Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт автомобилей Газ своими руками

Ремонт автомобилей Газ своими руками

Замена Редуктора заднего моста ГазельЗамена Редуктора заднего моста Газель
моя инста https://www.instagram.com/gryzodil_krd/
Замена редуктора заднего моста на газели.Замена редуктора заднего моста на газели.
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)
БЕЗ СТРАХА разборка и сборка редуктора газель.БЕЗ СТРАХА разборка и сборка редуктора газель.
снято в сокращенном варианте главное показано. пишите если надо подробно вам. ПОЛЕТ НА МАРС. https://youtu.be/HiMr7CjEisY.
Снимаем редуктор моста Газели!Снимаем редуктор моста Газели!
Развалился подшипник https://join.air.io/kashnar32064.
сделать газель скоростной.сделать газель скоростной.
установка редуктора от 105 волги на газель. ПОЛЕТ НА МАРС. https://youtu.be/HiMr7CjEisY.
Замена главной пары автомобиля Газель 8х41 на 10х43Замена главной пары автомобиля Газель 8х41 на 10х43
Замена главной пары автомобиля Газель 8х41 на 10х43 самостоятельно, просто, в фотографиях и рассказе последов.
Замена главной пары редуктора заднего моста на Газеле.Замена главной пары редуктора заднего моста на Газеле.
За ради увеличения передаточных чисел и, соответственно , скорости на ам газ ель.
Как заменить редуктор заднего моста,советы по замене.Как заменить редуктор заднего моста,советы по замене.
как заменить, советы по замене редуктора заднего моста автомобилей Ваз классика,ИЗВИНЯЮСЬ, ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ.
Часть 3-я: ГАЗЕЛЬ и дизель QD32 (замена редуктора моста 3/9).Часть 3-я: ГАЗЕЛЬ и дизель QD32 (замена редуктора моста 3/9).
Менял редуктор моста, поставил 3/9. Стала намного понятней и лучше ехать. На старом тяга была «дикая». Поскольк.
# 4 Дальнобой по России на Газели ( Ремонт замена редуктора и прочее ) ч 1# 4 Дальнобой по России на Газели ( Ремонт замена редуктора и прочее ) ч 1
Разбор Газели, Ремонт, Редуктор Газель Мой аккаунт Вконтакте: https://vk.com/a.kryukov1997 Мой аккаунт instagram: alecsandrkruyukov97.
Колхозный ремонт редуктора Газель (возможен мат!!)Колхозный ремонт редуктора Газель (возможен мат!!)
В прекрасный сентябрьский денек,под теплым солнышком выходного дня ремонтировал свою «божью коровку» )).
Старый метод - замена упорной втулки на ведущей шестерне (хвостовик) - ГАЗЕЛЬСтарый метод — замена упорной втулки на ведущей шестерне (хвостовик) — ГАЗЕЛЬ
Помочь проекту https://avtoznahar.org.ua/help Группа «Автознахарь» ВКонтакте: https://vk.com/avtoznahar Сайт «Автознахарь» https://avtoznahar.org.ua/
Проблемы Газели начинаются с мелочей. Сальник, фланец, редуктор, кардан.Проблемы Газели начинаются с мелочей. Сальник, фланец, редуктор, кардан.
Канал Спонсора: https://goo.gl/pz6TmJ Твой автомобиль Газель Бизнес или Некст, но ты до сих пор не научился ремонтиров.
Газель бизнес замена заднего моста (чулок) часть 1Газель бизнес замена заднего моста (чулок) часть 1
Замена заднего чулка газель бизнес Замена чулка Замена подшипников задней ступицы.
Замена сальника редуктораЗамена сальника редуктора
Как заменить сальник редуктора заднего моста на газели. Подписка на мой канал https://www.youtube.com/c/200MIB200?su. Моя.
как газ убивает двигатель? замена рем-комплекта для редуктора и всех фильтров газель бизнескак газ убивает двигатель? замена рем-комплекта для редуктора и всех фильтров газель бизнес
https://www.arkmebel.ru/ Кухни на заказ шкафы купе замена рем-комплекта на газовом редукторе OMVL замена датчика колен-ва.
ремонт редуктора в гаражных условияхремонт редуктора в гаражных условиях
Это видео создано с помощью видеоредактора YouTube (https://www.youtube.com/editor)
Замена масла в редуктореЗамена масла в редукторе
Как заменить масло в редукторе. В этом видео ролике наглядно показано как заменить масло в заднем мосту.
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.
УВЕЛИЧЕННЫЙ ЛЮФТ РЕДУКТОРА. Симптомы неисправности: Данная неисправность проявляется щелчками, ударами.
Как определить редуктор заднего моста не снимая с автомобиля.Как определить редуктор заднего моста не снимая с автомобиля.
немного о редукторах заднего моста Ваз классики, какие есть, метод определения редуктора не снимая с автомо.
Газель 3302, замена флянца хвостовика редуктора заднего моста.Газель 3302, замена флянца хвостовика редуктора заднего моста.
Короткое видео о том, как заменить флянец хвостовика заднего моста на автомобиле Газель, аккуратно и правил.
Замена сальника редуктора заднего моста на газели.Замена сальника редуктора заднего моста на газели.
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)
Регулировка редуктора заднего моста. Учебное пособие.Часть1Регулировка редуктора заднего моста. Учебное пособие.Часть1
Первая часть пособия описывает классический способ регулировки редуктора заднеприводных автомобилей.
Замена полуоси и сальника ступицы на ГазелиЗамена полуоси и сальника ступицы на Газели
Котоложный номер сальника ступицы 53А3103038 полуось 3302-2403070 ступица в сборе 3302-3104008.
Газель - замена прокладки газового редуктора LOVATO RG-80 ( LOVATO SUPER)Газель — замена прокладки газового редуктора LOVATO RG-80 ( LOVATO SUPER)
Cегодня у нас замена прокладки газового редуктора LOVATO RG-80 (Lovato SUPER), первым делом перекрываем вентиль подающе.
Газель - замена сальника редуктора заднего мостаГазель — замена сальника редуктора заднего моста
Меняем сальник редуктора заднего моста, ибо потек, откручиваем 4 болта крепления шлица к кардану, отводим.
Замена манжеты на хвостовике Газель.Замена манжеты на хвостовике Газель.
Удобно посмотрев видео у других начинать работу самому так как уже знаешь с чем столкнешься в процессе.
Замена сальника заднего моста на ГАЗель NextЗамена сальника заднего моста на ГАЗель Next
Замена сальника в заднем мосту на Газели Некст.
КАК СНЯТЬ РЕДУКТОР ГБО.СОВЕТЫ И ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ.КАК СНЯТЬ РЕДУКТОР ГБО.СОВЕТЫ И ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ.
Как быстро снять редуктор ГБО с автомобиля для его последующего ремонта. ВСЕ ВИДЕО ПО ГБО ТУТ: https://www.youtube.com/.
Замена заднего моста ГАЗ 31105 на 3110 .Замена заднего моста ГАЗ 31105 на 3110 .
Ранее были видео в котром завыл редуктор на Волге.Поездив еще какое-то время пришлось искать замену-с редук.
Как затянуть гайку хвостовика редуктора. Ваз классика. How to tighten the nut shank reducer.Как затянуть гайку хвостовика редуктора. Ваз классика. How to tighten the nut shank reducer.
https://youtu.be/eDh6oHpac0Y В этом видео я объясняю, как можно закрутить гайку хвостовика редуктора самому в своём гараж.
Замена сальника задней ступицы ГАЗельЗамена сальника задней ступицы ГАЗель
На видео показан процесс замены сальника задней ступицы на автомобиле ГАЗель (код детали 53А-3103038).
# 6 Дальнобой по России на Газели ( Ремонт, замена редуктора ) ч2. Купили Mazda 6# 6 Дальнобой по России на Газели ( Ремонт, замена редуктора ) ч2. Купили Mazda 6
Обслуживание Газель Бизнес, замена редуктора, катаемся на Mazda, купил буксировочный трос, установка туманок.
Замена карданного рулевого вала ГАЗель СобольЗамена карданного рулевого вала ГАЗель Соболь
На видео показан процесс замены карданного рулевого вала на автомобиле ГАЗель. Применен комплект запасных.
Замена сальника редуктора заднего мостаЗамена сальника редуктора заднего моста
Инструкция как правильно заменить сальник хвостовика.
Замена сальника гидроусилителя руля газель часть2Замена сальника гидроусилителя руля газель часть2
Замена сальника гидроусилителя руля газель часть2.

Читайте так же:
Регулировка давления масляного насоса камаз

замена редуктора на газель

Июль 7th, 2015 admin

замена редуктора на газель

Опубликовано в рубрике Ремонт передней подвески

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ

Детали и запасные части, техническое обслуживание, сервис и ремонт

Автомобили ГАЗ

Автомобили ЗИЛ

Автомобили КАМАЗ

Автомобили МАЗ

Автомобили КРАЗ

Автомобили УРАЛ

Регулировки заднего моста Газель ГАЗ-2705

На автомобиль Газель ГАЗ-2705 устанавливается задний мост со штампованно-сварным картером типа банджо (рис. 10) с отдельно монтируемым редуктором.

Главная передача и дифференциал заднего моста Газель ГАЗ-2705 устанавливаются в картер 8 редуктора, который закрепляется болтами в отверстиях балки моста.

Главная передача моста — гипоидная, с передаточным числом 5,125; ось ведущей шестерни относительно ведомой смещена вниз на 42 мм.

Предварительный натяг подшипников ведущей шестерни регулируется подбором кольца 5 (рис.10), а положение ведущей шестерни регулируется подбором кольца 7.

Рис.10. Задний мост Газель ГАЗ-2705 с балкой типа банджо с отдельным редуктором

1 — гайка; 2 — фланец ведущей шестерни; 3 — манжета; 4, 6, 11 — подшипники; 5 — кольцо; 7 — регулировочное кольцо; 8 — картер редуктора; 9 — ведущая шестерня; 10 — дифференциал; 12 — полуось; 13 — прокладка; 14 — стопорная пластина; 15 — картер; 16 — гайка подшипников дифференциала; 17 — крышка подшипника дифференциала; 18 — пробка маслозаливного отверстия; 19 — ведомая шестерня; 20 — сапун

Боковой зазор в зацеплении главной передачи редуктора заднего моста Газель ГАЗ-2705 регулируется гайками 16. Этими же гайками регулируется предварительный натяг подшипников дифференциала. Стопорение гаек производится стопорной пластиной 14.

Сателлиты и полуосевые шестерни размещены в корпусе дифференциала, состоящем из левой и правой коробок, скрепленных болтами. Для предотвращения повышения давления внутри моста на левом кожухе полуоси сверху установлен сапун.

Обслуживание заднего моста Газель ГАЗ-2705 заключается в периодической проверке уровня масла в картере, доливке его и смене согласно карте смазки, очистке от грязи сапуна, подтягивании гайки фланца ведущей шестерни, гаек крепления полуосей, проверке и восстановлении регулировок подшипников ступиц колес, ведущей шестерни и дифференциала.

Зазоры в главной передаче редуктора заднего моста Газель ГАЗ-2705 необходимо измерять после отсоединения карданного вала.

Перед проверкой зазоров необходимо проверить затяжку гайки 1 фланца ведущей шестерни (см. рис.10), для чего необходимо расшплинтовать гайку и дотянуть ее моментом силы 160—200 Нм (16—20 кг/см). Перемещением фланца ведущей шестерни в осевом и yгловом направлениях проверить зазоры.

Для измерения полного углового люфта фланца ведущей шестерни необходимо сделать метку на кромке грязеотражателя фланца, повернуть фланец до упора влево и сделать на картере риску, совпадающую с риской на отражателе.

Повернуть фланец до упора вправо и сделать вторую риску на картере. Измерить расстояние между рисками на картере.

Если оно превышает 12 мм, это указывает на чрезмерный износ зубьев ведущей и ведомой шестерен главной передачи, шестерен дифференциала или шлицев полуосевых шестерен и полуосей.

Сливают масло из картера заднего моста Газель ГАЗ-2705 после его предварительного прогрева. Проверку уровня масла и его доливку производят через наливное отверстие картера на автомобиле, стоящем на горизонтальной площадке.

Проверку следует производить через некоторое время после поездки, чтобы дать возможность маслу остыть и стечь со стенок картера. Недостаток масла или его избыток одинаково вредны.

Если шум моста повышен настолько, что считается недопустимым с точки зрения комфорта или вызывает опасение поломки, он рассматривается как неисправность. Вой моста влияет на комфортабельность, и его можно избежать, если исключить длительную езду в узких диапазонах скоростей, на которых он слышен.

Читайте так же:
Как в газовой поверхности отрегулировать

Прежде чем разбирать мост, следует убедиться, что шум исходит именно из моста. Источниками шума могут быть неисправный ведомый диск сцепления, шины (шум меняется при разном дорожном покрытии и растет с увеличением скорости), двигатель.

Подшипники заднего моста Газель ГАЗ-2705, боковой зазор и положение пятна контакта в зацеплении главной пары регулируют на заводе, и, как правило, они не требуют регулировки при эксплуатации. Их регулировка необходима только после переборки моста и замены деталей, а также при большом износе подшипников.

Боковой зазор в зацеплении главной передачи, увеличившийся вследствие износа зубьев, регулировкой не уменьшают, так как это приводит к нарушению зацепления и, как следствие, к повышенному шуму заднего моста или поломке зубьев.

Люфт в конических подшипниках устраняют, не нарушая взаимного положения ведомой и ведущей шестерен.

Регулировка преднатяга подшипников ведущей шестерни редуктора заднего моста Газель ГАЗ-2705

Необходимость в регулировке подшипников заднего моста Газель ГАЗ-2705 можно определить по наличию осевого люфта ведущей шестерни.

Осевой люфт замеряют при отсоединенном карданном вале с помощью индикатора с ценой деления не более 0,01 мм при перемещении фланца в осевом направлении. Ножка индикатора при этом должна упираться в торец фланца параллельно оси ведущей шестерни.

Осевой зазор в подшипниках ведущей шестерни следует устранять регулировкой предварительного натяга. Предварительный натяг регулируют путем подбора толщины регулировочного кольца 5.

Регулировку подшипников ведущей шестерни заднего моста Газель ГАЗ-2705 необходимо выполнить следующим образом:

— расшплинтовать и отвернуть гайку 1, снять фланец 2, сальник 3 и внутреннее кольцо подшипника 4;

— заменить регулировочное кольцо 5 новым, толщина которого должна быть меньше заменяемого на величину осевого люфта плюс дополнительно 0,05 мм при пробеге автомобиля меньше 1000 км или 0,01 мм — при пробеге автомобиля более 10 000 км;

— поставить на место внутреннее кольцо подшипника, новый сальник, фланец и затянуть гайку моментом 160—200 Нм (16—20 кг/см), затем проверить легкость вращения ведущей шестерни.

Если для вращения ведущей шестерни редуктора заднего моста Газель ГАЗ-2705 требуется большее усилие, чем было до регулировки, то необходимо заменить регулировочное кольцо, увеличив его толщину на 0,01—0,02 мм.

После окончания регулировки преднатяга подшипника необходимо затянуть гайку моментом 160—200 Нм (16—20 к/гсм) до совпадения прорези в гайке с отверстием под шплинт.

Гайку для совпадения отверстия под шплинт с прорезью гайки необходимо только затягивать, так как в противном случае из-за недостаточной затяжки возможно проворачивание внутреннего кольца наружного подшипника, износ регулировочного кольца и, как следствие, увеличение осевого люфта подшипников.

При затяжке гайки фланца необходимо производить проворачивание ведущей шестерни для правильной установки роликов в подшипниках.

После регулировки подшипников ведущей шестерни заднего моста Газель ГАЗ-2705 необходимо проверить нагрев подшипников после движения автомобиля со скоростью 60—70 км/ч в течение 20—30 мин.

При этом нагрев горловины картера не должен превышать 95° С (вода, попавшая на горловину, не должна кипеть). При чрезмерном нагреве необходимо уменьшить преднатяг.

Регулировку преднатяга при замене подшипников ведущей шестерни и шестерни главной передачи заднего моста Газель ГАЗ-2705 производить в следующем порядке:

— необходимо отрегулировать положение ведущей шестерни путем подбора регулировочного кольца 7 (см. рис.10), обеспечив размер (109,5±0,02) мм

— расстояние между общей осью полуосевых шестерен и торцом ведущей шестерни, прилегающим к регулировочному кольцу 7;

— подбором регулировочного кольца 5 отрегулировать преднатяг подшипников ведущей шестерни. При правильной регулировке момент сопротивления вращению ведущей шестерни должен находиться в пределах 150—200 Нм (15—10 кг/см) для новых подшипников или 70—100 Н·м (7—10 кг/см) для работавших подшипников.

Если момент сопротивления вращению подшипников окажется в пределах нормы, необходимо зашплинтовать гайку, в противном случае следует повторить регулировку.

При этом, если момент сопротивления вращению оказался меньше требуемого, необходимо уменьшить толщину регулировочного кольца, а если больше — необходимо подобрать кольцо большей толщины.

Читайте так же:
Регулировка гидрокомпенсаторов двигатель ваз

После регулировки преднатяга подшипников необходимо установить в мост дифференциал в сборе и произвести регулировку преднатяга подшипников дифференциала и бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи.

Регулировка преднатяга подшипников дифференциала и бокового зазора в зацеплении шестерен и главной передачи заднего моста Газель ГАЗ-2705

Для регулировки подшипников главной передачи заднего моста Газель ГАЗ-2705 (без их замены) необходимо:

— снять полуоси, крышку картера и прокладку крышки (для неразъемного заднего моста);

— снять полуоси и вынуть редуктор из картера моста (для заднего моста с балкой типа банджо);

— при снятых стопорных пластинах 14 и ослабленных крышках 17 подшипников дифференциала регулировочными гайками 16 установить осевой зазор 0,01 мм в подшипниках дифференциала.

— установить индикатор и проверить боковой зазор в зацеплении шестерен, который должен быть в пределах 0,15—0,25 мм. Проверку производить в не менее чем в шести точках, каждый раз проворачивая шестерню;

— отпустить для увеличения бокового зазора регулировочную гайку со стороны ведомой шестерни заднего моста Газель ГАЗ-2705 и на столько же пазов завернуть противоположную гайку.

Для уменьшения бокового зазора указанные операции выполняются в обратном порядке;

— отрегулировать величину преднагяга, для чего сжать подшипники в осевом направлении;

— на 0,1 мм при пробеге автомобиля менее 1000 км;

— на 0,05 мм при пробеге более 10 000 км;

— контроль осуществлять по углу поворота регулировочной гайки. Поворот одной гайки навстречу другой на ширину паза соответствует сжатию подшипников на 0,05 мм;

— затянуть болты крепления крышек подшипников дифференциала заднего моста Газель ГАЗ-2705 и проверить боковой зазор зацеплений зубьев шестерен главной передачи;

— закрепить болтами стопорные пластины на крышках подшипников;

— установить редуктор в картер моста;

Для регулировки подшипников главной передачи заднего моста Газель ГАЗ-2705 (при их замене) необходимо:

— снять полуоси, крышку картера и прокладку крышки (для неразъемного заднего моста);

— снять полуоси и вынуть редуктор из картера (для заднего моста с балкой типа банджо);

— снять стопорные пластины 14 (см. рис.10) с крышек 17 подшипников дифференциала;

— отвернуть болты крепления крышек, снять крышки, вынуть дифференциал и регулировочные гайки 16;

— измерить динамометром остаточный момент трения подшипников ведущей шестерни редуктора заднего моста Газель ГАЗ-2705;

— выпрессовать с коробки дифференциала внутренние кольца подшипников и напрессовать новые;

— поставить на место дифференциал с новыми подшипниками, плотно поджав их наружные кольца;

— вставить регулировочные гайки 16 в резьбовую часть картера заднего моста, по возможности ближе к подшипникам, и установить крышки 17 согласно имеющимся маркировкам на крышках подшипников и на картере заднего моста Газель ГАЗ-2705;

— закрепить крышки подшипников болтами с усилием, не препятствующим завинчиванию регулировочных гаек 16 (отверстия в картере под болты предварительно должны быть смазаны анаэробным герметиком);

— поджать подшипники регулировочными гайками до получения небольшого преднатяга. Во время поджатия подшипников ведомую шестерню необходимо проворачивать на несколько оборотов в одну, затем в другую сторону для правильной установки роликов в подшипниках;

— поочередно подтягивая регулировочные гайки подшипников дифференциала заднего моста Газель ГАЗ-2705, добиться увеличения момента сопротивления вращению ведущей шестерни на 150—300 Нм (15—30 кг/см) относительно остаточного момента сопротивления вращению, измеренного после снятия дифференциала;

— установить индикатор и проверить боковой зазор в зацеплении шестерен, который должен быть в пределах 0,15—0,25 мм. Для увеличения зазора отпустить регилировочную гайку со стороны ведомой шестерни и на столько же пазов завернуть гайку со стороны ведущей шестерни для сохранения преднатяга подшипников. Для уменьшения бокового зазора указанные операции выполняются в обратном порядке;

— вращение регулировочных гаек необходимо заканчивать затяжкой. Например, если требуется отпустить гайку на один паз, то следует отпустить ее на два, а затем на один паз затянуть. Это гарантирует соприкосновение гайки с наружным кольцом подшипника и отсутствие смещения кольца при работе;

— окончательно затянуть болты крепления крышек подшипников, закрепить болтами стопорные пластины на крышках подшипников;

Читайте так же:
Регулировка бензонасоса на газель

— установить прокладку и заднюю крышку (для неразъемного заднего моста);

— установить редуктор в картер моста (для заднего моста с балкой типа банджо);

Ремонт Редуктора Заднего Моста Газель Своими Руками

Ремонт Редуктора Заднего Моста Газель Своими Руками

Хорошо известная фраза о безжизненности всего, что находится под луной, сразу же всплывает в голове владельца Газели, когда его ухо поднимает сторонний гул где-то внизу, когда машина движется. Чаще всего это наблюдается при движении со скоростью два и более 30 км / ч.

Опытный водитель сразу определит причину «выключенного» звука: задний мост, Требуется регулировка коробки передач ГАЗель. Однако дьявол не так страшен, как его рисуют. Сторонний кайф полностью удален, причем самостоятельно.

Это серьезно

Вам нужно немедленно включить звук «фриланс», потому что промедление похоже на смерть. Невозможность включить шестерни приведет к их быстрому износу и повреждению редуктора. Не рекомендуется откладывать проблему на длительное время, вам следует немедленно начать ее решать.

Это не простой вопрос. регулировка редуктора заднего моста («ГазельНезависимо от того, был ли автомобиль полностью отремонтирован, это ни для кого не секрет.) Поэтому мы должны подготовиться к тому, что первые результаты далеки от ожидаемых.

Тем не менее, вы не должны отчаиваться, если проход не увенчался успехом, но вам нужно прочитать «Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию» дальше и повторить, чтобы наш клиент был первым.

Когда начать

Настройка коробки передач GAZelle, прежде всего, потребует тривиальной операции по сливу трансмиссионного масла.

Прежде всего нужно нагреть масло в коробке передач. Для этого, конечно, ехать на машине или на лифте задний мост на домкратах, другими словами, поднимите, запустите автомобиль и запустите трансмиссию. Это необходимо для качественного слива трансмиссионного масла.

После заливки масла в пропорциональный контейнер его следует немедленно проверить на наличие металлической стружки. Наличие металла в масле свидетельствует о износе редукторов и необходимости их замены с последующей регулировкой редуктора.

Если вам нужно починить коробку передач, снимите ее и разберите. Если детали механизма имеют кожухи, сколы и другие дефекты, их необходимо заменить, и коробка передач. регулировка.

Регулировка зазора подшипника

Коробка передач ГАЗель регулируется после окончательной сборки механизма. Коллекция коробка передач, начать регулировать его.

Для удобства работы с регулировкой мы устанавливаем собранный редуктор на опору и закрепляем гайки подшипников с усилием до 9 кгс. Затем с помощью специального ключа (пластина для вас с приварной втулкой для центрирования и рукояткой) мы регулируем тепловой зазор в подшипниках: полностью затяните переднюю гайку переднего гнезда, а затем отпустите ее на 3 мм (расстояние составляет хорошо определяется специальным показателем движения).

Регулировка может быть выполнена без использования индикатора движения. При таких обстоятельствах гайка с головкой полностью завинчивается, и затем здесь создается один паз. Гайка должна свободно вращаться рукой.

Gazell. Ремонт Задний мост коробки передач. ЧАСТЬ 1

Сделайте уаз 469, видео мост отремонтируйте самостоятельно.

Разборка и устранение неисправностей. Содействие проекту «Автознахар Групп» :.

Этого достаточно, чтобы создать температурный зазор подшипников.

Регулировка хвостовика планетарной передачи

Зазор между планетарной передачей и хвостовиком должен быть установлен. Для этого пометьте ярмо напротив выреза гайки ярма. Мы устанавливаем индикатор перемещения на «планетарный» и, поворачивая хвостовик редуктора, определяем необходимый зазор. Его значение должно составлять 0,15-0,18 мм.

Если разрыв большой, сделайте следующее:

  • открутите гайку гнезда переднего подшипника на одну ступеньку от метки, сделанной перед ним;
  • затянуть ключ заднего подшипника на один выступ;
  • проверьте зазор, полученный после регулировки;

Если ослабление гаек на одном вырезе не приводит к желаемому зазору, отрегулируйте гайки для другого выреза. Это сделано для достижения необходимого зазора между хвостовиком и планетарной передачей. После этого закрепите зажимы на гайках хомута.

Такие действия не нарушают дифференциальный контроль температурного зазора, что, в свою очередь, не вызовет перегрева коробки передач в будущем.

Мы проверяем качество регулирования на стенде

Место для контакта с зубом. это правильный способ правильно определить, насколько хорошо отрегулирована коробка передач заднего моста в любой машине («Газель«Не исключение).

Читайте так же:
Газель 406 двигатель инжектор регулировка клапанов
Отремонтируйте газель коробки передач заднего моста самостоятельно.

Для этого коробка передач (зубы) окрашена яркой краской.

Затем необходимо вращать (снова и в обоих направлениях) ведущую шестерню на фланце, замедляя ведомую шестерню. Эта операция выполняется перед удалением краски в точках контакта зубов (появление пятна контакта).

Расположение места расскажет вам о недостатках в настройке, сделанной ранее.

Если он находится в области верхней части зубьев, то следует установить большее зубчатое кольцо. Но если пятно расположено возле основания зуба, толщина этого кольца должна быть уменьшена.

В случае, когда на узком конце зуба появляется пятно, расстояние между шестернями и шестернями должно быть увеличено. Если пятно наблюдается на широком конце, этот зазор следует уменьшить.

Если место находится в нужном месте, это означает, что задняя передача была успешно завершена «,Газель»Теперь готов к практической проверке качества выполненных работ по устранению неполадок. Мы предпринимаем небольшую поездку, чтобы убедиться, "внештатно" шум.

Проверка качества регулирования в движении

После завершения настройки коробки передач GAZelle вы должны проверить ее качество практически на ходу. Обязательно налейте масло, указанное в «Руководстве по эксплуатации и ремонту», на ось редуктора.

Проверка проводится в движении, скорость должна составлять около 60-70 км / ч, продолжительность поездки. 20-30 минут. Показателем качества регулирования будет температура нагрева картера. не более 95 градусов по Цельсию.

Забота коробка передач

Для того, чтобы коробка передач Задняя ось гарантированно отработает свой ресурс, вам нужно тщательно и грамотно управлять им.

Причины неисправности и перспективы ремонта редуктора «Газели Next»

Причины неисправности и перспективы ремонта редуктора «Газели Next»

Водителям, которые длительно эксплуатируют «Газель», знакома ситуация, когда во время движения автомобиля начинает появляться непонятный гул. Такой признак часто свидетельствует о том, что редуктор заднего моста износился и требует замены. При интенсивной эксплуатации транспорта на этот узел, передающий крутящий момент из КПП на колеса, ложится большая нагрузка. Поэтому нет ничего удивительного в том, что агрегат быстро вырабатывает свой ресурс.

Почему выходит из строя редуктор заднего моста на «Газели Next»

Семейство коммерческих автомобилей Next отличается повышенной надежностью, но и у них редуктор является одним из самых слабых мест. Чтобы серьезная поломка не застала врасплох в длительной поездке, рекомендуется регулярно осматривать этот элемент и проверять его работоспособность.

Причины выхода из строя заднего редуктора:

  • подшипники ведущей шестерни износились и более не выполняют свою функцию;
  • в процессе эксплуатации деформировался корпус (появилась трещина);
  • обломались зубья шестерен;
  • детали дифференциала выработали свой ресурс;
  • у шестерен неправильно отрегулировано зацепление.

Часто целесообразнее новый редуктор ГАЗель NEXT купить, чтобы заменить изношенную деталь и забыть о проблеме. Такое решение позволит не тратить время на поиск комплектующих и специалиста, который сможет восстановить узел. Стоит также учитывать, что стоимость установки нового оборудования часто сопоставима по цене с ремонтом. При этом деталь из магазина гарантированно прослужит дольше восстановленного образца.

Как понять, что редуктор износился и требует замены

О неисправности редуктора может свидетельствовать целый ряд признаков. Если проблема заключается в изношенных подшипниках ведущей шестерни, из области моста во время движения будет доноситься характерный шум. При отсутствии других повреждений неисправность можно попытаться вылечить заменой масла и установкой новых подшипников.

Об изношенных деталях дифференциала свидетельствует стук, который усиливается при резком нажатии педали газа. При такой поломке в коммерческом авто специалисты советуют новый редуктор ГАЗель Бизнес купить, так как решить проблему иначе не получится. Шум может свидетельствовать и о перекосе шестерни, но в этом случае он будет пульсирующим. При отсутствии серьезных повреждений необходимо затянуть крепежные болты и корректно установить все элементы. Если шестерни не пострадали, эти манипуляции вернут редуктор в рабочее состояние.

В случае некорректной регулировки зацепления раздается характерный «вой», который издает дифференциал. При игнорировании проблемы поверхности шестерен быстро покрываются задирами. С такой неисправностью старый редуктор проще заменить, чем ремонтировать, так как стоимость восстановления будет сопоставима по цене с покупкой нового агрегата.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector