Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шайбы для регулировки клапанов саманд

Bajaj-Club

Как известно из сервисного мануала, регулировка клапанов делается путем подбора шайб по толщине. Правда, уже даже на 1-й взгляд в этой процедуре скрыта ну о-очень большая проблема. Шайбы идут с шагом 0,04 мм, а номинальный зазор на впуске 0,05 мм, на выпуске 0,10 мм. То есть, на впуске регулировать зазор шайбой с шагом равным зазору — невозможная круть . Потому что если 0,05 мм есть минимальный зазор, то его можно установить только с точностью почти + бесконечность (от 0,05 до 0,08 мм, получается непопадание в 60% ).

Но это ладно. Главный вопрос — а есть ли у дилеров шайбы? Или даже поставлю вопрос еще хитрее — а регулировали ли кому зазоры при ТО? Если да — отзовитесь .

Re: Регулировка клапанов

  • Цитата

Сообщение Paluch » 26 июл 2018, 16:21

Re: Регулировка клапанов

  • Цитата

Сообщение Дмитро » 26 июл 2018, 16:35

Re: Регулировка клапанов

  • Цитата

Сообщение alex.engine » 26 июл 2018, 20:06

По мануалу — он совершенно доступен, и не только дилерам. Ничего суперсекретного там нет.

Но я дал не проверенную инфу — был неправ. Оказывается, шаг меняется — где-то он 0,04 мм, но в основном 0,02 мм. И зазоры 0,05 мм впуск и 0,08 мм выпуск.

Изображение

Но это неважно, сколько там. Поскольку мне что-то не очень верится, что весь набор шайб есть у дилеров, я немного сомневаюсь, что кому-то реально делали регулировку. Поэтому и спрашиваю.

По регулировке — вот сколько должно быть шайб:

Изображение

Изображение

Изображение

Это аж 62 штуки.

Re: Регулировка клапанов

  • Цитата

Сообщение Paluch » 26 июл 2018, 20:24

Re: Регулировка клапанов

  • Цитата

Сообщение alex.engine » 26 июл 2018, 20:41

Re: Регулировка клапанов

  • Цитата

Сообщение alex.engine » 10 мар 2020, 01:07

Интересно, так кто-нибудь сам уже регулировал зазоры? Или все забили на стук клапанов? У меня он уже в конце сезона стал весьма заметным, поэтому пришлось заняться.

Как выясняется, не так страшен черт, как его малютка — открыть клапанную крышку даже без какого-либо опыта работ с данной техникой — это максимум за 20 минут справитесь. Хотя я пока только открыл крышку и предварительно измерил — у меня на впуске 0,10 мм щуп пролетает со свистом на обоих клапанах, а на выпуске 0,15 мм лезет под одно коромысло. Думаю, что с причиной шумности все ясно — надо регулировать.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора для генератора

Но пока я приостановил процесс на данной стадии — у меня оказался слишком «грубый» почти хозяйственный набор щупов от 0,05 мм через 0,05, поэтому пришлось заказать новый набор — от 0,02 мм через сотку (230 грн). Заодно заказал телескопический магнит — в мануале он упомянут для снятия шайб.

Но уже даже из грубых измерений ясно, что зазоры на впуске в 2 раза больше, а на выпуске — примерно в 1,5 раза больше необходимых (должно быть 0,05 и 0,10 мм). Думаю, что ситуация, когда после 2000-3000 км пробега не требуется регулировать зазоры, практически невозможна — зазоры в начале эксплуатации уходят в любом случае, неизбежно и технически закономерно. Так что готовьтесь, если не хотите проблем с ГРМ потом.

Через 2 дня придет новый набор щупов, тогда буду знать точно зазоры и какие шайбы требуются. Надеюсь, что нужные окажутся в наличии.

Re: Регулировка клапанов

  • Цитата

Сообщение alex.engine » 15 мар 2020, 18:08

Итак, продолжаем разговор.

Вот так, если кому интересно, я приподнял бак, предварительно сняв его кожух:

Изображение

Далее строго по ремонтному мануалу снял клапанную крышку, померил и записал все зазоры, после чего сдвинул оси и вынул коромысла:

Изображение

После точного измерения толщины шайб микрометром удалось так подобрать их толщину, что путем перемещения 2-х шайб на соседние клапаны (с целью регулировки) потребуется купить только 2 новых шайбы.

Заказал — жду, чо. Благо, что никакого открытия сезона при температуре почти 0 градусов пока не ожидается.

TCM-Club

Шайба регулировочная размер от 2.50 до 3.55 Lifan Solano.

Размеры: 2,50 2,55 2,60 2,65 2,70 2,75 2,80 2,85 2,90 2,95 3,00 3,05 3,10 3,15 3,20 3,30 3,35 3,40 3,50 3,55

E010001201-355
думаю будет актуально!

_________________
Спор на форуме, все равно, что олимпиада среди умственноотсталых, даже если ты победил, ты все равно До#б@еБ!

Re: шайбы регулировочные лифан солано двс 4afe

  • Цитата

Сообщение Сергофан » Вт апр 05, 2016 5:06 pm

Re: шайбы регулировочные лифан солано двс 4afe

  • Цитата

Сообщение BLACKEMAIL » Вт апр 05, 2016 6:03 pm

Re: шайбы регулировочные лифан солано двс 4afe

  • Цитата

Сообщение cas6088 » Вт апр 05, 2016 6:23 pm

Re: шайбы регулировочные лифан солано двс 4afe

  • Цитата
Читайте так же:
Два способа регулировки клапанов

Сообщение cas6088 » Вт апр 05, 2016 6:24 pm

Re: шайбы регулировочные лифан солано двс 4afe

  • Цитата

Сообщение mihman25 » Вт апр 05, 2016 11:20 pm

_________________
Изображение
я тут viewtopic.php?f=18&t=19954

Re: шайбы регулировочные лифан солано двс 4afe

  • Цитата

Сообщение мишган » Ср апр 06, 2016 8:00 am

_________________
Спор на форуме, все равно, что олимпиада среди умственноотсталых, даже если ты победил, ты все равно До#б@еБ!

Re: шайбы регулировочные лифан солано двс 4afe

  • Цитата

Сообщение Карек » Ср апр 06, 2016 7:51 pm

Re: шайбы регулировочные лифан солано двс 4afe

  • Цитата

Сообщение Светлана » Ср апр 06, 2016 10:57 pm

_________________
Живешь-живешь себе, а потом БАЦ! И
шЫшнадцать уже не тебе, а детям!

Re: шайбы регулировочные лифан солано двс 4afe

  • Цитата

Сообщение Сергофан » Чт апр 07, 2016 12:39 am

Re: шайбы регулировочные лифан солано двс 4afe

  • Цитата

Сообщение BLACKEMAIL » Чт апр 07, 2016 4:53 pm

Фото головки Лифана:
Изображение

Re: шайбы регулировочные лифан солано двс 4afe

  • Цитата

Сообщение Карек » Чт апр 07, 2016 6:15 pm

Re: шайбы регулировочные лифан солано двс 4afe

  • Цитата

Сообщение BLACKEMAIL » Пн апр 11, 2016 2:18 pm

Re: шайбы регулировочные лифан солано двс 4afe

  • Цитата

Сообщение Сергофан » Пн апр 11, 2016 10:14 pm

Хм.
Берем шайбу с размером 3,10
смотрим екзист. вбиваем номер с каталога для 3,10 это 13753-74250
Видим вот что.
оригинал тойота — 374р.
еще есть предложение по оригинальным производителям это Hino (номер 13753-74250) — 420р.

Теперь смотрим в екзисте предложенный номер
E010001201-310 (показывает производителя Geely) — 420р.

получается и смысла то нет что ли?

Re: шайбы регулировочные лифан солано двс 4afe

  • Цитата

Сообщение Сергофан » Пн апр 11, 2016 10:21 pm

Re: шайбы регулировочные лифан солано двс 4afe

  • Цитата

Сообщение мишган » Вт апр 12, 2016 8:24 am

Сергофан писал(а): Хм.
Берем шайбу с размером 3,10
смотрим екзист. вбиваем номер с каталога для 3,10 это 13753-74250
Видим вот что.
оригинал тойота — 374р.
еще есть предложение по оригинальным производителям это Hino (номер 13753-74250) — 420р.

Теперь смотрим в екзисте предложенный номер
E010001201-310 (показывает производителя Geely) — 420р.

получается и смысла то нет что ли?

_________________
Спор на форуме, все равно, что олимпиада среди умственноотсталых, даже если ты победил, ты все равно До#б@еБ!

Читайте так же:
Когда регулировать клапана при замене распредвала

Шайбы для регулировки клапанов саманд

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 27.1.2010
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)

Решил отрегулировать клапана, все померял.

Нужна шайба на CG10DE 2.98мм
Подскажите где можно срочно купить?
С меня подробный отчет о замене и регулировки

Сейчас стучит один выпускной клапан — зазор 0.9мм, шайба стоит 2.5

Трассер

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 30.8.2010
Город: Хабаровск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

greengrad

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 27.1.2010
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)

Купил максимальную, теперь зазор стал 0,5-0,6м. Стук пропал, двигатель мурчит.

Трассер

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 30.8.2010
Город: Хабаровск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Реклама партнёров
darkcorp

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 30.4.2012
Город: Казань
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

DeNismo

Просмотр профиля


эво поломашка. тундра разбивашка.

Группа: Пользователи
Сообщений: 6421
Регистрация: 19.2.2010
Город: Красноярск — Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 246 раз(а)

Автозапчасти для китайских автомобилей. Авто-Китай
г.Красноярск, ул.52й квартал, 8а, стр.1

Тел.: +7-(391)-272-23-12
Авто-китай.рф

darkcorp

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 30.4.2012
Город: Казань
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

DeNismo

Просмотр профиля


эво поломашка. тундра разбивашка.

Группа: Пользователи
Сообщений: 6421
Регистрация: 19.2.2010
Город: Красноярск — Новосибирск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 246 раз(а)

Не думаю что ты и твой друг умнее инженеров из ниссана. Ты тоже блин сравнил тазовые двигатели и CG мотор.

Автозапчасти для китайских автомобилей. Авто-Китай
г.Красноярск, ул.52й квартал, 8а, стр.1

Тел.: +7-(391)-272-23-12
Авто-китай.рф

darkcorp

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 30.4.2012
Город: Казань
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Ничего особенного в микровском CG10DE не вижу, по механике все практически такое же, как и в других моторах тех лет, в т.ч. и вазовских. Чем конструктивно микровские толкатели отличаются от восьмиклапанных вазовских? Ничем, кроме размеров. А на вазе в те же года (у меня машина 1999 г) на 16 клопов уже ставили гидрики, так что тут инженеры ваза поразумнее кажутся.

DeNismo, прости, но то, чем ты сейчас занимаешься, называется "троллинг". По делу есть что сказать? Я же не говорю, что всем поголовно надо ставить вазовские гидрики. Я просто хочу узнать, если есть такая возможность, то я бы попробовал. Если все размеры подходят, и есть возможность подвести масло к гидрику, то все реально.
Мы, например, на оку сделали половинку 16 клапанной бошки, знаешь там какие трудозатраты и напражения инженерной мысли были? Не сравнить.

Читайте так же:
Регулировка двигателя крутящий момент

Дроссельная заслонка Саманд

Дроссельная заслонка Саманд

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка на автомобиле Саманд функционально ничем не отличается от заслонок, установленных на других автомобилях. В принципе это простое устройство, управляющее скоростью прохождения бензо-воздушной смеси, которая поступает в цилиндры двигателя. То есть, с помощью её регулируется расход топлива, а также регулируется мощность, которая в данную единицу времени развивает двигатель.

Дроссельная заслонка Саманд

Дроссельная заслонка Саманд

Конструктивно дроссельная заслонка выполняется в виде пластины, закрепленной в трубе на вращающейся оси. По этой трубе как раз и движется бензо-воздушная смесь. Принцип работы заключается в следующем: водитель автомобиля, нажимая на педаль газа, заставляет открываться дроссельную заслонку, тем самым увеличивается поток смеси, что вызывает увеличение оборотов двигателя и наоборот, при отпускании педали, она закрывается и обороты двигателя падают.

Кроме педали газа есть еще один управляющий орган — специальный рычаг, предустанавливающий минимальное открытие заслонки, тем самым регулируются обороты двигателя на холостом ходу.

Конструкция дроссельной заслонки автомобиля Саманд, как в принципе и на других автомобилей, состоит из привода, штуцеров подключения систем подогрева и вентиляции, шлангов системы продувки адсорбера. Очень важными элементами конструкции являются датчик положения заслонки, регулятор холостого хода и винт ручной регулировки крайнего положения дроссельной заслонки.

Очень важно при эксплуатации автомобиля время от времени осматривать состояние шлангов, которые подключены к дроссельной заслонке. Дело в том, что при длительном использовании шланги приходят в соприкосновение с другими элементами двигателя и могут перетираться, а иногда и оплавливаться.

Из всего вышеописанного видно, что особой сложностью конструкция не отличается, хотя при этом является одним из важнейших узлов двигателя. Очень часто случается так, что двигатель начинает нестабильно работать, плохо запускаться, на малых оборотах начинает дергаться, а холостой ход вообще гуляющий. Это основные признаки засорившейся дроссельной заслонки, то есть необходима её прочистка. И, естественно, если учесть простоту конструкции, то можно рекомендовать любому автолюбителю рекомендовать это выполнить самостоятельно. Процесс чистки дроссельной заслонки автомобиле Саманд требует немного свободного времени и желания, а также куска тряпки и чистящий аэрозоль. Начать же стоит со снятия узла дросселя с двигателя.

Читайте так же:
Регулировка света фар матиз своими руками

Снятие дроссельной заслонки на автомобиле Саманд

Попробуем описать процесс снятия заслонки автомобиля Саманд поэтапно:

  • Для начала отсоединяем все электрические разъемы от корпуса дросселя (Саманд имеет четыре таких разъема);
  • Отсоединяем две тонких трубки, сделать это достаточно просто;
  • Отпускаем хомуты на толстой трубе и снимаем и её;
  • Снимаем клапан холостого хода (важно помнить, что снятие клапана холостого хода не допускается без предварительного снятия с него разъема, так как шток клапана может полностью вылезти), для удобства воспользуйтесь короткой отверткой с битой торкс15;
  • Отсоединяем пластиковую тягу и откручиваем три винта (можно воспользоваться битой торкс 30, а лучше шестигранником на 6, а в качестве инструмента лучше подойдет отвертка с большим рычагом, без этого винты будет открутить проблематично);
  • Снимаем сам корпус узла.

Впоследствии установку проводим в обратном порядке.

Разборка Регулятора холостого хода

Регулятора холостого хода Саманд

Регулятора холостого хода Саманд

Регулятора холостого хода Саманд стоит разобрать тоже,а это лучше всего сделать вместе с помощником:

  • Выключаем зажигание;
  • Откручиваем крепежные винты;
  • Клемник должен быть подключен к регулятору;
  • Помощник выполняет включение-выключение зажигания, а вы тем временем держите регулятор холостого хода, придерживая рукой;
  • После нескольких включений-выключений шток выпадет сам.

Кстати, во время последнего действия не потеряйте детали их там три, это сам шток с наконечником, пружина и втулка.

Теперь можно и заняться чисткой заслонки и регулятора холостого хода двигателя Саманд.

Процесс чистки заслонки и регулятора холостого хода Саманд

Сам процесс чистки является довольно простым:

  • Берем аэрозоль для чистки и обильно распыляем его на загрязненную поверхность (распылять на сам корпус и другие элементы, состоящие из неметаллических материалов, не рекомендуется);
  • Ждем 15-20 минут и снимаем раствор куском тряпки, а с ним и загрязнение;
  • Повторяем процесс, если это необходимо.

Главное правило — не применять щетки и жесткие протирочные материалы, чтобы не повредить защитный микрослой.

После этой процедуры вы сами удивитесь тому, как изменился внешний вид дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Теперь можно ставить их на место. То есть выполняется процесс обратный тому, который был описан выше. После установки стоит провести дополнительные регулировки троса акселератора и холостого хода.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector