Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка зажигания ГАЗ-3110

Установка зажигания ГАЗ-3110

На двигателе типа ЗМЗ0-402 установлен датчик-распределитель зажигания (1908.3706) – бесконтактный, с датчиком (генератором) управляющих импульсов и встроенным вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания.

Датчик-распределитель выполняет две функции: задает момент искрообразования и распределяет импульсы высокого напряжения по цилиндрам в соответствии с порядком их работы.

Для этого служит бегунок, надетый на вал датчика-распределителя. В бегунке установлен помехоподавительный резистор*.

Датчик распределитель зажигания

Коммутатор (1313734) размыкает цепь питания первичной обмотки катушки зажигания, преобразуя управляющие импульсы датчика в импульсы тока в катушке зажигания.

Регулировка момента зажигания

Устанавливаем коленчатый вал в положение, соответствующее углу опережения зажигания 5°.

Установка момента зажигания ЗМЗ-402

1. Для этого на двигателе ЗМЗ-402 совмещаем среднюю метку на его шкиве с приливом на крышке блока (окончание такта сжатия первого цилиндра).

Установка момента зажигания УМЗ-4215

2. Для двигателя УМЗ-4215 выставляем первую метку на шкиве против штифта на крышке распределительных шестерен.

Установка момента зажигания ЗМЗ-402, УМЗ-4215

3. Если датчик-распределитель не снят с двигателя, то такт сжатия первого цилиндра определяем, сняв крышку распределителя бегунок должен стоять против внутреннего контакта крышки, соединенного проводом со свечой первого цилиндра.

В противном случае выворачиваем свечу первого цилиндра.

Закрыв отверстие бумажной пробкой, вращаем коленчатый вал. Вытолкнувший пробку воздух укажет на начало такта сжатия.

Установка момента зажигания ЗМЗ-402, УМЗ-4215

Установка момента зажигания ЗМЗ-402, УМЗ-4215

4. Ключом «на 10» ослабляем винт октан-корректора

5. Устанавливаем его шкалу на нулевое деление (середина шкалы).

Установка момента зажигания ЗМЗ-402, УМЗ-4215

Установка момента зажигания ЗМЗ-402, УМЗ-4215

6. Ключом «на 10» ослабляем винт крепления пластины октан-корректора

7. Поворачивая корпус датчика-распределителя, совмещаем «метки» (красную риску на роторе и стрелку на статоре).

Удерживая датчик в таком положении, затягиваем винт.

Убедитесь, что бегунок расположен против контакта крышки первого цилиндра и проверьте правильность подсоединения высоковольтных проводов остальных цилиндров – считая против часовой стрелки с первого цилиндра в порядке 1–2–4–3.

После того как вы все сделали, проверьте правильность установки момента зажигания на ходу автомобиля.

Заводим двигатель, прогреваем и когда уже переключили на четвертую передачу при скорости 50 – 60 км/час, резко нажимаем на газ. Если при этом детонация (по звуку она похожа на стук клапанов) проявится кратковременно – на 1–3 с – момент зажигания выбран правильно.

Продолжительная детонация указывает на чрезмерный угол опережения зажигания, уменьшаем его октан-корректором на одно деление.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора к60в на мопеде дельта

Отсутствие детонации требует увеличения угла опережения зажигания, после чего нужно повторить проверку.

Техническая характеристика системы зажигания

Порядок работы цилиндров 1–2–4–3

Направление вращения ротора распределителя против часовой стрелки

Угол опережения зажигания max, град:

центробежный регулятор 15–18

вакуумный регулятор 8–10

Зазор свечи зажигания 0,8 мм

Сопротивление резистора бегунка*, 5–8 кОм

Сопротивление наконечника свечи, 4–7 кОм

Сопротивление центрального контакта крышки*, 8–13 кОм

Сопротивление обмотки статора 0,4–0,45 кОм

* На части датчиков вместо резистора установлена крышка с центральным угольным контактом.

Более точную установку момента зажигания можно проверить с помощью стробоскопа в соответствии с инструкцией, прилагаемой к стробоскопу.

Установка привода трамблёра УАЗ

Установка привода трамблёра на автомобиле УАЗ заключается в совмещении распредвала и масляного насоса. Это не очень просто.

установка привода трамблера

Привод трамблёра приводится во вращение от шестерни распредвала, в то же время от привода трамблёра через пластину приводится во вращение масляный насос. Снять привод не сложно, откручиваем две крепёжные гайки и вынимаем его из блока двигателя. Привод может пригореть в корпусе блока двигателя. В этом случае приходится применять изобретательность. Либо пробовать его раскачать. Либо вывернуть крепежные шпильки пробовать его проворачивать. Почему привод выходит из строя. Как правило, это происходит при заводе автомобиля в мороз. Масло сильно густеет, и провернуть масляный насос очень тяжело.Поэтому насос застопорится, в результате чего гнется пластина. И выходит из зацепления с масляным насосом.

Установка привода трамблёра УАЗ

После снятия привода, производится установка привода трамблера заново. Для этого устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ в момент сжатия топлива. Проще всего это положение уставить, выкрутив свечу первого цилиндра, перекрыть отверстие бумажной пробкой. При подведении и поршня в момент сжатия пробку выбьет, и после этого установить шкив привода генератора по первой метке.

Правильное положение распредвала

Хочу заметить, что поршень за цикл работы цилиндра дважды подходит в положение ВМТ. В первый раз в момент сжатия. Второй в момент выброса отработавших газов. Очень важно не перепутать эти положения. Поэту мы проверяем себя, определяя возникающую в цилиндре компрессию. Так как в данный момент клапана закрыты и происходит сжатие топлива. Итак, мы установили поршень в ВМТ, Теперь наша задача правильно установить привод. Обратите внимание на паз, в который вставляется муфта привода трамблёра, он смещен относительно центра. Этот паз должен иметь направление параллельное блоку цилиндров. И относительно центра смещен от блока двигателя.

Читайте так же:
Акпп aw30 40le регулировка тормозной ленты

установка привода трамбдёра

Трамблер в месте соединения с пиводом имеет аналогичное смещение

установка привода трамблера

Шестерня привода является косозубой, поэтому если мы начнем вставлять привод в этом положении. Он не установится правильно, а провернётся на один зуб. Следовательно, прежде чем вставлять привод, его нужно провернуть на один зуб против часовой стрелки. Чтобы привод установится на своё место, ипринял правильное положение. Постарайтесь зацепиться краем шестерни привода за шестерню на распредвале. Привод сразу не установить. Необходимо проворачивать коленчатый вал до тех пор, пока пластина не попадает в паз масляного насоса. Проворачивая, колен вал, необходимо прижимать привод. Чтобы край шестерни не вышел из зацепления.

После того как паз масляного насоса совместится с приводной пластиной. Привод сядет на своё место. После этого необходимо снова выставить поршень в положение ВМТ в момент сжатия, и проверить положение паза привода. Если он стоит параллельно блоку и смещен от блока, то привод трамблёра установлен правильно. Если нет, эту процедуру необходимо повторить.

Совмещение пластины привода

При установке возникает одна очень большая проблема. Пластина привода масляного насоса не фиксируется жестко по оси привода. Поэтому, когда мы ставим привод, она отклоняется относительно оси и не попадает в паз масляного насоса. Её необходимо как-то зафиксировать. Я просто с двух сторон вставил спички, и этой фиксации мне хватило, чтобы установить привод. После того как привод правильно сел на своё место прикручиваем его гайками.

Регулируем трамблер 402 двигателя

alexjah » 13 июн 2009 20:55

Изображение

Re: Проблема с зажиганием на 402 двигателе(((

МИША » 13 июн 2009 21:53

С невломенной уважухой.
Михаил.

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Изображение

Re: Проблема с зажиганием на 402 двигателе(((

alexjah » 13 июн 2009 21:57

Изображение

Re: Проблема с зажиганием на 402 двигателе(((

МИША » 13 июн 2009 22:01

Читайте так же:
Как отрегулировать винты на карбюратор на альфе

С невломенной уважухой.
Михаил.

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Изображение

Re: Проблема с зажиганием на 402 двигателе(((

alexjah » 13 июн 2009 22:03

Изображение

Re: Проблема с зажиганием на 402 двигателе(((

МИША » 13 июн 2009 22:06

Шкив само собой, плюс метка по верхней шкале трамблёра, плюс метка по нижней шкале трамблёра, плюс (самое главное) метка внутри трамблёра. Ты их все выставил.

С невломенной уважухой.
Михаил.

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Изображение

Re: Проблема с зажиганием на 402 двигателе(((

alexjah » 13 июн 2009 22:08

Шкив само собой, плюс метка по верхней шкале трамблёра, плюс метка по нижней шкале трамблёра, плюс (самое главное) метка внутри трамблёра. Ты их все выставил.

Изображение

Re: Проблема с зажиганием на 402 двигателе(((

МИША » 13 июн 2009 22:09

Нет, из за клапанов так резко немогла мощность убежать!

С невломенной уважухой.
Михаил.

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Изображение

Re: Проблема с зажиганием на 402 двигателе(((

МИША » 13 июн 2009 22:11

Шкив само собой, плюс метка по верхней шкале трамблёра, плюс метка по нижней шкале трамблёра, плюс (самое главное) метка внутри трамблёра. Ты их все выставил.

Красные полоски на роторе и статоре.

С невломенной уважухой.
Михаил.

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Изображение

Re: Проблема с зажиганием на 402 двигателе(((

alexjah » 13 июн 2009 22:13

Изображение

Re: Проблема с зажиганием на 402 двигателе(((

alexjah » 13 июн 2009 22:15

Изображение

Re: Проблема с зажиганием на 402 двигателе(((

МИША » 13 июн 2009 22:20

С невломенной уважухой.
Михаил.

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Изображение

Re: Проблема с зажиганием на 402 двигателе(((

alexjah » 13 июн 2009 22:22

Изображение

Re: Проблема с зажиганием на 402 двигателе(((

-Keeper- » 13 июн 2009 22:22

Re: Проблема с зажиганием на 402 двигателе(((

МИША » 13 июн 2009 22:24

Лёш, причин может быть масса.

С невломенной уважухой.
Михаил.

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Читайте так же:
Регулировка зажигания на бесконтактном зажигании в яве

Изображение

Re: Проблема с зажиганием на 402 двигателе(((

МИША » 13 июн 2009 22:29

Лёша, спокойно, без истерик, подачу топлива проверить проще всего, и уже исходя из этого начинаем делать выводы. К сожалению нормальных советов дать немогу, потому что уже два года являюсь хозяином "Серебряной пули", а на ней стоит 405ый.

С невломенной уважухой.
Михаил.

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Изображение

Re: Проблема с зажиганием на 402 двигателе(((

alexjah » 13 июн 2009 22:31

Изображение

Re: Проблема с зажиганием на 402 двигателе(((

D]m@r[k » 13 июн 2009 22:34

Re: Проблема с зажиганием на 402 двигателе(((

МИША » 13 июн 2009 22:37

Переключись на бенз, и рукой заслонку крутани, если сиканёт в камеру, то значит всё хорошо. Глаза береги, если долбанёт в зенки, то хана .

С невломенной уважухой.
Михаил.

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Изображение

Re: Проблема с зажиганием на 402 двигателе(((

alexjah » 13 июн 2009 22:37

Изображение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

ЗАЖИГАНИЕ НА 402 ДВИГАТЕЛЕ. СТАВИМ ПРИВОД ТРАМБЛЁРА.

моя историия. газель умз 421 выбило свечу на 4 цилиндре выдернули трамблер целиком по незнаю он с лопаткой под масло насос. 8 км от города стали нарезать резьбу но поняли не получится на улице минус 10 дело к ночи.решили ехать без свечи до города. засунули трамблер не глядя не знали что лопаткой надо попасть в насос.завели едеть хорошо даже не троила но грохот стоял ужас.стрелка давления лежала на нуле и лампочка не зажглась не разу.ну подумал оторвали провода на датчики провод проходит аккурат над трамблером. так и доехал.на следующий нарезали резьбу вертыш поставили на красный фиксатор гермет ик маленький такой тюбик грамм 20.рекомендую фиксирует только металл.Завожу грохот уже металлический в районе 4 цилиндра а потом застучал и весь двигатель. через минутуы 3 ярко зажглась лампочка стрелка давления даже не шевелится.заглушил понял ччтото или зажигание или еще какая беда.полез в интернет и увидел что надо было попасть в масло насос и понял я 8 км ехал без масла.стало куево сразу впереди маячит кап ремонт.но решил ладно надо посмотреть что там творится под трамблером поставить правильно и завести а потом как вывезет.достал распределитель лопатка вся в заусеницах видно что била не стояла на месте.позвал друга специалиста.он при помощи 2 спичек поставил за 2 минуты.ставили строго в собраном ввиде.сначала выставили все точки потом отверткой поставили вдоль двигателя отверткой прорезь масло насоса ее кстати с фонариком можно видеть.потом стали опускать тамблер и бегунком не много поигрывал друг а я не много двигал коленвал во чуть чуть.попали.заводим машину и о чудо давление дальше половины зеленой полосы.когда прогрел.давление в норме реагирует отлично.друг моторист с 30 стажем сказал что это чудо как не иначе.заранее мотор был приговорен им на 99% скорее всего повезло что масло было полу синтетика.всем удачи.

Читайте так же:
Результаты регулировки развала схождения

От замены до замены , читайте характеристики на упаковке и выбирайте сами. Главное покупайте в проверенном месте, желательно у официального дилера.

@АвтоРемонт от Редея. какую присадку посоветуете учитывая мой случай. . так сказать для профилактики и воз ожного востановления.

Согласен, без веских причин лесть в ДВС опасно для кошелька , а по поводу присадок не согласен, самый плохой расклад-это пустышка . Есть от замены до замены масла, а есть меняющие структуру метала , как правило на 100-200 тыс. км. Это не совет, но поинтересоваться свойствами присадок настойчиво рекомендую.

@АвтоРемонт от Редея. мой друг моторист говорит хочещь убить двигатель добавь присадку.ездил все время на масле statoil.последний год на масле роснефть полусинтетика.присадок не лил никогда.что касается последствий то это правда износ все равно произошел.голодание было.я предложил другу скинуть подон посмотреть вкладыши.но он сказал нет смысла работает не стучит значит будет ездить.а застучит тогда и полезем.

Здравствуйте , история интересная , Вам повезло однозначно . Возможно была добавлена присадка, вспоминайте, и не помешает даже и сейчас ее добавить. То что все хорошо, это конечно хорошо, но без последствий такие истории быть не могут, помните это. Спасибо, удачи!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector