Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

NISSAN VANETTE 1989. Поиск УЗСК. Регулировка зажигания

NISSAN VANETTE 1989. Поиск УЗСК. Регулировка зажигания.

3 гонял карб раз в 2месяца перебрал и зажигание. Еше проблемы с стартером и венцом и трос сцепления [там оно троссовое тугое до безобразия😊грузик проблемный конечно. но экономичный. И уютно вместительный. Зря япы не стали развивать.

Спасибо Толе за хуёвое видео

Утиль это то, что сейчас в салонах продаётся, а эта прекрасная машина просто уже много лет терпит рукожопых овцеводов с ближайшего аула.

Началось с того, что рукожопые слесари поставили карб от русского говна, вместо того, что бы найти грамотного, который починит японца. Ставьте и мотор от жигулей.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста у нас сломался бензонасос, и не можем такой найти
Может знаете, каким бензонасосом можно заменить.

Ниссан ванетте у меня такой как на вашем видео. Причина — по ходу дв жения постоянно растраивается зажигание. Постоянно лажу и кручу трамблер, то позже то раньше. А по холоду уже увел трамблер в самое позднен положени.

Наиль — подскажите пожалкста

В россии для народа не делается не че и не будет делатся некогда

Здраствуйте ванета 91 г в. 2 4 об. Бензин 8 клапаный и8свечей. У меня токой вапрос почему грется сильно глушитель. Глушитель нормо. И зажигания как точно выставить спасибо. Алматы

Здравствуй у меня такой вопрос : какой стартер подходит ниссан ваннет 83года объём 1.8 заранее благодарю!

Спосибо что есть такие люди ,как Наиль Порошин! Которые шарят- не пальцем в жопе а действительно поткованы жизненным опытом ,снимают видео показывают как должно и как сделать! Умение объяснить толково и доходчиво ,вот за это лично от меня большое человеческое СПАСИБО .

Это не японцы идиоты а тот кто аккум перенес на другое место .возле катушки должна быть площадка под АКБ ..там все закрыто от воды !! Просто кто-то сунул своё рэло туда

Чем то на портер 1 похож

У меня nissan atlas 1989 г., карбюратор, 32000 км пробег. Сам с Японии привозил, двигатель z-20. Все отлично заводится и работает, четыре года им владею и радуюсь.

доброго времени суток.у меня Ниссан ванетте 1993г 2.0д. какой можно двигатель туда поставить,конкретно с какой машины? помогите пожалуйста.

Да чё там залить супротека и полетит

В оригинале катушка стоит в отсеке аккумулятора, возможно катушка вообще не родная. Смотрим дальше.

@Maxim P для распределителя вот такие параметры.

Зазор между контактами [воздушный зазор], мм 0.45-0.55
Угол замыкания контактов прерывателя, ° (%) 49-55
Емкость конденсатора, мкФ 0.20-0.24
Направление вращения бегунка: против часовой стрелки
Момент зажигания — 7±2 град 700±50 об/мин
для центробежного регулятора,
с отключенным вакуумным регулятором, 0 град 1200-1560 об/мин, 22-26 град 4800 об/мин
Марка свечей зажигания NGK/Champion Тип BP5ES / N9YC
Зазор между электродами, мм 0.80-0.90

Только не валетте а ВАНЕТ.

У меня диски есть с резиной оригинальные родные и карбюратор NIKKI по-моему на такой автобус. Всё хозяина им не найду.((

Заметил несколько пустых шкивов. Специально сняли или хозяева потеряли?

скорее комплектация с завода, у меня в таунайсе тоже есть лишний шкивок, либо там ГУР, либо еще какая хрень

там кондиционер стоял

Я думал может вы их специально сняли, что бы метки были видны. Но засомневался — некоторые слишком грязные. Может ли двигатель нормально работать без этих ремней?

@Virus E Это надо спросить у них

Есть точно такая же мазда бонго еще эти грузовики пиздец как боятся луж

@Жан Батист Гренуй не понял вопроса ?

@Жан Батист Гренуй если пустой 10л на сотку .груженный у меня расход был 15-17 л..

@Никто Никто а как на нем в ютубе по бородам лазают?

@Никто Никто а расход какой?

@Жан Батист Гренуй
Автомобиль хороший выносливый ! У меня Ниссан ванетте 1990 года ,(микроавтобус) с мотором А15 ..с карбюратором от ваза ,(потому что родной мозги выносил) .
Ниссанчик очень боится глубоких луж (если воды по колеса или даже чуть выше половины колеса ).мотор низко стоит .забор воздуха в крыле переднего колеса .вообщем трамблёр .карб хватают воду .) Главное не брать броды . А так трудяга хороший !единственный минус ТРУДНО НАЙТИ ЗАПЧАСТИ .А ЕСЛИ ЕСТЬ ,ТО СТОЯТ КОНСКИХ ДЕНЕГ .

Читайте так же:
Как регулируют двери на ниссан

У меня тоже один вопрос Наиль, почему когда я кручу двигатель ваз 2103 до 6000-6500 у меня свет на приборке начинает тухнуть? (не всегда так кручу, просто решил проверить сколько на первой разгоняется)

3:20 с этого момента смотреть ОБЯЗАТЕЛЬНО. )

Мотор случаем не A15

Дядя Наиль, доброго времени суток вам. Скажите пожалуйста, может ли из-за карбюратора детанировать двигатель. Если да то куда смотреть. Машинка 2110, карбюратор 21083 без автоподсоса.

Наиль Порошин мне нужен ваш помош оставь пожалуста ваши контакты

@Андрей Голова если под словом детонация вы подразумеваете воспламенение смеси после глушения машины то да виновник в этом карбюратор и надо регулировать что бы глохла без проблем

Уважаемый Наиль, есть такие программы как Автодата к примеру, там всё указано по всем автомобилям от А до Я.
И не надо ломать себе голову с этим УОЗ, всё есть по любому автомобилю в Автодате.
Там 6 градусов +- 2 градуса без вакума при 700 обмин

@Наиль Порошин Она скачивается из интернета и устанавливается на компьютер, самой программе интернет не нужен.
Но есть проблемка в самой установке (чуть тежеловато) Вам самому будет её поставить, нужен будет кто нибудь кто сможет её установить.
У меня есть последняя рабочая версия но проблема как Вам её отправить весит 1,4 Гб.

@Василий Варивончик я обязательно зайду на эту программу и научусь чему нить

@Василий Варивончик Василий вот у меня к примеру на работе нет интернета и я не знаю какой угол выставлять но я в конце концов и сам подберу нужный угол и тот и другой все дело в том что машина нестандартная и отняла у меня 2 часа Час мы только добирались до трамблера ,а за это время я мог сделать 4 машины и взял я с него 300 р да и не за что брать то надо менять контакты а где их взять Он всю машину то купил за 5 т. рублей а хочет что бы она ехала на 500 т р Так не бывает в жизни

Непонял, а почему сонар нельзя поставить было?

Спасибо, понятно объяснили

@Nar0da Да потому что там нет просверленных отверстий там прерыватель другой совсем , это только под наши жигули даже если я возьмусь , а если я его испорчу ( трамблер ) тогда что мне вешаться прикажете Эта машина стоит 3 рубля в голодный год ,а он мне выставит по полной программе

а ремэн новий поставил и литой колпак помл. прет! квартал шлифовка держит!

очень напоминает машина портер. разьве кабина не откидывается?

@Piktor Sk Не поднимается у портера кабина, и трамблера у него нет — дизель. С первых секунд видео увидел очень знакомые формы — Портер один к одному, даже ручка на стойке такая же, форма кабины внутри такая же, все на тех же местах. Я не знаю, как на Ниссане, но на Портере пассажирская сидуха целиком откидывается вверх и крепится стойкой. За водительской есть съемный лючок. Не дотянуться разве что до ТНВД — придется снять водительскую сидуху.

у портера просто кабина поднимаеться.

@Piktor Sk Да уе. ще какое то Что бы добраться до трамблера и его обслужить .надо снять (отвернуть сиденья и пол кабины пола хотя можно было сделать маленький лючок под водительким сидением и никаких проблем то и нет

Читайте так же:
Регулировка сцепления на ниссан атласе

У меня такая же только Кузов как у маршрутки

ну тупые японцы, вы то, дядь наиль дохуя умный)) слишком уш громкое заявление, над иметь уважение к гуру автомобилестроения.

@Наиль Порошин всё же не забывайте, что это единственная нация на которую скинули две ядерных бомбы, в плане ракет и вообще воооружения это на них повлияло очень. а если учесть размер ихнинх островов и весь весь скудных ресурсов, а так же на сколкьо они в перед ушли от нас в плане электроники, кибернетики и автомобилистроение ( и не толкьо от нас), то они достойны уважения

@Наиль Порошин Крейсер «Аврора» стрелял по Зимнему дворцу холостыми, и с чего вы взяли что Японцы не запустили ни одной ракеты? К примеру Ракета-Носитель «H-I» запускалась в период с 1986 по 1992 год, а кроме неё были и другие к примеру «H-IIA», «N-I», «Ламбда-4S», «Мю-5» и другие, Наиль вы карбюраторщик от Бога, но если не знаете истории то зачем так категорично критиковать

@Наиль Порошин На самом деле крейсер «Аврора» не стрелял по зимнему т.к у него тупо не было боезапаса

@Яша Яшин а что японцы ошибаться не могут что ли а потом что и посмеятся нельзя что ли Под жопу положить катушку ебануться можно как будто ей больше места не нашлось под капотом И не надо так пресмыкаться перед японцами , если бы крейсер Аврора не стрельнул бы по Зимнему дворцу, то японцы на сегодня давно бы в глубоком анусе были против нас и в том числе по автомобилям историю надо знать батенька Гуру долбанные ни одной ракеты в космос не запустили до сегодняшенго дня потому что кишка тонка

Vanette видел минивены, но чтобы грузовичок О_о. Один даже до сих пор живой. Я в школу начал ходить, потом закончил.Прошло семь лет.И он до сих пор живой.Как будто время для машины остановилось. Вот что значит, умели делать же машины.

Роман Миронов незнаю есть такое авто 84года всё там ремонтируется и запчасти найти можно все а наша газель стоко не когда не проживет даже если в городе будет всё время стоять

@Роман Миронов конечно для ездый, ведь на них езздиют, а русские машины делают..

ага умеют! а для ремонта машина абсолютно не приспособлена. Правильно дядя Наиль сказал ТУПЫЕ ЯПОНЦЫ — они делают очень хорошие машины только для езды.

Проблемы холостого хода Nissan. Решаем проблему своими руками

Одна из самых наболевших проблем поддержанныхавтомобилей, это когда начинают «плавать» обороты двигателя. Автомобиль тоглохнет, то наоборот обороты повышаются, иногда автомобиль вообще не заводится(крайне редкий случай), в результате нестабильная работа двигателя.

Стабильная и ровная работа Вашей машины, точнее двигателя, зависит от чистоты клапана холостого хода (далее будем называть его КХХ). КХХ напрямую влияет на работу и стабильность мотора, легкий и правильный запуск машины, как в морозы, так и в жаркую погоду.

Эффект от этой процедуры, не заставит себя долго ждать.Можно сэкономить, если почистить его самостоятельно. Вся операция проста и нетребует от Вас специальных знаний. Правда если Вы, никогда этого не делали, идаже не представляете, где «это» находится — то лучше конечно обратиться вспециализированный автосервис.

Длясамостоятельного ремонта Вам потребуется:

· Герметик(черный или красный).

· Отверткии набор ключей.

Открываем капот, находим КХХ. Откручиваем аккуратноболты. Снимаем все разъемы и трубки воздуховода. Чаше всего болты «прикипели» -заржавели, вот для этого и потребуется универсальная смазка WD-40. Отсоединяемхомуты от шлангов охлаждения. Патрубки поднимаем вверх, чтоб антифриз непобежал.

Между КХХ и впускным коллектором имеется металлическаяпрокладка (не на всех — зависит от модификации и года выпуска). Снимаем вседетали: сам клапан ХХ, компенсирующие клапана для кондиционера и гидроусилителяруля – снимаем аккуратно они находятся под пружинкой и могут вылететь!

Читайте так же:
Регулировка зеркала ниссан кашкай

После того, как все разобрано, каждую запчасть хорошопромываем жидкостью WD-40.

Далее начинается самый интересный процесс, это собратьвсе обратно, и в правильном порядке Во время сборки, смазываем соединительныеместа герметиком — наносим тонким равномерным слоем.

Во время сборки, закручиваем регулировочный винт,постарайтесь закрутить его на тот же уровень, до которого он был закручен доначала ремонта.

После сборки узла, необходимо отрегулировать холостойход.

Для выполнения этой операции нам понадобится тот самыйрегулировочный винт, отвечающий за холостой ход.

· ЗапускаемДВС и прогреваем его до рабочей температуры (85-92С)

Поднимаем обороты ДВС до 2000 об/мин и держим в такомсостоянии около 2-3 минут (без усилия).

· Потомглушим мотор и делаем самодиагностику.

· Сновазапускаем мотор, и поднимаем обороты до 2000 и держим так же 2-3 минуты (безусилия).

· Газуем2-3 раза и оставляем ДВС работать на холостых оборотах в течении 1-2 минут.

· Двигательглушим и скидываем фишку датчика с положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

· Сновазапускаем ДВС, газуем 2-3 раза и тихонько отпускаем газ. Если на холостом ходумашина заглохнет, нужно выкрутить регулировочный винт и завести двигатель.

· ОборотыХХ должны быть следующими: для РКПП (ручная коробка переключения передач) —575±50об/мин; для АКПП (автоматическая коробка переключения передач) — 650±50об/мин. Если с первого раза не получается попасть в эти цифры, то даем газу еще2-3 раза и регулировочным винтом доводим стрелку тахометра до нужных пределов.

· Послевсего проделанного ДВС глушим и фишку датчика положения дроссельной заслонки(ДПДЗ) одеваем на свое место.

· Делаем RESET (сброс)ЕСМ и ТСМ. Заводим двигатель и снова даем газу 2-3 раза. После небольшой паузы,когда двигатель выйдет на холостые обороты (ЕСМ демпфирует резкое снижениеоборотов благодаря КХХ): для РКПП — 625±50 rpm; для АКПП — 700±50 rpm.

Ну вот друзья и все! Всем приятной езды, и поменьшепроблем с Вашими железными конями.

Хотим Вам напомнить, что для Вас всегда работаетСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ АВТОТЕХЦЕНТР NISSAN. Это профессиональный ремонтавтомобилей Ниссан за приемлемые деньги. Мы придерживаемся девиза: ЧЕСТНО,ПРОФЕССИОНАЛЬНО, НЕДОРОГО! У нас имеется склад автозапчастей, как новых так иб/у. Также имеется свой авторазбор! Действует гибкая система скидок!

Как снять двигатель ниссан ванетте видео

Работу выполняем при необходимости ремонта двигателя или его замены.

В случае если работа проводится на смотровой канаве или эстакаде, двигатель лучше вынимать из моторного отсека вверх с помощью подъемного устройства, предварительно демонтировав коробку передач. В гараже, оборудованном подъемником, удобнее вынуть из моторного отсека вниз весь силовой агрегат, а затем разъединить двигатель и коробку передач.

Операции по демонтажу двигателя и силового агрегата описываем для автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером.

Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Снятие аккумуляторной батареи»).

Сливаем из двигателя масло (см. «Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,6 (16V)») и охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V)»).

Снимаем корпус воздушного фильтра (см. «Снятие корпуса воздушного фильтра»).

Отсоединяем приемную трубу системы выпуска отработавших газов от выпускного коллектора (см. «Снятие системы выпуска отработавших газов»).

Снимаем защиту топливной рампы (см. «Снятие защиты топливной рампы»).

Отсоединяем наконечник топливной трубки от штуцера топливной рампы (см. «Снятие топливной рампы и форсунок»).

Отсоединяем трос привода дроссельной заслонки от рычага дроссельного узла и ресивера (см. «Замена троса привода дроссельной заслонки»).

Отсоединяем трубку обратного клапана вакуумного усилителя тормозов от штуцера ресивера (см. «Снятие обратного клапана вакуумного усилителя тормозов»).

Сжав два фиксатора, отсоединяем трубку продувки адсорбера от штуцера шланга системы холостого хода двигателя

Снимаем бачок гидроусилителя рулевого управления с верхней поперечины рамки радиатора.

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления кронштейна трубки гидроусилителя рулевого управления к блоку цилиндров

Демонтировать двигатель можно в сборе с насосом гидроусилителя руля или без него, не размыкая гидропривод усилителя.

При первом варианте отворачиваем болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну двигателя и, не отсоединяя от насоса трубку и шланг, шнуром или проволокой подвязываем насос к верхней поперечине рамки радиатора так, чтобы он не мешал демонтажу двигателя. При втором варианте отсоединяем от насоса трубку и шланг (см. «Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления»), сливая из них рабочую жидкость в емкость.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода nissan tino

Снимаем генератор (см. «Снятие генератора, замена регулятора напряжения и выпрямительного блока на двигателе 1,6 (16V)»).

Отсоединяем провода от стартера (см. «Снятие и проверка стартера»).

Отворачиваем болты крепления компрессора кондиционера к кронштейну (см. «Снятие компрессора кондиционера») и, не разъединяя трубок системы кондиционирования, отводим компрессор в сторону и подвязываем, чтобы он не мешал снятию двигателя.

Снимаем радиатор системы охлаждения (см. «Снятие радиатора»).

Отсоединяем от крышки и корпуса термостата, а также от подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости шланги системы охлаждения.

Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от катушек зажигания, регулятора холостого хода, топливных форсунок, электромагнитного клапана продувки адсорбера и датчиков: концентрации кислорода, детонации, абсолютного давления и температуры воздуха на впуске, сигнализатора недостаточного давления масла, температуры охлаждающей жидкости, положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки (см. соответствующие главы: «Двигатель 1,6 (16V)», «Система питания двигателя 1,6 (16V)», «Система управления двигателем 1,6 (16V)»).

Отводим жгуты проводов от двигателя в сторону.

Если двигатель предполагается вынимать из моторного отсека вверх с помощью подъемного устройства, то предварительно необходимо снять коробку передач (см. «Снятие коробки передач»).

Поднимаем капот и удерживаем его в вертикальном положении. Закрепляем цепи подъемного устройства за два рыма, расположенные на двигателе. Натянув цепи, убираем упор из-под двигателя, который поддерживал его при снятии коробки передач.

Снимаем правую опору силового агрегата (см. «Замена опор силового агрегата»).

Перед тем, как вынимать двигатель, необходимо еще раз проверить, все ли шланги, трубки, провода отсоединены от двигателя и отведены в сторону.

С помощью подъемного устройства поднимаем и вынимаем двигатель из моторного отсека.

Если работа проводится на подъемнике и силовой агрегат снимается вниз, то генератор демонтировать необязательно – нужно лишь отсоединить от него провода.

При демонтаже силового агрегата вместо операций по снятию коробки передач необходимо выполнить следующие работы.

Снимаем приводы передних колес (см. «Снятие приводов передних колес») и подрамник (см. «Снятие подрамника»).

Отсоединяем трос привода выключения сцепления от вилки механизма выключения сцепления и кронштейна на коробке передач (см. «Замена троса привода выключения сцепления»). Отсоединяем тягу управления коробкой передач от штока механизма переключения передач (см. «Снятие тяги управления коробкой передач»). Отсоединяем «массовые» провода и жгут проводов от коробки передач (см. «Снятие коробки передач»). Снимаем датчик скорости (см. «Снятие датчика скорости»). Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода (см. «Снятие выключателя света заднего хода»).

Устанавливаем под двигатель и коробку передач регулируемые упоры или прочный стол. Снимаем правую опору силового агрегата (см. «Замена опор силового агрегата»).

Отворачиваем гайку крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну опоры (см. «Снятие коробки передач»).

Поднимая автомобиль на подъемнике или опуская силовой агрегат на регулируемых упорах, выводим шпильку кронштейна левой опоры из отверстия в подушке опоры.

Снимаем силовой агрегат.

Устанавливаем двигатель или силовой агрегат на автомобиль в обратной последовательности.

Регулировка зажигания ниссан ванетт

Установка зажигания (УОЗ) на примере Nissan Almera N15 (GA16DE)

imageСлучилось так, что мой Nissan несмотря на то, что неплохо тянул, жрал бензина немеряно. На трассе получалось около 10 литров на 100 км. О городе я вообще молчу. Я разумеется рылся на форумах, но ничего конкретного никто порекомендовать не мог. Люди писали проверить смесь, проверить то, проверить сё. Я проверял – все было ок. И вот наконец пришла очередь проверить угол опережения зажигания, и выяснилось, что угол был конкретно сбит, и зажигание стояло очень позднее. Минутная регулировка (о которой чуть ниже) больше чем в полтора раза уменьшила расход бензина, а мотор будто подменили – тянуть стал значительно лучше.

Читайте так же:
Регулировка клапанов ниссан джук

А логика тут вот какая. Всех нас учили в школе, что когда поршень находится в верхней точке, искра поджигает сжатую поршнем топливную смесь, она воспламеняется, и сгорая превращается в массу раскаленных выхлопных газов, которые с большой силой давят на стенки цилиндра и поршень. Ну и так как сдвинуть поршень гораздо проще, чем разнести цилиндр, газы его и двигают, вырабатывая для нас лошадиные силы. Это все в теории. На практике, так как поршни присоединены к коленвалу двигателя, и вся эта система обладает некоторой инерцией, поршень будет некоторое время двигаться вниз сам, увлекаемый крутящимся по инерции коленвалом, даже если топливная смесь по какой-либо причине не воспламенится. Вдобавок, сгорание топливной смеси вовсе не мгновенное. От момента появления искры до момента, когда вся смесь загорится, и давление газов достигнет максимальной величины, проходит некоторое время. Этот отрезок времени очень мал, но так как скорость вращения коленвала весьма велика, то даже за это время поршень успевает пройти некоторый путь от того положения, при котором началось воспламенение смеси. В итоге, газы начинают давить на поршень слишком поздно, КПД двигателя и мощность снижаются а расход бензина значительно возрастает.

Решения проблемы просто – искра должна проскакивать и воспламенять топливо еще до того, как поршень дойдет до самой верхней точки. Тогда давление газов достигнет своего максимума точно в нужный момент – когда поршень будет в самом верху.

Разница в градусах, между положением коленвала при котором поршень находится в верхней точке и положением при котором происходит зажигание топливной смеси называют углом опережения зажигания. Оптимальное значение угла опережения зажигания зависит от массы факторов – скорость работы двигателя, составом топливной смеси и т.п. В двигателе есть несколько систем, оптимизирующих угол автоматически в процессе работы, но начальное значение должно быть выставлено вручную. Именно эту процедуру я и разберу сейчас, на примере двигателя Nissan GA16DE.

Имейте ввиду, что на современных двигателях (ну скажем выпуска наверно последних лет 6-7) все это дело не проканает, потому-что все эти системы стали более “цифровыми” и туда уже вообще страшно соваться. Смотрите по паспорту – если в вашем авто нет трамблера, то зажигание у вас регулируется компьютером.

На центрально шкиве двигателя есть 6 меток, а на теле самого двигателя установлена неподвижная стрелочка:

image

 

Правильный угол опережения зажигания на моем двигателе, по паспорту, равен 10 градусам, т.е. во время работы прогретого двигателя на холостом ходу стрелочка должна указывать на четвертую метку точно в момент проскакивания искры в первом цилиндре двигателя. Поскольку все это дело происходит весьма быстро, то без специального приспособления не обойтись.

Приспособление является немного модифицированным стробоскопом. Я себе раздобыл такой (10 баксов на eBay, хотя есть и за 100 и за 200. Продвинутые жуть. Чего только не мерят. На английском называется ignition timing light gun):

Timing_Gun_07

Timing_Gun_05

Timing_Gun_06

Система проста: внутри лампочка, которая получает питание от аккумуляторной батареи через красный и черный крокодилы, и загорается она лишь на мгновение, когда ток в высоковольтном свечном проводе первого цилиндра индуцирует ток в прищепке стробоскопа, которая цепляется на этот самый свечной провод:

uoz_03

uoz_05

 

Обратите внимание, что на прищепке есть стрелочка, указывающая на направление тока к первой свече. Важно установить прищепку правильно:

uoz_04

В результате, метки освещаются ярким лучом света точно в нужный нам момент времени, и для нашего “медленного” глаза картинка останавливается – создается впечатление, что шкив остановился и можно неспеша разглядывать метки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector