Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство системы зажигания на мотоблоке

Устройство системы зажигания на мотоблоке

Сегодня все больше людей, которые пользуются мотоблоками на своих участках. Это и не удивительно, ведь такая техника может абсолютно все: перепахать землю, посадить и собрать картофель, перевезти грузы, и даже убрать снег. Однако, как и любые другие машины, мотоблоки иногда ломаются и требуют починки.

В этой статье мы рассмотрим систему зажигания мотоблока, виды ее поломок, способы их устранения, а также процесс регулировки зажигания. И если причина неисправности будет крыться именно здесь, вам не составит труда ее устранить.

Зажигание мотоблок

Настройка системы зажигания мотоблока

Система зажигания — это очень важная конструкция, обеспечивающая образование искры в камере внутреннего сгорания для воспламенения воздушно-топливной смеси. Чтобы не столкнуться с поломками и не вызывать мастера, вам нужно знать, как правильно выставить зажигание на мотоблоке. Это можно сделать разными способами.

  1. Благодаря искре. Проделайте следующие действия:
    • поверните коленвал так, чтобы шкивная метка и метка, находящаяся у основания газораспределительного механизма, совпадали. При этом прерывательно-распределительный бегунок должен указывать на высоковольтную проволоку одного из цилиндров;
    • ослабьте гайку, которая положение корпуса механизма, определяющего момент создания высоковольтных импульсов;
    • из крышки системы, что определяет момент создания высоковольтных импульсов, нужно извлечь высоковольтный провод, находящийся по центру, а его контакт разместите на расстоянии 5 миллиметров от «массы» мотоблока;
    • теперь включите зажигание;
    • корпус механизма определяющего момента создания вышеупомянутых импульсов, нужно повернуть по стрелке часов до отметки 200;
    • теперь медленно поверните корпус в противоположную сторону;
    • положение механизма не должно меняться, но при этом между контактом, расположенным в центре, и «массой» вы увидите искру;
    • затяните прерывательную гайку.
  2. С помощью вашего слуха:
    • заведите двигатель;
    • гайку, что держит трамблерную основу, немного раскрутите;
    • прерывательный корпус нужно медленно повернуть на две стороны;
    • состояние механизма, что определяет появление высоковольтных импульсов, необходимо закрепить в том положении, когда мощность мотора будет самой стальной, а обороты будут самыми большими. Прислушивайтесь внимательно;
    • корпус прерывателя поверните по направлению часовой стрелки;
    • теперь прочно закрепите трамблерный крепящий элемент;
  3. С помощью стробоскопа:
    • нагрейте двигатель мотоблока до состояния, оптимального для работы;
    • присоедините питание стробоскопа к сети вашего агрегата;
    • датчик, который предназначен для срабатывающего звука, нужно разместить на высоковольтную электропроволоку одного из цилиндров;
    • демонтируйте вакуумно-корректорный шланг и заглушите его;
    • свет от стробоскопа должен быть направлен в сторону шкива;
    • заведите двигатель. Он должен работать на холостых оборотах;
    • прокрутите корпус трамблера;
    • создайте крепление, когда метка шкива будет направлена на метку на крышке аппарата;
    • закрутите фиксирующую гайку.

Поломки и способы их устранения

Катушка зажигания

Если ваш мотоблок перестал заводиться, возможно, причина именно в системе зажигания. Причин может быть несколько:

  • неисправность в катушке зажигания;
  • в свече зажигания для мотоблока;
  • в наконечнике свечи;
  • в проводе.

Чтобы проверить свечу, ее нужно выкрутить и исследовать центральные и боковые электроды. Если на ней нашли нагар, от него легко избавиться при помощи газовой конфорки.

Читайте так же:
Мото урал коробка передач регулировка

Как проверить катушку (магнето)? Точно так же, как и свечу. На свечу нужно надеть наконечник, а нижнюю часть поднести к корпусу магнето. Если вы будете вращать маховик, а искры не будет, значит поломка именно в катушке.

Многих обладателей мотоблоков часто интересует вопрос, какая свеча зажигания лучше? Как показывает практика и знания специалистов, лучше та, у которой короче путь теплоотвода. Такая деталь не будет перегревать и прослужит гораздо дольше.

Как видно, систему зажигания починить достаточно просто. Важно лишь вовремя приступить к ремонту. Также не забывайте периодически прочищать свечу от гари, что значительно продлит ее срок службы.

Как установить новый двигатель на культиватор «Крот»

Не знаю как вы, но я уже соскучился по лету и весне. Когда мокро, холодно, темно и грязно уж очень хочется жары, солнца и света. Я уже упоминал, что к сельскому хозяйству отношусь очень хорошо, люблю его до некоторой степени и не прочь поработать руками. Чувство это непередаваемо и безусловно радостное и позитивное даже тогда, когда пот льёт в три ручья. Сегодня мы попробуем разобраться как установить новый двигатель на культиватор «Крот» .

Мотокультиватор Крот с китайским двигателем

На картинке выше один из моих любимцев — мотокультиватор Крот с китайским двигателем, который за давностью лет пережил пересадку капризного помирающего отечественного 2х-тактника и регулярные работы по его техническому обслуживанию. Конечно, маленький слабосильный мотокультиватор не способен возделать большое поле, не может соперничать с мотоблоками и минитракторами, но несколько соток обработать на нём одно удовольствие. Дальше я расскажу как ставил новый двигатель на культиватор Крот.

Мотокультиватор Крот — выбор двигателя

Редуктор, которому уже 20 лет и новый двигатель NOMAD NT200 (аналог японского двигателя HONDA GX-200) работают весьма исправно и здорово помогают в хозяйстве.

Сейчас есть куча замечательной техники разных производителей, но если цена вас смущает, попробуйте поискать старый Крот, поставьте на него новый двигатель и он прослужит вам очень долго, благо переделка заключается, по большому счёту, в 2-х отверстиях в раме для крепления двигателя, покупке нового шкива и… больше ни в чём.

Двигатели почти не подорожали и стоят около 6000-7000 рублей (за двигатель 4,5-5,5-6,5 ЛС китайского производства типа Champion G200HK, NOMAD NT200, Lifan), шкив максимум около 500, про ремни я рассказывал, а руки, если из плеч, помогут сэкономить пару тысяч на работе по переделке. Уверяю, что переделка лишь в 2х новых отверстиях, как бы вам не пытались рассказать в сервисе.

Ставим двигатель на культиватор

Сначала, как я уже говорил, нужно сделать пару новых отверстий, увеличив ход двигателя. Это необходимо для того, чтобы можно было натянуть ремень переместив двигатель немного вперёд.

Итак, сверлим отверстия и обрабатываем напильником чтобы болт крепления мог свободно перемещаться.

Ставим двигатель на культиватор "Крот"

Шкив со шпонкой вы купили с двигателем, ремень есть. Крепим двигатель на 4 болта. Не забудьте поставить шайбу-гровер, а иначе от вибрации гайки открутятся. Натягиваем ремень. Ремень для «Крота» имеет марку А-750.

Читайте так же:
Регулировка зажигания лодочного мотора салют

Ремень A-750 для нового двигателя на Мотокультиватор Крот

Я закрепил двигатель, завёл и проверяю сцепление. Всё в норме. Имейте ввиду, что шкивы двигателя и редуктора должны быть соосны, чтобы ремень не перетирался слишком быстро.

Как настроить управление газом от тросика

Воздушный фильтр с корпусом снят и теперь надо сделать следующее:

  • Ослабляем самоконтрящуюся гайку дроссельной заслонки. Рычаг должен свободно перемещаться под действием пружины.
  • Под специальный зажим крепим оболочку тросика
  • Откусываем бокорезами шарик на конце тросика и вводим его в контрящуюся гайку и зажимаем. Сброшенный газ на рычаге культиватора должен соответствовать тому же положению на двигателе.

двигатель на культиваторе "Крот" - крепление тросика газа на китайском двигателе

В районе выключения зажигания есть доступ к проводку для того, чтобы подключить кнопку на руле для отключения зажигания. Я не делал. Не езжу на нём. Потом, может быть, сделаю.

Выключатель зажигания. Мотокультиватор Крот с китайским двигателем

Ну и основные органы управления. Это и в инструкции есть и на других сайтах. Сейчас всё в положении для того, чтобы заводить двигатель. После того, как он чуть прогреется, воздушную заслонку переводят в противоположное положение, в карбюратор поступает воздух и двигатель начинает равномернее работать и тише на нормальной бензо-воздушной смеси.

Органы управления двигателем

В заключении добавлю, что на некоторых почвах колёса мужно оставить в транспортировочном положении и убрать сошник -заглубитель.

Мотокультиватор Крот с китайским двигателем. Тросик газа

Ну, вот так переделывается Крот под типовой двигатель 4,5-6,5 сил. Скажу, что обороты нового двигателя чуть выше, что заметно лишь на больших колёсах с грунтозацепами — сложнее работать.

Тракторы Deutz-Fahr

Немецкий бренд Deutz-Fahr специализируется на выпуске сельскохозяйственной техники, тракторов. Золотое правило производителя – вкладывать средства в развитие и инновационные разработки. Как результат, из конвейера сходит современная и надежная с/х техника, которая облегчает работу и в разы увеличивает производительность. По всему миру сегодня эксплуатируется около 1 млн. тракторов бренда.

Продукция

Бренд выпускает большое количество с/х техники, самые востребованные – тракторы, системы точного земледелия и комбайны.

Сегодня выпускаются тракторы следующих серий:

  • 6G.
  • 9 серия TTV.
  • 6 серия.
  • 7 серия. . . . .
  • Agrotrac 130/150/170. .
  • Agrofarm G410/430. . .
  • Agroclimber F.
  • Agroplus F-V-S.

Системы точного земледелия используются на многих современных с/х предприятиях. Автоматизированное управление и синхронизация операций существенно увеличивает эффективность работ. Deutz-Fahr предлагает надежную и высокоточную автоматику. Система точного земледелия от Deutz-Fahr это:

  • Прием сигналов с использованием всех спутниковых систем, в том числе корректирующих.
  • Единый интерфейс для всех процессов и областей применения. Его диагональ может быть 8 или 12 дюймов.
  • Системы рулевого управления представлены визуальным, рулевым механизмом с усилителем.
  • Высокоточное секционное управление, которое исключает наложения и пропуски.
  • Возможность полной автоматизации управления данными.
  • Внедрена система безопасности для крупных тракторов, камеры имеет большой угол обзора.
    .
  • HTS 6060/6090/6095. .

История и востребованность

История бренда началась значительно раньше, чем в 1977 году, который фигурирует во многих источниках. Главным действующим лицом стал Николаус Август Отто, который основал первое в мире предприятие, специализирующееся на производстве двигателей в 1864. Уже в 1890 году придумали молотилку. Спустя 4 года выпущен первый трактор Deutz с бензиновым двигателем мощностью 26 л.с. В 1927 году произведен первый дизельный трактор Deutz МТН222, собственно он и стал началом серийного производства стандартных и привычных сейчас тракторов.

Читайте так же:
Регулировка зажигания мотоцикла альфа

С 1936 году небольшие с/х предприятия уже стали использовать механизацию и ее лицо – Deutz F1V 414, с мощностью 11 л.с.

В 1937 году приобретен Klöckner, который стал Klöckner-Humboldt-Deutz или просто KHD. Эта компания становиться крупнейшим конгломератом Рейха. На тот момент KHD работала во всех сферах связанных с производством двигателей.

С 1949 года запущено производство трактора с дизельным мотором и воздушным охлаждением Deutz F1514 и F2514. Уже в 1955 году произведен 100 тысячный экземпляр.

1961 – начало сотрудничества с Fahr AG. Оно стало возможным за счет обмена доли акций компании KHD. В 1968 KHD покупает часть акций Fahr AG и появляется бренд, который сегодня узнаваем во многих странах – Deutz-Fahr.

В 1977 году поставлены на серийное производство двигатели серии DX, которые уже спустя год официально представили. Это были дизельные двигатели с 5 и 6 цилиндрами. Мощность их варьировалась от 80 до 160 л.с. Чуть позже, в 1980 году серия пополнилась также 4 цилиндровыми моделями.

В 1990 году запущено производство тракторов AgroXtra. 1991 год комбайн серии Topliner.

1995 год стал знаковым, ведь именно в это период к корпорации присоединилась итальянская группа SAME. Полное названием компании стало выглядеть так: SAME Deutz-Fahr или SDF. Также выпущена серия Agrotron.

В 1996 году решено перенести производственные мощности из Кельна в Лауинген. В том же году представили кормоуборочный комбайн Gigant 400. Дальнейшая история в большей мере связана с выпуском новой техники, а именно:

  • 2001 – Agrotron TTV с бесступенчатой трансмиссией.
  • 2004 – запущено производство погрузчиков Teleskoplader и роторного комбайна
  • 2009 – стартовал выпуск серии Agrotrac. Предназначена она для стран с более лояльными нормами по выбросам в атмосферу газов.
  • 2013 – серия комбайнов С9000.

Последнее знаменательное событие в истории бренда произошло в 2017 году, когда начал работать самый современный тракторный завод в Европе. Основная специализация – техника мощностью 130 л.с.

Агрегаты Deutz-Fahr востребованы в с/х практически во всех странах мира, а особенно в России и СНГ. Их полюбили за производительность, современность, мощные и экономичные двигатели. После отечественных тракторов и комбайнов многие оценили и комфортные условия оператора.

Сертификаты

Вся продукция бренда оснащена сертифицировано системой ISOBUS и TIM. Также техника получила необходимые сертификаты соответствия на тракторы и двигатели, используемый в агрегатах. Это подтверждает их безопасность и надежность.

Как правильно выбрать мотокультиватор Крот: личный опыт

Еще совсем недавно, я, заядлый дачник-садовод, каждый год с наступлением весны морально готовил себя к долгому, изнурительному труду на своем участке. Я, конечно, люблю свою землю, мне нравиться видеть, что мои труды не проходят даром и превращаются в цветущий сад да прекрасный урожай, который кормит всю семью, но неужели нет никаких оптимальных вариантов упрощения этого труда?

Читайте так же:
Редуктор торелли регулировка своими руками

Мои размышления и поиски привели к решению, которое на сегодняшний день значительно облегчило мне жизнь. Мотокультиватор Крот выполняет за меня львиную долю работы, и мне остается лишь управлять процессом, наслаждаясь единением с природой. Но расскажу обо всем подробно.

Хороший агрегат – успешная инвестиция в ваш сад

мотокультиватор «Крот»

Так говорит американский фермер, Филипп Райт, известный на весь мир своими прогрессивными технологиями в области садоводства и фермерства, а также интересными заметками из личного блога.

И это верные слова, проверенные на собственном опыте. Ключевая цель культивации – удалить плотный верхний слой дренажа, проросший корнями сорняков и препятствующий росту полезных культур для создания семенного ложа.

Конструкция, особенности, принцип работы

мотокультиватор «Крот»

Мотокультиваторы марки «Крот» успешно выпускаются отечественным производителем свыше тридцати лет, и за годы своего выпуска, завоевали широкую популярность.

Первые агрегаты появились на рынке еще в конце восьмидесятых, и с тех пор, бренд развивался, используя новые технологии и уникальные инженерные решения.

Современный «Крот» — это сочетание высокого качества, продуманной технологии, вариации выбора моделей и приемлемой цены.

Современные модели «Крот» способны справиться со следующими рабочими задачами:

  • Перекапывать грунт, в т.ч. и дерн, что делает его незаменимым помощником в обработке целинных земель;
  • Выполняет функцию по посадке овощных культур;
  • Производит окучивание грядок – теперь эту рутинную работу вовсе не обязательно выполнять вручную;
  • Собирает урожай;
  • Заменяет косилку и отлично справляется даже с высокой травой;
  • С его помощью можно быстро и легко расчистить участок от растительного и иного мусора, а также от снега в зимний период.

Каждая модель имеет свои отличительные черты, исходя из которых, покупатель делает свой выбор, но в базовую комплектацию, входит следующее:

    Ручки сцепления и управления;

    Система контроля, позволяющего управлять механизмом заслонки карбюратора;

    Система настройки дросселя.

Конструкция базовой комплектации «Крота» представлена топливным баком, электронной системы зажигания, карбюратор, воздушный фильтр, стартер и движок. А теперь давайте остановимся подробнее на изучении модельного ряда бренда «Крот».

мотокультиватор «Крот»

мотокультиватор «Крот»

мотокультиватор «Крот»

Модельный ряд

Агрегаты «Крота» подразделяются на три типа:

  1. Мощные, которые нередко используются в фермерских хозяйствах;
  2. Маломощные – такие модели отлично подходят для обработки целинных участков площадью до 1 га;
  3. Компактные – идеальный вариант для дач и приусадебных участков.

Один из самых популярных агрегатов, завоевавший широкую популярность благодаря сочетанию компактности, надежности и приемлемой цены.

Характеристики:

  • Мотоблок оснащен двухтактным карбюраторным двигателем.
  • Мощность 2.6 л.с.
  • Вес – 48 кг.

МК-1A

МК-1A

Плюсы:

  • Да, двигатель не отличается высокой мощностью, но, несмотря на это, мотоблок отлично справляется с большими объемами работ.
  • Комплектующие отличаются высокой прочностью, да и сам агрегат неприхотлив и прост в эксплуатации, вот почему модель – отличный вариант для дач, парников и теплиц.

Минусы:

  • К минусам можно отнести отсутствие функции реверса, из-за чего культиватор можно передвигать только по прямой линии вперед на одной передаче.

МК 3-A-3

МК 3-A-3

Это – превосходный вариант для обработки больших площадей земельного участка, часто используется, как в фермерских хозяйствах, так и частных землевладениях.

Читайте так же:
Регулировка гидрокомпенсаторов 406 двигатель

Агрегат способен работать в авральном режиме, выдерживает высокие нагрузки.

Отличается достойным результатом обработки почвы без образования крупных комьев земли.

Характеристики:

  • Мотоблок оборудован двигателем нового поколения GioTеck мощностью 3.5 л.с., получившим массу положительных отзывов за долговечность и хорошую работу.
  • Отличительной чертой агрегата является наличие реверса. Вес – 51 кг.

Плюсы:

  • Несмотря на большие габариты, данная модель достаточно удобна в эксплуатации, мотоблок можно перевозить в багажнике легкого автомобиля.
  • Мощный двигатель, реверс и продуманная конструкция блока позволяет добиться эффективной работы, а удобные ручки – комфорта в процессе обработки участка.

Минусы:

  • Минусов здесь крайне мало, разве что можно назвать более высокую цену по сравнению с предыдущей моделью.

MК-4-03

Если вы являетесь владельцем больших земельных угодий, нуждающихся в качественной регулярной обработке, то нет варианта лучше, чем МК-4-03. Этот мощный, выносливый агрегат способен справиться с большими объемами работ и даже заброшенным, целинным грунтом.

Характеристики:

  • Мотоблок оснащен усовершенствованным 4-литровым мотором Briggs&Strаtton.
  • Вес составляет 53 кг.

MК-4-03

MК-4-03

Плюсы:

  • Культиватор известен превосходной способностью захвата грунта, как в ширину, так и по глубине, что обеспечивает быстрое и качественное выполнение сельскохозяйственных работ.
  • Оборудование славится высоким качеством, надежностью и долговечностью.

Минусы:

  • Отсутствие реверса.
  • Наличие только одной скорости.

MК-5-01

Данная модель является аналогом предыдущей, но отличается более высокими техническими показателями, делающими ее пригодной для работы на обширных территориях на протяжении длительного времени без перерывов.

MК-5-01

MК-5-01

МК 9-01-2

МК 9-01-2

Достаточно продуманная модель, отличающаяся своей универсальностью и разумным подходом к повышению уровня комфорта в процессе работы. Подходит, как для перекопки дачного участка, так и целинного дерна.

В комплектацию модели входит отличный силовой агрегат Хаммерман, мощностью 5 л.с.

Плюсы:

  • Двигатель обеспечивает высокую производительность и отличную работу без сбоев.
  • Модель габаритна, но ее перемещение в процессе работы, а также транспортировка не станет проблемой.

Минусы:

  • Не обнаружены.

Вопрос-ответ

Помимо базовой функции перекопки грунта, «Крот» будет крайне полезен при посадке овощных культур, окучивании, сборе урожая. Кроме того, «Крот» может заменить косилку, а также отлично справляется с задачей расчистки участка от листвы и снега.

Эта модель имеет множество достоинств, а среди недостатков можно отметить только отсутствие реверса, что ограничивает передвижение мотоблока по одной траектории вперед.

В случае, если реверс является одним из критериев выбора, стоит обратить внимание на МК 3-А-3.

Существуют модели, в которых используются достаточно мощные силовые агрегаты зарубежного производства, например, МК 9-01�2, оснащенная отличным двигателем Хаммерман.

Да, это один из главных критериев выбора мотоблока. В случае, когда в почве преобладает глина или наблюдается высокий уровень дерна, покровных культур, лучше отдать предпочтение дисковому мотоблоку. Если уровень глины невысок, то рациональным выбором станет приобретение культиватора с зубьями.

Видео-обзор

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector