Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Комфорт и вдохновение – доработка салона Skoda Octavia A5

Комфорт и вдохновение – доработка салона Skoda Octavia A5

skoda-octavia-salon2

Комфорта в автомобиле много не бывает, особенно если речь идет о Skoda Octavia A5. Нежелание завода изготавливать тюнингованные версии автомобиля, толкает многих автолюбителей на отчаянный шаг – дорабатывать салон самим или в гаражных мастерских «кустарного» происхождения. Иными словами, многие владельцы Skoda Octavia A5 обращаются к мастерам «гаражного» тюнинга для реализации собственных идей в доработке салона.

Много чего можно сделать в процессе тюнинга, но вот сделать уникальный салон, не так-то просто. Для этого процесса нужен индивидуальный подход, который включает в себя много элементов.

Общие сведенья

Многие автолюбители делают только частичный тюнинг, а вот, что в себя включает полный тюнинг салона, никто не догадывается. Итак, рассмотрим процесс с деталями, полного тюнинга Skoda Octavia A5.

Что будет в себя включать процесс:

  1. Полная доработка шумоизоляции.
  2. Замена полового покрытия.
  3. Новые коврики.
  4. Тюнинг сидений.
  5. Новые формы педалей.
  6. Доработка приборной панели и центральной консоли.
  7. Перетяжка потолка и дополнительный свет.
  8. Накладки порогов со стороны салона.
  9. Замена дверных карт.
  10. Новая акустика.
  11. Доработка багажного отделения.
  12. Прочие мелочи.

В основах всего лежит полная разборка салона, поскольку без этой операции невозможно сделать тюнинг и доработку салона. Итак, процесс разборки и снятие деталей салона:

  1. Снимаем сиденья и задний диван. Окрутив 6 болтов на каждом переднем сиденье и отсоединив разъем проводов подогрева и регулировки, демонтируем их. Далее, нужно легким движением, приложив усилия потянуть задний диван вперед, чтобы он соскочил с пазов, и также вынуть его из автомобиля. Окручиваем 4 болта крепления и снимаем спинку заднего сиденья.
  2. Демонтируем центральную консоль. Она закреплена несколькими болтами и пазовыми зажимами. Болты и гайки открутить, а пазовые зажимы стоит аккуратно поддернуть, чтобы они вышли с посадочных мест. Клипы извлечь специальной отверткой и демонтировать консоль, прежде сняв, ручник и чехол с ручки КПП.
  3. Снимаем облицовки всех стоек. Для этого просто нужно вынуть клипсы и слегка поддеть специальным инструментом или отверткой. Главное ничего не повредить.
  4. Снимаем панель приборов. Демонтируем главный и вспомогательные выключатели света. Снимаем декоративную накладку слева под рулевым колесом. Демонтируем рулевое колесо. Поддеваем отверткой и снимаем левую и правую боковые панели. Вынимаем контрольно-измерительную панель и отключаем ее. Открутив все болты, снимаем нижнюю часть панели приборов. Демонтируем магнитолу. Откручиваем бардачок. Сняв гофры и открутив гайки креплений, демонтируем печку. Снимаем блок предохранителей. Демонтируем воздушные решетки. Открутив болты и сняв фиксаторы проводов, снимаем приборную панель.
  5. Демонтируем и связываемся все, что было под приборной панелью.
  6. Снимаем «лыжи» крепления сидений к полу.
  7. Демонтируем ремни безопасности, открутив крепежный болты.
  8. Снимаем все, что осталось: накладки порогов, обивки, пока не останется голый автомобиль с ковролиновым покрытием.
  9. Заодно демонтируем зеркало заднего вида и обивку потолка, которые также будут тюнинговаться.
  10. Снимаем пол и все что под ним, оставляя голый кузов.

Вот и все, Шкода Октавия А5 внутри полностью разобрана и готова к преображению, которое изменит как автомобиль, так и владельца.

Доработка шумоизоляции в домашних условиях

Начнем с потолка. Обезжириваем поверхность и наносим клей с маркировкой М2. Клеем шумоизоляционную пленку.

skoda-octavia-salon

Далее клеем акустический войлок

skoda-octavia-salon2

Так как и с потолком, проделываем операцию с дверными каркасами

skoda-octavia-salon3

Покрываем шумоизоляцию клеем Сплен и клеем виброизоляцию

skoda-octavia-salon4

…и снова клеем шумоизоляцию

skoda-octavia-salon5

По тому же принципу обклеиваем весь салон автомобиля и покрываем поверх шумоизоляции слой дышащей ткани для автомобилей. Разновидностей много, на усмотрение владельца.

skoda-octavia-salon6

Выбрав за ранее ковровое покрытие и новые коврики, вырезаем по старом и клеем поверх шумо-виброизоляции.

skoda-octavia-salon7

skoda-octavia-salon8

skoda-octavia-salon9

Теперь Skoda Octavia A5 шумоизолированная и готова к дальнейшим улучшениям.

Доработка торпеды

Панель приборов можно тюнинговать двумя путями: поклейка ткани или кожи, или же сделать все с нуля. Рассмотрим оба варианта.

Перетягиваем снятую торпеду:

  1. Делаем эскизы будущих кусков, которые будут наклеены на панель приборов.
  2. Вырезаем куски с ткани, кожи, кожзаменителей или любого другого материала, который хотим поклеить.
  3. Наносим клей SGS М8 и аккуратно, не оставляя пузырей воздуха, клеем куски, так, чтобы края заходили во внутренние части панели и скрылись.
  4. После того, как все высохнет, собрать панель.

Варианты, того, что должно получиться, можно посмотреть на фото ниже.

skoda-octavia-salon10

Второй способ, создаем панель приборов с нуля для Skoda Octavia A5:

  1. Находим в интернете чертежи с размерами панели или замеряем все сами.
  2. Делаем из картона макет будущей панели с доработками.
  3. Покупаем монтажную пену и на расстелившемся полотне выдуваем пену в кучу.
  4. После того, как пена засохнет, с этой кучи вырезаем будущий каркас панели (это нужно делать аккуратно, учитывая все элементы и ничего не забыть).
  5. Вскрываем все шпаклевкой, чтобы образовалась пленка, которая укрепит будущую торпеду.
  6. Грунтуем, высыхает, и еще раз грунтуем.
  7. Теперь панель готова к окончательной обработке.
  8. Обезжириваем все плоскости.
  9. На внутреннюю, невидимую часть клеем шумоизоляцию и ткань, которая будет просто защищать от разрушений.
  10. Наружная часть клеится кожей или заменителем, как и обычная торпеда, только вот с учетом новых контуров.
  11. После поклейки, собираем детали со страной панели, которых не хватает.
  12. Добавляем новые элементы, под которые были сделаны проемы и разъемы.

Новая нестандартная панель готова к установке.

Перетяжка потолка и дополнительный свет

Потолок в интерьере отыгрывает весьма важную роль. Сейчас рассмотрим варианты перетяжки потолка Skoda Octavia A5.

Итак, сам процесс:

Покупаем материалы и берем панель обивки потолка и стоек.

skoda-octavia-salon11

По верх старой обивки клеем новую, учитывая, чтобы не осталось пузырей воздуха. Лучше всего делать это внатяжку, постоянно натягивая ткань.

skoda-octavia-salon12

skoda-octavia-salon13

Монтируем готовую обивку

skoda-octavia-salon14

Цвет ткани для перетяжки можно выбрать любой по желанию, главное выполнить это качественно.

skoda-octavia-salon15

skoda-octavia-salon16

Доработка света салона, дело индивидуальное и можно смонтировать все, что хочешь. Можно поклеить светодиодные полосы, можно добавить лампочки и прочие подсветки. То есть, это дело сугубо индивидуальное и каждый делает все что хочет.

Читайте так же:
Регулировка боковых зеркал шкода фабия

Перешивка сидений

Сиденья в первую очередь предают комфорт автомобилю. Они должны быть удобные для водителя в первую очередь, а потом для пассажиров.

Процесс перетяжки снятых сидений Skoda Octavia A5:

  1. Расшиваем швы на старой обивке и снимаем ее.
  2. Выбрасываем набивку.
  3. Покупаем новую набивку. Для большего комфорта, можно заказать немецкую HRT. По цене она будет такая же, как и отечественная, но мягче и пружинистей.
  4. Клеем новую набивку к основанию сиденья.
  5. Вырезаем куски кожи для перетяжки согласно заранее сделанным чертежам по старой.
  6. Теперь нам потребуются нитки по коже, швейная машинка и «умелые руки» растущие с нужного места.
  7. Сшиваем детали будущего сиденья вместе. Некоторые операции можно будет сделать вне каркаса, но дошивать нужно будет вручную, чтобы сделать финальную подгонку.
  8. Когда все закончено, сиденья готовы к установке.

Перетяжка багажника

Перетяжка багажника Skoda Octavia A5 проходит идентично перетяжки салона и каждый сам решает, что и как он там хочет видеть. Основным атрибутом багажного отделения является сабвуфер и колонки.

Установка акустики

Одним из самых важных процессов тюнинга Skoda Octavia A5 является установка акустики для хорошего звучания.

Итак, приступая к доработке Нам понадобиться: магнитола с 6-8 канальными выходами, 6 колонок, сабвуфер, по 5 метров проводов разных цветов, несколько разъемов нового поколения «папа-мама», паяльник и все те же «умелые руки».

Процесс установки:

skoda-octavia-salon17

  1. Монтируем новую, более мощную магнитолу в раз панели приборов.
  2. Монтируем в багажник сабвуфер.
  3. Сняв дверные карты (лучше всего, когда они сняты в процессе тюнинга) устанавливаем колонки во все четыре двери.
  4. Еще две колонки монтируем в заднюю полку.
  5. Прокладываем провода, между покрытием пола и шумоизоляцией, по левой стороне, вдоль порога.
  6. Два провода от магнитолы к сабвуферу, а от него ко всем колонкам.
  7. Прошиваем бортовой ПК, чтобы он увидел всю акустическую систему.
  8. Настраиваем эквалайзер и прочие дополнительные настройки.
  9. Теперь все должно заработать.

Стоит учитывать, что без прошивки ЭБУ новая система работать не будет.

Вывод

При тюнинге салона Skoda Octavia A5, стоит учитывать последовательность, чтобы не пришлось все переделывать. Поэтому, следует все продумать, а лучше всего расписать последовательность исполнения технологических процессов.

Рекомендуется не экономить и использовать только лучшие материалы, поскольку от этого зависит не только комфорт, но и внутренняя красота будущего «железного друга». Средняя цена на качественные материалы, с расчетом, если делать весь тюнинг салона составит около 5 000 долларов. Деньги немалые, поэтому нужно решить изначально, стоит ли таким заниматься.

Каждый человек, сам для себя решает, стоит ли делать такие капиталовложения в автомобиль. Если фанат Skoda Octavia A5, значит оно того будет стоить и этим стоит заниматься.

Не открывается багажник Skoda Octavia а5

Нижняя часть замка, которая в бампере — регулируется. Снимаешь обшивку и там две звездочки. Чуть ослабьте и поднимите выше. Затяните и проверьте результат. Должно помочь.

Не работает освещение багажника Skoda Octavia а5

Skoda Octavia 2 го поколения создана на платформе а5. Выпускалась в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году с кузовами универсал и лифтбэк, как с бензиновыми так и дизельными двигателями. В данном материале мы предоставим описание блоков предохранителей и реле Skoda Octavia а5, места их расположения, фотографии и схемы. Отдельно выделим предохранители отвечающие за прикуриватель и омыватель. В заключении предложим для скачивания полную электрическую схему автомобиля.

Количество элементов в блоке и их назначение может отличаться от представленного и зависит от года выпуска, уровня комплектации авто и страны назначения поставки.

Блок предохранителей

Он расположен в торце приборной панели за защитной крышкой. С обратной стороны которой должно находится актуальное описание предохранителей в виде брошюры.

110А Диагностический разъем, блок управления двигателем, топливный насос
25А Блок управления ABS, ESP
35А Подушки безопасности
45А Обогреватель, кондиционер, фонарь света заднего хода
55А Электро корректор света фар
65А Комбинация приборов, блок управления АКП, блок управления электро усилителем руля, система помощи при парковке
7Резерв
8Резерв
9Резерв
10Резерв
11Резерв
1210А Блок управления центральным замком
1310А Блок управления наружным освещением, стоп-сигналы
145А Блок управления АКП, замок селектора выбора передач
157,5А Блок управления освещением салона
1610А Система климат — контроля
17Дополнительное оборудование
185А Датчики системы помощи при парковке
195А Блок управления тягово — сцепным устройством
205А Система помощи при трогании с места на подъем
21Резерв
2240А Вентилятор системы климат-контроля
2330А Стеклоподъемник передних окон
2415А предохранитель прикуривателя
2525/30А Обогрев заднего стекла. Дополнительный обогреватель
2620А Штепсельная розетка в багажнике
2715А Реле топливного насоса, топливные форсунки
28Дополнительное оборудование
2910А Блок управления двигателем
3020А Блок управления АКП
3120А Вакуумный насос тормозной системы
3230А Стеклоподъемники задних дверей
3325А Электропривод люка крыши
3420А Блок управления функциями комфорта
355А Противоугонная система
3620А Омыватели фар
3720А Обогрев передних сидений
3830А Обогрев заднего сиденья
39Резерв
4040А Вентилятор системы отопления
4115А Стеклоочиститель окна задней двери
4215А Стеклоомыватель ветрового окна
4315А Тягово-сцепное устройство
4420А Тягово-сцепное устройство
4515А Тягово-сцепное устройство
465А Обогрев жиклеров стеклоомывателей
475А Реле дополнительного обогревателя
48Резерв
495А Центральный переключатель света

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 24 на 15А. А за омыватель лобового стекла номер 42, так же наминалом 15А.

Блок под капотом

Он расположен с левой стороны подкопотного пространства под защитной крышкой и состоит из 2 блоков:

  • отдел предохранителей и реле
  • отдел предохранителей высокой мощности в виде плавких вставок

Схема блока предохранителей и реле

  • R1 — Реле электродвигателя вентилятора радиатора
  • R2 — Реле управления АКП
  • R3 — реле напряжения питания (15)

Электросхемы Skoda Octavia 2

Остались вопросы? Изучите электрические схемы Skoda Octavia а5: «скачать» или задавайте их в комментариях.

Читайте так же:
Как отрегулировать замок багажника шкода октавия

багажник, skoda, octavia

Вначале предыстория…Весной 2015 года при «баловстве шнурком» мною была активирована функция «при открытии багажника свет в салоне не загорается», которую я решил проверить, открыв багажник я увидел, что свет в багажнике не горит. Подумав, что чего то напортачил, проверил кодировку, было всё верно, тогда я вернулся к заводской кодировке и снова открыв багажник увидел, что свет вообще не горит ни в салоне и ни в багажнике. Я несколько раз повторил процедуру открытии и закрытия багажника и в очередной раз при открытии увидел, что свет в салоне и багажнике загорелся и стал загораться и в следующие разы. Подумав, что был какой то глюк в электронике авто, я в новь активировал «свет в багажнике без включения в салоне». Проверил несколько раз, открыв багажник, всё работало. Успокоившись я ушел домой… и каково было моё удивление, когда через пару дней, мне пришлось открыть багажник и я увидел, что свет вновь не горит. Про болезнь «микриков» я тогда ещё не знал и думал, что всё таки это что то связано с «баловством шнурком»… но повторив процедуру открытия багажника несколько раз, я вновь увидел, что свет зажёгся. После этого я стал замечать, что это стало повторяться регулярно и значит адаптация не причём. Полез шерстить интернет и вот тут я узнал про болезнь «микриков» в ответной части замка. Вариантов было два… Первый вариант — зто ремонт данной штуковины, но способов ремонта я не нашёл, кроме как одного, с полной разборкой ответной части замка (www.avtopol-msk.ru/razbor…-Skodaoctavia-a5-fl.html). Но он меня не прельщал, так как мог затянуться надолго из за поиска материалов ремонта и самого микропереключателя, ну а сами знаете, машина когда есть, то без неё ну просто ни как… Второй вариант — это покупка новой запчасти, который так же не прельщал… я был просто не готов расставаться с 2 000 — 3 000 рублей из за какого то света в багажнике. И тут мне в голову влез третий вариант — это врезка «кнопки» и я стал искать подходящую и продумывать места врезки. Было рассмотрено много вариантов кнопок, а мест подходящих было только три… но и то были нюансы, которые останавливали меня от воплощения в жизнь… Но так как свет в багажнике временами меня баловал, то с ремонтом я не торопился, одновременно время от времени шерстя интернет (вдруг попадётся достойная идея) и вот в один прекрасный день, тут на Драйве я увидел материал Mercyan (www.drive2.ru/l/2982513/). Прочитал и сразу толком ни чего не понял, так как подробности устройства ответной части замка в голове не сохранились, но понял, что решение весьма простое и к тому же не требующее ни каких финансовых затрат. Я взял его на заметку. По зиме 2015 — 2016 свет стал «баловать» всё реже и реже и в один прекрасный момент пропал на всегда… Но с воплощением идеи Mercyan я всё откладывал, да и дни становились всё длиннее и свет в багажнике как бы и не требовался. На драйв захожу регулярно и вот примерно неделю назад увидел материал KakTuz (www.drive2.ru/l/10243800/), который позаимствовал способ Mercyan, но дополнил фотографиями. Просмотрев фото мне всё стало понятно… и меня подстегнуло, так сказать сыграло самолюбие… люди делают, а чем я хуже… И я принялся за дело…

Ход работы…Открываем багажник и Torx на 25 откручиваем саморез крепящий резиновую ручку закрытия багажника.Отгибаем пластиковую обшивку двери багажника кто чем. Когда я разбирал первый раз, то отжимал отверткой обмотанной тряпкой, что бы посмотреть где клипсы, но не удобно. А так как опыт имеется и уже знаю в каком месте стоят клипсы, то подсунул пальцы и лёгким рывком срываем с клипс… сначала с одной стороны замка, потом со второй стороны замка и так же сначала на одном углу, потом на втором углу двери багажника. У меня правда сами железные клипсы выскакивали из пластиковой обшивки и оставались в крышке…, добывал их тихонько пассатижами, что бы не поцарапать крышку.

Чтобы в дальнейшем было удобно работать, между крышкой и пластиковой обшивкой что нибудь подсовываем, мне под руки попался буксирный трос.Берём Torx на 45 и откручиваем три винта крепящие замок, разворачиваем его и тихонько пальцами вытаскиваем из него разъём с проводами, вытаскиваем сам замок и снимаем с него пластмассовую накладку. Для дальнейших работ иду домой.

Skoda octavia a5 не открывается крышка багажника.

Дома снимаю пластмассовую обойму (больше на ум ни чего не пришло из названия) фиксирующую пружину вместе с пружиной.Сверлом на 2 мм, руками проделываю в пластмассе отверстие.

Багажник на крышу автомобиля Skoda Octavia

Багажник на крышу автомобиля шкода октавия а7 и а5

Если вы являетесь владельцем автомобиля Skoda Octavia a5 или Skoda Octavia a7 и вам часто требуется транспортировать громоздкие и тяжелые грузы с места на место, то умение установить багажник на крышу автомобиля может оказаться очень полезным. Заднее багажное отделение может удовлетворить потребности автомобилиста далеко не всегда, а потому у владельцев Шкода Октавия часто встает вопрос: устанавливать или не устанавливать багажник на крышу авто?

Преимущества багажника на крышу автомобиля

Багажники на крышу автомобилей Skoda Octavia a5 или Skoda Octavia a7 устанавливаются уже очень давно и со временем данная технология лишь совершенствуется. Альтернатив этой процедуре не так уж и много:

  • можно монтировать особые крепления на заднюю дверь транспортного средства, однако это чревато излишними нагрузками на деталь, которые могут стать причиной ее деформации и выхода из строя;
  • на крышу автомобиля Шкода Октавия а5 или а7 можно погрузить около ста килограмм и это не нанесет ему никакого вреда.

Среди основных преимуществ установки багажника на крышу автомобиля:

  • Доступные цены. Установка подобного багажника – самый выгодный способ сделать автомобиль способным перевозить большие грузы;
  • Универсальность. Все крепления багажников на крышу практически идентичны, а потому совершенно неважно, какой у вас автомобиль: Skoda Octavia a5, Skoda Octavia a7 или любая другая модель этого производителя.
Читайте так же:
Регулировка положения руля шкода октавия

Однако даже багажник на крышу нельзя назвать идеальным во всех отношениях. К его недостаткам относятся:

  • Если багажник уже монтирован на крышу, то при езде он может оказывать дополнительное сопротивление встречным воздушным потокам. Это может создавать дополнительный шум во время передвижения транспортного средства;
  • Автомобиль с установленным на крышу багажником прибавляет в высоте, а значит, не сможет проезжать на тех участках дороги, на которых есть соответствующее ограничение (актуально лишь в случае перевозки крупногабаритных грузов);
  • Если на автомобиль установлен багажник, а во время езды дует сильный ветер, то устойчивость Skoda Octavia может существенно снизиться.

Разновидности багажников для Шкоды Октавия a5 или a7

Багажная система на крыше автомобиля Skoda Octavia a5 представляет собой своеобразную платформу, которая может служить основанием для крепления велосипедов, сноубордов, лыж и другого спортивного инвентаря, а также коробок или специальных корзин для груза. Для того, чтобы подобрать багажник к автомобилю Шкода Октавия а5 или же Шкода Октавия а7, достаточно просто ознакомиться с каталогом оборудования для этих моделей.

Материалы, применяемые при изготовлении

К современным багажникам на Skoda Octavia a5 можно отнести новые багажные системы, которые состоят из параллельно закрепляемых по обоим частям крыши опор. Крепление осуществляется за счет специальных адаптеров, а также поперечных дуг. Однако, базовым компонентом багажной системы являются именно автомобильные опоры. Они изготавливаются для каждой конкретной марки и модели автомобиля (в целях оптимизации изделия для крыши конкретной формы и конкретных размеров).

Также важную роль в багажной системе играют поперечные дуги, однако они имеют существенные различия в форме и материалах для их изготовления.

Наиболее простые модели поперечных дуг представляют собой обычные стальные профили, вскрытые черной краской. Они практически не имеют эстетической ценности, зато отличаются великолепной прочностью. Среди их минусов – большой вес и недостаточно качественно сбалансированная система аэродинамики (при движении навстречу ветру, они издают непрерывный гул). Более сложной конструкцией отличаются профили из алюминия – они более стильные, прочные и легкие, а также не издают звуков даже при езде на большой скорости. Их отличает грамотно оформленный дизайн, который не позволяет им выглядеть «чужими» даже на самых дорогих авто. Их единственный недостаток по сравнению со стальными – ощутимо увеличенная цена.

Дуги на рейлинги автомобиля

Поперечные дуги на рейлинги

Способы крепления багажника на крышу

На сегодняшний день существует несколько видов креплений багажников. Рассмотрим основные из них:

  1. Крепление к водостокам. Это наиболее простой способ установить багажник на крышу Шкоды Октавия, однако актуален лишь для устаревших моделей, в которые все еще имеются водостоки. Многие автомобили имеют стандартные гнезда, предусмотренные для крепления багажных опор.
  2. Крепление на гладкую крышу. К таковым относятся крепления на:
  • Крюки – суть заключается в том, что опоры цепляются специальным крюком на дверные проемы. В целях сохранения краски и покрытия дверей в целостности, вышеупомянутые крюки снабжаются особым мягким покрытием, которое снижает воздействие на поверхность;
  • Магниты и присоски – надежность и целесообразность подобных креплений до сих пор вызывает множество споров, потому как магниты в абсолютном большинстве случае довольно сильно царапают крышу, а вакуумная присоска вследствие вибрации может потерять свои свойства, что чревато откреплением багажника вместе с грузом и их столкновением с транспортными средствами, которые едут сзади.
  1. Крепление на предусмотренные гнезда на крыше. Очень часто автомобили Шкода Октавия a5 или же Шкода Октавия a7 снабжаются на производстве специальными местами на поверхности крыши, к которым должен крепиться багажник. Все штатные места оборудуются специальными отверстиями с резьбой, которые предназначаются для фиксирующих болтов. Как правило, они дислоцируются под молдингами и скрыты под сдвигающимися или раздвигающимися крышками. Недостаток штатных отверстий в том, что они чрезвычайно подвержены поражению коррозией, а потому их необходимо тщательно обрабатывать специальной смазкой после установки багажника.
  2. Крепление на рейлинги. Рейлинги представляют собой продольные дуги, которые часто монтируются на автомобили Шкода. Потому как крепление такой опоры обхватывает всю дугу, установка багажника на крышу займет всего десять-пятнадцать минут. Подобный метод установки не только удобен с технической точки зрения, но и минимизирует повреждения поверхностей автомобиля – ни один компонент багажника или опор не будет соприкасаться в с лакокрасочными покрытиями транспортного средства. Существует также такой вариант системы, который снабжен Т-образной системой. Она отличается вышеуказанной формой пазов, в которые помещаются крепления. Такая система очень удобна и проста в использовании, однако в продаже найти подобного рода крепления, к сожалению, весьма проблематично.
  3. Крепление на низкие рейлинги. Их также называют интегрированными в крышу. Визуально они практически ничем не отличаются от своих собратьев, описанных в предыдущем пункте, однако монтируются по-другому. Крепежная система интегрированных в крышу рейлингов подразумевает сцепление багажника и внутренней стороны рейлинга за счет специальных скоб.

Монтаж багажника на крышу

По сути, весь процесс монтажа багажника на крышу Skoda Octavia a5 или Skoda Octavia a7 сводится к двум основным действиям:

  • сборка поперечин;
  • монтаж этих самых поперечин на крышу автомобиля.

Следует обратить особое внимание на дистанцию между опорами – ее подгон лучше всего выполнять уже непосредственно прикладывая их к крыше транспортного средства (так вы сведете вероятность ошибки к нулю). В противном случае после монтажа можно обнаружить зазоры между поверхностью крыши и подушками креплений багажника. Также следует постоянно следить за тем, чтобы не нанести какого-либо вреда лакокрасочному покрытию крыши вашего транспортного средства. Сам монтаж выполняется по следующему алгоритму:

  • установить опоры багажника на крышу транспортного средства и прижать их к силовому ребру профиля при помощи специальных скоб (для того, чтобы предотвратить трение металлических поверхностей скоб о краску можно сделать специальные подкладки из упаковочного материала);
  • выровнять дуги на крыше транспортного средства;
  • равномерно затягивать крепления всех опор.
Читайте так же:
Как отрегулировать двери на шкода йети

Преимущество покупных опор по сравнению с заводскими заключается в том, что в заводских крепления вставлялись напоказ, а в покупных успешно маскируются. Однако стоит заметить, что при затягивании заводских четко фиксировался момент закрепления – раздавался щелчок. Покупные опоры считаются затянутыми тогда, когда риски на ключе соединятся.

Если все операции по установке багажника были выполнены правильно, то теперь вы получите возможность перевозить на вашей Skoda Octavia a5 или Skoda Octavia a7 довольно большой груз, не беспокоясь при этом о возможной потере автомобилем своих ценных качеств.

Регулировка фар шкода октавия а5

Регулировка фар шкода октавия а5

— артикул фар (правая) на Октавию А5 ДОрестайл— упал колпачок в фару Шкоды — можно ли ее разобрать?— нужно поднять/опустить пучок света — в фарах а5фл есть регулировочные винты?— высоко светит ближний свет на Шкоде — это не работают датчики наклона?— запотела передняя левая фара после мойки— как снять фару — видео— снятие и замена заднего фонаря — видео— проверка и регулировка фар — видео— как снять и заменить противотуманную фару — видео— замена блок-фары (из мануала)

Как снять фару — видео

Фара (как и лампа) на шкоде снимается и меняется легко.
Кратенько шаги на видео все показано:

1. Открываем капот2. Откручиваем пластиковый болт3. Оттягиваем на себя рычажок4. После этого фара легко вынимается5. Снимаем резиновый защитный пыльник

6. Видим лампу, меняем.

Снятие и замена заднего фонаря — видео

При аккуратном снятии блока ламп аккумуляторную батарею можно не отсоединять.Нужен торкс 20-ка.С помощью его аккуратно снимаем пластиковую заглушку.Кроме торкса используем пластиковый съемник чтобы снять еще одну пластиковую деталь.Затем, откручиваем два винта.После этого, тем же пластиковым съемником поддеваем фонарь и тянем его на себя.Отводим его и отключаем проводку. На фиксаторе есть два усика, которые нужно сжать и вытащить.Меняем лампы.Обратная установка в порядке, обратном снятию.Вставляем штекер на место, направляем направляющие на свои места и защелкиваем фонарь.Затем, прикручиваем болты.

Далее, берем заглушку и так же вставляем направляющие на своим места.

Опыт шкодовода:Менял недавно задний фонарь на А5. Должен сказать сделать было не просто. Две гайкидоступны для глюча, а с двумя другими приходиться повозится, т.к. они прикрыты обшивкой.Приходится откручивать рукой или отверткой с гибким шлангом, но при этом надо найти насадкус глубоким углублением, чтобы хвост винта вошел в него.Главное не уронить их вниз, трудно доставать.

Как снять и заменить противотуманную фару — видео

На ПТФ стоят лампочки H8.

1. Снимите декоративную решетку противотуманной фары.2. Выверните расположенные под решеткой два винта крепления противотуманной фары.3. Отведите фару от бампера.4. Сжав фиксатор…5. …отсоедините колодку жгута проводов от фары.6. Установите противотуманную фару в порядке, обратном снятию.

7. Вторую фару снимают и устанавливают аналогично.

Внутрь фары упал предмет — можно ли ее разобрать?

При замене ламп ближнего света упал колпачок отражатель. Теперь лежит себе в фаре и все попытки вставить зажимом ни к чему не привели. Можно ли фару как то разобрать?

Так просто разобрать фару не получится. Нужны бубны с танцами.

Высоко светит ближний свет на Шкоде — это не работают датчики наклона?

Бывает, ксенон с автокоректором высоко светит.При включении зажигания, линзы двигаются и останавливаются высоко.Обший совет: На диагностику в сервис.

Возможно, просто сбилась регулировка угла фар, а может и датчики.

Нужно поднять/опустить пучок света — в фарах а5фл есть регулировочные винты?

Есть на линзе 2 винта.
Где найти — под шестигранник, прям сверху на задней части.

Начала потеть фара

Потеют фары не только на шкодах.Снять фару, осмотреть.Визуально кажется всё везде сухо, нет ни сколов ни трещин.

Официалы меняют по гарантии, если в фаре будет стоять вода.

Из опыта.Можно вытащить лампочку и через отверстие просушить феном.Это самое простое и быстрое.

Не помогло, загоняем машину в теплое помещение, вытаскиваем фару /можно не отсоединяя клеммы/, снимаем резиновые заглушки, которые находятся сзади. Промыть фару и оставить сушиться. Если не помогло, поменять уплотнители.

Еще способ: смазать регулировочные винты герметиком.
Смазывается полностью стык пластика с фарой.

Шкодоводы, пишите свои варианты, кто как решил эту проблему.

В советские времена в фары заливали каплю тормозной жидкости

Проверка и регулировка фар — видео

Инструкция из мануала и нашел на ютубе видео как проверить и отрегулировать свет фар.

Процесс проводится на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Описанным ниже способом из мануала с применением размеченного экрана можно регулировать свет только фары с галогеновыми лампами накаливания.

Для регулировки света фар с газоразрядными лампами обращайтесь на специализированный сервис, располагающий оптическими стендами. Вам потребуется шестигранный ключ «на 6».

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м.

Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг.

Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.8

Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы само установились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h (700 мм) на экране.

4. Установите регулятор электро корректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

5. Включите ближний свет. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности.

Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

6. Откройте капот.

7. Вращая регулировочные винты (рис. 10 9). отрегулируйте (если расположение световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали и вертикали.

8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см рис 10.8), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Читайте так же:
Шкода йети регулировка ручника

ПРИМЕЧАНИЕ
Для регулировки дальнего света фар (рис. 10.10) необходимо специальное оборудование.

Материал взят из книги «Пошаговый ремонт Шкода Октавия А5 в фотографиях»

Полезные советы

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ!Если фары вдруг стали гореть тускло, а при включении сигнала поворота начинает мигать лампа габаритного огня, восстановите контакт «массового» провода с кузовом. Возьмите себе в привычку регулярно менять лампы (особенно головного света фар). Со временем колба лампы мутнеет, ее яркость уменьшается.

Причем этот процесс происходит довольно медленно, поэтому водитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги. Еще недавно на дорогах в вечернее и ночное время было много машин, у которых фары сияли, как новогодняя елка,различными оттенками голубого цвета.Все это ошибочно называли словом «ксенон».

Ксеноновые фары намного лучше освещают дорогу, да и автомобиль с ними смотрится значительно эффектнее.

Неудивительно, что многие тоже старались улучшить свой автомобиль, тем более что на прилавках была масса «ксеноновых» ламп различного производства (чаще всего китайского).

Такие лампы не имеют ничего общего с настоящими ксеноновыми газоразрядными лампами без нитей накаливания. Это обычные лампы с окрашенным стеклом.

Светопропускная способность такого стекла значительно ниже, чем у стандартных ламп, нити, как правило, установлены не в фокусе, фара с такой лампой при внешней эффектности практически ничего не освещает, причем дополнительно нещадно слепит встречных водителей.

К тому же производители таких ламп, чтобы компенсировать снижение светового потока, увеличивают их мощность сверхнормы. Часто установка таких ламп приводит к оплавлению изоляции проводов, перегоранию печатных схем монтажныхблоков и даже к пожару! Лучше не приобретайте за свои деньги «головную боль», а купите обычные, рекомендованные

автопроизводителем лампы хорошего качества, тем более что закон в настоящее время не поощряет установку на автомобиль нештатной светотехники.

Как поменять блок фару на Шкоде А5 — пошагово

Пригодится, тем, кто не знает как поменять блок-фару на Октавии и кто решит это делать самостоятельно.

Итак,

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отверните гайку.

3. Потяните защелку и отведите блок-фару от кузова.

Вот как показано на фото.

4. Через образовавшийся зазор отверткой с плоским лезвием подденьте колодку жгута проводов…

5. …и отсоедините колодку от разъеме блок-фары.

6. Снимите блок-фару, выдвигая ее вперед.

7. Установите блок-фару в порядке, обратном снятию.

Регулировка Фар Шкода Октавия Тур Своими Руками

Регулировка фар шкода октавия а5

страница » Регулировка Фар Шкода Октавия Тур Своими Руками

Skoda Octavia glows @ eyes ›Бортжурнал› Регулировка фар в домашних условиях

На выходных воспользовавшись 333 метра ведь можно было отрегулировать фары))Правильный просвет беспощадно в небо. Постановка была сделана у ворот гаража, солнце, белые ночи не дают нормального подхода к этому процессу. Граница четкая, не размытая. Мы возвращались домой вечером назад, было немного темно, к сожалению, было все еще светло, даже в то время агония! Не совпадают с галогеном! В PTF я решил оставить галоген, потому что там была ферма ксенонов. Я даже не делал поток, я сделаю это, когда будет пасмурно.


Вот на всякий случай, для себя, ну кому может понадобиться информация для регулировки фар.

Вероятно, ни одному водителю не нужно будет правильно регулировать фары. И защитить себя и свои нервы во время вождения ночью.

Степень ослепления встречных автомобилей и эффективность фар зависят от правильного выбора студии, потому что, другими словами, ваши фары не отрегулированы. Для максимальной эффективности фар эти фары должны быть правильно отрегулированы. Не настроенные фары не только не будут эффективными, но и ослепят водителей встречных автомобилей, а значит, приведут к трагедии. Поэтому после замены ламп рекомендуем отрегулировать фары. Ниже приведена процедура для выполнения этого без помощи других, избегая ненужных отходов без специального оборудования.

Вам нужно найти ровную горизонтальную область рядом с вертикальной стеной (например, перед гаражом). Прикрепите автомобиль к стене и нарисуйте вертикальную линию, которая соответствует центральной оси автомобиля. Затем поверните назад примерно в 7 метрах от стены.

Затем выполните следующие измерения:измерить расстояние от земли до рулетки ламы (если у вас раздельная оптика, вам нужно сделать измерения для всех ламп)

измерьте расстояние от лампы до центра автомобиля с помощью рулетки (если она есть) раздельная оптика, тогда измерения должны быть проведены для всех ламп).

Запишите полученные значения в рабочую книгу.

Нарисуйте строго горизонтальную линию на стене ровно на 5 см ниже измерительного числа 1. На этой горизонтальной полосе нарисуйте две вертикальные полосы длиной 2,4, равной центру транспортного средства, отмеченному на стене.

Если у вас есть машина раздельная оптика Вам также нужно рисовать дополнительно. горизонтальная линия от земли равна измерению № 1 для выносной лампочки. Затем нарисуйте вертикальные полосы на его поверхности в соответствии с Измерением № 2.4 для выносных лампочек.

Регулировка фар на Шкоде Октавия

очень любительское, но, тем не менее, тот, кто вам нравится, поможет кому-то освободить своих братьев на дороге от слепоты.

регулирование фара без устройства / регулировка фар без устройства

Другой часть видео лежит здесь Регулировка фар на устройстве, другими словами, как проверить контроллер движения дяди Вася

После включения фар ближнего света отрегулируйте их в вертикальной плоскости так, чтобы горизонтальная полоса фар находилась на одном уровне с горизонтальной полосой, нарисованной на стене. Затем отрегулируйте фары горизонтально так, чтобы точка, в которой свет от фар начинал отклоняться вверх, появлялась на пересечении.
Для индивидуальной оптики необходимо изготовить аналогичные варианты с закрытыми фарами или на верхней полосе, в дальнем. на верхней.

PS Здесь все пишут про ПТФ и как они круты ксен, я решил привезти
краткий текст, вкл. и настройки ПТФ

Ни один производитель в мире не инвестирует ксенон в ПТФ. Интересно, почему? Люди говорят, что свет более чем прост. Говорят круто? Продайте, возможно, если вы устанавливаете дешевое китайское мистическое шоу

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector