Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт подшипника рулевой колонки скутера

Ремонт подшипника рулевой колонки скутера

подшибник рулевой колонки скутера

Рулевая колонка обеспечивает моментальную передачу движения от руля к переднему колесу скутера, что предоставляет ему возможность совершать разнообразные манёвры — обгоны, повороты и развороты. Наличие двух подшипников рулевой колонки способствует минимизации силы трения рулевой колонки о раму скутера. В разных моделях скутеров устройство системы рулевого управления отличается расположением шариков рулевой колонки — у одних они размещены в специальной обойме, у других — просто насыпные.

Однако такое конструктивное решение практически не влияет на работу руля и переднего колеса скутера. Когда подшипники новые — руль поворачивается при малейшем движении скутериста, обеспечивая идеальную управляемость транспортным средством. Но с течением времени при интенсивной эксплуатации подшипники рулевой колонки изнашиваются, что приводит к появлению люфта, а потом и подклиниванию руля скутера.

Определение неполадок и регулировка подшипников

Чтобы определить наличие люфта нужно:

  • установить скутер на основную подножку, подложив под нее широкую доску или кирпич;
  • приподнять переднее колесо, чтобы оно оторвалось от земли;
  • взяться за низ передней вилки обеими руками;
  • покачать колесо по ходу движения скутера вперед — назад и вправо — влево.

Если детали рулевой колонки исправны и не изношены — люфта быть не должно. В случае обнаружения даже незначительного люфта следует принимать меры по его устранению. Для начала нужно попытаться устранить люфт с помощью регулировки подшипников.

Для устранения люфта рулевой колонки необходимо:

  • снять передний обвес скутера для обеспечения доступа к системе;
  • отпустить контрагайку с помощью рожкового ключа;
  • подтягивать ключом регулировочную гайку, проворачивая при этом руль влево — вправо.

Если на каком-то этапе регулировки стало ощущаться заедание руля — подшипники (или один из них) пришли в негодность. Если же движения стали немного трудными — следует немного отпустить регулировочную гайку. В идеале руль должен реагировать на малейшее движение руки, свободно, но без люфта. После регулировки нужно закрутить контрагайку.

Разборка и ремонт подшипника рулевой колонки

Разборку рулевой колонки скутера следует проводить на ровной чистой площадке, предварительно приготовив несколько емкостей для складывания шариков. Так же необходимо запастись чистой ветошью и ремонтными ключами для скутера.

При ремонте или замене подшипников колонки руля нужно:

  • установить скутер на основную подножку, подложив под нее кирпич;
  • приподнять переднее колесо, чтобы оно не касалось пола;
  • снять передний обвес скутера, закрывающий верхнюю часть рулевой колонки;
  • демонтировать тормозной механизм переднего колеса, сняв суппорт или отсоединив тросик (в зависимости от вида тормоза);
  • снять переднее колесо;
  • открутить болты крепления руля;
  • отсоединить руль с приборной панелью и убрать его в сторону;
  • открутить контрагайку;
  • окрутить регулировочную гайку подшипников;
  • снять крышку верхнего подшипника;
  • демонтировать обойму подшипника (если шарики находятся в ней);
  • аккуратно вынуть вилку, не допуская рассыпания шариков (если они насыпные);
  • демонтировать нижний подшипник.

Замена подшипников и сборка рулевой колонки

После этого необходимо тщательно протереть детали системы, и осмотреть обоймы и шарики на предмет повреждений и износа. Если насыпные шарики не имеют видимых деформаций, потертостей и других механических повреждений — их можно использовать повторно. Если же их состояние не внушает доверия — необходимо заменить их новыми. Перед установкой нижнего подшипника поверхности, соприкасающиеся с ним необходимо смазать специальной пластичной смазкой для подшипников, смазать сам подшипник (если он в обойме) или шарики (если обоймы нет). Насыпные шарики следует установить по кругу на смазку так, чтобы они не рассыпались при возвращении вилки на место.

После этого нужно:

  • аккуратно установить вилку, чтобы не нарушить выставленных по кругу шариков;
  • проверить правильность установки деталей нижнего и верхнего подшипников;
  • закрутить регулировочную гайку, правильно настроив систему подшипников;
  • закрутить контрагайку;
  • присоединить и прикрутить на место руль;
  • проверить четкость настройки системы рулевой колонки;
  • произвести монтаж переднего колеса;
  • присоединить элементы тормозной системы;
  • провести пробный заезд на скутере.
Читайте так же:
Карбюратор не реагирует на регулировку винта холостого хода

Если руль послушен и реагирует на движение рук скутериста, нет заедания и люфта — значит ремонт и настройка произведены правильно. Если движения руля Затруднены — следует отпустить контрагайку и отрегулировать подшипники снова. После удачного пробного заезда можно крепить элементы обвеса на место — ремонт удался!

Кикстартер скутера. Основные поломки и их устранение

Дмитрий 16 апреля 2021

Не смотря на то, что большинство современных скутеров и мотоциклов оснащены, легким в использовании, электростартером, скутера, на которые установлен кикстартер, обладают рядом неоспоримых преимуществ. Прежде всего, кикстартер, который часто также называют просто «заводной ножкой», позволяет завести скутер даже с полностью разряженной аккумуляторной батарей, не прибегая при этом к методу «толкача». Также кикстартер подстрахует вас при проблемах с электростартером, позволяя своим ходом добраться дамой или до ближайшей ремонтной мастерской.

Но, к сожалению, сам кикстартер также может сломаться во время эксплуатации. Наиболее часто это происходит из-за, неаккуратности самих скутеристов, которые вместо того чтобы нажимать на ножку кикстартера, бьют ее со всей силы. В результате, под такой нагрузкой, ножка просто ломается и ее приходиться менять. Иногда кикстартер выходит из строя из-за некачественного метала. Особенно это касается китайских скутеров. Как правило, ломается либо сама ножка, либо корпус вариатора возле ножки кикстартера.

Последнее, с китайскими, скутерами случается довольно часто. Так как крышка вариатора у них обычно сделана из низкокачественного материала. В результате, вокруг кикстартрера образовываются трещины, особенно часто это происходит с теми, кто любит слишком сильно дергать ножку кикстартера. Конечно, корпус вариатора можно просто заварить, в проблемно месте, но обычно такой ремонт держится не долго, и вскоре трещина вновь себя проявляет. По этому, я рекомендую не мучиться и просто купить новую крышку вариатора. Следует покупать только качественные дорогие крышки, дабы избежать подобных проблем в будущем. Если же вы всё-таки купили оригинальную китайскую крышку вариатора, то для того чтобы не поломать ее снова постарайтесь более спокойно нажимать на ножку кикстартера.

Также, на форумах, скутеристы часто жалуются на то, что ножка кикстартера не возвращается в исходное положение после пуска двигателя. И потому приходиться в ручную каждый раз подымать ножку в надлежащее положение. Важно понимать, что при длительной эксплуатации кикстартер ржавеет и детали пускового механизма изнашиваются, особенно это касается китайских двигателей. Конечно, в таком случае лучше всего приобрести новый кикстартер, но довольно часто старый кикстартер также можно вернуть к жизни. Для этого кикстартер нужно разобрать, тщательно промыть все детали в чистом бензине, а затем обильно смазать. Лучше всего для этого подойдет обычный литол. Если кикстартер работает в сухую, то рычаг может просто зависать из-за трения. Обычно, данной процедуры вполне достаточно для того что бы ножка снова начала возвращаться в исходное положение. Иногда заводная ножка остается в нажатом положении из-за изношенной пружины кикстартера. При эксплуатации пружина может растянуться или потерять жесткость. В таком случае ее следует заменить.

Как бы это банально не звучало, но очень часто причиной проблем с кикстартером становиться его неправильная сборка. По этому, прежде чем паниковать по поводу неисправной заводной ножки, сначала тщательно проверьте сборку кикстартера. Вполне вероятно, что во время последней «интервенции» во внутренности скутера, вы не правильно установили храповик или пружину кикстартера, в результате чего заводная ножка теперь не возвращается в исходное положение. Также важно помнить, что перед тем как снять крышку вариатора необходимо предварительно снять заводную лапку при этом вал кикстартера не должен быть тронут. Довольно часто, начинающее скутеристы, снимают крышку вариатора вместе с валом и заводной ножкой, в результате чего легко может погнуться скоба на возвратной пружине, а также сбиться правильная настройка валов. Как результат, кикстартер у таких скутеристов постоянно работает не так как надо. К счастью, скобу возвратной пружины можно довольно легко выровнять. Вернуть правильную установку валов будет несколько сложнее, но запасшись терпением это тоже можно сделать, не прибегая к помощи платных сервисов.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на туарег 2004

Также, при интенсивной эксплуатации часто зубцы кикстартера просто стираются и трескаються. Это неизбежно приведет к проскальзыванию ножки при попытке завести скутер. В результате пустить двигатель может быть довольно проблематично. Если вы не хотите приобретать новый кикстартер, то зубцы и ножку можно просто заварить. Если всё правильно сделать, то проблему с проскальзыванием это решит.

Как уже говорилось выше, кикстартер будет служить намного дольше, если с ним правильно обращаться. Для этого запомните два простых правила. Первое, при пуске двигателя не бейте кикстартер, а резко нажимайте на него. При ударе вся энергия высвобождается в одной точке, а при нажиме она плавно распределяется по всей длине хода ножки кикстартера. Второе, для того чтобы добиться нажима, а не удара, помните что ваша ступня должна все время соприкасаться с ножкой кикстартера. Соблюдение этих двух правил значительно продлит жизнь кикстартеру вашего скутера.

Ремонт скутеров в Ростовской области

Ремонт велосипедов,скутеров Ростов-на-Дону

Предлагаю услугу по ремонту велосипедов , скутеров устраню мелкие поломки за небольшую плату. Только четырёх тактные тоесть чистка карбюратора 250 руб, замена вареотора переднего 130 руб, поменять ремень 150 руб. вообщем звоните, подробности по телефону

Ремонт скутеров (stels, honda, yamaha, suzuki ) Новобессергеневка

Зaнимaюсь pемoнт 2-х тaктных скутерoв ( stеls , yamаhа , hondа итд) . Услуги : замeнa цпг или зaмeнa eгo aгрегатoв. Зaмена колeнвалa и подшипникoв зaмeна агpeгатов сцеплeния , вариатoрa и крышки Kик стaртepа Уcтaнoвка нoвогo плаcтикa ( любые модели скутеpов ) Чистка воздушных фильтрoв , замена.

Ремонт скутер Гуково

Ремонт скутеров капиталка двигателей,восстановление пластика,установка неона,музыки,выезд на дом,и.т.д есть запчасти новые и Б/У,пластик Б/У.Можете посмотреть видео ремонтов на моём канале на Ютубе. 596oleg

Ремонт скутеров,покраска,перевозка Батайск

Ремонт скутеров.Замена поршневой 4т,2т.Покраска,предпродажная подготовка,доставка(есть в продаже скутер.150куб.пробег3300.С птс)

Ремонт скутеров Ростов-на-Дону

Выезд по городу от 300р. Выполняю услуги: диагностика, выявление и ремонт неисправности скутера 2-х и 4-х тактных скутеров, двс, электрика, любые неисправности, звонить с 9:00 до 22:00

Ремонт скутеров,триммеров Новошахтинск

Ремонт скутеров, Диагностика,замена поршневой,колец,чистка и ремонт карбюратора,замена масла фильтров,пайка пластика,возможна покраска частичная или полная покраска и др. .расположение г Новошахтинск

Ремонт мопедов скутеров мотоциклов и прочие6 Ольгинская

Ремонт мопедов и скутеров мото и прочие делаем все что нужно более уже 2 х лет цена указана независимая отчего

Ремонт скутеров, мотоциклов, тримеры и бензопилы Миллерово

Ремонт мотоциклов и скутеров 2-х и 4-х тактов , а так же триммеры и бензопилы Есть запчасти и расходники для ТО ,масла. Звоните, консультируйтесь

Ремонт скутеров мотоциклов квадроциклов Ростов-на-Дону

Ремонт китайских, японских и др. скутеров, мотоциклов, квадроциклов, генераторов и иной техники любой сложности. Запчасти в наличии и под заказ.

Ремонт скутеров г.Новошахтинск Новошахтинск

Производим ремонт китайских и японских скутеров.Возможен выезд на дом по договорённости. Только звонить,на смс не отвечаю.Звонить с 8:00 до 21:00.

Ремонт скутеров Большая Мартыновка

Ремонт скутеров любой сложности

Ремонт скутеров Ростов-на-Дону

Ремонт скутеров 2х-4х тактных регулировки настройки замена запчастей выезд на ваш адрес цена по факту работы

Ремонт мопедов,скутеров и квадроциклов Ростов-на-Дону

Сломалcя скутeр, нe заводится Звони, pешим твoю прoблему! ПО KЛЮЧЕBОMУ CЛOBУ «Ceзон» СКИДКA. Tюнинг скутеров,пеpeдeлка cкутеpoв под кacтoм, диaгнoстикa, теxничeское обслуживaние . Так же у наc провoдятся пecкоcтруйныe рaбoты. Xpaнение теxники нa зиму. Bосcтановление техники после долго простоя.

Выполним любой рeмонт скутеров и китайскиx мотoциклов. Диaгнoстика, замeна пopшнeвoй, чиcткa и регулирoвкa каpбюpaтоpa, настpoйкa клaпaнов, зaмeнa коленвала. Оборудовaнная маcтepскaя в районe РИИЖTа . Mнoгие запчаcти у нас в наличии. Mожем opганизовать доcтавку вaшей техники в нашу мастерскую.

Читайте так же:
Регулировка системы зажигания от магнето

Ремонт скутеров, мотоциклов, бензоинструмента и др Старая Станица

Ремонт мототехники любой сложности, двухтактных и четырёхтактных двигателей, мопеды, скутера, мотоциклы, бензоинструмента, и т.д. покраска, ремонт эл.проводки, рамы. Тюнинг.

Ремонт мотоциклов,скутеров Миллерово

Ремонт китайской мототехники. Японские скутера . японские мотоциклы ( смотря от сложности) обговаривается по телефону . Так же триммер, бензопила . ( обговариваются по телефону) .

Ремонт скутеров и мототехники Ростов-на-Дону

Пpoфеccионaльный pемонт скутеpов, мoпедов, минимoтоциклoв и прочеe. Bыпoлняю peмoнт (покраска, кап.рeмонт, ремoнт пластикa, пoдгoтoвкa к сезoну и пp.) у сeбя в маcтерcкой, a тaкжe вoзмoжен выeзд(еcли нeбольшая полoмка). Пpoизвожу pемонт ужe 7лет. Цены дeшёвыe, вceгдa мoжнo договориться. На фото.

Ремонт японских скутеров Каменск-Шахтинский

делаю японские скутера или приобрету скутера в неисправном состоянии цена зависит от состояния основных частей

Ремонт скутеров и мопедов 2т 4т Таганрог

Выполнения любых работ Технический ремонт Капитальный ремонт Восстановление и покраска пластика Также выкуп Возможно с выездом Связь:писать здесь либо WhatsApp звонить в любое время

Принцип работы карбюратора скутера Yamaha Jog и его ремонт


Постоянные пробки создают трудности для владельцев машин. Время поездки значительно увеличивается. В результате водителям приходиться тратить большую часть дня в салоне собственного автомобиля. Метро – один из вариантов решения этой проблемы, но не для всех он приемлем. Поэтому некоторые люди отдают предпочтение скутеру. Но у пользователей возникает вопрос о том, можно ли произвести ремонт скутеров китайских своими руками?

Преимущества скутера

Скутер – транспортное средство, которое позволяет сократить продолжительность поездки к месту работы и обратно. У его хозяина появляется больше свободного времени на общение с друзьями и родственниками. Теперь вам не придется откладывать неотложные дела на выходные. Маневренное транспортное средство может сберечь не только ваше время, но и нервные клетки. Учтите, что 150 кубовый двигатель на скутер больше всего подходит именно для городских дорог. Он относится к агрегатам со средней мощностью. Причем даже такого объема достаточно, чтобы разгоняться до 125 км/ч. Кроме того, двигатель на скутер 150 кубов требует всего лишь 3-4 литра на 100 км.

Экономичность, маневренность – вот основные достоинства скутера. На нем можно добраться до нужного места гораздо быстрее, чем на машине.

Этот вид транспорта не так дорого стоит. Скутер подойдет и для загородных поездок и вам не придется ждать общественный транспорт.

Ремонт и техническое обслуживание итальянских скутеров

Ориентировочные цены на запчасти для электроскутера

ОписаниеЦена, руб.
Зарядное устройство 60V 2.0A для электроскутера Citycoco5000
Батарея для электроскутера Citycoco в пол (60В, 20 А/ч) Батарея для электроскутера Citycoco в пол (60В, 12 А/ч) Батарея для электроскутера Citycoco (60В, 20 А/ч) Батарея для электроскутера Citycoco (60В, 12 А/ч)25000 15000 25000 15000
Мотор-колесо 60v/1500W (подходит для электроскутеров Citycoco) Мотор-колесо 60v/2000W (подходит для электроскутеров Citycoco)15000 18000
Контроллер 60v/1500W (подходит для электроскутеров Citycoco) Контроллер 60v/2000W (подходит для электроскутеров Citycoco)5000 6000
Заднее крыло для CityCoco Переднее крыло для CityCoco Комплект крыльев для CityCoco с добавлением резины Комплект крыльев для трицикла CityCoco5000 3000 6000 7000
Ручка газа для Citycoco1550
Передние амортизаторы для Citycoco5000
Крепления руля CityCoco850
Покрышки для Citycoco 18*9,5*83500
Блок управления для Citycoco3500
Тормозные колодки для Citycoco650
Диск тормозной для Citycoco500
Система сигнализации для Citycoco1000



Как отремонтировать скутер своими силами

Ремонт китайского скутера можно произвести самостоятельно. К тому же, на рынке существует много предложений по продаже всех необходимых запчастей. Поэтому ремонт скутеров китайских своими руками не представляет особых трудностей.

Замена масла в скутере

Иногда в скутер заливают масло неподходящей марки. Подготовьте все необходимые инструменты.

В первую очередь нужно слить масло из масляной системы. После этого производиться полная разборка. Операция снятия карбюратора для новичка кажется сложной. Чтобы не повредить специальный патрубок нельзя сильно дергать детали. Сначала ослабляем крепление глушителя, а затем полностью снимаем его. Во многих моделях китайских скутеров широко применяется пластиковая пайка.

Читайте так же:
Шайбы для регулировки клапанов купить в самаре

Процесс замены масла в заднем редукторе

Нужно найти заливное и сливное отверстия. Хорошо, если у вас есть инструкция. Но как быть остальным владельцам?

На заднем редукторе должна быть надпись о необходимом количестве масла. Рядом с этой надписью находятся заглушки. Сливное отверстие расположено ближе к креплению заднего колеса скутера к блоку вариаторов. Причем заливное отверстие может выглядеть как торчащая из вариатора трубка или простой болт.

Затем приступаем к откручиванию заливной и сливной гаек. Отработанное масло сливаем в предварительно подготовленную емкость. Наличие стружки в масле может свидетельствовать о загрязнении редуктора. Проверьте герметичность прокладки крышки редуктора и сальника. При необходимости их придется посадить на бензостойкий герметик. В редукторе не должно оставаться масла. Закручиваем сливную заглушку.

После этого заливаем в него свежее масло. Обычно объем масла составляет 100-200 мл.



Ориентировочные цены на ремонт электроскутера

Описание работыЦена, руб.
Диагностика (при ремонте у нас — диагностика бесплатно, при ремонте в другом сервисном центре — диагностика стоит 500 рублей)бесплатно
Замена мотор-колесаот 2500
Замена передних амортизаторов (1 шт)от 1500
Протяжка всех деталей электроскутераот 1000
Замена дисплеяот 1500
Прокачка гидравлического тормозаот 800
Замена ручки газаот 1400
Замена/установка крыльев (с электропроводкой)от 1500
Замена/ремонт контроллераот 1000
Замена/установка диска тормозаот 1800
Замена тормозных колодокот 1500
Ремонт электропроводкиот 1000

Основные неисправности скутера

Как можно определить причину неисправности?

Для этого нужно определить элементы, которые, скорее всего, привели к ее появлению. После этого последовательно проверить каждый из элементов.

Работа скутера зависит от 3 составляющих: топлива, компрессии и искры. Поэтому если ваш скутер не заводиться, то нужно обязательно проверить работоспособность этих составляющих. В основе ремонта скутера лежит принцип взаимоисключения.

Бензин в бензобаке скутера при длительном хранении теряет октановое число. Это приводит к отсутствию воспламенения смеси. Поэтому бензин часто требует замены. Неисправность системы зажигания может быть связана с состоянием свечей.

Если предыдущие системы исправны, то поломка скутера может произойти из-за неисправности карбюратора. Для его проверки необходимо сначала проверить уровень топлива в системе. Дефекты игольчатого клапана могут также привести к проблемам при запуске скутера.

Топливный фильтр китайского скутера

Топливный фильтр скутера предназначен для тонкой очистки бензина. Причем он должен своевременно очищать бензин от ржавчины, осадка и


других мелких частиц. Кроме того, в карбюратор поступает воздух. Для его очистки служит воздушный фильтр.

Различают одноразовые и многоразовые бензиновые фильтры. После определенного пробега одноразовые фильтры подлежат замене. Их нельзя разбирать, чистить и повторно использовать в скутере.

Причем металлические бензобаки имеют существенный недостаток. В процессе эксплуатации в них образуются частицы ржавчины и старой краски. Главное следить за тем, чтобы фильтр не забивался грязью и мог пропускать достаточное количество бензина.

Порядок замены топливного фильтра

  1. Ослабляем крепежные хомуты, которые установлены на шлангах.
  2. Заметили повреждения на магистралях? Чтобы не допустить разлива топлива подложите под поврежденные места сухую ветошь.
  3. После этого можно снять фильтр.
  4. Новый фильтр устанавливается с обязательным учетом его направления.
  5. Заключительный этап замены – затяжка хомутов.

Как вы уже смогли понять, ремонт скутера китайского ничем не отличается от обычного. Ну а если вы еще и мотолюбитель и имели дело с тяжелыми спортивными мотоциклами, то починка скутера вообще не доставит вам никаких трудностей.

Инструменты для ремонта мотоциклов

Самостоятельный ремонт мотоциклов

Часто ли или редко вы будете пользоваться мотоциклом, профилактические и ремонтные работы неизбежны. Поэтому лучше всего заранее запастись необходимыми инструментами. Вам понадобятся следующие инструменты для ремонта мотоциклов.

  • Гаечные ключи. Оптимальным вариантом будет комбинированный набор.
  • Торцовые головки. Они тоже продаются набором и имеют разные размеры. Посмотрите, чтобы в комплекте была свечная головка. Удобно с ее помощью извлекать свечу, удерживая ее. Для отворачивания и вкручивания крепежных деталей нужен вороток, который имеет храповый механизм.
  • Ключ, с помощью которого затягиваются до необходимости резьбовые соединения. Он называется динамометрический.
  • Набор отверток.
  • Молотки. Боек из стали на молотках должен быть разной массы, от ста до пятисот грамм. Удобно иметь молоток, который имеет боек из пластмассы или резины.
  • Кусачки, плоскогубцы, пассатижи.
  • Щипцы, которые используются для того, чтобы снимать стопорные кольца.
  • Чтобы выбивать оси или валы, понадобятся выколотки, выполненные из мягкого металла. А для того, чтобы выбивать штифты, нужны выколотки из стали.
  • Несколько видов зубил с разной шириной лезвия.
  • Съемник.
  • Манометр позволит вам проверить давление в шинах.
  • Чтобы измерить диаметр цилиндра, нужен нутромер.
Читайте так же:
При каком пробеге надо регулировать клапана на гранте

Это далеко не полный перечень инструментов, который понадобится вам для ремонтных работ. Дело в том, что некоторые специфические инструменты понадобятся для некоторых конкретных работ. И приобрести их можно в том случае, если в этом возникнет необходимость.

Книги по ремонту мотоциклов

Очень большую помощь вам могут оказать книги по ремонту мотоциклов. Хотя в них можно найти и другую нужную вам информацию. В книгах вы сможете узнать историю развития любимой вами модели мотоцикла, устройство его, принципы безопасного вождения. В книгах вы найдете много полезной и необходимой вам информации. Различные упражнения, практические советы, которые помогут вам грамотно и безопасно водить мотоцикл, и с легкостью произвести мелкие ремонтные работы.

Удачи вам на дорогах. Ваш железный друг никогда вас не подведет, если отношение к нему будет соответственное.

Видео: Замена масла у скутера в заднем редукторе


Заметка: если вы ищите качественные запчасти для двигателя 139QMB , то купить их можно на сайте www.mtzmoto.ru.

  • Выбираем масло для мотоцикла Если вам необходимо купить масло для мотоцикла, придерживайтесь нескольких нюансов, чтобы не допустить ошибку и не приобрести некачественный …
  • Скутера китайские — качество по доступной цене Для тех, у кого появилось сильное желание купить себе свой первый скутер, но при этом нет возможности потратить большую сумму, подойдут скутера …
  • Консервация скутеров на зиму В этой статье перечислены основные процессы, которые связаны с подготовкой скутера к хранению в зимний период времени. Мытье Мыть скутер …
  • Обкатка скутера После приобретения нового скутера, либо же замены поршня или поршневых колец, первым, что нужно сделать – это правильно обкатать скутер. Обкатка …
  • Скутер тоже транспортное средство В последние несколько лет на дорогах все чаще можно встретить, кроме привычных нам мотоциклов, так званые скутеры. Существует довольно много причин, …

Виды масел в скутере

Масла на скутерах применяются двух видов – моторное масло для двигателя, и трансмиссионное масло для редуктора колеса. В двухтактном двигателе масло заливается в специальный бак, и подается в карбюратор с помощью бензонасоса в необходимом количестве, в зависимости от оборотов двигателя. Периодически, по мере расхода масла его необходимо доливать.

В четырехтактном двигателе, заливается в картер, и доливать его, как правило, не приходится, его просто заменяют новым, в соответствии с рекомендуемыми сроками замены. Качество масла очень важно для скутера, и экономить на нем крайне нежелательно. Лучше всего использовать синтетические масла, они стоят несколько дороже «минералки», но, ввиду высокого качества, такая большая стоимость вполне оправдывается, тем более, что расход масла на скутере совсем небольшой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector