Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 2 регулировка клапанов; Автомобильный Журнал

Форд фокус 2 регулировка клапанов — Автомобильный Журнал

Устанавливаем в гнездо головки блока цилиндров новый толкатель и монтируем распределительный вал в нужном положении. Равномерно в несколько приемов затягиваем требуемым моментом болты крепления крышек подшипников распределительного вала см.

Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений». Устанавливаем шкив на распределительный вал и надеваем на шкивы ремень привода ГРМ см. Проверяем регулировка клапанов форд фокус 1 в приводе клапана, толкатель которого был заменен кулачок распределительного вала при этом должен быть обращен к толкателю «затылком».

регулировка клапанов форд фокус 1

При необходимости повторяем процедуру регулировки зазора в приводе клапанов до тех пор, пока зазоры не будут соответствовать регулировка клапанов форд фокус 1. При окончательном монтаже распределительного вала перед установкой первой крышки подшипника…. После окончательной установки распределительного вала запрессовываем новый сальник в гнездо, образуемое полцилиндрическим поверхностями головки блока цилиндров и первой крышки подшипника вала.

Собираем привод газораспределительного механизма в обратной последовательности и проверяем фазы газораспределения см. Перед монтажом крышки головки блока цилиндров…. Если прокладка потрескалась, порвалась или потеряла эластичные свойства, заменяем ее новой, предварительно очистив пазы крышки от загрязнений.

Регулировка клапанов Форд Фокус на СТО Спартак.

Установив крышку головки блока цилиндров и наживив болты ее крепления…. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений» в последовательности, указанной на фото. Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала.

регулировка клапанов форд фокус 1

При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном — полностью закрываться. Номинальный зазор для впускного клапана составляет 0,23 мм, для выпускного — 0,37 мм. Зазоры регулируют подбором толщины толкателей.

В запасные части поставляют наборы толкателей разной толщины. Относительно привода газораспределительного механизма клапаны, расположенные справа, — выпускные, слева — впускные. Работа по регулировке зазоров в приводе клапанов всех регулировка клапанов форд фокус 1 одинакова. Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 12», «на 13», «на 16», «на 18», «на 19», TORX Е11, динамометрический ключ, специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма, отвертка с плоским лезвием, набор плоских щупов.

Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия. Выверните и извлеките свечи зажигания. Измерьте щупом зазор между кулачками обоих распределительных валов и толкателями клапанов. Запишите измеренные зазоры. Порядок работы цилиндров: Необходимо регулировка клапанов форд фокус 1 толкатели тех клапанов, зазоры в приводе которых отличаются от номинальных.

После измерения всех зазоров установите поршень 1-го цилиндра в положение такта сжатия. Извлеките из гнезда головки блока цилиндров толкатель клапана, у которого требуется регулировка зазора, и запишите его толщину она указана на его обратной стороне. Число, нанесенное на внутреннюю поверхность толкателя клапана, — это толщина толкателя. Однако нанесены только три цифры после запятой например, «» означает толщину толкателя 3, мм. Установите новый толкатель на место.

Аналогично замените толкатели всех клапанов, у которых требуется регулировка зазора. Установите распределительные валы, но привод газораспределительного механизма пока не устанавливайте. Проворачивая распределительные валы за выполненные на них шестигранники, измерьте щупами полученные зазоры.

Если зазоры отличаются от номинальных значений, повторите регулировку см. Если все зазоры соответствуют регулировка клапанов форд фокус 1 значениям, установите привод газораспределительного механизма и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим.

Вот вот у меня тоже. Для чего нужна регулировка клапанов У современного автомобиля два клапана на цилиндр или. Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы они называются впускной и выпускной.

А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный регулировка клапанов форд фокус 1 клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются.

регулировка клапанов форд фокус 1

Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры. Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей.

Строк: 8 · Регулировка клапанов Форд, Мазда, Вольво Форд Фокус 3 Duratec л.с. .

Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.

Читайте так же:
Через сколько регулируют клапана на форд фокусе

регулировка клапанов форд фокус 1

Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов? Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов. Что будет, если будут большие зазоры клапанов. Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ. Данные тепловых зазоров есть в руководстве по регулировка клапанов форд фокус 1 автомобиля.

Они различны для каждого мотора.

регулировка клапанов форд фокус 1

В моем случае двигатель вибрировал на холостых. При этом на ходовых качествах это регулировка клапанов форд фокус 1 не отражалось. Замена гидроопоры и нижней опоры ничего не дала. После проточки стаканов и регулировки зазоров, мотор работает ровно. Так же необходимо заменить комплект грм и помпу. Регулировка клапанов форд фокус 2 1.

Проверка зазоров клапанов каждые. Проверка зазоров клапанов на Фокусе не сложная процедура и почти любой моторист может ее выполнить имея досточно терпения и набор щупов через 0.

регулировка клапанов форд фокус 1

Для проверки тепловых зазоров клапанов необходимо снять крышку клапанов, дать остыть двигателю и промерять зазоры между распредвалом и толкателем клапана, записать полученные показания на бумагу, в соответствии с номером клапана. Если зазоры в заводских допусках регулировка не требуется, можете ездить спокойно!

Регулировка клапанов. (Р)

Номинальный зазор заводской для впускного клапана Фокус составляет 0,17—0,23 мм, для выпускного — 0,31—0,37 мм. Зазоры клапанов Форд Фокус 2 регулируют подбором толщины толкателей. В запасные части попадают толкатели разной толщины. Регулировка клапанов форд фокус 2 интересна тем ,что двигатель ременной и привод клапанов без гидрокомпенсаторов, а зазоры устанавливается регулировочные стаканчики форд фокус 2, толкателями стаканчиками которые имеют определенную толщину. Итак при регулировке клапанов Ford необходимо разбирать привод ГРМ, снять ремень газораспределения, шестерни привода распредвалов и сальники распредвалов, регулировка клапанов форд фокус 1 получить доступ к серным стаканам Форд.

После снятия стаканов и замера их толщины записывается полученные данные на бумагу.

регулировка клапанов форд фокус 1

Высчитывается необходимая толщина стакана для получения необходимого теплового зазора, покупается оный и устанавливается на нужное место.

Или стаканчики меняются на те, которые необходимый размер и обеспечат.

регулировка клапанов форд фокус 1

После установки распредвалов проверяется полученные зазоры по всем клапанам, в случае если зазоры в норме собирается привод ГРМ. Отсоедините провод массы от аккумулятора. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу При необходимости во избежание перекручивания проводов зажигания отсоедините их от катушки зажигания. Регулировка клапанов форд фокус 1 рассоединением разъема свечи зажигания слегка поверните его, чтобы отпустить уплотнение.

Mexanis › Блог › Регулировка клапанов Форд Фокус 2 1,6 и стаканчики

После завершения регулировки перепроверьте клапанные зазоры. Подсоедините провод массы к аккумулятору. Проверьте, правильно ли разведены вакуумные шланги, тросы и кабели и зафиксируйте их в требуемом положении, используя хомутики. Для чего нужна регулировка клапанов У современного автомобиля два клапана на цилиндр или.

Форд фокус регулировка клапанов

Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы они называются впускной и выпускной. А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным.

регулировка клапанов форд фокус 1

После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

регулировка клапанов форд фокус 1

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, регулировка клапанов форд фокус 1 маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора.

При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук. Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов? Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Большие зазоры клапанов будут приводить к регулировка клапанов форд фокус 1 открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку.

Читайте так же:
Как регулировать телевизор на форд фокус 2

Регулировка Зазоров Клапанов Форд Фокус 2

Слушать

Загрузил: SY New Actyon Tамбов

Длительность: 19 мин и 56 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Durotec Регулировка Клапанов Durotec Valve Adjustment

Эта Неисправность Долго Беспокоила Владельца Форд Фокус 2

Форд Фокус Мондэо 1 4 1 6 1 8 2 0 2 3 Регулировка Клапанов

Регулировка Тепловых Зазоров Клапанов Двигатель Duratec Avto Ford Fiesta 5 Ford Fusion Mazda 2

Ford Focus Ii 2007 Регулировка Клапанов 1 8L С Гбо

Форд Фокус 2 1 6 Разборка Двигателя

Ford Focus 2 Лечим Стук Меняем Поршни We Treat A Knock We Change Pistons

Можно Ли Брать Ford С 1 6 Литровым Атмосферником

Форд Фокус 2 1 6 Регулировка Клапанов

Ford 1 6 Tivct Hxdb Стучит Капитальный Ремонт

Зачем И Нужно Ли Регулировать Клапана Знать Обязательно

Клапана Ford Focus Как Проверить Зазоры Часть 1

Рывки И Дергания При Разгоне Форд Фокус 2 Как Лечить

Истинная Причина Плавающих Оборотов Ford Focus И 100 Способ Её Устранения

РАЗНОЕ, ИНТЕРЕСНОЕ И ПОЛЕЗНОЕ

Так Ещё Ни Кто Не Делал Ford Focus Замена Маслосъёмных

Ремонт Застучавшего Двигателя Aoda Форд Фокус Часть 2

Почему Стучит Двигатель Форд Фокус

Шум Двигателя Ford Focus Ii

Установка Выпускного Коллектора Паук 4 2 1

Замена Грм Ford Focus 2 100 Л С

Слушают

Nightcore Fake Bitch Upsahl Lyrics

Ultimate Custom Night Ost Where Dreams Die

Мои Друзья Дебилы

Lil Jon Lil Nas X Dj Snake Epic House Session Ehs13

Малышарики 90 Серия

Лепс Беги По Небу Live

Lo Siento Bb Tainy Bad Bunny Julieta Venegas

Медитация На Привлечения Богатства

Undertale That Song That Might Play When You Fight Sans Nitro Remix

Николай Джинчарадзе Белый Призрак

Белянин Моя Жена Ведьма

Скачивают

Нигар Попыталась Поцеловать Паргалы Великолепный Век

Siamo Noi Cibo Storia Tradizione Quali Sono I Nostri Piatti Tipici 9 Ottobre

08 Isidro Rocks Like A Bat Out Of Hell Mix By Shiro Sagisu Berserk 2016 Soundtrack Alternate Takes

Регулировка Зазоров Клапанов Форд Фокус 2

Dragon Quest Tact S Unit Preview Psaro The Manslayer

When Seasons Change Plutonimous Lofi Music Relaxing Beats Chill Beats

1St Place Nach Ke Dikha 2018 Illini Bhangra

Jadwal Bola Malam Ini Minggu 31 Oktober 2021 As Roma Vs Ac Milan

Distance Between A Point From A Line

Di Asa Doris Gtbank Di Asa Season 5 Marvelous Performance By Doris Di Asa Season 2 Fame

Bomba Milan Colpo In Arrivo Emissari In Argentina Il Giorno Dopo Oporto Leccandoci Le Ferite

Joshua Cavallo S Coming Out Bold As A G Y And Reaction From The Football World

2009 Keanu Reeves And Doraly Rosa In London Out And About

Скорпион Гороскоп На Завтра 12 Сентября 2021 Гороскоп На Сегодня 12 Сентября 2021

Freshers Welcome 2015 Short Film

Влог Клиентка Довела Будни Фотографа Заказ С Сайта Newchic

Russian War Song Здравствуй Мама Вот Опять Пишу Письмо Zdravstvuy Mama Piano Cover Пиано Кавер

Day 55 P N Junction Diode As A Rectifier

Tour Finale P8 Plants She Would Take In A Fire Indoor Houseplants Plant Hoarder Series

Технические данные FORD FOCUS II (DA_) 1.4. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов

Операция по проверке тепловых зазоров в приводе клапанов не входит в регламент по техническому обслуживанию автомобиля. Поэтому проверяем и при необходимости регулируем зазоры в случае снижения компрессии в цилиндрах двигателя или появлении характерного «клапанного» стука в зоне крышки головки блока цилиндров, а также при большом (более 100 тыс. км) пробеге автомобиля.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитного щитка моторного отсека») и подкрылок правого переднего колеса (см. «Снятие подкрылка переднего колеса»).
Операции по измерению и регулировке зазоров проводим на холодном двигателе. Отсоединяем наконечники высоковольтных проводов от свечей зажигания и отводим провода в сторону (см. «Замена свечей зажигания»). Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика фаз (см. «Снятие датчика фаз») и вынимаем из держателя на крышке головки блока цилиндров жгут проводов датчиков концентрации кислорода.

Читайте так же:
Регулировка ч образных форсунок на форд транзит

Ремонт Ford Focus II-80-1.jpg

Поддев шлицевой отверткой резиновый наконечник трубки вентиляции картера…

Ремонт Ford Focus II-80-2.jpg

…снимаем наконечник со штуцера крышки головки блока цилиндров.

Ремонт Ford Focus II-80-3.jpg

Головкой «на 8» отворачиваем 12 болтов крепления крышки головки блока цилиндров…

Ремонт Ford Focus II-80-4.jpg

…и пять верхних болтов (к которым имеется доступ сверху) крепления передней верхней крышки привода ГРМ.

Ремонт Ford Focus II-80-5.jpg

Отводим верхнюю переднюю крышку привода ГРМ к правому борту автомобиля и снимаем крышку головки блока цилиндров.

Ремонт Ford Focus II-80-6.jpg

Головкой «на 18» поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов…
…до момента установки поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»).
В этом положении валов набором щупов проверяем зазоры между толкателями и кулачками…

Ремонт Ford Focus II-80-7.jpg

Ремонт Ford Focus II-80-8.jpg

…и впускных клапанов 1-го цилиндра.
Зазор равен толщине щупа, который входит между кулачком и толкателем с легким защемлением.
Аналогично проверяем зазоры между толкателями и кулачками впускных клапанов 1-го цилиндра.
Номинальное значение зазора для впускных клапанов составляет 0,20 мм, а для выпускных — 0,34 мм. Допуск на зазоры для всех клапанов составляет ±0,03 мм. Записываем номера кулачков и измеренные зазоры в приводе клапанов. Последовательно проворачивая коленчатый вал на пол-оборота (180°), проверяем зазоры в приводе клапанов других цилиндров в соответствии с порядком их работы 1–3–4–2.
В том случае, если зазор в приводе клапана отличается от требуемых значений (0,17–0,23 мм — для впускных и 0,31–0,37 мм — для выпускных клапанов), то толкатель этого клапана необходимо заменить. Для этого устанавливаем поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия и, ослабив натяжение ремня привода ГРМ, снимаем зубчатый ремень со шкивов распределительных валов (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»).
Для наглядности замену толкателя клапана показываем на демонтированном двигателе.

Ремонт Ford Focus II-80-9.jpg

Удерживая распределительный вал за шестигранник ключом «на 22»…

Ремонт Ford Focus II-81-1.jpg

…головкой «на 13» отворачиваем болт крепления шкива.

Ремонт Ford Focus II-81-2.jpg

Вынимаем болт с шайбой…

Ремонт Ford Focus II-81-3.jpg

…и снимаем шкив с носка распределительного вала.

Ремонт Ford Focus II-81-4.jpg

Маркером помечаем положение крышек подшипников распределительного вала.

Ремонт Ford Focus II-81-5.jpg

Головкой «на 10» равномерно, в несколько приемов (по пол-оборота за проход) ослабляем затяжку болтов крепления пяти крышек подшипников распределительного вала.

Ремонт Ford Focus II-81-6.jpg

Вынимаем болты крепления крышек подшипников распределительного вала.
Обратите внимание…

Ремонт Ford Focus II-81-7.jpg

…что болты крепления первой (со стороны привода ГРМ) крышки в отличие от болтов крепления других крышек подшипников более длинные и имеют темный цвет.

Ремонт Ford Focus II-81-8.jpg

Снимаем крышки подшипников распределительного вала.

Ремонт Ford Focus II-81-9.jpg

Снимаем первую крышку, которая также является держателем сальника вала.

Ремонт Ford Focus II-81-10.jpg

Снимаем сальник с фланца вала.

Ремонт Ford Focus II-81-11.jpg

Вынимаем распределительный вал из постелей головки блока цилиндров.
Очищаем от герметика привалочные поверхности головки блока цилиндров и первой крышки подшипника распределительного вала.

Ремонт Ford Focus II-81-12.jpg

С помощью магнита вынимаем из гнезда головки блока цилиндров…

Ремонт Ford Focus II-81-13.jpg

…толкатель, который необходимо заменить.

Ремонт Ford Focus II-82-1.jpg

Внутри толкателя на его днище промаркирована его толщина.
Для определения толщины нового толкателя, который требуется установить, следует воспользоваться следующей формулой:
H=B+ (A-C), мм, где
Н — толщина нового толкателя;
В — толщина снятого толкателя;
А — замеренный зазор;
С — номинальный зазор.
Устанавливаем в гнездо головки блока цилиндров новый толкатель и монтируем распределительный вал в нужном положении. Равномерно в несколько приемов затягиваем требуемым моментом болты крепления крышек подшипников распределительного вала (см. «Приложения»). Устанавливаем шкив на распределительный вал и надеваем на шкивы ремень привода ГРМ (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»). Проверяем зазор в приводе клапана, толкатель которого был заменен (кулачок распределительного вала при этом должен быть обращен к толкателю «затылком», т. е. не давить на толкатель). При необходимости повторяем процедуру регулировки зазора в приводе клапанов до тех пор, пока зазоры не будут соответствовать норме.
При окончательном монтаже распределительного вала перед установкой первой крышки подшипника…

Ремонт Ford Focus II-82-2.jpg

…наносим на ее торцевые поверхности тонкий слой герметика.
После окончательной установки распределительного вала запрессовываем новый сальник в гнездо, образуемое полцилиндрическим поверхностями головки блока цилиндров и первой крышки подшипника вала. Собираем привод газораспределительного механизма в обратной последовательности и проверяем фазы газораспределения (см. «Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма»).
Перед монтажом крышки головки блока цилиндров…

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов форд эскорт

Ремонт Ford Focus II-82-3.jpg

…проверяем состояние резиновой уплотнительной прокладки…

Ремонт Ford Focus II-82-4.jpg

…расположенной в пазах крышки.
Если прокладка потрескалась, порвалась или потеряла эластичные свойства, заменяем ее новой, предварительно очистив пазы крышки от загрязнений.
Установив крышку головки блока цилиндров и наживив болты ее крепления…

Ремонт Ford Focus II-82-5.jpg

…затягиваем болты предписанным моментом (см. «Приложения») в последовательности, указанной на фото.

Основные симптомы когда требуется регулировка клапанов на Форд Фокус

Посторонний звук от двигателя в районе клапанной крышки. Характерный звук постукивания. Дополнительным симптомом является снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах.

Важно!
При нарушении регулировки тепловых зазоров клапанов в любом двигателе происходят необратимые последствия ведущие к дорогостоящему ремонту ГБЦ. Заранее диагностируйте двигатель и проводите все необходимые работы.

Цена на регулировку клапанов Ford Focus

  • Услуги Цена
  • Регулировка клапанов от 4230 руб.
Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Форд Фокус 2 1.6/1.8/2.0 руководство по техобслуживанию и ремонту

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Форд

Ford Focus II с бензиновыми двигателями: HWDA Duratec 1.6 л Sigma (1596 см³) 100 л.с./74 кВт, HXDA Duratec Ti-VCT 1.6 л (1596 см³) 115 л.с./85 кВт, QQDA/QQDB Duratec-HE 1.8 л MI4 (1798 см³) 125 л.с./92 кВт и AODA/AODB Duratec-HE 2.0 л MI4 (1998 см³) 145 л.с./107 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Советы по выбору запасных частей, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 2800 оригинальных фотографий, цветные электросхемы, контрольные размеры кузова, диагностика. Пошаговый ремонт в фотографиях Форд Фокус второго поколения с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, универсал (Wagon), седан модели выпуска с 2004 года

Купить шины и диски на автомобиль, мотоцикл

Видео Ford Focus II замена тормозного диска, суппорта колодок и передних стоек амортизаторов (Форд Фокус 2 с 2004)

Ford Focus II общая информация (Форд Фокус 2 2004-2011)

Впервые автомобиль Ford Focus II был представлен в сентябре 2004 г. на Парижском автосалоне. На российском заводе концерна во Всеволожске (пригород Санкт-Петербурга) автомобиль этой модели начали собирать летом 2005 г. Для российского рынка автомобили Ford Focus II комплектуют следующими двигателями: 1,4 л R4 16V Duratec Sigma (80 л.с.); 1,6 л R4 16V Duratec Sigma (100 л.с.); 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT с изменяемыми фазами газораспределения (115 л.с.); 1,8 л R4 Duratec HE 16V (125 л.с.); 2,0 л R4 16V (145 л.с.) и турбодизель Duratorq (Kent) 1,8 л R4 16V (115 л.с.).
В данной книге подробно описан двигатель 1,6 л Duratec Ti-VCT, рассмотрены также особенности конструкции двигателей 1,8 и 2,0 л семейства Duratec HE На автомобили устанавливают либо пятиступенчатую механическую коробку передач (одна из двух моделей: IB5 или MTX75), либо шестиступенчатую механическую коробку передач ММТ6, либо четырехступенчатую автоматическую (только на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л).

Автомобили Ford Focus II выпускают с четырьмя вариантами кузова: пяти- или трехдверный хэтчбек (начало выпуска — август 2005 г.), седан и универсал (Ford Focus II Wagon). В России автомобиль предлагают в четырех базовых комплектациях:
— Ambiente (подушка безопасности водителя, пиротехнические преднатяжители ремней безопасности передних сидений с ограничителями натяжения, передние стеклоподъемники с электроприводом, центральный замок и иммобилизатор, регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка, отопитель с режимом рециркуляции воздуха);
— Comfort (дополнительно к оборудованию комплектации Ambiente устанавливают кондиционер, алюминиевую отделку внутренних дверных ручек, боковые молдинги и наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова, хромированную окантовку решетки радиатора);
— Trend (дополнительно к оборудованию комплектации Comfort дополнительно установлены темные ободки фар, противотуманные фары, бортовой компьютер, улучшен интерьер);
— Ghia (по сравнению с комплектацией Trend дополнительно выполнена отделка салона алюминием и кожей, центральный замок оснащен дистанционным управлением, а вещевой ящик индивидуальным охлаждением, установлены электростеклоподъемников всех дверей, полный набор подушек безопасности, включая боковые, дополнительный плафон освещения салона для задних пассажиров, система задержки выключения света фар при выходе из автомобиля, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, улучшен интерьер и др.).
По специальному заказу на автомобиль могут быть установлены антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), система динамической стабилизации (ESP), раздельный климат-контроль, ксеноновые фары, парктроник, аудиосистема с многофункциональным сенсорным дисплеем (на выбор предлагают 6 вариантов аудиосистем), литые диски (три варианта), предусмотрена возможность установки голосового управления мобильным телефоном. В комплектацию автомобилей для российского рынка входят защита двигателя и порогов, брызговики всех колес и полноразмерное запасное колесо.
С весны 2006 г. в России также начались продажи импортируемой спортивной версии Ford Focus ST (только с кузовом хэтчбек) с форсированным двигателем 2,5 л R5 20V, оснащенным турбонаддувом (225 л.с., 320 Н м), шестиступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, эта модификация отличается 18-дюймовыми литыми дисками, металлической отделкой интерьера и спортивной подвеской.
Кузова всех модификаций автомобилей Ford Focus II несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое и заднее стекла (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, сиденье переднего пассажира — в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и задние сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60.

Читайте так же:
Форд фокус 2005 регулировка клапанов

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. В базовых комплектациях автомобили оснащены механической пятиступенчатой коробкой передач.
По заказу на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,6 л может быть установлена четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами. Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой, задних — барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем.
По заказу может быть установлена антиблокировочная система тормозов (ABS) с подсистемой динамической стабилизации (ESP). Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня—рейка, на часть автомобилей устанавливают гидравлический усилитель. Рулевая колонка — регулируемая по вылету и по углу наклона. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности. Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и крайних пассажиров на заднем сиденье. Для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной ремень.

Предлагаем вашему вниманию руководство no ремонту и эксплуатации автомобиля Ford Focus II с двигателем 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT. В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража. Операции no регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения. Указания no разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационное и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов. Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны. В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, применяемых лампах и свечах зажигания. В конце книги приведены цветные электросхемы. Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector