот при регулировке карбюратора

В идеале частота должна соответствовать 50 Гц. Электрогенератор не может обеспечить частоту, которая точно равна 50 Гц из за изменений частоты вращения двигателя.

По причинам.

Так например, забитый воздушный фильтр может повлиять на то, что двигатель не будет вращаться с частотой 3000 об/мин или же из-за ухудшения подачи топлива мощность двигателя будет снижаться. При подаче большой нагрузки кратковременно, обороты могут понижаться, что отразится и на частоте Гц.

Одним из решений является установка Источника Бесперебойного Питания ON-LINE (двойного преобразования) ЧТО ЭТО?

Если у вас есть подозрения в неточности выдаваемой частоты, то конечно лучше обратиться в сервисный центр по обслуживанию электростанций вашей марки.

Но Если вы не имеете такой возможности или желания) . То можете ознакомиться с рекомендацией по самостоятельной регулировке.

Вам потребуется тахометр, лучше всего использовать тахометр (предназначенный для небольших двигателей) и частотомер, входящий в состав мультиметров среднего и высокого класса.

Примечание: винт регулятора оборотов можно определить по желтой маркировке и пружине, охватывающей резьбу винта, в целях предотвращения изменения настройки.

винт регулировки оборотов двигателя

  1. На карбюраторных бензиновых двигателях, есть регулировочный винт оборотов двигателя расположенный непосредственно на карбюраторе, винт регулятора оборотов можно определить по желтой маркировке и пружине, охватывающей резьбу винта, в целях предотвращения изменения настройки. Вращая его можно регулировать обороты работы мотора. Для точной настройки подсоедините тахометр и отрегулируйте обороты на 3000 об/мин.
  2. С помощью частотомера можно отрегулировать обороты, чтобы установить частоту в оптимальном диапазоне: 50 Гц. Вы можете подключить к генератору нагрузку, которую вы обычно используете, а затем выполнить регулировку винтом частоты в пределах 50 Гц. При повышенной частоте тока частота вращения двигателя повышается, что может вызвать повреждение деталей внутри двигателя. Двигатель имеет механический регулятор, который обеспечивает требуемую частоту вращения при стандартной установке частоты. Не пытайтесь выполнять регулировку винтом без надлежащих инструментов. Вам не удастся сделать это на слух!

Если ваша электростанция находится на гарантии, помните что ваши действия могут повлечь снятие оборудования с гарантии.

Регулировка бензогенератора своими руками

Отправьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.

Наличный и безналичный расчет.

Отправьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.

Наличный и безналичный расчет.

Отправьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.

Наличный и безналичный расчет.

Отправьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.

Наличный и безналичный расчет.

Первомайский район с 10.00 — 19.00 г. Минск, ул. Руссиянова 11

Отправьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.

Наличный и безналичный расчет.

  • Понедельник — Пятница 10.00 — 19.00
  • Суббота — Выходной
  • Воскресенье — Выходной
  • Без перерыва на обед

Октябрьский район с 9.00 — 18.00 г. Минск, ул. Могилевская 12

Отправьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.

Наличный и безналичный расчет.

  • Понедельник — Пятница 9.00 — 18.00
  • Суббота — Выходной
  • Воскресенье — Выходной
  • Без перерыва на обед

У нас Вы можете заказать и купить необходимые запчасти для самостоятельного ремонта электроинструмента.

Фрунзенский район с 8.00 — 18.00 г. Минск, пер. Ольшевского 1

Отправьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.

Наличный и безналичный расчет.

  • РЕЖИМ РАБОТЫ
  • Понедельник — Пятница 8.00 — 18.00
  • Суббота, Воскресенье — Выходной
  • Без перерыва на обед

Ремонт бензоинструмента, электроинструмента. Продажа запчастей и оснастки.

Отправьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение.

Наличный и безналичный расчет.

Ремонт бензогенераторовсервис центр

Бензогенераторы обеспечивают электроэнергию там, где это необходимо при отсутствии прямого доступа электричества. Они могут использоваться для обеспечения экстренного резервного источника электроэнергии во время отключений, для электроинструмента на строительных площадках и для создания электричества в походах и отдыхах на природе. Проблема с ними заключается в том, что одно напряжение не отвечает потребностям в электропитании всех этих потребностей, а слишком большое напряжение может привести к сбоям в оборудовании и даже к пожарам. Используя возможности управления и контролируя выход напряжения с помощью вольтметра, вы можете настроить напряжение на портативном генераторе для удовлетворения ваших потребностей в энергии.

Регулировка напряжения бензогенератора своими руками

Инструменты могут выйти из строя, если напряжение на выходе портативного генератора слишком велико.

  1. Найдите диск с напряжением на генераторе. Обычно он находится справа или слева от аппарата, рядом с циферблатом, отображающим выходное напряжение. Отрегулируйте колесо до необходимого показателя. Не все генераторы поставляются с этой функцией.
  2. Отрегулируйте дроссель генератора для увеличения или уменьшения оборотов двигателя машины. Замедление оборотов уменьшает выходное напряжение; увеличение оборотов увеличивает выход напряжения. Дроссель обычно расположен сверху или сбоку и на нем написано RPM. Прочтите руководство пользователя, чтобы убедиться, что аппарат может работать в течение длительных периодов времени при более низких оборотах.
  3. Проверяйте выход напряжения с помощью вольтметра всякий раз, когда вы настраиваете выход напряжения на генераторе. При этом убедитесь, что устройство создает желаемое напряжение перед подключением оборудования. Подключите вольтметр к выходу агрегата, к которому вы подключаете оборудование.

Теперь вы знаете, как отрегулировать напряжение. Идем дальше.

Регулировка карбюратора бензогенератора

Регулировка карбюратора бензогенератора своими руками – задача несложная, но важная. В большинстве случаев регулировка данного элемента заключается в настройке пары винтов. Первый винт, упирающийся в рычаг дроссельной крышки, влияет на холостую работу мотора. Второй винт, который находится под углом, влияет на качество воздушно-топливной субстанции.

Процесс регулировки карбюратора сводится к нескольким элементарным шагам – указание оборотов движка с помощью винта холостой работы (обороты должны соответствовать генерированию 220В в холостой работе), подсоединение пятидесяти процентов нагрузки и выставление 220В при интенсивном использовании (благодаря этому достигается плавная работа мотора).

Потом подсоединяем 50% нагрузки (например, необходимое количество лампочек) и винтом качества выставляем 220В под нагрузкой, добиваясь ровной работы двигателя.

Настройка функционирования топливной системы

Стоит сказать, что работа топливной системы зависит от качества используемых смазочных материалов и горючего. Чем лучше топливо и масла – тем легче они проходят по системе, не оставляя грязи и засоров.

Настройка топливной системы начинается с полной замены смазочных материалов и горючего. Делать это нужно только после полного очищения конструкции от старого масла и бензина, а также очистки шланга подачи горючего, карбюратора и других систем. При этом шланг проверяется на герметичность – трещины либо пережимы могут привести к попаданию воздуха в систему. Очистка делается с помощь ацетона или хорошего бензина.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector