Шайба под форсунку мтз медь
Шайба под форсунку мтз медь
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Здравствуйте народ,есть у кого регулировки форсунок и тнвд на д-65 на юмз-6кл?
Все форсунки регулируются на 175-180 атм. Топливщик сам знает как перебрать-отрегулировать топливную аппаратуру. Вам то зачем знать такие подробности?
приходится долго гонять пускачём
Чаще всего проблема в распылителях..не распыляют,а льют. В холодную погоду запуск затруднен из за того,что льют форсунки. Топливный насос чаще всего нуждается с регулировке плунжерных пар на подачу топлива в равномерности подачи топлива в цилиндры.
вот в том то и дело мастер сказал у меня нет настроек на на этот насос,могу говорит сделать как на д-245,но я читал в инете кто то писал что они настройки рядом но на этот насос не идут,дымить начнет.
Здравствуйте! Какие по толщине кольца под форсунку нужны на МТЗ. Двигатели Д-243 и Д-245, форсунки 171-01 и 174-01. В магазине предлагают разные, 0.5, 0.7, 1.0, 2.0 мм и с фторопластом. Говорят подходят, но что-то сомневаюсь. С завода стояли с фторопластом.
Здравствуйте! Какие по толщине кольца под форсунку нужны на МТЗ. Двигатели Д-243 и Д-245, форсунки 171-01 и 174-01. В магазине предлагают разные, 0.5, 0.7, 1.0, 2.0 мм и с фторопластом. Говорят подходят, но что-то сомневаюсь. С завода стояли с фторопластом.
У нас одного вида!Миллиметра 2.Я ставил так не знаю первый раз с такими дело имел так и той ли стороной поставил!С одной стороны поширше но тоньше,я этой к форсунке ставил,спросить не у кого было. Потом чуть поработал думаю дай подтяну форсунки,а они как откручены так затянул!
Здравствуйте! Какие по толщине кольца под форсунку нужны на МТЗ. Двигатели Д-243 и Д-245, форсунки 171-01 и 174-01. В магазине предлагают разные, 0.5, 0.7, 1.0, 2.0 мм и с фторопластом. Говорят подходят, но что-то сомневаюсь. С завода стояли с фторопластом.
Покупайте любые, но сразу под все форсунки. Лучше медные. На Камазах и Мазах вообще тоненькие стоят.
Кто не рискует тот не пьет шампанское
лучше медь 1.5 -2.0 мм,а фторопласт-частенько выгорает или как сообщили уже. проседает и даёт ослабление крепежа форсунок.
Спасибо! Буду покупать медь, в магазине есть 2 мм. Откопал в хламе старые фторопластовые, они тоже 2 мм. Сейчас поставил толщиной 0.5 мм, терзают сомнения Распылителям не поплохеет?
лучше медь 1.5 -2.0 мм,а фторопласт-частенько выгорает или как сообщили уже. проседает и даёт ослабление крепежа форсунок.
Так не подскажешь какой всё же стороной их правильно ставить. Так подтянувши пару раз не обсядут то они!А то мне наоборот их нахвалили!Сам уже сомневаюсь!
В инструкции к Е-2 надо ставить широкой стороной фторопласта к форсунке, затягивать 2-2.5 кг, после прогрева двигателя дотянуть 3-3.5 кг.
В инструкции к Е-2 надо ставить широкой стороной фторопласта к форсунке, затягивать 2-2.5 кг, после прогрева двигателя дотянуть 3-3.5 кг.
Вот блин неправильно поставил значит!А чем это чревато?
В инструкции к Е-2 надо ставить широкой стороной фторопласта к форсунке, затягивать 2-2.5 кг, после прогрева двигателя дотянуть 3-3.5 кг.
я также обычно ставлю. Из опыта. лучше медь. только на той неделе был случай. клиент именно захотел установить фторопласт.а ставил форсы я. пришлось ему повторно платить за установку форсунок с выездом в поле. ибо 2 прогорели прокладки за 2 рабочих смены.
В инструкции к Е-2 надо ставить широкой стороной фторопласта к форсунке, затягивать 2-2.5 кг, после прогрева двигателя дотянуть 3-3.5 кг.
Вот блин неправильно поставил значит!А чем это чревато?
В принципе, если нормально затянуты, думаю будут ходить.
В инструкции к Е-2 надо ставить широкой стороной фторопласта к форсунке, затягивать 2-2.5 кг, после прогрева двигателя дотянуть 3-3.5 кг.
Вот блин неправильно поставил значит!А чем это чревато?
В принципе, если нормально затянуты, думаю будут ходить.
Ну посмотрим!Но надо будет наверно всётаки медяхи прикупить,путь будут в тракторе!
В инструкции к Е-2 надо ставить широкой стороной фторопласта к форсунке, затягивать 2-2.5 кг, после прогрева двигателя дотянуть 3-3.5 кг.
я также обычно ставлю. Из опыта. лучше медь. только на той неделе был случай. клиент именно захотел установить фторопласт.а ставил форсы я. пришлось ему повторно платить за установку форсунок с выездом в поле. ибо 2 прогорели прокладки за 2 рабочих смены.
я уже 10 лет ставлю фторопласт и ни разу не прогорал, х.з.
я уже 10 лет ставлю фторопласт и ни разу не прогорал, х.з.[/quote]
Полностью согласен я так же лет 5 ставлю на 2 трактора фторопласт и все в норме.
В инструкции к Е-2 надо ставить широкой стороной фторопласта к форсунке, затягивать 2-2.5 кг, после прогрева двигателя дотянуть 3-3.5 кг.
я также обычно ставлю. Из опыта. лучше медь. только на той неделе был случай. клиент именно захотел установить фторопласт.а ставил форсы я. пришлось ему повторно платить за установку форсунок с выездом в поле. ибо 2 прогорели прокладки за 2 рабочих смены.
я уже 10 лет ставлю фторопласт и ни разу не прогорал, х.з.
Опять подтянул форсунки!Х.з что и ждать!
Прошу рассудить понимающих.Знакомый топливщик,регулирует топливую и форсунки в паре.Сначала регулирует форсунки,затем их помечает по номерам цилиндров,и устанавливает на стенд вместе с топливной.Форсунки подсоединяет в том порядке,в каком они будут стоять на двигателе.Объясняет он это тем,что поработавшие плунжера неравномерно изнашиваются и по разному давят.Соответственно в мерные стаканчики попадает объем топлива который непосредственно в цилиндри будет прыснут.Когда вы регулируете отдельно топливную от форсунок,то регулировка подачи усредненная,а по факту если форсунки поставить,то запросто может быть быть разница в объемах топлива поступаемого в цилиндры в следствие неравномерного износа плунжеров.Один плунжер давит нормально,а другой под нагрузкой типа слабее и потому может быть меньший объем по факту подаваемого топлива.Имеет ли такое место быть и насколько оно может влиять на равномерность работы двигателя?А так же если смысл в подобных манипуляциях и насколько эти манипуляции позволяют точнее отрегулировать равномерность подачи топлива по цилиндрам? Зашел спор и хотелось бы узнать истину.
если коротко—мануал допускает настройку ТНВД как на штатных форсунках,так и на заводских стендовых. В изношенном варианте топливной аппаратуры—логичнее на штатных,но тут опять же на усмотрение топливника или заказчика,а при новых деталях—для простоты и экономии времени на крепёж—логичнее на стендовых.Также—если при визуальном и инструментальном осмотре износ не выходит за пределы допуска заводского—любой из вариантов приемлим,но бесспорно—на штатных будет точнее,но опять же: на стендовых погрешность не будет выходить за пределы—3-5 процентов,а на штатных—можно либо » в ноль»,либо в 1-2 проц вывести.Вообщем,как и везде при работе с»железом»: есть визуальный контроль,есть инструментальный и есть границы полей допусков.Что в поле допуска—разрешено и допускается к эксплуатации, а что выходит из поля допуска-брак и подлежит замене. С другой стороны: вспомните пример с колен. валом. или подшипником качения. покупаемым в магазине. при визуальном осмотре ВАМ не нравится какая либо часть поверхности детали. например самая важная. «дорожка качения» у подшипника или поверхность под вкладыши у к.в.—никто не повезёт эти детали на проверку инструментальную и тем более на установку,ибо уже визуально видны дефекты. Так и в топливной аппаратуре. прецизионные детали: плунжера,нагн. клапана и распылители. на своих рабочих поверхностях не должны иметь никаких задиров посторонних,следов износа,а также смоченный в топливе плунжер— при вытягивании его на 13 длины должен при любом круговом положении в пространстве—медленно без заеданий ,прихватываний и быстрого падения—просто медленно заходить во втулку.При не выполнении одного из этих требований—плунжерная пара считается не пригодной к эксплуатации. Посему,здесь вопрос ситуации: 1. «военный » вариант эксплуатации—любой ценой запустить механизм в эксплуатацию и выполнять на нём работу,не взирая на некоторые побочные эффекты. 2. доработать до конца сезона. 3. доработать до конца этого сезона и немного начать работать в след. сезоне. 4. нормально работать на протяжении 2-3 сезонов. Вот с этих позиций изначально и следует подходить к дефектовке деталей прецизионных.Также материальная составляющая заказчика зачастую определяет вид ремонта по одному из вариантов.
Регулировочные шайбы для ремонта форсунок Common Rail
регулировочные шайбы для ремонта форсунок Common Rail моделей BOSCH, DENSO, SIEMENS.
Гарантия точности размера каждого изделия и качества используемого материала.
Шайбы позволяют регулировать ход шарика мультипликатора, ход иглы распылителя, магнитный зазор. Имеются в наличии следующие виды:
1) —-шайбы—– ( магнитный зазор )
— диаметр 23,7*19 с толщиной от 0,88 до 1,12 ( 25 размеров. шаг через 1 сотку ). цена 0,95 центов. BOSCH.
— диаметр 22,9*19,5 с толщиной от 1,41 до 1,60 ( 20 размеров. шаг через 1 сотку ). цена 0,95 центов. BOSCH.
2) —– шестигранные шайбы —–
— диаметр 22*19 с толщиной от 1,23 до 1,38 ( 16 размеров. шаг через 1 сотку ). цена 1,10 доллар. BOSCH.
— диаметр 22*18 с толщиной от 0,88 до 1,07 ( 20 размеров. шаг через 1 сотку ). цена 1,10 доллар. BOSCH.
3) —– шайбы —– ( клапан соленоида )
— диаметр 15,7*10,5 с толщиной от 1,14 до 1,28 ( 15 размеров. шаг через 1 сотку ). цена 0,95 центов. BOSCH.
4) —– «бочоночки» —– ( толкатели )
— диаметр 2,3 с толщиной от 1,08 до 1,45 ( 38 размеров. шаг через 1 сотку ). цена 1,10 доллар. BOSCH.
5) —– маленькие шайбы —– ( давление открытия иглы )
— диаметр 5,3 на 3,5 с толщиной от 1,20 до 1,70 ( 24 размера с шагом через 2 сотки ). цена 0,75 центов. BOSCH.
— диаметр 4,2 на 2,3 с толщиной от 1,20 до 1,70 ( 24 размера с шагом через 2 сотки ). цена 0,75 центов. BOSCH.
— диаметр 4,5 на 2,5 с толщиной от 1,20 до 1,70 ( 24 размера с шагом через 2 сотки ) цена 0,75 центов. BOSCH.
6) — диаметр 24,2 на 21,5 с толщиной от 1,50 до 1,72 ( 23 размера с шагом толщины через 1 сотку ) цена 0,95 центов. DENSO
7) — диаметр 6,75 на 3,5 с толщиной от 1,75 до 2,30 ( 56 размеров с шагом через 1 сотку ) цена 0,75 центов. DENSO.
8) — диаметр 5,7 на 3,0 с толщиной от 1,26 до 1,72 ( 24 размера с шагом через 2 сотки ) цена 0,75 центов. SIEMENS.
9) — диаметр 18,0 на 14,0 с толщиной от 0,90 до 1,13 ( 24 размера с шагом через 1 сотку ) цена 0,95 центов. SIEMENS.
10) — диаметр 20,0 на 13,7 с толщиной от 0,80 до 1,20 ( 41 размер с шагом через 1 сотку ) цена 0,95 центов. SIEMENS.
Возможно изготовление других размеров, под заказ.
Минимальный заказ от 10 штук одной толщины.
Гарантия качества материала и точности размера, готовы к любым измерениям.
Также есть в наличии регулировочные шайбы для простых механических форсунок Bosch. Такие размеры:
1) диаметр 6,8 с толщиной от 1,00 до 2,00 ( 21 размер с шагом через 5 соток ) цена 0,25 центов.
2) диаметр 7,3 с толщиной от 1,00 до 2,00 ( 21 размер с шагом через 5 соток ) цена 0,25 центов.
3) диаметр 8,3 с толщиной от 1,00 до 2,00 ( 21 размер с шагом через 5 соток ) цена 0,25 центов.
4) диаметр 9,8 с толщиной от 1,00 до 2,00 ( 21 размер с шагом через 5 соток ) цена 0,30 центов.
5) диаметр 11,5 с толщиной от 1,00 до 2,00 ( 21 размер с шагом через 5 соток ) цена 0,35 центов.
Минимальный заказ регулировочных шайб для механических форсунок – 10 штук в одной толщине.
По Украине отправка наложенным платежом, без предоплаты.
По России отправка наложенным платежом. Доставка бесплатно.
С июня 2014 года открывается представительство в России, город Севастополь. Будет производиться гарантийное обслуживание, послегарантийное техническое сопровождение, продажи с доставкой по России, Казахстану и Белоруссии.
Для организаций — оформление с НДС.
Есть представительство в России — город Севастополь. Гарантийный ремонт и последующее техническое сопровождение производится в России.
Внимание: из-за сложившейся ситуации на финансовом рынке, все цены обговариваются и корректируются в сторону уменьшения, отдельно. Особенно, это касается цен, зафиксированных в долларовом эквиваленте. Наше предприятие действует в полном соответствии с требованием сегодняшних потребностей страны в импорт-замещении.
Гарантия точности размера каждого изделия и качества используемого материала.
Форсунки на двигателе D4CB
На двигатель D4CB устанавливается несколько видов форсунок, которые отличаются по классам. У всех этих видов разные номера и на двигатель необходимо устанавливать форсунки одного класса, не перемешивая их. Но если очень нужно и нет аналогичной, то можно установить форсунку другого класса на некоторое время. При этом возможно увеличение расхода топлива и изменение работы двигателя не в лучшую сторону.
Самой распространённой форсункой устанавливаемой на дизельный двигатель D4CB является BOSCH 0 445 110 279 (0445 10 79).
Номера форсунок по классам:
- CLASS C1 — 33800-4A150 (338004A150)
- CLASS C2 — 33800-4A160 (338004A160)
- CLASS C3 — 33800-4A170 (338004A170)
Ремонт форсунок D4CB
Ремонтопригодность форсунки определяется после её снятия и диагностики. В любом случае ремонт дизельных форсунок может быть выполнен только специалистами и при наличии специального стенда. Крайне не рекомендуется пытаться извлекать форсунку из двигателя и пытаться её отремонтировать при отсутствии у вас соответствующего опыта и знаний!
Одним из лидеров в данной области является компания DeFors. Они работают по всей России и в Казахстане и что самое главное, имеют богатый опыт в ремонте дизельных форсунок и ТНВД.
Колодца для форсунок в двигателе D4CB
Как происходит ремонт форсунки:
- Форсунка снимается с двигателя и устанавливается на диагностический стенд для снятия параметров работы.
- Если форсунка работает с отклонениями от норм, принимается решение о её ремонте, если это возможно сделать или же она подлежит замене на новую.
- После ремонта форсунки производится её регулировка и последующая повторная проверка на стенде.
- Когда форсунка отремонтирована, отрегулирована и соответствует заводским параметрам, производится её обратная установка на двигатель.
Момент затяжки форсунок D4CB
При установке форсунок очень важно контролировать момент затяжки!
Момент затяжки форсунок на двигателе D4CB составляет — 28-33 Н·м
Для крепления топливной форсунки, штатно используются болты М8 с оригинальным номером 33816-4A001 (338164A001). Этот болт зажима крепления форсунки устанавливается на автомобили Hyundai Grand Starex, Hyundai H1, Hyundai Porter 2 и KIA Sorento с дизельным двигателем D4CB CRDI объёмом 2,5л.
Болт крепления форсунки и уплотнительное медное кольцо
Вариантов замены болтов на аналогичные нет. По этой причине используются только оригинальные болты Hyundai. Стоимость порядка 150-160р.
Бывают случаи, когда штатный болт М8 вырывает резьбу крепления форсунки. В этом случае посадочное место рассверливается и нарезается резьба под усиленный болт М10.
Номер усиленных болтов М10 — 33816-4A001QQK.
Шайба форсунки D4CB
При установке/замене форсунок необходима замена медных шайб и резиновых уплотнительных колец.
Оригинальные номера для двигателя D4CB:
- Шайба — 33813-4A000 (338134A000)
- Уплотнительное кольцо — 33805-4A000 (338054A000)
При снятии форсунки обязательно обращайте внимание на наличие медных шайб. Были случаи, когда шайбы оставались в колодцах или же вообще не были установлены после проведения работ. Отсутствие шайбы критично влияет на работу форсунки. Также, если шайба осталась в колодце и вы это не заметили и поставили ещё одну шайбу поверх старой, это тоже скажется на работе форсунки.
Проверить это можно сделав замер глубины колодцев. Их глубина должна быть одинаковой.
В большинстве случаев необходима обработка посадочного места специальной фрезой. Делается это для того, чтобы шайба плотно прилегала и не пропускала.
Наглядно это можно посмотреть на видео:
Если пригоревшую шайба не вышла вместе с форсункой, снять её можно с помощью круглого или треугольного напильника. Берём напильник соответствующий внутреннему отверстию шайбы и аккуратно вставляем в застрявшую шайбу. Можно более крепко закрепить напильник в шайбе, слегка ударив по ручке напильника. После пытаемся аккуратно достать напильник с закреплённой на нём медной шайбе.
Форсунки топливные (бензин)
3 года
Не нашел отдельной темы на форуме про форсунки для FF2, решил создать.
Расскажу про свой опыт замены форсунок на FF2 1,6 115 HP хетчбек 2006 г.
Проблема: очень громкий стрекот форсунок + в прошлом году был заменен топливный насос (думаю умер из-за забитого фильтра), после замены не делал промывку, решил что поменяю форсы в скором но затянул замену почти на год.
Оригинальные форсунки по каталогу:
FORD 1 429 840 (по факту у меня стояли: SIEMENS DEKA 98MF-BB 9F593 2-отверстия сопла)
Им на замену предлагают BOSCH 0 280 158 200 (4-отверстия сопла).
Формула типа: EV-14-ES (Type: E, Housing: S)
Расход 3 бар/мин, N-Heptan: 106,0 g
Общее сопротивление: 12,00 Ohm
Угол 'α50' (альфа): 15°
Угол 'γ' (гамма): 0°
Угол 'δ' (дельта): 90°
Сайт: http://www.bosch-automotive-catalog.com/en_GB/p. 0158200
На сервисе за промывку топливной рампы и старых форсунок попросили
3500 руб. — работа с расходниками (винс).
Плюс к тому сказали что если снимать/ставить старые форсунки, то для них нужны новые уплотнительные кольца
Форма: Кольцо уплотнительное 7.52х3,53 мм
Оригинальные:
— Уплотнительное кольцо топл.форсунки верхнее — FORD 1429824 — нужно 4 шт.
— Уплотнительное кольцо топл.форсунки нижнее — FORD 1358425 — нужно 4 шт.
По каталогу BOSCH:
BOSCH 1 280 210 796 — http://www.bosch-automotive-catalog.com/en_GB/p. 0210796 (черное)
BOSCH 1 280 210 815 — http://www.bosch-automotive-catalog.com/en_GB/p. 0210815 (синее)
BOSCH 1 280 210 816 — http://www.bosch-automotive-catalog.com/en_GB/p. 0210816
BOSCH 1 280 210 818 — http://www.bosch-automotive-catalog.com/en_GB/p. 0210818
BOSCH 1 280 210 843 — http://www.bosch-automotive-catalog.com/en_GB/p. 0210843 (черное)
BOSCH F 00V E24 012 — http://www.bosch-automotive-catalog.com/en_GB/p. VE24012 (зеленое)
BOSCH 6 002 ER1 003 — http://www.bosch-automotive-catalog.com/en_GB/p. 2ER1003 (коричневое)
Параллельно искал какие форсунки купить, в том числе здесь на форуме. В ветке FF1 нашел вопрос про замену форсунок FORD 1 429 840 на форсунки BOSCH 0 280 158 022 от LADA Форсунки топливные. (сообщение #18463936) и Форсунки топливные. (сообщение #16261974)
Вазовские форсунки заманили своей ценой (
2700 руб. за комплект х4) и схожими характеристиками.
Формула типа: EV-14-ES (Type: E, Housing: S)
Расход 3 бар/мин, N-Heptan: 105,7 g
Общее сопротивление: 12,00 Ohm
Угол 'α50' (альфа): 20°
Угол 'γ' (гамма): 0°
Угол 'δ' (дельта): 90°
Сайт: http://www.bosch-automotive-catalog.com/en_GB/p. 0158022
Разница лишь в 0,3 грамм/минута (в процентах разница
0,25%) меня не смутила, т.к. считаю что грязные форсунки дают еще меньше расход.
Корпусировка у них одинаковая — BOSCH EV-14-ES.
Разберем маркировку для форсунок типа BOSCH EV 14
- Есть три типа корпусов (Housing design), отличаются длиной:
- Compact (С)
- Standard (S)
- Long (L)
- *Еще есть маркировка для удлиненной части впрыска: with Extension (EV 14xT)
- Есть 3 типа коннекторов (электрических колодок)
- Sumitomo — овального сечения
- Jetronic (или Design II/EV1, или Minitimer) — квадратного сечения
- USCAR (или Design III) — овального сечения
Размеры и чертежи есть в даташите
По факту установки BOSCH 0 280 158 022 на FF2 1,6 115 HP хетчбек 2006 г.:
Форсунки залезли в топливную рампу как родные, фиксатор на рампе защелкнулся без проблем, потом собранную рампу с форсунками установили в ГБЦ — тоже без проблем, немного смутила глубина вхождения — казалось будто немного глубже хочется их посадить — подтянули крепление рампы покрепче — сели. Проблема еще была с колодками питания — у новых форсунок другой угол наклона разъемов (разница небольшая
3 градусов на глаз), чтобы посадить колодки пришлось откручивать рампу (расслабить крепления) и затягивать ее уже с надетыми колодками. Проблем с запуском ДВС не было, перед запуском накачали давление в системе (повернув ключ во второе положение 3-4 раза). Работа новых форсунок сразу была значительно тише. Двигатель на ХХ заработал в нормальном режиме. Под нагрузкой ощутил более приемистый разгон и отсутствие "толчков" при резком нажатии педали газа.
Кроме вышеперечисленных BOSCH 0 280 158 200 и BOSCH 0 280 158 022 рассматривал еще вариант BOSCH 0 280 158 207 от FF3 1.6 L. Источник: Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3 (сообщение #16658690) и Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3 (сообщение #15734757)
- 1.4 L — 1.6 L
- FORD 1429840
- FORD 1222310
- FORD 1071994
- FORD 98MF9F593BA
- FORD 98MF9F593BB
- FORD 98MF9F593BC
Формула типа: EV-14-ES (Type: E, Housing: S)
Расход 3 бар/мин, N-Heptan: 106,0 g
Общее сопротивление: 12,00 Ohm
Коннектор: Jetronic
Угол 'α50' (альфа): 15°
Угол 'γ' (гамма): 0°
Угол 'δ' (дельта): 90°
Сайт: http://www.bosch-automotive-catalog.com/en_GB/p. 0158200
Формула типа: EV-6-E (Type: E)
Расход 3 бар/мин, N-Heptan: 150,2 g
Общее сопротивление: 12,00 Ohm
Коннектор: USCAR
Угол 'α50' (альфа): 20°
Угол 'γ' (гамма): 0°
Угол 'δ' (дельта): 90°
Сайт: http://www.bosch-automotive-catalog.com/en_GB/p. 0156009
Формула типа: EV-6-E (Type: E)
Расход 3 бар/мин, N-Heptan: 150,2 g
Общее сопротивление: 12,00 Ohm
Коннектор: USCAR
Угол 'α50' (альфа): 20°
Угол 'γ' (гамма): 0°
Угол 'δ' (дельта): 90°
Сайт: http://www.bosch-automotive-catalog.com/en_GB/p. 0156154
Формула типа: EV-6-E (Type: E)
Расход 3 бар/мин, N-Heptan: 172,4 g
Общее сопротивление: 12,00 Ohm
Коннектор: USCAR
Угол 'α50' (альфа): 20°
Угол 'γ' (гамма): 0°
Угол 'δ' (дельта): 90°
Сайт: http://www.bosch-automotive-catalog.com/en_GB/p. 0156156
Формула типа: EV-14
Расход 3 бар/мин, N-Heptan: 260,9 g
Общее сопротивление: 12,00 Ohm
Сайт: http://www.bosch-automotive-catalog.com/en_GB/p. 0158315Формула типа: EV-14-ES (Type: E, Housing: S)
Расход 3 бар/мин, N-Heptan: 116,4 g
Общее сопротивление: 12,00 Ohm
Коннектор: Jetronic
Угол 'α50' (альфа): 18°
Угол 'γ' (гамма): 0°
Угол 'δ' (дельта): 90°
Сайт: http://www.bosch-automotive-catalog.com/en_GB/p. 0158207