Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Термостат карбюратора пирбург 2е2

Термостат карбюратора пирбург 2е2

С момента запуска Pierburg 2Е в серию было произведено несколько модификаций устройства, различия между которыми хотя и можно назвать значительными, но касались они только принципов функционирования пусковой системы. Так, в серии 2Е1 реализована возможность механического (ручного) управления запуском двигателя. В серии 2Е2 появилась полностью автоматизированная пусковая система, дальнейшее совершенствование карбюратора привело к появлению серии 2Е3, в которой установлено полуавтоматическое устройство холодного пуска силового агрегата.

Наконец, самой совершенной разновидностью модели считается серия 2ЕЕ, в которой система пуска двигателя полностью электронная.

Приобрести новый карбюратор Pierburg 2Е практически невозможно – новые модели не выпускают уже более двух десятилетий, но на рынке встречаются предложения б/у устройств, стоимость которых может варьироваться в широких пределах в зависимости от модификации и состояния.

Карбюратор Пирбург 2Е: достоинства и недостатки обслуживания

Разновидности Пирбурга

Карбюратор pierburg 2e имеет несколько вариантов, которые имеют лишь незначительные отличия. Так на карбюраторе 2Е1 имеется пусковое устройство с ручным управлением. На модели 2Е2 стоит автоматическое пусковое устройство, а на модели 2Е3 – полуавтоматический механизм холодного запуска (прежде чем завести холодный мотор, необходимо установить дроссельную заслонку на регулируемый пусковой зазор путем двукратного нажатия на педаль газа). Самой прогрессивной моделью можно считать карбюратор Пирбург 2ЕЕ, в котором используется электроника.

Необходимые меры по обслуживанию

Пирбург, как и другие модели карбюраторов, не имеет каких-то особенных требований по обслуживанию. Для его продолжительной эксплуатации необходимо лишь периодически проводить такие процедуры, как промывка и просушивание сжатым воздухом. Регулировка всех моделей (2Е, 2Е2 и 2Е3) тоже осуществляется довольно просто, не смотря на их устрашающее внешнее обличие.

Совет. Производить обслуживание карбюраторов серии 2Е2 и 2Е3 необходимо предельно аккуратно, стараясь не повредить резьбу и отверстия.

Карбюратор пирбург 2E2

Пусковая система

Самым интересным, чем обладает карбюратор Пирбург серии 2Е, это его система запуска. Управление запуском лежит на вакуумном регуляторе, выполняющем сразу три различные функции:

Читайте также: ПЕДАЛЬ ГАЗА BMW 5 SERIES IV E39 СЕДАН

  1. На заведенном, но еще не прогретом двигателе, активизируется система прогрева, которая поддерживает обороты двигателя на 3000.
  2. Охлаждающая жидкость постепенно нагревается, и начинается плавное закрытие дроссельной заслонки. За счет этого обороты двигателя понижаются до уровня в 1500 об/мин.
  3. Прогревшийся до 70 градусов двигатель, позволяет сбросить обороты и удерживать их на уровне 700-800 в минуту.

Достоинства Пирбурга

Карбюратор пирбург
Одним из главных достоинств данной модели карбюратора можно назвать наличие вакуумного экономайзера. Главной сутью данного устройства является быстрое обогащение смеси при резком нажатии на педаль газа.

Стоит отметить и особенности прогрева. Карбюратор оснащен специальными нагревательными элементами, позволяющими осуществить прогрев его узлов и улучшить смесеобразующие качества. В остальном карбюраторная система абсолютно такая же, как и у отечественных автомобилей. Это поплавковая камера, жиклеры и диффузор. За счет этих составляющих и готовиться смесь топлива с воздухом.

Устройство

Итак, что собой он представляет? Это двухкамерный карбюратор эмульсионного типа. Дроссельные заслонки здесь открываются последовательно.

В агрегате можно выделить главные дозирующие системы — их две. Имеется система холостого хода и переходная система. Вторая камера также имеет переходную систему. В устройстве имеются экономайзер, эконостат, ускорительный насос. Карбюратор «Пирбург 2Е» оснащается пневматическим приводом дроссельной заслонки для первой камеры. Привод управляет заслонкой в режиме холостого хода. Имеется пневматический привод для второй камеры.

Система запуска Пирбурга

Самая привлекательная особенность модели карбюратора – его пусковая система (автоматический дозатор). Запуск устройства управляется с помощью вакуумного регулятора опережения зажигания, который выполняет сразу несколько функций:

  • Активизация системы подогрева, которая может поддерживать скорость работы двигателя на уровне 3000 оборотов в минуту.
  • Жидкость для охлаждения постепенно подвергается нагреву, из-за чего стартует плавное закрывание механического регулятора проходного сечения канала. По этой причине скорость оборота двигателя снижается до отметки 1500 раз в минуту.
  • Прогрев двигателя до температуры 70 градусов дает возможность сброса скорости и удержания количества совершаемых оборотов на уровне примерно 700-800 раз в минуту.
Читайте так же:
Источник питания с регулировкой выходного тока

Пусковое устройство

Под воздействием термостатической биметаллической пружины автоматического пускового устройства воздушная заслонка 1 (см. схемы) перекрывает поступление воздуха в проток карбюратора. Дроссельная заслонка 2 1-й камеры удерживается в приоткрытом положенин одновременно трехштуцерным пневмоприводом 3, шток 4 которого отводится пружиной от упора дроссельной заслонки 1-й камеры, и термосиловым элементом 5 системы жидкостного подогрева пускового устройства, воздействующим на кулачок приоткрытия дроссельной заслонки 1-й камеры. За счет приоткрытия дроссельной заслонки 1-й камеры в главной дозирующей системе 1-й камеры создается значительное разрежение, необходимое для пуска холодного двигателя и повышения частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу (см. схему «А»).

После запуска двигателя разрежение, возникающее во впускном трубопроводе, воздействует на пневмопривод 6 (см. схему «Б»), который приоткрывает воздушную заслонку. С переходом на рабочий режим тяги, приводимые в действие дроссельной заслонкой 1-й камеры, открывают воздушную заслонку, вследствие чего топливовоздушная смесь обедняется и обеспечивается бесперебойная работа двигателя.

Устройство, принцип действия карбюратора «Pierburg» 2Е

Тем, кто привык к отечественным карбюраторам , устройство Pierburg 2e может показаться сложным. На самом деле схематически оба типа устройств состоят из одинаковых элементов. Немецкий карбюратор – эмульсионного типа, двухкамерный, то есть в распылитель подаётся не жидкое топливо, а воздушно-топливная эмульсия.

Открытие дроссельных заслонок производится по последовательной схеме. Главных дозирующих систем тоже две. Каждая из камер имеет переходную систему и одну систему ХХ, карбюратор также включает экономайзер, ускорительный насос, предусмотрено наличие эконостата. У первой камеры управление дроссельной заслонкой осуществляется пневматическим приводом, который осуществляет тонкую регулировку подачи топливной смеси в режиме ХХ. Вторая камера также имеет пневмопривод заслонки.

Начнём рассмотрение устройства и принципа работы «Pierburg 2Е» с основного узла – пусковой системы.

Как функционирует пусковая система

Активация системы осуществляется посредством вакуумного регулятора, в задачи которого входит выполнение трёх функций. Если двигатель только запущен, но ещё холодный, заслонка позволяет раскрутиться коленвалу до 3000 оборотов. При наборе охлаждающей жидкостью более высокой температуры обороты двигателя снижаются до 1500 в минуту за счёт плавного закрытия воздушной заслонки. Наконец, при выходе на рабочий режим (70°С) скорость вращения коленвала приводятся в норму, до 800 об/минуту.

Вакуумный регулятор в Pierburg 2e представляет собой термоклапан таймерного типа. Через него проходят два патрубка магистрали СО. Когда силовой агрегат не прогрет, заслонка полностью закрыта, и смесь получается обогащённой. По мере прогревания ОЖ клапан открывается, и смесь из обогащённой становится нормальной. Фактически это тот же подсос, классическая технология для карбюраторов отечественного производства, только активируется он не вручную, а автоматически.

При попадании в пусковую систему грязи стабильность его работы нарушается.

Термопривод воздушной заслонки

Представляет собой металлический цилиндр, расположенный справа, если смотреть со стороны капота, от него тоже отходят два патрубка системы охлаждения. Цилиндр состоит из двух полостей, каждая из которых выполняет разные задачи.

В левой находится биметаллическая спиральная пружинка, посредством системы тяг управляющая положением воздушной заслонки. Когда спираль холодная, заслонка закрыта. По мере её нагревания, чему способствует расположенная в этом же отсеке нихромовая нитка, заслонка приводится в движение. Правая полость термопривода полая, через неё протекает антифриз, и именно в этом месте происходит нагрев пружины.

Pierburg 1B

Жрать стал, сцуко, столько, как будто у меня под капотом V8 стоит. Вчера залил 20 л. и поехал в деревню к родителям. Сегодня утром еле дотянул до заправки. Итог: при езде со скоростью 100-110 кмч на 5 передаче я потратил 20 литров на 120 км. Это даже не "много", а ДОХЕРА для однокамерного карба. Карбюраторщик у нас городе 1 по иномаркам, но чета он не вменяемый какой-то.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать карбюратор дааз 21083

Поделиться204.11.2009 13:40

  • Автор: scarabaeus
  • Администратор
  • Откуда: Марий Эл
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4206
  • Уважение: [+39/-2]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    24.09.2021 20:06

а что спрашиваеться?

Поделиться304.11.2009 15:19

  • Автор: marsony
  • Активный участник
  • Откуда: г. Энгельс 64
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 916
  • Уважение: [+21/-0]
  • Позитив: [+50/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-08-30]
  • Провел на форуме:
    12 дней 21 час
  • Последний визит:
    12.02.2015 10:33

Какие могут быть причины такова расхода? Его чинили весной еще? Сегодня еще глохнуть стала на холостых, но с етим я разобрался, с верху два жиклера открутил и продул, вроде помогло.

Поделиться404.11.2009 15:21

  • Автор: marsony
  • Активный участник
  • Откуда: г. Энгельс 64
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 916
  • Уважение: [+21/-0]
  • Позитив: [+50/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-08-30]
  • Провел на форуме:
    12 дней 21 час
  • Последний визит:
    12.02.2015 10:33

Может приколхозить карб от таза? Тока вот у меня коллектор под однокамерный карб, не пойму как туда будет впрыскиваться бензин?

Поделиться504.11.2009 15:44

  • Автор: scarabaeus
  • Администратор
  • Откуда: Марий Эл
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4206
  • Уважение: [+39/-2]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    24.09.2021 20:06

течи нигде нет?
в книжке про увеличение расхода — порвана диафрагма клапана эконостата

Поделиться605.11.2009 05:46

  • Автор: italiano
  • Местный житель
  • Откуда: Омск 55rus
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3642
  • Уважение: [+12/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-11-13]
  • Провел на форуме:
    27 дней 23 часа
  • Последний визит:
    03.07.2021 16:18

у меня мой старий пирбург 2е2 столько же лил до одного случая: завёл на холодную, погазовал — дым чооорный, проехав с 500 метров и заехав к мастеру на осмотр потекло масло с паддона — пападос, бензин попал в масло , итог: 11000 (работа + запчасти кольца и прокладки да масло)
зы поставили мне от дазз 2108

Отредактировано italiano (05.11.2009 05:47)

Поделиться726.11.2009 10:19

  • Автор: marsony
  • Активный участник
  • Откуда: г. Энгельс 64
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 916
  • Уважение: [+21/-0]
  • Позитив: [+50/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-08-30]
  • Провел на форуме:
    12 дней 21 час
  • Последний визит:
    12.02.2015 10:33

Решился я все-таки поставить карб от таза. Вот хочу узнать у кого нить стоит такой? Как на разгон, расход? Карбюраторщик уверяет что с ним машина не поедет, будет тупить и больше 110-120 я её не разгоню, и расход будет не маленький.

Поделиться826.11.2009 12:43

  • Автор: scarabaeus
  • Администратор
  • Откуда: Марий Эл
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4206
  • Уважение: [+39/-2]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    24.09.2021 20:06

Карбюраторщик уверяет что с ним машина не поедет, будет тупить и больше 110-120 я её не разгоню, и расход будет не маленький.

ставь расточенный (тюненый)

Поделиться926.11.2009 12:51

  • Автор: marsony
  • Активный участник
  • Откуда: г. Энгельс 64
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 916
  • Уважение: [+21/-0]
  • Позитив: [+50/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1983-08-30]
  • Провел на форуме:
    12 дней 21 час
  • Последний визит:
    12.02.2015 10:33

Поделиться1026.11.2009 13:38

  • Автор: scarabaeus
  • Администратор
  • Откуда: Марий Эл
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4206
  • Уважение: [+39/-2]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    24.09.2021 20:06

девяточный тюнингованый карбюратор
"воздушные отверстия"(не помню как правильно называется) просто больше, чем у стандартного

Поделиться1126.11.2009 20:16

  • Автор: Stronger
  • Участник
  • Откуда: Оренбург
  • Зарегистрирован : 17.11.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 67
  • Уважение: [+4/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1987-11-04]
  • Провел на форуме:
    2 дня 1 час
  • Последний визит:
    14.05.2012 22:21

Ставь карб от нивы расход и мощьность останется прежняя, я сначало себе поставил от 2108 это просто ужас бензин жрет не едет максимум 120 с расходом в 15л, сейчас нормально с нивовским по городу 8 по трассе 6-7. только нужно проставку на коллектор вытачивать и тросик газа от 2110. На какомто сайте прочитал специалисты завода на такой объем не рекомендуют от 2108 ставить тока от нивы. У меня YN 1.6 зачит у тебя тоже нормально работать будет.

Читайте так же:
Как отрегулировать и чем сцепление мтз 1221

Поделиться1227.11.2009 09:03

  • Автор: italiano
  • Местный житель
  • Откуда: Омск 55rus
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3642
  • Уважение: [+12/-0]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-11-13]
  • Провел на форуме:
    27 дней 23 часа
  • Последний визит:
    03.07.2021 16:18

скажи а что за тросик такой, а то у меня тоже карб 2108 и тросика не хватает, на проволочке

Поделиться1302.12.2009 13:53

  • Автор: doza
  • Активный участник
  • Откуда: Томская обл. ЗАТО Северск.
  • Зарегистрирован : 27.10.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 678
  • Уважение: [+13/-0]
  • Позитив: [+17/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1990-07-02]
  • Провел на форуме:
    22 дня 7 часов
  • Последний визит:
    06.12.2019 20:29

Жрать стал, сцуко, столько, как будто у меня под капотом V8 стоит. Вчера залил 20 л. и поехал в деревню к родителям. Сегодня утром еле дотянул до заправки. Итог: при езде со скоростью 100-110 кмч на 5 передаче я потратил 20 литров на 120 км. Это даже не "много", а ДОХЕРА для однокамерного карба. Карбюраторщик у нас городе 1 по иномаркам, но чета он не вменяемый какой-то.

FANCLUB-VW-BUS.RU

Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.

  • Версия для печати

Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.

  • Цитата

День добрый всем неравнодушным!

Собственно проблема: не поступал бензин. Подточил крепление бензонасоса (эбониовую вставку), бензин начал поступать.

Обратка работает — бензин оттуда идёт, но рывками. Как насос качает, так и идёт.

Но! Через 2-3 минуты работы двигателя вторая камера (которая без заслонки) переполняется бензином и она начинает течь через край. Плюс бензин начинает вытекать из верхней сеточки карбюратора. Есть там такая.

Вопрос: как лечить?

Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.

  • Цитата

Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.

  • Цитата

Сообщение кубанец » 08 апр 2019, 20:27

Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.

  • Цитата

Сообщение VAGовод » 08 апр 2019, 21:10

Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.

  • Цитата

Сообщение izolyator » 10 апр 2019, 15:05

Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.

  • Цитата

MEAT & DORIA S44G
Ремкомплект, карбюратор

Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.

  • Цитата

Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.

  • Цитата

Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.

  • Цитата

Всем день добрый.

Сегодня дошли руки — разобрал. Ну, что сказать, ремкомплектом обзаводиться буду, хотя по виду один прокладок и всего остального — карб был отремонтирован сравнительно недавно. Но!

У меня в нём розовый снег. Хрен знает почему!:) Что снег — это точно — тает в руках. Была забита воздушная камера и частично камера, где поплавок ходит. И даже на ёжике чуть-чуть есть.

Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.

  • Цитата

Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.

  • Цитата

Сообщение РЕКЛАМА » 14 апр 2019, 18:50

Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.

  • Цитата

Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.

  • Цитата

Сообщение РЕКЛАМА » 14 апр 2019, 19:32

Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.

  • Цитата

Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.

  • Цитата

Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.

  • Цитата

Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.

  • Цитата

Карбюратор Pierburg 2e. Переливает через край.

  • Цитата

Не, они не выдраны — торчали себе просто из карба…

От времени и температур они окислились и начали крошиться. Теперь всё надо восстанавливать.

Контрольку — то надо, но как она должна работать? Везде пишут по разному — на Фордах и Опелях блоки стоят. На легковых VW на самом карбе стоит блок.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора к60в на мопеде дельта

В книжках тоже часто хрень пишут: до скольких камеры греть надо? Или постоянно (такое ощущение, что там термореле стоит на отключение при достижении определённой температуры)?

moLife Блог Карбюратор Pierburg 2Е

Какой карбюратор можно поставить вместо родного и почему

На сегодняшний день, благодаря наплыву китайских запчастей в нашей стране, вопрос выбора альтернативного карбюратора для мотороллера отпадает сам собой. Карбюраторы PZ 26-27 с китайских двигателей объемом 110-150 см3 хорошо подойдут на мотороллер Муравей, но только с заменой жиклеров (главного и холостого хода). Также придется изготовить фланец для крепления карбюратора к цилиндру двигателя. В нижней части карбюратора присутствует выемка со сливным шлангом, которая может касаться рычага выжима сцепления.

Для установки карбюратора его нужно будет разогреть и отогнуть в сторону с учетом выжима. Если такой вариант вас не устраивает, можно просто изготовить патрубок подлиннее (см.рис.). Тогда рычаг будет поворачиваться свободно, не задевая карбюратор. Помимо этого, понадобится подобрать патрубок для воздушного фильтра.

Так выглядит установленный карбюратор PZ 27 на мотороллер Муравей вместо родного К65ГВстает на штатное место, словно родной

Бонусом к карбюратору PZ 27 идет ускорительный насос. Конечно, на мотороллере толку от него будет мало, поэтому можно не заморачиваться с проведением дополнительного троса.

Карбюраторы с большим диаметром диффузора PZ 30 или Jikov с мотоцикла Ява 638, несмотря на хвалебные отзывы в сети, малопригодны для установки на мотороллеры. Карбюраторы с большим диаметром диффузора следует устанавливать только на форсированные высоко оборотистые двигатели. При установке такого карбюратора на штатный двигатель, даже с подбором нужных жиклеров вам вряд ли удастся настроить стабильный холостой ход.

Настройка карбюратора своими руками

Произвести настройку Пирбурга 2е3 и 2е немного тяжелее, чем отечественного производства. В особенности это касается регулировки холостого хода. В данной модели система холостого хода напрямую связана с термостатом и электронным клапаном. Благодаря такому тандему карбюратор имеет возможность автоматически регулировать обороты на холостых в зависимости от температуры двигателя.

При отсутствии неисправностей у карбюратора серии 2Е произвести регулировку холостых оборотов элементарно. Делается это при помощи винта количества и качества. Винт количества устанавливает нужные обороты, а винт качества задает бедноту рабочей смеси.
Уменьшить сопротивление воздуха и улучшить качество работы карбюратора можно полировкой диффузоров и проточкой стыков.
Дозирующую систему при желании можно доработать, заменив жиклеры

Но найти их бывает довольно непросто.
Особое внимание стоит уделить настройке ускорительного насоса на модели 2Е3, поскольку именно он напрямую влияет на рабочие характеристики двигателя. Производить его модернизацию необходимо до такого состояния, при котором при нажатии на педаль газа бензин распылялся бы как можно дольше

Данная манипуляция позволит резко и быстро набрать скорость автомобилю.

Возможные неисправности

На автомобилях, которые исправно трудятся на протяжении нескольких лет, часто встречаются небольшие неисправности в .

Проблема с экономайзером может возникнуть у каждой из моделей, включая 2е2 и 2е3.

  • У обогатителя часто встречается такая проблема, как разрушение мембраны. В связи с этим топливо начинает стекать во впускной коллектор, из выхлопной трубы идет черный дым, двигатель работает с перебоями, а на свечах образуется нагар.
  • Пружины экономайзера должны быть установлены только согласно маркировки: 2е2, 2е3, 2Е и т. д. Всего их встречается 6 видов, которые различаются длиной и жесткостью.

На авто с большим пробегом может встретиться такая неполадка, как деформация распылителя. Решить данную проблему можно самостоятельно:

  • Снять распылитель;
  • Обжать деформированный участок в тисках, добившись получения ровной окружности;
  • Проверить посадку распылителя в верхней части карбюратора (он должен сидеть надежно и плотно).

Загрязнение воздушного жиклера тоже часто встречается. Проблема решается путем промывания жиклеров промывочной жидкостью.

Неисправность игольчатого клапана и поплавка может быть обнаружена как на карбюраторах 2Е, так и на моделях 2Е2 и 2Е3. Решается она путем замены данных объектов

Читайте так же:
Пила максут 146 регулировка карбюратора

Следует обратить внимание на соответствие деталей маркировке карбюратора. Производя замену иголки, стоит особенно внимательно пронаблюдать за уровнем поплавка, который ничем не регулируется

Правильно настроенный и установленный карбюратор марки Пирбург (2е2, 2е или 2е3), позволит своему владельцу забыть о существовании других карбюраторов. Все это возможно благодаря экономичности и безупречным рабочим показателям. На таком карбюраторе можно проездить несколько лет, даже не вспоминая о провалах и прочих неприятностях.

Карбюратор Ecotronic Pierburg 2EE.Общее описание

Карбюратор 2 ЕЕ с рабочими компонентами

1. Предохранители
2. Тросик газа
3. Болт, 10 Н.м.
4. Карбюратор 2 ЕЕ
5. Болт, 13 Н.м.
6. Крепящая прокладка под карбюратор
7. Датчик температуры, 20 Н.м.
8. Вакуумный штуцер для гидроусилителя
тормозов
9. Трубопровод для охлаждающей жидкости
10. Прокладка коллектора
11. Прокладка
12. Болт, 25 Н.м.
13. Всасывающий коллектор
14. Болт, 20 Н.м.
15. О-образное кольцо
16. Подогреватель подводящего
коллектора
17. Болт, 10 Н.м.
18. Оборудование для управления
карбюратором
19. Соединительный штепсель
20. Штепсель для соединения зонда
Лямбда
21. Зонд Лямбда, 50 Н.м.
Верхняя часть карбюратора 2 ЕЕ


1. Вентиляционная трубка поплавковой
камеры
2. Вентиляционное ситечко глушителя
пламени (поплавковой камеры)
3. Трубка обогащения при полной нагрузке
4. Болт, 5 Н.м.
5. Заслонка пуска
6. Крышка карбюратора
7. Игла
8. Прокладка, подлежит обязательной замене
9. Предварительный распылитель, 1 камера
10. Предварительный распылитель, 2 камера
11. Предохранительный клин
12. Топливный жиклер холостого хода
13. Главный жиклер, 1 камера
14. Главный жиклер, 2 камера
15. Пробка
16. Кронштейн
17. Регулятор установки диафрагмы
18. Крепежное кольцо
19. Игольчатый клапан поплавка
20. Ось поплавка
21. Поплавок
22. Прокладка поплавка
Нижняя часть карбюратора 2 ЕЕ


1. Пробка заглушки
2. О-образное кольцо
3. Фильтр
4. Регулятор дроссельной заслонки
5. Вентиляционный клапан
6. Клапан отвода воздуха
7. Держатель регулятора дроссельной
заслонки тросика газа
8. Обратный клапан
9. Пластина клапана
10. Направляющий элемент
11. Пружина клапана
12. Нижняя часть карбюратора
13. Обогреватель клапана средней
нагрузки
14. Упорный винт дроссельной заслонки,
камера 1
15. Винт регулировки СО
16. Вакуумный регулятор зажигания,
камера 2
17. Рычаг блокировки дроссельной
заслонки, камера 2
18. Соединительная втулка
19. Потенциометр дроссельной заслонки
Карбюратор 2 ЕЕ в разобранном состоянии


Технические данные
Тип – 2-ЕЕ, применяемый в двигателях 1.6 литра с обозначением PР

Карбюратор 2-ЕЕ является карбюратором опрокинутого типа, двуступенчатым с
электронной регулировкой. Этот карбюратор не имеет традиционных вспомогательных
систем главной топливной системы, например, оборудования работы пуска или
ускорительного насоса. Функции этих систем выполняют два регулятора: регулятор
положения заслонки и регулятор установки дросселя. Регуляторы получают
электрические импульсы с микропроцессорной системы управления, которая размещена
за корпусом тайника.
Зонд лямбда находится в переднем глушителе системы выхлопа. Он выполняет замер
содержания окиси углерода в выхлопных газах и посылает соответствующий сигнал
(напряжения) в систему управления. Благодаря этому оборудование управления
изменяет соотношение топлива и воздуха, всасываемых в карбюратор, и таким образом
оптимализирует условия сжигания.

Основные элементы карбюратора 2Е2

Данный карбюратор является многокамерным устройством, это означает, что камеры включаются в работу последовательно. Он оснащен двумя смесительными камерами, благодаря чему существует возможность распределять смесь в зависимости от нагрузки. Включение второй камеры происходит только после открытия дроссельной заслонки первой камеры на 2/3.

В целях экономии топлива карбюратор имеет т.н. устройство отсечки, которое прерывает подачу топлива при движении накатом или при ненажатой педали «газа».

Устройство фиксированной установки позволяет производить размещение дроссельной заслонки в трех положениях – для движения накатом, для холостого хода и для холодного запуска.

Блок управления предназначен для получения и обработки информации о температуре охлаждающей жидкости и оборотах двигателя. В зависимости от полученных сведений регулируется устройство отсечки топлива.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector