Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор тормозной системы на УАЗ Буханка

Обзор тормозной системы на УАЗ Буханка

Обзор тормозной системы на УАЗ Буханка

Тормозная система

Основной функцией тормозной системы считается управление скоростью машины, ее остановкой, а также удержанием ее в одном положении с помощью силы, которая возникает при остановке машины между дорогой и колесами. Главной темой сегодняшней статьи будет тормозная система авто УАЗ Буханка. В представленной статье мы ответим на такие вопросы:

  • Что собой представляет тормозная система авто УАЗ Буханка?
  • Какие тормоза устанавливаются на авто марки УАЗ Буханка?
  • С какими поломками чаще всего сталкивается тормозная система для автомобиля марки УАЗ Буханка?

Уаз буханка

Основная информация

Функционирование блока торможения заключается в перемене скорости автомобиля, по команде водителя или же электронного руководства. Сила в момент остановки авто может образовываться машинным двигателем, механизмом остановки колес авто, электронным или гидравлическим замедляющим тормозом, который находится в трансмиссии. На автомобиль УАЗ Буханка устанавливают сразу два типа систем торможения, таких как:

  1. Рабочая тормозная система. Этот тип системы используется на любой скорости машины для полной остановки или же для снижения скорости. Причем она начинает функционировать сразу же после нажатия на педаль тормоза. Этот тип считается самым эффективным по сравнению с остальными типами.
  2. Стояночная тормозная система. Является необходимой для удержания машины на протяжении определенного времени на месте. То есть, благодаря ей полностью исключается вероятность передвижения авто без ведома водителя.

В комплект с системой торможения для авто УАЗ Буханка входят:

  • Главный цилиндр;
  • Регулятор;
  • Вакуумный усилитель тормозов;
  • Передние дисковые тормоза;
  • Задние барабанные тормоза;
  • Привод педали торможения;
  • Педаль торможения.

Тормозная система уаз буханка

Основные поломки

В специализированных центрах тормозная система диагностируется с помощью специального стенда, но вы и сами можете ее провести в домашних условиях. Для определения неисправности нужно внимательно относиться к своему транспортному средству. И так, рассмотрим основные неисправности системы торможения УАЗ Буханка?

  1. Западает педаль тормоза;
  2. Заметно увеличился тормозной путь;
  3. Слышен скрип во время остановки транспортного средства;
  4. Возникновение постороннего шума;
  5. Заметно подтекание тормозной жидкости.

Чаще всего причиной неполадок механизма торможения является несвоевременная замена тормозной жидкости, а это может привести к полному отказу тормозов. Ее нужно регулярно менять из-за того, что в момент использования она впитывает в себя всю влагу. Также может быть недостаточный уровень тормозной жидкости, так как она испаряется при закипании, которое происходит при остановке транспортного средства.

Как правило, все вышеперечисленные неисправности торможения авто УАЗ Буханка связаны с такими причинами:

  • Низкий уровень жидкости;
  • Нерегулярное проведение замены жидкости;
  • Сильно износились колодки;
  • Нарушилась герметичность.
Как проводится регулирование механизма торможения

Проверять механизм торможения лучше всего в специализированных центрах техобслуживания, но отрегулировать его можно своими руками. Итак, как проводится регулирование?

  1. Отключаем стояночный тормоз;
  2. Ослабляем гайки, которые закрепляют колодки;
  3. Сближаем эксцентрики так, чтобы они располагались метками друг к другу;
  4. Прокачиваем сжатый воздух;
  5. Вытягиваем палец штока камеры торможения. Для этого нужно нажать на эксцентрики и отцентрировать колодки по отношению к барабану автомобиля;
  6. Проверяем плотность прилегания колодок к барабану;
  7. Затягиваем осевые гайки;
  8. Останавливаем подачу воздуха и присоединяем шток камеры торможения;
  9. Проверяем оси червяка рычага регулировки так, чтобы свободный ход штока находился в пределах от 20 до 30 миллиметров;
  10. Проверяем, заедают ли штоки при подаче сжатого воздуха;
  11. Проверяем, свободно ли вращается барабан торможения.

Как прокачать тормоза на буханке за 5 минут

Для прокачки тормозной гидравлической системы с целью удаления воздуха в каждом тормозном цилиндре имеется специальный штуцер, который при ремонте в полевых условиях пропустивших тормозов можно и не трогать.

При замене тормозных колодок опытный механик-водитель ставит новые поршни в тормозные цилиндры – чтоб, как говорится, на всю оставшуюся жизнь. После того, как поршни с новыми манжетами вставлены, мы и прокачиваем тормоза через эти поршни, а не через закисший штуцер, который нам уже и не нужен. Только после прокачки цилиндра мы переходим к монтажу тормозных колодок и всей последующей сборке.

Итак, новые поршни в цилиндр вставлены. Теперь мы берём в руки зубило или бородок и молоток, а помощник (или помощница) в кабине по нашей команде нажимает на педаль тормоза. Поршни из глубины цилиндров выдвигаются, но не выпадают из них, так как педаль тормоза проваливается до упора, и помощник удерживает её в этом положении. При этом мы видим небольшое количество тормозной жидкости, выступившей из-под крайней манжеты. А это значит, что воздуха в цилиндре уже нет. Ну, или почти нет.

Читайте так же:
Регулировка подшипника ступицы лада 4х4

Помощник удерживает педаль в выжатом «до полика» положении, а мы в это время с помощью молотка и зубильца загоняем поршни обратно в цилиндр. Для уверенности в полном отсутствии воздуха в системе повторяем эту операцию несколько раз. К примеру, мой бог любит четыре.

Подобную операцию удобно делать и с установленными колодками. Только пыльник с одной стороны должен быть временно сдвинут с посадочного места в сторону колодки. Вот с этой стороны мы монтажкой и отжимаем колодку, чтобы поршенёк при нажатии на педаль мог выдвинуться до предела как раз с этой стороны. Всё понятно?

При этом способе прокачки тормозов жидкость из системы практически не теряется. Но дело не в экономии, а в простоте и надёжности предложенного способа. Повторяю: этот способ применим в полевых условиях срочного ремонта "пропустивших" тормозов.

Лучше потратить час-два на срочный ремонт тормозов, стоя на обочине, чем через час-два въехать в чью-то пузотёрку.

Берегите себя и своих близких!

Спасибо, интересная метода! В свое время с уазиками намучился в полный рост. ибо "срок жизни ее в бою — семь минут" и "нафига давать качество". С уважением,

Я из своего "бухтобуса" (3909 буханка-фермер) сделал
тёплый и уютный домик на колёсах. Вот завтра сцепление поменяю
и, кажись, всё: больше до скончания века моего под него не лягу.

С уважением,
Виктор.

О! Наши, кочевые). сравниваю японское качество японского "уазика" с нашими "козлами". Не в нашу пользу счет. Причем по таким узлам как диффы — проигрываем в качестве обработки деталей на порядок. Ходимость, ясное дело, сильно страдает.

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Проза.ру – порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

проблема вакум 469

поставив новый тормозной и на вакум шланг заменив клапан на вакуме запускаю двигло а педаль тормоза уходит вниз сама. 1-че с вакумом ? 2-на тормозном цилиндре должно стоять уплотнительное кольцо которое вжодит в вакум ?

2 Ответ от Optovik 25.08.2011 23:37:12

  • Откуда: Майкоп
  • Зарегистрирован: 11.01.2010
  • Сообщений: 118
Re: проблема вакум 469

Кольцо между главным и вакумом(если отечественный) должно быть обязательно,но это отражаеться на работе двигателя,идёт подсос воздуха.Мне из-за его отсутствия замалом не стали двигатель разбирать ))

3 Ответ от Hi Com 26.08.2011 07:43:26

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.09.2009
  • Сообщений: 9286
Re: проблема вакум 469

Он просто работает!

2-на тормозном цилиндре должно стоять уплотнительное кольцо которое вжодит в вакум ?

4 Ответ от ромман 26.08.2011 09:59:19

  • Откуда: Лазаревка.Краснодар-Элизаветка
  • Зарегистрирован: 22.01.2010
  • Сообщений: 1131
Re: проблема вакум 469

так почему педаль сама вниз уходит и тормозит сама, на 4 см вниз уходит как раз это рабочие састояние вакума,ставил без уплотнительного кольца вакум ели чуствуется,уплотнительное кольцо поставил и с этого момента началась эта проблема.возможно рем комплект не так поставили по вакуму видно что туда заходили.шланг вакума точней с коллектора вакумное отверстие было заглушено.вот решил нормально сделать.а вот что вышло.а мож у кого есть картинка вакума в разборе ?

Читайте так же:
Регулировка сонарика на ваз 2107

5 Ответ от silver_dog 26.08.2011 10:08:31

  • Откуда: Новороссийск
  • Зарегистрирован: 08.08.2008
  • Сообщений: 1789
Re: проблема вакум 469

ромман, Погодь ломать вакуум — ты выступание штока из корпуса вакуумного усилителя отрегулировал по книжке .

6 Ответ от ромман 26.08.2011 10:14:56

  • Откуда: Лазаревка.Краснодар-Элизаветка
  • Зарегистрирован: 22.01.2010
  • Сообщений: 1131
Re: проблема вакум 469

о нет я тормозной новый вставил больше не чего не трогал.старый хадзюк говорит работал а потом зауетился в ответе почему не работает.да педаль назат не отходит нагой давлю на педаль 1см максимум ход.
нет не регулировал. сколько должен торчать шток ?

7 Ответ от silver_dog 26.08.2011 10:25:37

  • Откуда: Новороссийск
  • Зарегистрирован: 08.08.2008
  • Сообщений: 1789
Re: проблема вакум 469

8 Ответ от silver_dog 26.08.2011 10:26:47

  • Откуда: Новороссийск
  • Зарегистрирован: 08.08.2008
  • Сообщений: 1789
Re: проблема вакум 469

Глубиномером штангенциркуля, подложив жесткую пластину известной толщины (щуп не менее 0,5 мм), измеряем величину выступания штока над плоскостью торца усилителя. Она должна находиться в пределах 7,78–8,0 мм.
http://www.uazfan.ru/siteuazfan/ust/tormoz/vakusil/vakusil16.jpg
Если это не так, то,…
…удерживая шток ключом «на 8», вращаем наконечник штока ключом «на 7», добиваясь нужной величины.
http://www.uazfan.ru/siteuazfan/ust/tormoz/vakusil/vakusil17.jpg

9 Ответ от ромман 26.08.2011 10:39:02

  • Откуда: Лазаревка.Краснодар-Элизаветка
  • Зарегистрирован: 22.01.2010
  • Сообщений: 1131
Re: проблема вакум 469

попробую отрегулировать.но такое ощущение как будто в вакуме какой то манжет клапан держит

10 Ответ от ромман 26.08.2011 20:47:57

  • Откуда: Лазаревка.Краснодар-Элизаветка
  • Зарегистрирован: 22.01.2010
  • Сообщений: 1131
Re: проблема вакум 469

да отрегулировал поставит опять педаль уходит

11 Ответ от Волк 27.08.2011 07:37:38

  • Откуда: ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 29.09.2009
  • Сообщений: 3601
Re: проблема вакум 469

При нажатии на педаль тормоза, открывается клапан который запускает атмосферный воздух в первую половину вакуума, тем самым давая диафрагме давить на шток который идет на гтц. Возьми шприц и масло или вд40 на крайняк и побрызгай на резинки вокруг штока который от педали идет. Там этот клапан и находится если поможет то скорая замена вакуума. Если не поможет то все равно этот клапан не работает.

12 Ответ от ромман 27.08.2011 22:33:54

  • Откуда: Лазаревка.Краснодар-Элизаветка
  • Зарегистрирован: 22.01.2010
  • Сообщений: 1131
Re: проблема вакум 469

разобрал я вакум,нехватает кое каких манжет сравнивал с рем комплектом,внутри какая то пружинка отрезана еще,купил рем комплект написано 11 монжет-деталей,я нащитал 10,пластмассовых 2 колец нету пружинных шайб нету.какой то не додоукомплектованный рем комплект.
нужна картинка вакума попробую собрать.

13 Ответ от ромман 28.08.2011 07:50:43

  • Откуда: Лазаревка.Краснодар-Элизаветка
  • Зарегистрирован: 22.01.2010
  • Сообщений: 1131
Re: проблема вакум 469

7,8,9,14, етого нету на вакуме 15- пружина отрезана,20 ето клапан ?

Отредактировано ромман (28.08.2011 07:59:09)

14 Ответ от 123юра 29.08.2011 00:47:44

  • Зарегистрирован: 01.12.2010
  • Сообщений: 3123
Re: проблема вакум 469

Кстати задам тут вопросик, после замены вакуума на новый заметил, что если сильно при сильно нажать на тормозную педаль, то вакуум издаёт очень интересный звук (похожий ни скрип и не тихо я бы сказал), что за диагноз. вакууму хана? или это нормально?, а так работает адекватно.

15 Ответ от Волк 29.08.2011 07:32:29

  • Откуда: ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 29.09.2009
  • Сообщений: 3601
Re: проблема вакум 469

У меня тоже такой звук. Скорее всего это не правильная регулировка штока между вут и гтц

16 Ответ от Hi Com 30.08.2011 07:51:33

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.09.2009
  • Сообщений: 9286
Re: проблема вакум 469

silver_dog, огромное спасибо за напоминание про регулировку, вчера отрегулировал теперь тормозить боюсь.
Всем кто считает барабаны плохими-учите мат. часть!

17 Ответ от 123юра 30.08.2011 17:06:21

  • Зарегистрирован: 01.12.2010
  • Сообщений: 3123
Re: проблема вакум 469

Скорее всего это не правильная регулировка штока между вут и гтц

Да нет, я там всё чётко отрегулировал..

18 Ответ от TaiPan 30.08.2011 21:04:44

  • Откуда: Геленджик
  • Зарегистрирован: 05.10.2010
  • Сообщений: 211
Re: проблема вакум 469

Пищит значит воздух сосоет. Как правило в этот момент двигатель работает не устойчиво. У меня так было.

Читайте так же:
Лада веста регулировка тросов мкпп

19 Ответ от ромман 31.08.2011 21:54:13

  • Откуда: Лазаревка.Краснодар-Элизаветка
  • Зарегистрирован: 22.01.2010
  • Сообщений: 1131
Re: проблема вакум 469

а для чего две камеры на вакуме одной чтоли мало ?

20 Ответ от zahnarzt 28.04.2017 17:58:01

  • Откуда: г. Темрюк
  • Зарегистрирован: 25.05.2011
  • Сообщений: 114
Re: проблема вакум 469

Спрошу тут, что бы не создавать тему. Впервые в жизни столкнулся с проблемой: менял прокладки на коллекторах на уазе. Пока проверял сечет ли где прокладка после замены, обратил внимание, что шланг вакуумного усилителя сплющен. Т.е. его сжало вакуумом. Раньше не было. На тормоза не влияет-работают на ура как и раньше. Что может быть? Или не заморачиваться?

Прокачка гидропривода тормозной системы Уаз Хантер 31516

Необходимость прокачивать может возникнуть по нескольким причинам:

  • попал воздух в тормозную систему;
  • заменен или отремонтирован главный тормозной цилиндр (ГТЦ);
  • заменена или ремонт рабочих тормозных цилиндров;
  • ремонт тормозной системы (трубки, шланги);
  • проваливается педаль без видимой неисправности;
  • смена жидкости.

Конечно, если был выполнен ремонт, только одного рабочего цилиндра, нет смысла прокачивать всю систему. Если же был заменён ГТЦ, то необходимо полное обслуживание.

Особенности тормозов УАЗ

Если с заменой некоторых узлов автомобиля разрешено повременить, то починку тормозов откладывать нельзя. Возможное чрезвычайное происшествие дорого обойдётся и цена вопроса в разы превысит стоимость превентивных мер, не говоря уже о возможной потере жизни.

Конструктивно, главный элемент тормозов техники, рабочий тормозной механизм. Узел включает в состав две идентичные колодки. Края обеих деталей контактируют с поршнями цилиндров, сама конструкция держится на специальном опорном штоке. В цилиндрах предусмотрено два отверстия, первое выполняет функцию отвода воздуха при проведении процедуры прокачки, второе выводит рабочую жидкость.

Визуально, тормозная конструкция и соединение спереди и сзади одинакова. Разница заключается в наличии двух цилиндров спереди, тогда как сзади тормоз работает от единичного устройства. Такая особенность объясняется необходимостью прикладывать большее усилие при торможении к передним колесам в сравнении с задними элементами.

Оба автомобиля UAZ (469, 452) оборудованы барабанными тормозами. Дисковые элементы выполнены из стали, при изготовлении используют метод штамповки, чугунного обода и усилителя, соединённого с диском. Добраться до барабанов УАЗ 452 легко, если понадобиться заменить изделие новым, снять деталь не трудно.

Рабочая тормозная система УАЗ Буханка

Схема рабочей тормозной системы

Изчить как устроена тормозная система УАЗ Буханка схема позволяет более наглядно.

Рис.1 Схема рабочей тормозной системы УАЗ Буханка: 1 – диск тормоза; 2 – скоба тормозного механизма колес спереди; 3 – контур передней части; 4 – главный тормозной цилиндр; 5 – бачок, оснащенный датчиком движения тормозной жидкости до аварийного уровня; 6 – усилитель с вакуумом; 7 – толкатель; 8 – педаль тормоза; 9 – выключатель света при торможении; 10 – задние тормозные колодки колес; 11 – задний цилиндр торможения колес; 12 – контур задней части; 13 – кожух полуоси моста сзади; 14 – нагрузочная пружина; 15 – регулятор давления; 16 – тросы задней части; 17 – уравнитель; 18 – центральный трос; 19 – рычаг стояночного тормоза; 20 – сигнализатор движения тормозной жидкости до аварийного уровня; 21 – выключатель сигнализатора стояночного тормоза; 22 – передняя тормозная колодка колес.

Гидропривод рабочей тормозной системы

Гидропривод рабочей тормозной системы УАЗ с 1985 года стал выпускаться с двумя отдельными ветвями, одна из которых протянута к тормозным механизмам передних колес, а вторая тянется к тормозным механизмам колес сзади. Конструкция привода включает в себя:

  • главный тормозной цилиндр;
  • тормозная педаль, которая соединена с цилиндром через его поршень;
  • колесные цилиндры тормозных механизмов колес, как в передней, так и задней части автомобиля;
  • трубопроводы и шланги, которые объединяют все цилиндры;
  • педаль управления и усилители приводного усилия.

Инструмент

Для проведения работ необходимо иметь:

  1. тормозная жидкость, обычно DOT4 или та которая залита в систему;
  2. чистую ёмкость для сбора ТЖ;
  3. шланг для слива жидкости с тормозных цилиндров;
  4. ключ на 10, откручивать перепускной клапан.

Шланг или трубочка должны быть такой, чтобы плотно насаживаться на перепускной клапан и иметь длину сантиметров 40.

Читайте так же:
Регулировка клапанов ваз 21074 инжектор своими руками

прокачиваем тормоза заднего колеса

Прокачиваем тормоза заднего правого колеса УАЗ

Прокачка тормозов, последовательность

Цель проведения манипуляций по прокачке, вывести воздух, содержащийся во внутренних частях механизма торможения. Периодически, раз в неделю, осматривают машину на предмет повреждения и утечки, внимание уделяют:

  • Наличию механических повреждений труб;
  • Нарушению уплотнений в сочленениях;
  • Соответствию количества рабочей жидкости необходимой норме;
  • Работе ножного рычага тормоза.

Признак того, что пора выполнять манипуляции по прокачке, увеличенный рабочий ход ножного рычага тормоза, а так же выявление провалов при нажатии ножного тормоза. Кроме того, смазку меняют после проведения ремонта, или смены узлов, деталей механизмов. Не зависимо от обстоятельств, перелить тормозной концентрат ДОТ-4 и прокачать тормоза на УАЗ 469 и 452 надо раз в два года.

До того, как прокачать тормоза на УАЗ, ищут сухую, ровную поверхность. Кроме того, понадобиться помощник, поскольку выполнить операцию в одиночку сложно, но в случае острой необходимости возможно.

Последовательность процесса такова:

  • Убираем клапанный налёт;
  • Контролируем, нет ли подтёков и утечек в соединениях и трубках;
  • Контролируем на соответствие норме количество рабочей жидкости в ёмкости. При необходимости, добавляем до нужной метки «МАХ». Выполняем манипуляции, постоянно проверяем и доводим жидкость до нужного уровня, нельзя, что бы смесь опустилась до метки «MIN».
  • Качаем ножной рычаг тормоза, не заводя силовую установку;
  • Демонтируем с клапана перепуска цилиндра, находящегося сзади (справа) предохранительный колпак, монтируем пропускающую свет трубку, размер изделия 400мм. Мочим незанятый край трубки в ёмкости, содержащей пол литра рабочей суспензии, оставляем трубку там;
  • Надавливаем до упора на ножной рычаг стопа 4-5 раз;
  • Держа ногой рычаг, откручиваем (ключ на 11), прокачивающий клапан, делаем ½, ¾ оборота;
  • Контролируем движение воздушных масс в виде пузырей из полости трубки, опущенной в суспензию;
  • Когда рычаг остановки уйдёт вниз до упора, закрываем клапан прокачки, и отжимаем механизм;
  • Проводим действия в необходимом порядке столько, сколько надо для полного удаления пузырьков;
  • Снимаем трубку, монтируем предохранительный колпак;
  • Этим же способом прокачиваем цилиндр остановки, расположенный сзади (слева);
  • После, выполняем похожие действия над регулятором напора.

Цилиндры спереди на колёсах прокачиваются таким же образом, очерёдность манипуляций: правый низ, правый верх, левый низ, левый верх. Соблюдать очерёдность прокачки необходимо. Иначе, возможна ситуация, когда не прокачиваются тормоза на УАЗ буханка. Если технически износа и подтёков нет, то проблема кроется в нарушении проведения процедуры.

Когда проведенные действия не дали результата и воздух так же присутствует в механизме, то при приложении усилия рычаг остановки будет упругим на ощупь. В этой ситуации процесс повторяют заново, пока не появится ощущение жесткого рычага.

Когда процесс окончен, а жидкость продолжает пузыриться, проверяют уплотнения сочленений, патрубков, цилиндров (основного и рабочего). Контролируют резьбовые затяжки, меняют уплотнители, прокладки, кольца, манжеты цилиндра. Что касается замены рабочих цилиндров, процесс замены происходит в комплексе.

По окончанию действий налейте жидкость тормоза до о, зафиксируйте пробку ёмкости с измерителем, контролирующим снижение уровня. Жидкость меняют до того момента, когда новая, светлая консистенция не заменит старую, тёмную материю.

Ремонт ВУТ и главного тормозного цилиндра УАЗ Хантер 31519

Симптомы неполадки:

Педаль тормоза вдруг стала мягкой, но не то чтобы сразу проваливается, а при первом нажатии плавно уходит вниз до упора. Машина при этом плавно снижает скорость. При повторном нажатии педаль более жесткая, машина почти нормально тормозит (с учетом того, что пока-что сзади барабаны), но педаль потихоньку доходит до упора.

Осмотр УАЗа:

1. Тормозная жидкость из бачка не уходит. 2. Визуальный осмотр тормозных магистралей и шлангов подтечек не выявил. 3. Главный тормозной цилиндр сухой. 4. Проверка состояния передних тормозных колодок показала: износ колодок 15-20% 5. Проверка состояния задних тормозных колодок пока еще не производилась. 6. У пациента присутствует «колдун» (с завода).

Проведенные процедуры:

Сегодня была проведена процедура прокачки тормозной системы. Прокачаны все четыре колеса. Израсходована одна бутылка тормозной жидкости DOT4, объемом 455 мл. До прокачки бачок с тормозной жидкостью был на уровне MAX. При условии, что по «Букварю» «Хантера» в системе гидропривода тормозов 0.6 литра тормозухи, можно предположить, что система прокачана полностью, воздух в системе отсутствует. Лечение не помогло.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора ваз 2107 картинках

Было подмечено, что при прокачке тормозная жидкость из клапанов выпуска воздуха передних тормозов выходила под давлением (напористой струйкой) и в большом объеме. При прокачке задних тормозов (при том же количестве «качков») напор был слабый, объем вытекающей жидкости меньше, чем с передних). Может, это нормально, но для правильной постановки диагноза может пригодиться.

совместной заменой вакуумного усилителя и главного тормозного цилиндра.

Очень много положительных отзывов, и даже восторгов со стороны УАЗоводов, сыскал ВУТ производства ОАО «Автодеталь-сервис» Это не реклама!Решено – покупаю ВУТ и ГТЦ именно АДСовские. Искать в Коломне такой ВУТ я даже не пытался, поскольку вероятность «крайне мала» (с) и ценник будет «конским». Надо ехать в столицу… Ранним морозным утром сажусь в электричку до Москвы. Вагоны полны людей, для которых два с половиной часа поездки до «Нерезиновой» – всего лишь рабочие будни. Купив всё необходимое, возвращаюсь в провинцию. Итак: 42020.3151-3510010 – Вакуумный усилитель тормозов ОАО «АДС» – 2410 руб.

Ремонт ВУТ и главного тормозного цилиндра УАЗ Хантер 31519

Вакуумный усилитель тормозов

3160-3505010 – Цилиндр тормозной главный ОАО «АДС» – 1240 руб.

Цилиндр тормозной главный

3160-3506060 – Шланг тормозной передний «Fenox» (АДС не было) – 340 руб. за две штуки. Всегда полезно иметь в запасе.

Общий вид покупки

Ясным субботним днём едем с другом в гараж, чтобы вплотную заняться тормозами

Переходим, непосредственно, к ремонту:

Натюрморт со старым ВУТом

Подтёки на шланге обратного клапана – случайно пролитая тормозная жидкость, а не дефект тормозной системы.

Изучив «Букварь», снимаем старый ВУТ и ГТЦ.

Старый ВУТ раза в два тяжелее нового. Почему?

Освободившееся подкапотное пространство

Пользуясь народными советами, медные магистрали, после откручивания от ГТЦ, были закрыты защитными резиновыми колпачками, снятыми с клапанов выпуска воздуха суппортов. После установки ГТЦ, наполняем бачок тормозной жидкостью, пару раз давим на педаль тормоза, до момента, когда жидкость потечет из выпускных каналов, а уж только потом прикручиваем медные магистрали. Это позволяет избежать большой воздушной пробки на выходе из ГТЦ.

Новые детали на своём месте

Каких либо сложностей, при замене ВУТа и ГТЦ не возникло, неожиданные сюрпризы подстерегали нас при прокачке тормозов. Далее, действуя по тому же «букварю», при работающем на режиме холостого хода двигателе, прокачиваем тормозную систему: задний правый, задний левый тормозные механизмы, передний контур регулятора давления, передний правый, передний левый тормозные механизмы. Так вот, при попытке прокачать задний левый тормозной механизм, мы столкнулись с тем, что тормозная жидкость из клапана выпуска не поступала. Внимательный осмотр магистрали выявил причину неисправности – пережатая медная трубка. При неприятном стечении обстоятельств (просевшие рессоры + элементы пересеченной местности) чулок моста «встречается» с трубой резонатора, и как назло, в точке столкновения проходит медная трубка тормозной магистрали. Удар – и трубка сплющена. Поскольку в гараже нет склада с запасными частями, а день близится к концу, принимаем решение аккуратно устранить неисправность с помощью ударных инструментов и… нежности))). Неисправность устранена, но состояние трубки доверия не внушает, поэтому эта часть магистрали впоследствии будет полностью заменена.

медная трубка после рихтовки

Закончив работу, проводим полевые испытания. После необходимого разгона, привычным движением нажимаю на педаль тормоза… Вместо неторопливого снижения скорости (с эстонским произношением и интонацией) у меня получается экстренное торможение с блокировкой всех колёс. На старом (исправном) ВУТе такой эффект достигался только в конце хода педали тормоза. Немного не привычно, но результат на лицо – эффективность тормозной системы значительно повысилась. Уже через 10 минут езды поведение педали было освоено — к хорошему привыкают быстро.

Установка задних дисковых тормозов в УАЗ Хантер 31519

После полутора лет покатушек залезли в задние барабаны нашего УАЗ Хантера. И стало понятно, почему он последнее

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector