Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подскажите какой рулевой редуктор поставить на хантер? (Страница 1 из 3)

Подскажите какой рулевой редуктор поставить на хантер? (Страница 1 из 3)

Привет всем!
Достаточно долго провозился с проблемой рысканья хантера.
В целом проблема решена.
Рулевой редуктор с гидравликой Борисовский одна из частей этой проблемы.
Короче.
Люфт и невнятная середина в рулевом мне не нравилась.
Снял и перебрал редуктор рулевой.
Там все в полном порядке.
Было немного мелкой выработки от насоса. В остальном все новое.
Собрал, отрегулировал. Поставил. Люфта нет. Но невнятная середина осталась.
Для себя понял что больше из этого редуктора не получить.
Можно ездить и так, но вопрос принципа.

Вопрос. Что можно поставить вместо борисовского?
Варианты с БМВ е28 34 38 не расматриваю. Там нужно варить сошки и много ненадежностей на мой взгляд.
Остались ли в продаже гуры ZF на уаз? Какой номер каталожный? Не могу найти.

2 Ответ от Иванович 11.11.2018 10:54:14

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2007
  • Сообщений: 5520
Re: Подскажите какой рулевой редуктор поставить на хантер?

Замени торсион, зачем редуктор менять.
Если вообще руль острый нужен — отверстия в золотнике рассверли. все на уазбуке и в яндексе есть.

3 Ответ от Bausenn 11.11.2018 11:35:11

  • Откуда: Ростов-Широкопшадск
  • Зарегистрирован: 17.08.2014
  • Сообщений: 150
Re: Подскажите какой рулевой редуктор поставить на хантер?

Замени торсион, зачем редуктор менять.
Если вообще руль острый нужен — отверстия в золотнике рассверли. все на уазбуке и в яндексе есть.

Я не обнаружил проблем с торсионом. У меня нет большого опыта по работе с гидравликой, но выработки я не обнаружил.
Что либо сверлить. опять же опыта нет, после сверловок можно просто выбросить редуктор.
Не могли бы вы оставить ссылку на доработку. Яндекс не даёт необходимых результатов

4 Ответ от Иванович 11.11.2018 12:01:56

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2007
  • Сообщений: 5520
Re: Подскажите какой рулевой редуктор поставить на хантер?

Какая выработка.
Уазо/волго болезнь, прослабленый/некачественный торсион, отсюда и люфт и все остальное.
Гидролаб, там все есть.

5 Ответ от Bausenn 11.11.2018 13:54:39

  • Откуда: Ростов-Широкопшадск
  • Зарегистрирован: 17.08.2014
  • Сообщений: 150
Re: Подскажите какой рулевой редуктор поставить на хантер?

Какая выработка.
Уазо/волго болезнь, прослабленый/некачественный торсион, отсюда и люфт и все остальное.
Гидролаб, там все есть.

Вы можете оставлять ссылки?

6 Ответ от Иванович 11.11.2018 15:11:53

  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.09.2007
  • Сообщений: 5520
Re: Подскажите какой рулевой редуктор поставить на хантер?

И пруток на торсион где то валялся, готовые раздал — но могу поискать.

Отредактировано Иванович (11.11.2018 15:12:53)

7 Ответ от Bausenn 11.11.2018 16:21:11

  • Откуда: Ростов-Широкопшадск
  • Зарегистрирован: 17.08.2014
  • Сообщений: 150
Re: Подскажите какой рулевой редуктор поставить на хантер?

В общем это не по теме. Вопрос был не как модернизировать борисовское изделие и где в нем просверлить дополнительные отверстия. Хочется простого решения. Как на нормальных авто. Купил деталь поставил и все работает должным образом.

8 Ответ от Савелий 12.11.2018 00:02:23

  • Откуда: Анапа
  • Зарегистрирован: 25.09.2009
  • Сообщений: 13212
Re: Подскажите какой рулевой редуктор поставить на хантер?

9 Ответ от Bausenn 02.12.2018 14:05:28

  • Откуда: Ростов-Широкопшадск
  • Зарегистрирован: 17.08.2014
  • Сообщений: 150
Re: Подскажите какой рулевой редуктор поставить на хантер?

Проблема решена. Со второго захода. Без сверлений и замен торсионов.
Руль острый и информативный.
В целом уровень тех подготовки участников понятен.
Слышал звон но.
Бла бла бла и т.д. )))
Тема закрыта
Изучайте мат часть. Помогает.

10 Ответ от Cummins_Power 02.12.2018 17:56:04

  • Зарегистрирован: 16.09.2013
  • Сообщений: 273
Re: Подскажите какой рулевой редуктор поставить на хантер?

ну так поделитесь с неучами

11 Ответ от Виталик Турбо 02.12.2018 18:34:39

  • Зарегистрирован: 30.06.2015
  • Сообщений: 766
Re: Подскажите какой рулевой редуктор поставить на хантер?

И всего то дело в правильной регулировке. Сам такую беду со второго раза осилил. Теперь всё гуд. У меня правда Стерлитамак, но суть дела не меняет. Принцип регулировок у всех один.

12 Ответ от Bausenn 02.12.2018 22:36:01

  • Откуда: Ростов-Широкопшадск
  • Зарегистрирован: 17.08.2014
  • Сообщений: 150
Re: Подскажите какой рулевой редуктор поставить на хантер?

Правильно Виталик говорит. Все дело в регулировке.
Разобрать. Перемыть от стружки которую с насоса нагнало когда он притирался.
Собрать. Отрегулировать натяг вала рулевого. Убрать зазор и чуть натянуть до того момента когда усилие поворота вала начинает возрастать.
После регулировать эксцентриками. Поджать равномерно с обоих сторон. Вращая рулевой вал и отпуская эксцентрики добиться минимального отличия усилия на рулевом валу краев от середины. То есть в центре усилие должно быть чуть чуть выше чем с краев.
Эксцентрики вращать буквально по пол-миллиметра. Следить чтобы прорези под ключ были в одной плоскости с двух сторон.
Затянуть болты фиксирующие эксцентрики. Без фанатизма. Законтрить. Следите чтобы прорезь в стопорном кольце совпала с болтом. Иначе будет херня если зажать не эксцентрик болтом а стопор.
Обильно смазать все литолом и одеть пластик резинку и сошку.
Сошку я тянул пневмопистолетом в положении 4.
Когда будете притягивать редуктор к раме забейте отверстия под болты литолом. И подложите каленые шайбы. Это чтобы затянуть не прогибая раму. Болты гидравлики тянуть без фанатизма. Иначе свернёте им голову.
Люфта быть не должно совсем.
Если есть люфт в шлицах кардана рулевого пишите. Расскажу как его убрать совсем.
Может что не дописал. Виталик поправит. Он недавно занимался тем же )))

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на ваз 2106 если нет щупа

13 Ответ от Bausenn 02.12.2018 23:34:01

  • Откуда: Ростов-Широкопшадск
  • Зарегистрирован: 17.08.2014
  • Сообщений: 150
Re: Подскажите какой рулевой редуктор поставить на хантер?

Добавлю. Залил Декстрон 3. Добавил присадку молибденовую для двигателя.
Те кто пишет что прокачивать гидроусилитель нужно со снятой тягой рулевой полные бездари. Будете прокачивать пару суток. Чтобы жидкость пошла в рабочие полости нужна работа торсиона. Без нагрузки ее не получить.
Сейчас остался звук насоса на холодную. Оно понятно тк нет перепускного клапана ограничения давления в насосе. И сам насос не лучшего качества.
После прогрева тихо. Нет звуков противных которые были.
Ещё обратите внимание на свежих машинах чтобы была распорная втулка в раме. Там где болт крепления редуктора проходит через раму. На моем дебилы заводчане приварили! её мимо. Словами не описать как я измучился пока вварил новую распорку в раму. Верхнее крепление пружины мешает.
Если ее нет, то вы нормально не притянете редуктор и на камнях он будет стучать по раме. Что на моем было.
Ещё я добавил распорку между шопком там где выход на длинную тягу и рычагом рулевым тот что крепится на 4х шпильках к шопку. У меня там был люфт даже при полной затяжке гаек с конусами.

14 Ответ от Bausenn 03.12.2018 00:47:11

  • Откуда: Ростов-Широкопшадск
  • Зарегистрирован: 17.08.2014
  • Сообщений: 150
Re: Подскажите какой рулевой редуктор поставить на хантер?

Задали вопрос по поводу ватного руля в лс.
На самом деле ватный руль это не проблема не только редуктора. Это проблема подвески в целом.
Нужно проверять все. люфтов не должно быть!
Начинать нужно с заднего моста. Я проверяю так. Помошники ))) пихают авто сбоку в районе заднего моста, смотрим на движение моста относительно рамы.
Если гуляет замена втулок рессор.
На заднем мосту для проверки люфта подшипников ступицы нужно отпустить полуось (если у вас не вояки)
Люфт в ступичных подшипниках не допустим.
Передний мост. Монтировку в руки и проверка сайлентблоков на клюшках и тяге панара. Ну и крепление. Может разбить отверстие крепления панара. Приварить шайбу(ы).
Задние резинки клюшек можно сразу менять на удлиненные полиуриановые или подкладывать шайбы из транспортирной ленты. Они с нового не дожимают и мост "гуляет"
Амортизаторы родные полное г.
Если у вас тяга стабилизатора 30 мм, крепление резинок, те которые на раме, нужно подпиливать. Тяга стучит по ним. Резинки лучше поставить полиуритановые.
Что еще.
Не перетягивайте шкворня. Кулак при отсоединенной тяге, должен ходить достаточно свободно. Не болтаться конечно, но от руки без особых усилий.
Рулевое проще проверять по люфту. То есть крутим руль, смотрим на движение переднего левого колеса. Если руль крутите а колесо на месте, ищите что не так.
Часто бывает сошка к редуктору не дотянута.
Тяги рулевые набейте литолом. На сухую дают неприятный эффект в рулении. Подкусывают.
Не судите строго. Это мой опыт. Обычно я собирал уазы с нуля, недавно купил новый. После всех танцев в течении полутора месяцев вокруг и снизу, понял что собирать проще.
Не нужно разбирать сначала )))
Ну и схождение должно быть.
После всех доработок можно спокойно ехать 100 км ч, не подруливать, на кочках и на колеях машину не кидает со стороны в сторону.Поведение на дороге как у обычного рамного внедорожника с зависимой подвеской.

Читайте так же:
Как отрегулировать регулятор давления тормозов на газели 3302

Отредактировано Bausenn (03.12.2018 00:54:34)

15 Ответ от karamba1 04.12.2018 22:02:27

  • Откуда: кореновск
  • Зарегистрирован: 13.12.2010
  • Сообщений: 2286
Re: Подскажите какой рулевой редуктор поставить на хантер?

Никак не могу победить рулевое на патриоте, подвеску перебрал всю,люфт в редукторе убрал почти полностью , разобрался с регулировкой шкворней-сразу перетянул немного, кастор завален руль возвращается уже неплохо,но в центре ватность присутствует, в редуктор рулевой пока лезть не охото да и времени нет, но заметил что при работе шланг Гур скачет и немного раздувается, это наверное тоже влияет на руление?

16 Ответ от Bausenn 04.12.2018 22:14:57

  • Откуда: Ростов-Широкопшадск
  • Зарегистрирован: 17.08.2014
  • Сообщений: 150
Re: Подскажите какой рулевой редуктор поставить на хантер?

Никак не могу победить рулевое на патриоте, подвеску перебрал всю,люфт в редукторе убрал почти полностью , разобрался с регулировкой шкворней-сразу перетянул немного, кастор завален руль возвращается уже неплохо,но в центре ватность присутствует, в редуктор рулевой пока лезть не охото да и времени нет, но заметил что при работе шланг Гур скачет и немного раздувается, это наверное тоже влияет на руление?

Проверить это очень просто. На спуске заглушите мотор и посмотрите как рулится авто.
Но думаю что мост передний ходит на задних резинках клюшек. Из за этого ватность и невнятность

17 Ответ от Bausenn 04.12.2018 22:19:14

  • Откуда: Ростов-Широкопшадск
  • Зарегистрирован: 17.08.2014
  • Сообщений: 150
Re: Подскажите какой рулевой редуктор поставить на хантер?

К вопросу о касторе. Сегодня загнал своего Хантера к знакомому на сход развал. У него новый хороший стенд хофман. Читал что вроде Кастор должен быть 4 градуса. А нет. 1,39 и 1,42 на моем. Маловато. Но рулится очень не плохо. Для уаза.

Отредактировано Bausenn (04.12.2018 22:23:06)

18 Ответ от karamba1 04.12.2018 23:22:28

  • Откуда: кореновск
  • Зарегистрирован: 13.12.2010
  • Сообщений: 2286
Re: Подскажите какой рулевой редуктор поставить на хантер?

Никак не могу победить рулевое на патриоте, подвеску перебрал всю,люфт в редукторе убрал почти полностью , разобрался с регулировкой шкворней-сразу перетянул немного, кастор завален руль возвращается уже неплохо,но в центре ватность присутствует, в редуктор рулевой пока лезть не охото да и времени нет, но заметил что при работе шланг Гур скачет и немного раздувается, это наверное тоже влияет на руление?

Проверить это очень просто. На спуске заглушите мотор и посмотрите как рулится авто.
Но думаю что мост передний ходит на задних резинках клюшек. Из за этого ватность и невнятность

резинки новые ,затянул и вроде плотно все, но там резьбы на клюшке маловато, подкину шайб поглядим

Отредактировано karamba1 (04.12.2018 23:26:34)

19 Ответ от karamba1 04.12.2018 23:28:01

  • Откуда: кореновск
  • Зарегистрирован: 13.12.2010
  • Сообщений: 2286
Re: Подскажите какой рулевой редуктор поставить на хантер?

К вопросу о касторе. Сегодня загнал своего Хантера к знакомому на сход развал. У него новый хороший стенд хофман. Читал что вроде Кастор должен быть 4 градуса. А нет. 1,39 и 1,42 на моем. Маловато. Но рулится очень не плохо. Для уаза.

Установка ГУР на УАЗ-469 своими руками

В последнее время почти каждый производитель оснащает свои автомобили усилителем рулевого управления. Он может быть как гидравлическим, так и электрическим. Последний тип активно применяется на отечественных «Калинах» первого и второго поколений. На автомобилях Ульяновского автозавода, а именно на «Патриоте», используют классический усилитель с гидроприводом. Но многие задаются вопросом: почему не установить ГУР на УАЗ других моделей? И действительно, есть множество машин, которые до сих пор не оснащаются такой опцией. Это «Буханка» и 469-й УАЗ, в народе именуемый «Козликом». В сегодняшней статье мы рассмотрим, как это сделать своими руками.

Характеристика

На данный момент почти все бюджетные машины оснащаются таким усилителем. Однако у владельцев старых авто есть желание дооснастить машину ГУРом. Это весьма полезная опция. Даже при большом диаметре рулевого колеса усилия, прилагаемые к управлению машиной, будут в разы меньше. Особенно это заметно при парковке в густонаселённых городах. Сам ГУР представляет собой часть рулевой системы автомобиля и работает на гидравлической жидкости, которую качает насос. Также сюда входит и рулевая колонка. Обычная заводская сюда не подходит. Есть много плюсов данной системы.

гур на уаз 469 от иномарки

Минусы доработки

Среди недостатков установки ГУР на УАЗ-469 своими руками стоит отметить плохую информативность руля на скорости более 60 километров в час. Если без усилителя он становится жестче, то с ГУРом он так же легко крутится, как и при 10 км/ч.

Читайте так же:
Как регулировать зажигание на луаз

рулевая колонка гур уаз

Что нам понадобится купить?

Для этого нам необходимо приобрести рулевую колонку под усилитель, а также насос. Последний будет создавать и поддерживать необходимое давление в системе управления. Работа элемента осуществляется приводным ремнем. Также нам понадобятся бачок для хранения жидкости и соединительные шланги. Последние делятся на два типа – низкого и высокого давления. Первый будет гнать «обратку» в бачок, а второй служит для циркуляции жидкости в самой системе. Что касается количества жидкости, которое задействуется в системе, ее не слишком много. Для УАЗа достаточно 1,2 литра специального масла. Оно отличается от моторного по вязкости и консистенции.

Как установить?

Для этого вам нужно снять руль. Здесь понадобится не просто набор ключей, а съемник. Просто так руль не демонтировать. Выглядит этот съемник так:

гур на уаз 469 своими руками

рулевая колонка гур уаз

Установка насоса и бачка

Любой гидравлический усилитель приводится в действие давлением жидкости. Чтобы его создать, существует насос. Но работает он через ременную передачу – от шкива коленчатого вала. Стоит отметить, что существуют разные ремни – под ГУР на УАЗ и для машин без него. Нам понадобится более длинный элемент – под гидравлический усилитель руля. Итак, снимаем приводной ремень, крыльчатку вентилятора и шкив коленчатого вала.

гур на уаз буханка от иномарки

гур на уаз

Проверка

На прогретом заведенном двигателе крутим рулевое колесо из стороны в сторону. В первые секунды из бачка должен выйти лишний воздух. Если он начал пенится, значит, система негерметична и нужно искать пробой. После тщательной герметизации всех шлангов заводим мотор и проверяем работу усилителя заново. ГУР, на УАЗ «Буханка» от иномарки установленный, должен действовать плавно и беззвучно. Ремень не свистит, нет потеков рабочей жидкости.

регулировка гура уаз

Проблемы эксплуатации

Часто автовладельцы приобретают готовые комплекты усилителей от Ульяновского завода. Стоимость их относительно мала, да и в установке они не проблемны. Готовые комплекты можно приобрести по цене от 20 до 37 тысяч рублей. Но при частой эксплуатации, особенно без должного уровня масла, усилитель начинает гудеть. Это значит, что был поврежден насос или приводной ремень. Реже ломается сама рулевая рейка (она может течь в местах уплотнения). Ездить с такой поломкой не рекомендуется.

ГУР от «БМВ»

Часто поднимается вопрос о том, чтобы установить ГУР (УАЗ) от иномарки, а именно БМВ седьмой серии. Казалось бы, это два совершенно разных автомобиля. Но немецкий ГУР вполне адекватно работает на ульяновском «Козлике». Для этого вам понадобятся насос на 130 и более Бар и плоский шкив.

установить гур уаз

Заключение

Итак, мы выяснили, как своими руками поставить гидравлический усилитель на УАЗ. После такой доработки управление автомобилем станет более комфортным, а усталость водителя снизится в разы. Это очень полезный тюнинг для такого внедорожника. А если учесть, что на машину устанавливают большие колеса, ГУР становится просто необходим.

Клуб УАЗ Патриот

ДРП13

Предположени такое:
Этот болт может регулироватьт (не знаю как правильно назвать) «прижим» подвижных элементов рулевого редуктора друг к другу. Пока они новые необходимый зазор от крайнего левого, до крайнего правого положения руля, по сравнению с центром, одинаковый. По мере износа (наиболее подвержен сектор в положении руля «прямо») зазор в этой середине и в крайнем левом/правом положениях изменяется — по середине становится больше, за счет износа. Так вот этим болтом можно порегулировать «прижим». И если после регулировки в середине становится нормально, то в крайних положениях уже закусывает.
Вот выдал все, что знаю про это.

А если тяжеловато руль крутить может насос ГУРа плохо качает? Ну и как вариант можно глянуть в цветной книжке с картинками про неисправности рулевого механизма.

Re: Регулировка рулевого редуктора

  • Цитата

Сообщение valek » Пт апр 11, 2008 23:58

Изображение
Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

  • Цитата

Сообщение jek-ks » Пн май 05, 2008 12:45

  • Цитата

Сообщение Heineliore » Чт май 22, 2008 22:58

  • Цитата

Сообщение Александр72 » Ср июл 09, 2008 01:09

Сегодня был в сервисе по поводу «стука в руль» особенно ощущавшегося при повороте. Многие грешат на капролоновую втулку релевого вала и вытачивают новую, но я пока решил воспользоваться советом мастера по гарантии и. дождусь замены рулевой колонки полностью, по гарантии. Мастер сказал, что на этих дэлфи косяк в зазорах (ну прямо раздатка!) и через «некоторое время» начинает стучать. В валу тоже ощущается легкое постукивание, но раз предлагают поставить новую рулевую — сильно не сопротивляюсь. 🙂
О результатах отпишусь.

Читайте так же:
Колесо регулировки сиденья ваз 2110

п.с. в рулевых ЦФ (или как там их) такого косяка вроде небыло, но как опять же сказал мастер — был косячок в виде «рыскания».

  • Цитата

Сообщение Steuermann » Ср июл 09, 2008 19:14

  • Цитата

Сообщение pikus » Вт июл 22, 2008 08:29

  • Цитата

Сообщение IgorG » Вт июл 22, 2008 14:41

  • Цитата

Сообщение IgorG » Вт июл 22, 2008 14:43

  • Цитата

Сообщение Steuermann » Вт июл 22, 2008 19:13

регулировка рулевого редуктора

  • Цитата

Сообщение Валерий-66 » Вт июл 22, 2008 19:39

  • Цитата

Сообщение IgorG » Вт июл 22, 2008 19:55

  • Цитата

Сообщение Александр72 » Вт июл 22, 2008 20:34

Иду по-порядку.. 🙂 Плавно переходим от темы «двигатель» к теме «рулевое»..
Завтра позвоню в сервис, обещали 20-го привезти рулевую, но я сам забыл. пока сюда не пришел.. Стук есть и во втулке, вернее в шаре, который виден в моторном отсеке, вот фото модифицированной (скачивал на друж.форуме давно), если есть у кого токарь — делов на 50руб, точить из капролона (на рынках бабушки и дедушки продают) Изображение
Но этот стук не столь существенный. как мне кажется мастер прав (про рулевую колонку) т.к. стук более «глубокий» и, особенно ощущается при повороте.

п.с. не забыть бы позвонить в сервис.
Напомните, если что, ок? 🙂

  • Цитата

Сообщение IgorG » Вт июл 22, 2008 20:48

  • Цитата

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср июл 23, 2008 12:06

Имею некоторое отношение к сервису, поэтому опишу проблему. Стук бывает в 2-х местах:
1) Шар
2) Рулевое
Как меня заверили ребята, промежуточный вал идет импортный, почти вечный. Дар вылечить можно, а колебания в нем можно проверить, подергая из машины за вал идуший от руля.

А вот чудо техники — рулевое Делфи — самое слабое звено в этой цепи. Собирают его в россии, и подшипники ставят (похоже) наши. делайте выводы.

Из регулеровой имеется только протяжка механизма. Она помогает в том случае, если у вас идет колебания именно в рулевом, а точнее люфт рулевого (проверяется путем НА ЗАВЕДЕНОМ автомобиле, покачивается руль, обязательно на заведеном, когда ГУР накачен, и смотрится на реакцию колес, она должна идти не замедлительно), а вот что делать с подшипником. ни кто не знает, даже завод. Пока только меня рулевое.

PS : жду коментарии и дополнения.

  • Цитата

Сообщение IgorG » Пт июл 25, 2008 07:59

  • Цитата

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт июл 25, 2008 10:51

  • Цитата

Сообщение IgorG » Пт июл 25, 2008 18:34

  • Цитата

Сообщение Александр72 » Пт июл 25, 2008 20:09

Короткий отчет: Рулевую поменяли. Стук исчез :aura: . Выводы делайте сами. Дело не в шаре, по крайней мере если и в нем есть, то не ощущается ни грамма.

Позже распишу эпопею..

  • Цитата

Сообщение IgorG » Пт июл 25, 2008 20:21

  • Цитата

Сообщение Александр72 » Сб июл 26, 2008 00:02

В середине месяца приехал за чем-то, заодно спросил у гарантийщика про стук. Проехались. Он сразу сказал, что раньше пытались втулки точить, но потом они выяснили, что косяк именно в рулевых дельфи (кажется такие у нас). Сказал, что если бы на денька два раньше, то ждать не пришлось бы, а так «ждите 20-го». Подождал, затем вы мне тут напомнили и я позвонил и договорились на сегодня. Утром приехал, а мастер забыл меня записать.. 🙂 «Призжайте к часу». Приехал, подождал еще часик, пока подъемник освободится и остынет всё, т.к. у нас сейчас тоже жарко (в цеху было 36). Час заняла замена. Собрался уезжать — горит АБС и (!). Все в ужасе, слесарь немножко струхнул.. говорит «я же ничего не трогал кроме рулевой!», Позвали диагноста, он сказал, что все датчики АБС неисправны (комп его так показал). Проковырялись еще пол часа. 🙂 Бедный слесарь пролез (уже без подъемника) все разъемы АБС и все, что рядом с рулевой — результат «О». Полез я посмотреть сам, и под капотам, около фары левой, по ходу движения, увидел рассоединенную фишку. Подключил и. усё заработало. Поехал домой со словами благодарности от слесаря и мастера (не пришлось машину у них оставлять) и балдея от тишины в руле! 🙂

Читайте так же:
Ваз 2106 регулировка карбюратора на мороз

Вот «коротко» и всё. Вывод — возможно действительно, как сказано немного выше, подшипники сыроваты и вырабатываются быстро, т.к. стук начинает себя проявлять уже к двум тысячам пробега. Остается надеяться(как всегда), что новая рулевая попалась качественная..

Что касается звонить или ехать — в твоем случае лучше сначала позвонить, объяснить ситуацию и поинтересоваться, есть ли рулевые в наличии(с ними вроде сейчас дифсит, завод отдыхает), а уж затем если что ехать. Вообще, я так понял, зависит от сервиса. Но наличие в любом случае уточнить обязательно.

  • Цитата

Сообщение Vladimir.Kovin » Пн июл 28, 2008 10:06

Александр72 писал(а): Короткий отчет: Рулевую поменяли. Стук исчез :aura: . Выводы делайте сами. Дело не в шаре, по крайней мере если и в нем есть, то не ощущается ни грамма.

Позже распишу эпопею..

Бывает и в шаре, у меня в шаре гулял вал почти на 0,7 см, при езде било просто сильно, вылечил, проехал 7 тыс без стука, теперь начало появляться на кочках тихонечко, нашел, что рулевое 🙁 .

Есть и еще причины из-за которых может идти стук. Я в эти выхи катался много просто по убитейшей дороги, после появился стук, тяги стоят жестко, когда дергаешь рулем его нет, но на кочках и при торможении идет металлический удар. На рулевое пока не грешу (очень маленький люфт в подшипнике). Буду искать где еще может быть.
Остается только ступица и шкворневой узел 🙁 , последнее совсем грустно.

Рулевой механизм (редуктор) УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

Рулевой механизм (редуктор) УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

1— картер; 2— втулка вала сошки; 3 — сальник; 4— сошка; 5—шайба; 6— гайка; 7 — сальник; 8, 15— подшипники червяка; 9 — пробка маслоналивного отверстия; 10 — вал рулевого механизма; 11 — червяк; 12 — уплотнительное кольцо; 13 — нижняя крышка картера; 14 — регулировочные прокладки; 16 — ось ролика; 17 — ролик; 18 — вал сошки; 19 — стяжной хомут рулевой колонки; 20 — рулевая колонка; 21, 35 — прокладки; 22 — втулка; 23 — стремянка; 24 — кронштейн распорки щитка и панели приборов; 25—подшипник; 26 — разжимное кольцо подшипника; 27 — пружина разжимного кольца; 28 — рулевое колесо; 29—регулировочный винт вала сошки; 30 — гайка; 31 — стопорная шайба; 32 — штифт; 33—подшипник вала сошки; 34 — боковая крышка картера

Зацепление червяка с роликом регулируют винтом 29, расположенным в боковой крышке 34 картера 1. Сошка 4 рулевого управления УАЗ-469 посажена на мелкие шлицы, нарезанные на конусе вала сошки.

Правильность угловой установки сошки на вал обеспечивается наличием в ней четырех сдвоенных шлицев и соответствующих сдвоенных впадин на валу, а плотность посадки достигается затягиванием гайки 6.

Положение сошки, соответствующее езде по прямой, должно совпадать со средним положением ролика вала сошки, находящегося в зацеплении с червяком. Допустимое отклонение — 25° поворота рулевого колеса в ту или другую сторону. Среднее положение ролика определяется по минимальному зазору в зацеплении с червяком.

Рулевая колонка УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 при помощи стремянки 23 и втулки 22, компенсирующей перемещение кузова во время движения автомобиля, крепится к кронштейну распорки щитка нередка и панели приборов.

Для компенсации смещения рулевой колонки при установке рулевого управления между кронштейном и резиновой втулкой устанавливаются регулировочные прокладки 21, а отверстия в кронштейне для крепления стремянки выполняются овальными.

Рулевая колонка УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 должна быть закреплена в положении, полученном при креплении картера к раме. Подтягивать рулевую колонку к кронштейну распорки при ее креплении не допускается так как это приведет к изгибу вала рулевой колонки и неизбежной его поломке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector