Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как включить фары на Рено Дастер

Как включить фары на Рено Дастер?

При включенных фарах ближнего света нажмите на рычаг 1. На щитке приборов загорится сигнальная лампа. Для того, чтобы вернуть фары ближнего света в исходное положение потяните рычаг переключателя 1 на себя. Эти фары автоматически включаются днем.

Как отрегулировать фары на Рено Дастер?

Вращая регулировочные винты отверткой с крестообразным лезвием, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее. Так расположены регулировочный винт А на корпусе противотуманной фары и отверстие Б для регулировки в бампере (вид со снятым подкрылком).

Как на Рено Дастер включить дальний свет?

В автомобиле Рено Дастер противотуманные фары устанавливаются спереди (2 шт.) и сзади (1 шт. слева). Включить их можно при помощи левого подрулевого переключателя.

Как включить противотуманки в Дастере?

Чтобы включить габаритные фонари, поверните крайнее кольцо рычага подрулевого переключателя 1 в положение, при котором метка 2 совместится с соответствующим символом. Одновременно включается подсветка щитка приборов.

Как правильно включить фары?

Фара дальнего света

В случае если уже включен ближний свет, то для включения дальнего света потяните рычаг подрулевого переключателя 1 на себя. На приборном щитке загорится соответствующая сигнальная лампа. Чтобы вновь включить ближний свет фар, еще раз передвиньте рычаг переключателя на себя.

Как отрегулировать фары в домашних условиях?

Для настройки фар:

  1. Сядьте за руль автомобиля, настройка фар головного освещения на котором проводится, и приблизьтесь на нем максимально плотно к вертикальной плоскости. …
  2. После этого проведите на стене с помощью мела или цветного скотча вертикальную линию в том месте, где находится центральная ось автомобиля.

Как отрегулировать фары на Рено Меган 2?

подъехать на расстояние в 5м от переднего края бампера к двери вашего гаража или забору; включить ближний свет фар, предварительно выставить переключатель корректора в положение «0»; с помощью регулятора, который расположен на задней части блока фары, выставляем правильное положение ваших приборов.

Как включить ближний свет Рено Дастер?

На щитке приборов загорится сигнальная лампа. Для того, чтобы вернуть фары ближнего света в исходное положение потяните рычаг переключателя 1 на себя. Эти фары автоматически включаются днем.

Как включить дальний свет на Тойоте?

Для включения дальнего света фар поверните рукоятку от себя. Для ближнего света фар поверните рукоятку на себя. Для перевода фар в режим мигания дополнительно поверните рукоятку на себя. Для включения дальнего света фар переключатель должен находиться в положени второго щелчка.

Как включить дальний свет опель астра H?

Для подачи сигнала дальним светом фар потяните левый подрулевой переключатель на себя, не доводя его до фиксированного положения. Дальний свет остаётся включённым при удержании рычага, а после отпускании рычаг возвращается в начальное положение.

Как включить габариты на рено?

Чтобы включить габаритные фонари, поверните крайнее кольцо рычага подрулевого переключателя 1 в положение, при котором метка 2 совместится с соответствующим символом. Одновременно включается подсветка щитка приборов.

Как включить дальний свет на Рено Меган 2?

Для подачи сигнала дальним светом фар потяните левый подрулевой переключатель на себя, не доводя его до фиксированного положения. Дальний свет остаётся включённым при удержании рычага, а после отпускании рычаг возвращается в начальное положение.

Как понять что фары включены?

Знайте, когда использовать фары.

Если вы не можете рассмотреть участок дороги на расстоянии 150–300 метров перед вами, то пора включить фары. Ночью фары всегда должны быть включены. При плотном движении используйте ближний свет, а в остальных случаях — дальний свет.

Когда включать ближний свет фар в Беларуси 2021?

С 25 мая по 5 июня в Беларуси проходит акция ГАИ «Внимание – дети!», сообщили в Рогачевской Госавтоинспекции. В этот период водители в светлое время суток должны ездить с включенным ближним светом фар или дневными ходовыми огнями (при их наличии).

Как включить ближний и дальний свет фар?

Практически на всех моделях для запуска дальних фар выделена отдельная функция на подрулевом рычаге. Причем тумблер или поворотная кнопка могут располагаться на приборной панели, но дальний свет всегда включается переключателем поворотов. Для этого при включенном ближнем свете рычаг необходимо толкнуть вперед от себя.

Другая панель приборов на Дастер.

Постоянно включать кондиционер тоже не совсем правильно.

Читайте так же:
Рено меган 2 как регулировать сцепление

Паяем быстро, не более 1 сек на одно касание. Это позволит не только дополнить тюнинг салона, но и обеспечить защиту от загрязнения, особенно в сырую погоду. Это позволяет в значительной степени усовершенствовать аудиоподготовку автомобиля, установить дополнительные аксессуары и оборудование для усиления звучания например, сабвуфер.

Теперь нужно проверить, все ли правильно установлено. Если все работает, то приступаем к сборке панели.

Украшаем приборную панель Рено Дастер

Улучшение ходовых характеристик авто Также вы всегда можете улучшить ходовые характеристики своего Renault Duster с помощью специальных чипов. Изделие практично ввиду легкой применимости к мойке или очистке. При этом штатное место под запаску будет всегда чистым, а отсутствие влаги не позволит образовываться признакам начинающейся коррозии. Мощность паяльника желательно не более 25 Вт и жало поострее для труднодоступных светодиодов.

Подключаем приборную панель, убеждаемся в работе всех светодиодов могут оказаться непропаянные места или сгоревшие светодиоды.

Renault Duster: полка на торпедо

Устанавливаем накладку и стрелки на место. Варианты модернизации интерьера Условно тюнинг салона моделей Рено Дастер, как и других автомобилей, можно разделить на функциональный и декоративный. Среди наиболее популярных и востребованных работ по улучшению салона автомобилей Рено Дастер в функциональном плане является его шумоизоляция.

Для этого потребуется деинсталляция всех пластиковых декоративных накладок и последующая проклейка шумоизоляционным материалом деталей кузова изнутри.

Кроме того, можно немного изменить интерьер салона путем установки специальных виниловых наклеек, которые иногда продаются в виде 3-d изображений. Можете только представить, как они шикарно выглядят внутри.

Кстати, не так сложно сегодня найти видео с уроками того, как клеить такие аксессуары. Там целая система, которая заключается в хорошей очистке, вымывании, обезжиривании оклеиваемой поверхности.

Поэтому лучше отыскать такие видео-уроки.

Причина такой цены на доработку Дастер

Шумоизоляция Если касаться вопроса шумоизоляции салона, то стоит сообщить, что для этой модели автомобиля она вряд ли потребуется. Да, это так, Французы действительно неплохо поработали над этой характеристикой авто и здесь ни к чему не придерешься.

Ну, в общем-то, это и хорошо. Больше никаких знаний не нужно. После выполнения работы, перед тем, как собрать приборную панель, необходимо проверить качество пайки: После этого можно с чистой совестью собирать приборную панель в исходное положение. Подлокотник в салон Во время долгих переездов у водителя часто устают руки, ведь он постоянно держит их на весу.

Чтобы добавить комфорта и убрать лишнюю усталость, добавляют подлокотник. Для Рено Дастер можно заказать этот элемент в качестве дополнительной опции.

Безусловно, нет предела прекрасному. Тюнинг Рено Дастера своими руками может включать в себя и повышение шумоизоляции, и чиповку движка, и установку разнообразных электрических гаджетов, призванных улучшать комфортность управления авто. Что сделать — вам выбирать, в зависимости от наличия средств и свободного времени.

Но переделку этой модели в собственном гараже нельзя считать бюджетной. У разных типов тюнинга Renault Duster есть свои особенности, которые коренным образом меняют первоначальный вид автомобиля.

Существенный минус — цена, запчасти недешевые: Тюнинг своими руками рено дастер далеко не дешевое удовольствие. Ассортимент там огромный, заказать можно практически все, начиная от передних и задних фонарей, решетки радиатора, фар светодиодных, насадки глушителя, зеркал, дисков обвесов, колес, покрышек, бамперов и так далее.

Тюнинг Renault Duster своими руками. Машина должна быть комфортной!

Если вы готовы рискнуть, то получите нечто подобное, как на фото. На фоне городских авто, ваша будет вне конкуренции.

Тюнинг салона рено дастер: Монтаж таких хромированных частей происходит с помощью клея. Своими руками можно установить накладки из пластика от Рено Логан, однако внешний респектабельный вид потеряется.

Панель приборов Renault Duster: общая информация по символам

Французский автомобиль востребован среди отечественных автомобилистов по причине умеренной стоимости и высокой надежности узлов. Приборка Рено Дастер – это модуль, выводящий полную информацию о состоянии бортовых систем автомобиля в режиме реального времени.

Приборка машины предельно унифицирована. На моделях, потребляющих бензин или дизель, расположение и назначение указателей отливается минимально. Также символы модификации 2012 года не отличаются от версий после рестайлинга 2019 г. Доска разделена на два отсека жидкокристаллическим дисплеем и табло указателей.

Приборная часть выполнена в современном форм факторе, где стрелочными остались только спидометр и одометр. Остальные элементы панели полностью электронные.

Читайте так же:
Регулировка инжектора рено кенго

Описание индикаторов

Приборная

Индикаторы доски Дастера имеют большое значение для безопасного управления автомобилем. Стандартные указатели для моделей 2014-2018 годов практически не отливаются и могут быть указаны в едином формате. Единственное разделение происходит по цветовым значениям.

  1. Зеленый/синий – индикаторы предназначены для отображения работы отдельных узлов и агрегатов. Значки говорят о включении света, активации поворотников и прочих периферических узлов.
  2. Желтый/оранжевый – предупреждающие индикаторы предназначены преимущественно для привлечения внимания водителя к необходимости обслуживания автомобиля.
  3. Красный – аварийные знаки, предупреждающие автомобилиста о наличии серьезных проблем в БК транспорта. При включении красного индикатора – дальнейшее движение запрещено.

На указанной выше картинке присутствуют все иконки под порядковыми номерами:

  • 2 – индикатор остатка в топливном баке;
  • 5/7 – активированы противотуманные огни для передней и задней части соответственно;
  • 8 – универсальное гнездо, где могут монтироваться индикаторы – дальнего света, срабатывания запасника бензобака и прочие;
  • 11 – лампа включения ручника;
  • 12 – указатели поворотников, моргают при активации;
  • 14 – работа иммобилайзера, если включить зажигание – мотор не заведется;
  • 18 – включен обогрев ветрового стекла кормовой части;
  • 19/23 – включен дальний/ближний свет фар;
  • 20/21 – указатели включения моно и полного привода.

показатели

Значки на приборке Рено Дастер и что они обозначают

Рядом с указателями присутствуют сигнальные знаки, имеющие узкое обозначение. Картинки предупреждают водителя о вероятных поломках, критических нарушениях в работе агрегатов и бортовика.

Расшифровка значков приборки поясняет, что они означают:

  • 6 – не закрыта одна из дверей;
  • 9 – перегрет мотор, требуется остановка для охлаждения;
  • 10 – обнаружено нарушение в работе бортовой электроники, требуется ремонт;
  • 13 – система ЭСУД сломана или неправильно работает;
  • 15 – контрольная лампа правильности зарядки аккумулятора, горит при критическом падении напряжения;
  • 16 – в картере двигателя наблюдается недопустимое падение давления масла;
  • 17 – загорается при выработке горючего, когда в баке остается менее 8 литров топлива;
  • 22 – нарушена работа подушек безопасности;
  • 24 – модуль АБС поврежден или работает некорректно.

Значки

Значки на приборке актуальны для моделей 2015-2016 годов выпуска. В других модификациях, описанные символы могут отличаться.

Диагностика панели управления

Процесс выполняется автоматически при каждом запуске двигателя. При повороте ключа зажигания в личинке, бортовой компьютер посылает контрольный сигнал ко всем модулям и датчикам. При правильном прохождении импульса, приборка полностью засвечивается индикаторами. При этом все лампы одновременно загораются, что говорит об исправности сетей, следующих за ними.

После проверки и запуска двигателя иконки должны погаснуть – это говорит об отсутствии проблем. При наличии дефекта в цепи во время диагностики лампа может не загореться или продолжать светиться после старта мотора.

Неисправности приборной панели Duster и способы их устранения

Это современный элемент конструкции, изготовленный на цифровых компонентах. Технология исключает наличие стандартной механики и подвижных частей, кроме стрелочных приборов: тахометра и спидометра. Следовательно, поломки приборки модификаций после 2013 года выпуска могут быть исключительно по электрической части.


Самыми распространенными являются неисправности.

  1. Перегорание или замыкание одного или нескольких индикаторов. В этом случае ремонт ограничивается заменой соответствующей лампы или диода на заведомо исправный элемент.
  2. Повреждение контактной группы. Обычно вызвано перепадами напряжения в бортовой цепи или повреждением электрооборудования. Устраняется перепайкой клемм.
  3. Выгорание схемы. Устраняется проблема полной заменой консоли – исправление дефекта другими методами экономически не выгодно.

Демонтаж и установка приборки

Разборка не требует наличия сложного инструмента или глубоких познаний механики. Процедура снятия приборки указана на примере модели 2017 года выпуска.

  1. Отсоединить облицовочные элементы приборной доски. Пластик удерживается на защелках и снимается при помощи плоской отвертки.
  2. Далее открывается доступ к самой консоли. Модуль удерживают на месте 4 болтами с головкой под Torx T-20. После выкручивания крепежей блок вываливается с посадочного места.
  3. Для полного демонтажа потребуется открутить в задней части панели две клемные колодки.

После этого приборку можно полностью снять с автомобиля. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Инструкция для подмотки Дастер

Подмотка спидометра Рено Дастер

Данное устройство предназначено для Рено Дастер модификации 2015-2021. Характерным признаком авто этого поколения является панель приборов с тремя колодцами, имеющими хромированную окантовку. Дисплей расположен в правом кольце, как на фото. Диагностический разъем располагается справа в бардачке.

Читайте так же:
Регулировка противотуманных фар рено дастер

Тип трансмиссии, автомат или механика, передний или полный привод, бензин или дизель – не имеет значения. Прибор совместим с автомобилем не зависимо от этих характеристик.

Напротив, крутилка не совместима с более старыми версиями Дастрер, до 2015 года. Эти автомобили имеют другой щиток приборов. У него дисплей имеет характерную оранжевую подсветку и расположен вверху между шкалой спидометра и шкалой тахометра. Моталка для такого авто имеет принципиально другую схемотехнику.

В 2021 году появилась новая модификация Рено Дастер, но она пока распространена не сильно. Ее характерной особенностью является расположение диагностического разъема. Он расположен слева у руля. Так же панель приборов отличается от приведенной на фото. По новому Рено Дастер с разъемом у руля, к сожалению, пока нет отлаженных решений по намотке.

Если вы по ошибке заказали не тот вариант (или по ошибке получили не тот вариант), обязательно свяжитесь с техподдержкой (лучше всего через WhatsApp), мы обязательно произведем замену или возврат! Главное – без паники.

Пожалуйста, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами (и ответами на них), приведенными в этой инструкции!

Руководство по использованию

Подмотка спидометра Рено Дастер подключается в разъем диагностики. При этом не требуется установка дополнительных проводов. На время намотки не нужно отключать никакие предохранители.

  • Включить зажигание или завести двигатель (рекомендуется использовать только во время стоянки)
  • Включить на бортовом компьютере индикацию общего или суточного пробега
  • Подключить подмотку Рено Дастер в разъем дигностики (разъем расположен справа, в бардачке)
  • Внутри моталки начнет моргать красный светодиод. Значение индикации подробнее описано ниже
  • На одометре начнется увеличение показаний со скоростью

Индикация. Внутри подмотки спидометра установлен красный светодиод. При работе на настройках, соответствующих Рено Дастер светодиод моргает 4 короткие вспышки, одну длинную. Короткими вспышками прибор показывает код алгоритма, на который он настроен. В данном случае это 4. Длинная вспышка после кода говорит о том, что устройство «видит» цифровую кан шину авто. Отсутствие длинной вспышки говорит о том, что «не видит» кан. Необходимо проверить настройки и посадку прибора в разъеме. Если светодиод не горит и не моргает совсем – это говорит об отсутствии питания в диагностическом разъеме – необходимо проверить предохранители.

  • У Рено есть небольшая особенность – намотка может не работать на абсолютно новых машинах с пробегом менее 300 километров. При подключении крутилки спидометра Дастер будет происходить увеличение на 1-2 км, а затем сброс до предыдущих значений. После пробега более 300 км все начинает работать в штатном режиме.
  • На Рено открытие двери водителя активирует панель приборов и часть электроники автомобиля на 1 мин. Это практически эквивалентно включению зажигания. Поэтому в течение этой минуты намотка будет работать даже без ключа зажигания в замке. Это нормально

Важно

Скорость намотки определена конструктивными особенностями автомобиля. На Рено Дастер намотка происходит со скоростью

1 километр в секунду или

3600 километров в час. Данная скорость позволяет спокойно контролировать процесс намотки, однако не стоит забывать прибор в разъеме или производить длительную бесконтрольную намотку. Это может привести к превышению требуемых значений, уменьшить которые данным прибором не возможно и вообще очень трудно.Уменьшение и регулировка скорости в моталке Дастер не предусмотрены, поскольку в этом нет смыла (см часто задаваемые вопросы).

Данная скрость позволяет намотать:

На Рено данной платформы пробег регистрируется в двух точках: на панели приборов и в блоке АБС. Моталка спидометра Рено Дастер добавляет пробег в каждый из этих блоков. Поэтому еще раз обращаем внимание на то, что намотку нужно производить подконтрольно, не допуская лишней перемотки, т.к. чтобы уменьшить пробег, если такое понадобится, можно только исправив его значение и на панели и в АБС. Процесс достаточно трудоемкий, требует специальное (недешевое) оборудование и немалый опыт в его исползьзовании.

  • Длительный простой автомобиля не вредит электронике автомобиля. Если Вы планируете длительную намотку, отключите лишние потребители (климатическую установку, габаритныеходовые огни), чтобы избежать разрядки автомобиля. Сама по себе подмотка Рено Дастер потребляет мощность, в десятки раз меньшую, чем любой из электронных блоков авто и на АКБ влияния практически не оказывает.
  • Рекомендуется использовать крутилку спидометра Дастер только на стоянке, при включенном зажигании или заведенном двигателе. Применять во время движения не рекомендуется из соображений безопасности движения. Не известно, как поведет себя автомобиль во время экстренного торможение, а также двигатель может не развивать полную мощность.
  • Данная подмотка спидометра Дастер не имеет лимита по количеству наматываемых километров – БЕЗЛИМИТ (не блокируется со временем, не требует перепрошивки). Так же отсутствует привязка к вин-коду автомобиля, т.е. можно использовать на нескольких аналогичных авто.

Гарантия крутилку пробега Дастер составляет 5 лет. Каждое устройство записано за покупателем в базе данных с датой покупки. Гарантийные обязанности исполняются нами на основании записи о продаже, без бумажного талона. В случае возникновения гарантийной ситуации, обращайтесь в нашу техническую поддержку (желательно в WhatsApp). В случае неисправности мы всегда предложим вам возврат или замену. Главное – без паники.

Настройки

Перед отправкой наши специалисты каждый прибор программируют, настраивают и проверят на анализаторе кан шины, поэтому сразу же после получения он должен быть полностью исправен и готов к использованию. Однако, в некоторых случаях (редко) у пользователей во время первого подключения прибор начинает индикацию, но намотка не происходит. Крайне редкий случай, может возникнуть в результате пересортировки на этапе упаковки посылок, или же если при оформлении заказа был указан неверно или не учтен год выпуска автомобиля. В этом случае необходимо самостоятельно проверить настройки и, если они отличаются от приведенных ниже, самостоятельно переключить подмотку Рено Дастер в нужный режим. Режим работы определяется установкой микропереключателей на плате прибора. Прозрачный корпус позволяет проконтролировать корректность настроек без вскрытия корпуса. Сравните с фотографией.

Микропереключатели на подмотке пробега Дастер

Рено Дастер: на плате установлены два переключателя: 8-ми позиционный и 4х позиционный. На 8-ми позиционном рычажок с номером 3 должен быть поднят вверх, остальные опущены вниз. На 4-х позиционном переключателе рычажки 1,2 подняты вверх, остальные опущены вниз.

В случае, если настройки вашего прибора отличаются от приведенных выше, необходимо вскрыть корпус прибора (не отражается на гарантии) и самостоятельно выставить переключатели в нужное положение.

Прозрачный корпус моталки спидометра

ФОТО3 Прозрачная крышка моталки Дастер крепится полностью на защелках без применения клея. Для ее снятия удобно использовать шило, нож или тонкую плоскую отвертку. Вставьте инструмент между разъемом на и крышкой на 4-5мм, подденьте разъем и стяните крышку вверх. Поддевать лучше со стороны, противоположной от переключателей. Устанавливать крышку на место лучше после того, как будет произведена проверка работоспособности на автомобиле.

Часто задаваемые вопросы

«Моталка плохо сидит в разъеме, приходится придерживать, чтобы был контакт» — Проблема, если она возникает, связана с конструкцией разъема на данном авто и допусками в размерах при его производстве, и легко устранятся. Чтобы уплотнить посадку моталки Рено Дастер в разъем, необходимо самостоятельно совсем немного раздвинуть вверх и вниз штыри на вилке разъема прибора.

«При подключении подмотки в разъем, светодиод внутри не светится вообще» — отсутствие вообще какой-либо индикации у прибора говорит о том, что в разъеме отсутствует питание 12в (перегорел предохранитель). Необходимо найти и заменить предохранитель цепи питания разъема ОБД2. Часто совпадает с предохранителем прикуривателя. Номер предохранителя найти в руководстве по эксплуатации автомобиля.

«После намотки на бортовом компьютере некорректно отображается запас хода автомобиля (пробег до заправки)» – данный эффект является побочным при использовании подмотки Дастер. Дело в том, что во время намотки бортовой компьютер «видит» увеличение пробега, но топливо при этом не потребляется. Расчетный расход топлива автомобиля при этом стремится к нулю, и обратно пропорционально запас хода стремится к бесконечности. В результате запас хода может отображаться некорректно. Проблему легко устранить, если сбросить на бортовом компьютере значение расхода топлива и поездить в нормальном режиме (или просто поездить чуть больше без сброса). Радикальный метод– сброс минусовой клеммы АКБ на 30 сек. Это полностью обнулит показания бортового компьютера (значения одометра сохранятся).

«После намотки начала гореть контрольная лампа Антизанос или спираль» — действительно, в некоторых случаях после намотки на приборной панели могут засветиться лампы Антизанос или значок спирали. Из практики, такие ошибки «уходят» сами если просто проехать на машине несколько километров. В крайнем случае всегда помогает сброс клеммы АКБ. Или же сочетание этих приемов. В любом случае эти ошибки не отражаются на ездовых характеристиках авто и не вредят его электронным системам.

«У меня разъем диагностики другой формы, что делать!?» — достаточно частый вопрос, однако нужно понимать, что форма диагностического разъема определяется мировым стандартом OBD2. Это означает, что ВСЕ современные автомобили имеют ОДИНАКОВУЮ форму диагностического разъема (от Рено до Mercedes). Разъемов другой формы на современных машинах просто не бывает, иначе они бы не могли быть сертифицированы в России. Конструкция и исполнение могут быть разными, отсюда может слегка отличаться внешний вид. Но при этом они все совместимы между собой.

«Не остается ли в мозгах информация о том, что автомобиль ехал со скоростью 3600 кмч?» — нет, такого параметра, как максимально развитая скорость в регистраторе блока управления двигателем (равно как и других блоках) нет. Кроме того, по факту скорость при намотке равна нулю, об этом говорит стрелка спидометра, лежащая на нуле.

«Можно ли использовать прибор на другом авто?» — Один и тот же прибор может применяться на нескольких одинаковых или аналогичных машинах. Привязки к ВИН коду нет. Возможно использование на нескольких разных по комплектации Рено Дастер 2015 – 2021.

Гарантированно, без перенастройки можно использовать данный прибор с данными настройками на:

  • Рено Дастер 2015-2021
  • Рено Логан 2 2014 – 2021
  • Рено Сандеро 2 2015 – 2021
  • Рено Флюенс
  • Лада Веста
  • Лада Иксрэй
  • Лада Ларгус 2021 только с панелью приборов от Рено Дастер!! (на более старые не подходит)
  • Ниссан Терано 2016- 2021

Совместимость с другими моделями (даже Рено) не гарантируется! Для других автомобилей потребуются как минимум другие настройки, как максимум, другой прибор.

Если у вас возникла ситуация со сменой автомобиля (не входящий в список выше), Вы можете обратиться в нашу тех. поддержку (желательно через WhatsApp). Мы проконсультируем, есть ли возможность применения данного прибора на новом авто, и, если она есть, дадим консультацию по перенастройке.

«Почему пришла моталка в прозрачном зеленом корпусе, раньше была черная и больше по размеру!?» — Вы получили подмотку спидометра Рено Дастер нового образца. Внешний вид отличается от выпускаемых ранее и от тех, что представлены на наших видео.

Обращаем внимание на то, что по своим функциям новые приборы полностью аналогичны старым. При этом новые выполнены в более компактном корпусе, на более новой элементной базе, а сама конструкция более оптимизирована для производства. Все это делает новые приборы более надежными и удобными, без повышения цены.

Много вопросов вызывает взаимодействие подмотки спидометра с GPS/ГЛОНАСС. Во-первых, следует различать «ГЛОНАСС» штатный и «ГЛОНАСС» дополнительно установленный.

Штатной системой ЭРА-ГЛОНАСС комплектуется каждый новый автомобиль, продаваемый в России. Данная система предназначена для вызова экстренных служб в момент аварии или в момент нажатия кнопки SOS. Ни скорость движения, ни маршрут, ни пробег эта система не отслеживает. Соответственно крутилка спидометра Дастер никоим образом не взаимодействует с ЭРА-ГЛОНАСС.

  • Если в автомобиль установлен дополнительный ГЛОНАСС/GPS треккер, то с его помощью уже можно отслеживать скорость движения, маршрут и пробег и автомобиля. Но зачастую, например на автомобилях скорой помощи, с помощью данных систем отслеживает только маршрут и текущее положение авто, при этом не контролируется общий пробег. Так же нужно учитывать, что данные системы имеют погрешность по измерению пробега порядка 10%.
  • Скорость и пробег треккеры определяют по изменению координат блока, как это делают навигаторы. При этом прямой связи со спидометром у треккера нет, т.е. он «не видит» ни текущее значение одометра, ни его изменения.
  • В любом случае подмотка никоим образом не взаимодействует с ГЛОНАСС/GPS треккерами. Т.е. пробег по ГЛОНАСС не наматывается. С другой стороны и сам момент намотки не отображается по ГЛОНАСС. Если автомобиль физически стоит на месте, то его скорость по ГЛОНАСС равна нулю, не зависимо от того, что будет показывать в этот момент спидометр.

Пример1: авто стоит на месте, подключена моталка Дастер, скорость на спидометре 200 км/ч (это просто пример, на Транзите стрелка спидометра во время намотки не поднимается). Скорость по ГЛОНАСС в этом случае равна нулю.

Пример2: авто стоит на эвакуаторе, эвакуатор движется со скоростью 70 км/ч. Спидометр авто показывает ноль. При этом скорость по ГЛОНАСС будет равна 70 км/ч.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector