Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель УМЗ — 341 для мотоблока Агро — технические характеристики, инструкция, каталог запчастей

Двигатель УМЗ — 341 для мотоблока Агро — технические характеристики, инструкция, каталог запчастей

Двигатель УМЗ — 341 для мотоблока Агро — технические характеристики, инструкция, неисправности

В 1999 г. ОАО Уфимское моторостроительное производственное объединение» приступило к изготовлению карбюраторного двигателя нового поколения УМЗ — 341, разработанного заводскими специалистами. Этот одноцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью 8 л.с. по всем параметрам соответствует лучшим мировым аналогам, а в России ему просто нет равных. Первоначально он создавался для мотоблока «Агрос».

Официальный сайт производителя двигателя УМЗ 341 www.umpo.ru

Двигатель для мотоблока Агро УМЗ-341 — руководство по эксплуатации скачать

Каталог запчастей двигателя УМЗ-341 и УМЗ-341Э — скачать

Для перевода двигателя на бензин Аи-92 необходимо заменить свечу А11-3 на свечу А17В и отрегулировать угол опережения зажигания, сместив его на 2 градуса против часовой стрелки.

Методическое указание по переводу двигателя УМЗ — 341 и его модификаций на бензин Аи-92 / Аи-80 от производителя скачать (эта информация с сайта завода производителя)

Подробные технические характеристики двигателя УМЗ-341

Двигатели рассчитаны на эксплуатацию в следующих условиях:

— температура окружающего воздуха от минус 20 до плюс 40°С.

— относительная влажность окружающего воздуха до 98% при температуре плюс 25°С

Двигатели УМЗ-341 и УМЗ-341Э представляют собой одноцилиндровый, четырехтактный, бензиновый, карбюраторный двигатель с верхним расположением клапанов, искровым зажиганием, с горизонтальным расположением вала двигателя, с наклонным расположением цилиндра, имеет центробежный всережимный регулятор оборотов уравновешивающий вал.

Двигатель УМЗ-341 предназначен для установки на мотоблоке Агро производства ОАО»УМПО», поставляемый на внутренний рынок и на экспорт в страны с умеренным климатом

Двигатель УМЗ-341 Э изготовлен на основе базовой модели УМЗ-341 и предназначен для привода электроагрегата АБ-4.

РЕГУЛИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ

Регулировка карбюратора УМЗ-341

Регулировка карбюратора двигателя производится в случае неустой­чивой работы двигателя

1 Запустить двигатель и прогреть его без нагрузки от 2 до 3-х минут.

2 Вывернуть винт регулировочный холостого хода 8 (рисунок 3) до положения, при котором двигатель начинает работать неустойчиво медленно заворачивая винт, добиться устойчивой бесперебойной работы двигателя

3 Вращением упорного винта 10 установить дроссельную заслонку в положение наименьшего открытия, при котором двигатель устойчиво работает на минимальной частоте вращения холостого хода, затем вращением регулировочного винта 12 добиться максимального увеличения оборотов двигателя. Упорным винтом 10 отрегулировать регламентированные обороты

4 Если бензин переливается через поплавковую камеру карбюра­тора необходимо снять поплавковую камеру и проверить состояние поп­лавка, запорной иглы, седла клапана

Карбюратор

Регулировка тепловых зазоров клапанов на двигателе УМЗ- 341

Регулировку зазоров между клапаном и коромыслом производить на холодном двигателе в следующей последовательности

— снять крышки 4 и 5 головки цилиндра и стартер;

— проверить затяжку гаек крепления головки цилиндра;

— установить поршень в верхнюю мертвую точку (ВМТ) такта сжатия,

— отпустить контровочную гайку 6 и втулку 7 коромысла 8 и, вставив пластину щупа 0.08 или 0,1 мм между пятой коромысла 8 и торцем клапана 3, затянуть втулку 7 так, чтобы пластина щупа проходила в зазор без закусывания затянуть контровочную гайку 6;

— проверить тепловые зазоры между пятой коромысла и торцем стержней впускного и выпускного клапанов

Установить крышки головки цилиндра и стартера на место, закрепив гайками.

Примечание: Для более точной установки поршня в верхнюю мертвую точку необходимо снять кожух вентилятора и совместить метку»Э”на торце маховика со штифтом “Г «на корпусе картера (рисунок 1 лист З).

Устройство двигателя

Неисправности двигателя

Приводим первый лист возможных неисправностей и методов их устранения из руководства пользователя, боле подробно вы узнаете изучив инструкцию полностью.

Замена двигателя УМЗ 341 на мотоблоке Агро на китайский двигатель Lifan — видео

Как заменить двигатель УМЗ-341 установленный на мотоблоке Агро на Lifan? Многие хотят заменить этот двигатель на более современный, для них очень полезное видео.

Настройка клапанов , момент впрыска , зазоры клапанов , мотоблоки,мототрактора,минитрактора

Здравствуйте,чочу вас попросить,можете мне помочь, если у вас есть такая возможность, у меня мотор zs1100 ну по край-немере у меня на блоке так написано и всё, можете мне написать сколько градусов должно быть зажигание у него,какое давление кг должна выдавать форсунка, и какие зазоры должны быть на клапонах, Мини трактор покупался в начале 2021 г, книжки при нём не было, в интернете инфы про него очень мало, помогите пожалуйста, заранее спосибо. Двигатель очень похож на (файтер -т 22) и на( скаут-т 18)

Читайте так же:
Схема импульсной регулировки тока своими руками

Клапана перестали стучать, а вот тяга да куда-то пропала?

Рома, привет, всё сделал, но тяга пропала)?

Угол впрыска 20 выпуск клапана 0,45 впуск 0,35

Роман, подскажи пожалуйста какие зазоры и впрыска выставить на rossel xt184d?

@МИНИ-ТЕХНИКА TV на табличке в двигателе написано r18 и написано что 18л.с в характеристиках. Но на самом блоке выбита цифра 195, не подскажете по впрыску и зазорам? И вообще может подскажете что это за мотор там на самом деле стоит?

Честно не помню , по впрыску , и какой мотор стоит у вас а
Именно маркировка двс , тогда скажу

190-12 момент впрыска 32-38 и клапана совсем другие зазоры

Жаль фото в комментах не вставить я бы книги страницу переслал

Привет Рома..скажи сколько и какое масло залить в гидро баке на 24про.

У нас в рб называется И-20А вроде 7-9 литров

Доброго времени суток. Ромчик HELP подскажи что может быть. Форте 8л.с 180 дв. На холостих гремит. только даешь газ више среднего работает как часики. ровно аж посвистивает и в фрезе так же. но есть одно НО . Грееться сильно(антифриз). особенно в фрезеровке. начало вприска 19 град. Все ето произошло тогда когда поставил зубровскую новую форсунку. клапана отрегулировани. Мож начало вприска 20 грд. пославить.

22 градуса поставьте и будет видно

На 1115 какой зазор клапанов.

Впуск 0,35 выпуск 0,40

Привет Рома.скажи пожалуйста .после обкатки 24 кентавра нодо ли регулировать клапана.спасибо.

Спасибо тебе Рома.

Подскажите Роман, у Вас есть данные о размерах зазоров клапанов на двигателе таякава g5100

Доброго дня зазори клапанів двіжок 1115

Впуск 0,35 выпуск 0, 40

Умени файтер т18 двигун 1115 який зазор клапанів виставити

Впуск 0,30-0,35 выпуск 0,40-0,45

Рома привет у меня двигатель стал прокручиватся рукой без декопресора это что значит поршневая тю тю ? Хотя масло не жрет все на месте

@МИНИ-ТЕХНИКА TV он с 14 года я ВТ хоз и походу еще не делался ремонт

Значит поршневая , сколько часов ?

@МИНИ-ТЕХНИКА TV проверил норма

Змінив прокладку гбц, на 0, впускний зажатий. Зробив за методом Роми, завівся. Як покаже себе в роботі, напишу. Так що респект. Простота — сестра таланту.

Подскажи а у меня компресия ничинает не как у тебя а внизу когда ручька

@МИНИ-ТЕХНИКА TV а зазора какие выставить 25 30 мотор 190-192

@МИНИ-ТЕХНИКА TV ок спасибо

Посмотрите если кулачки ( коромысла ) свободны значит все ок

Подскажите мотор 190-192 сколько выставить

Подскажите как сделать ременной привод на почвофрезу на минитракторе вместо цепи

Здрастауй рома, на блоке выбито 90-92, как понять какой двс 90 или 92? Надо клапана регулировать, зазоры то разные.

Емае, рама пилорама, с нанайцами. ВМТ неправильная на 3мм, позже, 1-я прокладка 1мм в, ыставилна 18 гра , бодается назад и завелся назад, сейчас 2-я будет, форсунка , жало, кароткое, значет 90 двс, выставил клапана на компресию 2 и 25, спасиба тебе.

Ясно, сниму форсунку, спасиба.

Тогда 92 на 92 поршень с фон камерой

Либо по гбц , либо по форсунка длинная как я ее называю с жалом более 15 см

Здравствуйте спасибо большое вам за новую информацию! И у меня к вам один вопрос такой! Мотоблок мотор 195 при нагрузках и большом газу стреляет белым дымом! В чем ?

Привет скажы пожалуйста двигатель WL25 скаут т 25

Рома привет, забыл какой зазор клапанов должен быть на 1100 моторе т 18, извини за беспокойство

Действительно полезная инфа,сделал по видео ,все четко!

Рома подскажи новый трактор, после скольких часов желательно регулировать

Рома, почему двигатель 195 дымит черным при наборе оборотов даже без нагрузки?просто газанешь а дымит серьезно

Проблема с подачей топлива , и клапана надо посмотреть

Подскажите вприск на шифенг SF 138-2.метка только такая( / ) оторвало шатун от поршня

@МИНИ-ТЕХНИКА TV я так понял, 20 и 25 клапана или 19 второй 21, но пишут что двс 12л/с.

Читайте так же:
Как регулировать давление на керхере

Как я помню 19+-2

Сложил мотор щас буду строить по твоему способу!класний видом!лайк подписка!надеюсь на взаим.

Спасибо за видос,познавательно.Молодец! Рома если знаеш напиши какой это двигатель с маркировкой 95 100.На табличке пишут 18 лошадей? Но на заборе тоже можно написать всё что хочеш.Если знаеш напиши.Спасибо.

@МИНИ-ТЕХНИКА TV Привіт Рома. Нічого якщо поставити зазори клапанів на моторі 190 впускний 0.30 і випускний 0.30 щоб клапана не перегрівалися можна так буде виставити чи краще так як ти сказав виставляти на мотор 190. 0.20 впускний і 0.25 випускний. В мени опита мало хочу спитати. Що можеш відповісти на дане питання.

На головке 1100 диаметр поршня 95мм ход 115мм и сколько там лошадей бог его знает.

На блоке,литьё 95 100 я и сам в шоке.

95-100 не слышал о такой маркировке! 95 это 14.2 лошади 1100 это максимум от 15-17.2 лошадок Макс

На двигатели 1105 какие зазоры клапонов

Если память не ошибается впуск 0,30 выпуск 0,40

Какое масло лучше лить в двигатель и какой зазор клапанов должен быть на скаут т18

Как я понял 1105 двигатель квт-13.24. 1115см

По зазором клапанов скажите маркировку двс?

10w40 Mobil это самое лучше масло для трактора

Здравствуйте подскажите пожалуйста через сколько часов надо регулировать клопона

Хотел выставить клапана, ну и не знаю что то такое у меня получается что при упоре в декомпрессию пружина впускного клапана становится почти на половину прижатой. Не знаю почему так.

Почему когда упираясь в компресию впускной клапан почти на половину откртый?

А как же Вы в компрессию то упираетесь коль он у Вас полуоткрытый? Загадка однако!😀

Такого не может быть , компрессии не будет

Я обычно один раз в сезон смотрю клапана, где то в середине лета

Подскажите регулюровку на мотор dw 160xl поможите!)

Спасибо за информацию я всегда выставляла по верхней мёртвой точки умения 81 двигатель

Привет Ромыч, настроил своего Т-18 кентавра по твоему методу—— просто огонь. Работать стал мягче, тяга лучше, перестал дымить. Супер. Спасибо. До регулировки: впуск был 0.30 , выпуск 0.40 , момент впрыска 20 , мотор 195 ! Сейчас трактор не узнать!

С каким усилием нужно затягивать головку 195 мотоблока динамометрическим ключём?

привет друг очень классное видео ты сделала спасибо тебе большое Когда придёт время я в своем мотоблоки может быть тоже буду регулировать клапана и обязательно снова пересмотрю твой ролик

Спасибо за видос, очень доходчиво.

У меня впереди регулировка 2-ух цилиндрового мотора, тоже буду по книжкам и т.д выставлять)))

2 цилиндра по компрессии не покатит !😂там только по книгам надо ,тут спору нет с этим )

Очень полезная информация, спасибо большое. Продолжай так же. Вопрос, у меня 195 мотор но на вентиляторе метки ВМТ нету ,как выставить без разбора головы?. Спасибо заранее.

@МИНИ-ТЕХНИКА TV спасибо большое. Удачи тебе.

Выкручиваем форсунку , отвертка или обчищенный электрод и ищем вмт , потом делаем насечку на маховике и на радиаторе , и будет вам счастье 😊

Какой крендель поставил дизлайк.

Пусть ставят , спасибо Дима 😉все норм у меня пар сошёл😉

Ну не знаю,у меня на россел 152 18 сил,уже 150 часов наработки,в клапана не лазил,да оно того и не требует

Я просто вам рекомендую это сделать , просто проверить зазоры , если все ок ездите на Здоровье это регламент ТО трактора

Здравствуйте, после покупки трактора через сколько мото часов надо регулировать клапана? Как подтягивать головку гбц и на сколько сильно, спасибо

Через 30 часов я рекомендую я бы вызвал первый раз сервис , пусть они все это сделают а след раз вы сами это сделаете

ЛАЙК. КОГДА ЗАКРУЧИВАЛ КРЫШКУ КЛАПАНОВ ПЕРЕТЯНУЛ ГАЙКУ И КРЫШКА ЛОПНУЛА.

есть такая беда тож на кентавре так было 1081 д

что за фильтр топливный стоит! на тяжелый дизельный мотоблок кроссер он подойдет?

Привет. А как насчёт обзора на трактор кентавр 244 ну и 244 про.

Что вообще скажешь про технику кентавр. Я кстати слышал что в 244 какие-то изменения есть неплохие.

Читайте так же:
Регулировка давления воды насоса aquario

Скоро будет думаю

Как всегда всё ясно кратко и понятно спасибо. 👍

Рома привет. На моем мотоблоке по две цифры 90-92. Это сколько лошадок. И последняя цифра стерта наверно балгаркой. Опиши этот мотор

Продавец сказал что типа с фор камерой.

Это моторо должен быть 192 11,5 лошадей , все зависит если поршень с фор.камерой то 11,5 если нет то это 190 мотор 10-10,5

Молодец Рома, отлично популярно объяснил, а толково, 👍👍👍👍👍🌍🇦🇩🏠 ОК.

Здравствуй, подскажи пожалуйста как понять что пора выставить клапана.

У меня искры с трубы летели,дым черный ,мотор работал грубо,чувствовалась потеря мощности.Когда решил отрегулировать офигел,при положенных 0,25 0,30 было на обеих 0,9.После регулировки по данному видео мотор работает мягче,искр нет,дым серый только после резкого добавления газа,при плавном нажатии почти не видно!

Просто каждые 100 часов лучше это проверять , не дожидаясь стука !

Наверно это какой-то отдельный тип дизеля. Начало компрессии не означает, что поршень находится в вмт, с небольшим запозданием конечно. А то, что он где то в подходе к вмт.

Я не сказал что это вмт посмотрите внемательно видео , я называю этот метод по компрессии , вам вообще всеровно на вмт

Приветствую Роман, на моём скауте Т 18 двигатель 1100 на блоке больше нет никаких букв, диаметр маховика 105,7см-1057мм, т.е. 16°=59,36мм от вмт +-2°, так я понимаю, я выставлял впуск 0,25 выпуск 0,30, это может повлиять на скорость или нет.

@МИНИ-ТЕХНИКА TV Завтра будет время постараюсь проверить клапана и выставить как ты говоришь 0,30-0,40 как будет работать.

Так что Димка думаю ответил на твой вопрос , чуть что пиши

Спасибо большое Ром

И момент поставь 18 не снижайся ниже не 16 не 17 поставь 18 и тут ты поймёшь , как он начнёт работать . Должен как часики цыкать , а про тягу я вообще молчу , на взлёт пойдёт , главное все верно поставить

Зазоры клапанов проходят по норме на моторах 1100 начиная впуск 0,30 выпуск 0,40 это показатели которых ниже нельзя опускаться

Спасибо большое за твой канал.

Вот кто поставил палец 👎? Напишите почему? Что неправильно у Ромы,человек разжевал уже так , что даже баран бы понял .А Роме респект и уважуха и новых интересных видосов👍

Ок сделаем видео об настройке ккк это Турбина легкого раскручивания , она работает со старта сразу на всех авто

@МИНИ-ТЕХНИКА TV Рома видел в видео что у тебя на патрубе от турбины стоит маслосборник чтоб не попадало в цилиндр масло .Я себе тоже поставил турбу с пасата но чуть другая не ккк отдали мне за 30$ был уверен что нихрена она не будет работать на 190 движке но когда поставил то офигел как он заработал и стал резвее но проблема что турба подуставшая и жрет масло аж из выхлопной подтекает реставрировать думал! но может всеже найти символику ккк как посоветуеш?И просьба сними видео о настройке 2к плуга на 3х точке, смотреть на пахоту на твоем детище 222 одно удовольствие ! 👍👍👍

@МИНИ-ТЕХНИКА TV 100% по книге делают ! Сам люблю чтото скулибинить сам из мотоблока сделал минитракторец сам бывало сидиш часами в гараже вроде все продумаеш до мелочей но когда выедеш на огород то в процесе работы и проявляются все капости и опять сварка, болгарка икак показывает практика потом все работает .А каналом Ромы увлекся так как искал можно ли поставить турбину на мотоблок после просмотра видео сразу подписался на канал и очень доволен так как считаю что там много полезной информации но еще бы очень хотел посмотреть разработки «технических гениев»которые считают что Ромины видосы👎. но как бы там небыло нас трезво мыслящих в разы больше !Привет с .Украины

Кто поставил дизлайк наверное по книге делал и что-то ламануло вот и обиделся что поздно выпустил видео 😂

Регулировка клапанов двигателя GX-450. Мотоблок SHTENLI 1900 с пониженной передачей

Вообще-то 0,15 на выпускном, а на выпускном 0,2 мм., а 0,1 и 0,15 мм соответственно на малых двигателях.

Читайте так же:
Клапаны для регулировки давления воздуха

Николай где такую информацию найти ?

Как узнать номер этого мужика?

А как быть вот вроде поставил поршень в верх вроде как мертвая точка один клапан на лёгкие а в торой туго значит так и есть

в вмт должны быть два клапана свободны и зазор на впуске 0,1 на выпуске 0,15

Да там я выстовил распредвал точки напротив точки

тогда клапана регулируйте

Здрасти подскажите я минял поршень а щас призаводке идёт одача и он сильна начел производить ров. Можит это то что забился зазор и и за этого все это так выходит

Александр, это не зазор. «оттдача » может и будет из-за того,что на расрпедвалу ( там где установлен груз на декомпрессор, просто большой зазор и у вас не работает сам декомпрессионный механизм, проще говоря нет декомпрессора. нужно смотреть крышку двигателя. у меня такое было.
ua-cam.com/video/i1PXCSi6uXw/v-deo.html

если метки верно выставлены (распредвал коленвал балансир )то тогда надо делать регулировку клапанов , двигатель как бы идет в разнос?

Обскажити ещё у миня фара получаеца один провад без фишек а с болтикам значит отфари один провад на этот болтик а в торой туда куда датчик масла в кебрик один идёт и отнего провад на выключатель фари так правильна будет

Скажите пожалуйста , может загнуть штанги клапанов если долго не проверять зазор и что ещё нужно проверить в двигателе если их загнуло ?

Спасибо большое зп помощ🌟🌟🌟👍

пожалуйста .если что пишите

я ставлю 0,15 0,20

@КАМАМОТ иначе отдаче не избежать ,но и двигатель работает чище

можно и такие ставить

Какие точно зазоры на Штенли 1900pro siries

День добрый. Мотоблок штенли 18 лс маркировка двигателя GX450, поршня 190F. Хочу купить блок картер, подскажите маркировку, какой брать. Заранее Большое Спасибо.

@КАМАМОТ спасибо большое

доброе утро 190 и надо брать ,хотя можно найти 192 тогда будет еще мощней мотор

Здрасти у миня мотоблок штенли и что-то щас я начинаю заводить и он начинает сначала дыметь очень в чем причина

Здравствуйте у меня тоже 18 л.с сколько ни пытался регулировать клапана всё равно бьётся обратку подскажите как исправить

@дмитрий колосков да на холодном

на холодном регулировать 0 15 0 20

@КАМАМОТ вернее в декомпресоре

возможно еще быть проблема в в распредвале

вотты красавец а если нет этого щупа

@димас димасович Димас «матацыклист» ну так расскажи популярно, «пацаненок» как ты на МТ-10 без щупа выставлял. А не пантуйся — а то не знаешь что такое папиросная бумага и щуп, а от руки на «Днепре» выставляешь зазор клапанов. чудеса. Хотя такой «дедовский» способ есть. Согласен.

@КАМАМОТ ты чо прикалываешся какая нахрен бумага я пацаненком на мтэшке если кто непонемает мотоцыкл тяжелый МТ10 на ощупь выс тавлял также и на мотоблоке китаесе выставил и ушол балдеть все клас .

папиросную бумагу тогда ))

Выставил 0.15 выпускной, 0.20 выпускной все супер нагар на свечах ок и работа супер.

Не правильно написал. Впускной 0.15,а выпускной0. 20

Добрый день всем и Автору видео. Возможно будет полезным. Мы занимаемся изготовлением прокладок на любую МОТО/КВАДРО/ГИДРО технику высокого качества bolt.in.ua/

а на дизельном мотоблоке

На дизельном воздушного охлаждения, заводите мотоблок прогреваете мин.10 глушите, снимаете крышку стартера вам нужен хороший доступ к маховику, откручиваете и открываете крышку декопресора с красным флажком, на маховике есть метки находите метку 0 и ставите по метке на блоке это мертвая точка, дальше берете щуп на впуск 0.15 на выпуск 0.20 собираете и вперёд. Удачи

Зажигание на мотоблоке: причины поломки, методы устранения и техобслуживание

Запуск любого двигателя внутреннего сгорания напрямую связан с системой зажигания. Если она вышла из строя, то мотор работать не будет. Чтобы не обращаться за помощью к специалистам и в целях экономии денежных средств, владелец мотоблока должен научиться выставлять зажигание самостоятельно. Именно оно обеспечивает своевременное воспламенение горючей смеси в цилиндре. Это происходит в момент максимального сжатия поршня, когда компрессия достигает наибольшей плотности. В это время магнето через свечу подает искру в камеру сгорания, и смесь воспламеняется.

Читайте так же:
В какую сторону проворачивать коленвал при регулировке клапанов

Причины сбоя работы двигателя

Если система зажигания мотоблока вышла из строя, то двигатель не запустится.
Источниками неполадок могут быть:

  1. Катушка зажигания (магнето).
  2. Провод тока высокого напряжения.
  3. Свеча.
  4. Наконечник для свечи.

Несвоевременная профилактика

Двигатель может работать со сбоями и периодически выключаться из-за грязи, накопившейся на колпачке для свечи. В этом случае при работе мотора искра периодически пробивает наконечник и ударяет в корпус двигателя. А поскольку почти все мотоблоки одноцилиндровые, за исключением некоторых брендов, то каждый мотор снабжен одной свечой. Если искра ударила в корпус двигателя, а не ушла в камеру сгорания, то воспламенения не происходит, и поршень остается на месте. Это приводит к отключению мотора.

Другое дело четырехцилиндровый автомобильный двигатель. Там даже при двух, вышедших из строя свечах, можно дотянуть до автосервиса или ближайшего автомагазина. В случае с мотором мотоблока такого не дождешься. Если наконечник пробивает на корпус, его можно почистить от грязи и попытаться двигатель запустить снова. Если он все равно не работает, нужно срочно сменить наконечник.

Как быть со свечами?

Другая поломка может быть связана со свечой зажигания. Ее нужно выкрутить, а затем обследовать центральный и боковой электроды. Если на них большое скопление нагара, значит, его следует удалить. Самый простой и быстрый способ – обжигание свечи на газовой конфорке. После этой процедуры наденьте на свечу наконечник, поднесите ее к корпусу двигателя. Нижняя часть свечи (электрод) должен находиться в миллиметре от металла. Затем пытайтесь запустить мотор.

Если свеча рабочая, значит, искра будет выскакивать из нижней ее части и ударять в корпус двигателя. Если же нет, то обратите внимание на зазор между центральным и боковым электродами. Входящее плотно лезвие свидетельствует о том, что зазор нормальный. Если оно будет «болтаться», тогда постучите чем-то не очень тяжелым по центральному электроду, и он приблизится к боковому электроду. После этих действий проверьте наличие искры еще раз.

Проверка работоспособности магнето

Если кто не знает, как проверить катушку зажигания, то может ознакомиться с информацией о свечах, указанной выше. Способ проверки одинаковый. Главное, чтобы свеча, наконечник и провод высокого напряжения, были в исправном состоянии. Наденьте на свечу колпачок с проводом, а нижнюю часть (электрод) поднесите к корпусу магнето и вращайте пальцами маховик. Если искры нет, значит вышла из строя катушка зажигания.

Многих владельцев мотоблоков интересует, какая свеча зажигания лучше. Лучшей является свеча с самым коротким путем теплоотвода. Чем короче свеча зажигания для мотоблока, тем меньше она нагревается и дольше служит. На ее плохую работу указывает слабая (тусклая) искра.

Регулировка системы зажигания

Каждый владелец мини-техники должен знать, как выставить зажигание на мотоблоке. Это необходимо для того, чтобы искра вырабатывалась в нужный момент и в нужном месте. Крышка магнето выполняет функции распределителя электрического тока, а нижняя часть является прерывателем. В первую очередь следует провернуть маховик двигателя до момента размыкания контактов в магнето.

Далее замеряем щупом расстояние между «молоточком» и «наковальней». Затем нужно провернуть маховик до момента сжатия поршня. Он должен дойти до самой верхней точки. Теперь следует провернуть маховик до срабатывания обгонной муфты. Будет слышен своеобразный одноразовый стук. Теперь проверните маховик против часовой стрелки до второй метки, которая должна быть совмещена с меткой на корпусе. Далее настройте расстояние между кулачком и контактом прерывателя. Минимальная позиция 0,25 мм, а максимальная – 0,35 мм. Теперь остается зафиксировать кулачок винтом, расположенном сверху.

Регулировка зажигания не сложнее настройки зазоров между клапанами двигателя и пальцами. На правильную бесперебойную работу мотора влияет и состояние комплектующих деталей поршневой группы. Им приходится работать в невыносимо тяжелых условиях, при которых выставить зажигание мотоблока представляется простой забавой.

Кроме того, что горючая смесь создает высокую температуру, так еще и трущиеся детали нагреваются под нагрузкой. Если в цилиндре недостаточная степень сжатия, то двигатель может отключиться, и больше его не запустишь. Исходя из этого можно сделать вывод, что своевременная профилактика мотора и системы зажигания, многократно продлит срок эксплуатации мотоблока.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector