Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулятор оборотов электродвигателя: назначение, принцип работы

Регулятор оборотов электродвигателя: назначение, принцип работы

В большинстве современных бытовых и промышленных приборов применяются электрические машины, совершающие какую-либо полезную работу. В качестве рабочего инструмента в них могут выступать самые разнообразные приспособления, которые необходимо вращать с различной скоростью. Для изменения этого параметра используется регулятор оборотов электродвигателя.

Назначение

Технически регулятор оборотов электродвигателя предназначен для изменения количества вращения вала за единицу времени. На этапе разгона корректировка частоты обеспечивает более плавную процедуру, меньшие токи и т.д. В некоторых технологических процессах необходимо регулятор оборотов снижает скорость движения оборудования, изменение подачи или нагнетания сырья и т.д.

Однако на практике данная опция может преследовать и другие цели:

  • Экономия затрат электроэнергии – позволяет снизить потери в моменты пуска и остановки вращений мотора, переключения скоростей или регулировки тяговых характеристик. Особенно актуально для часто запускаемых электродвигателей, использующих кратковременные режимы работы.
  • Контроль температурного режима, величины давления без установки обратной связи с рабочим элементом или с таковой в асинхронных электродвигателях.
  • Плавный пуск – предотвращает бросок тока в момент включения, особенно актуально для асинхронных моторов с большой нагрузкой на валу. Приводит к существенному сокращению токовых нагрузок на сеть и исключает ложные срабатывания защитной аппаратуры.
  • Поддержание оборотов трехфазных электродвигателей на требуемой отметке. Актуально для точных технологических операций, где из-за колебаний питающего напряжения может нарушиться качество производства или на валу возникает разное усилие.
  • Регулировка скорости оборотов электродвигателя от 0 до максимума или от другой базовой скорости.
  • Обеспечения достаточного момента на низких частотах вращения электрической машины.

Возможность реализации тех или иных функций у регуляторов оборотов определяет как принцип их действия, так и схематическое исполнение.

Принцип работы

Для регулировки оборотов может использоваться способ понижения или повышения напряжения, изменение силы тока и частоты, подаваемых в обмотки асинхронных и коллекторных электродвигателей. Поэтому далее рассмотрим варианты частотных преобразователей и регуляторов напряжения.

Среди используемых в промышленной и бытовой сфере следует выделить:

  • Введение рабочего сопротивления – реализуется при помощи переменных резисторов, делителей и прочих преобразователей. Хорошо обеспечивает снижение в однофазных двигателях за счет контроля скольжения (разницы между магнитным полем статора и скоростью вращения асинхронных агрегатов). Для этого устанавливаются электродвигатели большей мощности, чтобы на них можно было подавать меньшее напряжение. Соотношение по скорости оборотов будет составлять до 2 раз в сторону уменьшения.
  • Автотрансформаторный – выполняется путем перемещения подвижного контакта по обмотке, что снижает или увеличивает скорость вращения электродвигателя. Преимущество такого принципа заключается в четкой синусоиде переменного тока и большой перегрузочной способности.
  • Тиристорный или симисторный – изменяет величину питающего напряжения посредством пары встречно включенных тиристоров или совместного включения с симистором. Этот способ применим не только в асинхронных двигателях, но и других бытовых приборах – диммерах, переключателях и т.д.

Как видите на схеме, подаваемое на тот же асинхронный однофазный электродвигатель напряжение, проходит через переменный резистор R1 на тиристор D1 и на управляющий электрод симистора T1. Перемещая ручку тиристорного регулятора R1 изменяем и скорость вращения однофазного электродвигателя.

  • Транзисторный – позволяет изменять форму подаваемого напряжения за счет преобразования числа импульсов и временной паузы между подаваемым напряжением. Благодаря чему получил название широтно-импульсной модуляции, пример такого регулятора приведена на схеме ниже.

Здесь питание однофазного асинхронного двигателя производится от линии 220В через выпрямительный блок VD1-4, далее напряжение поступает на эмиттер и коллектор транзисторов VT1 и VT2. Подавая управляющий сигнал на базы этих транзисторов, и регулируют обороты мотора.

  • Частотный – преобразует частоту подаваемого напряжения на обмотки однофазного или трехфазного асинхронного электродвигателя. Это наиболее современный способ, ранее он относился к дорогостоящим, но с появлением дешевых высоковольтных полупроводников и микроконтроллеров перешел в разряд наиболее эффективных. Может реализовываться с помощью транзисторов, микросхем или микроконтроллеров, способных уменьшать или увеличивать частоту ШИМ.
  • Полюсный – позволяет регулировать частоту вращения электродвигателя при переключении количества катушек в фазных обмотках, в результате чего изменяется направление и величина тока, протекающего в каждой из них. Реализуется как за счет намотки нескольких катушек для каждой из фаз, так и одновременным последовательным или параллельным соединением катушек, такой принцип приведен на рисунке ниже.

Как выбрать?

Конкретная модель регулятора оборотов должна подбираться в соответствии с типом подключаемой электрической машины – коллекторный двигатель, трехфазный или однофазный электродвигатель. В соответствии с чем и подбирается определенный преобразователь частоты вращения.

Помимо этого для регулятора оборотов необходимо выбрать:

  • Тип управления – выделяют два способа: скалярный и векторный. Первый из них привязывается к нагрузке на валу и является более простым, но менее надежным. Второй отстраивается по обратной связи от величины магнитного потока и выступает полной противоположностью первого.
  • Мощность – должна выбираться не менее или даже больше, чем номинал подключаемого электродвигателя на максимальных оборотах, желательно обеспечивать запас, особенно для электронных регуляторов.
  • Номинальное напряжение – выбирается в соответствии с величиной разности потенциалов для обмоток асинхронного или коллекторного электродвигателя. Если вы подключаете к заводскому или самодельному регулятору одну электрическую машину, будет достаточно именно такого номинала, если их несколько, частотный регулятор должен иметь широкий диапазон по напряжению.
  • Диапазон частот вращения – подбирается в соответствии с конкретным типом оборудования. К примеру, для вращения вентилятора достаточно от 500 до 1000 об/мин, а вот станку может потребоваться до 3000 об/мин.
  • Габаритные размеры и вес – выбирайте таким образом, чтобы они соответствовали конструкции оборудования, не мешали работе электродвигателя. Если под регулятор оборотов будет использоваться соответствующая ниша или разъем, то размеры подбираются в соответствии с величиной свободного пространства.
Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на культиваторе техас

Подключение

Способ подключения регулятора оборотов электродвигателя будет отличаться в зависимости от его типа и принципа действия. Поэтому в качестве примера мы разберем один из наиболее распространенных частотных регуляторов, которые используются в самых различных сферах.

Перед подключением обязательно ознакомьтесь с заводской схемой. Как правило, вы можете увидеть ее на самом регуляторе оборотов, либо в паспорте устройства:

Схема подключения регулятора

Схема подключения регулятора

Далее, пользуясь распиновкой, можно определить количество выводов, которые будут использоваться для подключения регулятора электродвигателя к сети. В нашем примере, рассмотрим случай, когда применяется трехпроводная система, значит, понадобится фаза, ноль и земля. На задней панели регулятора это два вывода AC и FG:

Распиновка регулятора

Распиновка регулятора

Затем необходимо проверить цветовую маркировку разъема с приведенной схемой и сопоставить ее со всеми элементами электродвигателя, которые будут подключаться в вашем случае. Если какие-то выводы окажутся лишними, их можно закоротить, как показано на рисунке выше.

Проверьте цветовую маркировку

Проверьте цветовую маркировку

Если все выводы регулятора соответствуют клеммам электродвигателя, можете подсоединять их друг к другу и к сети.

Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД Оборудование для проверки ремонта и регулировки дизельных ТНВД. — презентация

Презентация на тему: » Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД Оборудование для проверки ремонта и регулировки дизельных ТНВД.» — Транскрипт:

1 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД Оборудование для проверки ремонта и регулировки дизельных ТНВД

2 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД Типовое обозначение рядных насосов PE/PES 6 A 90 D 410/3 R S2293 Z Измененное кол-во подаваемого топлива Код исполнения Направление вращения Монтажный код Код изменения Диаметр плунжера в 1/10 мм Тип ТНВД Количество выходов высокого давления Торцевое крепление Тип привода

3 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД Какова величина хода плунжера?8 мм Каково максимальное давление?440 бар Как осуществляется смазка насоса? От системы смазки двигателя Чем регулируется предварительный ход плунжера? Винтом толкателя Какова величина осевого люфта кулачкового вала? 1 = Нагнетательный клапан 2 = Гильза плунжера 3 = Плунжер 4 = Регулировочная рейка 5 = Регулировочный поводок 6 = Пружина плунжера 7 = Регулировочная гайка начала подачи 8 = Роликовый толкатель 9 = Кулачковый вал 10 = Кулачек С коническим подшипником 0,02 — 0,06 мм, с радиальным шарикоподшипником 0,03 — 0,13 мм ТНВД типа А

4 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД ТНВД типа М Особенности: 1. Нет регулировки установочного размера кулачкового вала. 2. Нет необходимости регулировки осевого люфта кулачкового вала. 3. После разборки насоса необходимо заменить подшипники кулачкового вала. 4. Смазка кулачкового вала осуществляется через систему смазки двигателя

5 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД ТНВД типа МW Какие различия между насосами MW..S 1 и MW..S 1000? MW..S 1 MW..S1000/1500 Ход плунжера 8 мм Ход плунжера 10 мм, более высокое максимальное давление 1 = Корпус клапана 2 = Вставка 3 = Пружина клапана 4 = Гильза плунжера 5 = Нагнетательный клапан 6 = Впускное отверстие 7 = Управляющая кромка 8 = Плунжер 9 = Регулировочная гильза 10 =Флажок плунжера 11 = Пружина плунжера 12 = Тарелка пружины 13 = Роликовый толкатель 14 = Кулачек 15 = Регулировочная рейка

6 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД ТНВД типа P Какова величина хода плунжера?10 мм Какова величина максимального давления? Около 800 бар Каким образом осуществляется смазка насоса? От системы смазки двигателя Каким образом регулируется предварительный ход плунжера? Шайбами под фланцем плунжерной пары 1 = Нагнетательный клапан 2 = Защитная гильза 3 = Гильза плунжера 4 = Регулировочная рейка 5 = Тарелка плунжера 6 = Пружина плунжера 7 = Роликовый толкатель 8 = Кулачковый вал 9 = Кулачек

7 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД Модификации ТНВД типа P Р 1…3000Р 7100…8000 Чем различаются насосы Р3000 и Р7000? Насос Р7000 более мощный, имеет более массивный корпус, усиленный вал, толкатели и др. детали. Каково максимальное давление у насосов: Р1 = Р3000 = Р7000 = 800 бар 950 бар 1100 бар Каков ход плунжера у насосов: Р3000 = Р7000 = 11 мм 12 мм Каким образом регулируется положение и продольный люфт кулачкового вала у насосов P 1. P 3000 ? Регулировочными шайбами

Читайте так же:
Как регулировать клапана на мицубиси кольт

8 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД Устройство ТНВД типа Н 1 = Гильза плунжер 2 = Золотник 3 = Регулировочная рейка 4 = Плунжер 5 = Кулачковый вал 6 = Электромагнит начала впрыска 7 = Регулировочный вал 8 = Электромагнит регулировки подачи 9 = Датчик хода рейки 10 = Разъем 11 = Зубчатое колесо импульсного датчика

9 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД Типы регуляторов U- с редуктором для низкооборотистых двигателей

10 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД RQ — регулятор 1 = Рейка 2 = Тяга 3 = Рычаг управления 4 = Регулировочный рычаг 5 = Ползун 6 = Коленчатый рычаг 7 = Направляющий палец 8 = Ползун 9 = Управляющий шток 10 = Угловой рычаг 11 = Центробежные грузы 12 = Пружина холостого хода 13 = Установочная гайка 14 = Пружина выборки люфта Каким видом регулирования обладает данный регулятор? Двухрежимный: холостой ход и отсечка

11 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД RQV — регулятор 1 = Пружинный штифт 2 = Плоский кулачек 3 = Ограничитель подачи полной нагрузки Чем отличается регулятор RQV от RQ? Каково передаточное отношение между перемещением грузов и перемещением регулировочной рейки в режиме холостого хода? Каково передаточное отношение между перемещением грузов и перемещением регулировочной рейки в режиме полной нагрузки? Для чего нужна регулировка положения плоского кулачка? Деталями поз.1 — поз.3, наборами пружин, отсутствием ступеней в ходе грузов. 1 : 1,17 1 : 5,93 Для регулировки положения муфты

12 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД RSV — регулятор 1 = Центробежный груз 2 = Муфта 3 = Поворотный рычаг 4 = Коромысло 5 = Стартовая пружина 6 = Натяжной рычаг 7 = Регулирующая пружина 8 = Дополнительная пружина холостого хода 9 = Капсула выравнивания 10 = Ограничитель полной подачи 11 = Регулировочный рычаг 12 = Направляющий рычаг

13 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД Регулятор EDC M/RE 1 = Электромагнит регулятора 2 = Измерительная катушка датчика 3 =Опорная катушка датчика Регулировочная рейка 4 = Якорь электромагнит 5 = Зуб установки начала подачи 6 = Регулировочная рейка

14 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД Регулятор RE 30 EDC 53.1 (MS 5) Как реагирует система MS 5 на обрыв в цепи электромагнита регулирования впрыска? В каком положении находится золотник в обесточенном состоянии электромагнита регулирования впрыска? 1 = Электромагнит регулировки начала впрыска 2 = Регулировочный вал 3 = Электромагнит регулировки подачи 4 = Ограничитель хода рейки «СТОП» 5 = Регулировочная рейка 6 = Шайба В наивысшем, что соответствует максимальному предварительному ходу или самому позднему началу впрыска Начало впрыска смещается в направлении «позже», что имеет следствием белый дым, потерю мощности, повышенный расход топлива

15 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД ТНВД типа VE-F Какими преимуществами обладает VE-насос? Компактность Чем производится смазка VE-насоса? Топливом Как производится подача топлива? Низкое давление: Насосом подкачки Высокое давление: Вращательно-поступательным движением плунжера

16 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД VE-ТНВД с датчиком HDK 1 = Датчик хода дозатора 2 = Электромагнит регулировки подачи 3 = ELAB 4 = Плунжер 5 = Электромагнит регулятора впрыска 6 = Дозатор Как блок регулировки подачи влияет на объем впрыска? Какие приборы необходимы для проверки VE-E ТНВД на стенде? Благодаря управлению электромагнитом. При вра- щении его вала происхо- дит изменение положения дозатора, а следователь- но и объема впрыска Для проверки ТНВД с потенциометром необходим прибор EPS 865, для насосов с датчиком HDK — EPS 865 и EPS

17 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД Радиальный распределительный насос 1=Датчик угла поворота 2=Блок управления ТНВД (PSG5) 3=Дозирующий клапан 4=Клапан регулировки начала впрыска 5=Поршень регулировки начала впрыска 6=Кулачковое кольцо 7=Подкачивающий насос

18 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД ТНВД СР1. Каково давление открытия дроссельного клапана? 1 = Приводной вал 2 = Эксцентриковый кулачек 3 = Нагнетательный элемент 4 = Впускной клапан 5 = Клапан отключения элемента 6 = Выпускной клапан 7 = Уплотнитель 8 = Выход к аккумулятору давления 9 = Клапан регулировки давления 10 = Шариковый клапана 11 = Слив топлива 12 = Подача топлива 13 = Дроссельный клапана 14 = Канал низкого давления Около 0,8 бар. Тем самым обеспечивается смазка насоса.

19 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД 1. Назовите основную особенность насоса данного типа по сравнению с насосами СР1? С помощью электромагнитного клапана производится регулирование количества подаваемого в насос топлива. 1 = Кулачковый вал 2 = Плунжерная пара 3 = Подача топлива 4 = Клапан регулировки давления 5 = Дроссельное отверстие 6 = Датчик температуры топлива ТНВД типа СР2

20 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД ТНВД СР3.4 CP 3.16,5 mm Ø плунжера 5,1 mm ход CP 3.27,5 mm Ø плунжера 6,8 mm ход CP 3.37,5 mm Ø плунжера 8,2 mm ход CP 3.47,5 mm Ø плунжера 9,5 mm ход CP 3.57,5 mm Ø плунжера 12 mm ход 1.Какова особенность насосов данного типа в дозировке топлива? Используется система дросселирования на впуске

21 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД Насос с магнитным клапаном Высокое давление Форсунка Выравнивание давления Z R Подача топлива Слив топлива в бак, обратка. Исполнение для легковых автомобилей Какова величина хода поршня в системе PDE? 10 мм при повороте распределительного вала на 55 градусов Насос-форсунка

22 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД Common Rail, инжектор.

23 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД Приборы для проверки форсунок EPS 60HEPS 100 BOSCH рекомендует использовать только EPS 100!

Читайте так же:
Регулировка клапанов на двигателе 6не1

24 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД Стенд EPS815 с КМА802 Стенд, измерительная система и компьютер (для КМА) заказываются отдельно!

25 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД Стенд EPS815 с КМА802, наборы Наборы оснастки строятся по модульному принципу

26 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД Стенд EPS815, модульность

27 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД Дополнительные приборы для рядных ТНВД с электр. регуляторами Блок управления для проверки рядных ТНВД с EDC Также необходим универсальный кабель и адаптеры под разъемы ТНВД Для проверки рядных ТНВД с EDC дополнительно необходимы источники питания: 12В, 5А 12В, 15А с возможностью регулировки тока. BOSCH их не производит!

28 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД Дополнительные приборы для распределительных ТНВД с эл. регул-ми Для работы с ТНВД, где в качестве датчика обратной связи используется потенциометр достаточно только прибора Если датчик обратной связи индуктивный (HDK) то нужны оба прибора. Дополнительно необходимы адаптеры под разъемы ТНВД

29 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД CD-Tools

30 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД CD-Tools

31 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД CD-Tools

32 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД (M) Инструментальные доски

33 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД (A I) Инструментальные доски

34 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД (A II) Инструментальные доски

35 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД (MW/RW) Инструментальные доски

36 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД (P I) Инструментальные доски

37 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД Инструментальные доски (P II)

38 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД Инструментальные доски (P III)

39 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД Инструментальные доски (P IV)

40 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД (VE I) Инструментальные доски

41 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД Инструментальные доски (VE II)

42 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД Инструментальные доски (Регуляторы)

43 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД Инструментальные доски (EDC I)

44 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД Инструментальные доски (EDC II)

45 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД Инструментальные доски

46 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД Инструментальные доски Инструментальная доска СР Инструментальная доска VP29/30/

47 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД Приспособление для крепления тестовых форсунок Необходимо для проверки ТНВД типа VE с тестовыми трубопроводами длиной 450 мм

48 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД Блокиратор Применение: Рядные ТНВД с устройством блокировки начала подачи (например, ТНВД типа MW c регулятором RW, ТНВД типа M c регулятором RSF, рядные ТНВД с электронными регуляторами) В состав инструментальных досок не входит

49 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД

51 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД Тестовые форсунки

52 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД Тестовые форсунки

53 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД Тестовые трубопроводы При заказе трубопроводов обращать внимание на их количество в упаковке. Разбить упаковку нельзя.

54 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД Приспособление для измерения хода поршня УОВ ТНВД типа VE

55 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД (ТНВД типа А) Приспособление для измерения предварительного хода плунжера рядных ТНВД (ТНВД типа М) (ТНВД типа Р М16х1,5) (ТНВД типа Р М24х1,5) (ТНВД типа Р М18х1,5

56 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД Приспособление для измерения предварительного хода плунжера ТНВД типа VE

57 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД Приспособление для измерения выхода рейки рядных ТНВД (ТНВД типа А, М, ) (ТНВД типа А, МW )

58 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД Приспособление для измерения выхода рейки рядных ТНВД (ТНВД типа P, МW ) (ТНВД типа М)

59 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД Индикаторы часового типа

60 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД ( PE..P) PE..М Ford ( PE..MW) Примеры дополнительных приспособлений PE..P

61 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД Штифт с магнитом (PE..MW ) (PE6P..S4 PE6P..S15) (PE6P..S3 PE6P..S11 PE6P..S16) (PE..MW) Примеры дополнительных приспособлений

62 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД Наборы оснастки, Basis-Set

63 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД Наборы оснастки, A-Set

64 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД Наборы оснастки, MW-Set

65 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД Наборы оснастки, P-Set

66 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД Наборы оснастки, VE-Set

67 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД Наборы оснастки, H/R-Set

68 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД Наборы оснастки, CRS845 Для работы со всеми ТНВД CR необходим также теплообменник Существуют также наборы для проверки CP Siemens, Denso, Delphi.

Читайте так же:
Ремонт и регулировка карбюратора дааз 4178 1107010

69 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД Наборы оснастки, CP1

70 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД Наборы оснастки, CP2 Для работы с ТНВД CР2 необходима также система смазки

71 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД Наборы оснастки, CP3

72 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД Rail с клапаном регулировки давления, д-ком давления, защитным клапаном Распределитель Схема управления Защитные экраны Наборы оснастки, CRS845

73 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД 1=Теплообменник 2=Распределитель 3=KMA 802/822 4=Схема управления 5=Rail 6=Защитный экран 7=Вентиль Наборы оснастки, CRS845

74 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД Теплообменник

75 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД Наборы оснастки, VPM844 Для работы с ТНВД VP29/30/44 необходим также теплообменник

76 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД . Блок питания Приспособление Delta Phi 1 ФорсункиTyp X Импульсный д-к Теплообменник Наборы оснастки, VPM844

77 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД Наборы оснастки, CRI Для работы с CRIN (грузовики) необходим дополнительно набор Для работы с любыми CRI необходимы также теплообменник и прецизионный блок питания (входит в состав набора VPM844) Существуют также наборы для проверки CRI Siemens, Denso, Delphi.

78 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД Позиционер

79 Оборудование для ремонта и регулировки ТНВД Оснастка для позиционера Зажим Набор деталей для крепления Вал 810 мм

Реализуем ЗАПЧАСТИ ОПТОМ и ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОСЕРВИСА

У нас вы можете купить, к примеру, тормозные колодки для иномарок оптом от производителей ATE и Delphi на выгодных условиях специального предложения, также на условиях специальных цен можно купить амортизаторы Kayaba и другие запчасти SACHS оптом и детали других производителей.

Подробную информацию о действующих специальных предложениях можно получить у менеджеров оптового отдела. Также наша компания может предложить аккумуляторы Exide Premium, аккумуляторы автомобильные Varta, аккумуляторы Bosch оптом на уникальных ценовых условиях при приобретении крупных партий — эти производители благодаря своим высоким техническим показателям пользуются на автомобильном рынке повышенным спросом.

Услугами нашей компании пользуются не только организации, но и частные лица. Мы предлагаем автозапчасти оптом и в розницу . В нашей компании постоянно анализируется ассортиментный спрос по разным группам товаров, и на основании этого анализа было расширено предложение по теме: запчасти для двигателей, детали для дизельных систем, ассортимент по Японским и Корейским автомобилям.

Оборудование и инструмент для автосервиса

Наряду с автозапчастями, мы занимаемся поставками гаражного оборудования для различных участков автосервиса. Продажа оборудования для автосервиса — одно из

приоритетных направлений работы нашей компании.
Спектр данного оборудования довольно широк:

  • Оборудование для диагностики автомобилей — сканеры Bosch KTS 530, 540, 570, Nextech, Werther
  • Подъемники для автосервиса Werther , инструмент King Tony
  • Оборудование для регулировки углов установки колес Bosch и Werther
  • Шиномонтаж и балансировка колес Bosch, Werther
  • Оборудование для дизельного участка — Bosch, Delphi, Nextech
  • Линии инструментального контроля Bosch

В разделе оборудование для диагностики в числе наших новых партнеров появился бренд Launch, в разделе шиномонтаж и балансировка колес новые улучшенные станки от Bosch и менее дорогие, но очень достойные станки Werther, в разделе для регулировки колес новый стенд развал схождения от Bosch и недорогой и многофункциональный стенд от Werther.

Наша компания предлагает наиболее оптимальное по соотношению цена-качество гаражное оборудование, представленное в каталоге оборудования

Запчасти для двигателей бензиновых и дизельных.

Компания «Авто-Евро» в значительной степени расширила предложения по запчастям для дизельных двигателей и систем различного назначения, используемых в дизелях.

Вы нашей компании вы можете приобрести запчасти системы Common Rail, купить головку блока цилиндров для своего автомобиля, а также дизельные форсунки Bosch и Delphi.

С каждым годом количество автомобилей с дизельным типом двигателя неуклонно растет. На данный момент дизельное направление – это одно из наиболее перспективных направлений, существующих на мировом автомобильном рынке. В виду этого наша компания постоянно наращивает ассортимент по автозапчастям для дизельных двигателей, а так же ремонтному и диагностическому оборудованию. У нас можно купить стенды ТНВД Bosch и Delphi, а также стенд для регулировки ТНВД HARTRIDGE.

По всем вопросам, связанным с приобретением запчастей и дизельного оборудования для автосервиса, обращайтесь по телефону к нашим менеджерам.

Доска объявлений

Банер 1

Барклай Холдинг развивает Сеть Специализированных Автотехцентров по России Подробнее.

8 (800) 700-64-54
Звоню в Барклай Холдинг по телефону. Бесплатно из любой точки России
SKYPE : Позвонить | Написать
«Звоню в Барклай Холдинг и отправляю мгновенное сообщение на
компьютере. Бесплатно в любой точке мира»
+7 (495) 97-000-71 +7 (499) 944-45-21
Бесплатный звонок в Барклай Холдинг для Москвы и Московской области
+7 (903) 790-3-555 +7 (903) 722-28-71
Звонки в Барклай Холдинг для абонентов Би-Лайн
Читайте так же:
Плавная регулировка тока для зу акб

Барклай Холдинг для независимых Легковых автосервисов предлагает эффективную технологию комплектования участков, позволяющую избежать слепого копирования методов закупок в дилерских центрах и, взяв лучшее, получить значимые преимущества в области обслуживания автомобилей

В отличие от покупки оборудования «обязательным списком», характерной для комплектования дилерских автосервисов, Барклай Холдинг подходит к подбору оборудования индивидуально по каждому участку

В процессе комплектования участка мы уделяем внимание не только техническим характеристикам оборудования, но также учитываем множество других факторов, включая индивидуальные особенности места расположения Вашего автосервиса, а также наличие вблизи других автосервисов-конкурентов и их специализацию.

Мы разработаем для Вас индивидуальные программы по повышению конкурентно-способности, включая технологии привлечения клиентов, оформление фасада и приемной зоны, обучение мастеров- приемщиков

Эти мероприятия входят в план встречи со специалистами Барклай Холдинг в Учебно-Демонстрационном центре Барклай в Москве по адресу м.Полежаевская, ул.Мневники 1

Цена при покупке Оборудования для Автосервисов- подъемников, сход-развала, оборудования на участок диагностики, оборудования для сервиса тормозных систем безусловно имеет значение

И прежде всего, цена имеет значение по сравнению с доходами, которые будут получены на этих участках. Это еще один аргумент в пользу отказа от покупки оборудования «списком».

Барклай Холдинг предлагает комплектацию участка лучшими моделями оборудования, отобрав их по следующим параметрам:

-Возможности оборудования для оказания услуг для автомобилей сегодняшнего дня и для автомобилей, которые могут появиться на дорогах в ближайшие 1-3 года

-Быстрота работы

-Удобство и простота использования

-Требования к обслуживанию, настройке, калибровкам и последующему сервису

Специалисты Барклай Холдинг окажут на этом этапе следующую помощь:

Проведут совместно с Вами хронометраж выполнения работ для оценки реальной себестоимости операции

Покажут специальные возможности оборудования и помогут самостоятельно их протестировать и понять преимущества при их использовании

Совместно с Вами проведут оценку трудозатрат при работе и требования к квалификации специалистов, которым предстоит работать на выбранном оборудовании

Предложат Экономический расчет окупаемости по Перспективному участку Автосервиса с учетом использования уже имеющегося оборудования и работающих специалистов

Совместно с Вами мы сделаем график выполнения проекта, выберем источник финансирования, проанализируем новые клиентские группы, которые могут быть привлечены в Ваш автосервис, наметим план обучения специалистов, разработаем маркетинговый план продажи новых услуг

Бывают случаи, когда купленное оборудование окупается очень медленно или часть клиентов-автовладельцев по-прежнему вынуждены уезжать в другие сервисы, т.к. при покупке оборудования не были учтены специфика приходящих в ремонт автомобилей.

Исходя из этого, особое внимание специалисты Барклай Холдинг уделяют правильному комплектованию участков вспомогательным оборудованием и технологиями по следующим участкам для Легкового и Грузового автосервиса:

-Участок диагностики и электронных систем управления автомобилем

-Участок диагностики дизельных двигателей нового поколения Common Rail и бензиновых двигателей

-Участок диагностики и ремонта дизельных форсунок Common Rail

-Участок сход-развала, диагностики и ремонта систем подвески и рулевого управления

-Участок диагностики и замены амортизаторов

-Участок Pro — Cut , диагностики и сервиса тормозных систем

-Участок заправки кондиционеров

-Участок по замене технологических жидкостей в радиаторе, автоматической коробке передач АКПП, тормозной системе

-Оборудование по поиску скрытых неисправностей в агрегатах и системах методом эндоскопирования

-Участок мощностных испытаний автомобиля методом контрольного заезда

-Участок мощностных испытаний автомобиля на мощностном стенде ROTOTEST

-Участок электронного тюнинга двигателя методом установки модулей, использующих заводские резервы мощности

-Участок подготовки автомобиля к прохождению Гостехосмотра

Центр помощи по принятию правильных решений для Автосервиса

Метро Полежаевская (10 минут пешком от метро)

Ул. Мневники д.1 Территория 1-ого Автокомбината

Почему не все фирмы предлагают Вам посетить Демо-центр? Тому есть свои причины:

Признаки «Торгующей организации»

-Отсутствие тестовых или демонстрационных образцов
-Готовность поставить все, что угодно «со скидкой»

-Подбор оборудования исходя из принципа «что спросили», а не «что будет полезным именно для Вас» («к пуговицам претензии есть?»)
-Уход от ответа об источнике получения необходимого Вам оборудования
-Отсутствие именного Сертификата от Производителя (Фирмы-Импортера) на продажу данной продукции и именного Сертификата на оказание Сервиса
-Предложение обращаться в сторонний Учебный и Сервисный центр после совершения Вами покупки
-Уход от ответа о координатах других пользователей данного оборудования

Характеристики «Специализированной Фирмы»:

-Наличие Демонстрационного Учебного центра и тестовых образцов оборудования
-Ясный ответ о происхождении товара (прямой импорт с завода, закупка у регионального импортера)
-Собственный сервисный центр, куда Вы будете обращаться при необходимости ремонта и обслуживания купленного оборудования
-Телефонные линии технической поддержки и имена сертифицированных специалистов, готовых ответить на Ваши вопросы по эксплуатации оборудования
-Предоставление координат, адресов других пользователей интересующего Вас оборудования для получения отзывов

Барклай Холдинг- надежный Специализированный партнер в Вашем автомобильном бизнесе

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector