Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотор Cummins 2. 8 “подтраивает”? Причины и решения

Мотор Cummins 2.8 “подтраивает”? Причины и решения.

В России четырехтактные дизельные двигатели cummins 2.8 с турбонаддувом и жидкостным охлаждением, мощностью 2,8 л, устанавливаются на автомобили Газель Бизнес и Next. Эти моторы имеют простую и надежную подачу топлива, и хорошо проявляют себя в эксплуатации. Чтобы уменьшить износ деталей, продлить жизнь мотору и оттянуть момент капитального ремонта двигателей Газели Cummins 2.8, нужно проходить техническое обслуживание в соответствии с регламентом, предусмотренным производителем.

НаименованиеСтоимость ремонта с запчастями с НДС, руб.Записаться
Cummins-2-832500Записаться

* В стоимость входит разборка, дефектовка, мойка, комплектация, сборка, регулировка

Силовой агрегат Камминз 2.8, эксплуатационные качества и основные достоинства двигателя

Известно, что автомобили, используемые в коммерческих целях, должны обладать достаточно высокой производительностью вкупе с приемлемыми эксплуатационными расходами. Это зависит от мотора, оснащающего транспортное средство. Двигатель Cummins ISF 2.8 в полной мере соответствует предъявленным требованиям.

Традиционная надежность силовых агрегатов этой корпорации дополняется экологической безопасностью, проявляющейся пониженным уровнем шума и вредных выбросов.

Отдельно следует отметить, что небольшие габариты не препятствуют мотору в обеспечении достаточной мощности наравне с вполне приемлемым показателем крутящего момента.

Повышенная производительность позволяет устанавливать двигатель на фургоны и облегченные грузовики, предназначенные для коммерческого использования.

Конструктивное исполнение Cummins isf 2. 8

Cummins isf 2.8 представляет собой 4-х цилиндровый рядный мотор с турбонаддувом. Рабочий объем двигателя равен 2,8 литра. Диаметр цилиндров составляет 94 мм, в то время как ход поршня имеет немного большее значение (100 мм). Степень сжатия невелика (16,5), что связано с установкой турбонаддува.

Наличие турбонаддува положительно сказывается на тягово-скоростных показателях силового агрегата, а также улучшает его экономичность при работе на режиме полной мощности.

Габаритные размеры мотора:

  • длина 606 мм;
  • ширина 641 мм;
  • высота 632 мм.

Небольшие значения линейных характеристик двигателя Cummins isf 2.8 позволяют ему «комфортно» разместиться даже в небольшом подкапотном пространстве.

Маслянный насос для каминс

Основная цель любого масляного насоса – это транспортировка смазки, т. е. перекачивание объема смазочной жидкости под давлением. Механизм насоса приводится во вращательное движение с помощью шестерни с приводом от коленчатого или распределительного вала автомобильного двигателя.

Ремень на «ГАЗель» каменс обеспечивает больший пробег, чем его аналоги других марок. Однако и эту деталь, обладающую высоким качеством, без внимания оставлять нельзя. О том как выявить и устранит неисправности с ремнями читайте тут.

Для автомобилей особо малой грузоподъемности масса двигателя имеет принципиальное значение, т.к. «сэкономленные» килограммы можно использовать под грузоподъемность транспортного шасси. Учитывая данное обстоятельство, инженеры из Cummins постарались минимизировать массу isf 2.8, которая составляет не более 214 кг.

Конструкция силового агрегата

Для начала рассмотрим краткое описание внутреннего устройства моторов серии Камминз 2.8. Доскональное владение подобной информацией позволяет самостоятельно выполнять несложный ремонт двигателя, не обращаясь к профессиональной помощи механиков специализированных мастерских.

Камминз 2.8

Повышенная прочность блока цилиндров обеспечивается за счет материала изготовления. В силовых агрегатах Кумминс линейки ИСФ он представлен серым чугуном. В качестве отличительных особенностей мотора следует отметить ремонтопригодность и возможность замены гильз цилиндров.

Защищает от образования задиров на клапанах их выполнение из жаростойкой стали и дополнительная комплектация специальными хромированными шторками. Для улучшения функциональности клапанной системы предназначены особые усиленные пружины. Аналогичная конструкция всех клапанов вовсе не свидетельствует об их взаимозаменяемости. Правильной установке способствует специальная гравировка на каждой из деталей.

Благодаря особенностям материала изготовления алюминиевая головка блока отличается повышенной устойчивостью к коррозии. Они же повлияли на снижение веса силового агрегата.

Натяжение однорядной цепи в одноименном приводе ГРМ осуществляется автоматическим устройством. Кстати, цепь, как и натяжители в рассматриваемом двигателе относятся к необслуживаемым деталям.

Читайте так же:
Регулировка метанового редуктора ловато газель

Четырехцилиндровая 16-клапанная дизельная силовая установка выполняет полезную работу за четыре такта. Топливо в агрегат поставляется под контролем электронной системы. Общий коленчатый вал приводится в движение поршнями, находящимися внутри цилиндров, которые рядно размещены в моторном отсеке. Для распределительного вала предусмотрено верхнее расположение.

В системе охлаждения жидкость принудительно циркулирует по замкнутому контуру. Подача масла осуществляется комбинированным способом: параллельно высокому давлению происходит разбрызгивание смазки.

Камминз 2.8

Мотор Cummins 2.8 “подтраивает”? Причины и решения.

Владельцы дизелей Cummins могут столкнуться с неисправностью силового агрегата. При большом пробеге или без регулярного проведения планового технического обслуживания, могут возникать проблемы с его работой различного характера: снижение мощности, увеличивается расхода топлива, посторонние шумы, вибрация, неровная работа. Одна из распространенных поломок, когда подтраивает мотор Камминз 2.8 на автомобилях Газель.

Троение – это нестабильная работа мотора, связанная с нарушением в работе одного или нескольких цилиндров. Их работа нарушается в результате механических повреждений самого цилиндра, поршня, клапанов или коромысел, а также нарушения топливоподачи или неверный угол опережения впрыска.

Признаки подтраивания мотора Cummins 2.8:

  1. На холостом ходу наблюдается неровная работа, двигатель трясется и плавают обороты – основные признаки, что один из цилиндров работает некорректно или не работает вообще.
  2. Появление дыма или изменение звука выхлопа. Дым появляется из-за неполного сгорания топлива в цилиндре.
  3. Снижение мощности, провалы при разгоне, увеличение расхода топлива.

Причины и решения подтраивания двигателя Cummins 2.8:

  1. При прогорании, повреждении поршня задира в цилиндре снижается компрессия. Топливо не сгорает или сгорает не полностью, цилиндр не работает. Определить цилиндр можно при помощи компьютерной диагностики. Далее снимают форсунку и проводят проверку состояния поршня и цилиндра двигателя Cummins при помощи эндоскопа. Если обнаружились повреждения внутри мотора, то для их устранения двигатель необходимо снимать с автомобиля и проводить капитальный ремонт.
  2. Нарушение регулировки клапанов, повреждения роликов или попадание постороннего предмета под клапан приводят к некорректной работе цилиндра. В некоторых случаях достаточно провести повторную регулировку клапанов. Если же под клапан попал посторонний предмет, то без снятия головки не обойтись.
  3. Блок управления ДВС неправильно управляет топливоподачей. Причиной этому может быть выход из строя какого-либо датчика, жгута электропроводки или самого электронного блока управления. В результате появляются пропуски зажигания в цилиндрах или дизель работает неровно. Здесь необходима проверка работы двигателя Cummins при помощи компьютерной диагностики. Диагност проверит ошибки, показания датчиков и на основании полученных данных проведет ремонт. Несвоевременное устранение этой неисправности может значительно снизить ресурс мотора Камминз 2.8 или его отдельных деталей.
  4. Неисправность топливной форсунки, возникшая по причине заклинившего распылителя или выхода из строя электромагнита. Форсунка не подает топливо в цилиндр. Дальнейшая эксплуатация может привести к более серьезным повреждениям и мотор Газели Камминз может даже заклинить. В этом случае нужно выявить и заменить неисправную форсунку.

Все причины возникновения троения мотора Cummins хорошо знакомы специалистам нашего сервисного центра. В сжатые сроки мы проведем диагностику и устраним поломку любого двигателя Cummins.

Эксплуатационные особенности двигателя

В умелых руках заботливого владельца силовой агрегат S4129P при надлежащем обслуживании прослужит значительно дольше без непредвиденных отказов. Не стоит паниковать, когда в системе обнаруживается ошибка с кодом 1117.

Досконально изученные технические характеристики помогут даже недостаточно опытному водителю овладеть руководством по самостоятельному ремонту двигателя серии Cummins ISF 2.8:

  • в четырехцилиндровом моторе смесь поставляется через впускное устройство, представленное двумя клапанами, а для вывода предназначено аналогичное количество выпускных элементов;
  • вместимость двигателя характеризуется величиной 2.781 л;
  • поперечное сечение каждого из цилиндров составляет 94 мм;
  • поршень поступательно движется вверх-вниз на расстоянии 100 мм. Эта величина называется рабочим ходом;
  • когда скорость вращения коленчатого вала достигает 3200 об/мин, силовой агрегат развивает мощность 120 л.с.;
  • по заявлениям изготовителей, подтвержденным временем, ресурс мотора превышает 500 тыс.км. Разумеется, достичь такого показателя возможно, если уделять должное внимание своевременному обслуживанию всех механизмов установки;
  • экологическая безопасность двигателя подтверждается соответствием стандартам Евро-3 и Евро-4.

Отдельно следует отметить заниженный расход горючего, составляющий 8.5 л солярки при городском режиме и 10.2 л при движении по трассе.

Вкупе с невысокой ценой дизельного топлива такой показатель считается весьма приемлемым для машин коммерческого назначения.

Читайте так же:
Как регулировку сцепления на уаз 469

Камминз 2.8

Описание Двигателя Cummins ISF 2.8

Блок цилиндров отлит из серого чугуна с фрезерованными гильзами цилиндров Фрезеровка БЦ даёт: меньший расход материала и большую прочность В случае повреждения или износа, гильзы могут быть отремонтированы или заменены

Головка блока цилиндров Cummins ISF 2.8

ГБЦ Цельнолитая, с 4 клапанами на цилиндр Клапана приводятся распредвалом через коромысла. Форсунка установлена в центр цилиндра.

Впускные и выпускные клапана сделаны из жаропрочной стали, имеют хромированные штоки для предупреждения задиров. Клапана имеют одинаковую конструкцию, при этом не взаимозаменяемы. На всех клапанах есть сферическая лунка, выпускные клапаны отличаются выгравированной буквой «С» Пружины выпускных клапанов усиленные, изготовленные из хром-кремниевого соединения.

Коленвал изготовлен из ковкого серого чугуна и отбалансирован Шкив коленвала с венцом датчика положения коленвала неразъемные

Распределительный вал Cummins ISF 2.8

Привод распредвала цепной, реализован от коленвала через промежуточную шестерню В приводе ГРМ используется один верхнерасположенный распредвал

В конструкции применяется гидронатяжитель цепи ГРМ и используется 2 башмака натяжителя Датчик оборотов использует данные с кольца, установленного на распредвале, для индикации скорости вращения коленвала и определения позиции КВ.

Шатунно-поршневая группа
Cummins ISF 2.8

Шатунно-поршневая группа Cummins ISF 2.8

1. Компрессионное кольцо

2. Второе компрессионное кольцо

3. Маслосъемное кольцо.

Тип и расположение колец определяется исходя из их профиля

Коленчатый вал Cummins ISF 2.8

Технические характеристики: Cummins ISF 2.8

ХарактеристикиISF2.8S3129T
ПрименяемостьАвтомобили ГАЗ
ТипДизельный, с турбонадувом и охлаждением надувочного воздуха
Число цилиндров4, рядовые
Диаметр цилиндра, мм94
Ход поршня, мм100
Рабочий объем, л2781
Степень сжатия16,5
Номинальная мощность (нетто), кВт (л.с.) при об/мин.88,3 (120) при оборотах 3200
Максимальный крутящий момент (нетто), Н*м (кГс/м) при об/мин.297 (29,7) при 1600-2700
Порядок работы чилиндров1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу минимальная / повышенная750-800 / 3600
Расход топлива по ГОСТУ при постоянной скорости 60 / 80 км/ч8,5 / 10,3 л/100км
Система зажиганияМикропроцессорная
Применяемое топливоДизельное
Экологический классЕвро-3, Евро-4
Рессурс двигателядо 500000км

Дополнительные параметры Cummins ISF 2.8: Объем масла в поддоне 5.0 литров Объем масла между максимальной и минимальной отметками на масляном щупе 1 литр Объем масла в масляном фильтре 0.436 литра Максимальная температура масла 136°С Заправочный объем системы охлаждения 6 литров Температурный рабочий диапазон термостата — от 82 до 95°С Максимально допустимая температура на выходе термостата 107°С Минимальная рабочая температура 71 °С

Преимущества силового агрегата

Конкурентоспособность Камминз 2.8 поддерживается на достойном уровне. Такая популярность дизельных движков этой серии объясняется следующими достоинствами:

  1. производители усовершенствовали конструкцию мотора, улучшили дизайн;
  2. применение композитных материалов для изготовления клапанной крышки, поддона и некоторых других элементов способствует снижению уровня шумов и вибраций при эксплуатации агрегата;
  3. облегченный доступ к основным узлам и механизмам, ставший возможным благодаря модульному строению двигателя, позволяет упростить ремонтный процесс;
  4. использование каталитического нейтрализатора выхлопных газов способствует соответствию агрегата стандартам Евро-4.

Из вышеизложенного следует, что дизель Камминз 2.8 способен составить достойную конкуренцию бензиновым моторам известных производителей. Для предпринимателей малого бизнеса такое решение является оптимальным.

Читайте так же:
Как регулировка карбюратор ваз 1111 ока

Мотор с именем. Дизель Cummins для российских LCV

Не так давно мы рассказали о реалиях и перспективах применения дизельных двигателей на легких коммерческих автомобилях Горьковского и Ульяновского автозаводов. Вспомнили, какими моторами комплектовали УАЗы и «ГАЗели» ранее, и какие идут на конвейеры сейчас. Сегодня подробней поговорим об одном из них.

Десять лет в России

Именно благодаря двигателю Cummins ISF 2.8, «ГАЗель» стала полноценным и, главное, ​массовым дизельным грузовичком. Осенью 2010 года, с выводом на российский рынок «ГАЗели-Бизнес», на нижегородскую полуторку начали устанавливать дизели ISF 2.8 мощностью 120 л.с. при 3200 об/мин, с моментом 270 Н.м при 1600-2700 об/мин. Параллельно выпускали и бензиновые версии с ульяновскими моторами. На «ГАЗелях» используют практически минимальную из имеющихся у Cummins ISF 2.8 настройку мощности. Есть еще варианты 131, 150 и 163 л.с., крутящий момент до 360 Н.м. Позже 120-сильный дизель начали устанавливать на шасси и бортовые «ГАЗель Next», а на цельнометаллический фургон поставили ISF 2.8 увеличенной до 150 л.с. мощности, 330 Н.м, который, как говорили, станет здесь основным мотором. Теперь его устанавливают и на «тяжелую» «ГАЗель» полной массой 4,6 тонны.
Как бы то ни было, а менее чем за 10 лет поставок в Россию Cummins ISF 2.8, уже продано более 200 тысяч дизельных «ГАЗелей» и «Соболей» различных моделей и модификаций. В зависимости от спроса и ситуации на рынке, в год выпускают от 20 до 30 тысяч нижегородских LCV с дизелями Cummins. То есть 30-50 % от годового выпуска – ​это дизельные машины. А, например, в 2019 году Горьковский автозавод изготовил 63 910 автомобилей «ГАЗель».

От Азии до Америки

Cummins ISF 2.8 выпускают в Китае, на заводе Beijing Foton Cummins Engine Company Limited (BFCEC). Это совместное предприятие Foton и Cummins. которое находится в Пекине. Проектная мощность 400 тысяч двигателей в год, из них 250 тысяч – ISF 2.8 и 150 тысяч – ISF 3.8. Поясним: ISF 3.8 конструктивно совсем другой мотор, близкий к «четверкам» Cummins В. Кроме китайских грузовиков и LCV марок Foton, CNHTC и JAC, двигатели поставляют в Бразилию, на местное подразделение MAN.
В России Cummins ISF 2.8 уже давно стал привычным на «ГАЗелях». Такого результата Горьковскому автозаводу не дало партнерство ни с одним из производителей дизелей малого объема. Интересно, что на полноприводных «ГАЗелях» с этим мотором успешно выступает гоночная команда «ГАЗ Рейд Спорт». Там его форсируют до 200 л.с. Еще одно новое и неожиданное направление – ​применение двигателей Cummins на «Соболях» 4х4, которые используют любители рыбалки, охоты и просто внедорожных путешествий, как альтернативу ульяновской «буханке».

Плюсы и минусы

Среди достоинств маленького «Камминз» – ​высокая мощность, компактность и сравнительно небольшой вес. У него цепной привод ГРМ, более надежный, чем зубчатым ремнем, головка блока 16-ти клапанная, при этом она чугунная, ​не боится перегрева, у нее нет термических трещин между седлами клапанов. Из недостатков – ​пластмассовый поддон картера двигателя. Правда, пластмасса ​высокопрочная, пробить поддон – ​надо постараться. Топливная аппаратура Common Rail производства Bosch, турбины Holset. Ранее для России и стран СНГ моторы Cummins ISF 2.8 шли в исполнении Евро-4 с рециркуляцией EGR, с нейтрализатором и обычной «неуправляемой» турбиной. Для агрегатов уровня Евро‑5, поставляемых сейчас в Нижний Новгород, используется турбокомпрессор с изменяемой геометрией VGT, рециркуляция EGR с жидкостным теплообменником и сажевый фильтр. Между тем, у Cummins есть версии ISF 2.8 Евро‑5 с нейтрализацией водным раствором мочевины AdBlue.
Казалось бы, есть возможность установки двигателя Cummins ISF 2.8 и на УАЗы, тем более, что по габаритам он близок к 16-клапанным моторам ЗМЗ. Да и «Камминзу» должно быть выгодно увеличение поставок в Россию. А для автоперевозчиков и владельцев «УАЗ-Профи» он хорош экономичностью и налаженным сервисом. Оказывается, была одна-единственная попытка установить виртуальный ISF 2.8, то есть на компьютере в 3D. Возникли проблемы с корейской коробкой, и на этом все закончилось. Между тем, Cummins ISF 2.8 ставят на УАЗы различные фирмы, занимающиеся тюнингом, а на гоночных «ГАЗелях» стоят ISF 2.8 именно с этой корейской КП Dymos. Обычно коробку ставят через переходную плиту, но заводу лучше бы сделать оригинальный картер маховика. Наверняка, выпуск УАЗов с Cummins параллельно с ЗМЗ‑514 и бензиновым ЗМЗ «Про» не помешает продажам.

Читайте так же:
Регулировка клапанов газ 52 порядок действий схема

Какие еще моторы ставят на легкие коммерческие автомобили «ГАЗель» и УАЗ? Следите за публикациями.

Ремонт форсунок Газель Cummins 2.8 (0445110376), диагностика и регулировка.

Диагностика и ремонт форсунок Газель Next (Cummins 2.8)

На практике общая стоимость ремонта форсунки 0445110376 обходится клиенту 4000р.
(диагностика БЕСПЛАТНО, если было принято решение ремонтировать).

Также держим обменный фонд и при желании можно купить уже восстановленную форсунку за 4000р. при условии, что клиент оставляет свою неисправную.

Поколение коммерческого автомобиля Газель Некст Бизнес пришло на смену поколению «рабочей лошадки» Газель 3302, 2705, 3221 с бензиновыми двигателями.

ГАЗель дизельная с мотором Cummins ISF проявила себя с лучшей стороны, показав надежностью, экономичность и тяговитость. К сожалению, низкое качество дизтоплива быстро приводит к нестабильной работе топливной аппаратуры, а в первую очередь выходят из строя форсунки, нарушая работу двигателя. Ремонт форсунок Газель необходимо производить только в специализированном сервисном центре как наш.

Форсунки Common Rail фирмы BOSCH 0445110594 / 0445110376 от двигателя Cummins ISF — высокоточные устройства. Проверка и ремонт форсунок Газель выполняются на оборудовании европейского производства с полным соблюдением технологии завода-изготовителя (применение технологии 3-й ступени STEP 3). Помните, даже неправильная сборка или разборка может привести к поломке штуцеров, а это грозит покупкой новых форсунок.

Признаки неисправности работы форсунок — плавающие холостые обороты, повышенный расход толпива и потеря мощности, стуки, черный дым из выхлопной трубы.

Некачественное дизтопливо — главный враг форсунок. Частицы грязи, мазута забивают промывают клапан форсунки, забивают распылитель, параметры факела. В результате получаем нестабильную работу двигателя, падение мощности, детонация и плохой запуск. Еще хуже, если форсунку заклинит и она начнет лить в камеру сгорания, что приводит к перегреву поршня, цилиндра и можно попасть на дорогостоящий капитальный ремонт двигателя.

Вода — еще один злейший враг. К сожалению, часто вода попадает в топливную систему уже на стадии заправки, но также может в топливо в виде конденсата, образовавшегося на стенках бака в морозы. Попадая внутрь форсунки, особенно если машина длительное время простаивает, вода провоцирует развитие коррозии. Ржавчина быстро приводит в негодность внутренние детали дизельных форсунок — это регулировочные шайбы, распылитель, клапан, иглу распылителя и мультипликатора. В такой ситуации ремонт форсунок ГАЗель вместе со стоимостью комплектующих по цене будет равен половине стоимости новых инжекторов.

Как продлить срок службы форсунок?

Чтобы форсунки выработали свой ресурс, как минимум в 100-150 тысяч километров, а как максимум, проработали без проблем до 200 тысяч, нужно следовать несложным правилам:

  • менять масло и масляные фильтры каждые 10 — 15 тысяч километров;
  • установить дополнительный сепаратор для очистки топлива от воды и примесей;
  • заправляться только качественным топливом на проверенных заправках;
  • при обнаружении любых нарушений в работе дизельного двигателя (падении мощности, нестабильной работе, черный дым, детонация и др.) сразу провести диагностику топливной системы, включая диагностику снятых форсунок на специализированном стенде (можно провести у нас недорого).
Читайте так же:
Рулевой редуктор для газели как отрегулировать

Наш курьер может забрать у Вас форсунки и привезти обратно после ремонта по Москве. (услуга оплачивается отдельно).

Мы также успешно работаем с регионами через Почту России и СДЭК. Формируем для Вас накладную, по которой Вам нужно будет просто отнести форсунки в ближайшее отделение почты или ПВЗ СДЭКа.

Двигатель Cummins 2.8 “подтраивает”? Решения

У Обладателей силовых агрегатов Cummins может возникнуть проблемы, которые связаны с неисправностью двигателя. При отсутствии регулярных плановых технических обслуживаний и при большом количестве пройденных километров начинают возникать технические проблемы, заключающиеся в понижении мощности, увеличенном расходе топлива, появлении вибраций, неровной работы. Самой распространенной поломкой на авто «Газель» считается подтраивание двигателя.

Под троением понимают нестабильную работу силового агрегата, которая связана с неполадками в одном или сразу в нескольких цилиндрах. Нарушения в работе могут возникнуть с появлением на самом цилиндре механического повреждения. Также, неисправность связана с неправильной работой поршня, коромысел или клапанов. Нарушения в работе мотора могут возникнуть из-за неверного угла вспрыска топлива или неисправной топливоподачей.

Признаки, связанные с подтраиванием двигателя марки « Cummins 2.8»:

— при работе мотора на холостом ходу начинает проявляться нестабильная работа, силовой агрегат начинает трястись , а обороты – плавать. Основные признаки неисправности связаны с некорректно работой цилиндров;

— Изменился звук выхлопных газов и появился дым. Появление дыма связано с неполным сгоранием топлива;

— Снижается мощность, провалы при резком начале разгона, увеличивается расход топлива;

Как решить проблемы, связанные с подтраиванием силовых агрегатов Cummins 2.8:

— Когда прогорает или повреждается поршень в цилиндре, то начинает снижаться компрессия. Со временем из-за неполного сгорания топлива, цилиндр перестает работать совсем. Определиться с нерабочим цилиндром можно только при проведении компьютерной диагностики. После этого, необходимо снять форсунку и провести проверку работоспособности поршня с помощью эндоскопа. Если при диагностике специалисты обнаружили повреждения внутри двигателя, то для их исправления потребуется снять силовой агрегат с машины и заняться капитальным ремонтом силового агрегата;

— Неправильная регулировка клапанов, поврежденные ролики или нахождение постороннего предмета под клапаном вызывают некорректную работу цилиндра. В определенных ситуациях достаточно будет выполнить регулировку клапанов повторно. В случае с посторонним предметом потребуется обязательное снятие головки;

— Неправильное управление топливоподачей с помощью блока управления ДВС. В этом случае причина заключается с выходом из строя некоторых датчиков, жгутов электропроводки или проблема кроется в самом электронном блоке управления. Некорректная работа вызывает пропуски при зажигании в цилиндре и двигатель начинает неровно работать. Для выявление неисправности также необходимо выполнить компьютерную диагностику. Специалист выявит все ошибки, снимет показания с датчиков и укажет на ремонт необходимых частей мотора. При несвоевременном выявлении этих недостатков вы столкнетесь со значительным снижением ресурса двигателя или его отдельных частей;

— Заклинивание распылителя или сломанный электромагнит приводит к неисправной работе топливных форсунок. В итоге форсунка перестает подавать топливо в сам цилиндр. При дальнейшей эксплуатации с неисправностью, вы столкнетесь с очень серьезными повреждениями. Случались ситуации с заклиниванием мотора. Ремонт заключается в замене всех неисправных форсунок;

В сервисном центре, специалисты знакомы со всеми случаями троения силовых агрегатов Cummins. Они в короткие сроки выявят все неисправности и устранят их.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector