Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реостат регулировки яркости подсветки ваз 2107

Реостат регулировки яркости подсветки ваз 2107

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 4.3.2010
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Доброго всем дня!

Есть такая проблема- не работает реостат подсветки панели приборов, то есть вот эта штука( В )

Ночью почти ничего не видно! Помогите пожалуста поченить неисправность!

aMster

Просмотр профиля


мы за мир во всем мире всех нафик поубиваем

Группа: Пользователи 2
Сообщений: 2065
Регистрация: 7.7.2008
Город: Урай
Пол: Мужской
Поблагодарили: 337 раз(а)

Xirurg

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 4.3.2010
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

JAGUAR57

Просмотр профиля


Очень активный пользователь.

Группа: Пользователи 2
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел
Пол: Мужской
Поблагодарили: 338 раз(а)

Реклама партнёров
Xirurg

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 4.3.2010
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

JAGUAR57

Просмотр профиля


Очень активный пользователь.

Группа: Пользователи 2
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел
Пол: Мужской
Поблагодарили: 338 раз(а)

Цитата (Xirurg @ Сегодня в 20:29)
а как его достать?

Xirurg

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 4.3.2010
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

remKa

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 15.2.2010
Город: Уфа
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

keksm

Просмотр профиля


Спринтер

Группа: Пользователи
Сообщений: 3438
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1938 раз(а)

Цитата (remKa @ Сегодня в 00:10)
у меня воообще реостата нет, может подскажете куда его подключать, хочу заказать и поставить? Подсветка сейчас ооочень слабая

слишком яркая подсветка утомляет глаза. Да и различная яркость освешенности фарами дороги и шкал приборов усложняет восприятие дорожной ситуации. Т.к. если яркость освещения приборной панели будет сильно превышать яркость освешенности фарами дороги, то глаза "настраиваются на яркость" приборной панели, что ухудшает видимость в дальной зоне освещенности дороги фарами. И как следствие возникает ощущение плохой видимости дороги.

Кроме того "яркое пятно" в зоне переферийного зрения отвлекает взгляд, по этому взгляд интуитивно с области дороги будет перебнегать на приборную панель.

Главное с яркостью освещенности приборной панели "не перестаратся".

вот тут тема по тюнингу приборной панели. есть описание вариантов замены подвсветки, что повышаети яркость
http://www.4rav.ru/forums/index.php?showtopic=64

несколько первых постов в теме как раз посвящены утомляемости глаз от яркой подсветки.

Реклама партнёров
AndreyUK

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 1378
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 628 раз(а)

Цитата (remKa @ 13.03.2010 — 00:10)
у меня воообще реостата нет, может подскажете куда его подключать, хочу заказать и поставить? Подсветка сейчас ооочень слабая

Новокузнечанин 7.

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


20лет за рулём, пол жизни без сна.

Группа: Пользователи
Сообщений: 8114
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2690 раз(а)

s-n-k

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 20.1.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)

Реостат снимается снимается следующим образом:
1) Открутить саморез щитка приборов (по центру в верху), руль в нижнее положение, переключатели указателей поворотов и стеклоочистителей в нижнее положение, вынуть щиток (пластик мягкий, сломать трудно)
2) Снять ручку регулировки реостата (потянуть на себя), под ним гайка. Открутить, вынуть, отсоединить разъем.
IMG_0220.JPG ( 382,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 747

В руках имеем переключатель, с припаянным к нему керамическим резистором 5 вт.
Промеры показывают следующее:
IMG_0223.JPG ( 397,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 861
IMG_0224.JPG ( 455,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 728
IMG_0225.JPG ( 458,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 813

Читайте так же:
Лада веста регулировка замка багажника

В итоге, в крайнем правом положении значение на клеммах разъема должно быть около 2 Ом, 1 шаг влево = 4 Ома, два шага влево = 6 Ом, три шага влево 8 Ом.

Кстати, при установке светодиодов вместо обычных ламп накаливания, сопротивления резисторов должны быть в десятки-сотни раз выше от 50 Ом до 1,2 кОм.
Практическое описание тут: ссылка

Реостат регулировки яркости подсветки ваз 2107

_________________
седан 2001, 1ZZ, ничего особенного, но мне нравится. вернее, нравилась. Махнул не глядя на камри v50, 2.0

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

_________________
АРДЕШКА99 1ZZ классная тачка. была

_________________
седан 2001, 1ZZ, ничего особенного, но мне нравится. вернее, нравилась. Махнул не глядя на камри v50, 2.0

реостат это переменное сопротивление, т.е. его работа заключается в следующем есть исходное напряжение 12 вольт и есть лампочка мощностью примерно 5 ватт, по закону Ома из физики можно определить какой ток будет потребляться на максимальном сопротивлении, т.е. будет светить более тускло ну а если ты сопротивление уменьшаешь то соответственно будет увеличиваться яркость и будет светить ярко.
можно реостат вообще исключить из цепи но при этом ты не сможешь регулировать в любое время яркость. если захочешь его удалить то надо будет поставить обычное опротивление (но только надо знать какой номинал у твоего реостата) чтобы подобрать нужное сопротивление.

и по деньгам это будет 5 рублей (железных)

_________________
VISTA ARDEO 1ZZ 1999
Изображение

_________________
седан 2001, 1ZZ, ничего особенного, но мне нравится. вернее, нравилась. Махнул не глядя на камри v50, 2.0

_________________
АРДЕШКА99 1ZZ классная тачка. была

_________________
Vista Ardeo SV50G-BWSMH, 3S-FSE, многофункциональный дисплей, подсветка дверей и бардачка.
«Подчиненный перед лицом начальствующим вид должен иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не вводить в смущение начальника». Петр I, 1708 г.

Какой нафик реостат , реостаты для регулировки подсветки ставили на машины где-то до 1996 года и оно выглядело именно как реостат — крутилка, а чисто физически никакого реостата там не найдете. По кнопке скажу что она управляет лишь цифровым входом контроллера панели приборов, а по программе контроллер уже регулирует подсветку через какой-нибудь ЦАП. А если при отключении клемы АКБ при сбросе настроек результат изменился, значит на выходе всей этой кибернетики всё в порядке, нужно искать на входе. Во первых надо сначала проверить контакты кнопки мультиметром на наличие проводимости на разъёме самой кнопки и прямо на разъеме панели приборов, если проводимости нет при нажатой кнопке, тогда придется скорей всего разбирать приборку и смотреть какой нибудь транзисторный ключ, который есть в цепи этой кнопки. В принципе мог вылететь и сам логический вход микроконтроллера, тогда это чисто физически не лечится.

Вот разъём кнопки, нужно проверять наличие проводимости:

Не работает кнопка регулировки яркости дисплея, подскажите что делать, проверил саму кнопку контакт робит, комп обнулял .После сброса яркость при включении фар яркость становиться в половину меньше.

(vista sv50 3sfse D4)

_________________
Виста, 09.2000 г., 1zz, продал на 302000 км, перебран JEKA480 на 194,5 тысячах.
Авенсис 2006 г. Продан 02.10.2013 на 275000 км. Движок 1zz, без масложора.
Королла 2013 г. 2ZR-FE. Продал 12.2015 с пробегом около 323500.
Камри 2015 г. 6AR-FXE.

Как снять реостат подсветки ваз 2110

Как снять реостат подсветки ваз 2110

Наконец-то решила проблему аж полгода давности (www.drive2.ru/l/460455954454937999/)
Перестала гореть подсветка панели, хотя все индикаторы поворота, аварийка, чек, акб, и т.д работают.
Накрылся реостат подсветки

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана камаз cummins

Как снять реостат подсветки ваз 2110

Снимаем ручку регулятора потянув на себя, затем откручиваем гайку (у меня открутилась от руки)

Как снять реостат подсветки ваз 2110

С боку от замка зажигания извлекаем реостат. Видим что отпаялся контакт

Как снять реостат подсветки ваз 2110

Как снять реостат подсветки ваз 2110

Проблема возникла в том, что на новом реостате оказался разъем гораздо меньше, пришлось перекидывать со старого на новый

Проблемы с подсветкой приборной панели ВАЗ-2110: причины и ремонт

Как снять реостат подсветки ваз 2110

Возможные причины

Как снять реостат подсветки ваз 2110Что же делать в ситуации, когда пропала подсветка панели приборов на автомобиле ВАЗ-2110? В первую очередь следует заняться поиском причины, из-за которой возникла данная неисправность. Иногда ее удается выявить сразу, но в некоторых случаях этот процесс занимает определенное время. Причин, на самом деле, может быть несколько, поэтому нужно будет методично все проверить.

Самый банальный и простой вариант – кто-то подкрутил ручку реостата, отвечающего за величину светового потока до упора влево.

Этим, кстати, часто грешат дети, которых сажают на переднее сидение. «Юные водители» очень любят крутить всякие ручки, нажимать кнопки и переключать рычажки. Возможно, взрослые недосмотрели, и ребенок «откорректировал» освещение приборной панели. Проблема, как вы поняли, решается банальным возвращением ручки реостата в прежнее положение. Поэтому, прежде чем приступать к поиску возможных причин внезапно пропавшей подсветки, проверьте именно этот момент.

Хотелось бы напомнить одно простое правило. В ситуации, когда возможных причин поломки может быть несколько, при поиске нужно идти по пути наименьшего сопротивления. Иными словами, в первую очередь проверять наиболее простые предположения. Возможно, вам повезет, и вы обнаружите проблему с минимальной затратой времени и сил.

Если же причина не в положении ручки реостата, нужно приступать к дальнейшим поискам причин поломки. Здесь возможными источниками проблем могут быть:

  • предохранитель;
  • печатная плата щитка приборов;
  • контакты;
  • проводка;
  • выход из строя лампочек из-за короткого замыкания.

Итак, разберем некоторые из приведенных выше причин более детально. После ручки реостата следует проверить целостность 5-амперного предохранителя F1. Можно также обыкновенно включить габаритные огни, и посмотреть, работают ли они с левой стороны. Объясняется здесь все просто. Лампы, подсвечивающие приборный щиток, левые габаритные огни, равно как и освещение багажника, работают через данный предохранитель. Габариты, расположенные на правой части автомобиля получают питание через F11, то есть они в данном конкретном случае нас не интересуют.

Возможно, вы увидите следующую ситуацию. Габаритные огни с левой стороны, или освещение багажника, работают, тогда как освещение панели приборов отсутствует. Значит, проблема не в предохранителе F1. Следовательно, нужно продолжать поиски возможной причины неисправности. В частности, необходимо проверить контакты реостата, освещающего за освещение приборной панели. Нередки случаи, когда с них слетают штекеры. Соответственно, освещение щитка пропадает из-за отсутствия контакта.

Впрочем, выйти из строя может и сам реостат. Проверить данное предположение достаточно просто. Для этого следует сперва снять реостат, а после этого напрямую соединить его контакты. Если после данной манипуляции подсветка панели приборов оживет – значит, проблема найдена, и нужно лишь заменить вышедшую из строя деталь. Если же нет – в таком случае нужно продолжать поиск дальше.

Как снять реостат подсветки ваз 2110Наиболее серьезной проблемой, из-за которой пропадает освещение панели приборов, является повреждение печатной платы самого щитка. В частности, нередки ситуации, когда на ней перегорает дорожка, по которой поступает питание на лампы. Здесь стоит отметить один момент. Щиток приборов в такой ситуации не подлежит ремонту, значит, выход будет только лишь один – замена на новый.

Читайте так же:
Регулировка клапанов ваз 211140

Бывают случаи, когда из-за короткого замыкания сгорают все лампы, освещающие панель приборов. Впрочем, случается это достаточно редко. Намного чаще из строя может выйти какая-то одна лампа. Как видим, причин, из-за которых способно пропасть освещение панели приборов, есть несколько. Соответственно, поиски займут определенное время. Однако в подавляющем большинстве случаев устранить возникшую неисправность будет не так уж и сложно, причем сделать это многие вполне могут и своими руками.

Вы тут: Главная > ВАЗ > 2110 > Не работает подсветка приборов на ваз 2110

Не работает подсветка приборов на ваз 2110

Как снять реостат подсветки ваз 2110

Учитывая существующие Правила дорожного движения, водитель обязан включать головное освещение на своём легковом автомобиле ВАЗ-2112 перед тем, как тронется с места. А это значит, что включится и подсветка на щитке приборов, хотя она в светлое время суток совершенно не нужна, ведь приборы и без неё просматриваются нормально. Постоянное горение ламп подсветки щитка приборов сокращает срок их работы и приводит к более частому появлению неисправностей в этой электрической цепи.

Самая простая причина, по которой лампы подсветки не горят, это когда детские шаловливые ручки, сидя на водительском сиденье, трогают органы управления автомобилем. Если они повернули ручку реостата, регулирующего величину светового потока, влево до упора, то освещения щитка приборов практически не будет. Поэтому, прежде чем приступить к поиску неисправности, попробуйте повернуть эту ручку вправо. Если подсветка заработает, значит, проблема будет легко решена. А вот если нет, то только тогда придётся искать причину этой неисправности.

В этом случае придётся: либо проверить, цел ли 5-ти амперный предохранитель F1, который расположен в монтажном блоке, либо включить габариты Вашего автомобиля, выйти из него и посмотреть, горят ли лампы габаритов с левой стороны или лампы освещения багажника, так как все они получают питание через этот предохранитель. Правые габариты получают питание через предохранитель F11.

Если лампы левых габаритов горят, а подсветка щитка приборов не работает, значит, предохранитель F1, не перегорел, поэтому следующим шагом будет проверка контактов на реостате, при помощи которого регулирую яркость ламп подсветки щитка приборов. Бывают случаи, когда с них слетает штекер вместе с контактами или он выходит из строя. Проверить, это предположение, можно сняв реостат и замкнув его контакты напрямую. Если лампы подсветки загорятся, значит, причина именно в нём.

Возможной неисправностью, приводящей к потере освещения приборной панели, может стать печатная плата щитка приборов. Происходит это из-за перегорания на ней дорожки, по которой идёт питание к лампам подсветки. Учитывая то, что щиток приборов является неремонтопригодным его придётся менять на новый. Да и у самих ламп нити накала тоже сгорают, правда чтобы это произошло сразу на всех лампах подсветки щитка приборов, то такое вряд ли может случиться.

Поделитесь статьей с друзьями:

[Закрыто] Решено: Не горит подсветка приборной панели, но индикаторы работают

Тема: Решено: Не горит подсветка приборной панели, но индикаторы работают

Доброго времени суток уважаемые. Есть вопрос.

А/м ВАЗ 2110 2002 года. Перестала подсвечиваться правая часть приборной панели, решил залезть заменить лампочки. Лампочки решил заменить не на стандартные, а на светодиодные. Сразу оговорюсь, что заменил не на всей панели, а только на правой стороне. Итак:

1. Заменил, после чего потухло освещение всей панели приборов, но лампочки индикации все работают ;

2. Затем открыл блок предохранителей, перегорели предохранители F1, F11 (пропали габариты) — заменил. Крутанул регулятор освещения приборной панели — перегорели снова.;

3. Заменил регулятор подсветки приборов (был неисправен, отвалилась петелька на конце), но подсветка не появилась;

Читайте так же:
Регулировка замков дверей ваз 2121

4. Заменил снова предохранители F1, F11 перегорать перестали;

5. Проверил приходит ли на приборную панель питание 12В:
5.1. Белая колодка — 9, 10 разъёмы всё приходит чётко по 12В;
5.2. Красная колодка — 2 (вроде ) или 3 разъём приходит но 10,78В. Но проверял ДО замены реостата.
Что делать куда смотреть дальше. Или это из-за диодов пропала подсветка? Хотя на поворотниках и дальнем свете лампочка индикации горят светодиоды нормально.

2 Ответ от iliaBkmz 2014-03-14 13:18:05

  • iliaBkmz
  • Легенда форума
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-11-12
  • Сообщений: 2,016 Спасибо : 581
  • Авто: outlander и 2104

Как снять реостат подсветки ваз 2110Как снять реостат подсветки ваз 2110Как снять реостат подсветки ваз 2110

Как снять реостат подсветки ваз 2110Как снять реостат подсветки ваз 2110Как снять реостат подсветки ваз 2110

Re: Решено: Не горит подсветка приборной панели, но индикаторы работают

Или это из-за диодов пропала подсветка?

Точно нет. Диоды ставить можно, но каждый диод имеет конкретный + и _, в отличие от лампочки.
Проверьте горит ли приборка — если подать ток напрямую. Чудес не бывает, либо нет массы, либо тока, или что — то замыкает. Проверяйте методом исключения.

Ваз 21124 2006г. Европанель. Судя по всему ставилась самостоятельно прошлым хозяином.

Потух диод слева (тахометр), снял накладку на панеле приборов, вытащил
фишки, открутил 2 самореза с панели, отодвинул панель, вытащил диод с
цоколем, заменил диод, поставил наместо, включаю — подсветка не работает
совсем.

Подсветка регуляторов отопителя, стеклоподъемнико в, прикуривателя. работает. Не работает только подсветка панели.

В процессе заметил, что отходят провода реостата, который регулирует
яркость подсветки. Сам реостат изначально выполнял только функцию
включения и отключения подсветки, т.е. не работал. Работал только когда
выкручивал полностью, т.е. фактически замыкал напрямую.

Может там, где отходят провода от реостата отдельно идет питаение на
приборку и отдельно на остальную подсветку? Чтобы посмотреть — судя по
всему пол панели надо разобрать?

Может если какие-то другие возможные варианты поиска проблемы и её решения?

Реостат регулировки яркости подсветки ваз 2107

Предлагаю один из самых бюджетных и в то же время эффективных вариантов регулировки яркости подсветки матрицы. Разработка актуальна для матриц, имеющих напряжение подсветки 9-11В.
Для этого очень хорошо подходит драйвер, который входит в китайский комплект для замены ламп CCFL на светодиоды в ноутбуках.
Выглядит он так

Драйвер очень легкий и аккуратный. Его размеры 73*9*5мм. Нижняя плоскость абсолютно гладкая и никакие элементы на ней не распаяны. Очень удобно крепить его на 2-сторонний скотч прямо к обратной стороне матрицы.
Вот его схема

Драйвер имеет 4 вывода для подключения:
— напряжение питания от 9 до 25В (красный провод)
— enable (включить — к "+" питания) (желтый провод)
— dimmer (на "массу" — максимальная яркость) (белый провод)
— общий (черный провод)
Тип разъема, его распиновка и управление полностью совпадают с разъемом управления подсветкой "народного" контроллера на RTD2660H за исключением "белого" провода. Контроллер им не может управлять, а мы — можем. Предлагаю два варианта управления: ручной (потенциометром) и автоматический (при помощи фотоэлемента). Делается все по этой примитивной схеме

а) Ручная регулировка.
резистор R* подбирается из соображений необходимой минимальной яркости. Выходы регулировок яркости у всех приборов (контроллеров, которые имеют такой выход), к которым должна подключаться эта линия, имеют диапазон регулировки 0. 3,3В или 0. 5В. Других не бывет. Резистор можно и вообще не ставить (вывод драйвера окажется в минимальной яркости подтянут к +12В, не сгорит), но в этом случае потенциометр будет производить регулировку всего диапазона яркости максимум на половину а то и на треть своего оборота. Так что я думаю, резистор нужен, и его номинал должен быть минимум 1,1..1,2 номинала самого потенциометра. Вот тогда регулировка будет производиться на всех 270 градусах поворота. Опять же, напрашивается вопрос: какой смысл регулировать яркость до полного погашения подсветки? Так что можно смело ставить резистор в 2-3 номинала потенциометра.
б) Автоматическая регулировка.
В качестве фотоэлемента можно поставить любой фотодиод или фоторезистор, работающие в видимом спектре. Хорошо подходят отечественные от систем ДУ советских телевизоров (ФД263, ФД230). Можно экспериментировать с любыми имеющимися в наличии. Транзистор. в принципе любой высокочастотный NPN и допустимым напряжением Uкэ не менее 30В. Из наших можно брать КТ3102, КТ342. Из импорта C9014, C1815, C945. Верхний резистор (от 12В к фотодиоду) включен именно так из соображений безопасности — фотоэлемент выносится куда то на проводах и этот резистор позволяет избежать неприятных последствий от случайного контакта какого нибудь проводника с "массой" автомобиля. Конденсатор в базе транзистора предотвращает резкое изменение яркости подсветки матрицы от случайных резких изменений освещенности фотоэлемента. Резисторы, помеченные звездочками, предназначены для первичных регулировок. Резистором 4,7к подбирается яркость экрана при полностью затемненном фотоэлементе, а резистором 100кОм подбирается оптимальный режим под чувствительность фотоэлемента. Например при его сильной чувствительности достаточно 100кОм, а в случае слабой — необходимо увеличить сопротивление. Например для фотодиода ФД263 нужно поставить порядка 470-510кОм. Не стоит пытаться сделать линейную регулировку во всем диапазоне — это проблематично. Достаточно чтобы была регулировка от состояния "яркого солнца" до "пасмурно". Наиболее качественный результат получается при размещении фотоэлемента не рядом с матрицей, а на поверхности торпеды, обращенной к окну (вверх).
Эту схему АРЯ можно порекомендовать для применения каких то неизвестных или слабочувствительных фотоэлементов.
Я случайно обнаружил, что в схемах автостопа импортных видеомагнитофонов применялись очень чувствительные фотодиоды. Они стоят на самой плате на высоких штырях и при загрузке видеокассеты заходят внутрь ее. Они предназначены для контроля наличия пленки. Выглядят они так:

Так вот путем экспериментов с их применением была собрана упрощенная схема автоматической регулировки. Выглядит она так:

Читайте так же:
Карбюратор ваз 2107 инструкция по регулировке

Подстроечный резистор предназначен для установки минимальной яркости при затемненном фотодиоде. Конденсатор емкостью 100мкФ — для избежания резких скачков яркости. Если вдруг не будет устраивать минимальная яркость, то можно еще поиграться подбором резистора, включенного последовательно с подстроечным. Например для другого фотодиода его сопротивление (меня устроило) 180кОм.
Помимо регулировки яркости данный драйвер также решает проблему с нехваткой мощности встроенного драйвера контроллера для матриц с "прожорливой" LED подсветкой. В исходном варианте нужно смотреть, какое сопротивление имеет резистор R4 (на схеме драйвера). Попадаются драйверы с R4 равным и 1 Ом и 0,75 Ом. При его номинале 1 Ом ток подсветки стабилизирован примерно на 350мА. Чтобы его уменьшить — нужно пропорционально увеличить сопротивление R4. Подробнее — пост #9.
Стоимость его в Китае невелика (порядка 60-70 руб), но с доставкой выйдет в 2-3 раза дороже, например вот под 160 руб.
Есть один нюанс: такие драйверы бывают как с 4, так и с 3 выводами. Следует иметь в виду, что последние не имеют регулировки яркости, а, следовательного для этой конструкции не подойдут. Поэтому надо спрашивать у продавцов именно с диммером.
Как вариант вот еще один вариант подобного драйвера (на микросхеме из серии PT41ХХ, по-моему это PT4115). Но опять же — по приведенной ссылке отсутствуют элементы регулировки яркости. Т.е. нужно искать с регулировкой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector