Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Starline A93 — основные функции сигнализации

Starline A93 — основные функции сигнализации

Коробка от Starline A93

• Внутреннее пространство салона — дополнительный датчик (опция)
• Кузов — двухуровневый датчик удара, датчик наклона
• Двери, капот, багажник, стояночный тормоз, педаль тормоза — концевые выключатели
• Двигатель — реле блокировки, кодовое реле StarLine R3 (опция)
• Зажигание — вход контроля цепи зажигания

Защищенность сигнализации

• Диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования исключает интеллектуальный электронный взлом
• Запатентованный многоканальный узкополосный трансивер обеспечивает надежную работу в условиях городских помех
• Запоминание исходного состояния при отключении питания и возврат в то же состояние при восстановлении питания
• Прерывание сигналов тревоги без выключения режима охраны
• Ограничение количества циклов сигналов тревоги от датчиков
• Автоматический контроль канала связи

Защитные и противоугонные функции сигнализации

• Режим охраны со звуковыми и световыми сигналами тревоги
• Подача сигналов оповещения о тревоге на брелок с ЖК дисплеем
• Бесшумное включение/выключение режима охраны
• Режим бесшумной охраны
• Режим охраны с работающим двигателем
• Включение/выключение охраны без использования брелка
• Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении
• Автоматическое включение режима охраны
• Режим иммобилайзера
• Режим антиограбления
• Режим «паника»
• Программируемый персональный код экстренного выключения режима охраны
• Блокировка двигателя и её сохранение при демонтаже автосигнализации
• Программируемое 2-шаговое выключение блокировки двигателя

Самодиагностика и индикация режимов работы

• Индикация неисправной зоны при включении режима охраны
• Индикация причин срабатывания автосигнализации по 11 зонам охраны
• Индикация состояния автосигнализации светодиодом и на дисплее брелка
• Индикация факта срабатывания автосигнализации звуковыми сигналами
• Автоматический контроль состояния охранных датчиков с отключением неисправных и сообщением об их отключении
• Светодиодная индикация исправности концевых выключателей
• Брелок с интуитивно понятным дисплеем
• Комфортная подсветка дисплея
• 3 различных звуковых режима и виброрежим работы брелка

Сервисные функции автосигнализации Starline A93

• Обход зоны дверей и задержка активации датчиков до выключения салонного света
• Выбор громкости сигналов подтверждения включения/выключения охраны
• Дистанционное отключение датчика удара/наклона и дополнительного датчика по уровням в режиме охраны
• Дистанционное управление центральным замком
• Управление центральным замком от замка зажигания
• Двухшаговое отпирание замков дверей
• Двухимпульсное запирание замков дверей
• 6 каналов управления дополнительным оборудованием
• Контроль напряжения аккумулятора автомобиля
• Раздельная индикация температуры в салоне и под капотом автомобиля
• Возможность реализации функции «комфорт»
• Функция вызова из автомобиля
• Световая сигнализация открытых дверей
• Режим турботаймера
• Дистанционное программирование функций и брелков
• Сервисный режим
• Управление освещением салона автомобиля
• Режим вызова из автомобиля
• Защита от случайного нажатия кнопок брелка
• Запись новых брелков и удаление утерянных брелков из памяти системы
• Индикация текущего времени, будильник, таймер обратного отсчета
• Индикация разряда элемента питания основного брелка
• Возможность совместной работы с GSM модулями StarLine M20, M30 и StarLine M21, M31 (управление автосигнализацией и контроль её состояния по GSM каналу)

Функции запуска двигателя

• Дистанционный запуск/продление работы/остановка двигателя
• Автоматический запуск двигателя по температуре, будильнику или периодический запуск каждые 2, 4, 6, 8 . 24 часа
• Дистанционный запуск двигателя в автомобилях с кнопкой «старт-стоп»
• Выбор типа двигателя: бензин/дизель
• Выбор типа трансмиссии: автоматическая/ручная
• Контроль работы двигателя по сигналам таходатчика, генератора или напряжению бортовой сети
• Защита от перекрутки стартера при запуске двигателя
• Индикация оставшегося времени работы запущенного двигателя на дисплее брелка

Брелки управления сигнализацией Starline A93

Система комплектуется двумя брелками управления.

Брелок с обратной связью Starline A93

4-кнопочный брелок с обратной связью и жидкокристаллическим (ЖК) дисплеем

Дополнительный брелок без обратной связи Starline A93

3-кнопочный брелок без дисплея

Основной и дополнительный брелки равноценны по криптостойкости. Для передачи команд управления в обоих брелках используется диалоговый алгоритм шифрования, исключающий интеллектуальный электронный взлом. Информация о состоянии охранной системы передается на основной брелок при:
– срабатывании датчиков и возникновении тревоги;
– выполнении команд, переданных с других брелков;
– изменении режимов работы и функций сигнализации.

Читайте так же:
Rav4 установка сигнализации своими руками

При этом на дисплее отображается текущее состояние сигнализации, включаются звуковые и вибросигналы и подсветка дисплея.

Кроме этого, на ЖК дисплей брелка выводится информация о текущем времени, включенном будильнике, таймере, напряжении АКБ, температуре двигателя и салона автомобиля.

Дополнительный брелок рекомендуется использовать только при отсутствии возможности работы с основным. Функции оповещения в дополнительном брелке не реализованы, он предназначен только для передачи основных команд управления.

Starline A93 Схемы Подключения

Сирена 4 размещается в подкапотном пространстве вдали от источников тепла.


Вместе с тем, обладая некоторыми познаниями в области электрики, умением держать паяльник, сигнализацию можно установить самостоятельно, немного сэкономив.

Реле блокировки устанавливается в замке зажигания. После этого можно начать процесс зарядки аккумулятора.
Как подключить сигнализацию



Блок надежно закрепляют саморезами или пластиковыми хомутами и дополнительно оборачивают поролоном. Это очень упрощает электромонтаж.

После этого можно начать процесс зарядки аккумулятора. Приемопередатчик 2 лучше установить в верхней части салона на расстоянии не менее 5 сантиметров от других электронных устройств и металлических элементов кузова.

Выполняется выбор необходимого раздела в основном меню, для этого сервисная клавиша нажимается несколько раз в соответствии с номером подраздела. Еще раз убедитесь, что зажигание выключено во время отключения клемм.

В документе, где содержится схема, таблицу настроек приводят всегда.

Центральный блок необходимо закрепить с помощью саморезов. Поэтому для корректной модели автомобиля схемы подключения необходимо искать в руководстве пользователя и инструкции по подключению и установке охранной системы.

Блокировка Двигателя по CAN Шине — Иммобилайзер Starline i96 CAN LUX — Обзор и Установка

Пошаговая инструкция по установке сигнализации Starline A93

Производится выход из меню настроек. Производитель рекомендует параллельно дополнительным управляющим реле ставить диодные шунты, как показано ниже Размещение элементов сигнализации Рекондуемое размещение устройств изображено на рисунке.

Тогда уж точно угонщикам придется повозиться, и, скорее всего оставить авто в покое. Преимущества и недостатки Если изучить отзывы владельцев и специалистов о Старлайн, они будут включать в себя как положительные, так и негативные моменты.

Следует учитывать, что внутри блока находится датчик температуры салона, поэтому если его установить в непосредственной близости от патрубков обогревателя салона, данные о температуре будут некорректны.

Сделаю небольшое уточнение.

Также на схемы влияет год выпуска и модель автомобиля.

Они соединяются с помощью сине-черного и сине-красного провода к соответствующим разъемам.

Поддержка обратной связи, которая обеспечивает водителю полный контроль за состоянием своего транспортного средства, сигналки и двигателя.
Полная УСТАНОВКА сигнализации StarLine А93 2CAN 2LIN с АВТОЗАПУСКОМ на Hyundai Solaris 2017 года

Пожалуйста, прочитайте внимательно!

Местом установки сигнализации лучше выбрать отапливаемый гараж с хорошим доступом в салон со стороны водителя и ярким освещением. Если таких мест креплений не обнаружится, можно самостоятельно изготовить массовый крепеж к металлическим кузовным деталям автомобиля под приборной панелью.

Получается, для бренда Haval подходит следующий вариант подключения: в добавочной цепи и в линии питания аксессуаров ток во время работы стартера не должен прерываться. Концевик капота кстати запаралелен с концевиком багажника.

Таким образом функционал и соответственно стоимость Вы можете выбирать сами. Установка соединений проводки согласно карте подключения должна осуществляться при отключенном аккумуляторе автор видео — Автоэлектрик Сергей Зайцев. Охранный комплекс Старлайн А93 предусматривает четыре способа управления центральным замком: слаботочное управление;.

Преимущества и недостатки Если изучить отзывы владельцев и специалистов о Старлайн, они будут включать в себя как положительные, так и негативные моменты. Гибкое самодиагностирование. Сирена 4 устанавливается в подкапотном пространстве подальше от нагревающихся элементов двигателя.

Для этого лучше произвести компьютерную диагностику. Коммуникатор должен издать мелодичный сигнал. Тогда попробуйте ее отключить. В подкапотное пространство этот элемент лучше не монтировать, поскольку в нем есть множество датчиков и электронных устройств, которые будут препятствовать цифровому сигналу.

Проводка замка зажигания


Пользователь может самостоятельно управлять зеркалами, регулировкой кресел и другими параметрами. Проводку размещают под облицовкой салона, предварительно сняв ее.

В случае использования указанных выше устройств и режимов, ответственность за повреждение электронного оборудования лежит на владельце автомобиля. Назначение разъемов Изучая схему подключения сигналки Старлайн, важно ознакомиться с назначением разъемов, которыми она обладает. Концевик капота кстати запаралелен с концевиком багажника.

Читайте так же:
Регулировка громкости брелка сигнализации старлайн

Сирена сработает дважды, а внешние световые приборы моргнут ри раза. Крепят блок разъемами вниз. Массу минус питания следует подключать под штатные болты крепления заземляющих проводов автомобиля. Места подключения к шинам связи обычно они выполнены в виде скрутки можно найти, пользуясь схемой электрооборудования автомобиля. Сирена поз.
Как Установить Сигнализацию StarLine A93 GSM на Land Rover Freelander . (#AvtoservisNikitin)

А теперь займемся конструированием сигнализации StarLine A93 с необходимыми требованиями.

Центральный блок необходимо закрепить с помощью саморезов.

Подключение обходчика иммобилайзера и GSM-модуля Режим автозапуска для разогрева двигателя, из квартиры обеспечивает обходчик ВР Простота настройки и обслуживания. Клавиша сервисного режима.

Все соединения должны быть качественно заизолированы. Мониторинг интерфейса связи.

А антенна спрятана внутрь ударозащищенного корпуса. Лучше все проводники укладывать в непосредственной близости к штатным жгутам электропроводки.

Пошаговая инструкция по установке сигнализации Starline A93

Поэтому в Starline A93 есть слаботочные каналы блокировок. Важно знать Аналогичным образом производится добавление информации о втором реле.

С помощью второй и третьей клавиш производится выбор необходимого уровня чувствительности датчика. Это трудоемкая работа, но если кто-то проникнет в машину, ему понадобится время для получения доступа. При успешном входе в меню записи радиореле сирена подаст семь звуковых сигналов. Настраивать можете по своим усмотрениям.

Изготовитель рекомендует шунтировать дополнительно установленные реле блокировки диодами. Подключение цепей питания Выполняя процедуру подключения Старлайн А, необходимо следовать схеме разъемов. Охранная система Starline устанавливается на транспортные средства, бортовое напряжение которых составляет 12 В.

Во втором случае датчик нужно надежно закреплять, чтобы его не смыло потоком. В сигнализациях Эко задействованы сервисные каналы, регулирующие параметры или осуществляющие обслуживание охранного комплекса.
Точки подключения сигнализации Starline a93 на Mazda MPV

Автосигнализация StarLine S96 BT 2CAN+2LIN GSM

Ищете положительные и негативные отзывы о Автосигнализация StarLine S96 BT 2CAN+2LIN GSM?

Из 11 источников мы собрали 23 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автосигнализация StarLine S96 BT 2CAN+2LIN GSM выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автосигнализация StarLine S96 BT 2CAN+2LIN GSM, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автосигнализация StarLine S96 BT 2CAN+2LIN GSM

Отзывы про Автосигнализация StarLine S96 BT 2CAN+2LIN GSM

Достоинства: Установлен на Тигуан 2017г., с кнопкой старт-стоп. Устанавливал у ОД одновременно с установкой WEBASTO. Всё очень функционально и логично. Не вызывает никаких трудностей при эксплуатации. Достаточное количество настроек, которые можно подобрать «под себя». Это не только сигнализация, но и комплекс, позволяющий сделать качество эксплуатации авто ещё более комфортабельным

Недостатки: Вроде бы, заложена функция «мягкой посадки», но установщик сказал, что поскольку второй ключ не зашивается, для моего авто это функция не доступна. Правда, это настолько не критично , что можно и не заметить, но заметил. Хотя, если появится — я от неё не откажусь

Достоинства: функционал GSM сигнализации

Недостатки: То, что я напишу касается всей шестой серии старлайн. Полная неработоспособность датчиков удара. Из-за реализации всех элементов в одном корпусе (все датчики и модуль GSM на одной плате) из-за чего датчики удара ловят наводки и идут постояные ложные срабатывания датчиков. При этом уровень чувствительности такой, что по лобовому стеклу нужно бить кулаком с размаха, чтобы он пропищал (чувствительность 25)

Комментарий: Посмотрите форумы по сигнализациям, в том числе форум самого старлайна (например https://support.starline.ru/communities/67/topics/42494-e96-periodicheskie-lozhnyie-srabatyivaniya-shtatnyih-datchikov#comment-251654 ). Есть темы с обсуждением этой проблемы на десятки сообщений. Производитель просто посылает всех в установочные центры, а установщикам вообще ничего не отвечает (моим сертифицированным установщикам не ответил). С форума старлайн сообщения начали удалять. Монтаж люди делают грамотно. Люди с форумов уже и на металлические усилители крепили и через проставку не проводящую ток (якобы металл накапливает статику от GSM модуля и происходит её разряд дающий ложное срабатывание), и кронштейны сочиняют, и на пластиковую панель крепят, ничего не помогает. Проблема и на A96, E96, S96 (как у меня) и их вариациях.
Хотел взять достойную сигнализацию за адекватный ценник, а по факту вынужден ставить машину под окна и переживать за то, не пинают/эвакуируют/угоняют ли мою машину. Сейчас датчикик первого и второго уровня стоят на чувствительности 25/19. Достучаться до машины невозможно но при этом есть как минимум одно ложное срабатывание ежедневно. Увеличение чувствительности до 27-28 даёт минимальное увеличение фактической чувствительности, но ложняки начинаются каждый час. У меня блок установлен на металлической трубе под панелью безупречно надёжно (притянут вусмерть на стяжки и закреплен двусторонним скотчем), но любые другие способы монтажа проблему не решают. Вижу только один выход — покупка дополнительного датчика удара, но тогда функционал сигнализации сократится, да и хороших датчиков не нашёл пока. Самое плохое, что производителю плевать на массовую проблему, а значит это был второй и последний старлайн в моей жизни и буду оберегать друзей и знакомых от таких покупок.

Читайте так же:
Ищу работу по установке пожарной сигнализации

Достоинства: Пока достоинств не выявил.
Неделя как пользуюсь и уже начинаю думать о замене.

Недостатки: Симка мтс связи нет практически постоянно, то сервер не доступен, то нет сети хотя рядом телефон показывает 4G. Метка хлипкая ботарейку вставлял минут десять то силикон вылизет то батарейка выпрыгнет невозможно одновременно закрывать маленькую крышку и прижимать пальнем батарейку, а иначе контакты подпружинивают и батарейка выпрыгивает. Периодически слетает нетраль врезультате чего непроисходит автозапуск. Тоесть машину поставил ушел все хорошо а посpеди ночи не завелась нет нетрали, зашибись.

Комментарий: Ничего, хороший функционал, но на авто нет can шины, но на сайте указано что на мой автомобиль возможна установка с использованием lin, функционал заявлен хороший опятьже GSM, парковками проблемы как прогркть и проконтролировать, взял и тут началось. Lin в машине нет, схемы аналоговой установки нет, служба поддержки какой то чатбот, обратитесь в сервис, подключите по аналогу, докупите блок. В общем обман при продаже, врезультате чего половина заявленых функций не работает, служба поддержки никакая, можно сказать ее вообще нет. Разочарование полное с самого момента покупки, лучше бы две китайских купил, за эти деньги.

Автосигнализация Pandora DX-50 S — отзыв

Подкинула проблем Выбирала между StarLine A93 и Pandora DX-50 S и остановилась на последней. А зря ❌ Объективный отзыв после нескольких месяцев использования

Вот уж на что я писать никогда раньше не собиралась, так это на автотовары и, уж тем более, на автосигнализации. Моя же недавно установленная сигналка выбесила меня так, что я просто не могу не поделиться отрицательным отзывом о ней.

А поскольку писать его изначально я не планировала, то фотографий новой коробочки нет. А вот опыт есть. И большой. И им я сегодня буду делиться.

  • Что выбрать: StarLine A93 и Pandora DX-50 S?

Как говорится, лучшее — враг хорошего. Много лет и на всех машинах, что были в моей семье и в семье моих родителей, была установлена автосигнализация StarLine и в большинстве случаев именно А93. Она проверенная временем, беспроблемная, у меня за годы ее использования не было к ей ни единого нарекания, но. как говорят эксперты, с годами она стала всё менее надежной и всё чаще взламываемой.

Pandora же в моем регионе не особо часто используемая и вроде бы как супер защищающая от взлома, с гарантией чуть ли не 100%.

В общем, я решила установить Пандору в надежде, что она окажется лучше.

В итоге же, от взлома она может и защищает, но при этом бесконечно мотает мне нервы. Сейчас расскажу, почему дружбы с этой красоткой у нас не сложилось.

Автосигнализация Pandora DX-50 S

  • ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Страна производства: Россия;

Цена и где купить: я покупала в одном из автомагазинов своего города и заплатила за нее 9295 рублей. На оф. сайте она стоит на порядок выше — 9845 рублей. Прямую ссылочку на именно эту модель оставлю ЗДЕСЬ, там много полезной информации.

Читайте так же:
Джили эмгранд 2016 установка сигнализации

На Вайлдберриз она сейчас и вовсе стоит 10 534 рубля, ссылочку в подтверждение своих слов оставлю ЗДЕСЬ.

Ни разу не дешево для сигнализации с одним брелком, которая вытрепет все нервы.

ОБЕЩАНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:

Охранная система Pandora DX-50 S оснащена полноценным интерфейсом 2CAN+LIN и новым брелоком с ЖК-дисплеем, работающим на частоте 868 МГц.

Автозапуск и турботаймер

В сигнализации присутствует функция автозапуска — с брелока двигатель можно запустить дистанционно или задать условия, на которых он запустится автоматически: напряжение аккумулятора, температура, точное время и т.д.

Работа с сервисом Pandora CLONE и встроенные интерфейсы IMMO/KEY позволяют Pandora DX-50 S реализовывать автозапуск без использования штатных ключей и дубликатов — обход штатного иммобилайзера осуществляется программно, сохраняя все штатные ключи на руках у владельца и позволяя ему сэкономить значительную сумму. Полный список автомобилей, для которых поддерживается Pandora CLONE, доступен на нашем сайте.

Для турбированных двигателей в сигнализации предусмотрен турботаймер и поддержка зажигания.

Охранный функционал

Pandora DX-50 S оснащена датчиком удара, наклона и движения, что позволяет ей реагировать на любые несанкционированные воздействия на автомобиль, включая попытку кражи колес и эвакуацию. Уведомления о срабатывании датчиков приходят на ЖК-брелок. Система стабильно работает при температурах до −55 градусов, что делает ее отличным вариантом для эксплуатации во всех регионах России.

Разработчики регулярно выпускают обновление программного обеспечения для сигнализации, в котором добавляется поддержка новых автомобилей, а уже поддерживаемые авто получают новые функции. Для обновления прошивки достаточно подключить базовый блок системы к компьютеру по USB и использовать программу Pandora Alarm Studio.

Комплектация:

  • Основной блок DX50S – 1 шт.
  • Брелок LCD DXL079 black карабин шелкография силикон – 1 шт.
  • ЗИП крепежа DX – 1 шт.
  • Кнопка BS2 – 1 шт.
  • Кабель DX90 v2 IMMO – 1 шт.
  • Релейный модуль автозапуска RMD-5M – 1 шт.
  • Кабель аналогового термодатчика L3000 – 1 шт.
  • Кабель ключа TM DeLuxe – 1 шт.
  • Основной кабель X1000 – 1 шт.
  • Печатная продукция
  • Упаковка
  • УПАКОВКА:

Сигнализация была упакована в картонную коробку среднего размера.

С обратной стороны коробки есть небольшая расшифрока изображений на брелке, вдруг кому пригодится.

Саму сигнализацию показывать не буду — она уже установлена.

  • БРЕЛОК:

В моей комплектации брелок шел всего один, но мне этого вполне достаточно, поскольку кроме меня на этой машине сейчас никто не ездит.

В состоянии покоя он выглядит так:

Чехлом на него я так и не обзавелась, хотя надо бы.

На торцевой стенке стандартные три кнопки: открыть, закрыть и настройки. Всё управление сигнализацией осуществляется именно с их помощью.

Брелок не особо громоздкий и даже в женскую руку без проблем помещается.

Нажатием на кнопку закрывания, если машина уже закрыта. активизируется брелок и машина издает три коротких звуковых сигнала.

Это удобно в том случае, если вы оставили машину на парковке, например, а где именно — забыли.

При открывании машины замочек на брелке становится открытым.

Когда машина заведена с автозапуска — появляется ключик и крутит мотор.

Всё более чем примитивно и понятно даже ребенку, я считаю. Даже у меня, у девушки, никаких вопросов не возникает.

МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Автосигнализации Pandora DX-50 S:

Исходные данные: у меня Тойота Королла 2002 года выпуска и именно с нею и пришлось общаться и тесно дружить этой сигнализации. Машину свою я люблю всей душой, мне на ней ездить еще минимум года три, поэтому я стараюсь покупать на нее всё самое лучшее.

Как вы понимаете, это не всегда получается.

Сигнализацию я купила в конце осени, когда стало подмораживать и хотелось по утрам садиться вместе с детьми не в ледяную машину, а в уже прогретую.

По большому счету, вскрытия и угона я особо не боюсь, мне сигнализация и нужна-то была в первую очередь ради автозапуска.

  • СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ:

Естественно, всё зависит от мастера и салона установки.

Я обратилась к проверенному мастеру, почти на сутки пришлось оставить у него машину и за установку он взял с меня 4000 рублей.

  • ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
Читайте так же:
Бухгалтерски проводки по установке пожарной сигнализации

А вот здесь начинается самое неприятное.

  • Музыкальное сопровождение.

Мелодии можно выбрать, но все они очень громкие, длинноватые и напоминают музыку из Марио. Это может вызвать улыбку, если заводить машину днем с автозапуска и она завелась с первого раза.

А если не с первого? Это кстати второй недостаток сигнализации и о нем я скажу чуть ниже.

Автозапуск настроен на три попытки и каждая попытка сопровождается музыкальными аккордами. К третьей попытке у меня дергается глаз. Даже днем.

А уж про ночь и говорить нечего. В морозы машина заводится до трех раз за ночь и каждый раз с музыкой, естественно. У меня от этих аккордов просыпаются даже дети, спящие в дальней комнате.

За полгода я к этим трелям так и не привыкла.

  • Дальность сигнала:

В идеальных условиях, в поле да без ветра радиус действия может и составляет метров 100, а то и все 200. Но в городских реалиях максимум — метров 30 и то без помех в виде бетонных стен и зданий.

Расстояние от моего кабинета до места парковки автомобиля — 2 стены внутри здания и метров 40 максимум. Она не дотягивается. Нужно идти к окну и лишь если я буду сама видеть машину — брелок сможет дотянуться и сработает автозапуск.

Удобно ли? Естественно нет.

  • Устойчивость к низким температурам (морозам)

Если одним словом.

Там вон в обещаниях производителя было до минус 55 градусов. Враньё.

Как только температура опускается ниже 35 — адекватность сигнализации выключается.

Она может не сработать, может самопроизвольно при попытке автозапуска начать верещать на весь двор, высасывая попутно аккумулятор, может просто не сработать и машина околеет.

Я правда намаялась с ней эту зиму, потому что, имея сигнализацию за такие немалые деньги, раза три или четыре таки приходилось вместе с детьми уезжать утром на такси, а в течение дня реанимировать окоченевший автомобиль.

  • Автозапуск

Вынул из меня всю душу и все матершинные слова, которые я только знала.

У меня стоит новый аккумулятор, новые свечи — всё не дешевое, естественно, и с ключа машина заводится без проблем.

Проблемы начинаются, когда я пытаюсь завести ее с автозапуска.

Она заводится со второго, с третьего, а иногда даже с пятого раза (приходится второй раз подряд активировать автозапуск). И каждый раз эти музыкальные пятиминутки.

Что ей нужно и почему она не может завести машину с первого раза — тайна, покрытая мраком.

  • СИТУАЦИЯ:

Случилась у меня на днях ситуация, побудившая написать этот пропитанный гневом отзыв.

У нас сейчас очень грязная пора в Сибири. Днем всё тает и грязь. Ночами — мороз, который бывает доходит до 30 градусов.

Машина чумазая и в выходные я собиралась везти ее на мойку.

Зато на чумазой машине отлично видно все новые дефекты.

Я была неприятнейшим образом удивлена, когда утром на своей машине обнаружила длинную тонкую полосу, которая начинается с задней фары, тянется через все заднее крыло и пассажирскую дверь.

Я никогда не узнаю, кто это сделал и для чего.

И вот вопрос у меня только к сигнализации: а почему она-то не дала реакции? Она же для этого вроде бы как и предназначена.

По итогу имею два поцарапанных элемента, сигнализацию за бешеные деньги и спящий брелок.

  • МОЁ ИТОГО:

Я честно жалею о покупке. Нужно было брать проверенную годами СтарЛайн А93 и спокойно пользоваться.

Громкая, звонкая, неадекватно работающая в мороз и не способная предупредить о варварском отношении к кузову.

Я честно не понимаю, чего в ней хорошего и за что я заплатила почти 15 000 рублей, включая установку.

Зимой я конечно настрою автозапуск, благо, с инструкцией сделать это может даже не профессионал. Но лучше она от этого станет не намного.

Выше 2 звезд ставить рука не поднимается. К покупке, естественно, не рекомендую.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector