Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шайба под форсунку мтз медь

Шайба под форсунку мтз медь

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Здравствуйте народ,есть у кого регулировки форсунок и тнвд на д-65 на юмз-6кл?

Все форсунки регулируются на 175-180 атм. Топливщик сам знает как перебрать-отрегулировать топливную аппаратуру. Вам то зачем знать такие подробности?

приходится долго гонять пускачём

Чаще всего проблема в распылителях..не распыляют,а льют. В холодную погоду запуск затруднен из за того,что льют форсунки. Топливный насос чаще всего нуждается с регулировке плунжерных пар на подачу топлива в равномерности подачи топлива в цилиндры.

вот в том то и дело мастер сказал у меня нет настроек на на этот насос,могу говорит сделать как на д-245,но я читал в инете кто то писал что они настройки рядом но на этот насос не идут,дымить начнет.

Здравствуйте! Какие по толщине кольца под форсунку нужны на МТЗ. Двигатели Д-243 и Д-245, форсунки 171-01 и 174-01. В магазине предлагают разные, 0.5, 0.7, 1.0, 2.0 мм и с фторопластом. Говорят подходят, но что-то сомневаюсь. С завода стояли с фторопластом.

Здравствуйте! Какие по толщине кольца под форсунку нужны на МТЗ. Двигатели Д-243 и Д-245, форсунки 171-01 и 174-01. В магазине предлагают разные, 0.5, 0.7, 1.0, 2.0 мм и с фторопластом. Говорят подходят, но что-то сомневаюсь. С завода стояли с фторопластом.

У нас одного вида!Миллиметра 2.Я ставил так не знаю первый раз с такими дело имел так и той ли стороной поставил!С одной стороны поширше но тоньше,я этой к форсунке ставил,спросить не у кого было. Потом чуть поработал думаю дай подтяну форсунки,а они как откручены так затянул!

Здравствуйте! Какие по толщине кольца под форсунку нужны на МТЗ. Двигатели Д-243 и Д-245, форсунки 171-01 и 174-01. В магазине предлагают разные, 0.5, 0.7, 1.0, 2.0 мм и с фторопластом. Говорят подходят, но что-то сомневаюсь. С завода стояли с фторопластом.

Покупайте любые, но сразу под все форсунки. Лучше медные. На Камазах и Мазах вообще тоненькие стоят.

Кто не рискует тот не пьет шампанское

лучше медь 1.5 -2.0 мм,а фторопласт-частенько выгорает или как сообщили уже. проседает и даёт ослабление крепежа форсунок.

Спасибо! Буду покупать медь, в магазине есть 2 мм. Откопал в хламе старые фторопластовые, они тоже 2 мм. Сейчас поставил толщиной 0.5 мм, терзают сомнения Распылителям не поплохеет?

лучше медь 1.5 -2.0 мм,а фторопласт-частенько выгорает или как сообщили уже. проседает и даёт ослабление крепежа форсунок.

Так не подскажешь какой всё же стороной их правильно ставить. Так подтянувши пару раз не обсядут то они!А то мне наоборот их нахвалили!Сам уже сомневаюсь!

В инструкции к Е-2 надо ставить широкой стороной фторопласта к форсунке, затягивать 2-2.5 кг, после прогрева двигателя дотянуть 3-3.5 кг.

В инструкции к Е-2 надо ставить широкой стороной фторопласта к форсунке, затягивать 2-2.5 кг, после прогрева двигателя дотянуть 3-3.5 кг.

Вот блин неправильно поставил значит!А чем это чревато?

В инструкции к Е-2 надо ставить широкой стороной фторопласта к форсунке, затягивать 2-2.5 кг, после прогрева двигателя дотянуть 3-3.5 кг.

я также обычно ставлю. Из опыта. лучше медь. только на той неделе был случай. клиент именно захотел установить фторопласт.а ставил форсы я. пришлось ему повторно платить за установку форсунок с выездом в поле. ибо 2 прогорели прокладки за 2 рабочих смены.

В инструкции к Е-2 надо ставить широкой стороной фторопласта к форсунке, затягивать 2-2.5 кг, после прогрева двигателя дотянуть 3-3.5 кг.

Читайте так же:
150см3 157qmj регулировка карбюратора

Вот блин неправильно поставил значит!А чем это чревато?

В принципе, если нормально затянуты, думаю будут ходить.

В инструкции к Е-2 надо ставить широкой стороной фторопласта к форсунке, затягивать 2-2.5 кг, после прогрева двигателя дотянуть 3-3.5 кг.

Вот блин неправильно поставил значит!А чем это чревато?

В принципе, если нормально затянуты, думаю будут ходить.

Ну посмотрим!Но надо будет наверно всётаки медяхи прикупить,путь будут в тракторе!

В инструкции к Е-2 надо ставить широкой стороной фторопласта к форсунке, затягивать 2-2.5 кг, после прогрева двигателя дотянуть 3-3.5 кг.

я также обычно ставлю. Из опыта. лучше медь. только на той неделе был случай. клиент именно захотел установить фторопласт.а ставил форсы я. пришлось ему повторно платить за установку форсунок с выездом в поле. ибо 2 прогорели прокладки за 2 рабочих смены.

я уже 10 лет ставлю фторопласт и ни разу не прогорал, х.з.

я уже 10 лет ставлю фторопласт и ни разу не прогорал, х.з.[/quote]

Полностью согласен я так же лет 5 ставлю на 2 трактора фторопласт и все в норме.

В инструкции к Е-2 надо ставить широкой стороной фторопласта к форсунке, затягивать 2-2.5 кг, после прогрева двигателя дотянуть 3-3.5 кг.

я также обычно ставлю. Из опыта. лучше медь. только на той неделе был случай. клиент именно захотел установить фторопласт.а ставил форсы я. пришлось ему повторно платить за установку форсунок с выездом в поле. ибо 2 прогорели прокладки за 2 рабочих смены.

я уже 10 лет ставлю фторопласт и ни разу не прогорал, х.з.

Опять подтянул форсунки!Х.з что и ждать!

Прошу рассудить понимающих.Знакомый топливщик,регулирует топливую и форсунки в паре.Сначала регулирует форсунки,затем их помечает по номерам цилиндров,и устанавливает на стенд вместе с топливной.Форсунки подсоединяет в том порядке,в каком они будут стоять на двигателе.Объясняет он это тем,что поработавшие плунжера неравномерно изнашиваются и по разному давят.Соответственно в мерные стаканчики попадает объем топлива который непосредственно в цилиндри будет прыснут.Когда вы регулируете отдельно топливную от форсунок,то регулировка подачи усредненная,а по факту если форсунки поставить,то запросто может быть быть разница в объемах топлива поступаемого в цилиндры в следствие неравномерного износа плунжеров.Один плунжер давит нормально,а другой под нагрузкой типа слабее и потому может быть меньший объем по факту подаваемого топлива.Имеет ли такое место быть и насколько оно может влиять на равномерность работы двигателя?А так же если смысл в подобных манипуляциях и насколько эти манипуляции позволяют точнее отрегулировать равномерность подачи топлива по цилиндрам? Зашел спор и хотелось бы узнать истину.

если коротко—мануал допускает настройку ТНВД как на штатных форсунках,так и на заводских стендовых. В изношенном варианте топливной аппаратуры—логичнее на штатных,но тут опять же на усмотрение топливника или заказчика,а при новых деталях—для простоты и экономии времени на крепёж—логичнее на стендовых.Также—если при визуальном и инструментальном осмотре износ не выходит за пределы допуска заводского—любой из вариантов приемлим,но бесспорно—на штатных будет точнее,но опять же: на стендовых погрешность не будет выходить за пределы—3-5 процентов,а на штатных—можно либо » в ноль»,либо в 1-2 проц вывести.Вообщем,как и везде при работе с»железом»: есть визуальный контроль,есть инструментальный и есть границы полей допусков.Что в поле допуска—разрешено и допускается к эксплуатации, а что выходит из поля допуска-брак и подлежит замене. С другой стороны: вспомните пример с колен. валом. или подшипником качения. покупаемым в магазине. при визуальном осмотре ВАМ не нравится какая либо часть поверхности детали. например самая важная. «дорожка качения» у подшипника или поверхность под вкладыши у к.в.—никто не повезёт эти детали на проверку инструментальную и тем более на установку,ибо уже визуально видны дефекты. Так и в топливной аппаратуре. прецизионные детали: плунжера,нагн. клапана и распылители. на своих рабочих поверхностях не должны иметь никаких задиров посторонних,следов износа,а также смоченный в топливе плунжер— при вытягивании его на 13 длины должен при любом круговом положении в пространстве—медленно без заеданий ,прихватываний и быстрого падения—просто медленно заходить во втулку.При не выполнении одного из этих требований—плунжерная пара считается не пригодной к эксплуатации. Посему,здесь вопрос ситуации: 1. «военный » вариант эксплуатации—любой ценой запустить механизм в эксплуатацию и выполнять на нём работу,не взирая на некоторые побочные эффекты. 2. доработать до конца сезона. 3. доработать до конца этого сезона и немного начать работать в след. сезоне. 4. нормально работать на протяжении 2-3 сезонов. Вот с этих позиций изначально и следует подходить к дефектовке деталей прецизионных.Также материальная составляющая заказчика зачастую определяет вид ремонта по одному из вариантов.

Читайте так же:
Регулировка ремня вариатора альпина на буране

Регулировочные шайбы для ремонта форсунок Common Rail

регулировочные шайбы для ремонта форсунок Common Rail моделей BOSCH, DENSO, SIEMENS.

Гарантия точности размера каждого изделия и качества используемого материала.

Шайбы позволяют регулировать ход шарика мультипликатора, ход иглы распылителя, магнитный зазор. Имеются в наличии следующие виды:
1) —-шайбы—– ( магнитный зазор )
— диаметр 23,7*19 с толщиной от 0,88 до 1,12 ( 25 размеров. шаг через 1 сотку ). цена 0,95 центов. BOSCH.
— диаметр 22,9*19,5 с толщиной от 1,41 до 1,60 ( 20 размеров. шаг через 1 сотку ). цена 0,95 центов. BOSCH.
2) —– шестигранные шайбы —–
— диаметр 22*19 с толщиной от 1,23 до 1,38 ( 16 размеров. шаг через 1 сотку ). цена 1,10 доллар. BOSCH.
— диаметр 22*18 с толщиной от 0,88 до 1,07 ( 20 размеров. шаг через 1 сотку ). цена 1,10 доллар. BOSCH.
3) —– шайбы —– ( клапан соленоида )
— диаметр 15,7*10,5 с толщиной от 1,14 до 1,28 ( 15 размеров. шаг через 1 сотку ). цена 0,95 центов. BOSCH.
4) —– «бочоночки» —– ( толкатели )
— диаметр 2,3 с толщиной от 1,08 до 1,45 ( 38 размеров. шаг через 1 сотку ). цена 1,10 доллар. BOSCH.
5) —– маленькие шайбы —– ( давление открытия иглы )
— диаметр 5,3 на 3,5 с толщиной от 1,20 до 1,70 ( 24 размера с шагом через 2 сотки ). цена 0,75 центов. BOSCH.
— диаметр 4,2 на 2,3 с толщиной от 1,20 до 1,70 ( 24 размера с шагом через 2 сотки ). цена 0,75 центов. BOSCH.
— диаметр 4,5 на 2,5 с толщиной от 1,20 до 1,70 ( 24 размера с шагом через 2 сотки ) цена 0,75 центов. BOSCH.

6) — диаметр 24,2 на 21,5 с толщиной от 1,50 до 1,72 ( 23 размера с шагом толщины через 1 сотку ) цена 0,95 центов. DENSO

7) — диаметр 6,75 на 3,5 с толщиной от 1,75 до 2,30 ( 56 размеров с шагом через 1 сотку ) цена 0,75 центов. DENSO.

8) — диаметр 5,7 на 3,0 с толщиной от 1,26 до 1,72 ( 24 размера с шагом через 2 сотки ) цена 0,75 центов. SIEMENS.

9) — диаметр 18,0 на 14,0 с толщиной от 0,90 до 1,13 ( 24 размера с шагом через 1 сотку ) цена 0,95 центов. SIEMENS.

10) — диаметр 20,0 на 13,7 с толщиной от 0,80 до 1,20 ( 41 размер с шагом через 1 сотку ) цена 0,95 центов. SIEMENS.
Возможно изготовление других размеров, под заказ.
Минимальный заказ от 10 штук одной толщины.
Гарантия качества материала и точности размера, готовы к любым измерениям.
Также есть в наличии регулировочные шайбы для простых механических форсунок Bosch. Такие размеры:
1) диаметр 6,8 с толщиной от 1,00 до 2,00 ( 21 размер с шагом через 5 соток ) цена 0,25 центов.
2) диаметр 7,3 с толщиной от 1,00 до 2,00 ( 21 размер с шагом через 5 соток ) цена 0,25 центов.
3) диаметр 8,3 с толщиной от 1,00 до 2,00 ( 21 размер с шагом через 5 соток ) цена 0,25 центов.
4) диаметр 9,8 с толщиной от 1,00 до 2,00 ( 21 размер с шагом через 5 соток ) цена 0,30 центов.
5) диаметр 11,5 с толщиной от 1,00 до 2,00 ( 21 размер с шагом через 5 соток ) цена 0,35 центов.
Минимальный заказ регулировочных шайб для механических форсунок – 10 штук в одной толщине.
По Украине отправка наложенным платежом, без предоплаты.

Читайте так же:
Как отрегулировать гур на валдае

По России отправка наложенным платежом. Доставка бесплатно.

С июня 2014 года открывается представительство в России, город Севастополь. Будет производиться гарантийное обслуживание, послегарантийное техническое сопровождение, продажи с доставкой по России, Казахстану и Белоруссии.

Для организаций — оформление с НДС.

Есть представительство в России — город Севастополь. Гарантийный ремонт и последующее техническое сопровождение производится в России.

Внимание: из-за сложившейся ситуации на финансовом рынке, все цены обговариваются и корректируются в сторону уменьшения, отдельно. Особенно, это касается цен, зафиксированных в долларовом эквиваленте. Наше предприятие действует в полном соответствии с требованием сегодняшних потребностей страны в импорт-замещении.

Гарантия точности размера каждого изделия и качества используемого материала.

Форсунки на двигателе D4CB

На двигатель D4CB устанавливается несколько видов форсунок, которые отличаются по классам. У всех этих видов разные номера и на двигатель необходимо устанавливать форсунки одного класса, не перемешивая их. Но если очень нужно и нет аналогичной, то можно установить форсунку другого класса на некоторое время. При этом возможно увеличение расхода топлива и изменение работы двигателя не в лучшую сторону.

Самой распространённой форсункой устанавливаемой на дизельный двигатель D4CB является BOSCH 0 445 110 279 (0445 10 79).

Номера форсунок по классам:

  1. CLASS C1 — 33800-4A150 (338004A150)
  2. CLASS C2 — 33800-4A160 (338004A160)
  3. CLASS C3 — 33800-4A170 (338004A170)

Ремонт форсунок D4CB

Ремонтопригодность форсунки определяется после её снятия и диагностики. В любом случае ремонт дизельных форсунок может быть выполнен только специалистами и при наличии специального стенда. Крайне не рекомендуется пытаться извлекать форсунку из двигателя и пытаться её отремонтировать при отсутствии у вас соответствующего опыта и знаний!

Одним из лидеров в данной области является компания DeFors. Они работают по всей России и в Казахстане и что самое главное, имеют богатый опыт в ремонте дизельных форсунок и ТНВД.

Колодца для форсунок в двигателе D4CB

Колодца для форсунок в двигателе D4CB

Как происходит ремонт форсунки:

  1. Форсунка снимается с двигателя и устанавливается на диагностический стенд для снятия параметров работы.
  2. Если форсунка работает с отклонениями от норм, принимается решение о её ремонте, если это возможно сделать или же она подлежит замене на новую.
  3. После ремонта форсунки производится её регулировка и последующая повторная проверка на стенде.
  4. Когда форсунка отремонтирована, отрегулирована и соответствует заводским параметрам, производится её обратная установка на двигатель.

Момент затяжки форсунок D4CB

При установке форсунок очень важно контролировать момент затяжки!

Момент затяжки форсунок на двигателе D4CB составляет — 28-33 Н·м

Для крепления топливной форсунки, штатно используются болты М8 с оригинальным номером 33816-4A001 (338164A001). Этот болт зажима крепления форсунки устанавливается на автомобили Hyundai Grand Starex, Hyundai H1, Hyundai Porter 2 и KIA Sorento с дизельным двигателем D4CB CRDI объёмом 2,5л.

Читайте так же:
Регулировка фар грузового автомобиля своими руками

Болт крепления форсунки и уплотнительное медное кольцо

Болт крепления форсунки и уплотнительное медное кольцо

Вариантов замены болтов на аналогичные нет. По этой причине используются только оригинальные болты Hyundai. Стоимость порядка 150-160р.

Бывают случаи, когда штатный болт М8 вырывает резьбу крепления форсунки. В этом случае посадочное место рассверливается и нарезается резьба под усиленный болт М10.

Номер усиленных болтов М10 — 33816-4A001QQK.

Шайба форсунки D4CB

При установке/замене форсунок необходима замена медных шайб и резиновых уплотнительных колец.

Оригинальные номера для двигателя D4CB:

  1. Шайба — 33813-4A000 (338134A000)
  2. Уплотнительное кольцо — 33805-4A000 (338054A000)

При снятии форсунки обязательно обращайте внимание на наличие медных шайб. Были случаи, когда шайбы оставались в колодцах или же вообще не были установлены после проведения работ. Отсутствие шайбы критично влияет на работу форсунки. Также, если шайба осталась в колодце и вы это не заметили и поставили ещё одну шайбу поверх старой, это тоже скажется на работе форсунки.

Проверить это можно сделав замер глубины колодцев. Их глубина должна быть одинаковой.

В большинстве случаев необходима обработка посадочного места специальной фрезой. Делается это для того, чтобы шайба плотно прилегала и не пропускала.

Наглядно это можно посмотреть на видео:

Если пригоревшую шайба не вышла вместе с форсункой, снять её можно с помощью круглого или треугольного напильника. Берём напильник соответствующий внутреннему отверстию шайбы и аккуратно вставляем в застрявшую шайбу. Можно более крепко закрепить напильник в шайбе, слегка ударив по ручке напильника. После пытаемся аккуратно достать напильник с закреплённой на нём медной шайбе.

Форсунки топливные (бензин)

3 года

Не нашел отдельной темы на форуме про форсунки для FF2, решил создать.

Расскажу про свой опыт замены форсунок на FF2 1,6 115 HP хетчбек 2006 г.
Проблема: очень громкий стрекот форсунок + в прошлом году был заменен топливный насос (думаю умер из-за забитого фильтра), после замены не делал промывку, решил что поменяю форсы в скором но затянул замену почти на год.

Оригинальные форсунки по каталогу:
FORD 1 429 840 (по факту у меня стояли: SIEMENS DEKA 98MF-BB 9F593 2-отверстия сопла)
Им на замену предлагают BOSCH 0 280 158 200 (4-отверстия сопла).

posted image

Формула типа: EV-14-ES (Type: E, Housing: S)
Расход 3 бар/мин, N-Heptan: 106,0 g
Общее сопротивление: 12,00 Ohm
Угол 'α50' (альфа): 15°
Угол 'γ' (гамма):
Угол 'δ' (дельта): 90°
Сайт: http://www.bosch-automotive-catalog.com/en_GB/p. 0158200

На сервисе за промывку топливной рампы и старых форсунок попросили

3500 руб. — работа с расходниками (винс).
Плюс к тому сказали что если снимать/ставить старые форсунки, то для них нужны новые уплотнительные кольца

Форма: Кольцо уплотнительное 7.52х3,53 мм
Оригинальные:
— Уплотнительное кольцо топл.форсунки верхнее — FORD 1429824 — нужно 4 шт.
— Уплотнительное кольцо топл.форсунки нижнее — FORD 1358425 — нужно 4 шт.

По каталогу BOSCH:
BOSCH 1 280 210 796 — http://www.bosch-automotive-catalog.com/en_GB/p. 0210796 (черное)
BOSCH 1 280 210 815 — http://www.bosch-automotive-catalog.com/en_GB/p. 0210815 (синее)
BOSCH 1 280 210 816 — http://www.bosch-automotive-catalog.com/en_GB/p. 0210816
BOSCH 1 280 210 818 — http://www.bosch-automotive-catalog.com/en_GB/p. 0210818
BOSCH 1 280 210 843 — http://www.bosch-automotive-catalog.com/en_GB/p. 0210843 (черное)
BOSCH F 00V E24 012 — http://www.bosch-automotive-catalog.com/en_GB/p. VE24012 (зеленое)
BOSCH 6 002 ER1 003 — http://www.bosch-automotive-catalog.com/en_GB/p. 2ER1003 (коричневое)

Параллельно искал какие форсунки купить, в том числе здесь на форуме. В ветке FF1 нашел вопрос про замену форсунок FORD 1 429 840 на форсунки BOSCH 0 280 158 022 от LADA Форсунки топливные. (сообщение #18463936) и Форсунки топливные. (сообщение #16261974)
Вазовские форсунки заманили своей ценой (

Читайте так же:
Схема регулировки фар на матизе

2700 руб. за комплект х4) и схожими характеристиками.

posted image

Формула типа: EV-14-ES (Type: E, Housing: S)
Расход 3 бар/мин, N-Heptan: 105,7 g
Общее сопротивление: 12,00 Ohm
Угол 'α50' (альфа): 20°
Угол 'γ' (гамма):
Угол 'δ' (дельта): 90°
Сайт: http://www.bosch-automotive-catalog.com/en_GB/p. 0158022

Разница лишь в 0,3 грамм/минута (в процентах разница

0,25%) меня не смутила, т.к. считаю что грязные форсунки дают еще меньше расход.
Корпусировка у них одинаковая — BOSCH EV-14-ES.

Разберем маркировку для форсунок типа BOSCH EV 14

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image posted image

  • Есть три типа корпусов (Housing design), отличаются длиной:
    1. Compact (С)
    2. Standard (S)
    3. Long (L)
    4. *Еще есть маркировка для удлиненной части впрыска: with Extension (EV 14xT)
  • Есть 3 типа коннекторов (электрических колодок)
    1. Sumitomo — овального сечения
    2. Jetronic (или Design II/EV1, или Minitimer) — квадратного сечения
    3. USCAR (или Design III) — овального сечения

posted image

Размеры и чертежи есть в даташите

По факту установки BOSCH 0 280 158 022 на FF2 1,6 115 HP хетчбек 2006 г.:
Форсунки залезли в топливную рампу как родные, фиксатор на рампе защелкнулся без проблем, потом собранную рампу с форсунками установили в ГБЦ — тоже без проблем, немного смутила глубина вхождения — казалось будто немного глубже хочется их посадить — подтянули крепление рампы покрепче — сели. Проблема еще была с колодками питания — у новых форсунок другой угол наклона разъемов (разница небольшая

3 градусов на глаз), чтобы посадить колодки пришлось откручивать рампу (расслабить крепления) и затягивать ее уже с надетыми колодками. Проблем с запуском ДВС не было, перед запуском накачали давление в системе (повернув ключ во второе положение 3-4 раза). Работа новых форсунок сразу была значительно тише. Двигатель на ХХ заработал в нормальном режиме. Под нагрузкой ощутил более приемистый разгон и отсутствие "толчков" при резком нажатии педали газа.

Кроме вышеперечисленных BOSCH 0 280 158 200 и BOSCH 0 280 158 022 рассматривал еще вариант BOSCH 0 280 158 207 от FF3 1.6 L. Источник: Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3 (сообщение #16658690) и Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3 (сообщение #15734757)

  • 1.4 L — 1.6 L
    • FORD 1429840
    • FORD 1222310
    • FORD 1071994
    • FORD 98MF9F593BA
    • FORD 98MF9F593BB
    • FORD 98MF9F593BC

    posted image

    Формула типа: EV-14-ES (Type: E, Housing: S)
    Расход 3 бар/мин, N-Heptan: 106,0 g
    Общее сопротивление: 12,00 Ohm
    Коннектор: Jetronic
    Угол 'α50' (альфа): 15°
    Угол 'γ' (гамма):
    Угол 'δ' (дельта): 90°
    Сайт: http://www.bosch-automotive-catalog.com/en_GB/p. 0158200
    Формула типа: EV-6-E (Type: E)
    Расход 3 бар/мин, N-Heptan: 150,2 g
    Общее сопротивление: 12,00 Ohm
    Коннектор: USCAR
    Угол 'α50' (альфа): 20°
    Угол 'γ' (гамма):
    Угол 'δ' (дельта): 90°
    Сайт: http://www.bosch-automotive-catalog.com/en_GB/p. 0156009
    Формула типа: EV-6-E (Type: E)
    Расход 3 бар/мин, N-Heptan: 150,2 g
    Общее сопротивление: 12,00 Ohm
    Коннектор: USCAR
    Угол 'α50' (альфа): 20°
    Угол 'γ' (гамма):
    Угол 'δ' (дельта): 90°
    Сайт: http://www.bosch-automotive-catalog.com/en_GB/p. 0156154
    Формула типа: EV-6-E (Type: E)
    Расход 3 бар/мин, N-Heptan: 172,4 g
    Общее сопротивление: 12,00 Ohm
    Коннектор: USCAR
    Угол 'α50' (альфа): 20°
    Угол 'γ' (гамма):
    Угол 'δ' (дельта): 90°
    Сайт: http://www.bosch-automotive-catalog.com/en_GB/p. 0156156
    Формула типа: EV-14
    Расход 3 бар/мин, N-Heptan: 260,9 g
    Общее сопротивление: 12,00 Ohm
    Сайт: http://www.bosch-automotive-catalog.com/en_GB/p. 0158315

    posted image

    Формула типа: EV-14-ES (Type: E, Housing: S)
    Расход 3 бар/мин, N-Heptan: 116,4 g
    Общее сопротивление: 12,00 Ohm
    Коннектор: Jetronic
    Угол 'α50' (альфа): 18°
    Угол 'γ' (гамма):
    Угол 'δ' (дельта): 90°
    Сайт: http://www.bosch-automotive-catalog.com/en_GB/p. 0158207

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector