Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов на Chevrolet Tahoe

Регулировка клапанов на Chevrolet Tahoe

Если понадобилась регулировка клапанов на Chevrolet Tahoe, наша сеть автосервисов всегда готова помочь. Просто выберите для себя наиболее удобно расположенную СТО. У нас работают квалифицированные специалисты, обладающие значительным опытом.

Предварительная запись

Вы можете выбрать в автосервис, который примет Вас в удобное Вам время.

Предварительный расчет

Специалист ближайшего к Вам автосервиса, максимально точно оценит стоимость работ

Работаем по договору

Все необходимые работы будут включены в официальный договор и акт выполненных работ

Заказать бесплатный звонок

Мы свяжемся с Вами в течение 2-х минут

Или позвоните: +7-495-928-28-95

Регулировка клапанов на любом автомобиле Chevrolet Tahoe будет выполнена:

  • при помощи качественных запчастей;
  • в кратчайшие сроки;
  • по оптимальной цене;
  • с сохранением заводской гарантии.

Наши автосервисы Шевроле в Москве располагают всем необходимым для предоставления услуг высокого качества. Выбирайте опытных профессионалов, если понадобилась регулировка клапанов.

Почему многие при регулировке клапанов на Chevrolet Tahoe обращаются в «Автосервис близко»?

Услуги по регулировке клапанов в Москве наши автосервисы предоставляют много лет и уже давно успели доказать стабильно высокое качество обслуживания. Регулировку клапанов многие автомобилисты доверяют именно нашим специалиста вследствие следующих особенностей наших станций технического обслуживания:

  • персональный подход и открытость – автовладельцы могут самостоятельно убедиться в наличии неисправности;
  • диагностика любых неисправностей в авто при помощи специализированного современного оборудования;
  • сжатые сроки выполнения всех видов работ;
  • умеренная стоимость всех видов услуг;
  • предоставление гарантий.
  • Экономия до 45%
    Часто под официальным брендом марки продаются те же запчасти, которые можно купить под другими малоизвестными марками по гораздо более низкой цене. Более того, изготовлены они все одним и тем же производителем.
  • Диагностика и ремонт вместо замены
    Мы не будем заставлять Вас покупать целый агрегат, если в нем неисправна только одна деталь. Если что-то можно отремонтировать, мы отремонтируем.
  • ТО за 90 минут
    У нас прохождение малого ТО займет всего 90 минут.
  • Индивидуальный подход
    Вы сами выбираете услуги и запчасти из предложенных. Вы сами называете подходящее время обслуживания.
  • Никаких очередей

Быстрый расчет стоимости работ по регулировке клапанов для Шевроле Тахо

Наш сервис Chevrolet поможет Вам поддерживать авто в исправном состоянии и безопасно им управлять. Стоимость ремонта Chevrolet Tahoe варьируется и зависит от характера неисправности, необходимости произвести демонтаж определенных узлов и агрегатов, иных факторов. Сколько будет стоить ремонт автомобиля, Вы сможете узнать, позвонив нам по телефону либо оставив заявку на сайте. В любом случае у нас ремонт Tahoe обойдется недорого. Также мы предлагаем регламентное обслуживание Тахо по лояльной цене. Чтобы машина была в идеальном состоянии, обращайтесь к опытным профессионалам. Закажите техобслуживание или ремонтные работы на выгодных условиях.

Chevrolet Tahoe: руководство по эксплуатации

chevrolet tahoe инструкция

Руководство по эксплуатации автомобиля Chevrolet Tahoe.

Chevrolet Tahoe: инструкция по эксплуатации

Руководство по эксплуатации Шевроле Тахое: содержание

  • Содержание ……………………………………. 1
  • Общие сведения……………………………… 2
  • Краткая информация……………………….. 4
  • Ключи, двери и окна ……………………….29
  • Сиденья и удерживающие устройства……………………………………..64
  • Вещевые отделения и системы крепления багажа …………………………125
  • Приборы и органы управления………129
  • Система освещения ……………………..181
  • Информационно-развлекательная система………………………………………..190
  • Управление системой климат-контроля …………………………..191
  • Управление автомобилем……………..199
  • Уход за автомобилем ……………………288
  • Ремонт и техническое обслуживание ………………………………375
  • Технические данные……………………..390
  • Информация для клиентов ……………393
  • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»…………….395
  • Указатель……………………………………..397

Общие сведения об автомобиле Шевроле Тахое

Краткая информация
Приборная панель
Приборная панель …………………………5
Краткое описание систем и оборудования
Система дистанционного управления замками (RKE) ………….7
Дистанционный запуск двигателя…… 8
Замки дверей………………………………… 8
Дверь багажного отделения …………… 9
Окна ……………………………………………10
Регулировка положения сидений ….10
Функция сохранения и вызова настроек …………………………………… 11
Сиденья второго ряда…………………..12
Сиденья третьего ряда…………………12
Сиденья с функциями обогрева
и вентиляции …………………………….13
Регулировка подголовников ………….13
Ремни безопасности …………………….14
Система определения присутствия
пассажира на переднем сиденье.. 14
Регулировка положения зеркал
заднего вида …………………………….14
Регулировка положения рулевого
колеса……………………………………….15
Регулировка педального узла ………. 16
Приборы внутреннего освещения … 17
Наружные световые приборы ………. 18
Очиститель/омыватель ветрового
стекла……………………………………….18
Управление системой
климат-контроля………………………..19
Коробка передач …………………………20
Система полного привода …………….20
Системы автомобиля
Информационно-развлекательная система …………………………………….21
Кнопки управления на рулевом колесе……………………………………….21
Система круиз-контроля……………….21
Кнопки управления информационным центром DIC…….22
Система предупреждения о возможном фронтальном
столкновении (FCA)……………………22
Система автоматического торможения при движении вперед (FAB)……………………………..22
Система предотвращения выезда из занимаемой полосы (LKA)
(серия 1500)………………………………23
Система помощи при перестроении (LCA) ……………. 23
Камера заднего обзора (RVC)………. 23
Система предупреждения об объектах, движущихся сзади в поперечном направлении (RCTA) ………………….23
Система помощи при парковке……..24
Электрические розетки…………………24
Универсальная система дистанционного управления
Вентиляционный люк в крыше……… 25
Обеспечение удобства и эффективности эксплуатации автомобиля
Противобуксовочная система/система поддержания курсовой устойчивости……………….26
Монитор давления воздуха в шинах …………………………………….26
Топливо……………………………………….27
Топливо E85 или FlexFuel……………..27
Индикатор срока службы моторного масла ……………………….27
Экономичное вождение………………..28

Читайте так же:
Деревообрабатывающие станки мастер универсал регулировка

Инструкция по эксплуатации Chevrolet Tahoe: ключи, двери и окна

Ключи и дверные замки
Ключи (доступ с ключом)………………29
Ключи (система дистанционной идентификации ключа)……………… 32
Система дистанционного управления замками (RKE) ………..33
Действие системы дистанционного управления замками (RKE)
(система дистанционной идентификации ключа)……………… 33
Действие системы дистанционного управления замками (RKE)
(доступ с ключом)………………………40
Дистанционный запуск двигателя….42
Замки дверей……………………………….44
Центральный выключатель блокировки замков …………………….45
Функция задержки запирания замков ………………………………………45
Функция автоматического запирания дверей ……………………..45
Защита от нежелательного запирания пульта дистанционного
управления в автомобиле ………….46
Функция защиты от случайного отпирания дверей………………………46
Двери
Дверь багажного отделения ………….47
Подножки с электроприводом………. 52
Охранные системы
Система охранной сигнализации….. 53
Иммобилайзер ……………………………. 55
Действие системы иммобилайзера..55
Наружные зеркала
Панорамные зеркала……………………56
Наружные зеркала заднего вида
с электрической регулировкой …… 56
Наружные зеркала с функцией складывания……………………………..57
Наружные зеркала заднего вида с электрообогревом …………………..58
Зеркала для «слепой» зоны………….58
Наружные зеркала с функцией наклона при движении задним ходом………………………………………..59
Внутренние зеркала заднего
вида
Внутреннее зеркало заднего вида…59
Внутреннее зеркало заднего вида
с ручной регулировкой положения .59
Внутреннее зеркало заднего вида
с функцией затемнения …………….. 59
Зеркало для контроля за детьми….. 59
Окна
Окна с электрическими стеклоподъемниками …………………60
Солнцезащитные козырьки …………..62
Крыша
Вентиляционный люк в крыше……… 62

Руководство по эксплуатации Шевроле Тахое: сидения и удерживающие устройства

Подголовники
Передние сиденья ……………………….65
Передние сиденья
Регулировка положения сидений….. 66
Центральное сиденье…………………..66
Регулировка положения сидений
с электроприводом…………………….67
Регулировка поясничной опоры…….67
Регулировка наклона спинок сидений …………………………………….68
Сиденья с функцией сохранения настроек ……………………………………69
Передние сиденья с функциями обогрева и вентиляции ……………… 72
Задние сиденья
Обогрев задних сидений ………………74
Сиденья второго ряда…………………..75
Сиденья третьего ряда…………………79
Ремни безопасности
Использование ремней безопасности …………………………….84
Трехточечные ремни безопасности …………………………….84
Использование ремней безопасности беременными женщинами ……………………………….89
Поясной ремень ………………………….. 89
Удлинитель ремня безопасности…..90
Проверка системы ремней безопасности …………………………….90
Уход за ремнями безопасности……..90
Замена компонентов системы ремней безопасности после столкновения …………………………….91
Система подушек безопасности
Места установки подушек безопасности …………………………….94
Срабатывание подушек безопасности …………………………….95
Действие подушек безопасности….. 96
Защита, обеспечиваемая подушками безопасности …………..97
После срабатывания подушек безопасности …………………………….97
Система определения присутствия пассажира на переднем сиденье …………………………………….98
Техническое обслуживание автомобиля, оборудованного системой подушек безопасности 103
Установка дополнительного оборудования на автомобили
с системой подушек
безопасности …………………………..103
Проверка системы подушек безопасности …………………………..104
Замена компонентов системы
подушек безопасности после
столкновения …………………………..104
Детские удерживающие системы
Дети старшего возраста ……………..105
Грудные дети и малыши……………..107
Детские удерживающие системы .. 109
Места установки детских
удерживающих устройств………….111
Нижние анкеры и лямки детских кресел (система креплений LATCH)…………………… 112
Замена компонентов системы LATCH после столкновения ………………………….. 119
Установка детского кресла на заднее сиденье
(с использованием ремня безопасности)………………………….120
Установка детского кресла на центральное переднее сиденье (с использованием ремня безопасности)………………………….122
Установка детского кресла на сиденье переднего пассажира
(с использованием ремня безопасности)………………………….122

Читайте так же:
Регулировки карбюратора нивы своими руками

Мануал Шевроле Тахое: приборы и органы управления

Регулировка положения рулевого колеса……………………….130
Кнопки управления на рулевом колесе……………………………………..131
Рулевое колесо с функцией обогрева………………………………….131
Звуковой сигнал …………………………131
Очиститель/омыватель ветрового стекла ……………………..132
Очиститель/омыватель заднего стекла…………………………134
Компас ………………………………………135
Часы………………………………………….135
Электрические розетки……………….136
Беспроводное зарядное устройство ………………………………138
Контрольные лампы, приборы и индикаторы
Комбинация приборов ………………..141
Спидометр …………………………………145
Счетчик общего пробега……………..145
Счетчик частичного пробега………..145
Тахометр……………………………………145
Указатель давления моторного масла ……………………..146
Указатель температуры
охлаждающей жидкости …………..147
Вольтметр ………………………………….147
Контрольная лампа «Пристегните ремень»…………………………………..148
Контрольная лампа системы подушек безопасности……………..148
Контрольная лампа системы определения присутствия пассажира на переднем сиденье 149
Контрольная лампа системы зарядки аккумуляторной батареи…………..150
Контрольная лампа неисправности (контрольная лампа «Проверьте
двигатель») ……………………………..150
Контрольная лампа тормозной системы…………………………………..152
Контрольная лампа антиблокировочной системы (ABS)…………………………153
Контрольная лампа режима полного привода………………………154
Контрольная лампа режима буксировки/движения с повышенной нагрузкой…………..154
Контрольная лампа системы автоматического контроля устойчивости на спуске (HDC)…..154
Контрольная лампа системы предотвращения выезда из занимаемой полосы (LKA)
(серия 1500)…………………………….154 Индикатор обнаружения автомобиля впереди …………………………………..155
Контрольная лампа отключения противобуксовочной системы …..155
Контрольная лампа отключения системы поддержания курсовой
устойчивости StabiliTrak® …………155
Контрольная лампа противобуксовочной системы/
системы поддержания курсовой устойчивости StabiliTrak® …………156
Контрольная лампа низкого давления воздуха в шинах ……….156
Контрольная лампа минимального запаса топлива ………………………..156
Контрольная лампа противоугонной cистемы…………………………………..157
Индикатор включения дальнего света……………………………………….157
Индикатор включения противотуманных фар ……………..157
Индикатор включения габаритных огней …………………….157
Контрольная лампа системы круиз-контроля…………………………158
Контрольная лампа незакрытой двери………………………………………158
Информационные дисплеи
Информационный центр DIC (базовая комплектация)……………158
Информационный центр DIC (топовая комплектация)……………160
Проекционный дисплей (HUD)…….163

Инструкция по уходу за автомобилем Chevrolet Tahoe

Уход за автомобилем
Общие сведения
Дополнительное оборудование и внесение изменений в конструкцию автомобиля……….289
Проверки автомобиля
Самостоятельное техническое обслуживание………………………….290
Капот …………………………………………291
Моторный отсек………………………….291
Моторное масло…………………………293
Индикатор срока службы
моторного масла ……………………..295
Рабочая жидкость автоматической коробки передач………………………297
Воздухоочиститель/воздушный фильтр…………………………………….297
Система охлаждения двигателя ….298
Перегрев двигателя ……………………301
Вентилятор системы охлаждения двигателя ………………………………..303
Жидкость гидроусилителя рулевого управления………………..304
Жидкость омывателей стекол …….304
Тормозная система …………………….304
Тормозная жидкость …………………..305
Аккумуляторная батарея …………….306
Система полного привода …………..307
Передний мост ………………………….. 308
Задний мост……………………………….308
Проверка системы
блокировки запуска двигателя ….309
Проверка системы блокировки рычага селектора автоматической
коробки передач………………………309
Проверка системы блокировки ключа зажигания………………………310
Проверка стояночного тормоза и упора шестерни блокировки автоматической коробки передач
(положение P (парковка)…………..310
Замена щеток очистителей стекол 310
Замена стекла…………………………… 311
Замена ветрового стекла …………… 311
Газонаполненные упоры…………….. 311
Регулировка направления оптических осей фар

Регулировка направления оптических осей фар………………..312
Замена ламп
Галогенные лампы……………………..313
Газоразрядные ксеноновые лампы……………………………………..313
Светодиодные приборы освещения ………………………………313
Фары …………………………………………313
Противотуманные фары……………..313
Передние указатели поворота …….314
Задний комбинированный фонарь (лампы указателей поворота,
габаритных огней, стоп-сигналов и фонарей заднего хода)………….314
Фонарь освещения государственного номерного знака………………………315
Электрическая система
Перегрузка электрической системы…………………………………..316
Предохранители и автоматы защиты цепей ………………………….316
Блок предохранителей, расположенный в моторном отсеке ……………………………………..317
Блок предохранителей, расположенный в приборной панели (слева)…………………………321
Блок предохранителей, расположенный в приборной панели (справа)……………………….324
Блок предохранителей, расположенный в багажном отделении ……………………………….326
Колеса и шины
Шины…………………………………………327
Всесезонные шины …………………….328
Зимние шины……………………………..328
Низкопрофильные шины…………….328
Шины повышенной проходимости. 329

Клапан / регулировка для CHEVROLET TAHOE (GMT900)

Hайдено товаров в категории Запчасти CHEVROLET TAHOE (GMT900): 2439

Толкатель AE FOL114

Вид эксплуатации: гидравлический

Толкатель AE FOL195

Вид эксплуатации: гидравлический

Клапан AE V94415

Диаметр стержня клапана [мм]: 7.000
Диаметр головки клапана [мм]: 31.400
Длина [мм]: 89.500
Угол седла клапана [градус]: 45
Материал: биметалл
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый

Клапан AE V91498

Диаметр стержня клапана [мм]: 7.940
Диаметр головки клапана [мм]: 34.100
Длина [мм]: 115.800
Угол седла клапана [градус]: 45
Материал: Хром-никель-магниевый сплав
Поверхность: нитрированный
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана со стеллитовым покрытием

Клапан AE V94051

Диаметр стержня клапана [мм]: 5.950
Диаметр головки клапана [мм]: 27.600
Длина [мм]: 101.950
Угол седла клапана [градус]: 45
Материал: Хром-никель-магниевый сплав
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием

Читайте так же:
Регулировка дворников шевроле авео

Клапан AE V94381

Диаметр стержня клапана [мм]: 7.000
Диаметр головки клапана [мм]: 27.800
Длина [мм]: 122.200
Угол седла клапана [градус]: 45
Материал: биметалл
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый

Клапан AE V94181

Диаметр стержня клапана [мм]: 6.000
Диаметр головки клапана [мм]: 29.900
Длина [мм]: 106.700
Угол седла клапана [градус]: 45
Материал: Хром-никель-магниевый сплав

Клапан AE V94074

Диаметр стержня клапана [мм]: 6.040
Диаметр головки клапана [мм]: 32.000
Длина [мм]: 97.150
Угол седла клапана [градус]: 45
Материал: Хром-кремниевый сплав
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый

Клапан AE V94110

Диаметр стержня клапана [мм]: 7.000
Диаметр головки клапана [мм]: 32.000
Длина [мм]: 95.500
Угол седла клапана [градус]: 45
Материал: Хром-кремниевый сплав
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Конец стержня клапана закалённый

Chevrolet Tahoe II c пробегом: хитрости раздатки, почти вечные АКП и совсем вечные моторы

В первой части обзора мы уже поняли, что коррозийная стойкость старых Chevrolet Tahoe если не выдающаяся, то как минимум очень неплохая. По электрике есть свои болячки, подвеска иногда требует вложений, но всё совсем неплохо. А как обстоит дело с моторами и коробками? Спойлер: не просто хорошо, а очень хорошо!

Валы и редукторы

В США в продаже можно встретить заднеприводные Tahoe на механике MG5, но в Россию такие практически не везли, у нас почти 100% предложения — это полноприводные машины с автоматом.

image1

Родные карданные валы ходят тысяч по 250-300, а если учесть, что почти все старые Тахо пробежали больше, то можно готовиться к ремонтам. К счастью, крестовины и подвесной подшипник меняются отдельно без проблем, и цены вполне разумные.

Задний мост страдает в основном течами редуктора из-за микротрещин крышки. Крышку лучше всего менять при малейших подозрениях на утечки. А при покупке проверяйте, не замазаны ли трещинки от отверстий винтов до края герметиком. Мост сильно греется, и при замерзании или загрязнении сапуна вентиляции моста масло просто выдавливает. Повреждения подшипников в этом случае обычно фатальны. Сам корпус моста достаточно крепкий — если не скакать по камням, то повредить вряд ли удастся.

Chevrolet Tahoe (GMT840)

Chevrolet Tahoe (GMT840) ‘2000–06

Спереди редуктор выполнен в алюминиевом корпусе и сильно нагружен у большей части машин, где в раздатке нет отдельного режима 2H — только автоматический полноприводный 4Н. Регулярная неприятность — забитый шланг сапуна. Он выведен в подкапотное пространство, но не очень удачно: его может заливать или просто блокировать из-за изгиба. Соответственно, либо в картер попадает вода, либо утекает масло через сальники.

ШРУСы переднего моста довольно крепкие, ресурс при аккуратной эксплуатации — “за 250”, но штатно по отдельности шарниры не меняются, только комплектом, да и стоят очень не бюджетно. Подобрать детали можно, но у нас это редкий типоразмер, придется заказывать с площадок в США. При пробегах за 300 тысяч можно встретить редукторы с изношенными посадочными местами сальников на валах. Обычно более частая замена сальников спасает ситуацию, но иногда требуется полировка поверхности и установка сальников «неродного» размера. Аналогичная проблема есть и у «пробежных» раздаток.

Раздаточные коробки

В большинстве случаев тут стоит цепная NP246 с системой ToD — автоматическим подключением переднего моста через фрикционы с гидравлическим приводом и электроактуатором в приводе.

Ресурс раздатки при своевременной замене масла достаточно большой. При пробегах в 250-300 тысяч часто потребуется кит для восстановления из подшипников и уплотнений за номером AE TK-246, или просто набор прокладок K105-946. Цепь HV-063 может потребовать замены и раньше — это зависит от нагрузки. Помпа и фрикционы очень живучие, только не забывайте менять масло.

chevrolet_tahoe_eu-spec_7

Chevrolet Tahoe (GMT840) ‘2000–06

Основной же объем поломок обеспечивает актуатор. Он слабенький, у него хилый мотор, слабый редуктор и негерметичные разъемы. До 2005 года применяли актуатор 600-901, после — 600-812-R. Стоят они недешево, так что если в ремонте нуждается только моторчик, или нужно восстановить редуктор, а корпус еще цел, то часто дешевле оказывается именно ремонт, а не замена. Из Америки можно заказать некоторые детали, а если не получится, то знайте: можно купить раздатку с Escalade — у нее нет пониженной передачи, но зато цена ниже раза в два.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать поплавок в баке на ниву

Остаётся добавить, что на машинах, ввезённых из США, помимо “обычной” раздатки NP246 попадаются совершенно другие, экзотические варианты: например, NV261C, NV263, суровая Т150, NV241C или NV149. Вдаваться в подробности различий не будем, просто имейте в виду, что раздаточных коробок много, и модель имеет смысл уточнить перед покупкой, чтобы затем не было проблем с заказом запчастей.

Автоматические коробки

В основном встречаются АКП серии GM 4L60E, а на машинах с редкими заказными моторами 6,0/8,1 и дизелями 6,6, а также на Heavy Duty вариантах для буксировки тяжёлых прицепов — коробки помощнее, серии 4L80E, даже с отдельным радиатором охлаждения. Все АКП — производства GM, на 4 ступени, с электронным управлением и принудительной блокировкой ГДТ.

Конструкции весьма надежные и проверенные временем. Не любят они только грязного масла и высоких оборотов, в силу особенностей используемого маслонасоса. А загрязняется масло достаточно интенсивно, так как настройка блокировки гидротрансформатора (накладка которой и является главным поставщиком грязи) — достаточно агрессивная.

Chevrolet Tahoe (GMT840)

Chevrolet Tahoe (GMT840) ‘2000–06

Нельзя сказать, что коробки эти «вечные», но при спокойном стиле вождения они легко выдерживают более 350 тысяч пробега, и по полмиллиона накатывают. Но если постоянно топтать педаль газа и изнашивать вышеупомянутую блокировку ГДТ, будьте готовы к куда меньшему ресурсу.

Основное слабое место коробок 4L60E — это диски пакета 3-4. Коробка так устроена, что износ соленоидов из-за загрязнения масла приводит к недостатку давления для включения третьей передачи и удару при включении четвертой. Для любителей резких разгонов и обгонов рекомендуется установка кевларовых фрикционных дисков — например, односторонний Raybestos Z pak. Напротив, для максимального ресурса при спокойной трассовой эксплуатации лучше оставить стандартные бумажные, они меньше загрязняют масло.

Еще высока нагрузка на тормозную ленту и барабан Reverse Input. Следы подгорания ленты хорошо видны на барабане в виде черного кольца — удары при переключениях «вниз» обычно вызваны именно этой проблемой.

Chevrolet Tahoe (GMT840)

Chevrolet Tahoe (GMT840) ‘2000–06

А типичный рывок или даже удар при старте, на переключении 1-2 — это вполне себе типовая поломка гидроблока, готовьте набор Sonnax HP-4L60E-01. Насос обычно стараются заменить на более новый, усиленный при любом ремонте: так все ресурсные проблемы менее заметны.

Если же долго и упорно ездить с ударами в коробке, то обычно не выдерживает корпус задней планетарной передачи — его скручивает и рвет, после чего коробка встает окончательно. Удивительно, но даже после таких поломок ремонты обычно стоят менее сотни тысяч: спасибо огромному парку машин с этой трансмиссией и низкой цене новых и б/у запчастей.

“Хэви дьюти” коробка 4L80E значительно прочнее по конструкции, и моторы 5,3 никаких проблем ей не доставляют. Впрочем, даже гигантский 8,1 ее не испугает. В отличие от «младшей» серии, тут в числе возможных ресурсных проблем только две тормозные ленты после пробегов в 250-300 тысяч километров да соленоиды каждые 200 тысяч или даже реже. Грязное масло и высокая нагрузка могут привести к износу втулок и пакета Direct, но обычно это происходит при очень больших пробегах — свыше полумиллиона.

Эти коробки легко переживут всю машину. Если есть возможность, заказывайте на замену именно эту АКП в случае серьезной поломки 4L60Е. Правда, динамика с ней будет похуже: она настроена более консервативно.

Моторы

Основной мотор на Chevrolet Tahoe II — это 5,3 Small Block третьего поколения (индексы LM7 и L59), значительно реже встречаются машины с мотором 4,8 LR4. Еще реже — моторы 6,0 LQ4/LQ9. Всё это — вариации одного и того же смолл-блока. В целом 4,8 от 5,3 отличается только ходом поршня, а у вариаций 5,3 есть отличия по топливной системе.

Читайте так же:
Регулировка осей на ниве

Определить, что за мотор стоял на машине с рождения, можно по восьмому символу в VIN-номере: если V, то это самый слабый мотор 4,8, если T, то LM7, ну а если Z, то L59 с FlexFuel. Если вдруг у вас там N или U, то значит, владелец заказал эксклюзивный вариант с мотором 6,0.

chevrolet_tahoe_eu-spec_12

Chevrolet Tahoe (GMT840) ‘2000–06

Фактически стоящую под капотом модель мотора вы не угадаете: они выглядят практически идентично. Помимо считывания номера двигателя можно ещё заглянуть эндоскопом в цилиндр через свечное отверстие: у 4,8 поршень плоский, а у 5,3 — с вытеснителем.

Блок всегда чугунный, ГБЦ — алюминиевая, впрыск — распределенный, а зажигание — отдельными модулями с короткими проводами. Распредвал тут один в развале блока, без фазовращателя, а привод ГРМ — короткой цепью без натяжителя.

Конструкция, при условии более-менее приличной эксплуатации без откровенной грязи на впуске или перегревов, может отходить 500 тысяч без какого-либо вмешательства, а если вы умудрились её износить, то у поршней и коленвала есть ремонтные размеры.

А ещё он очень прост в сборке и разборке. Есть даже конкурсы на скоростную сборку. Вот этим ребятам, например, удалось сделать это за 17 минут.

Возвращаясь к реальным перспективам, перегрев не стоит считать чем-то невероятным. Система охлаждения страдает от утечек (чаще всего из пластиковых тройников), да и помпа не вечная.

Распредвал иногда крошится, причем чаще из-за малозольного масла, на простецкой минералке проблем с ним почти не бывает. Закоксовка колец вполне вероятна, если мотор совсем не крутят, а масло меняют редко. Впрочем, если вас посетила такая напасть, попробуйте химическую раскоксовку — скорее всего, мотор разбирать не потребуется.

Вот только ни в коем случае не ставьте сюда газовое оборудование. Или будьте готовы к тому, что вывалятся сёдла клапанов, или треснут пополам клапаны, после чего мотор успешно сам себя уничтожит. Такое бывает и на бензине, но значительно реже.

Ещё, если сильно крутить мотор, могут износиться толкатели-пушроды в ГРМ. В любом случае при покупке рекомендуется оценить их торцы на предмет изменения геометрии.

Chevrolet Tahoe (GMT840)

Chevrolet Tahoe (GMT840) ‘1999–2006

Помимо течей антифриза встречаются и течи масла. Например, из “стакана” щупа, прокладки поддона или кронштейна масляного фильтра. Причем поддон может течь не из-за старой прокладки, а потому, что болты банально сгнили..

Система вентиляции бака выдает кучу ошибок, причем в силу американской традиции ошибка по системе вентиляции снижает мощность двигателя. Любые протечки, неплотно закрученная пробка, неосторожно залитая бензином вентиляция и просто старый адсорбер — это уже серьезная проблема.

Брать или не брать?

Если бы не стремление американцев к высоким цифрам мощности (меньше 250 сил с разумными налогами Tahoe не бывает), то наверняка машина, названная в честь красивого озера, у нас затмила бы по популярности Toyota Land Cruiser 100. Ведь кузов «американца» по коррозийной стойкости, пожалуй, японцев несколько превосходит, моторы ничуть не менее надежны и куда проще в ремонте, а трансмиссия лишь немногим хлопотнее.

Брать старый Тахо вполне можно, держа в уме не только расходы на налоги и топливо (хотя при спокойной езде можно удержать расход в пределах 16-18 литров), но и вероятные вложения во вспомогательные системы. Ну и, разумеется, помните, что любую надёжную конструкцию можно испортить не в меру беспечным подходом к её эксплуатации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector