Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов ваз 2108 как происходит

Регулировка клапанов ваз 2108 как происходит

Приветствую, всех читателей в блоге RtiIvaz.ru! Сегодня я поведаю вам о том, как выполняется посредством замены регулировочных шайб процесс регулировки клапанов ваз 2108.

При исправных элементах головки блока, таких как распределительный вал, клапана, стаканы шайб (толкатели) и самих шайбах регулировки хватает на долгий период эксплуатации автомобиля.

регулировка клапанов ваз 2108

Главное, когда выполняется регулировка клапанов автомобиля ваз 2108 не пережать клапана, т.е. не сделать зазоры ниже нормы. Зажатые клапана это всегда опасность их прогара и выхода двигателя автомобиля ваз из строя. Вызвано это тем, что когда допустимый зазор ниже нормы, то тарелка клапана не может полностью сесть в седло в головке блока, и происходит обгорание кромки тарелки иногда до полного его прогара. Не полностью «севший» клапан не может отдать полностью тепло телу седла, так как нет его надежной посадки, что постепенно ведет к его перегреву и прогару. Особенно это актуально для выпускных клапанов двигателя.

В среднем регулировка клапанов автомобиля ваз 2108 выполняется каждые 30 тыс. км. пробега или при возникновение стука клапанов при меньшем пробеге. Как правило, стук это зазор и когда он выше нормы, то происходит ударная нагрузка на элементы механизма клапанной группы, что сокращает их срок эксплуатации и может привести к отказу двигателя.

Помимо этого повышенный зазор ведет к неполному открытию впускного или выпускного клапана, а значит неполному наполнению цилиндров топливной смесью (происходит потеря мощности и увеличение расхода топлива) или же неполная продувка цилиндра от остатков сгоревших газов.

Регулировка клапанов выполняется на остывшем до 20 градусов Цельсия двигателе.

Небольшой авто совет. Для удобства проворачивания коленчатого вала лучше всего вывернуть все свечи зажигания. Проворачивать коленчатый вал удобнее всего спец. ключом за отверстия в шкиве распредвала, или за болт крепления шкива коленчатого вала или болт крепления шкива генератора, предварительно надавив на ремень его привода.

Можно, в крайнем случае, проворачивать вал отверткой через нишу в кожухе сцепления или же передвигать автомобиль вперед, поставив 4 скорость передачи. Можно также поддомкратить машину, вывесить переднее колесо и проворачивать коленвал двигателя прокручивая поднятое колесо на включенной скорости по ходу движения. Чего нельзя делать (но что в большинстве случаев наблюдается), так это проворачивание двигателя за болт крепления шкива распредвала.

Однажды это закончится тем автолюбители, что резьба на болте его крепления потянется, а затем наступит срыв резьбы. Как было сказано выше на ваз 2108 зазоры клапанного механизма выставляются регулировочными шайбами, значит нужно определиться вам, какие именно размеры шайб необходимы подобрать для замены при регулировки клапанов ваз 2108. Регулировочные зазоры клапанов на ваз предусмотрены:

  • Впускные 0,20 +- 0,05 мм
  • Выпускные 0,35 +- 0,05 мм

Значение 0,05, это допуск изменения данного зазора в «плюс» или «минус». Это означает, что нижний рабочий предел по зазору может быть у впускных клапанов 0,2 – 0,05 = 0,15 мм, а верхний предел 0,2 + 0,05 = 0,25 мм. Для выпускного клапана, это будет соответственно – нижний допустимый зазор: 0,35 – 0,05 = 0,30 мм, а верхний разрешенный зазор 0,35 + 0,05 = 0,40 мм. Оба зазора (нижний и верхний предел) считаются в допуске и при регулировке клапана ваз необходимо выдержать эти значения.

Читайте так же:
Регулируем трамблер 402 двигателя

Как разобраться в регулировке клапанного механизма

Для лучшего понимания процесса регулировки клапанов 2108 необходимо вкратце рассмотреть конструкцию клапанного механизма ГРМ этого двигателя. Так для открытия впускного или выпускного клапана служат кулачки распределительного вала, которые при повороте вала надавливают на стержень того или иного клапана, согласно фазам газораспределения, открывают его.

Закрытие же клапана происходит за счет возвратной пружины клапана. Напрямую кулачок не воздействует на стержень клапана и на двигателях предусмотрены дополнительные элементы в приводе клапанов. Так это могут быть коромысла (ЗАЗ, АЗЛК, БМВ и др.) рокера (классика ваз) или толкатели (стаканы) с вложенными в них регулировочными шайбами, как в нашем рассматриваемом случае с автомобилем ваз 2108 и их модификаций.

В головке блоке сделаны специальные углубления, круглой формы, куда монтируется клапан с пружиной. Сверху клапана ставится толкатель. На толкателе имеется борт для удержания регулировочной шайбы. В это углубление в толкателе и вкладывается шайба для регулировки. На эту шайбу надавливает кулачок распределительного вала, шайба передает усилие на толкатель, а он в свою очередь, на стержень клапана, заставляя его открываться в нужный момент.

Между кулачками распредвала и шайбой для регулировки необходимо выдержать определенный зазор, рассчитанный на тепловое расширение деталей. Получается, что чем выше высота регулировочной шайбы (ее толщина), тем меньше будет зазор между ней и кулачком распредвала и наоборот.

На каждой шайбе имеется ее номинальное значение в виде цифр, скажем 3,15 или 3,80 и т.д., что необходимо при подборе регулировочной шайбы выставляя нужный зазор. Если же по какой либо причине надпись стерта, то толщина шайбы замеряется микрометром. Завод предусматривает набор регулировочных шайб от 2,5 до 5,0 мм и более и с шагом 0,05 мм, скажем 2.5, 3.0, 3.05, 3.10, 3.15 и т.д. Это дает возможность очень точно подобрать размер в любом случае -около 122 самых ходовых размера.

Помимо этого сегодня есть промежуточные размеры, как например 3,27; 3,52; 3,78 и прочие, что дополнительно повышает точность регулировки. Это особенно актуально после капремонта двигателя с головкой блока, когда выполнялась притирка клапанов или их замена.

Процесс регулировки клапанов ваз 2108

Для регулировки клапанов грм ваз 2108 нужно выполнить следующие действия:

  • Снять пластиковый защитный кожух ремня ГРМ
  • Выставить заводские метки (метка на шкиве распредвала и задней крышке ремня ГРМ) и довернуть на 2 — 3 зуба на шкиве
  • Снять воздушный фильтр, затем отсоединить привод дроссельной и воздушной заслонки
  • Закрыть отверстие карбюратора или же специальной транспортной заглушкой, либо чистой ветошью
  • Ослабить хомут, затем снять резиновый шланг сапуна вентиляции картера нижний
  • Снять крышку клапанного механизма предварительно убрав резиновый шланг сапуночка вентиляции картера верхний
  • Убрать масло двигателя из верхней части головки блока в районе толкателей (удобно пользоваться медицинской грушей или большим шприцом с трубочкой вместо иглы)

Далее необходимо проверить зазоры клапанов, для чего понадобится универсальный щуп с значениями от 0,05 до 1,0 мм. Проверка зазора выполняется следующим образом. По принятой заводом схеме регулировке клапанов ее порядок следующий: проверяются и регулируются зазоры клапанов 1-3, 5-2, 6-8, 4-7 клапана. Клапана считаются по порядку от шкива распредвала (1,2,3 и т.д), и ориентируются по впускному и выпускному коллектору.

Так, глядя сверху на головку блока видно оба коллектора имеющих по четыре впускных или приемных патрубка. Если на клапан «смотрит» патрубок выпускного коллектора, то соответственно это будет выпускной клапан и наоборот, если «смотрит» патрубок впускного коллектора, то это будет впускной. В нашем случае, это будет 1, 4, 5 и 8 клапана – выпускные и 2, 3, 6 и 7 клапана — впускные.

Читайте так же:
Регулировка скорости дворников при автоматическом режиме

Если выставить двигатель по заводским меткам, то кулачки распредвала 1 и 3 клапанов будут «смотреть» вверх, а значит можно проверять величину зазора этих клапанов. Для этого проверяя зазор у 1-первого клапана (выпускной) нужно приготовить щупы 0,30, 0,35 и 0,40, а также щуп 0,45 мм. В данном случае щуп 0,45 не должен входить между кулачком распредвала и шайбой, а щуп 0,4 и 0,30 мм проходить с небольшим натягом.

Если же щуп 0,40 проходит свободно или же щуп 0,30 мм не входит в зазор, то «старую» шайбу необходимо вынуть из толкателя и посмотреть ее номинал. Для демонтажа регулировочных шайб существует специальный набор для регулировки клапанов ваз 2108. Набор очень прост и в него входит трубка – основание для передвижения рычага нажима толкателей, сам рычаг и страховочная стойка – фиксатор толкателя в нажатом положении. Трубка — основание крепится на шпильки крепления крышки грм и зажимается гайками. Предварительно на трубку надевается рычаг.

Далее рычаг подводится под определенный клапан, надавливается на шайбу (при этом вырез в толкателе должен смотреть на Вас) -которая уходит вместе с толкателем вниз, а затем ставится фиксатор толкателя. Он ставится между телом распредвала и кромкой толкателя, не задевая саму шайбу.

Далее рычаг отводится в сторону и при помощи пинцета извлекается шайба, затем смотрится или замеряется ее размер. Вынимать шайбы удобно, предварительно подцепив их кончиком шила, чтобы удобнее было брать пинцетом. Когда приспособление отсутствует, то можно применить две больших отвертки. Более мощной отверткой утапливаете толкатель, упираясь в его кулачок, а вторую отвертку вставляете для фиксации ребра толкателя.

Лезвие второй отвертки должно быть не меньше 10,0 мм. Так, если щуп 0,30 мм не проходил в зазор, то нужно воспользоваться меньшим размером щупа 0,25, 0,20, 0,15 пока какой — либо из щупов не войдет в зазор. Например, щуп 0,30 мм не входит в зазор, а вошел щуп 0,20, значит от номинала стоящей «родной» шайбы нужно вычитать 0,15 мм (номинальный зазор 0,35-0,20 = 0,15 мм).

Если при этом снятая шайба имеет номинал, скажем условно 3,50 мм, то 3,50 – 0,15 = 3,35 мм и значит необходимо поставить шайбу номиналом 3,35 мм.

Когда же входит щуп 0,45 мм, то нужно воспользоваться более большими по размеру щупами 0,50, 0,55, 0,60 и т.д., пока щуп не войдет в зазор с натягом, ибо вообще не будет входить в зазор. В этом случае к условному номиналу снятой шайбы в 3,50 мм, нужно добавить размер, состоящий из разницы вычитания размера вошедшего щупа, скажем 0,55 мм и номинала 0,35 мм. Т.е. 0,55 – 0,35 = 0,20 мм.

Значит, новая шайба должна быть больше стоящей на 0,20 мм. В нашем случае 3,50+0,20 = 3,70 мм – толщина новой шайбы. Размер шайбы для регулировки клапанов ваз 2108 можно высчитать по формуле: H = A + B – C, где H — толщина новой шайбы, A — толщина «родной» шайбы B – замеряемый, зазор и С – номинальный зазор, мм. В нашем случае получится А = 3,50 мм, В = 0,55 мм и С = 0,35 мм, значит толщина новой шайбы будет 3,50 + 0,55 – 0,35 мм = 3,70 мм.

Читайте так же:
Регулировка зажигания на черри амулет

После установки новой шайбы вновь проверяется зазор и если он не укладывается в норму, то регулировку нужно повторить, добиваясь необходимого значения зазора. При снятых шайбах не допускается проворачивание коленчатого вала во избежание повреждения кромки толкателя.

Аналогично происходит подбор шайб для регулировки на остальных клапанах, проворачивая коленчатый вал двигателя на пол оборота после регулировки каждой пары. При этом еще нужно учесть такой небольшой нюанс, после установки новой шайбы и снятии фиксатора толкатель должен свободно проворачиваться во все стороны без какого либо зажима.

После выполнения регулировки клапанов ваз 2108 необходимо вернуть на место отобранное масло двигателя с головки блока.

Регулировочные шайбы клапанов на иномарки 30 мм

Регулировочные шайбы клапанов на иномарки 30 мм, фото 2

Регулировочные шайбы клапанов на иномарки диаметром 30 мм.

Технические характеристики:

  • Твердость поверхности — 50-55 HRC;
  • Твердость сердцевины — 294 HV5 / 29,0 HRC;
  • Эффективная толщина слоя h=1,06 мм (до 525 HV5);
  • Микроструктура слоя: мартенсит, аустентит остаточный;
  • Микроструктура сердцевины: бейнит, феррит.

Необходимые размеры просьба указывать при оформлении заказа в поле «заметки клиента», или уточняйте по телефону.

Размеры шайб — диаметр 30 мм:

Шайба регулировочная 1,75

Шайба регулировочная 2,40

Шайба регулировочная 3,03

Шайба регулировочная 1,80

Шайба регулировочная 2,43

Шайба регулировочная 3,05

Шайба регулировочная 1,83

Шайба регулировочная 2,45

Шайба регулировочная 3,08

Шайба регулировочная 1,85

Шайба регулировочная 2,48

Шайба регулировочная 3,10

Шайба регулировочная 1,88

Шайба регулировочная 2,50

Шайба регулировочная 3,13

Шайба регулировочная 1,90

Шайба регулировочная 2,53

Шайба регулировочная 3,15

Шайба регулировочная 1,93

Шайба регулировочная 2,55

Шайба регулировочная 3,18

Шайба регулировочная 1,95

Шайба регулировочная 2,58

Шайба регулировочная 3,20

Шайба регулировочная 1,98

Шайба регулировочная 2,60

Шайба регулировочная 3,23

Шайба регулировочная 2,00

Шайба регулировочная 2,63

Шайба регулировочная 3,25

Шайба регулировочная 2,03

Шайба регулировочная 2,65

Шайба регулировочная 3,28

Шайба регулировочная 2,05

Шайба регулировочная 2,68

Шайба регулировочная 3,30

Шайба регулировочная 2,08

Шайба регулировочная 2,70

Шайба регулировочная 3,33

Шайба регулировочная 2,10

Шайба регулировочная 2,73

Шайба регулировочная 3,35

Шайба регулировочная 2,13

Шайба регулировочная 2,75

Шайба регулировочная 3,38

Шайба регулировочная 2,15

Шайба регулировочная 2,78

Шайба регулировочная 3,40

Шайба регулировочная 2,18

Шайба регулировочная 2,80

Шайба регулировочная 3,43

Шайба регулировочная 2,20

Шайба регулировочная 2,83

Шайба регулировочная 3,45

Шайба регулировочная 2,23

Шайба регулировочная 2,85

Шайба регулировочная 3,48

Шайба регулировочная 2,25

Шайба регулировочная 2,88

Шайба регулировочная 3,50

Шайба регулировочная 2,28

Шайба регулировочная 2,90

Шайба регулировочная 3,53

Шайба регулировочная 2,30

Шайба регулировочная 2,93

Шайба регулировочная 3,55

Шайба регулировочная 2,33

Шайба регулировочная 2,95

Шайба регулировочная 3,58

Шайба регулировочная 2,35

Шайба регулировочная 2,98

Шайба регулировочная 3,60

Шайба регулировочная 2,38

Шайба регулировочная 3,00

Основные
Страна производительРоссия
Тип техникиЛегковой автомобиль
СостояниеНовое
  • Цена: 200 руб.
  • В наличии
  • Код: Р3971

Минимальная сумма заказа на сайте — 450 руб.

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 17:00
Вторник10:00 — 17:00
Среда10:00 — 17:00
Четверг10:00 — 17:00
Пятница10:00 — 17:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной
Читайте так же:
Адаптивные ксеноновые фары afls с автоматической регулировкой угла наклона

* Время указано для региона: Россия, Тольятти

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Регулировочные шайбы клапанов на иномарки 30 мм Регулировочные шайбы клапанов на иномарки 30 мм

Регулировочные шайбы диаметром 10 мм В разделе 29 товаров

Раздел Регулировочные шайбы диаметром 10 мм в магазине мотозапчастей МотоВитрина

HOT CAMS Шайба для регулировки клапанов, диаметр 10,0 мм, толщина 1,85 мм.
Цена указана за ОДНУ шайбу.

Производитель: HOT CAMS

картинка HOT CAMS Шайба регулировочная 10,00 1,90 в магазине мотозапчастей МотоВитрина

HOT CAMS Шайба регулировочная 10,00 1,90

HOT CAMS Шайба для регулировки клапанов, диаметр 10,0 мм, толщина 1,90 мм.
Цена указана за ОДНУ шайбу.

Производитель: HOT CAMS

картинка HOT CAMS Шайба регулировочная 10,00 1,95 в магазине мотозапчастей МотоВитрина

HOT CAMS Шайба регулировочная 10,00 1,95

HOT CAMS Шайба для регулировки клапанов, диаметр 10,0 мм, толщина 1,95 мм.
Цена указана за ОДНУ шайбу.

Производитель: HOT CAMS

картинка HOT CAMS Шайба регулировочная 10,00 2,00 в магазине мотозапчастей МотоВитрина

HOT CAMS Шайба регулировочная 10,00 2,00

HOT CAMS Шайба для регулировки клапанов, диаметр 10,0 мм, толщина 2,00 мм.
Цена указана за ОДНУ шайбу.

Производитель: HOT CAMS

картинка HOT CAMS Шайба регулировочная 10,00 2,05 в магазине мотозапчастей МотоВитрина

HOT CAMS Шайба регулировочная 10,00 2,05

HOT CAMS Шайба для регулировки клапанов, диаметр 10,0 мм, толщина 2,05 мм.
Цена указана за ОДНУ шайбу.

Производитель: HOT CAMS

картинка HOT CAMS Шайба регулировочная 10,00 2,10 в магазине мотозапчастей МотоВитрина

HOT CAMS Шайба регулировочная 10,00 2,10

HOT CAMS Шайба для регулировки клапанов, диаметр 10,0 мм, толщина 2,10 мм.
Цена указана за ОДНУ шайбу.

Производитель: HOT CAMS

картинка HOT CAMS Шайба регулировочная 10,00 2,15 в магазине мотозапчастей МотоВитрина

HOT CAMS Шайба регулировочная 10,00 2,15

HOT CAMS Шайба для регулировки клапанов, диаметр 10,0 мм, толщина 2,15 мм.
Цена указана за ОДНУ шайбу.

Производитель: HOT CAMS

картинка HOT CAMS Шайба регулировочная 10,00 2,20 в магазине мотозапчастей МотоВитрина

HOT CAMS Шайба регулировочная 10,00 2,20

HOT CAMS Шайба для регулировки клапанов, диаметр 10,0 мм, толщина 2,20 мм.
Цена указана за ОДНУ шайбу.

Производитель: HOT CAMS

картинка HOT CAMS Шайба регулировочная 10,00 2,25 в магазине мотозапчастей МотоВитрина

HOT CAMS Шайба регулировочная 10,00 2,25

HOT CAMS Шайба для регулировки клапанов, диаметр 10,0 мм, толщина 2,25 мм.
Цена указана за ОДНУ шайбу.

Производитель: HOT CAMS

картинка HOT CAMS Шайба регулировочная 10,00 2,30 в магазине мотозапчастей МотоВитрина

HOT CAMS Шайба регулировочная 10,00 2,30

HOT CAMS Шайба для регулировки клапанов, диаметр 10,0 мм, толщина 2,30 мм.
Цена указана за ОДНУ шайбу.

Производитель: HOT CAMS

картинка HOT CAMS Шайба регулировочная 10,00 2,35 в магазине мотозапчастей МотоВитрина

HOT CAMS Шайба регулировочная 10,00 2,35

HOT CAMS Шайба для регулировки клапанов, диаметр 10,0 мм, толщина 2,35 мм.
Цена указана за ОДНУ шайбу.

Производитель: HOT CAMS

картинка HOT CAMS Шайба регулировочная 10,00 2,40 в магазине мотозапчастей МотоВитрина

HOT CAMS Шайба регулировочная 10,00 2,40

HOT CAMS Шайба для регулировки клапанов, диаметр 10,0 мм, толщина 2,40 мм.
Цена указана за ОДНУ шайбу.

Регулировочные шайбы клапанов и другие детали для двигателя

В пределах допуска зазора (±0,05 мм) подбираем ближайшую по толщине шайбу 4,35 мм.

Шайбы для регулировки клапанов Renault / Opel (Isuzu):

Шайбы для регулировки клапанов Renault / Mitsubishi / Volvo:

Шайбы для регулировки клапанов Renault / Mitsubishi / Volvo:

Шайбы для регулировки клапанов Peugeot / Citroen:

Шайбы для регулировки клапанов Fiat / Alfa:

Шайбы для регулировки клапанов Audi / Volkswagen / Fiat / Ford:

Шайбы для регулировки клапанов Toyota / Opel 1,7TD 16V (Isuzu):

Шайбы для регулировки клапанов Toyota 1,8D/2,0D/2,2D / 3,0 V6:

Читайте так же:
Как отрегулировать дальний свет на скутере

Шайбы для регулировки клапанов Toyota 2,4D/4,2TD / Mitsubishi 2,8TD:

Шайбы для регулировки клапанов Toyota / Ford:

Шайбы для регулировки клапанов Nissan GA16 / YD22DDTI / Mazda:

Шайбы для регулировки клапанов Ford:

Шайбы для регулировки клапанов Nissan RD28Ti / Isuzu, Opel, Honda 6VD1:

Шайбы для регулировки клапанов FIAT / IVECO / RENAULT 2,5D/2,8D:

9 лет на сайте
пользователь #503545

добрый день, есть у вас рег. шайбы диаметр 31,5 толщиной от 3,9 до 4,3.

12 лет на сайте
пользователь #149904

nokiac700:

добрый день, есть у вас рег. шайбы диаметр 31,5 толщиной от 3,9 до 4,3.

Есть. Ответил в ЛС.

12 лет на сайте
пользователь #149904

Есть в наличии форкамеры для :
Audi / Ford / Citroen / Fiat / Renault / Peugeot / Peugeot / Volvo
Mazda / Mitsubishi / Toyota

10 лет на сайте
пользователь #366745

Шайбы для регулировки зазоров Toyota оригинальные есть?

12 лет на сайте
пользователь #149904

Какой диаметр шайб? Тойота бензин/дизель?

15 лет на сайте
пользователь #73597

Добрый день, есть ли у вас в наличии регулировачные шайбы для Nissan X-trail 2.2dci 2004 136 л.с. ?

12 лет на сайте
пользователь #149904

naga:

Добрый день, есть ли у вас в наличии регулировачные шайбы для Nissan X-trail 2.2dci 2004 136 л.с. ?

Есть. Перед приездом, сообщите нам по телефону размер (толщину) шайб, которые вам необходимы.

PS
Шайбы будут немного отличаться от оригинала (без отверстия в ней).

11 лет на сайте
пользователь #309127

Здравствуйте .Есть рег шайбы клапанов фиат дукато2.0 бензин 1999г 109 лс Panorama
3,7-3 шт
3,45-3шт

10 лет на сайте
пользователь #411353

гидрокомпенсаторы к мицубиси каризма 1.8 gdi есть ?? в лс

12 лет на сайте
пользователь #149904

oleg255, есть в наличии:

11 лет на сайте
пользователь #309127

Как с вами связатся?

12 лет на сайте
пользователь #149904

Обновилось наличие шайб Peugeot / Citroen / Fiat. Есть почти все размеры!

Контакты для связи:
Тел.:
+375 (029) 3-94О-95О Андрей.
Электропочта:
contact(гав)engines.by
Skype:
Engine.by
Режим работы:
Вт.-Вс.: 9.30-16.00
Пн.: Выходной

7 лет на сайте
пользователь #1455912

У вас есть регулировочные шайбы для мазда

12 лет на сайте
пользователь #149904

1455912, какая мазда? На мазде с регулировочными шайбами были несколько моторов — 2,0 бензин 16-ти клапанный или 2,0D 8-ми кл.

7 лет на сайте
пользователь #1455912

2.0 бензин FS диаметр 28мм

12 лет на сайте
пользователь #149904

1455912, не угадали 27мм там!
Если не горит, напишите в личку через недели две, должны приехать такие!

PS
Те, шайбы которые есть у нас сейчас в наличии (на 27мм), вам не подойдут.

12 лет на сайте
пользователь #149904

Большое пополнение регулировочных шайб на:

Ford (Форд)
Peugeot (Пежо)
Renault (Рено)
Mazda (Мазда)
Mitsubishi (Митсубиси)
Toyota (Тойота)
Volkswagen (Фольксваген)

Всем покупателям оплата парковки (25 000р) или скидка на эту сумму*
*при покупке от 200 000 белорусских рублей. Для получения скидки наличие разменной мелочи обязательно.

9 лет на сайте
пользователь #571891

ДВ. нужны шайбы для двигателя фиат 1,9 D, (DW8 ). диаметр 13,42.

12 лет на сайте
пользователь #149904

vbnhjafy, есть все размеры в наличии.

Любые вопросы можете уточнить по телефону:
+375 (029) 3-94О-95О Андрей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector