Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Углы установки колес автомобиль ваз 2107; развал, схождение; регулировка

Углы установки колес автомобиль ваз 2107 — развал, схождение — регулировка

Углы установки колес (развал схождение) — конструктивные параметры, определяющие положение колес на автомобиле ваз 2107 в режиме прямолинейного движения и в поворотах. Отклонение углов установки колес от нормативных значений может стать причиной неустойчивого движения автомобиля ваз 2107 (самопроизвольный увод от прямолинейного направления, «рыскание»), неравномерного и преждевременного износа шин и деталей подвески, а также повышенного расхода топлива автомобиля ваз 2107.
Угол продольного наклона оси поворота (кастер) — это угол между вертикалью и осью поворота колеса при виде сбоку. Угол регулируется изменением количества регулировочных шайб на болтах крепления оси нижнего рычага, подвески, что обеспечивает стабилизацию колес при прямолинейном движении автомобиля ваз 2107.
Угол развала колес — это угол между плоскостью вращения колеса и вертикальной прямой, проходящей через центр пятна контакта шины с поверхностью дороги. Угол развала колес на автомобиле ваз 2107 регулируется одновременным изменением количества регулировочных шайб одинаковой толщины на обоих болтах крепления оси нижнего рычага, что обеспечивает правильное положение колеса при работе подвески
Схождение колес — разность в расстояниях между передними и задними точками внутренней части ободьев правого и левого колес.
Проверку и регулировку углов установки передних колес на автомобиле ваз 2107 рекомендуется проводить на стенде в специализированной мастерской, однако операцию по проверке углов установки передних колес на автомобиле ваз 2107 (за исключением проверки угла продольного наклона оси поворота) можно выполнить с достаточной точностью самостоятельно.

Внимание
Если проводился ремонт кузова автомобиля ваз 2107 после аварии или менялись детали подвески, необходимо проверять углы установки колес.

Более точные результаты дает контроль углов на груженом автомобиле ваз 2107 под статической нагрузкой 320 кгс, что приблизительно соответствует весу четырех человек, размещенных на сиденьях, и грузу 50 кг в багажнике. Топливный бак на автомобиле ваз 2107 должен быть полностью заправлен.
После проведения первого технического обслуживания и последующей эксплуатации значение углов должно соответствовать следующим величинам:
— угол продольного наклона
оси поворота колес………….4°±30′ (3°±30′)*;

— схождение колес……..2 — 4 (3 — 5)* мм.
___________________________________
* в скобках указаны значения углов на автомобиле ваз 2107 без нагрузки.

Перед проверкой на автомобиле ваз 2107 углов установки колес (развал — схождение) проверяем давление воздуха в шинах, отсутствие осевого и радиального биения шин, люфт в подшипниках ступиц, люфт в верхних шаровых опорах подвески и свободный ход рулевого колеса. При необходимости устраняем выявленные неисправности. Перед контролем углов, рулевое колесо устанавливаем в положение прямолинейного движения автомобиля. «Прожимаем» подвеску автомобиля ваз 2107, приложив 2—3 раза вертикальное усилие 40—50 кгс сначала к заднему бамперу, а затем к переднему.
Проверку углов установки колес (развал — схождение) на автомобиле ваз 2107 проводим в следующей очередности:
— угол продольного наклона оси поворота колес (проверка и регулировка угла продольного наклона колес возможна только в специализированной мастерской);
— угол развала колес (проверку угла развала колес на автомобиле ваз 2107 можно провести самостоятельно, но регулировка угла развала колес возможна только в специализированной мастерской);
— схождение колес (проверку и регулировку схождения колес на автомобиле ваз 2107 можно провести самостоятельно).

Проверка угла развала колес на автомобиле ваз 2107
1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Выполняем подготовительные работы, необходимые перед проверкой углов установки колес.
3. Штангенциркулем измеряем расстояние от нити отвеса до верхней и нижней точек обода и определяем разницу расстояний.

статья про углы установки колес автомобиль ваз 2107 - развал, схождение - регулировка

Разница в 3 мм приблизительно соответствует углу развала 30′. Проверка схождения колес на автомобиле ваз 2107
Схождение колес на автомобиле ваз 2107 регулируется изменением длины рулевых тяг путем вращения их резьбовых муфт. Это обеспечивает правильное положение передних колес автомобиля ваз 2107 при разных скоростях и радиусах поворота.
1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Выполняем подготовительные работы, необходимые перед проверкой углов установки колес.
3. Для выполнения работы по проверке схождения колес, используем прочную нить с привязанными на концах крючками из проволоки. Зацепляем крючки за протектор на уровне осей задних и передних колес. Так как колея задних колес меньше колеи передних на 44 мм, подкладываем под нить к боковине каждого заднего колеса брусок толщиной 22 мм.

Читайте так же:
Рулевой редуктор для газели как отрегулировать

статья про углы установки колес автомобиль ваз 2107 - развал, схождение - регулировка

4. Устанавливаем рулевое колесо в такое положение, чтобы нить коснулась боковины шины переднего колеса в диаметрально противоположных точках.

статья про углы установки колес автомобиль ваз 2107 - развал, схождение - регулировка

5. Закрепляем нить на протекторах с противоположной стороны автомобиля ваз 2107 и под нить на боковину заднего колеса подкладываем брусок толщиной 6 мм.

статья про углы установки колес автомобиль ваз 2107 - развал, схождение - регулировка

1 — передние колеса; 2 — задние колеса

Таким образом, общая толщина брусков с одной стороны заднего колеса составит 28(22+6) мм. При схождении 1 мм для одного переднего колеса нить должна слегка коснуться боковины его шины в диаметрально противоположных точках.
В противном случае регулируем на автомобиле ваз 2107 схождение колес.
Для этого:
а) Двумя ключами на 13 мм ослабляем стяжные хомуты муфты наружной рулевой тяги.

статья про углы установки колес автомобиль ваз 2107 - развал, схождение - регулировка

б) Раздвижными пассатижами вращаем муфту и регулируем длину тяги до исчезновения зазоров между нитью и боковиной шины переднего колеса.

статья про углы установки колес автомобиль ваз 2107 - развал, схождение - регулировка

в) Затягиваем стяжные хомуты.
Аналогичную работу проводим с другим колесом и добиваемся суммарного схождения передних колес 2 мм.
Для установки схождения одного колеса, равного 1,5 мм, под нить необходимо подложить брусок толщиной 31(22+9) мм, для схождения 2 мм — 34(22+12) мм соответственно.

Про углы колёс: касте(о)р на гражданском автомобиле.

Форумчане и тюнеры, созрела пара вопросов, хочу узнать мнение, что лучше и как реализовать.
Планируется эксплуатация автомобиля (2101-2107) в гражданском режиме. Наиболее неустойчиво авто ведёт себя в колеях и "рыскает" при скоростях 80-130 км/ч. Г(Э)УРов нет, это важно.

Первый вопрос: какой угол касте(о)ра будет оптимальным для устранения этого эффекта? Кто-то апеллирует к опыту немецкого автопрома с завалом стойки в "+" на 10-12 градусов, но, насколько я понимаю, проворачивая колёса на месте и маневрируя на маленьких скоростях без УР можно одуреть от усилия на руле?

Второй вопрос: как это грамотнее реализовать на многорычажной подвеске 2101-07? Смещать крепление нижней шаровой или верхней на штатном рычаге? Или покупать один (верхний или нижний) "тюнинговый" рычаг, примерно сравнив его смещение со штатным?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

200 всё ещё есть обратная связь в руле и по прямой едем стабильно.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

в колее швыряет не столько из-за кастера.. сколько из-за ширины колес и соотношения ширины оси автомобиля к ширине колеи по которой происходит движение..

проще говоря.. переобувая свой немецкий автопром ( кастер 6,08 ) на лето — появляется то самое кидание в колее.. происходит это после смены зимних колес шириной 225 на летние шириной ( перед 235 / зад 255 )

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

С практической и экономической точки зрения — вкладывать в модернизацию подвески ВАЗа бессмыслено.

Читайте так же:
Как промыть и отрегулировать карбюратор на ваз 21063

Это все для того кому интересен процесс и не важен результат.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

ширина и рисунок протектора резины сильно влияют на поведение машины в колее.

например мягкая всесезонка 175 шириной с мелким резанным протектором практически не замечает колею. а вот летняя жесткая шоссейная резина шириной 185-205 с большими ламелями протектора начинает резко выбрасывать машину из колеи в разные стороны.

вся суть кроется в боковых частях рисунка протектора: на шоссейках он сильно развит для увеличения силы трения и устойчивости в поворотах на больших скоростях. на всесезонках наоборот — чтобы грести по снежной каше и грунтовым дорогам, жертвуя устойчивостью на виражах.

так же еще давление в шинах влияет на поведение в колее.

к сожалению угол кастора никак не повлияет на поведение в колее. но бОльший угол кастора добавит курсовой устойчивости по прямой на скоростях и реактивное усилие на руле, быстрее возвращая колеса на прямую.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Регулировка развала схождения на ВАЗ классика в обычных условиях своими руками.

Да,тормозные шланги сам неправильно поставил.Езжу так.

Супер.Первый раз увидел шайбу под шаровую,это основная проблема классики

Я тоже не знал, сегодня купил шайбы буду пробовать.

@Vladimir Marochko это я понял

В этой статье об этом не говорится.

У меня ваз 2107 стоят 15 колеса тоже также делать а то, съедает покрышку наружнюю сторону

и варим ланжики, меняем балки, я тоже рассказываю за не правильно установленные шланги, которые об рычаг перетирает. неправильные вывороты, люди годами ездят и не знают о разном радиусе разворота на своих авто, я обязан вам это рассказывать, а вот что вы потом с этим будете делать это сугубо ваша жизнь и ответственность!

Читайте так же:
Как регулировать ручной тормоз ваз 2107

Ютуб блокирует рекламу (ваши контакты). Напишите мне на электронную почту на всякий случай : vavey70@gmail.com.

г.Днепр делаю развал на классике, нивах и волгах! 8 лет работаю, всем нравится)

Конкретно где, на каком оборудовании? Сварка есть?

Если нельзя установить развал,надо установить растяжку между стойками брызговиков, и добиться того, чтобы, появился запас размера между креплением нижнего рычага и балкой, когда запас появится, значит оси верхних рычагов сдвинулись при растягивании в наружнуюсторону, соответственно, ось левого ,в лево и лсь правого вправо ,согласно оси симметрии автомобиля, вот тогда можно поставить шайбы между осями нижних рычагов и балкой, все это продлит правильность регулировки развала колес класмики.

Друг, ну какие 2 мм схождение колёс? 1 мм ито много. По поводу развала — Тебе не кажется то что у тебя будет есть резину с норужной стороны, с таким развалом, но это конечно в том случае если нарушиться схождение колёс.

@Vladimir Marochko тогда я не понимаю другого, почему у всех иномарок, колеса отклоняться нижняя часть калеса не во внутрь, а на оборот на ружу. И я думаю это правельно, потому что когда ты едешь на большой скорости на пример, машина преподнимаеться. В твоём случае получиться так что сцепление с дорогой будет только наружной стороной. Друг это мои россужден я тебя понял то что это не ты придумал.

Это же не я придумал, это рекомендации завода. В описании ссылка.

А уровень не проще к диску приложить?

@Lenovo ничего точнне отвеса ещё не придумали

@Vladimir Marochko дак зачем тогда заморачиваться?

Он не должен быть ровный.

@Vladimir Marochko чтоб развал сделать ровный

чорна нитка — лихо в родині.
Роблю все так само, але використовую білу взуттєву нитку — набагато зручніше.
Автору — лайк.
ну раз так — то ще й підписка 😉

Просто, четко,доступно! большое вам спасибо.

Спасибо, вы мне очень помогли.

А если на передних колесах проставки +10мм,то как?

@Vladimir Marochko тоесть 64-72

Их нужно будет учитывать

А о фиксации замком зажигания руля забыл. За другую информацию лайк.

Все точно рассказал. Вот так делайте а потом выезжаете на улицу в направлении мастерской где нормально делают развал(чтобы развальщик был правильный). И там вам нормально выставят развал -сначала проверят люфты потом выставят схождение , проверят и выставят продольной наклон кастера(стойки по народному),потом выровняют развал, и окончательно выставят схождение. И сделают это на идеально ровной поверхности и оборудовании которое заточено под эти измерения. Тружусь развальщиком 20лет и перекрутил кучу вот таких»правильных» гаражных регулировок. Кто желает может кинуть в меня камнем.

@Vladimir Marochko я описал общюю технологію. Продольная ось между верхній и нижней щаровой наз ываетса углом кастора, поперечная ось между верхней и нижней шаровой- развалом. И я ровняю эти углы всегда независимо от того 40лет вашему вашему ВАЗу или 2 аутлендеру. Это отношение людей к своей работе.

Где ты видел стойки (по народному) на классике? Таких правильных развальщиков не существует. Да и такую технологию применять нужно разве что к космическому шатлу. А для наших 40 летних жигулей и так нормально, тем более по нашим дорогам.

Мне понравилось.Хотя схождение делаю с раздвижной линейкой.

Отличное видео красавчик никого никогда не слушай и будешь молодцом

Замінив правий великий наконечник. Автомобіль стало кидати.Проведу регулювання по Вашій методиці. Велике дякую.

Как делать не надо.Развал если так мерять на станке покажет больше градуса.Как ты кастор выставиш?

@Vladimir Marochko Это чтоб доехать до сто и сделать развал.Погрешность будет приличная,даже если машина едет ровно.Поверте мне.

Это теория для идеальной новой машины. Где такие есть? На практике: руль не тянет, резину не жрёт. Что ещё нужно?

Бред . Надо от задних колёс нить тянуть , и рулевым колесом подкручивать -+..

Читайте так же:
Ваз 2106 как по простому отрегулировать клапана

Ну да. Завод же в сервисных книжках бред пишет.

Очень полезная информация оказалась для меня, вы очень всё внятно объяснили попробую дома сам, спасибо за полезное видео

Не согласен. Замеры не должны браться от края покрышки! Это не правильно! Замеры должны браться от диска а не от покрышки! Покрышка это резина. Она имеет свойства эластичности. Диск это жесткая часть колеса от него и нужно опираться в размерах. И не как иначе!
В остальном методика верная и правильная. Лайк за труды! За работу! Уважаю людей которые делают своими руками и думают головой!
Удачи Вам и крепкого здоровья! Не болейте!

@Сергей Петренко Не хочу ни кого обманывать! Ложу руку на сердце! Я так же использовал контрольные точки по краю покрышки. И не могу с Вами НЕ согласится, что по краю колесного диска это делать очень геморройно в гаражных, примитивных условиях. Все получилось но не сразу. Пришлось несколько раз произвести замеры, и подкорректировать углы схождения. Но надо заметить развал почему то получился на удивления сразу. Вы все правильно говорите.

Оно то так, но на практике, чтобы измерить схождение по диску, надо разбортировать все колёса, прикручивать голые диски и ставить машину на колодки, так как выступающая наружу покрышка не позволяет нитке касаться обода колеса.А это нереально (разбортировать и потом снова бортировать колёса и вывешивать машину — неоправданно большой объем работы). Если резина нормалная, то более-менее можно установить схождение и этим способом. Ну а чтобы точно подкорректировать регулировку — это наблюдать за машиной в процессе езды: в какую сторону ведёт, как рулится на поворотах, как изнашивается резина и сделать впоследствии более точную подрегулировку.

Регулировка развала схождения на ВАЗ классика в обычных условиях своими руками.

Да,тормозные шланги сам неправильно поставил.Езжу так.

Супер.Первый раз увидел шайбу под шаровую,это основная проблема классики

Я тоже не знал, сегодня купил шайбы буду пробовать.

@Vladimir Marochko это я понял

В этой статье об этом не говорится.

У меня ваз 2107 стоят 15 колеса тоже также делать а то, съедает покрышку наружнюю сторону

и варим ланжики, меняем балки, я тоже рассказываю за не правильно установленные шланги, которые об рычаг перетирает. неправильные вывороты, люди годами ездят и не знают о разном радиусе разворота на своих авто, я обязан вам это рассказывать, а вот что вы потом с этим будете делать это сугубо ваша жизнь и ответственность!

Ютуб блокирует рекламу (ваши контакты). Напишите мне на электронную почту на всякий случай : vavey70@gmail.com.

г.Днепр делаю развал на классике, нивах и волгах! 8 лет работаю, всем нравится)

Конкретно где, на каком оборудовании? Сварка есть?

Если нельзя установить развал,надо установить растяжку между стойками брызговиков, и добиться того, чтобы, появился запас размера между креплением нижнего рычага и балкой, когда запас появится, значит оси верхних рычагов сдвинулись при растягивании в наружнуюсторону, соответственно, ось левого ,в лево и лсь правого вправо ,согласно оси симметрии автомобиля, вот тогда можно поставить шайбы между осями нижних рычагов и балкой, все это продлит правильность регулировки развала колес класмики.

Друг, ну какие 2 мм схождение колёс? 1 мм ито много. По поводу развала — Тебе не кажется то что у тебя будет есть резину с норужной стороны, с таким развалом, но это конечно в том случае если нарушиться схождение колёс.

@Vladimir Marochko тогда я не понимаю другого, почему у всех иномарок, колеса отклоняться нижняя часть калеса не во внутрь, а на оборот на ружу. И я думаю это правельно, потому что когда ты едешь на большой скорости на пример, машина преподнимаеться. В твоём случае получиться так что сцепление с дорогой будет только наружной стороной. Друг это мои россужден я тебя понял то что это не ты придумал.

Это же не я придумал, это рекомендации завода. В описании ссылка.

А уровень не проще к диску приложить?

@Lenovo ничего точнне отвеса ещё не придумали

Читайте так же:
Регулировка пгу камаз 65115

@Vladimir Marochko дак зачем тогда заморачиваться?

Он не должен быть ровный.

@Vladimir Marochko чтоб развал сделать ровный

чорна нитка — лихо в родині.
Роблю все так само, але використовую білу взуттєву нитку — набагато зручніше.
Автору — лайк.
ну раз так — то ще й підписка 😉

Просто, четко,доступно! большое вам спасибо.

Спасибо, вы мне очень помогли.

А если на передних колесах проставки +10мм,то как?

@Vladimir Marochko тоесть 64-72

Их нужно будет учитывать

А о фиксации замком зажигания руля забыл. За другую информацию лайк.

Все точно рассказал. Вот так делайте а потом выезжаете на улицу в направлении мастерской где нормально делают развал(чтобы развальщик был правильный). И там вам нормально выставят развал -сначала проверят люфты потом выставят схождение , проверят и выставят продольной наклон кастера(стойки по народному),потом выровняют развал, и окончательно выставят схождение. И сделают это на идеально ровной поверхности и оборудовании которое заточено под эти измерения. Тружусь развальщиком 20лет и перекрутил кучу вот таких»правильных» гаражных регулировок. Кто желает может кинуть в меня камнем.

@Vladimir Marochko я описал общюю технологію. Продольная ось между верхній и нижней щаровой наз ываетса углом кастора, поперечная ось между верхней и нижней шаровой- развалом. И я ровняю эти углы всегда независимо от того 40лет вашему вашему ВАЗу или 2 аутлендеру. Это отношение людей к своей работе.

Где ты видел стойки (по народному) на классике? Таких правильных развальщиков не существует. Да и такую технологию применять нужно разве что к космическому шатлу. А для наших 40 летних жигулей и так нормально, тем более по нашим дорогам.

Мне понравилось.Хотя схождение делаю с раздвижной линейкой.

Отличное видео красавчик никого никогда не слушай и будешь молодцом

Замінив правий великий наконечник. Автомобіль стало кидати.Проведу регулювання по Вашій методиці. Велике дякую.

Как делать не надо.Развал если так мерять на станке покажет больше градуса.Как ты кастор выставиш?

@Vladimir Marochko Это чтоб доехать до сто и сделать развал.Погрешность будет приличная,даже если машина едет ровно.Поверте мне.

Это теория для идеальной новой машины. Где такие есть? На практике: руль не тянет, резину не жрёт. Что ещё нужно?

Бред . Надо от задних колёс нить тянуть , и рулевым колесом подкручивать -+..

Ну да. Завод же в сервисных книжках бред пишет.

Очень полезная информация оказалась для меня, вы очень всё внятно объяснили попробую дома сам, спасибо за полезное видео

Не согласен. Замеры не должны браться от края покрышки! Это не правильно! Замеры должны браться от диска а не от покрышки! Покрышка это резина. Она имеет свойства эластичности. Диск это жесткая часть колеса от него и нужно опираться в размерах. И не как иначе!
В остальном методика верная и правильная. Лайк за труды! За работу! Уважаю людей которые делают своими руками и думают головой!
Удачи Вам и крепкого здоровья! Не болейте!

@Сергей Петренко Не хочу ни кого обманывать! Ложу руку на сердце! Я так же использовал контрольные точки по краю покрышки. И не могу с Вами НЕ согласится, что по краю колесного диска это делать очень геморройно в гаражных, примитивных условиях. Все получилось но не сразу. Пришлось несколько раз произвести замеры, и подкорректировать углы схождения. Но надо заметить развал почему то получился на удивления сразу. Вы все правильно говорите.

Оно то так, но на практике, чтобы измерить схождение по диску, надо разбортировать все колёса, прикручивать голые диски и ставить машину на колодки, так как выступающая наружу покрышка не позволяет нитке касаться обода колеса.А это нереально (разбортировать и потом снова бортировать колёса и вывешивать машину — неоправданно большой объем работы). Если резина нормалная, то более-менее можно установить схождение и этим способом. Ну а чтобы точно подкорректировать регулировку — это наблюдать за машиной в процессе езды: в какую сторону ведёт, как рулится на поворотах, как изнашивается резина и сделать впоследствии более точную подрегулировку.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector