Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реле времени

Реле времени

Для создания выдержки времени применяются эл. магнитные реле с К3 гильзами, реле с пневматическим замедлением и с анкерным механизмом, моторные реле, цифровые реле времени.

7.1 Реле с эл. магнитным замедлением

Применяется К3 обмотка в виде медной или алюминиевой гильзы, надеваемой на сердечник эл. магнита. Вихревые токи, появляющиеся в гильзе в момент замыкания или размыкания основной обмотки, задерживают изменение магнитного потока. При отпускании якоря достигается больший замедляющий эффект, так как при отключении обмотки переходной процесс происходит при притянутом якоре, когда индуктивность системы наибольшая.

Реле с таким замедлением типа РЭВ-800 содержит П–образный магнитопровод и якорь с немагнитной прикладной. На магнитопроводе установлена намагничивающая обмотка и К3 обмотка в виде гильзы. Литой алюминиевый цоколь создает дополнительный К3 виток, увеличивающий выдержку времени.

Время срабатывания реле можно плавно регулировать с помощью возвратной пружины. При разомкнутой магнитной цепи, постоянная времени обмотки мала и максимальная выдержка времени также мала – около 0,2 с.

Для получения выдержки времени 1 с и более, необходимо использовать отпускание якоря.

Плавное регулирование выдержки времени производится изменением усилия пружины. Эта пружина верхним концом упирается в шайбу, которая удерживается шпилькой, ввернутой в якорь. Нижний конец пружины через пластину передает силу через два латунных штифта, которые могут свободно перемещаться в отверстиях якоря.

В притянутом положении якоря, штифты перемещаются вверх и пружина дополнительно сжимается. Пружина создает основную силу, отрывающую якорь от сердечника. Начальное сжатие пружины изменяется с помощью гайки.

Грубое регулирование выдержки времени осуществляется изменением толщины немагнитной прокладки.

Серия реле РЭВ 880 (постоянный ток). Выдержки времени на отпускании 7-12 с. В схемах автоматики напряжение на катушку может подаваться кратковременно. Для того чтобы выдержка времени при отпускании была стабильной, необходимо, чтобы длительность напряжения была достаточной для достижения потоком установившегося значения. Это время называется временем подготовки или зарядки реле и составляет не менее 1,5 с.

7.2 Реле с пневматическим и с анкерным замедлением.

Эл. магнит воздействует на контактную систему, связанную с замедляющим устройством в виде пневматического демпфера или в виде часового (анкерного) механизма.

Выдержка времени меняется путем регулирования замедляющего устройства.

Преимуществом реле этого типа является возможность создания реле, как на переменном, так и на постоянном токе. Работа реле практически не зависит от величины напряжения, частоты питания, температуры.

Реле с пневматическим замедлением позволяет регулировать выдержку времени в диапазоне от 0,4 до 180 с.

Работа реле времени с замедлителем в виде часового (анкерного) механизма происходит в следующем порядке. При подаче напряжения на эл. магнит якорь заводит пружину, под действием которой приводится в движении механизм реле. Контакты реле связаны с анкерным механизмом и замкнутся лишь после того, как анкерный механизм отсчитает определенное время. Выдержка времени регулироваться в пределах от 7 до 17 с.

7.3 Моторное реле

Для создания выдержки времени от нескольких секунд до суток и более используется моторное реле времени, в состав которого входит эл. двигатель с заданной скоростью вращения. В серии ВС-10 применен синхронный двигатель. Выдержка времени создается с помощью специального редуктора.

Регулирование выдержки времени осуществляется изменением положения кулачков. Редуктор связи с двигателем муфтой, управление которой производится с помощью эл. магнита

Размыкающий контакт включен в цепь двигателя. Этот контакт размыкается только тогда, когда замкнутся все исходные контакты.

Возврат реле в исходное положение происходит после снятия напряжения с эл. магнита. Под воздействием пружины механизм возвращается в начальное положение.

7.4 Цифровые реле времени

Реле типов ВЛ-43, ВЛ-44, ВЛ-48 обеспечивают выдержку времени до 200 с. При подаче питания на блок питания начинается заряд конденсатора. С блока питания опорное напряжение на инверсный вход операционного усилителя – ОУ, работающего в режиме компаратора, подается от резистивного делителя.

Читайте так же:
Шайбы регулировки клапанов 27мм

Когда напряжение на конденсаторе сравняется с опорным, компаратор выдает сигнал на выходной усилитель, который питает выходное реле.

Регулирование выдержки времени производится за счет изменения опорного напряжения.

Для получения выдержек времени до 10 часов применяют реле типов ВЛ-45, ВЛ-46, ВЛ-47. Многопозиционным переключателем набирается в десятичном коде уставка срабатывания, которая шифратором преобразуется в двоичный или двоично-десятичный код и вводится в регистр сравнения.

При подаче напряжения на блок питания запускается задающий генератор, импульсы с которого подаются на счетчик. Импульсы отсчитываются до тех пор, пока их число не будет соответствовать уставке времени. После этого выдается сигнал на выходной усилитель, в цепь которого включено выходное реле. После срабатывания усилителя счетчик останавливается.

Реле серии ВЛ-54, ВЛ-55 по основным классификационным признакам относятся к одноцепным, однокомандным с плавной регулировкой выдержки времени и шкалой, с контактным выходом.

Нижние и верхние пределы уставок по исполнению ВЛ-54 0,1 с – 30 мин; 0,1 мин – 30 час; ВЛ-55 0,1 – 30 с.

На передней панели находятся переменный резистор, с помощью которого устанавливается необходимая выдержка времени.

Реле ВЛ-59. Диапазон выдержки времени; с, мин 0,1 – 100; 0,1 –1000.

Диапазон считываемых импульсов 1 — 999.

На лицевой панели расположен трехдекадный счетчик, с переключателями уставки выдержки времени (числа считываемых импульсов).

Реле ВЛ – 81 – ВЛ – 84. Пределы уставок (по исполнениям) с одинаковыми диапазонами для всех трех цепей, с, мин, ч: 0,1-9,9 (1-99).

ВЛ-81, ВЛ-82, ВЛ-84 – формирование выдержек времени на включение в трех независимых цепях.

ВЛ – 83 – формирование выдержек времени на включения и отключения в трех независимых цепях, с возможностью перевода в циклический режим.

Реализация управления пуском, остановом, реверсом и скоростью вращения ПЧ Elhart EMD-Mini с внешних кнопок / переключателей

1. Способы подачи сигналов управления на частотный преобразователь

Преобразователь частоты ELHART EMD-Mini имеет встроенную несъемную панель управления. С этой панели доступен весь функционал частотника (настройки, управление). По умолчанию частотный преобразователь настроен на управление двигателем со встроенной панели (кнопка RUN/STOP, встроенный потенциометр). Потенциометр настроен на регулировку частоты от 0 до 50 Гц (максимальной частоты).

Частотные преобразователи ELHART Рисунок 1 — Преобразователи частоты ELHART EMD-MINI

Управление частотным инвертором со встроенной панели имеет свои недостатки:

  • Так как преобразователь предназначен для установки в шкаф управления, то для доступа к встроенной панели необходимо каждый раз открывать дверь шкафа (в случае работы в пыльном производстве — мука, пыль, цемент — частое открытие двери недопустимо). Кроме того, часто частотник устанавливается рядом с двигателем, а пульт оператора находится в стороне.

ПЧ ELHART позволяет настроить подачу команд управления со встроенной панели, интерфейса RS-485, а так же на программируемых дискретных входах, в этом материале речь пойдет именно о них.

Указания по монтажу сигналов управления к частотному преобразователю:

  • Управляющий кабель должен быть размещен отдельно от кабелей силовой части.
  • Применяйте для подключения к дискретным входам только высококачественные коммутационные элементы, исключающие дребезг контактов.
  • Для предотвращения помех используйте экранированные провода с сечением 0,75 мм².
  • Не подавайте внешнее напряжение на клеммы управляющих сигналов.
  • Максимальная длина управляющих цепей 30 м.

В частотном инверторе EMD-MINI есть 4 программируемых дискретных входа FWD, REV, S1 и S2. Принципиальных отличий между входами нет, так как функции настроек для всех входов даны одинаковы. Для управления с дискретных входов необходимо использовать переключатели типа «сухой контакт» (кнопка, концевик, релейный выход). Если источник управления встроенная панель — пуск, останов, смена направления движения с дискретных входов невозможна. Если источник управления дискретные входы, пуск со встроенной панели невозможен.
Кнопку «Стоп» на панели частотника можно заблокировать (Р103=0 — кнопка заблокирована, Р103=1 — кнопка активна). По умолчанию кнопка активна. Возможно подключение кнопок управления по двухпроводной и трехпроводной схеме.

Читайте так же:
Стенд для ремонта и регулировки рулевых

2. Двухпроводная схема подключения ЧП с использованием контактов с фиксацией

Режим 1

Таблица 1 — Работа ПЧ в режиме 1 (контакты с фиксацией)

Состояние входных сигналовРежим работы
К1К2
ВклВыклВращение в прямом направлении
ВыклВклВращение в обратном направлении
ВыклВыклСтоп
ВклВклСтоп
  • Р102=1 — Источник команд управления = программируемые дискретные входы;
  • Р315=6 — Вход FWD = вращение в прямом направлении;
  • Р316=7 — Вход REV = вращение в обратном направлении.

В схеме можно применить переключатель «Джойстик» EMAS CP101DJ20 на 2 направления с фиксацией. (2НО). Среднее положение — стоп, или переключатель с фиксацией II-0-I EMAS B101S30

Режим 2

Таблица 2 — Работа ПЧ в режиме 2 (контакты с фиксацией)

Состояние входных сигналовРежим работы
К1К2
ВклВыклВращение в прямом направлении
ВклВклВращение в обратном направлении
ВыклВыклСтоп
ВыклВклСтоп
  • Р102=1 — Источник команд управления = программируемые дискретные входы;
  • Р315=6 — Вход FWD = вращение в прямом направлении;
  • Р316=4 — Вход REV = изменение направления вращения.

В этой схеме пока замкнут контакт К1 двигатель вращается. Если К2 разомкнут — вращение происходит в прямом направлении, если К2 замкнут — в обратном. В схеме можно применить 2 переключателя с фиксацией 0-I, например, переключатель B100S20, B100C, или тумблер МА111.

3. Трехпроводная схема подключения ЧП с использованием контактов без фиксации

Режим 1

  • Р102=1 — Источник команд управления = программируемые дискретные входы;
  • Р315=8 — Вход FWD = сигнал «Стоп» (контакт НЗ);
  • Р317=6 — Вход S1 = вращение в прямом направлении;
  • Р318=7 — Вход S2 = вращение в обратном направлении.

В схеме могут быть применены 2 кнопки без фиксации B100DH для запуска вращения и кнопка красная с НЗ контактом, например, кнопка B200DK для остановки.

Также для запуска можно применить переключатель без фиксации II-0-I B101S32 или переключатель «Джойстик» CP101DJ21 на 2 направления без фиксации. Переключение влево — вращение в одну сторону, вправо — в другую.

Режим 2

  • Р102=1 — Источник команд управления = программируемые дискретные входы;
  • Р315=8 — Вход FWD = сигнал «Стоп» (контакт НЗ);
  • Р317=5 — Вход S1 = команда «Пуск» (НО);
  • Р318=4 — Вход S2 = изменение направления вращения (кнопка НО с фиксацией).

В схеме может быть применена сдвоенная кнопка пуск/стоп EMAS B102K20KY. Где НЗ
контакт К3 — «Стоп», НО контакт К1 — «Пуск», НО контакт К2 — «Реверс» (переключатель с фиксацией, например, B100S20).

Контакт К2 не запускает двигатель, а лишь меняет направление вращения (в замкнутом состоянии). Параметр Р104 позволяет запретить реверс (по умолчанию разрешен).

Преобразователь частоты имеет возможность производить автостарт после подачи питания. Для этого необходимо в параметре Р416 установить 1 (автостарт разрешен). Также необходимо обеспечить постоянную подачу сигнала «ПУСК». Установить P102=1, то есть источником сигнала «ПУСК» будет дискретный вход и использовать кнопку с фиксацией для подачи сигнала на дискретный вход. Дискретный вход, на который будет подан сигнал «ПУСК», должен иметь функцию «5» либо «6» (см. P315-P318). Для автоматического запуска частотный преобразователь должен быть полностью выключен (при кратковременном пропадании питания ПЧ выдаст ошибку «Lu3» и не запустится).

Преобразователь частоты имеет возможность защиты от изменения параметров неквалифицированным персоналом. Если P118 =1, то все параметры заблокированы, параметры не могут быть изменены за исключением P100 (предустановленная выходная частота).

4. Задание частоты

Задание частоты возможно со встроенного потенциометра, внешними кнопками (больше/меньше), внешним потенциометром, сигналами 0-10 В, 4-20 мА, кнопками (больше/меньше) со встроенной панели, через интерфейс RS-485. Для использования внешнего потенциометра необходимо в качестве источника задания выходной частоты выбрать аналоговый сигнал 0..10 В (Р101=1). Внешний потенциометр для частотных преобразователей используется номиналом 5 либо 10 кОм. Рекомендуется использовать потенциометр EMAS BPR05K или BPR10K.

Задание частоты внешним потенциометромРисунок 4 — Задание частоты сигналом 0. 10 В внешним потенциометром

Подключая внешний потенциометр мы подаем на аналоговый вход сигнал от 0 до 10 В (потенциометр выступает в роли делителя напряжения). Если используется не весь диапазон частот (от 0 до Fmax), то можно настроить частоту при минимальном и максимальном сигнале потенциометра. Пример настройки на управление частотой в диапазоне 20-45 Гц (см. рис. 5).

Рисунок 5 — График задания частоты

  • Р310=20 (частота при минимальном сигнале);
  • Р312=45 (частота при максимальном сигнале).

Также можно настроить на работу с прямым и обратным вращением двигателя. Пример настройки вращения от 25 Гц в одном направлении до 40 Гц в другом. При положении ручки потенциометра 0% двигатель вращается в обратном направлении на частоте 25 Гц. Пропорционально вращению ручки потенциометра двигатель замедляется, останавливается и начинает вращаться в прямом направлении. При положении ручки 100% достигается частота 40 Гц с вращением в прямом направлении (см. рис. 6).

Рисунок 6 — График задания частоты

  • Р310=25 (частота при минимальном сигнале);
  • Р311=1 (направление вращения при минимальном сигнале = обратное);
  • Р312=40 (частота при максимальном сигнале);
  • Р314=1 (при аналоговом сигнале реверс разрешен).

Задание частоты встроенными кнопками «Вверх/Вниз» (предустановленная выходная частота)

Фиксированная частота используется в качестве задания выходной частоты, когда параметр P101=0. Во время работы ПЧ выходную частоту можно изменять кнопками «Вверх/Вниз» (расположенными на встроенной панели управления). После отключения питания значение частоты вернётся на значение в параметре P100, если P812=1. После отключения питания значение частоты заданной кнопками «Вверх/Вниз» сохраняется, если P812=0 (задано по умолчанию).

Задание частоты командами «Больше/Меньше»

Выходная частота задаётся сигналами «Вверх/Вниз», подключенными к программируемым дискретным входам (см. рис 7).

Рисунок 7 — Задание частоты через дискретные входы (команды «Больше/Меньше»)

Для конфигурации входов, необходимо изменить параметры:

  • Р101=4 — источник задания выходной частоты = внешние кнопки «Вверх/Вниз»;
  • P317=15 — вход S1 запрограммирован на сигнал «Вверх», то есть увеличение заданной частоты;
  • P318=16 — вход S2 запрограммирован на сигнал «Вниз», то есть уменьшение заданной частоты.

При замыкании контакта «Вверх» происходит увеличение заданной частоты, при замыкании контакта «Вниз» происходит уменьшение заданной частоты. Для сохранения заданной частоты после отключения питания необходимо установить соответствующий параметр P812=0 (установлен по умолчанию) (см. рис. 8).

Рисунок 8 — Задание частоты командами «Больше/Меньше»

Выносной пульт EMD-Mini RCP имеет абсолютно те же функции и возможности, что и панель управления на самом частотнике.

Пульт ELHART EMD-Mini Пульт ELHART EMD-Mini RCP

При подключении пульта EMD-Mini RCP показания на встроенной панели и внешнем пульте дублируются (отображаются синхронно). При этом кнопки и потенциометр на встроенной панели не активны. Управление и настройки происходят только с внешнего пульта.

Пульт ELHART EMD-Mini P318=16 — вход S2 запрограммирован на сигнал «Вниз», то есть уменьшение заданной частоты

  • не требует затрат
  • полный функционал
  • индикация параметров
  • для доступа необходимо открывать шкаф (где установлен частотный преобразователь)
  • нет защиты от неквалифицированного персонала (по умолчанию)
  • полный функционал
  • индикация параметров
  • дистанционное управление
  • ограничение длины 2 м
  • нет защиты от неквалифицированного персонала (по умолчанию)
  • расстояние от преобразователя до пульта управления до 30 м
  • защита от неквалифицированно персонала
  • ограниченный функционал
  • нет индикации параметров (частоты)

5. Устранение типовых неполадок в работе частотного преобразователя

Если причины возникновения неполадки не известны, то рекомендуется произвести сброс параметров на заводские значения Р117=8 и провести настройку преобразователя частоты еще раз.

Электронная нагрузка с плавной регулировкой тока

Многие могут сказать, что достаточно использовать мощные переменные или постоянные резисторы, автомобильные лампы или попросту нихромовые спирали. У каждого метода есть свои недостатки и преимущества, но главное — при использование этих методов плавной регулировки тока добиться довольно сложно.

Поэтому я собрал для себе электронную нагрузку на операционном усилители LM358 и составном транзисторе КТ827Б с испытанием источников питания напряжением от 3 В до 35В. В этом устройстве ток через нагрузочный элемент стабилизирован, поэтому он практически не подвержен температурному дрейфу и не зависит от напряжения проверяемого источника, что очень удобно при снятии нагрузочных характеристик и проведении других испытаний, особенно длительных.

Материалы:
— микросхема LM358;
— транзистор КТ827Б (NPN транзистор составной);
— резистор 0,1 Ом 5 Вт;
— резистор 100 Ом;
— резистор 510 Ом;
— резистор 1 кОм;
— резистор 10 кОм;
— переменный резистор 220 кОм;
— конденсатор не полярный 0,1 мкФ;
— 2 шт конденсатор оксидный 4.7 мкФ х 16В;
— конденсатор оксидный 10 мкФ х 50В;
— алюминиевый радиатор;
— стабильный источник питания 9-12 В.

Инструменты:
— паяльник, припой, флюс;
— электродрель;
— лобзик;
— сверла;
— метчик М3.

Инструкция по сборке устройства:

Принцип действия. Устройство по принципу работы является источником тока, который управляется напряжением. Мощный составной биполярный транзистор КТ 827Б с током коллектора Iк= 20А, коэффициентом усиления h21э более 750 и максимальной рассеиваемой мощностью 125 Вт является эквивалентом нагрузки. Резистор R1 мощностью 5Вт — датчик тока. Резистором R5 изменяют ток через резистор R2 либо R3 в зависимости от положения переключателя и соответственно напряжение на нем. На операционном усилители LM358 и транзисторе КТ 827Б собран усилитель с отрицательной обратной связью с эмиттера транзистора на инвертирующий вход операционного усилителя. Действие ООС проявляется в том, что напряжение на выходе ОУ вызывает такой ток через транзистор VT1, чтобы напряжение на резисторе R1 было равно напряжению на резисторе R2 (R3). Поэтому резистором R5 регулируют напряжение на резисторе R2 (R3) и соответственно ток через нагрузку (транзистор VT1). Пока ОУ находится в линейном режиме, указанное значение тока через транзистор VT1 не зависит ни от напряжения на его коллекторе, ни от дрейфа параметров транзистора при его разогреве. Цепь R4C4 подавляет самовозбуждение транзистора и обеспечивает его устойчивую работу в линейном режиме. Для питания устройства необходимо напряжение от 9 В до 12 В, которое обязательно должно быть стабильным, поскольку от него зависит стабильность тока нагрузки. Устройство потребляет не более 10 мА.

Но при этом есть риск теплового пробоя полевого транзистора при быстром изменении проходящего тока от 1А до 10А. Скорее всего корпус ТО-220 не способен передать такое количество тепла за столь малое время и закипает изнутри! Ко всему можно добавить, что еще можно нарваться на подделку радиодетали и тогда параметры транзистора будут совсем непредсказуемы! То ли алюминиевый корпус КТ-9 транзистора КТ827!

Возможно проблему можно решить установив параллельно 1-2 таких же транзисторов, но практически я не проверял — отсутствуют в наличии те самые транзисторы IRF3205 в нужном количестве.

Корпус для электронной нагрузки применил от неисправной автомагнитолы. Ручка для переноса устройства присутствует. Снизу установил резиновые ножки для предотвращения скольжения. В качестве ножек использовал крышечки от пузырьков для медицинских препаратов.

Электронная нагрузка с плавной регулировкой тока

Заключение
С данной электронной нагрузки я смог выжать порядка 100 Вт при питании 12В, может возможно и более, но проверить нечем. Плавная регулировка тока, минимальный температурный дрейф и независимость от напряжения проверяемого источника позволяет более точно определить характеристики испытуемого источника питания.

Данное устройство подходит для тестирования единичных источников питания, но если подойти с умом к делу, то можно создать на его основе много канальное устройство для проверки, к примеру, компьютерного БП.

Тонкости настройки преобразователя частоты

Любой частотный преобразователь имеет ряд настроек, позволяющих задать необходимый режим разгона и торможения электродвигателя. В статье мы расскажем, какими параметрами можно управлять и как их оптимизировать, чтобы избежать поломки оборудования.

Основные параметры разгона/торможения двигателя

Минимальная выходная частота. Параметр, определяющий значение частоты, при котором начинается вращение двигателя. Повышенная минимальная частота во многих случаях позволяет уменьшить нагрев двигателя при разгоне.

Нижний предел выходной частоты. Этот параметр ограничивает частоту на выходе преобразователя. Нижний предел не может быть меньше минимальной выходной частоты. Данная настройка необходима для обеспечения защиты двигателя и механизмов в случае ошибочной установки минимальной рабочей частоты.

Максимальная выходная частота. Параметр ограничивает выходную частоту сверху. Причем заданное (номинальное) значение частоты может быть меньше, либо равным максимальной выходной частоте. Данное значение используется для расчета теоретического времени разгона, а также привязывается к максимальному значению управляющих сигналов на аналоговых входах.

Частота максимального напряжения (номинальная частота двигателя). Этот параметр задается в соответствии со значением, указанным на шильдике электродвигателя. Как правило, оно равно 50 Гц. При такой частоте на двигателе действует максимально возможное для данного преобразователя напряжение. Если данный параметр выставить меньше необходимого, то двигатель будет работать с перегрузкой и никогда не разгонится до номинальной частоты.

Время разгона. Основной параметр, определяющий расчетное время, за которое электродвигатель разгонится от нулевой до максимальной выходной частоты. Темп нарастания, как правило, линейный, если не задано квадратичное изменение частоты. В случае, если нарастание задается в промежуточном диапазоне (не от нулевой и не до максимальной частоты), реальное время будет меньше заданного. Это обстоятельство нужно учитывать при проектировании оборудования.

Например, если минимальная выходная частота равна нулю, а максимальная – 50 Гц, то при установке времени разгона 10 сек и максимальной выходной частоте 25 Гц фактическое время разгона будет в 2 раза меньше, т.е. 5 сек. То же относится и к торможению.

Инерция нагрузки

На реальное время разгона и замедления также влияют различные механические и электрические параметры системы электропривода. Например, при установке очень малого времени разгона или торможения фактическое время может быть больше из-за инерции нагрузки на валу двигателя.

Инерция нагрузки при разгоне может привести к перегрузке по току, при этом преобразователь частоты выходит в ошибку. Чтобы такого не произошло, время разгона нужно выбирать по нескольким критериям. Если данный параметр не принципиален, можно выставить автоматический разгон. В этом случае преобразователь будет выбирать максимальный скоростной режим разгона или замедления, чтобы избежать ошибки перегрузки по току (разгон) или перенапряжению на звене постоянного тока (замедление).

Когда время торможения должно быть минимальным, применяют тормозные резисторы для выделения «лишней» энергии, полученной в результате торможения.

Дополнительная инерция при разгоне и торможении может проявляться также при аналоговом способе задания выходной частоты. Это происходит, когда на аналоговом входе устанавливается низкочастотный фильтр для уменьшения помех, либо в настройках выставлена большая инерционность задающего аналогового сигнала.

Производители рекомендуют ограничить число пусков/остановов двигателя в единицу времени, поскольку при разгоне и торможении происходит наибольшая тепловая нагрузка на частотный преобразователь.

Во многих ПЧ имеется несколько вариантов времени разгона и торможения, которые можно применить для различных этапов технологического процесса. Переключение производится посредством подачи сигнала на соответственно запрограммированный дискретный вход.

Параметры на примере преобразователя Prostar PR6100

В частотном преобразователе Prostar PR6100 параметры настройки разгона/торможения находятся в меню и имеют следующие обозначения:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector