Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка зажигания на двигателе 2v78f

Регулировка зажигания на двигателе 2v78f

KARIM » 10.07.12 19:57

Re: выставление зажигания онс 2л

Dronchik » 10.07.12 20:04

Re: выставление зажигания онс 2л

KARIM » 10.07.12 21:41

регулировка зажигания на ОНС

StaVka » 19.07.12 12:29

Re: регулировка ОУЗ на ОНС

Incredible » 19.07.12 12:45

Re: регулировка ОУЗ на ОНС

StaVka » 19.07.12 14:21

Re: регулировка ОУЗ на ОНС

drapieznik » 19.07.12 14:38

в твоем двигателе ОНС нет датчика коленвала. Мозг получает инфу об оборотах из датчика Холла, который установлен в трамблере.

Достаточно погуглить вопрос или даже воспользоватся поиском тут на сулеймане, чтоб найти темы об фордовских датчиках детонации, во всяком случае наш коллега fedorvs поднимал сей вопрос в прошлом году. Заодно можна поинтересоватся вопросом что такое МАР сенсор (датчик абсолютного разрежения во впускном тракте), ну и конечно лямбда сенсором.

Re: регулировка ОУЗ на ОНС

Incredible » 19.07.12 16:43

StaVka
При подключенном КХХ не поймешь как изменяются обороты в зависимости от регулировки УОЗа, т.к. комп их всегда будет держать на одно уровне. А при отключенно КХХ обороты будут следовать за углом. И мне даже рассказывали как настраивать УОЗ именно по поведению обротов двигателя, правда это относилось к Волге, но думаю принципы везде одинаковы и сюда может подойти.

Re: регулировка ОУЗ на ОНС

drapieznik » 19.07.12 17:02

Re: регулировка ОУЗ на ОНС

Incredible » 19.07.12 17:07

Re: регулировка ОУЗ на ОНС

drapieznik » 19.07.12 17:09

..если с ними нет проблем.. Кстати коммутатор (TFI) тут играет не последнюю роль.

Могу добавить, — правда это применительно было к карбюраторным системам с электронным опережением (ESC-II, ESC-H и им подобным): при настройке УОЗа вакуумная трубка от МАР сенсора обязательно отключалась и глушилась временно. Я уже не помню нюансов подобной операции для систем EEC IV с лямбдой и МАРом — для этого есть Хайнес по электронной системе впрыска, и там должны быть указаны подробности настройки.

PS — точнее там сказано немного ибо немного и делать нужно:
ИзображениеИзображениеИзображение

я не помню что Аутодата писала об этой настройке (систему переставлял на компе, — Аутодату еще не ставил.. углы там были указаные довольно отличающиеся для разных вариантов обвеса ОНС мотора с ЕЕС системой), но могу добавить, что износ трамблеров у всех разный и оптимальное значение УОЗа (при его начальной настройке) может отличатся от книжных данных.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на чери амулете

Если Хайнес по впрыске интересует — вот нужные разделы для читания (ознакомления) — http://www.mediafire.com/?9p8kr2abeha86qe

Re: регулировка ОУЗ на ОНС

StaVka » 19.07.12 17:59

Re: регулировка ОУЗ на ОНС

drapieznik » 19.07.12 18:34

ну видите, — я давно в фордовские мануалы не смотрел.. — о МАРе помнил по карбовой версии, а по инжекторной не был уверен, — но Хайнесс об этом умалчивает, значит снимать не нужно .
— коды ошибок снимали? проверьте, нет ли проблем по кодам диагностики (светодиодом), а уж потом беритесь за настройку.

Инфа то достоверная, но я почему то сомневаюсь что полная, ибо в случае "базового" модуля ЕЕС IV все ясно, а вот в "продвинутого" (с KAM — keep alive memory и самоадаптацией по датчикам) — что с лямбдой и МАРом работает, — возможно нюансы есть, — а я просто уже не могу вспомнить.

Как отрегулировать зажигание на лодочном моторе?

Система зажигания лодочного двигателя обеспечивает исправную и цельную работу всего мотора. От того, насколько хорошо она функционирует будет зависеть вся слаженность плавания. Поэтому зажигание стараются постоянно проверять и тестировать на неполадки.

  • Из каких компонентов состоит система зажигания?
  • Зажигание на подвесные лодочные моторы

Зажигание для лодочного мотора

Зажигание для лодочного мотора Вихрь

Из каких компонентов состоит система зажигания?

Система зажигания имеет весьма простую конструкцию, за счет которой вся система является довольно ремонтопригодной. Многие судовладельцы, разобравшись в компонентах зажигания, производят ремонт в домашних условиях:

  • система зажигания состоит из следующих компонентов: источник тока, аккумулятор агрегата, высоковольтный трансформатор и свечи всей системы зажигания;
  • на подвесном лодочном моторе (плм), как правило, устанавливается также еще и такая деталь, как магдино. Она включает в себя статор, который оснащен катушками. В катушках в ситуациях прохождения постоянных магнитов, которые заливаются в маховик устройства, наводится электродвижущая сила. Она обычно создает переменный ток в обмотках всех катушек;

Зажигание для лодочного мотора

  • кроме того если рассматривать зажигание лодочного мотора на 4 такта, в нем также имеется еще и такая деталь, как прерыватель-распределитель. Он занимается тем, что распределяет все напряжение по так называемым цилиндрам. Кроме того, он обеспечивает еще и искрообразование в цилиндре мотора;
  • а, если говорить, про двухтактные лодочные моторы, там у каждого цилиндра есть свой трансформатор. Настройка некоторых современных лодочных моторов предполагает совмещение с колпачком, который одевается на свечу зажигания. Обычно это снижает риск поломки всей системы зажигания в ситуации высокой влажности или другой непогоды. Особенно это актуально в морских условиях.
Читайте так же:
Сделать автомобильное зарядное устройство с регулировкой напряжения

Зажигание на подвесные лодочные моторы

Регулирование системы зажигания – важный процесс в жизни любого лодочника. Чтобы правильно отрегулировать те или иные детали зажигания, конечно же, нужно понять принцип их функционирования:

Оказывается, система зажигания на лодочном моторе требует особенного контроля и ухода. Именно она в целом определяет исправность и надежность вашего подвесного лодочного двигателя. Если вдруг ваш подвесной лодочный мотор начал работать как-то с перебоями, то в первую очередь вам стоит осмотреть ваши запальные свечи. Если мотор будет эксплуатироваться в системе высокой теплонапряженности, а также постепенно будет сгорать масло в топливе, то постепенно будет наблюдаться образование так называемого нагара. В этом случае важно, чтобы все детали вашего двигателя были отрегулированными.

Зажигание для лодочного мотора

Зажигание для подвесных лодочных моторов

  • очень важно также запомнить, что в системе зажигания вашего подвесного лодочного мотора постоянного внимания и даже пристального контроля больше всего просят лишь 2 основные детали. Речь идет про контакты прерывателей и свечи зажигания. А все остальные элементы данной системы, такие как конденсаторы, катушки зажигания, трансформатор не требуют такого большого ухода. Вообще, они крайне редко как-либо выходят из строя, и являются вполне практичными и долговечными элементами системы зажигания;
  • также обязательно проводить определенный тестинг такому элементу, как коромысло. Очень рекомендуют обращать внимание на так называемую текстолитовую подушечку, которая относится к этому элементу системы зажигания подвесного лодочного мотора. Особенно это касается тех подвесных лодочных моторов, которые уже послужили какое-то время и немного, так сказать, поизносились. При неправильном одевании моховика подушечка может быть повреждена.

Порой просто необходимо проверить все нюансы и перспективы работы вашего электронного зажигания. Этим типом системы зажигания оснащены, как правило, средне и сильно мощные подвесные лодочные моторы.

Самое интересное, что, если взять период за последние 50 лет, то существенно в системе зажигания двигателя ничего сильно не поменялось. Надо отметить, что изменилась лишь только свеча этой технической системы. Это произошло за счет того, что возросла температура в цилиндре, а это в свою очередь случилось по причине повышения степени сжатия.

В свое время была изобретена современная свеча, которая обладает изолятором окиси алюминия. Этот тип свечи может очень хорошо помогать современному подвесному лодочному мотору функционировать в нормальном режиме. В свою очередь, чтобы получить необходимую для вас искру можно использовать аккумуляторную батарею, напряжение которой, как правило, ровняется цифре 13 ампер. Нужно достаточно часто менять или хотя бы чистить контакты такой детали, как прерыватель.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора пирбург 1в холостой ход

самодельное зажигание.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты — ДВС; [QUOTE=KGB;1758133. датчик хола можно ставить в любом положении. и потом от него считать момент..[/QUOTE] Вот тут не соглашусь с Вами, ведь .

Опции темы

[QUOTE=KGB;1758133. датчик хола можно ставить в любом положении. и потом от него считать момент..[/QUOTE]

Вот тут не соглашусь с Вами, ведь как работает автомат, к заданному механическому опережению контроллер добавляет задержку. А на максимальных оборотах этой задержки нет. Поэтому установив механическое опережение в 10 градусов, Вы не получите желаемое опережение в 30 градусов на максимальных оборотах, если конечно у Вас не специальная, хитрая тарировка угла опережения зажигания с большим временем задержки. Только к чему такие сложности, когда можно сделать проще.

Сообщение от Vladimir(T)

ну это вы уже наверно шутите !
понятно что надо отталкиваться от опережения на максимальных оборотов данного мотора..
на одном оно может быть 25гр а на другом 40гр (реально момент искры)
и ставить хол на моторе в 40гр с реальным опережением в 25гр не эфективно..
как Вы сами писали изза больших ступенек.. а так дискретность меньше..точность выше.

————————————
а ваще я щитал так.. сперва задол обороты.. пределители таймера(возможности проца) и получил приблезительно 4мгц тактовой.. сделал = 4 и стал щитать в обратку. задача была сделать так чтобы рабочие обороты мотора попали в диапазон счёта таймера от 0 до 255. чтоб не парится с 16 бит.
получилось так..
4 мгц
1 такт = 0.000 000 25 *1024 = 0.000 256

0.000 256 * 255 = 0.065 28 — это минимальные обороты.
= 15.3186гц * 60 = 919 оборотов. округляем = 920

на 15000 дощитает до 15.625

вполне всё устраивает..
это какбы сделан частотомер.
потом число счётика добавляем к начальному адресу таблицы..
и делаем выборку.. те получаем опять число. от 0-255
теперь выбрали место установки хола.. например 40гр..
на минимальных оборотах опережение гдето 5гр. менше не бывает..
значит рабочий диапазон 40-5=35гр разбиваем на 256 частей.
и получаем время.. делаем в проге такую паузу..обзавём это Т
потом выесняем на каких оборотах какое надо опережение..
например 8000.. опережение 30гр.. значит задержка от хола составит 10гр
считаем за какое время на таких оборотах будет время ОДНОГО оборота..
потом это время делим на 360 и умножаем на 10..
потучили время прохода 10ти градусов на 8000обмин..
делим это время на Т и получаем сколько нам надо выдать пауз Т..и это число заносим в таблицу в ячейку 0адрес + число из счётчика
а для контроля что в реальности происходит..после выдачи искры, на компьтер по стандарту рс232 на скорости 115200 передаём два байта..
первый число из чсётчика. второй считаное по этому адресу значение количества задержек Т
. вот. и всё
это всё уже работает!

Читайте так же:
Регулировка капота на матизе

Блок управления зажиганием 2V77, 2V78F, 2V78F-2A (3А)

LIFAN (Китай)

ОТП Банк – представитель международной финансовой группы, занимающей лидирующие позиции на рынке кредитных услуг в Европе.

Он предлагает клиентам разнообразные услуги для предпринимателей. Также он входит в число пятидесяти крупнейших российских банков. Эта организация – участник системы страхования денежных вкладов и член Московской биржи, а помимо этого входит в Ассоциацию Европейского Бизнеса и в Национальную фондовую ассоциацию. Сегодня у этого банка почти четыре миллиона клиентов. Пользователи обслуживаются через сети, состоящие из девяносто шести офисов и из ста девяносто пяти банкоматных сетей.

Основная задача этого банка – строительство долгосрочных отношений с заемщиками на основе доверия.

  • Клиент может взять кредит наличными
  • Расчет кредитного лимита и графика платежей производится индивидуально
  • При досрочном погашении займа дополнительная комиссия не взимается
  • Можно оставить заявку на получение кредита как на официальном сайте, так и в одном из банковских отделений
Чтобы получить кредит, необходимо предоставить следующие документы:
  1. Паспорт, а также ИНН
  2. Чтобы получить заем, пенсионеры должны предоставить копию пенсионного удостоверения
  3. Для подтверждения доходов предоставьте копию сберкнижки или справку о размере получаемой пенсии
  4. Индивидуальный предприниматель помимо свидетельства о регистрации должен предоставить лист из реестра всех ИП
  5. Чтобы взять заем на сумму от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей, наемный работник должен предоставить трудовую книжку, предварительно заверенную работодателем
  6. Чтобы взять заем на сумму более четырехсот тысяч рублей, понадобится предоставить справку о размере доходов по банковской форме

Важно! Банк имеет право потребовать у клиентов дополнительную документацию, например ИНН фирмы где работает потенциальный клиент.

Для клиентов из регионов России действует услуга доставки товара почтой России

Наша компания отправляет запасные части для садовой техники почтой России наложенным платежем. Это сделано исключительно для удобства наших клиентов, ведь сами знаем не понаслышке, что день год кормит, и чем скорее вы произведете ремонт неисправной техники, тем богаче у вас будет урожай!

Читайте так же:
Как регулировка качество смеси на карбюраторе солекс
Стоимость отправки зависит:
  • от массы посылки
  • от действующих почтовых тарифов»
Если вы выбрали доставку наложенным платежом, то при получении товара на почте будут учитываться:
  • Cтоимость товара
  • Cтоимость пересылки
  • Cтоимость упаковки и страховки (для одной посылки 200-350 рублей), данная величина может изменяться так, как на нее влияют габариты посылки, стоимость товара и масса
  • Заказы наложенным платежом весом до 2 кг отсылаются бандеролями
  • Заказы наложенным платежом весом до 10 кг отправляются посылкой
  • По правилам почты России, посылка или бандероль, не востребованная получателем в течение одного месяца, возвращается отправителю. Кроме того, за хранение посылки более одной недели Вам придется доплачивать.

В том случае, если вы находитесь от нас на большем расстоянии, не расставайтесь, мы отвезем вашу покупку хоть на край света*, при этом стоимость доставки окажется для вас крайне привлекательной!

Способ оплаты:
  • Оплата на почте при получении товара (наложенный платеж)
  • Перевод на банковскую карту
  • Оплата посредством банковского счёта

Стоимость доставки (исходя из массы заказа и удаленности вашего населенного пункта) можно уточнить на официальном сайте Почты России.

Если оплатить заказ сразу нет возможности и дополнительные комиссии вас не пугают — мы отправим заказ без предоплаты и при получении на почте вы сможете его оплатить.

Сервисный центр магазина интернет-магазина PARTSAD.RU: заставляем «дышать» любую садовую технику!

Мы рады приветствовать вас на нашем сайте и благодарим за доверие к нашей компании!

Любая садовая техника — это, прежде всего, сложный механизм, который в определенное время требует к себе внимания и, если не соблюдать правила их эксплуатации и не проводить своевременный технический осмотр, ремонта не избежать. Мы готовы Вам в этом помочь!

Гарантируем надежность и высокое качество материалов и выполняемых работ. Мы являемся представителями большинства известных торговых марок в городе Владимире, именно по этому, у нас прямые поставки запасных частей с заводов-изготовителей, а наши мастера постоянно повышают свой уровень квалификации. Все это помогает нам производить ремонт любой садовой техники качественно и в срок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector