Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форумы на: Что скажете о ДААЗ 4178-1107010 — Форумы на

Форумы на www.gaz21.ru: Что скажете о ДААЗ 4178-1107010 — Форумы на www.gaz21.ru

Что скажете о ДААЗ 4178-1107010 Оценка: -----

#1 Пользователь офлайнАндрей_из_Тамбова Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 167
  • Регистрация: 21 Сентябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: г. Тамбов
  • Настоящее имя: Андрей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1965 г. , Renault Logan 2012
  • Возраст: 28
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#2 Пользователь офлайнNoComments Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 018
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1962 г.в.
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Имел сомнительное удовольствие эксплуатировать 24-ку, и немного тестить 21-ю с таким. Осталось впечатление откровенно "тупой" машины, хотя 24 проявляла весьма достойную тягу на низах. По экономии — достижений не было замечено, бензин в баке убавлялся, а не прибавлялся, средневолговскими темпами.

Я ныне склоняюсь к тому, что круче найти или собрать отличный 126-й, если хочется двухкамерности.

#3 Пользователь офлайнvakula Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 996
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Буров Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон: 89265410183
  • Возраст: 56
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#4 Пользователь офлайнЯрославич Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 07 Сентябрь 15
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Настоящее имя: Александр
  • Автомобиль: Газ-21
  • Телефон: 89099758427
  • Возраст: 39
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#5 Пользователь офлайнAnton Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 735
  • Регистрация: 04 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
  • Настоящее имя: Огурцов Антон Валерьевич
  • Автомобиль: ГАЗ-21В 58г, ГАЗ2410 88г, ГАЗ69А
  • Телефон: 89051073506
  • Возраст: 42
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#6 Пользователь офлайнbox21 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 530
  • Регистрация: 06 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: украина.мариуполь
  • Настоящее имя: сергей
  • Автомобиль: газ-21в 1958,заз 968м 1987
  • Возраст: 62
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#7 Пользователь офлайнIvan82 Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 09 Январь 13
  • Поблагодарили: 0
  • Настоящее имя: Иван
  • Автомобиль: ГАЗ 21
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#8 Пользователь офлайнShimoda Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 553
  • Регистрация: 21 Август 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Настоящее имя: Александр
  • Автомобиль: Газ-21Р 1965г.
  • Телефон: +790з90ч458в
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Сообщение отредактировал Shimoda: 23 Июль 2016 — 19:30

#9 Пользователь офлайнAnton Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 735
  • Регистрация: 04 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
  • Настоящее имя: Огурцов Антон Валерьевич
  • Автомобиль: ГАЗ-21В 58г, ГАЗ2410 88г, ГАЗ69А
  • Телефон: 89051073506
  • Возраст: 42
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#10 Пользователь офлайнТихий_Дон Иконка

  • Группа: Временные модераторы
  • Сообщений: 860
  • Регистрация: 19 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Украинская ССР, Винница/Киев
  • Настоящее имя: Андрей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л, октябрь 1962г.
  • Телефон: +38O6743O1O15
  • Возраст: 43
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Просмотр сообщенияAnton (24 Июль 2016 — 08:43) писал:

Изображение

#11 Пользователь офлайнAnton Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 735
  • Регистрация: 04 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
  • Настоящее имя: Огурцов Антон Валерьевич
  • Автомобиль: ГАЗ-21В 58г, ГАЗ2410 88г, ГАЗ69А
  • Телефон: 89051073506
  • Возраст: 42
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Это как это. Вы хотите сказать, что карбюраторы без неё лучше?

У меня у друга автосервис свой. Много лет. ВСё бы вроде хорошо. Он отличный специалист, вот только не в карбюраторе. Хотя иной раз он берётся и за его ремонт. Так вот он считает что 151й плохой карбюратор, потому что он сложный! Давайте все назад перейдём на однокамерные, потому что они простые.

#12 Пользователь офлайнMayor Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 974
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 57
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Просмотр сообщенияAnton (26 Июль 2016 — 09:25) писал:

Великий и могучий язык.

Но когда работаешь в этой области. ( по себе припоминаю ) и изо дня в день нарываешься на одни и те же капризы. поневоле будешь поминать всех родственников создателей 151го и СОЛЕКСа. А тогда доведенного вроде до ума 151С не было, и 4178 тоже. А бенз был такой что паяльная лампа случалось артачилась

Читайте так же:
Регулировка времени подачи напряжения

Сообщение отредактировал Mayor: 26 Июль 2016 — 09:16

#13 Пользователь офлайнvakula Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 996
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Буров Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон: 89265410183
  • Возраст: 56
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Сообщение отредактировал vakula: 26 Июль 2016 — 10:08

#14 Пользователь офлайнMayor Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 974
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 57
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Просмотр сообщенияvakula (26 Июль 2016 — 11:06) писал:

Этот был в привязке к нашему мотору САМЫЙ зачетный. особенно его последняя версия с винтом токсичности под пломбой . Он из всей этой Веберовской братии ОДИН имел отвод для вакуумного регулятора.

#15 Пользователь офлайнAnton Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 735
  • Регистрация: 04 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
  • Настоящее имя: Огурцов Антон Валерьевич
  • Автомобиль: ГАЗ-21В 58г, ГАЗ2410 88г, ГАЗ69А
  • Телефон: 89051073506
  • Возраст: 42
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

126е семейство запомнилось провалом, благодаря конструкции привода ускорительного насоса. НА всех 24ках сначала они стояли. НА одной, кажется на последней, он стоял года 2. За эти 2 года (пробег около 20-25 тысяч)не лазил туда ни разу. Хотя засорялся он раза 4 или 5. Достаточно было выкрутить длинный жиклёр ХХ и продуть его. Этого было достаточно.

Возвращаясь к поднятой теме, этот 4178 мне впервые попался на Оке. Долго я с ним мучился, пока случайно не наткнулся на хорошее положение язычка.
При этом положении он несколько беднил, свечи были почти белые. Но сильно нравился расход при такой настройке, пуск, хх. Потом как то раз пришлось лезть в карбюратор, настройка сбилась, и больше настроить его хорошо так и не удалось. Хорошо это случилось за пару месяцев до продажи этого автомобиля.

Ремонт и регулировка карбюратора дааз 4178 1107010

_________________
Возраст это состояние души, конфликтующее с телом, иногда! (А. Розенбаум)

А "слишком прожорливый" — енто скоко? Есть показатели в цифрах? Просто для 4178 альтернативы среди "славянских" карбов не имеется. 2105 и 2107 предназначены для двигателей до 1.6. Двигатель большего объема они задушат и расход только увеличат.
2105 не пойдект уж очень у него маленькие диаметры дифузоров, а вот семерочный хорошо! вторая камера там даже очень большая, а при желании можно еще напильничком поработать и оно самое. на первой камере можно ехать экономно, а при открытии второй об экономии задумываться не приходится как оно и должно быть!

_________________
жить, нужно так, чтобы депрессия была у других.

_________________
Возраст это состояние души, конфликтующее с телом, иногда! (А. Розенбаум)

Он в эконом-ралли участвует? Зачем издеваться над собой и машиной? У меня стоял 4178 со спортивными жиклерами, значительно увеличенными. Средний расход по городу был 14 литров. При этом машина легко держалась в городском потоке и по трассе ходила 120 с запасами на обгон.
у нас горы и 05-ый не вариант хотя на 21-ю волгу чел поставил и постариковски как на мопеде на ней ездит на 10ти литрах. карб 2105 самый экономный из жигулевских.

_________________
жить, нужно так, чтобы депрессия была у других.

Подходят ремкоплекты для "Оки", там и с жиками можно играться.
http://www.vnedorog.ru/engine/drupal/uaz_daaz4178

_________________
Хорошие каменщики всегда кладут на совесть.

Так все-таки, какой сейчас расход и какой желаемый? А то разговор ни о чем. "Чтобы корова меньше ела и больше давала молока её нужно меньше кормить и чаще доить".
Читайте так же:
Регулировка подачи топлива тнвд фольксваген

Других рецептов от меня в свободном доступе — не дождётесь.

Спасибо! Будем изучать

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

_________________
Возраст это состояние души, конфликтующее с телом, иногда! (А. Розенбаум)

федот68, а при каких парах в мосте?

_________________
жить, нужно так, чтобы депрессия была у других.

Strannik, это я у федота спрашиваю при каких парах в мосту он газика до 110 разгоняет, что он 10-11 кушает . при такой скорости не каждая копейка в 9 укладывается
и если 90-110 крейскрская, то какая же тогда максимальная

_________________
жить, нужно так, чтобы депрессия была у других.

Последний раз редактировалось тоха 21 окт 2012, 09:53, всего редактировалось 1 раз.

Спасибо! Будем изучать

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

15-16 при оч спокойной езде по городу!

С прямой передачей и ГП37Х8 или на "спайсерах" ( там что-то поскоростнее. Сейчас не помню башка гудит ).

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении. Войдите под своим логином или зарегистрируйтесь.

_________________
Возраст это состояние души, конфликтующее с телом, иногда! (А. Розенбаум)

_________________
жить, нужно так, чтобы депрессия была у других.

Спасибо! Оч содержательно!

_________________
Возраст это состояние души, конфликтующее с телом, иногда! (А. Розенбаум)

Вопрос!
Почему столь ничтожная разница? Как на расходе сказалось что бензин 92 вместо 80?

Напрашивается еще один вопрос куда, после этого выбросить новый ДААЗ 4178

_________________
Возраст это состояние души, конфликтующее с телом, иногда! (А. Розенбаум)

Регулировка и настройка карбюратора ДААЗ-4178 на УАЗ 469

Прежде чем узнать, как делается регулировка и настройка карбюратора, нужно хотя бы вкратце разобраться что из себя представляет карбюратор ДААЗ-4178, произведенный Дмитровским агрегатным заводом.

Данный агрегат, как впрочем и все остальные этого типа, предназначен для приготовления горючей смеси бензина и воздуха, которая далее всасывается через патрубок в камеру сгорания. По своему устройству является двухкамерной эмульсионной системой. В составе своем имеет главную дозирующую емкость, систему холостого хода, переходные системы, насос, эконостат и ЭПХХ.

Процесс регулировки и настройки карбюратора ДААЗ-4178 на УАЗ 469

Для начала нужно отметить, что этот карбюратор не является родным для УАЗ 469. Значит либо Вы, либо кто-то другой, сняли штатный и поставили рассматриваемый. Данная замена не сопровождается особыми трудностями.

Одно из требований: добавить еще одну прокладку от 126 карбюратора. Теперь их две. Одна тонкая, другая толстая. Под воздействием высоких температур, времени и других внешних факторов в этом узле могут происходить усыхания прокладок. Это приводит к появлению зазоров, которые неизменно приводят к подсасыванию воздуха. Если оно будет значительным, то скорее всего никакая регулировка и настройка карбюратора не поможет, поэтому прежде всего необходимо проверить подсос воздуха. Для тех кто не знает как это сделать, будет написано об этом в конце статьи.

Регулировка и настройка карбюратора ДААЗ-4178 на УАЗ может производиться в двух вариантах:

  1. Без разборки.
  2. С полной разборкой.

Второе нужно, если первое не действует. Смысл таков: если вы, строго следуя инструкции, произвели регулировку и настройку карбюратора без его разборки, но двигатель часто глохнет, не сразу заводится, неустойчиво работает, значит нужно воспользоваться вторым вариантом.

Первый вариант

На корпусе карбюратора находятся винт качества и винт количества смеси. Вот ими и будет производится регулировка.

Для этого нужно:

  1. Прогреваем двигатель. Винт качества полностью выкручиваем а потом закручиваем на 2,5-3,5 оборота.
  2. Винтом количества доводим обороты двигателя до 850-950.
  3. Винтом качества выставляются максимально большие обороты двигателя.
  4. Винтом количества возвращаем 850-950 оборотов.
  5. Этот процесс повторяем до тех пор, пока после поворота винта качества, обороты двигателя не повышаются.
  6. Перестаем закручивать винт качества в момент когда обороты двигателя начинают падать. Именно на этой отметке его нужно установить.
  7. Бывает, что при резком надавливании и сбросе педали акселератора, двигатель не нормально переходит от высоких оборотов к холостому ходу. В этом случае нужно понемногу винт качества выкручивать.
Читайте так же:
Регулировка топливных насосов высокого давления на стенде

Второй вариант

Снимаем карбюратор, разбираем. Все хорошо моем. Одной из частых причин ухудшения работы двигателя на ХХ заключается в износе игольчатого клапана поплавковой камеры. Поэтому сразу его меняем. Далее в карбюраторе следует промыть и продуть все каналы.

Также следует обратить внимание на жиклеры. Они должны соответствовать заводским маркировкам. Ниже приводятся их номиналы:

  1. Топливный жиклер холостого хода. Расположен в 1 камере. Маркировка 48.
  2. Топливный жиклер переходной системы. Расположен во 2 камере. Маркировка 60.
  3. Главный топливный жиклер. Находится в обеих камерах. Маркировка 120.

Если маркировка жиклеров на карбюраторе не совпадает с заводскими номиналами их нужно заменить. После этого карбюратор можно собрать и установить на место. Чтобы проверить нет ли подсоса воздуха достаточно на заведенном двигателе покрыть ладонью воздухозабор. Если двигатель глохнет значит подсоса нет. После установки карбюратора на УАЗ 469 следует, произвести его регулировку, пользуясь пошаговой инструкцией для первого варианта.

VESKO-TRANS.RU

Карбюратор ДААЗ-4178-1107010 Димитровградских автозапчастей предназначен для автомобильных двигателей УАЗ-4718. Заявлено об улучшении динамических характеристик автомобиля, снижении расхода топлива до 11 литров на 100 км.

Устанавливается без сложных изменений. Требуется толстая изолирующая прокладка от 126 карбюраторов. Схема подключения. Реле должны использоваться с не нормально разомкнутыми, нормально замкнутыми контактами (то есть теми, которые размыкаются при подаче напряжения на реле). [Погружение]
Правильная схема и принцип ее работы описаны ниже.

Инструкция по установке карбюратора DAAZ-4178-1107010 и адаптации системы управления EPHH

  1. Снимите воздушный фильтр с корпусом.
  2. Демонтировать карбюратор К-151Б
  3. Открутите крепежные штифты карбюратора от коллектора и установите другие более короткие.
  4. Снимите электромагнитный клапан EPPC и зафиксируйте дополнительное реле переключения.
  5. Установите карбюратор DAAZ-4178 на место, сначала поместив тонкую прокладку, затем толстый текстолит (как под K-126) и другую тонкую прокладку. Невозможность установить прокладку повредит привод акселератора.
  6. Используйте шланг для соединения фитинга на распределителе зажигания с фитингом на карбюраторе DAAZ-4718 (фитинги рядом с качественным винтом).
  7. Установите схему управления EPHX.
    А) Отсоедините штекер двумя проводами от контакта выключателя карбюратора EPXX K-151B. Купите штекер из проводов и добавьте третий провод длиной 80 см, чтобы восстановить штекер.
    Б) подключите разъем с тремя проводами к клемме 86 дополнительного реле.
    В) подключить свободный штекер третьего провода к клемме 30 реле.
    D) подключите один провод от микровыключателя карбюратора EPHX к клемме 87 реле.
    Г) подключите два провода от контакта электропневматического клапана EPHH к контакту электромагнитного клапана EPHH карбюратора DAAD-4718.
    Е) подготовить провод необходимой длины, оснастить его разъемами и подключить контакт реле 85 к контакту карбюраторного выключателя DAAZ-4718.
  8. Используйте качественные и количественные винты, чтобы установить скорость двигателя и настроить стабильную работу.

Параметры карбюратора ДААЗ-4178

Имя параметра1-я камера2-я камера
Диаметр смесительной камеры, мм2836
Диаметр большого диффузора, мм2426
Спрей смесь. Небольшая маркировка диффузора44
Холостое топливо, маркировка413
Холостой поток, мм100130
Диаметр выходов эмульсии, мм2,8
Переходная топливная форсунка, маркировка60
Расход воздуха переходной системы второй камеры, мм10070
Основная струя топлива, маркировка115122,5
Маркировка эмульсионной трубкиА 125ZC 125
Топливный экономостат, мм10060
Маркировка распылителя ускорителя насосом4535
Производительность ускорительного насоса в течение 10 циклов, куб. Видетьодиннадцать
Насадка перелива ускорительного насоса, мм10040
Начальный зазор воздушной заслонки, мм6.4. 6,8
Пуск дроссельной заслонки, мм1.3. 1.4
Маркировка кулачка воздушной заслонкидесять
Маркировка топливного клапана2,1
Уровень топлива в поплавковой камере, мм22,24
Диаметр вентиляционного отверстия картера, мм2,0

Электрическая схема, поставляемая с карбюратором, НЕПРАВИЛЬНА. Для подтверждения рассмотрим работу схемы (файл PDF)
ЭПЧ стандартного карбюратора К151 (рис. 1-3).
Когда двигатель запускается, дроссель (DZ) закрыт, микровыключатель (MVK) открыт, пневматический клапан (PC) открыт плюс из блока
управление (BU), топливо поступает в систему холостого хода (XX). (Рисунок 1).
В условиях нагрузки DZ открыт, MVK закрыт, ПК имеет постоянный плюс, он постоянно открыт, топливо поступает в карбюратор самостоятельно
от сигнала БУ. (Рис. 2).
Во время торможения двигателем DZ закрыт, MVK открыт, и ПК управляется сигналом от блока управления, который на скорости закрывает ПК.
Коленчатый вал развивает скорость менее 1400 об / мин и снова открывает ПК с дальнейшим снижением частоты до 1200 об / мин, не позволяя двигателю затормозить. И
экономить топливо. (Рис. 3).
В его цепи есть вывод K, который управляет переключением реле. Открыть, что не соответствует действительности, но само реле
нормально открытый (рис. 7). Когда двигатель DZ запускается, он замыкается, контакт K замыкается, реле замыкает контакты 86-87, включается
Электромагнитный клапан поставляется плюс, он открыт и топливо поступает в карбюратор. Все хорошо.
Но в режимах нагрузки DZ разомкнут, управляющий контакт реле-K разомкнут, а EC управляется с блока управления. И это в свою очередь делает ЕС
Отключите подачу топлива к карбюратору в диапазоне частот 1200-1400 об / мин (рис. 8). В результате мы получаем двигатель, который запускается.
При торможении двигателем мы получаем противоположную картину: DZ закрыт, K закрыт, реле доставляет постоянный плюс в EC, который открывается
подача топлива независимо от частоты вращения двигателя. Нет экономии топлива. (Рис. 9).
ПРАВИЛЬНАЯ ДИАГРАММА:
Возьмите нормально замкнутое реле (пять контактов) и включите его, как показано на рис. 4. Плюс от выключателя зажигания. К контактам 30 и 86,
контрольный контакт K дроссель. Клапаны карбюраторные. Контакт 85 реле, а контакт 88 (вместо 87) подключен к EC.
В результате мы получаем полную аналогию со стандартной схемой K151. Сравните рисунки 1-4, 2-5, 3-6, где роль микропереключателя MVK играют контакты.
Реле 86-88. Я говорю вам об этом как радиомеханик шестого уровня. (Седьмого не прошло. Перестройка мешала).
Я проверил схему, она работает, она экономит топливо, и когда зажигание выключено, двигатель становится цепью, у вас нет свечения
зажигание.
Владелец УАЗ-БУХАНКА Андрей Ковалев, Санкт-Петербург, имеет большое значение.

Читайте так же:
Как правильно регулировать клапана на москвиче 412

Видео: Установка Карбюратора Дааз На Уаз

Многие владельцы УАЗов заинтересованы в выборе подходящего карбюратора для своего автомобиля. Карбюратор ДААЗ 4178. Самый популярный выбор, улучшающий динамические характеристики автомобиля и снижающий расход топлива.

  1. Карбюраторное устройство
  2. Принцип действия
  3. Отличия карбюратора ДАЗ 4178
  4. Установка карбюратора
  5. Регулирование углерода
  6. Основные неисправности
  7. Отзыв о карбюраторе ДАЗ 4178 1107010 на УАЗ

Карбюраторное устройство

Карбюратор ДААЗ 4178-1107010 предназначен для приготовления горючей смеси (соотношение газ / воздух) и подачи ее в цилиндры двигателя. Карбюратор подает топливо пропорционально количеству воздуха, проходящего через него.

Карбюратор состоит из следующих блоков:

  • Поплавковая камера;
  • Поплавковый игольчатый клапан;
  • Дроссель и воздушная заслонка;
  • Смесительная камера с диффузором;
  • Спрей;
  • Воздушно-топливный канал.

Принцип действия

  1. Поплавковая камера похожа по структуре на конструкцию унитаза. Топливо поступает в камеру через игольчатый клапан, пока поплавок не поднимется и не прекратит подачу топлива. Когда уровень падает, поплавок опускается, и бензин снова попадает в поплавковую камеру. Таким образом, поддерживается постоянный уровень топлива.
  2. Камера смешивания с диффузором. Газ поступает в него через распылитель, где он смешивается с воздухом. Диффузор ускоряет воздух и завихряется, чтобы сделать смесь лучше. Форсунка, входящая в состав пульверизатора, является пробкой с калиброванным отверстием и предназначена для дозированной подачи бензина.
  3. Дроссельный клапан необходим для контроля количества топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя. Водитель, нажимая педаль акселератора, открывает демпфер, и чем сильнее он нажимает, тем больше угол демпфера и тем больше смесь попадает в цилиндр.

Отличия карбюратора ДАЗ 4178

Карбюратор ДАЗ 4178-1107010 для автомобиля УАЗ несколько сложнее, чем карбюратор, установленный на заводе. Это двухкамерный карбюратор эмульсионного типа с последовательным открытием дроссельных клапанов. Устройство имеет сбалансированную поплавковую камеру, систему всасывания газа, дренажные трубы в корпусе дросселя и систему рециркуляции отработавших газов. Качественное перемешивание компонентов воздушно-топливной смеси достигается благодаря хорошо развитому диффузионному каналу с вихревым потоком. Новая конструкция ускорительного насоса и EPHH способствует плавному переходу с резким открытием дроссельных клапанов.

Читайте так же:
Регулировка фар санта фе 2008 своими руками

Двигатель при пуске и при любой загрузке обеспечивается основной системой дозирования. При минимальной скорости вращения коленчатого вала двигатель остановится. Одно за другим открытие дроссельного клапана обеспечит плавный, без рывков и погружения переход от холостого хода к средней нагрузке и далее. При резком открытии дросселя ускорительный насос послужит для обогащения рабочей смеси. Стартер поможет запустить холодный двигатель. Эконостат обогатит рабочую смесь при полной загрузке двигателя.

Установка карбюратора

Самостоятельная установка карбюратора ДААЗ 4178-1107010 на УАЗ не обеспечивает сложных обработок, но потребуется толстая изолирующая футеровка от 126-го карбюратора на УАЗ. Невозможность установить прокладку повредит привод акселератора.

Пошаговая инструкция по установке карбюратора на УАЗ включает следующие этапы:

  • Воздушный фильтр с корпусом демонтирован, а стандартный карбюратор снят.
  • Крепления отвинтите от коллектора и замените на новые, более короткие.
  • Электропневматический клапан демонтируется, дополнительное реле отключения устанавливается на месте.
  • Установите новый карбюратор DAAZ-4178. 1107010, предварительно проложив тонкую, а затем толстую (от 126 карбюратора) прокладку.
  • Фитинги на карбюраторе соединяются с фитингом на распределителе зажигания посредством шланга.
  • Электропроводка экономайзера с принудительным контролем холостого хода (EPHX) преобразуется в электропроводку.
  • Используя качественные и количественные винты, установите оптимальную скорость и отрегулируйте стабильную работу двигателя.

Установка карбюратора Дааз на УАЗ

Установка карбюратора ДААЗ на УАЗ

Регулирование углерода

Используя качественные и количественные винты, двигатель УАЗ устанавливается на холостом ходу. Режим холостого хода довольно нестабилен, и без правильного тюнинга автомобиль будет невозможно работать. Настройка скорости холостого хода на автомобиле УАЗ осуществляется следующим образом:

  1. Двигатель автомобиля необходимо хорошо прогреть, для этого качественный винт полностью отвинчивается и затем вкручивается на 2,5-3,5 оборота.
  2. Пропеллер вращает двигатель на холостом ходу до 850-950 об / мин.
  3. Используйте качественный винт, чтобы установить максимальную частоту вращения двигателя, а затем используйте количественный винт, чтобы вернуться в положение, в котором скорость снова становится 850-950. Повторяйте до тех пор, пока высококачественный винт не начнет вращаться, чтобы увеличить скорость двигателя.
  4. Переход от обогащения к объединению горючей смеси был обнаружен, если частота вращения двигателя начала падать. К этому времени затяните качественный винт и установите его в этот момент.
  5. Регулировку карбюратора на УАЗе можно считать завершенной, если при резком нажатии и перезапуске педали акселератора переход с высокой скорости на холостой ход прошел нормально. В противном случае нужно постепенно откручивать качественный винт.

Основные неисправности

О наличии возможных неисправностей карбюратора на автомобиле УАЗ можно судить по характерным особенностям поведения автомобиля на дороге. Наиболее частой причиной нестабильной работы карбюратора является износ деталей или загрязнение клапанов, внутренних поверхностей и отверстий.

Наиболее распространенной неисправностью является износ игольчатого клапана в поплавковой камере. Из-за этой ошибки избыточное топливо ухудшает работу двигателя на холостом ходу. Решением может быть замена клапана. Различные клапаны и отверстия обычно со временем забиваются, что приводит к сужению поперечных сечений каналов и отверстий. Регулярная мойка и чистка карбюратора необходима для обеспечения того, чтобы работа двигателя не ухудшалась. Вы можете выполнить эту процедуру только путем полной разборки карбюратора, иначе вы просто не сможете добраться до всех клапанов и отверстий.

Работа карбюраторного двигателя имеет свои особенности, которые следует учитывать. Прежде всего следует понимать, что в отличие от инжекторного двигателя, который управляется электроникой, водитель управляет карбюраторным двигателем. Поэтому весь уход за настройкой и регулировкой возлагается на владельца автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector