Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать карбюратор на скутере

Как отрегулировать карбюратор на скутере

Первым делом перед началом процедуры по регулировке карбюратора скутера нужно изучить его устройство и принцип работы. Таким образом вы сможете быстро и максимально точно отрегулировать карбюратор на скутере. Правильно настроенный карбюратор дает возможность получить меньший расход топлива, улучшить динамические характеристики и вовсе дать скутеру возможность нормально заводиться и работать. Перед непосредственно самой процедурой важно хорошо прогреть двигатель, также по возможности хорошо почистите весь карбюратор от пыли и грязи.

как отрегулировать карбюратор на скутере

Стандартно манипуляции по регулировке карбюратора включают следующие действия:

  • Настройка холостого хода;
  • Регулировка уровня топлива в поплавковой камере;
  • Настройка путем регулировки винта качества смеси на карбюраторе;
  • Настройка качества смеси через иглу внутри карбюратора.

Принцип действия карбюратора на скутере

Устройство карбюратора скутера достаточно сложное, но большинство из них имеют стандартные элементы. Главная задача любого карбюратора — создать качественную топливную смесь. Также большинство скутеров оснащены поплавковой камерой на карбюраторе, поэтому если вы не знаете, как отрегулировать карбюратор на скутере 2т или 4т, изучите сначала его строение.

строение карбюратора на скутере

Принцип действия карбюратора следующий: после нажатия на ручку газа активируется заслонка на карбюраторе, она называется трубка Вентури, в заслонке поднимается игла и начинается образование топливной смеси путем смешивания бензина и воздуха. Открытая ручка газа увеличивает подачу смеси в двигатель, именно поэтому скутер начинает ехать.

Когда нужна настройка карбюратора?

Неисправный карбюратор не даст двигателю завестись, поэтому его нужно держать в максимально исправном состоянии. Перед тем, как отрегулировать карбюратор на скутере 50 кубов, определите основные признаки поломки. Главными последствиями могут стать:

  • Невозможность завести скутер;
  • Двигатель работает с перебоями и часто глохнет;
  • Существенно уменьшается мощность.

Чаще всего данные ситуации случаются при неправильной настройке карбюратора, из-за чего смесь становиться либо бедной, либо обогащенной. Проверить характеристики вашей смеси достаточно просто, достаточно осмотреть свечу зажигания на ее состояние, если свеча залита и имеет нагар или прочие изменения, скорее всего у вас обогащенная смесь. Слишком белая свеча говорит о наличии переизбытка воздуха в топливной смеси. Учитывайте, если вы не знаете, как отрегулировать карбюратора на скутере, 2т или 4т, тип двигателя роли играть не будет, настройка производиться по стандартным рекомендациям.

Регулировка холостого хода

Ваш скутер не может нормально работать при простое и часто глохнет? Скорее всего у вас недостаточно отрегулирован винт холостого хода. Перед процедурой обязательно прогреваем двигатель, после находим винт холостого хода, который присутствует абсолютно на всех скутерах. Прогревать скутер придется на протяжении 10-15 минут, это позволит достичь оптимальной работы двигателя.

регулировка оборотов холостого хода

После этого нужно крутить винт холостого хода, где вращение по часовой стрелке увеличивает обороты, а откручивание их уменьшает.

Регулировка уровня топлива

Поплавковая камера позволяет иметь в карбюраторе постоянный поток топлива, который всегда пополняется, но важно учитывать, что нельзя иметь переизбыток бензина в поплавковой камере. Сливается бензин при помощи специального шланга, идущего от камеры, проверить количество топлива придется на работающем двигателе. Поднимите шланг выше карбюратора, как показано на картинке ниже, и посмотрите уровень топлива. Он должен не сильно отличаться от отметки, указанной на картинке. На игле внутри поплавковой камеры располагается усик держателя, им можно регулировать количество топлива внутри поплавковой камеры.

регулировка уровня топлива

Учтите также тот факт, что перед процедурой настройки карбюратора следует иметь только качественный бензин с нормальным октановым числом. В противном случае придется полностью слить плохой бензин не только с бензобака, но и поплавковой камеры, на ней должен быть специальный сливочный винт.

Читайте так же:
Карбюратор сигма спорт регулировка

Настройка качества смеси

Качество смеси играет ключевую роль в работе всего скутера, ведь неправильно настроенные параметры приведут к тому, что скутер будет захлебываться, потреблять много топлива и увеличить износ поршневой группы. Именно поэтому горючая смесь должна находиться в оптимальном количестве, бедная смесь говорит о потере мощности и частом перегреве двигателя, богатая смесь характерна большим расходом топлива и наличием сильного нагара в камере сгорания.

свечи карбюратора

Существует два способа настроить качество смеси — регулировочным винтом или уровнем иглы в заслонке. В некоторых случаях устройство карбюратора предполагает отсутствие регулировочного винта, поэтому настройка проводиться только иглой. Стандартная процедура регулировки винтом происходит вращением против и за часовой стрелкой, в первом случае смесь становиться бедной, закручивание винта говорит об обогащении смеси. В случае с иглой обогатить смесь можно путем поднятия ее вверх, бедная смесь установлена на опущенной игле.

Важно: настройка качества смеси также должна проводиться на прогретом в течение 10-15 минут двигателе.

В инструкциях к большинству скутеров написано, что существует стандартная настройка качества смеси, где винт должен быть откручен всего на 1,5-2 оборота. Поэтому при невозможности точно настроить смесь придерживайтесь этого показателя.

Настройка иглы проводиться путем ее повышения или уменьшения, на ней имеется обозначения и специальное стопорное кольцо, которое устанавливает текущую высоту. Соответственно, обнаружив бедную смесь придется поднять уровень кольца на 1 отметку. Добившись оптимальных показателей ваш скутер будет работать ровно и правильно, топливо будет потреблять в нормальном количестве, а мощность будет соответствовать характеристикам.

Детский утилитарник Stels ATV 100 RS

Stels ATV 100 RS

Stels ATV 100 RS – двухместный квадроцикл, представленный российской компанией Стелс в 2009 году. Аппарат, предназначенный для детей и подростков, отличается высокой безопасностью, надёжностью и устойчивостью. Благодаря этому, машина идеально подходит для обучения вождению. Разработчики постарались совместить динамику и безопасность, установив на модель мощный двигатель и дисковые тормоза.

Stels ATV 100 RS

В детскую серию вошло несколько модификаций аппарата:

  • Квадроцикл Стелс 100. Это базовая версия, оснащённая двухтактным мотором с рабочим объёмом 91,3 куб.см. Под капотом миниатюрного аппарата скрывается целых 6,5 л.с. Особое внимание производитель уделил тормозам, система моментально останавливает машину и предотвращает вылет юного водителя.
  • ATV 100 RS. Двухместная модель популярного квадроцикла появилась в 2013 году. В 2018 г. Компания Стелс представила обновлённый аппарат с модифицированным приводом и улучшенным двигателем, мощностью 8 лошадиных сил. Стоит отметить, что в моделях 2014 года стоит мотор с рабочим объёмом 91,3 куб.см (7,9 л.с).
  • Стелс 110D. Модель, представленная публике в 2013 году, задумывалась как очередной детский квадроцикл. Но производитель слегка перестарался и создал универсальный аппарат, с уклоном в спорт. Техника получила мощный двигатель (110 куб.см), обеспечивающий отличную динамику, надёжные тормоза, усиленную раму и мягкую подвеску. Стильная машина подойдёт для прогулок, активного отдыха, обучения вождению и даже гонок.

При выборе аппарата нужно учитывать не только модель, но и год выпуска. От этого зависит комплектация аппарата и его технические характеристики. К примеру, в 2018 году производитель немного улучшит двигатель Stels ATV 100 RS и слегка модернизировал его подвеску.

Технические характеристики

Stels ATV 100 RS

По габаритам модель ATV 100 RS напоминает своего предшественника – АТВ 50. Но усиленный двигатель и технические характеристики делают аппарат 2013 года более универсальным. Машина, созданная отечественным брендом Стелс, оснащена:

  • Двухтактным мотором мощностью 7,9 л.с. Двигатель, оборудованный воздушной системой охлаждения, позволяет аппарату разгоняться до 70 км/ч. Крейсерская скорость аппарата 55-60 км/ч.
  • Масляным картером.
  • Карбюраторной системой подачи топлива.
  • Бесконтактной электронной CDI.
  • Кикстартером и электростартером.
  • Мягкой подвеской. Независимой двухрычажной (спереди) и маятниковой вилкой (сзади).
  • Пружинно-гидравлическими амортизаторами.
  • Дисковыми тормозами, обеспечивающими моментальную остановку транспорта.
  • Клиноременным вариатором, работающим в режиме 2WD.
  • Прочной трубчатой рамой, выполненной из высококачественной стали.
  • Вместительным топливным баком, ёмкостью 9,1 л.
Читайте так же:
4g63 gdi регулировка клапанов

С полной комплектацией аппарат весит 142 кг. Выпускается Stels ATV 100 RS в синем, белом, чёрном и чёрно-белом цвете.

Расход топлива Stels ATV 100 RS

Стелс 100 RS – мощная и довольно прожорливая машина. В среднем, ка 100 км пути квадроцикл кушает 5 л бензина. Бака, ёмкостью 9,1 л, хватит примерно на 170-185 км. Поэтому, многие покупатели отдают предпочтение более экономной технике Avantis.

Сравнение с конкурентами

Stels ATV 100 RS

Один из главных противников квадроцикла Stels ATV 100 RS – Хантер 8, разработанный отечественной фирмой Авантис. Аппарат превосходит АТВ 100 практически во всём. Под капотом детской модели Hunter 8 скрывается двигатель мощностью 10 лошадиных сил. Комплектация охотника также выглядит более привлекательно. Модель оснащена ограничителем скорости, дистанционным управлением и чекой аварийной остановки мотора. В плане цены, разница тоже значительная. Новый Стелс можно купить за 120-140 тыс. р, а Хантер 8 стоит в пределах 73-80 тыс. р.

Сильную конкуренцию Stels 100 RS составляет и китайский аппарат Kazuma Lacosta 110, выпущенный ещё в 2010 году. Под капотом техники американско-китайского бренда скрывается 6,8 лошадиных сил. Аппарат уступает Стелсу в плане мощности, но выигрывает в цене. Новый Kazuma Lacosta 110 стоит всего 65-70 тыс. р.

Опыт эксплуатации Stels 100

Stels ATV 100 RS

Большинство покупателей по достоинству оценили отечественный квадроцикл. Конечно, в аппарате есть множество недостатков, но они сполна компенсируются ценой и качеством техники. Владельцы отметили:

  • Качество сборки. Аппарат надёжен, как автомат Калашникова. Простая, не перегруженная конструкция и прочная стальная рама помогает избежать множества неисправностей.
  • Демократичная цена. Стоит аппарат в пределах 125-140 тыс. р, в зависимости от года выпуска и комплектации. Естественно, есть и более дешёвые модели, но квадроцикл Stels ATV 100 RS подкупает своей простотой и надёжностью.
  • Дизайн. Бюджетник выглядит весьма презентабельно, а спортивные очертания добавляют аппарату привлекательности.
  • Оптимальная мощность. Для детей не рекомендуется выбирать слишком мощную технику. Аппарат Стелс 100, с рабочим объёмом 91,3 куб.см, идеальное решение для юного водителя.
  • Отличная тяга. Миниатюрная машина уверенно взбирается на холмы, проезжает по лесу и пересечённой местности.

Есть у аппарата и несколько недостатков:

  • Прожорливость. Стелс 100 РС расходует примерно 5 л топлива на 100 км. Это странно, учитывая, что мощность двигателя составляет всего 7,9 л.с.
  • Необходимость регулировки. Новый аппарат нужно обязательно отвезти в сервис. Практически во всех машинах двигатель работает неровно, поэтому требуется регулировка карбюратора и замена жиклёров.

В остальном, у владельцев претензий к технике нет.

Ремонт и тюнинг

Бюджетный квадроцикл Стелс 100 RS отличается высокой надёжностью и сможет откатать 2-3 сезона без серьёзных поломок. Практически все мелкие неисправности можно ликвидировать самостоятельно. Единственно, что потребуется при покупке – калибровка двигателя.

С тюнингом похожая ситуация, вкладывать значительные суммы в утилитарник нет смысла. Но можно исправить некоторые недостатки, к примеру, установит удобный багажник, подогрев ручек, прочный бампер и т.д.

Нет холостого хода

Речь пойдет о замечательном карбюраторе Keihen PZ30 без ускорительного насоса.

На ходу все отлично. Но проедешь пару км, раскачегаришь движок, и при остановке на холостом ходу обороты плавают и скатываются к 1000, где мотор захлебывается и глохнет.

И что уже я не перепробовал.

— менял жиклеры, это дало хороший ровный разгон до 6-7 тысяч оборотов, равномерное уменьшение оборотов при сбросе газа. Но ХХ на горячую нет. Он нормально тарахтит при запуске. Можно сказать ровно работает. Но после поездки. Сейчас стоят 108 на ГТЖ, и 37,5 на ЖХХ;

Читайте так же:
Регулировать карбюратор дааз 2107 1107010

— промывал воздушный фильтр;

— менял положение иглы в карбюраторе;

— измерял уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, выставлял уровень;

— ставил паранитовую прокладку в месте крепления карбюратора к двигателю.

БЕСИТ. Портит все впечатление от поездок.

Приходят мысли о замене его на Mikuni VM26, но боюсь, что результат не оправдает вложений.

Пробег 2 570 км

  • Мне нравится Мне нравится 1

Другие записи в этом бортжурнале

озеро Ворожеич (518 км)

Я так то парень совсем не рисковый. Но тут меня уговорили на авантюру: встреча форумчан в 380 км от моего города. Но это я так думал. Не вда. Читать далее

Ведущая звезда на 16 зубов

Захотел попробовать увеличить звезду главную на 1 зуб. Купил на местном авторынке, в магазинчике для мото. Поплюхался немного в гараже с уст. Читать далее

Начало сезона 2021

Ух ты! Мы снова на выборах (2ой раз)Как вы видите по фото записи, все изменения сделаны:- головной свет (фара);- защитные дуги;- новая резин. Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

skalians

Катаюсь на Flame 200 два сезона. Была такая же проблема. Всё это тоже пробовал делать: — промывал воздушный фильтр; — менял положение иглы в карбюраторе; — измерял уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, выставлял уровень; — ставил паранитовую прокладку в месте крепления карбюратора к двигателю. Только не трогал жиклёры. А решение вопроса в зазорах клапанов. По заводу впуск 0,05, выпуск 0,07. Это очень мало! Во всяком случае для китайского движка. Выставил зазоры впуск 0,15, выпуск 0,20. И всё, проблема ушла как и не было её. Движок работает как часы, обороты стабильные, и на холодную и на горячую. Подсмотрел я эту идею на ютубе. Подумал, что такие большие зазары это перебор, будут сильно стучать клапана. Сделал сначала впуск 0,1, выпуск 0,15. Стало лучше, но не так как хотелось, а когда выставил 0,15 и 0,20 всё стало как надо. Да, на холодную клапана слышно, но когда движок прогревается , то всё отлично. Попробуй, должно сработать.

  • Ответить
  • 25 января 2021 года в 10:23
blin.02
Россия, 102, Стерлитамак

Спасибо за совет. Попробую.

  • Ответить
  • 23 марта 2021 года в 05:18
blin.02
Россия, 102, Стерлитамак
Stels Flame 200 "Хороший"

Пока рассказать много не могу. Еще даже за ворота дома не выезжал на нем. Единственное, что он новый) Пробег на момент подключения АКБ 200 метров. Это мой первый мотоцикл, не считая мот из автошколы. На ДОП я еще не ездил ни разу.

Паспортные данные
Понравилась статья?
Расскажи друзьям!

Социальная сеть мотоциклов
и их владельцев Moto2.ru © 2015 — 2021

Измерение и регулировка Baltmotors ATV500 / CF-Moto ABM CF500 / GOES 520 MAX с 2007 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Baltmotors ATV500 , моменты затяжки Baltmotors ATV500 , система питания дизельных двигателей Baltmotors ATV500 , система питания дизельных двигателей Baltmotors ATV500 , электросхема Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , моменты затяжки Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , система питания дизельных двигателей Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , система питания дизельных двигателей Baltmotors CF-Moto ABM CF500 , электросхема Baltmotors GOES 520 MAX , моменты затяжки Baltmotors GOES 520 MAX , система питания дизельных двигателей Baltmotors GOES 520 MAX , система питания дизельных двигателей Baltmotors GOES 520 MAX

Измерение и регулировка

Поставьте карбюратор верхней стороной вниз.

Читайте так же:
Регулировка фар для японских авто

Измерьте расстояние «A» от сопрягаемой поверхности поплавковой камеры (без прокладки) до верхней кромки поплавка.

Примечание:
Рычаг поплавка должен лежать на игольчатом клапане. Не сжимать игольчатый клапан.

Высота поплавка: 10±1 мм.

Если высота поплавка не находится в пределах заданного диапазона, проверьте седло клапана и игольчатый клапан.

При чрезмерном износе одной детали либо седла клапана или игольчатого клапана, замените их оба.

Если обе детали находятся в рабочем состоянии, отрегулируйте высоту поплавка путем изгибания хвостовика (поз. 1) на поплавке.

Снова измерьте высоту поплавка и проводите регулировку до тех пор, пока она не окажется в нужном диапазоне.

Уровень топлива

Поместите карбюратор на ровную поверхность.

Подключите измеритель уровня топлива (поз. 1) к отводящей трубке (поз. 2). Ослабьте сливной винт (поз. 3).

Удерживая измеритель уровня топлива в вертикальном положении рядом с линией поплавковой камеры, замерьте уровень топлива (а).

Уровень топлива: 3.5±0.5 мм.

Если уровень топлива не соответствует указанной спецификации, отрегулируйте уровень топлива.

Снимите карбюратор. Проверьте на наличие повреждений седло клапана и игольчатый клапан. Если оба элемента в рабочем состоянии, отрегулируйте высоту поплавка изгибанием хвостовика поплавка (поз. 1).

Установите карбюратор на свое место и заново проверьте уровень топлива.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Читайте так же:
Карбюратор солекс регулируем уровень

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector