Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулируем клапана на китайском скутере

Регулируем клапана на китайском скутере

Настройка зазора клапанов

Производить настройку самому или в мастерской, каждый решает сам. Хотелось бы отметить, что регулировка зазора клапанов не такое уж и сложное дело, с этим справится любой, кто умеет крутить гайки. Необходимы лишь внимание и аккуратность. Данная статья поможет Вам.

Когда необходимо производить регулировку
— После первых 500 км пробега, далее – согласно таблице проф. работ;
— Мотороллер не заводится или заводится с трудом;
— С трудом набирает обороты;
— Постоянно глохнет;
— Мотор издает звенящий шум.

Внимание, не только неправильная регулировка клапанов может вызвать эти проблемы. Описание распространенных проблем, возможные причины возникновения и способы устранения будут опубликованы на нашем сайте.

— Регулировка зазора только НА ХОЛОДНОМ МОТОРЕ!
— Снимать сиденье осторожно, пластик хрупкий, особенно при низких температурах!
— Возможно, после регулировки зазора потребуется настрйка карбюратора (читайте на сайте).
— Перед снятием крышки головки цилиндра, желательно протереть двигатель. После снятия следить, чтобы посторонние предметы не попали в двигатель.
— За возможный вред, вызванный неправильной регулировкой, автор статьи не несет никакой ответственности.

Необходимые инструменты:

Откручиваем 2 гайки (М8) и два шурупа и снимаем облицовку:

Шаг 3. Крышка головки цилиндра.
Снимаем крышку головки цилиндра:

Для этого отвинчиваем 4 болта М10 и 2 гайки (гайками прикручена трубка подачи бензина). Теперь снимаем крышку и видим следующую картину:

Шаг 4. Верхняя мертвая точка (ВМТ)
ВМТ- это точка, в которой поршень в цилиндре занимает верхнее положение. В данной статье я привожу метод поиска ВМТ с использованием рисок на роторе генератора. Конечно сущест Внимание: У четырехтактных скутеров существует 2 МТ! (верхняя и нижняя)

Риска T должна находиться напротив выступа, маркированного цифрой 1.

Ну вот, мы нашли верхнюю мертвую точку, теперь можно приступить к регулировке клапанов.

Щуп должен плотно сидеть межде ними, так, чтобы щупом можно было двигать, но при движении на нем не должно оставаться царапин. Затягиваем контргайку, удерживая ключем или плоскогубцами болт настройки. После затяжки еще раз контролируем зазор.

Вот мы и настроили клапан впуска.

Смотрим, ничего ли мы не забыли. Все шурупы, болты, гайки соответственно затягиваем. С пластиком работаем осторожно! Может поломаться, особенно при низких температурах.

Как отрегулировать клапана на китайском скутере и не только

Спасибо вам , вы умеете хорошо объяснять .
Продолжайте в том же духе .

Подскажите причина большой расход топлива на 152QMI

Подскажите куда подсоединить от сопуна шлангочку от крышки клапанов двигатель 152QMI

На впуск воздушного фильтра

Здравствуйте, Стас ты не знаешь какой зазор должен стоять на двигателе 144f четырех тактный по-моему Китай, ставится на велосипед стелс.

@МОПЕДОДЕЛ здравствуйте, нет не подходит, вчера поставил, клапана стучат, ставил 0,03 тоже не подходит, остался врянт на 0,02 или 0,01.сегодня буду пробовать.

Судя по маркировке это воздушка с охлаждением набегающим потоком 65 кубов. Тут впуск 0,05 выпуск 0,06

А какой тогда зазор будет на Хон да Бенли воздушным охлаждением

А для 139 какие зазоры?

красава, спасибо тебе✌

У меня тоже уже как месяца 1,5 с мопедом что-то творится настраивал по другому мануалу, проездил месяц и опять. И кст в инструкции которая идёт вместе с мопедом, клапана должны быть якобы:выпускной-0.12, а впускной-1.12. Кому верить?

Читайте так же:
Способ регулировки сварочного тока

А в ютубе все как заводные заладили 0,05/0.06(1.0)

Спросил у двух механиков из разных фирм занимающихся продажей, гарантией и ремонтом скутеров и мопедов, дали приблизительно один ответ выставляют 1.0/1.5

Инструкции верить надо.

Вот у меня скутер 150 кубов 4т какими шупами регулировать клапана а то я впервый раз регулирую и не знаю

А в каком положении ВМТ нужно регулировать в такте сжатия или в такте выхлопа

Спасибо, всё понятно.

Спасибо, все запомнил, сложного ничего, пожалуй поеду в деревню и настрою

спасибо очень полезно, я сегодня еле нашел в продаже щюпы и отрегулирую как вы советуете в остальном все разобрался двигатель собрал по вашим роликамвсе отлично спасибо еще раз

Про дикомпрессор ничего не сказал? Одно и то же по несколько раз повторяешь ООчень нудно

Згоден, дивився відео, щоб щось почути за декомпресор, нічого

На звезде распредвала четыре дырки .как в таком случае выставить вмт

вмт будет когда обе шейки распредвала опущены мниз от рокеров

Пока до сути дошло, состарился, лишней инфы много

А на 139Qmb тоже зазоры такие же как и на 157 двигателе.спосибо.

Только по двигателю, и то в 139qmb, например, может быть 49-85

Как узнать сколько кубиков вскуторе где написано

Смотря сколько кубов: 50сс-0,03, 65сс-0,04, 72-80сс-0,05

На скутаре 50с какой зазор выставить лучше

@Лаврентий Беляков Можно 0.06 оба

Ана 157 моторе 150с 0,05 оба?

49сс-0,03 оба, 65сс-0,04 оба, 72-85сс-0,05 оба

Молодец всё понятно и ясно

Вот уроды, столько просмотров и так мало лайков.

Какой зазор поставить на клапанах двигателя GML 161

много болтаете лишнего

Привет от подписчика. Не могу разобраться чё скутер незаводзится. Искра есть , топливо тож поступает а заводится не хочет . Чё может быть подскажи пожалуйста.

Компрессию меряли? Какой скутер , какой двигатель?

Много ненужной болтовни, а про самое главное ни слова!! Декомпрессор! Ошибка всех при регулировке именно Выхлопного клапана! Учись дальше студент

я долго вникал в видео про положение декомпрессора при установке, ни черта так и не понял, просто при установке распредвала кольцо с выступом вправо на 1/4 оборота поворачиваю.

Благодарю, очень доходчиво.Но если не ошибаюсь есть ещё один способ нахождения положения ВМТ через свечное отверстие.

Пипец ты нудный

Подскажи пожалуйста,какие зазоры на моторе 161gmk 170 кубов ?

Стас,ты просто красава! Завел своего 150 китайца, только после твоего видео по регулировке клапанов(выставил одинаковые зазоры).Мучался несколько месяцев,поменял всё от коммутатора до карбюратора,а оказалось клапана.Ты меня просто спас,СПАСИБО.

Бляяя . Как много воды.

Дружище, твои ролики самые толковые. Подскажи, опытный человек, где на скутере Racer Flame 125 находится реле регулятор? Все обыскал — нигде нету.

Может кто знает, чего когда ставишь каромысло на голову, верхний двигается, а нижний нет. В чем может быть проблема?

Приветствую, подскажи пожалуйста, через какой пробег нужно делать капиталку двигателя 157-го? Я проехал 8тыс.км. Обслуживание хорошее, не хочется ждать пока встанет движка.

Ко мне ездит клиент,ту которого пробег перевалил за 40000км

Очень надо пожалуйста откликнитесь

Привет от подписчика! Подскажи пожалуйста. Может ли скутер не заводится из за не правильно выставленного зазора?

Читайте так же:
Регулировка холостого хода на восходе

@МОПЕДОДЕЛ Нашел причину. Проблема была в свече китайского производства. Поставили NGK и с пол оборота завелась.

Да, конечно, если клапана поджаты то не заведется.

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какой зазор клапанов должен быть на 57 Хонда Дио? Никак настроить не могу шайбами. Стучат клапана.

Здравствуйте подскажите пожалуйста стоимость замени поршневой Хонда Дио 27?

думаю, что не актуально снимать про ,рег -клапонов 139, когда ,даже каждый школьник уже об этом знает

1. Зазоры на 157QMJ по оригинальному мануалу (к сожалению нашел только на английском, в нем указаны даже допуски износа по направляющим рокеров и т.д.), там написано: температура до 35град. впуск 0,08 выпуск 0,12 (ставлю 0,08/0,1). Зазоры по 0,05 для 157-го мотора это очень мало. Вы такими зазорами людей на частое т.о. разводите, либо на недешевый ремонт, либо сами не в курсе (не надо тогда называться «мопедодел от бога»). 139qmb, вне зависимости от кубатуры ставлю 0,06/0,08мм. Почему у вас на разной кубатуре 139qmb разные зазоры, головка то одинаковой конструкции, думаете на 50куб. и на 85 куб. такая большая разница в термонагрузке. Очевидно что мопедисты на 50сс газу крутят зачастую больше чем допустим на 72сс.
2. Не рассказал что на 152-158х моторах есть декомпрессор, и крутить каленвал в обратную сторону при выставлении вмт на такте сжатия нельзя, если промазал по меткам распредвала, то проверни его вперед и по новой. Кожух генератора снимать не надо если кик-стартер рабочий. Достаточно примерно выставить распредвал. Т.е. +/- 1-2 зуба распредвала роли не играют. Это легко проверить на практике.
Не в обиду, конечно, но после таких роликов сам думаю блогером заделаться. Есть отснятый материал по полной сборке 157qmj, без зубила с молотком для закручивания гайки обгонки стартера, а с нормальным самодельным ключом и самодельными прокладками из паранита, а не теми сто в кит-наборах продаются. Почему то все мотоблогеры замалчивают, что эти прокладки рано или поздно текут со всех щелей. Сорри, накипело просто. Удачи!

В книге «Быков-Шленчик. Скутеры 125-150сс» вообще написано зазоры 0,05/0,05. Явно опечатка про выпускной.

Приятно будет посмотреть. Так же запили про злой тюниннг. Пришли ссылку,заранее спасибо!

Как отрегулировать клапана на китайском скутере и не только

Спасибо вам , вы умеете хорошо объяснять .
Продолжайте в том же духе .

Подскажите причина большой расход топлива на 152QMI

Подскажите куда подсоединить от сопуна шлангочку от крышки клапанов двигатель 152QMI

На впуск воздушного фильтра

Здравствуйте, Стас ты не знаешь какой зазор должен стоять на двигателе 144f четырех тактный по-моему Китай, ставится на велосипед стелс.

@МОПЕДОДЕЛ здравствуйте, нет не подходит, вчера поставил, клапана стучат, ставил 0,03 тоже не подходит, остался врянт на 0,02 или 0,01.сегодня буду пробовать.

Судя по маркировке это воздушка с охлаждением набегающим потоком 65 кубов. Тут впуск 0,05 выпуск 0,06

А какой тогда зазор будет на Хон да Бенли воздушным охлаждением

А для 139 какие зазоры?

красава, спасибо тебе✌

У меня тоже уже как месяца 1,5 с мопедом что-то творится настраивал по другому мануалу, проездил месяц и опять. И кст в инструкции которая идёт вместе с мопедом, клапана должны быть якобы:выпускной-0.12, а впускной-1.12. Кому верить?

Читайте так же:
Регулировка тнвд двигателя 4д56

А в ютубе все как заводные заладили 0,05/0.06(1.0)

Спросил у двух механиков из разных фирм занимающихся продажей, гарантией и ремонтом скутеров и мопедов, дали приблизительно один ответ выставляют 1.0/1.5

Инструкции верить надо.

Вот у меня скутер 150 кубов 4т какими шупами регулировать клапана а то я впервый раз регулирую и не знаю

А в каком положении ВМТ нужно регулировать в такте сжатия или в такте выхлопа

Спасибо, всё понятно.

Спасибо, все запомнил, сложного ничего, пожалуй поеду в деревню и настрою

спасибо очень полезно, я сегодня еле нашел в продаже щюпы и отрегулирую как вы советуете в остальном все разобрался двигатель собрал по вашим роликамвсе отлично спасибо еще раз

Про дикомпрессор ничего не сказал? Одно и то же по несколько раз повторяешь ООчень нудно

Згоден, дивився відео, щоб щось почути за декомпресор, нічого

На звезде распредвала четыре дырки .как в таком случае выставить вмт

вмт будет когда обе шейки распредвала опущены мниз от рокеров

Пока до сути дошло, состарился, лишней инфы много

А на 139Qmb тоже зазоры такие же как и на 157 двигателе.спосибо.

Только по двигателю, и то в 139qmb, например, может быть 49-85

Как узнать сколько кубиков вскуторе где написано

Смотря сколько кубов: 50сс-0,03, 65сс-0,04, 72-80сс-0,05

На скутаре 50с какой зазор выставить лучше

@Лаврентий Беляков Можно 0.06 оба

Ана 157 моторе 150с 0,05 оба?

49сс-0,03 оба, 65сс-0,04 оба, 72-85сс-0,05 оба

Молодец всё понятно и ясно

Вот уроды, столько просмотров и так мало лайков.

Какой зазор поставить на клапанах двигателя GML 161

много болтаете лишнего

Привет от подписчика. Не могу разобраться чё скутер незаводзится. Искра есть , топливо тож поступает а заводится не хочет . Чё может быть подскажи пожалуйста.

Компрессию меряли? Какой скутер , какой двигатель?

Много ненужной болтовни, а про самое главное ни слова!! Декомпрессор! Ошибка всех при регулировке именно Выхлопного клапана! Учись дальше студент

я долго вникал в видео про положение декомпрессора при установке, ни черта так и не понял, просто при установке распредвала кольцо с выступом вправо на 1/4 оборота поворачиваю.

Благодарю, очень доходчиво.Но если не ошибаюсь есть ещё один способ нахождения положения ВМТ через свечное отверстие.

Пипец ты нудный

Подскажи пожалуйста,какие зазоры на моторе 161gmk 170 кубов ?

Стас,ты просто красава! Завел своего 150 китайца, только после твоего видео по регулировке клапанов(выставил одинаковые зазоры).Мучался несколько месяцев,поменял всё от коммутатора до карбюратора,а оказалось клапана.Ты меня просто спас,СПАСИБО.

Бляяя . Как много воды.

Дружище, твои ролики самые толковые. Подскажи, опытный человек, где на скутере Racer Flame 125 находится реле регулятор? Все обыскал — нигде нету.

Может кто знает, чего когда ставишь каромысло на голову, верхний двигается, а нижний нет. В чем может быть проблема?

Приветствую, подскажи пожалуйста, через какой пробег нужно делать капиталку двигателя 157-го? Я проехал 8тыс.км. Обслуживание хорошее, не хочется ждать пока встанет движка.

Ко мне ездит клиент,ту которого пробег перевалил за 40000км

Очень надо пожалуйста откликнитесь

Привет от подписчика! Подскажи пожалуйста. Может ли скутер не заводится из за не правильно выставленного зазора?

Читайте так же:
Регулировка рулевой колонки жигули

@МОПЕДОДЕЛ Нашел причину. Проблема была в свече китайского производства. Поставили NGK и с пол оборота завелась.

Да, конечно, если клапана поджаты то не заведется.

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какой зазор клапанов должен быть на 57 Хонда Дио? Никак настроить не могу шайбами. Стучат клапана.

Здравствуйте подскажите пожалуйста стоимость замени поршневой Хонда Дио 27?

думаю, что не актуально снимать про ,рег -клапонов 139, когда ,даже каждый школьник уже об этом знает

1. Зазоры на 157QMJ по оригинальному мануалу (к сожалению нашел только на английском, в нем указаны даже допуски износа по направляющим рокеров и т.д.), там написано: температура до 35град. впуск 0,08 выпуск 0,12 (ставлю 0,08/0,1). Зазоры по 0,05 для 157-го мотора это очень мало. Вы такими зазорами людей на частое т.о. разводите, либо на недешевый ремонт, либо сами не в курсе (не надо тогда называться «мопедодел от бога»). 139qmb, вне зависимости от кубатуры ставлю 0,06/0,08мм. Почему у вас на разной кубатуре 139qmb разные зазоры, головка то одинаковой конструкции, думаете на 50куб. и на 85 куб. такая большая разница в термонагрузке. Очевидно что мопедисты на 50сс газу крутят зачастую больше чем допустим на 72сс.
2. Не рассказал что на 152-158х моторах есть декомпрессор, и крутить каленвал в обратную сторону при выставлении вмт на такте сжатия нельзя, если промазал по меткам распредвала, то проверни его вперед и по новой. Кожух генератора снимать не надо если кик-стартер рабочий. Достаточно примерно выставить распредвал. Т.е. +/- 1-2 зуба распредвала роли не играют. Это легко проверить на практике.
Не в обиду, конечно, но после таких роликов сам думаю блогером заделаться. Есть отснятый материал по полной сборке 157qmj, без зубила с молотком для закручивания гайки обгонки стартера, а с нормальным самодельным ключом и самодельными прокладками из паранита, а не теми сто в кит-наборах продаются. Почему то все мотоблогеры замалчивают, что эти прокладки рано или поздно текут со всех щелей. Сорри, накипело просто. Удачи!

В книге «Быков-Шленчик. Скутеры 125-150сс» вообще написано зазоры 0,05/0,05. Явно опечатка про выпускной.

Приятно будет посмотреть. Так же запили про злой тюниннг. Пришли ссылку,заранее спасибо!

Клапана

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

На днях я решил проверить зазор у клапанов. Делал это в первый раз, поэтому, просмотрев несколько видео по этой теме, решил действовать таким образом:
1. Снимаю крышки двигателя, открываю окошко для поиска метки
2. Ищу метку T
3. Проверяю, поймал ли я такт сжатия. Я проверил его, пошатав немного головки клапанов. Насколько я понял из видео, обе головки должны были немного ходить в нужном цикле.
Дальше собственно сам процесс регулировки щупами. Я поставил на входной 0.05, на выходной 0.06 мм.

В чем проблема: после регулировки зазоров начался сильный нагрев части двигателя, где расположен цилиндр, хотя коленвал греется в разы меньше. Это особенно заметно при включенной нейтралке. Теперь мотор за несколько минут греется примерно до той же температуры, до которой мотор раньше нагревался после активной езды на средних оборотах.
Также (вроде бы) стал более слышен треск из мотора, который был и до регулировки.

Читайте так же:
Порядок регулировки подшипников ступиц колес автомобиля

Нормально ли это?

Привет, друзья! Не думал что с покупкой данной технике(Motoland LT 250) стану участником нового комьюнити)).
Нужна квалифицированная помощь! Новый мотоцикл, пришел доставкой, собранный, не настроенный. Есть следующие проблемы:
1. ХХ держится на холодном и пропадает при нагреве. Мотоцикл стоя на месте начинает вянуть и глохнет через 7-10 минут работы. Тоже самое при езде — стартуешь, первые км закрывае газ при торможении или переключение и все норм, проходит время и на на перекрестках нужно перегазовыаать, что бы не заглох.
2. Работа двг на средних и высоких оборотах. Т.е. при работе на хх при открытии газа идут провалы. На ходу мот не набирает обороты, идя более менее уверенно на средних ( даже в гору).
Что уже делал: проблемы описанные выше очень распространены.
Я опустил иглу( верхний раз). Провал частично пропали( стало лучше) но высокие обороты не развивает. Свеча черная.
Регулировал карб(PZ32), могу добиться стабильности, но все прахом после катания. Остынет и снова нормально.
По рекомендации Мотолэнда проверил клапана. Впускной почти не имел зазора, поставил вчера на 0,06.
Прошу дать совет как последовательно решить описанные проблемы. П.с. сервисы далеко.

Здравствуйте, товарищи. Имеем проблему. мот ирбис ttr250 мотор 166fmm
поршень поздоровался с клапанами. Погнуло впускной. На выпускном большая выработка. На краю острый как лезвие.
Я приобрел уже 4 комплекта клапанов, ни одни не подошли. по длинне ножки — одинаковые, но тарелочки разные. Прикреплю фоточки.
Вот и вопрос, как жить? клапана брал CB250. И заказывал, и в магазине смотрел. Ничего не подобрали. На новых клапанах тарелочки больше чем на старых. на выпускном где то по 1мм по окружности. На впускном 0,5мм по окружности. Плюс, чуть толще на новых сама тарелочка. На фото видно разницу (блестит там, где больше)
вроде такая мелочь, а уже 2 месяца мотоцикл на приколе стоит( брал и дорогие клапана и дешевые(уже проще было б взять головку с клапанами в сборе)

GlooMX

Лопнула пружина выпускного клапана Irbis xr250r (2014).

Как было дело: Ехал по трассе со скорость 80км/ч. Двигатель заглох и появился цокот. Остановился покрутил киком движок. Компрессии почти не было.
Кик можно было легко продавить рукой. Если крутить стартером слышен цокот. Снял все что мешало(бак весь пластик) чтобы добраться до головки. Открутил крышки окон регулировки клапанов. Впускной норм, а выпускной провалился. Зазор

5мм.
Так как головку еще не разбирал (нет нужного инструмента), появились следующие вопросы:
Какие параметры у пружин? Где взять оригинал? Есть ли замена (аналоги)? Кто то сталкивался с такой проблемой?

Прозвонил все конторы в городе говорят, что таких пружин у них нет и у поставщиков тоже нет. А у нас в городе всего 2 поставщика запчастей IRBIS. ;-(
Предложили купить головку в сборе. Цена 6500 — 9500 руб. ;-(

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector