Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как «зажигать» на «Буране»

Как «зажигать» на «Буране»

Зажигание на ?Буране?

Для быстрого передвижения и перевозки грузов по снегу служит неприхотливый и надежный снегоход ?Буран?. Обладая хорошей маневренностью, он может без труда преодолевать как заснеженную целину, так и лесные участки. За счет простоты устройства эта машина отличается легкостью эксплуатации и непритязательностью обслуживания. Одним из надежных узлов данного снегохода является его система зажигания.

Разновидности систем зажигания

До девяностых годов снегоходы марки ?Буран? были оборудованы простым контактным зажиганием, которое в начале 90-х заменило электронное шестиконтактное. В его состав, кроме кнопок и проводов, входили такие основные элементы:

  • коммутатор, имеющий шесть выводов с разъемами или клеммами на концах проводов;
  • основание (магдино) с двумя управляющими катушками;
  • маховик с магнитами;
  • бобина (высоковольтный трансформатор), из которой идут провода на свечи. Их существует два вида: двойная и одинарная бобина, что соответствует подключению необходимого числа свечей. В случае использования одинарного трансформатора на ?Буране? подключения устанавливается два.

Зажигание на ?Буране?

Особенностью данного зажигания являлась передача двух управляющих сигналов, благодаря которым образовывалась искра на свечах и более точно формировался угол опережения зажигания.

Но со временем самым распространенным вариантом для данных снегоходов стало пяти контактное зажигание. Оно получило популярность благодаря тому, что требуемые характеристики стало возможным добиться с помощью одного управляющего импульса и соответственно ? одной катушки. Поэтому в нем коммутатор имеет пять проводов (на один вывод меньше).

Благодаря уменьшению составляющих (исключения из схемы одной катушки) пятиконтактное устройство стало более простым и надежным, соответственно, этому варианту при выборе стали отдавать предпочтение.

Установка и регулировка зажигания

На снегоходе ?Буран? пятиконтактное зажигание монтируется согласно схеме. Его подключение и установка проходит в таком порядке:

    в коммутаторе белый провод замыкают на корпус (массу). Это следует сделать качественно, иначе работа данного устройства станет невозможной;
  • на трансформатор подводится синий провод коммутатора, включив в цепь замок зажигания. Второй провод трансформатора заземляется;
  • на зарядную катушку (через аварийный выключатель и кнопку ?стоп?) идут два провода ? черный и красный;
  • последний, желтый (иногда ? зеленый), провод крепится к управляющей катушке на магдино.

После монтажа следует установка УОЗ с помощью стробоскопа, для каждого мотора и коммутатора эти значения индивидуальны. Как пример возьмем 34-сильный мотор и коммутатор 453631.006-01 и рассмотрим, какой будет заводская установка данного угла при разном количестве оборотов.

Изначально выкрутив левую свечу, выставляем данный поршень в ВМТ (верхнюю мертвую точку). Самому это можно сделать с помощью шила или отвертки, которые вставляются в отверстие от свечи. После чего нужно поставить метку (краской или лаком для ногтей) на шкиве вариатора, а напротив нее еще одну на кожухе охлаждения. Запитав стробоскоп и подсоединив провод сигнала к высоковольтному проводу свечи, следует завести снегоход. Заводская установка угла выглядит так:

    минус 1,5C? с погрешностью +/- 0,5 при оборотах в минуту 400;
  • 9C? с погрешностью +/- 2 при оборотах в минуту 3000;
  • 11C? с погрешностью +/- 2 при оборотах в минуту 5500.
Читайте так же:
Town ace регулировка фар
Производители систем зажигания и примерные цены

Для снегохода ?Буран? пятиконтактное зажигание, в основном, выпускают отечественные производители:

Зажигание на МТR

Ребята подскажите как отрегулировать зажигание на МТR 15л.,стреляет в глушитель,и свечи постоянно летят,если схватил и заглох потом не заводится свеча вся сырая.

2 Ответ от oleg11116qe 04-01-2017 23:52

  • Зарегистрирован: 29-12-2015
  • Сообщений: 8
Re: Зажигание на МТR

Разбери и зазоры выставь щуп из пивной банки,но это не факт что это причина

3 Ответ от леший74 05-01-2017 00:15

  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 370
Re: Зажигание на МТR

очень часто МТР болеют карбюраторами , поставь другой ( от ЛИФАНА) и попробуй

4 Ответ от oleg11116qe 05-01-2017 01:21

  • Зарегистрирован: 29-12-2015
  • Сообщений: 8
Re: Зажигание на МТR

Карб отогрей и продуй сними водушный филитр просуши ,посмотри уровень масла может быть два уровня бензин попасть

5 Ответ от Женя 500 05-01-2017 08:49

  • Откуда: Тверская обл. г Кимры
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 2,032
Re: Зажигание на МТR

как отрегулировать зажигание на МТR 15л.

Зажигание не регулируется, смотри клапана и декомпрессор

6 Ответ от toporikov.a 07-01-2017 19:26

  • Зарегистрирован: 04-01-2017
  • Сообщений: 13
Re: Зажигание на МТR

Клапана отрегулировал,карбюратор продул присушил,но все равно хлопки в глушитель,и свеча сырая,по-моему карбюратор переливает.как то можно его сделать?

7 Ответ от oleg11116qe 07-01-2017 22:05

  • Зарегистрирован: 29-12-2015
  • Сообщений: 8
Re: Зажигание на МТR

Ослабь карб чтобы щель была между карбом и двигателем открой кран и подожди если капать начнет то переливает,посмотри пружинки тонкая длиная чтобы без перегибов лишних была,а вторая пружинка корокая по толще должна иметь небольшой зазорчик.Один раз я поднатенул эту пружину ибо она прослабла,через киламетр начал черный дым и перебои всю свечу засрало я минут двадцать вокруг пса плясал ламбаду пока не озарило с пружинкой ,зазорчик на ней сделал и сабачка поехала как не вчем небывало

Читайте так же:
Как правильно регулировать клапана на ямз 236

8 Ответ от toporikov.a 07-01-2017 22:43

  • Зарегистрирован: 04-01-2017
  • Сообщений: 13
Re: Зажигание на МТR

Подскажи какую пружину надо натянуть?

9 Ответ от Павел 07-01-2017 23:09

  • Откуда: Архангельск
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 106
Re: Зажигание на МТR

Клапана отрегулировал,карбюратор продул присушил,но все равно хлопки в глушитель,и свеча сырая,по-моему карбюратор переливает.как то можно его сделать?

Причин переобогащения смеси не так много, это замерзший воздушный фильтр — заменить или убрать совсем, повышенный уровень топлива в поплавковой камере — снять поплавок с запорной иглой и все продуть сжатым воздухом, ремонт карбюратора производить в теплом помещении. Проверить наличие воды и грязи в топливном баке при необходимости чистить.
Пружинку трогать не желательно — это не причина.

10 Ответ от oleg11116qe 07-01-2017 23:31

  • Зарегистрирован: 29-12-2015
  • Сообщений: 8
Re: Зажигание на МТR

Не чего натягивать не просил читайте внимательней .с правой стороны пружинка на тягу надета дожна быть ровной без перегибов а с левой под баком должна быть с небольшим зазором

11 Ответ от oleg11116qe 07-01-2017 23:35

  • Зарегистрирован: 29-12-2015
  • Сообщений: 8
Re: Зажигание на МТR

Фото жаль не выложить сколько не пытался,быстрей пентагон взломать

12 Ответ от toporikov.a 07-01-2017 23:37

  • Зарегистрирован: 04-01-2017
  • Сообщений: 13
Re: Зажигание на МТR

Я в тепло снял продул его поставил вчера завелся поработал и заглох тыркал не в какую свечу вынул она сырая.

13 Ответ от Алексеевич 07-01-2017 23:41 (07-01-2017 23:42 отредактировано Алексеевич)

  • Откуда: Вологодская обл.
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 4,714
Re: Зажигание на МТR

14 Ответ от ilya 01-03-2017 23:34

  • Откуда: Кострома
  • Зарегистрирован: 15-11-2015
  • Сообщений: 21
Re: Зажигание на МТR

У меня была такая же проблема. После того как перелопатил пол моего р550 15лс, и дошёл наконец до места причины проблемы. Оказалось магнето практически не имело зазора с маховиком, ослабил, чуть увеличил зазор и двигатель стал заводится с первого рывка. Проблема была такая же как описано выше, заводится на холодную, чуть проработает и глохнет, потом ни в какую. Проверьте магнето.

15 Ответ от ilya 03-03-2018 22:05

  • Откуда: Кострома
  • Зарегистрирован: 15-11-2015
  • Сообщений: 21
Re: Зажигание на МТR

Ребят, может я не совсем в тему пишу, но все же. У моего буксировщика барс р550 нет установленного производителем освещения. Можно ли поставить стационарную фару?

16 Ответ от Алексеевич 03-03-2018 22:46

  • Откуда: Вологодская обл.
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 4,714
Читайте так же:
Регулировка клапанов двс 42163 с гидрокомпенсаторами
Re: Зажигание на МТR

Можно ли поставить стационарную фару?

если есть катушки..если нет,то покупать комплект освещения(маховик с магнитами,катушку,реле-регулятор)

17 Ответ от сержsпск 03-03-2018 23:33

  • Откуда: псков
  • Зарегистрирован: 15-09-2016
  • Сообщений: 1,566
Re: Зажигание на МТR

Фонарик на лоп, лучшая фара,

18 Ответ от Сварной 12 04-03-2018 08:50

  • Откуда: архангельская обл. п.Липовик
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 1,967
Re: Зажигание на МТR

ilya, я когда этим озаботился тоже ломал голову.сейчас поставил фару светодиодную и аккумулятор от мотоцикла на 9ам.ч и не парюсь.комплект освещения на двс обходится от 3.5 — 5 т.р.

Настройка зажигания стробоскопом на Тайге. Как работает стробоскоп.

Сергей привет зажигания дукатти по нему можно выставить на тайге или нет? И если не секрет где заказывал?

сергей привет,если бывает не всегда но среяет в глушитель это поздняя и свечи черноватые

@Сельские будни может из за масло лью лукойловскую 1 40

Причин много, свечки, может сальники, или поршневая.

Спасибо за ваши видео, подскажите пожалуйста на дукати УОЗ настраивается? РМЗ 500

Привет. вы не знаете как на двс РМЗ 640 или РМЗ 500 с отечественным зажиганием сделать так чтоб он заводился обратно. то есть будет заводится с эл/стартера или кик стартера , а именно переделывать зажигание на 2 датчика. и далее ездить уже без коробки. просто на вал. тут дедушка один на канале сделал чтоб культиватор «крот «запускался обратно с кнопки . а он не отвечает..

Здравствуйте замерьте пожалуйста расстояние на шкале от ноля до 10 градусов штангелем, негде у нас купить такую шкалу, я думаю там 18 мм

Здравствуйте работает ли данное зажигание без АКБ

што за труба стоит 2 в глушитель

А как устанавливать шкалу хоть в каком месте где ноль должен находится. Видео отличное

Все хорошо,но нанесение метки если бы визульно было показано(то есть момент нанесения метки),было бы классно.От камеры идет отблески особо не видно ,где нанесена метка.Для чайников надо рассказать,что метка наносится на зубе,когда поршень находится в ВМТ. За работу респект.

добрый день а что это за патрубок на глушителе шлангом соеденен, для чего он?

Сельские будни а зачем его охлаждать пускай греется.

Для охлождения глушителя.

Добрый день, Сергей. Подскажите пожалуйста где вы брали шкалу с градусами? или если её самому нарисовать, то Какая цена деления в мм.? А за видео 5+ очень познавательно.

Читайте так же:
Регулировка клапанов авто ока

@Сельские будни здравствуйте замерьте пожалуйста штангелем расстояние на шкале от ноля до 10 градусов, сколько там миллиметров? Негде у нас купить такую шкалу попробую нарисовать , подсчётам из видео я думаю от ноля до 10 = 18 мм

Максим Аксёнов щ

Добрый день! Мне послали. Буран гараж 35.

Набор можно приобрести на Yeti.pro. УОЗ регулируется в зависимости от установленного зажигания. Может стоять DUKATI,московское или уфимское зажигание. Кроме того,УОЗ регулируется при определённых оборотах-при 4000 тыс.,и при 6000 и 7000 об.,а не просто на бешеном газу. Если угол будет большой-хана поршням. Всю информацию по УОЗ можно найти в интернете.

недавно поставил другу на буран от оки работает очень хорошо.себе на тайгу поставим от хондай сонаты

Да, бобина от оки.

Здравствуйте нужна помощь. тайга рмз 500. Сгорает резиновая трубка на глушителе очень часто. Дым попадает в вентилятор обдува двигателя. Пробег 7200.Компрессия 4,0 в обоих цилиндрах.

тоже на днях купил Тайгу лидер 2007г.

хорошие сюжеты, душевные! Подписался конечно!

Сергей привет, хочу баню поставить по весне, как думаешь из бруса или из бревна ставить.

сергей планирую заменить гусеницу на тайге и не знаю с чего начать как ее менять у вас видео по замене, боюсь закасячу

Зайдите ко мне вк vk.com/id305400562

Создателю канала «Сельские будни». Не рассматривали вариант мотобуксировщика с токлачём на замену снегоходу. Думаю по проходимости не уступит, можно использовать осенью по болотам, расход топлива пример 2.5- 3 литра в час,скорость до 45 км в час,не так дорог в обслуживанию, не нужны права, техосмотр, страховка. Для проверки капканов более чем. Предполагаю и умный производитель пойдёт на встречу, сделает хорошую скидку

У нас ставят 15л.с. лифаны на бураны, говорят экономично. Я может и подумаю о буксировщике, но пока нет ни каких возможностей.

Сергей, сражу скажу скажу что никого не рекламирую,просто есть некоторые мысли и не большой опыт использования мотобуксировщика(около 100 выездов за клюквой и около 40 выездов по снегу). Всегда с удивлением смотрел сколько топлива ест буран, согласен что в некоторых ситуациях ему нет альтернативы. Полагаю цена поездки на буксировщике в разы меньше( сам сейчас безработный и для меня это важно). Цена буксировщика с толкачём и длинной гусеницой примерно 118 тыс.

ТАЙГА ПАТРУЛЬ 550SWT инструкция по эксплуатации онлайн — страница 54

Инструкция ТАЙГА ПАТРУЛЬ 550SWT для устройства снегоход содержит страницы на русском языке.

Читайте так же:
Регулировка кпп иж планета 5 шайбами

Размер файла: 2.66 MB. Состоит из 84 стр.

Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

Предыдущая

Следующая

 допустимая величина теплового зазора в стыке кольца при сжа-

тии его до диаметра 76,020…76,023

мм должна составлять

0,25. 0,40 мм для двигателей РМЗ-550 и РМЗ-551;

 проверьте зазор между торцами колец и канавок. При сжатии

колец до диаметра 76,020…76,023 мм зазор должен составлять: для
верхнего кольца – 0,04. 0,08 мм, для нижнего кольца – 0,02…0,07 мм —
для двигателей РМЗ-550 и РМЗ-551. Кольца в канавках должны пе-
ремещаться без прихватов и заеданий.

Поршни снимайте только в случае необходимости: грубые надиры

на боковой поверхности поршня, подозрение на чрезмерный износ
поршня, выработка игольчатого подшипника верхней головки шатуна и
посадочной поверхности поршневого пальца. Для выпрессовки порш-
невого пальца применяйте специальное приспособление, предвари-
тельно сняв стопорные кольца.

Если на поверхности поршня имеются следы прихвата, снимите

их шабером или бархатным напильником. Зачищать поршень наждач-
ной шкуркой нельзя, так как алюминиевый сплав легко вбирает зерна
наждака, после чего резко повышается износ поршня и цилиндра.

Сборку двигателя проводите в обратной последовательности. Пе-

ред сборкой все детали промойте в керосине и просушите. Осмотрите
прокладки, в случае их повреждения замените на новые. Обратите
внимание на состояние и прочность посадки стопорных штифтов
поршневых колец, так как выпадение штифтов может вывести двига-
тель из строя.

Проверьте плотность посадки поршневых пальцев и состояние

стопорных колец. В канавки бобышек поршня стопорные кольца
ставьте так, чтобы замок кольца не совпадал с выемкой канавки. Зер-
кало цилиндров и поршни смажьте маслом, применяемым для смазки
двигателя.

Каждый поршень устанавливайте в свой цилиндр, при этом

стрелка на днище поршня должна быть ориентирована в сторону
выпуска.

Для обеспечения герметичности по фланцу выхлопного кол-

лектора винты крепления выхлопного коллектора необходимо
затягивать до затяжки деталей крепления головки цилиндров и
впускного коллектора.

При монтаже выпускной системы следует избегать механических

повреждений сферических шарниров. В противном случае нарушается
герметичность соединений элементов между собой, что приводит к
повышению шума выпуска и проникновению отработавших газов в
подкапотное пространство.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector