Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и регулировка карбюратора ВАЗ 2121 НИВА своими руками. как отрегулировать расход топлива

Ремонт и регулировка карбюратора ВАЗ 2121 НИВА своими руками. как отрегулировать расход топлива +

Автомобили повышенной проходимости ВАЗ 2121 «уже» Нива с завода имеют надёжную и долговечную качестве. В оснащённость силового агрегата на «Ниве» используется двигатель карбюраторный, который позволяет обеспечить бесперебойные любых в нагрузки условиях эксплуатации. Произвести ремонт и карбюратора регулировку на ВАЗ 2121 — куда более дело простое, нежели оно может казаться по Модели.

началу карбюраторов на автомобилях ВАЗ 2121 «заводе»

На Нива автомобили «Нива» 2121 оснащаются типа карбюраторами «Озон». Эти механизмы разделяются два на всего вида:

2107–110–7010–10 (прерывателем оснащён старого образца, не имеет вакуумного 2107);

корректора–110–7010–20 (более современная однако, модель из-за отсутствия микропереключателя от экономайзера имеет расход повышенный топлива).

«Озоны» имеют традиционное карбюраторных для узлов устройство и принцип работы.

оснащения Узел автомобилей ВАЗ 2121 имеет для традиционную карбюраторов конструкцию

Ремонт карбюратора 2121 ВАЗ своими руками

Ремонт карбюраторного Ниве на «узла» может потребоваться в разных случаях. автолюбитель Если имеет практические навыки обслуживания четырёхколёсного «своего друга», то самостоятельное выполнение ремонтных составит не работ для него труда. Однако отметить необходимо, что устройство карбюраторных механизмов повышенной отличается сложностью, поэтому качественное проведение без работ подготовки маловероятно.

Признаки и причины карбюраторов неисправностей «Озон»

Внешние проявления работы агрегата двигательного и собственные ощущения водителя, как могут, правило свидетельствовать о возникновении каких-либо работе в неполадок карбюратора. Самыми распространёнными признаками Озоне на «неисправностей» считаются:

неустойчивая работа силового холостых на агрегата оборотах;

автомобиль теряет показатели после;

динамики достижения скорости в 90 км/ч резко падает мотора продуктивность;

трудности при запуске;

увеличение потребления расхода топлива.

Таким образом, если «показывает» Озон один или сразу несколько из признаков этих неисправностей, то это означает необходимость ремонтных проведения работ.

Видео: ремонт пускового карбюратора устройства

Двигатель получает слишком много заливает — бензина карбюратор/залегает игла

Если замечает автовладелец, что карбюратор постоянно заливается бензина излишками, можно сделать вывод о неисправности клапана игольчатого. Он со временем может терять свою способность пропускную, из-за чего сначала возникают трудности с мотора запуском, на карбюраторе появляются потёки топлива, а мотор потом вообще будет невозможно завести.

ситуации из Выход — заменить игольчатый клапан своими Для. руками этого потребуется:

Снять крышку с Выставить.

карбюратора поплавок по его первоначальной оси.

игольчатый Отсоединить клапан.

На освободившееся место прикрутить клапан новый.

Прикрутить крышку на место.

Автомобиль не удерживать может холостые обороты — сразу глохнет

В случае этом потребуется заменить экономайзер. Скорее причина, всего именно в этом компоненте, так обеспечивает он как подачу топлива в мотор на холостом редких. В ходу случаях на карбюраторах «Нивы» может строя из выйти блок управления холостым ходом.

определения Для причины неисправности рекомендуется разобрать осмотреть и карбюратор устройства экономайзера и холостого хода. будет Визуально заметно их состояние (налипание большого нагара количества и грязи, деформация). Если устройства строя из вышли, порядок их замены максимально прост: на старого место компонента устанавливается новое.

Как карбюратор снять с «Нивы»

Для выполнения работы простой потребуется набор инструмента. Обычно все вспомогательные эти приспособления имеются у каждого автолюбителя:

комбинированный ключ на 13;

отвёртка расположен максимально удобно для любых проведения работ

Приступая к снятию карбюратора с «необходимо», Нивы убедиться в том, что мотор остыл уже, иначе можно обжечься о перегретые части металлические. Порядок снятия проходит следующим Снять:

образом коробку с воздушным фильтром. Она мешать будет доступу к мотору, поэтому рекомендуется открутить же сразу отвёрткой три гайки крепежа Далее.

коробки потребуется головкой на 8 отсоединить четыре которые, болта крепят коробку воздушного фильтра к карбюратора поверхности.

После этого коробка убирается в карбюратора, а от сторону отсоединяются все идущие к нему магистрали и шланги

Отсоединяется тросик подсоса (зажим отвёрткой откручивается).

Тонким лезвием отвёртки необходимо тягу поддеть управления заслонкой дросселя, чтобы защёлки её из выцепить.

Читайте так же:
Регулировка дверных замков на ниве 21213

Следующий шаг — это демонтаж карбюратора самого. Откручиваются четыре гайки, которые его крепят к коллектору. После чего сам вытаскивается узел со шпилек.

Карбюратор рекомендуется ставить на чистую ровную поверхность.

Процедура очистки от нагара и Снятие

грязи карбюратора подразумевает проведение очистки составляющих его или замену в случае сильного трущихся износа элементов. Однако чаще всего снимают его для того, чтобы промыть и его прочистить изнутри и снаружи от нагара и налипшей жиклёры:

грязи требуют особого подхода в обслуживании, как так обладают хрупким строением. Для чтобы того их прочистить, рекомендуется использовать зубочистки тонкую или медную проволоку. Какие-либо очистители химические использовать нельзя, так как может жидкость остаться в отверстиях жиклёров, а потом карбюратор в попасть. После чистки вручную разрешается жиклёра продувка баллончиком со сжатым воздухом;

поплавковая чистится камера от нагара специальным очистителем. Также использование допускается растворителей серии 645–652. жидкость Моющую необходимо залить в камеру, несколько течение в раз двух часов перемешать и слить. чего После внутренняя полость поплавковой камеры быть должна тщательно высушена мягкой тканью ворса без;

все элементы дроссельной заслонки нагара от чистятся стандартным очистителем или керосином. вместе Заслонку с другими металлическими частями карбюратора поместить можно в ёмкость с керосином и подержать там в двух течение часов. После того как гари скопления и грязи растворятся, заслонку рекомендуется насухо и продуть вытереть.

Фотогалерея: жиклёры, поплавковая дроссельная и камера заслонка

Процедура замены прокладки

механизм Карбюраторный соприкасается со впускным коллектором. Отсутствие лишнего, вибрации шума, а также быстрого износа обеспечивает элементов прокладка, которая находится между механизмом этим и коллектором.

Прокладка имеет специфическую благодаря, форму которой карбюратор и коллектор успешно «друг» уживаются с другом. Замена прокладки необходима в случае том, если во время движения чувствуется вибрация дополнительная и посторонние шумы. К тому же обычно снятии при карбюратора для промывки прокладка меняется также, чтобы не пришлось потом снимать устройство всё только для её замены.

Процедура достаточно замены проста: она включает в себя этапы те все, которые были описаны выше (см. п. снять Как карбюратор с «Нивы»). Однако сразу же снятия после и удаления старой прокладки на шпильки новое надевается изделие. Далее потребуется установка обратной в карбюратора последовательности.

Первая прокладка — новая, спустя — вторая год использования, третья — с максимально степенью допустимой износа

Установка в обратном порядке

карбюраторного Установка механизма на «Ниве» занимает гораздо времени больше, чем снятие. Это происходит что, потому обратный процесс более сложен в подключения плане шлангов и топливных магистралей.

Порядок Озона «установки» на ВАЗ 2121 выглядит следующим Устройство:

образом нанизывается на четыре шпильки к впускному Соответствующие.

коллектору гайки закручиваются на эти шпильки, придать чтобы карбюратору устойчивость и необходимое положение.

тяга Защёлкивается управления дроссельной заслонкой.

Прикручивается на тросик место подсоса.

Далее потребуется подключить шланги все в строгом порядке: сначала топливный затем, патрубок обратную магистраль, после чего подсоединять можно оставшиеся шланги в любом порядке.

К карбюратора корпусу прикручивается коробка топливного фильтра.

этого После коробка крепится к каркасу подкапотного Как.

пространства выполнить регулировку «Озона»

Самостоятельная карбюратора регулировка «Озон» на автомобиле ВАЗ 2121 добиться позволяет стабильной работы силового агрегата и расход сократить бензина.

Обычно работы по регулировке себя в включают настройку пускового узла, блока хода холостого и уровень горючего в ёмкости поплавковой Для. камеры быстрого проведения работ рекомендуется подготовить же сразу следующий набор инструментов:

мультиметр (тахометр или);

плоская узкая отвёртка.

Порядок регулировочных выполнения работ:

Необходимо прогреть мотор до рабочей его температуры.

На работающем двигателе потребуется открыть полностью воздушную заслонку карбюраторного механизма — до пережать конца ручку привода заслонки (то есть Заглушить).

Подключить тахометр (мультиметр) к провод: двигателю «минус» — к массе автомобиля, провод «катушке» — к плюс зажигания на вывод К.

Читайте так же:
Шевроле кобальт регулировка зазоров клапанов

После подключения вновь необходимо завести мотор, сразу же включить освещения приборы и вентилятор на подачу тепла.

Отвёрткой регулировку начать винта подачи топливовоздушной смеси — поворачивать нужно винт до тех пор, пока агрегат силовой не начнёт ровно работать на холостых Оптимальным. оборотах показателем тахометра считается 750–оборотов 800 в минуту.

В том случае, если регулировкой обычной добиться нужных показателей не удаётся, снять потребуется карбюратор и тщательно промыть его от грязи отложений. Видимо, механизм сильно забит веществами осадочными, поступающими от топлива, что его невозможна регулировка.

Видео: проведение регулировки карбюратора на «своими» Ниве руками

Выполняя регулировку или карбюратора ремонт своими руками, автовладелец может уверен быть в высоком качестве работы. К тому же осмотр визуальный внутренних компонентов узла позволит вывод сделать о его ресурсе и рассчитать, таким частоту, образом проведения ТО или обычной чистки. Озон «Карбюраторы» на протяжении многих лет являются атрибутом неизменным автомобилей «Нива», обеспечивая надёжную мотора работу и отличные характеристики эксплуатации.

Что лучше — «Нива» карбюратор или инжектор: технические характеристики, советы и рекомендации

«Нива» — это, пожалуй, самый известный советский и российский внедорожник. Впервые эта машина была представлена еще в 70-х годах прошлого века. Производится «Нива» и по сей день. На данный момент все новые «Нивы» уже идут с инжекторными моторами. Но на «вторичке» есть много карбюраторных вариантов. Какая «Нива» лучше – инжектор или карбюратор? Попробуем разобраться.

что лучше нива карбюратор

Технические характеристики карбюраторной версии

Чтобы выяснить, какая «Нива» лучше – карбюраторная или инжекторная, для начала нужно рассмотреть технические характеристики обеих моделей. Итак, начнем по порядку. Изначально двигатель для «Нивы» был взят с классических «Жигулей». Это тот же мотор, но с увеличенным объемом камеры сгорания. Первым для советского внедорожника стал мотор 2121 с рабочим объемом в 1580 кубических сантиметров. Данный двигатель развивал мощность в 80 лошадиных сил. С ним машина разгонялась до сотни за 21 секунду. При этом расход по паспортным данным составлял 13,1 литра, а в реальности еще больше.

карбюратор или инжектор

Несколькими годами позже машина стала укомплектовываться более модернизированным мотором. Двигатель получил индекс 21213. Это мотор с рабочим объемом в 1690 кубических сантиметров. Мощность силового агрегата составляет 83 лошадиные силы. С этим ДВС машина стала более резвой. До сотни разгон уменьшился до 18 секунд. Снизился и расход. По паспортным данным, 1,6-литровая советская «Нива» тратит 11,5 литра бензина. Но все же владельцы заявляют о 13-литровом расходе. И в зимнее время данный показатель всегда будет больше на литр-полтора (в основном это связано с более частыми и длительными прогревами двигателя).

Технические характеристики инжекторной версии

В 2005 году Волжский автозавод перешел на инжекторные двигатели. Это изменение коснулось всех моделей ВАЗ, в том числе и «Нивы». Так, машина стала укомплектовываться мотором с индексом 21214. Это бензиновый агрегат с объемом в 1690 кубических сантиметров. Мощность двигателя осталась, как у карбюраторной версии, – 83 лошадиные силы. Разгон тоже не изменился. А вот расход топлива у автомобиля снизился на полтора литра.

лучше нива карбюратор или инжектор

На данный момент выпускаются «Нивы» с мотором 21214-28. Это двигатели стандарта «Евро-4». Рабочий объем ДВС составляет 1774 кубических сантиметра. Мощность – 92 лошадиные силы, разгон до сотни занимает 17 секунд, а расход – не более 10 литров.

Особенности карбюратора

Давайте рассмотрим, что лучше – «Нива» карбюратор или инжектор. Если говорить о первой версии, она считается более старой и архаичной. Главным узлом в данной системе является карбюратор. Именно этот механизм смешивает порцию бензина с воздухом, создавая горючую смесь. Данная система имеет простое устройство. Однако многие жалуются на ее надежность. Карбюратор содержит в себе жиклеры, поплавок, иголки. Все эти механизмы нужно регулярно разбирать и прочищать, а также регулировать.

Плюсы

Что лучше – «Нива» карбюратор или инжектор? Среди плюсов карбюраторной «Нивы» нужно отметить:

  • Простую конструкцию системы питания. В случае поломки устранить проблему можно самостоятельно.
  • Дешевизну обслуживания.
  • Неприхотливость к качеству топлива. Многие советские «Нивы» легко «переваривают» даже 76-й бензин.
  • Отсутствие множества датчиков.

что лучше нива карбюратор инжектор

Минусы

Казалось бы, найден ответ на вопрос о том, что лучше – «Нива» карбюратор или инжектор. Однако недостатков у карбюраторного мотора больше. Среди них:

  • Низкая надежность. Каждый сезон нужно регулировать карбюратор и проводить его обслуживание.
  • Зависимость от температур воздуха. Зимой свечи могло запросто перелить, из-за чего запуск становился невозможным до последующего откручивания и просушки свечей. Также в зимнее время из-за конденсата нередко «залипал» поплавок. А летом часто грелся бензонасос.
  • Больший расход топлива.
  • Меньшая производительность. Чтобы раскрыть потенциал мотора, приходилось его раскручивать до высоких оборотов.

что лучше нива инжектор

Какой бы простой и ремонтопригодный данная система питания ни была, она требует много внимания к себе. За год эксплуатации придется несколько раз перебирать карбюратор. Современного автолюбителя вряд ли обрадует такой расклад (особенно настройка карбюратора или просушка свечей в 20-градусный мороз).

Что изменилось с приходом инжекторной «Нивы»?

На данный момент все «Нивы» выпускаются исключительно с инжекторными двигателями. На вазовских моторах сразу начали применять распределенный впрыск, где на каждый цилиндр шла своя форсунка. Все механические элементы были сменены на электронные. Также в машине появился электронный блок управления.

Чтобы инжекторный двигатель стабильно работал, требовалось наличие датчиков контроля воздуха, положения дроссельной заслонки, детонации. Кроме того, в устройстве появился датчик положения коленчатого вала.

На первый взгляд кажется, что система сложная. Однако это не так. В механической части двигатель не стал сложнее. Вместо карбюратора появились форсунки и топливная рампа, а дроссельная заслонка вынесена отдельно. Прибавилось лишь несколько электронных датчиков, на основании которых электронный блок управления определяет смесь и момент зажигания.

что лучше нива

Плюсы и минусы инжектора

Что лучше – «Нива» карбюратор или инжектор? Этот вопрос интересует многих автолюбителей. Вот какие плюсы у инжекторной «Нивы»:

  • Стабильная работа ДВС. Благодаря наличию РХХ владельцы забыли о том, что такое плавающие обороты. У карбюраторных моторов это была настоящая болезнь.
  • Большая производительность. Инжекторная «Нива» резвее отзывается на педаль газа.
  • Меньший расход топлива. В этом мы уже убедились, рассмотрев технические характеристики. Расход с приходом инжектора уменьшился на 20 процентов.
  • Отличный запуск при любой погоде. У инжекторного мотора не заливает свечи, а летом не перегревается бензонасос. Последний является погружным и охлаждается за счет бензина, так как расположен в баке.
  • Надежность. Так как здесь нет карбюратора, не нужно его регулярно настраивать, менять жиклеры и чистить. Максимум, что может сделать владелец инжекторной «Нивы», — это почистить дроссельную заслонку, но эта процедура отнюдь не обязательная. Делать ее рекомендуют только в случае, если машина выбирает повышенные обороты на холостом ходу.

Какие есть недостатки у инжекторной «Нивы»? Их не так много. Поскольку в системе прибавилось электроники, владельцы могут сталкиваться с неисправностью контрольных датчиков. Если машина стала потреблять много топлива, стоит посмотреть датчик массового расхода воздуха. Если мотор не держит нормальные обороты на холостых, виной тому может быть РХХ. А если двигатель отказывается заводиться, возможно, отошел контакт от датчика положения коленчатого вала. Но к счастью, эти проблемы случаются не так часто. А диагностировать их можно простым мультиметром, замерив сопротивление либо напряжение контакта одного из датчиков. Таким образом, поломки в основном касаются лишь электроники. Механическая часть не вызывает вопросов.

Подводим итоги

Итак, что лучше – «Нива» карбюратор или инжектор? Для бездорожья и для города однозначно лучше второй вариант. Инжектор – это более надежная и практичная система. С ней гораздо меньше проблем и головной боли, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев. Двигатель проще запускается, лучше отзывается на педаль газа. При этом расход всегда меньше. Если вы не знаете, какую машину покупать – «Ниву» карбюратор или инжектор, отзывы советуют рассматривать к покупке второй вариант. К тому же эти «Нивы» более свежие, и они не будут требовать постоянного ремонта и больших капиталовложений.

ВАЗ-2131. Карбюратор 21073-1107010

Для приготовления топливовоздушной смеси необходимого состава (в зависимости от режима работы двигателя) служит карбюратор 21073-1107010 – эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком, с последовательным принудительным открытием дроссельных заслонок. Привод дроссельных заслонок – механический, рычажный. Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, систему отсоса картерных газов, подогрев зоны дроссельной заслонки первой камеры, пусковое устройство с механическим приводом, электромагнитный запорный клапан холостого хода. Для пуска холодного двигателя над первой камерой установлена воздушная заслонка с механическим тросовым приводом и вакуумным пусковым устройством.

Топливо подается в поплавковую камеру карбюратора через сетчатый фильтр, установленный за впускным штуцером. Поплавковая камера – двухсекционная (такая конструкция уменьшает влияние колебаний уровня топлива на работу двигателя при поворотах и кренах автомобиля). Заданный уровень топлива в ней поддерживается игольчатым клапаном. Из поплавковой камеры топливо поступает через главные топливные жиклеры (первой и второй камер) в эмульсионные колодцы, где смешивается с воздухом, проходящим через калиброванные отверстия в верхней части эмульсионных трубок (главные воздушные жиклеры). Затем через распылители топливовоздушная эмульсия попадает в малые и большие диффузоры карбюратора.

Система холостого хода отбирает топливо из эмульсионного колодца после главного топливного жиклера первой камеры. Топливо проходит через жиклер холостого хода (конструктивно объединенный с электромагнитным запорным клапаном холостого хода), после чего смешивается с воздухом из канала от воздушного жиклера холостого хода и из расширяющейся части диффузора (для устойчивой работы при переходе на режим холостого хода). Образовавшаяся эмульсия подается под дроссельную заслонку через отверстие, перекрываемое винтом качества. Винт количества (числа оборотов) регулирует открытие дроссельной заслонки первой камеры на холостом ходу.

При частичном открытии дроссельной заслонки первой камеры (до включения в работу главной дозирующей системы) топливовоздушная смесь поступает в камеру через вертикальную щель, находящуюся на уровне дроссельной заслонки в закрытом положении; при частичном открытии дроссельной заслонки второй камеры – через отверстие, находящееся чуть выше дроссельной заслонки второй камеры в закрытом положении.

Экономайзер мощностных режимов включается в работу при значительном открытии дроссельных заслонок. Топливо забирается из поплавковой камеры через шариковый клапан. Пока диафрагма экономайзера удерживается разрежением во впускном коллекторе, клапан закрыт. Когда дроссельные заслонки открываются, разрежение за ними падает, и толкатель, приклепанный к диафрагме, освобождает клапан. При этом топливо поступает через жиклер экономайзера в эмульсионный колодец в обход главного топливного жиклера, обогащая смесь.

Эконостат обеспечивает дополнительное поступление топлива непосредственно из поплавковой камеры (через жиклер эконостата и систему трубок) во вторую камеру. Эконостат включается в работу на режимах максимальной мощности, дополнительно обогащая рабочую смесь.

Ускорительный насос – диафрагменного типа, с механическим приводом от оси дроссельной заслонки первой камеры через профильный кулачок. При открытии дроссельной заслонки кулачок воздействует на рычаг, который, в свою очередь, воздействует на диафрагму.

Порция топлива через распылитель впрыскивается в первую камеру карбюратора, обогащая горючую смесь на режимах разгона. Насос снабжен двумя шариковыми клапанами: обратный клапан расположен в канале, связывающем поплавковую камеру с полостью ускорительного насоса; он открывается при ее заполнении топливом (педаль «газа» отпущена, и возвратная пружина отводит диафрагму назад) и закрывается при нагнетании топлива. Другой клапан расположен в распылителе; он открывается под давлением нагнетаемого топлива и закрывается под действием собственного веса, как только подача топлива прекращается. Это предотвращает вытекание топлива из каналов и подсос воздуха. Производительность насоса определяется профилем кулачка.

Пусковое устройство служит для обогащения топливовоздушной смеси при запуске холодного двигателя. Оно управляется с места водителя рукояткой «подсоса», через трос. При вытягивании рукоятки до упора трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой, поворачиваясь на оси, профильным вырезом воздействует на рычаг воздушной заслонки, закрывая ее. При этом наружным профилем (в нижней части) он воздействует на рычаг управления дроссельной заслонкой первой камеры, приоткрывая ее на пусковой зазор С (его величина регулируется винтом на рычаге).

После начала работы двигателя разрежение во впускном коллекторе возрастает и передается в полость пускового устройства. Под действием разрежения диафрагма пускового устройства, преодолевая сопротивление возвратной пружины, через шток приоткрывает воздушную заслонку на пусковой зазор В (его величина регулируется винтом на крышке пускового устройства). При утапливании рукоятки управления воздушной заслонкой зазоры С и В уменьшаются, их величина при частично утопленной рукоятке зависит от профилей трехплечего рычага (его выреза и наружного профиля) и регулировке не подлежит. Если вытянута рукоятка управления воздушной заслонкой, то при нажатии на педаль «газа» будет открываться только дроссельная заслонка первой камеры, так как дроссельная заслонка второй камеры при этом блокируется специальным рычагом, установленным на рычаге привода дроссельных заслонок. Это предотвращает рывки и провалы при движении с непрогретым двигателем (при вытянутой рукоятке управления воздушной заслонкой).

Экономайзер принудительного холостого хода состоит из концевого выключателя, электромагнитного запорного клапана и блока управления. Электромагнитный клапан перекрывает подачу топлива в систему холостого хода и переходную систему первой камеры. Нормальное состояние клапана (напряжение не подается) – закрытое. Он открывается при нажатии педали «газа», а также при числе оборотов коленчатого вала 1900 мин –1 и ниже. Клапан закрывается, если педаль «газа» отпущена (концевой выключатель замкнут на массу) и обороты двигателя превышают 2100 мин -1 , а также при выключении зажигания, что предотвращает работу двигателя при выключенном зажигании (дизелинг).

Приготовленная в карбюраторе смесь попадает в цилиндры двигателя через впускной коллектор. Он отлит из алюминиевого сплава и крепится к двигателю на шпильках через термостойкие прокладки.

Какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ 2121?

Дела карбюраторные на Ниве (2121 и 21213) всегда выделялись в особую касту. Любой автолюбитель, который выбрал для себя отечественный автомобиль, по собственному ли желанию или без него, но становится сведущим автомехаником.

Запчасти на ВАЗ 2121 (Нива) сегодня без особого труда можно обнаружить в Интернете. Доступная стоимость и постоянное наличие любых запасных частей позволяет приобрести ремкомлект в любое время суток.

Различные виды карбюраторов

Различные виды карбюраторов

 

Если мы говорим о Ниве, то существует всего два варианта карбюраторов, которые могут быть установлены в принципе на этот автомобиль:

  • Солекс;
  • Озон.

Главное их отличие заключается в том, что Озон не располагает вакуумкорректором. Между тем, в Солексе нет экономайзера, что сказывается на расходе топлива в отрицательную сторону.

К слову сказать, второй тип карбюраторов значительно привередливее первого. Связано это с тем, что отверстия для забора топлива находятся на дне поплавковых камер. При этом они забиваются не только из-за использования некачественного топлива (с большим количеством примесей), но и из-за несвоевременной очистки топливного и воздушного фильтров.

Другими словами, в 90% случаев вина за забитый карбюратор ложиться на владельца автомобиля.

Когда карбюратору необходим ремонт?

Когда карбюратору необходим ремонт?

 

Этот момент невозможно упустить в принципе. Если карбюратор на Ниве работает некорректно, то даже на холостом ходу двигатель не сможет работать корректным образом.

Однако использование винтов количества и качества вряд ли позволят избавиться от проблемы. Она в большинстве случаев кроется значительно глубже. Весьма вероятно, что системы поплавков перестали работать должным образом.

Также причина может находиться в вакуумном экономайзере для мощностных режимов двигателя.

Если попытаться тронутся с вышеозначенными проблемами в карбюраторе, то автомобиль начнётся дёргаться и раскачиваться. Неудивительно, ведь топливная смесь, которая поступает непосредственно в камеру сгорания приготовлена некорректно.

В большинстве случаев она переобогащена. Во время диагностики обязательно следует оценить уровень засоренности жиклёров.

  • Знаете ли Вы, что собой представляет контрактный двигатель?
  • Узнайте о технических характеристиках последних поколений Subaru Forester — http://auto-zapchasti.com.ua/2016/07/tehnicheskie-harakteristiki-subaru-forester/

Наиль Порошин расскажет о том, какой карбюратор лучшим образом подходит для Нивы:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector