Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как делается регулировка и ремонт тормозов на автомобилях УАЗ; разбираем детально

Как делается регулировка и ремонт тормозов на автомобилях УАЗ — разбираем детально

Тормозная система УАЗ Буханка включает в себя рабочую систему и стояночную систему. В свою очередь, рабочая тормозная система включает в себя тормозные механизмы барабанного типа на каждом колесе, а также гидравлический привод. Стояночная тормозная система на УАЗ Буханке работает на трансмиссию и оснащена механическим приводом.

Ñòîÿíî÷íàÿ òîðìîçíàÿ ñèñòåìà àâòîìîáèëåé ÓÀÇ

Ñòîÿíî÷íûé òîðìîçíîé ìåõàíèçì ÓÀÇ

Ñòîÿíî÷íûé òîðìîçíîé ìåõàíèçì áàðàáàííîãî òèïà óñòàíîâëåí íà ðàçäàòî÷íîé êîðîáêå è äåéñòâóåò íà çàäíèé êàðäàííûé âàë àâòîìîáèëÿ.

Ñòîÿíî÷íûé òîðìîçíîé ìåõàíèçì: 1 – ðåãóëèðîâî÷íàÿ âèëêà; 2 – êîíòðãàéêà; 3 – òÿãà ïðèâîäà; 4 – ðàçæèìíîé ñóõàðü; 5 – çàãëóøêà; 6 – ðû÷àã ïðèâîäà; 7 – ðåãóëèðîâî÷íûé âèíò; 8 – îïîðà êîëîäêè; 9 – òîëêàòåëü ðàçæèìíîãî ìåõàíèçìà; 10 – êîðïóñ øàðèêîâ; 11 – êîðïóñ ðàçæèìíîãî ìåõàíèçìà; 12 – òîðìîçíîé áàðàáàí; 13,18 – êîëîäêè; 14 – ñòÿæíàÿ ïðóæèíà êîëîäîê; 15 – êîëïàê; 16 – øàðèê ðàçæèìíîãî ìåõàíèçìà; 17 – áîëò; 19 – òîðìîçíîé ùèò; 20 – êîðïóñ ðåãóëèðîâî÷íîãî ìåõàíèçìà; 21 – ñòåðæåíü; 22 – ïðóæèíà; 23 – ÷àøêà ïðóæèíû; à – âèä ñ òîðìîçíûì áàðàáàíîì; á – âèä áåç òîðìîçíîãî áàðàáàíà

Регулировка зазоров между колодками барабанами

Регулировку зазоров между колодками и тормозными барабанами (текущую регулировку) проводите в следующем порядке:

  1. Поднимите домкратом колесо, тормозной механизм которого необходимо отрегулировать.
  2. Вращая колесо, постепенно поворачивайте регулировочный эксцентрик до тех пор, пока колесо не затормозится.
  3. Постепенно отпускайте эксцентрик, проворачивая колесо до свободного вращения без задевания барабана за колодки.
  4. Отрегулируйте таким же образом зазоры между колодками и барабанами остальных тормозных механизмов. При регулировке тормозных механизмов передних колес и передних колодок тормозных механизмов задних колес вращайте колесо вперед (рис.235). При регулировке задних колодок тормозных механизмов задних колес вращайте колесо назад (рис.236). Для уменьшения зазоров эксцентрики проворачивайте по направлению вращения колеса, а для увеличения-против.

Регулировка зазоров между колодками и тормозным барабаном переднего колесарис.235. Регулировка зазоров между колодками и тормозным барабаном переднего колеса

Регулировка зазоров между колодками и тормозным барабаном заднего колесарис.236. Регулировка зазоров между колодками и тормозным барабаном заднего колеса

При текущей регулировке не пользуйтесь опорными пальцами, так как при этом нарушится заводская установка колодок.

При замене фрикционных накладок отрегулируйте установку колодок.

Регулировку тормозных механизмов производите, когда тормозные барабаны полностью остыли и подшипники колес правильно отрегулированы.

Регулировка зазоров между колодками и тормозными барабанами УАЗ: http://uaz.service-manual.company/rabochaya-tormoznaya-sistema/regulirovka-zazorov-mezhdu-kolodkami-i-tormoznimi-barabanami-uaz/

Регулировка тормозов уаз

Регулировка задних тормозов уазРегулировка задних тормозов уаз Настройка колодокНастройка колодокНастройка подводки колодок Уаз. ВидеоДневник Уаз Установка передних тормозовВидеоДневник Уаз Установка передних тормозовМы в Соцсетях:https://vk.com/club77270943 https://vk.com/id271447507 http://www.odnoklassniki.ru/group/57130303094843 Подпиш… Уаз-469.ремонт тормозовУаз-469.ремонт тормозовЗамена заднего торнозного цилиндра. УАЗ. РЕМОНТ ТОРМОЗОВ. ЛАЙФХАК. ПРОДЛИМ ЖИЗНЬ ТОРМОЗНЫМ ЦИЛИНДРАМ.УАЗ. РЕМОНТ ТОРМОЗОВ. ЛАЙФХАК. ПРОДЛИМ ЖИЗНЬ ТОРМОЗНЫМ ЦИЛИНДРАМ.УАЗ. РЕМОНТ ТОРМОЗОВ. ЛАЙФХАК. ПРОДЛИМ ЖИЗНЬ ТОРМОЗНЫМ ЦИЛИНДРАМ. Регулировка тормозных колодок в процессе… Тормоза УАЗ 469 ч1Тормоза УАЗ 469 ч1Заклинили тормоза, как снять барабан. Описание регулировок.Легкая модернизация тормозной системы на УАЗ 469UAZ Zombie Hunter: Все для УАЗ — МАГАЗИНУАЗ.РФ: https://goo.gl/R8Loki Поддержи проект. Ускорь строительство УАЗа! Яндекс.День… Регулировка сигнального устройства тормозовРегулировка сигнального устройства тормозовВ данном видео уроке я расскажу как отрегулировать сигнальное устройство находящееся на вакуумном усилите… Большой ход педали тормоза. Что может бытьБольшой ход педали тормоза. Что может бытьв этом видео разговор об увеличенном ходе педали ,тормозных колодках , тормозных барабанах и механизме… Регулировка Тормозов на ЛТЗ-60АВ (Т-40) Подробно.Регулировка Тормозов на ЛТЗ-60АВ (Т-40) Подробно.В этом видео я покажу что делать если на вашем ЛТЗ плохо работают тормоза. Для этого следует произвести… Установка задних тормозных колодокУстановка задних тормозных колодокВ данном видео рассказывается как правильно установить тормозные колодки на задний военный мост. Регулиро… Принцип действия регулировки зазораПринцип действия регулировки зазораНаглядный пример принципа действия автоматической регулировки зазора между барабаном и колодками барабан… Регулировка выступания головки штока вакуумного усилителя тормозовРегулировка выступания головки штока вакуумного усилителя тормозовРегулировка выступания головки штока вакуумного усилителя тормозов. В ролике Евгений покажет, как в случа… Стояночный тормоз УАЗ Патриот после 2014г Техобслуживаниеи регулировкаСтояночный тормоз УАЗ Патриот после 2014г Техобслуживаниеи регулировка УАЗ. РЕГУЛИРОВКА СТУПИЧНЫХ ПОДШИПНИКОВ за 12 МИНУТУАЗ. РЕГУЛИРОВКА СТУПИЧНЫХ ПОДШИПНИКОВ за 12 МИНУТРегулировка подшипников ступицы ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ 1.Снимаем муфту отключения колеса 2. Зубилом…

Дисковые тормоза УАЗ 3163 Патриот с 2013 года (с электронной РК) задний мост «Autogur73»

Дисковые тормоза УАЗ 3163 Патриот с 2013 года (с электронной РК) задний мост

Размер товара в упаковке, м: 0.24х0.51х0.42;
Вес, кг: 28.52;
Объем, м3: 0.052.

Производитель

Autogur73 — единственная компания в стране, которая официально комплектует данное изделие. Комплект имеет патент и сертификат соответствия на данное изобретение дисковых тормозов для автомобилей УАЗ и полный пакет необходимых комплектующих для установки.

Применяемость

  1. Задний мост УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 23632 Пикап (Pickup) с электронной РК после 2013 года под ручник. Задний мост УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 23632 Пикап (Pickup) с АКПП.
  2. Также данный комплект задних дисковых тормозов можно установить на УАЗ З1519 Хантер, УАЗ 452 Буханка с мостами Спайсер, Тимкен, Гибрид, УАЗ Патриот до 2013 г.в. с ручником на раздатке при условии переноса ручника с РК на задний мост с помощью Установочного комплекта привода стояночного тормоза УАЗ Патриот до 2013 года

Назначение

Замена тормозной системы барабанного типа на дисковую тормозную систему с переносом стояночного тормоза с РК на задний мост.

Состав комплекта

  1. Диск тормозной УАЗ 3160 — 2 шт;
  2. Оригинальный суппорт левый под ручник в сборе 3163-00-3502011-50 — 1 шт;
  3. Оригинальный суппорт правый под ручник в сборе 3163-00-3502010-50 — 1 шт;
  4. Кронштейн крепления суппорта ГАЗ (планшайба) — 2 шт;
  5. Щиток защитный тормозного диска УАЗ 3160 под АБС — 2 шт; — 1 к-т;
  6. Шланг тормозной — 4 шт;
  7. Трубка тормозная — 2 шт;
  8. Крепеж — 1 к-т;
  9. Кронштейн крепления шланга — 2 шт;
  10. Шайба регулировочная тормозного диска УАЗ 3160 — 6 шт;
  11. Тормозная жидкость — 0.5 л;
  12. Инструкция по установке — 1 шт.;
  13. Ящик фанерный — 1 шт.;
  14. Фирменный пенал — 1 шт.

Преимущества дисковых тормозов УАЗ перед барабанными:

  1. Стабильное ощущение торможения при всех температурах: механизм дисковой системы тормозов (пара колодки и диск) открыт и при движении происходит естественное охлаждение встречным воздушным потоком, в отличии барабанных, где контактирующий момент скрыт барабаном;
  2. Более высокие показатели характеристик при эксплуатации: уменьшение тормозного пути и более высокая скорость срабатывания дисковых механизмов, за счет равномерного контакта плоских поверхностей колодок и диска, перед барабанными, где поверхности контакта полукруглые;
  3. Отсутствие тепловой деформации диска, благодаря отличной теплоотдаче;
  4. При попадании в барабанную тормозную систему воды, тормоза пропадают и приходят в действие лишь после многократного нажатия педали;
  5. При разрушении колодок в барабанном тормозе возникает большая вероятность вклинивания колес, дисковый не имеет такой проблемы;
  6. По испытаниям, тормозной путь на скорости 80 км/ч, у барабанной системы составляет 70 м, при дисковой 55 м;
  7. Простое и экономичное содержание.
  8. Возможность регулировки дисковых тормозов является еще одним их преимуществом. Проекция дисковых тормозов такова, что после каждого применения они саморегулируются из-за малого зазора между колодками и тормозным диском.
  1. Перфорированный диск имеет две фрикционные поверхности диска, разделённые перемычками, данная конструкция служит отличной циркуляции воздуха, выполняет функции по отводу воды, пыли и газов от рабочих поверхностей, увеличивает площадь обдуваемой поверхности диска, улучшая охлаждение.
  2. Перфорация диска служит постоянному обновлению тормозной поверхности от абразивной пыли и выработки. Канавки и шлицы перфорированного диска срезают нагар (слой сгоревшего фрикционного материала).

Дисковые тормоза «Автогур73» отличаются от штатных дисковых тормозов, установленных на конвейере УАЗ, тем, что устанавливаются на мосты, предназначенные для барабанной тормозной системы. Суппорт тормозного механизма, при помощи кронштейна, выполненного в виде планшайбы, устанавливается в места крепления барабанной тормозной системы.

Преимущества дисковых тормозов «Автогур73»:

  1. Установка данного комплекта реализует привод ручного тормоза на заднюю ось, благодаря конструкции суппорта, имеющей механизм стояночного тормоза. За основу взяты суппорта передних дисковых тормозов ГАЗ (скоба и направляющие) 3302 и 2207.
  2. Ладошка суппорта имеет в конфигурации проточки, работающие, как рёбра жесткости и служащие отводом тепла от колодок.
  3. Суппорт ГАЗ «ExpertDetal» имеет антикоррозийное гальваническое покрытие. Нанесение гальванических покрытий – один из наиболее распространенных способов защиты металлов от коррозии. Качество гальванического покрытия очень сильно влияет на качество готовых изделий, их долговечность, износостойкость в агрессивных средах и эксплуатационные характеристики.
  4. Надёжность и высокое качество оригинальных комплектующих, никаких восстановленных деталей.
  5. Простые в установке и обслуживании.
  6. Ремонтопригодность комплекта. Все детали можно приобрести в пунктах продаж автозапчастей.

Купить Дисковые тормоза УАЗ 3163 Патриот с 2013 года (с электронной РК) задний мост Купить Дисковые тормоза УАЗ 3163 Патриот с 2013 года (с электронной РК) задний мост

Установка дисковых тормозов УАЗ 3163 Патриот с 2013 г.

Устанавливается взамен штатных задних барабанных тормозов на задний мост УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 23632 Пикап (Pickup) с электронной РК после 2013 года.

Купить Дисковые тормоза УАЗ 3163 Патриот с 2013 года (с электронной РК) задний мост Купить Дисковые тормоза УАЗ 3163 Патриот с 2013 года (с электронной РК) задний мост

Купить Дисковые тормоза УАЗ 3163 Патриот с 2013 года (с электронной РК) задний мост Купить Дисковые тормоза УАЗ 3163 Патриот с 2013 года (с электронной РК) задний мост

Купить Дисковые тормоза УАЗ 3163 Патриот с 2013 года (с электронной РК) задний мост Купить Дисковые тормоза УАЗ 3163 Патриот с 2013 года (с электронной РК) задний мост

Эффективное торможение.

Для правильного распределения тормозных усилий, рекомендуем схему установки комплектов дисковых тормозов.

Передняя ось

с суппортом УАЗ 3160

Задняя ось

с суппортом ГАЗ 3302

Инструкция по установке

Установка

  1. Снимаем колесо.
  2. Отворачиваем и снимаем тормозной барабан.
  3. Отворачиваем и снимаем ступицу с подшипниками и сальником.
  4. Производим тщательную очистку ступицы от ржавчины и грязи металлической щеткой. ВНИМАНИЕ! Если этого не сделать – тормозной диск будет неравномерно прилегать к ступице, что вызовет биение тормозного диска.
  5. Отворачиваем тормозной шланг от места соединения его со штуцером опорного щита.
  6. Демонтируем барабанный тормоз вместе с защитным кожухом.
  7. Устанавливаем кронштейн крепления суппорта и щиток тормозного диска, все закрепляем штатными гайками.
  8. Накидываем на мост ступицу с подшипниками и сальником и затягиваем.
  9. Устанавливаем тормозной диск, закрепляем его тремя винтами.
  10. Накидываем суппорт на диск, наживляя его на планшайбу, затягиваем болтами. Проверяем, что бы диск свободно крутился.
  11. Соединяем тормозной шланг с суппортом.
  12. Устанавливаем трос ручника на рычаг суппорта.
  13. Регулируем трос ручника.
  14. Прокачиваем тормозную систему согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.
  15. Одеваем колесо.
  1. При замене колодок, поршень задвигается вращением по часовой стрелке баллонным ключом, но никак не молотком!
  2. При эксплуатации автомобиля с дисковыми тормозами в тяжелых дорожных условиях, просим обратить внимание на момент затяжки колесных гаек через каждые 100-200 км . Момент затяжки должен быть равен 10 кгс/м.
  3. Заполнение тормозной системы автомобилей, оснащённых АБС необходимо производить на СТО, т.к это требует дополнительного диагностического оборудования.

В процессе прокачки своевременно доливайте жидкость в бачок главного цилиндра, не допуская снижения уровня жидкости в бачке более, чем на 2/3 его объёма. Не допускайте попадания воздуха в систему. При попадании воздуха в тормозную систему автомобиля, оснащённого АБС, обратитесь на СТО. Эксплуатировать автомобиль до устранения неисправности запрещается. Из опыта владельцев УАЗ, прокачка тормозной системы с АБС производится не на включенном зажигании, а с заведенным ДВС. Данная информация не является рекомендациями производителя, носит исключительно информационный характер и не является гарантийным случаем.

Приработка дисков и колодок. Рекомендации.

Обкатка 300-500 км, в зависимости от стиля езды.

Статьи про дисковые тормоза:

Дисковые тормоза УАЗ 3163 Патриот под ручник. Диагностика системы торможения.

Отзыв

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Дисковые тормоза УАЗ 3163 Патриот с 2013 года (с электронной РК) задний мост «Autogur73″» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Регулировка задних тормозов уаз

доброго времени!конечно я понимаю,что видео давнищее,но такой вопрос у меня буханка старенькая,вобщем то всё одинаково,кроме у вас нет на хантере боковых эксцентриков.Я новые колодки поставил на старые барабаны еле всё сошлось,по началу грелись немного,просто у вас так всё встало классно,а у меня вот нет?

@Юрий Мелащенко понятно,спасибо,да запчасти сейчас действительно желают лучшего

Всё дело в запчастях. В последний раз мне попались колодки, что ничего не влезло. Пришлось опоры подпиливать что в цилиндры тормозные упираются.

Начинать смотреть с 8.35

Педаль тормоза нажимается очень туго как исправить

Проверьте герметичность шланга с ресивера на вакуумник и работоспособномть клапана. А также и сам вакуумник. Педаль стала тугой самасобой или после какихто работ?

Смотрю, у тя рессооы какие то не такие. Погнулись не в ту сторону.

Спасибо! Жаль ,что мало таких видео!

Что молоточки мал

А на волге ГАЗ 2410 так же регулируются как у вас на видео ?

Отличное видео — без лишней болтовни👍

По барабану бить нельзя может отколоться надо свести колодки

Можно если осторожно.

Привет. Сегодня в книге вычитал, что регулировать колодки нужно эксцентриками колодок.
А то, чем регулируете, трогать не рекомендуется.

@Владимир Дёмин эфективность изходит из равномерности.

Юрий Мелащенко
Нижними опорными осями регулируется , как бы это правильнее сказать, равномерность прилегание по окружности. А если у вас цилиндрики самоподводящиеся, то и подводить их не надо.

Ваша инструкция на тормоза старого образца.

Все не правильно сделал таким образом колодки целиком сместились вниз и встали не соосно барабана, тоесть ещё хуже стало. Надо разворачивать метками наружу,на 180 гр.от первоначального положения. Если саморазводной цилиндрик позволит. А так сперва сотрет низ накладки ,и только после этого начнёт нормально всей площадью соприкасаться с барабаном. Можете даже видов запилить как колодки износились.

Юрий изначально на 469 и т.п. когда на опорном диске стояло по 4 эксцентрика , нижние нужны были для центровки колодок. Оно так и задумывалось т.к. размерность колодок была разная. Проработал на 53 газоне 15 лет не разу нижнии не крутил,только при установке переклепанных.

На канале есть видео где я переклепываю эти колодки и там видно как они износились.

Если сделать так как говорите вы, то сотрется только верхняя часть колодок , а низ так и не задействуется. Истерание получается не равномерное.

8:16 сначала притяните барабан гайками, что держат колесо. Иногда он на место не становится и можете в дороге потерять колесо. А винты крепления барабана наверняка потеряете.

@Юрий Мелащенко именно во внимательности. Я написал тем, кто комментарии читать будет. Поторопятся и оказия будет. В видео не было сказано.

Чистый барабан на чистую ступицу, залетает как к себе домой. Все становится как должно. А винтики еще родные машине уже 12 лет. Тут дело во внимательности.

Нахер а показывать как колесо снимаешь.

Нах..а глупые вопросы задаеш?

Скажите пожалуйста я крутил по вашему и смотрел сняв резинки смотрел на колодки они не прилегали плотно , но когда крутил на верх в разные стороны то они прилегали плотно , и также давил на педаль , и результат такой же . Я менял конечно цилиндры и прокачал может плохо . Не знаю как быть , прокачать ещё , или отрегулировать по вашему.

@Юрий Мелащенко Я тоже считаю так-чтобы низ колодки касался ранее, чем верх. И по сути колодка в барабане и истирается не ровной частью по длине-верх ходит больше, чем низ, а значит верх им и работает, и истирается быстрей.
Я как-то тоже не особо нажимаю на педаль тормоза. Только если чуток. Но без чутка теперь-думаю будет лучше.

У меня получается что изначально колодка работает низом и серединкой. В процессе притерания пятно касания поднимается на всю колодку и работает полнастью до клепок равномерно.

Если прижать верх колодки изначально, то верх и сотрется в ноль, а низ и не каснется. Колодка отработает на половину но будет уже не гожая.

Так и есть. Сверху будет щель. Я прижимаю колодку ее нижней частью , а верх поджимается цилиндриком при торможении.

Стопорные шпильки.. кая называть незнаююю.

Подскажите задний цилиндр раздвигает одну сторону

Тааак уже колесо накуя снимать. Мыжэ регулируем зазор между накладкой и барабаном

Я в самом начале все пояснил.

Красавчик! Чтоб ты был здоров.

Эксцентриками опорных пальцев регулируют равномерное прилегание по радиусу плоскости колодок к барабану один раз и только после замены колодок на нажатом тормозе, учите мотчасть

Я почти так и сделал.))

31519 также делал

Ещё есть ключ трещетка и перчатки. Ещё не плохо посмотреть что под сальниками цилиндра и дать туда силиконовой смазочки.

@Юрий Мелащенко так, спасибо за видео

Какя разница в какую сторону крутить эксцентрик

Запомнить, в какую сторону крутить эксцентрики, легко, если знать устройство.

Вы меня спасли. от мучений респект вам

а по какой причине может клинить задние? как стравишь жидкость через штуцер, колодки сводятся обратно и колеса снова крутятся, но стоит несколько раз нажать на педаль тормоза и колодки снова понемногу заклинивает и машина иногда после полной остановки не может вообще с места двинуться , клинит наглухо. подскажите в чем причина. (тормозной цилиндр менял на новые) но клинит по прежнему машина газ 24

@Юрий Мелащенко так и поступлю Спасибо.

Тормоза дело серьезное. Я тоже цилиндры меняю и не парюсь. А причины могут быть разные, лопнула пружина, ржавчина в цилиндре, выработка и клин поршня. Поменяйте его на новый, а этот вскройте если интересно.

@Юрий Мелащенко Спасибо
да цилиндры новые , а что там может быть с ГТЦ? я не особо шарю, мне проще новый купить и забыть , но тут дело принципа хочу научиться понимать в чем не исправность? еще и при глубоком торможении то есть когда педаль тормоза нажимаешь до упора она возвращается иногда только до половины обратно, а иногда не возвращается помогаю ногой )!

Вы говорите что как с травиш торм жидкость через штуцер, цилиндр сводится. Значит цилиндр исправен. Смотрите на главный тормозной цилиндр, скорей всего он виновен.

Спасибо большое за информацию

Теперь понять бы что делать, если при сведенных колодках не лезет барабан (и барабан и колодки новые). Точить колодки?

@Юрий Мелащенко цилиндрик тоже новый. Ходит нормально. Сложен до конца.

а цилиндрик тормозной полностью входит или заклинило его.

Привет можешь положить

Поставить самоподводящие цилиндры от волги и этим блядством ни когда ни заниматься.

Нахрена ставить если они там уже стоя.

Эксентрики заточи под ключ с другой стороны, на будущее) )

суть не в том куда и как крутить.а как добраться до колодок . Автор перед тем как отснять видео разобрал и собрал . я кувалдой через доску отбивал тормозной барабан .А если покороче то разбирать не надо . регулировка производится после замены колодок или накладок

примерно через 20 мин после начала езды клинит колодки , спускаю немного тормозной жидкости и можно ехать еще примерно 20 — 25 мин . подскажите что это ?

Такая хрень у меня была на Волге 21.процедуру делал на передних колёсах, что и вы. Потом перерезал шланг, оказалось они забиты на ухнарь. Не мог даже прволкой прочистить. Заменил шланги, продул все трубки, новая жидкость, прокачка. Все норма

Шланги передних тормозов забиты. Шланги заменить и продуть трубки все.

У меня было такое,в жару еду и передние колеса начинают притормаживать,останавливабсь трогаю барабаны перед горячие,задние нормальные, поддонкратил перед тормазит сам,спускаю тормазуху где колесо,колодка отходит и крутится колесо нормально,потом едишь не тормазя нормально,если тормазишь несколько раз опять начинает сама притормаживать. Итог у вакума есть регулировачный штифт между главным тормазным и самим вакумником,нужно его регулировкой убавить.Это не трудно там нужен ключ на 6 или 7. Ну и главный от вакума открутить у меня гайки на 17 две штуки.

Юрий питкин, очень похоже что главный тормозной выделуется. (жидкость обратно в бочок не пускает)

Юрий питкин, это на одном колесе или на всех?

я слышал про регулировку колодок, но понятия не имел как это делается. видео как раз актуальное, т.к. завтра предстоит менять колодки и тормозные барабаны. спасибо! лайк!

Братан помоги передний тормоза не могу регулировать екс сентрик куда напровлят не подскажешь

Крутить по ходу движения,чтоб развести переднии с барабаном которые.

Жасулан Ерназаров, я не вкурсе у меня передние дисковые.

маленький лайф-хак: в барабане есть 3 отверстия с резьбой (не для 3 широких болтов крепления барабана к ступице, а поменьше) И эти отверстия Без продолжения в ступице!! . Вворачивая постепенно туда 3 болта (не помню резьбу- примерно М5 -подобрал из баночки) -отталкиваем барабан от ступицы, и легко и непринуждённо его снимаем без молотка ))

SerB ну не м5 только, а те же самые м8. После разборки хорошо бы и те и другие отверстия вэдэшкой и метчиком пройтись.

Вообще-то эти экцентрики чтоб отцентровать колодки относительно барабана, чтоб тормозили всей плоскостью колодки. Я делаю это так — помошник давит на педаль тормоза а я кручу экцентрики, и они сами встают по радиусу тормозного барабана

А какого размера задние рабочие цилиндры стоят если с вакумом?

Колодки толкает цилиндр и только сверху. А нижние остаются неподвижно. И чем ближе к барабану вы их пододвинете, с помощью эксцентрика, тем и лучше.

@alih122 значит провернутые зкцентрики, надо болты крепления колодок менять с шайбами

@Рамиль Хисматулин ничего не почувствовал,кручу весь оборот, ничего не меняется,выставил по меткам.

@alih122 да конечно, даже удобнее. Только на хантерах и патриотах, нет больших экцентриков

А на Патриоте тоже самое?

Яж и говорю. На новых патриках ручник на колесе,и что там я не знаю, а на предыдущих всё один в один как на хантере.

я имею виду регулировку эксцентриков

Роман, с ручником на раздатке, ДА. Тоже самое.

Калодки только на задних стоят или на передних тоже есть подскажите кто может?

На передних супорта

Не понял сути вопроса?

Нельзя трогать при регулировке опорные эксцентрики. Может кончиться клином тормозов. Если отсутствуют регулировочные эксценрики по бокам, значит регулировка автоматическая. Если автоматом уже не регулируется, только замена колодок или накладок. Если и это не помогло. Замена барабана.

Если эксцентриками не подвести колодки, то как правило в работе остаётся только по пол колодки с каждой стороны. Отсюда не равномерный износ колодки и низкая производительность тормозов. Клин возможен только в случае излишне плотного подведения колодок. Колесо должно легко вращяться от руки, в противном случае нагрев и клин.

т.е. Легкое шуршание- это норма? (при условии что барабан чистый)
А плавающее шуршание? (то шуршит, то нет при вращении) ?
Или барабан в проточку пора нести ??

Да. ЛЁГКОЕ шуршание, ЛЁГКОЕ косание колодок, это норма. Переменное шуршание говорит о кривизне барабана, тут уже сложней произвести регулировку (а парой делает её не возможной) и производительность тормозов падает.
После регулировки прокатись, пощюпай чтоб не перегревались барабаны. Прислушайся, кривой барабан на скорости иногда даёт звук (вой) как и у умирающих ступечных подшипников.

Может я спутал с регулировочными эксцентриками или где-то прочитал также, что опорные пальцы нужнор вращать для уменьшения зазора по направлению вращения колеса. т.е. передней колодки по часовой стрелке, задней — против часовой стрелки. Сейчас, пробежав по руководству, ничего не сказано.
Сам я достаточно долго маялся с регулировкой, видимо из-за коррозии на пальцах или т.п. немного отвернешь гайки — палец не вращается, а сильно отвернешь — так люфтит.
Я вращал опорные пальцы по направлению вращения колеса, Вы наоборот.
Практическая разница может не велика, но она есть —
Вращая палец в одну сторону колодка прижимается и приподнимается, в другую сторону — прижимается и приотпускается. Т.е. ближайщая точка колодки движется по окружности в двух направлениях. Расстояние от колодки уменьшается в двух направлениях, а смещение конца колодки зависит от направления вращения колеса. А это может сказаться на центре упора верхнего конца в паз поршня цилиндра (который должен быть по возможности по центру).

@Poli Utlop Кстати. Может где уже и писал. Можно еще судить с иной стороны. В инструкции же написано, сначала нажать на тормоз силой около 10 кг. Допустим мы этим нажатием на педаль упираем в касание верх колодок о барабан. Низ колодок еще не прижат. Если мы будем вращать передний опорный палец по ходу вращения колеса-мы (кроме отодвигания низа колодки от барабана) будем потодвигать верх колодки к барабану (а он уже касается и он может упереться и не дать провернуться опорному пальцу. Мы считаем, колодка отрегулирована, но это не так-низ колодки не подведен. Поэтому вращая передний опорный палец против вращения колеса-мы верх колодки опускаем (она чуток отодвигается от барабана, но не так сильно, ибо под углом идет смещение (хотя если педаль поджата, то верх продолжает автоподводиться) и верх не упирается в барабан, а низ колодки снова приближается к барабану и упирается в него (но с иной стороны от перпендикуляра от центра опорного пальца к барабану. И возможно именно таким образом и достигается исходное равноприлегание колодки.
Вроде я нашел тот самый дзен. Не с первого раза, но вроде дзен.

Я сейчас снова подумал, что может влиять на правильность вращения, учитывая подобие сервосилы (может название путаю. ): думаю вращать опорные пальцы нужно по ходу вращения колеса прямо. Сила трения действует на колодку, да дейсвует на упор-на опорный палец. Если опорный палец будет подвинут с иной стороны -то колодка будет его пытаться отодвинуть и увеличить ход.
Вот только вопрос последующий, что лучше: чтобы тормоз ослабился. или чтобы он заклинил, если опорный палец расслабится и сервосилой его вклинит-точнее колодку вклинит тереться о барабан.
Рассуждение чисто гипотетическое.
По сути различие так или по иному прилегать колодку наверное малонозначащее: колодка чуть выше или колодка чуть ниже. по высоте в барабане. Но она такая же радиусом круглая. что так, что эдак. Может поменяется рычаг действия на какие-то считанные проценты, а может доли процента

Я смотрел в окно под резиновой пробкой и если делать так вы , прилегания плотное , а если делать как он прилегания не плотное . Я думаю первую колодку по часовой ,а заднию против часовой , так и оставил .

Задние дисковые тормоза от уаз дизайн Ч.1 (суппорт газ)

Много кто меняет тормоза задние на дисковые, вот и я решился. Многие эту процедуру описывают вскользь, вот и я думал просто напишу что поставил тормоза назад и выложу пару фоток. Но и тут все не так гладко оказалось.

Тормоза купил в уаздизайне. Все цивильно. Пришло в деревянном сколоченном ящике. Все в комплекте. Диски сами не окрашены вообще. Суппорта ГАЗ выкрашены в серый цвет. Вроде! (почему вроде . ниже)

Так уж получилось что на работе запарка и мы работали безвылазно. Работа в лесу. А тормоза хотелось попробовать уже сейчас. Высокотемпературной краски естественно с собой не было. Была антигравийка и серая грунтовка. Так как диски накрашены, я больше беспокоился что они проржавеют, суппорта ведь уже окрашены. Так и сделал.

Помимо дисков, суппортов и шлангов в комплект входят регулировочные шайбы. Фотку к сожалению не сделал, но для пониманию напишу что они выглядят как проставки для расширения колеи только толщиной 1мм. 8 шт. Я так понял они для регулировки положения тормозного диска между скобами суппорта. При установке пришлось под тормозной диск положить по 2 штуки таких шайб. Иначе диск был в опасной близости от внутренней скобы суппорта. При этом едва хватило длины болтов прижимающих тормозные диски к суппортам. Отдельно стоит сказать что без ударной отвертки (стоит всего 300р) к снятию дисковых тормозов лучше не подходить.

Но это еще пол дела. Тормозная магистраль патриота медными трубками подходит к барабанам и на концах развальцована под прижимную гайку. В новых суппортах не оказалось упора под развальцовку оконечников трубки, хотя гайка трубки и подошла к суппортам. Жижа сочиться мимо суппорта. Более того, суппорта по конструкции таковы что они время от времени должны сниматься для замены колодок и если их подключить на медные трубки к тормозной магистрали то это хреново, должны быть гибкие шланги. и Таковые в комплекте имеются.

К сожалению фотка не очень. На листе А4 инструкция по установке тормазов.

И согласно инструкции, к суппорту прикручивается шланг, а в шланг вставляется оконечник медной магистрали. Конец резиновой трубки специальным кронштейном крепиться на внутреннюю гайку стремянки. НО!, куда девать излишки тормозной магистрали, почему не совсем подходит кронштейн крепления резиновой трубки к стремянке в инструкции не написано.

В итоге кронштейн удержания шланга на мосту не установлен и нуждается в допилке. Медная трубка изогнута и временно заново уложена в районе конца моста вокруг кронштейна одержания провода АБС через резиновый шланг. Петли резиновых шлангов пока весят в воздухе.

Далее нужно сделать следующее: нужно немного обпелить (или закруглить) грани кронштейна крепления шлангов. Что бы они не уперлись в литье прижимного кронштейна рессор. Далее обрезать на необходимую длинну медную тормозную магистраль, так что бы резиновые тормозные трубки с небольшой петлей легли вдоль моста прошли через кронштейн крепления этих трубок до места окончания обрезанных медных труб.

В комплекте имеются так же щитки дисковых тормозов. Понятное дело что щитки тормозов и сами дисковые тормоза от переднего моста уаз, но какого-то хрена они оказались, судя по дыркам под датчик АБС, на одну сторону, не понятно. Суппорта установил в задней части ступицы (по ходу движения авто). Дырки под датчики АБС пришлось просверлить свои.

Еще одна мелочь. Не знаю как я затупил, видать очень торопился, ведь и читал отчеты и видео смотрел, но я поставил тормоза штуцерами прокачки вниз. А их надо ставить вверх. Как результат езда почти без тормозов один вечер.

Ну и финал. Машина впринципе тормозит чуть лучше и стабильнее чем раньше. Окончательно можно будет судить зимой. Когда при интенсивном торможении на барабанных тормозах таскает задок, надеюсь теперь не будет. Надеялся что установка задних дисковых тормозов устранит скрип задних тормозов. Устранили на пару дней. Щас опять скрепят, хотя нет не скрипят, пищат как мыши. Плохой результат тоже результат, зато теперь стоя спиной меня по звуке тормозов не определят что это уаз подъехал. Со временем писк должен после притирки колодок уйти, но не факт. (может качество газелевских колодок сказывается).

Ну и как и тог: Большинство патроводов, да и пользователей других авто красят суппорта. Типа что бы было красивей (особенно в яркие цвета). Я не стал, и видать зря.

Первый же дождь привел суппорта в не потребный вид. И куда делась серая краска. Может это и не краска вовсе была. Понятное дело что суппорта от налета ржавчины хуже работать не будут. Но не красиво же. Придется потом снять их и по красить.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как отрегулировать тнвд камаз 5320
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector