Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

М-106 Стенд (прибор) для регулировки дизельных форсунок (Россия)

М-106 Стенд (прибор) для регулировки дизельных форсунок (Россия)

Предназначен для испытания и регулировки всех типов форсунок автомобильных и тракторных дизелей.

М-106 — прибор для регулировки и диагностики дизельных форсунок, может проверить и отрегулировать все типы дизельных форсунок автомобилей и тракторов отечественного и импортного производства. Стенд М-106 для испытания и регулировки дизельных форсунок состоит из корпуса, который служит баком для топлива и крышки, на которой сверху расположен стрелочный манометр в кожухе, камера впрыска (стеклянная колба), кронштейн в котором винтом через призму крепится испытываемая форсунка, кран сброса давления, выходной штуцер, топливопровод, винт стравливания воздуха при запуске. Снизу на крышке расположен топливный бак, топливный насос, гидроаккумулятор. Привод насоса осуществляется с помощью рукоятки. Изменение давления контролируется по стрелочному манометру. При испытании на гидроплотность, нужно засечь время падения давления по секундомеру и фиксировать показания манометра.

Прибор М-106 даёт возможность:

  • проверить давление начала впрыска и качество распыления дизельного топлива;
  • герметичность запорного конуса (определяется по появлению капли топлива на носике распылителя);
  • гидроплотность по запорному конусу и направляющей цилиндрической части (определяется по времени падения давления).
  • ВАЖНО. В комплекте с CR-тестером предоставляет возможность производить диагностику дизельных форсунок системы CommonRail.

Принцип работы стенда М-106:

  1. Установите стенд на верстак и закрепите его четырьмя болтами;
  2. Выверните винт для стравливания воздуха;
  3. Через камеру впрыска залейте в бак отфильтрованное дизельное топливо до нижнего среза камеры впрыска;
  4. Сделайте паузу 15-20 сек. для заполнения топливного насоса дизельным топливом;
  5. Наденьте рукоятку на ось кулачка топливного насоса;
  6. Снимите заглушку со штуцера;
  7. Затяните до упора кран сброса давления;
  8. При помощи рукоятки привода насоса заполните систему топливоподачи топливом до истечения его из отверстия для винта стравливания воздуха и выходного штуцера без пузырьков воздуха (30-40 качков); Не отпуская рукоятки из нижнего положения заверните винт.
  9. Присоедините топливопровод к выходному штуцеру;
  10. Прокачивая насосом заполните топливопровод топливом до появления его из штуцера топливопровода;

Работу на стенде произведите в следующем порядке:

  1. В кронштейн установите испытываемую форсунку и закрепите её винтом;
  2. Присоедините топливопровод к штуцеру форсунки;
  3. Перемещая рукоятку привода насоса создайте давление впрыска топлива форсункой;
  4. Давление впрыска зафиксируйте по показаниям стрелочного манометра.
  5. Подсоединение различных типов форсунок к стенду производите с помощью сменных топливопроводов, входящих в комплект стенда, подгиб трубопроводов производите по месту
Читайте так же:
Клапан настроечный для радиатора регулировка

ВНИМАНИЕ!
Топливным насосом стенда является прецизионная плунжерная пара. Заливка грязного топлива приводит к выходу из строя плунжерной пары, которая не подлежит ремонту, только замене.

Диагностика форсунок с помощью стенда

Стенд для диагностики работы форсунок дизельных двигателей

Форсунка

Дизельные двигатели с каждым годом набирают большую популярность. Современные модели двигателя оборудованы сложной системой впрыска с электронным управлением. При неисправности таких дизельных систем сделать качественную диагностику для последующего устранения неполадок можно с помощью специального оборудования — Стенда для форсунок. Этот стенд используют только в сервисных центрах.

Стенд для диагностики работы форсунок дизельных двигателей

Стенд для диагностики работы форсунок дизельных двигателей

Проверка работы форсунок дизельных двигателей с помощью стенда.

Диагностика форсунок с помощь установки в виде стенда это одно из обязательного оборудования любого дизельного сервисного центра. Такой стенд имеет различную конструкцию, сложность и стоимость. В некоторых мастерских или в гаражах, можно встретить простые установки и приборы, возможно, самодельные, которые позволяют проверить давление.

Основательная проверка форсунок с помощью установки выполняется контролированием целого ряда определенных параметров. Насос установки контролирует давление впрыска форсунок, качество распыления топлива и другие элементы.

Современные инжекторы дизельного двигателя — это высокоточные элементы системы топлива. Поэтому более точная диагностика на требуемом уровне осуществляется с помощью современного стенда для проверки и регулировки форсунок.

Проблемы, возникающие при неисправности форсунок.

Форсунка — это элемент дизельного двигателя, осуществляющая подачу топлива в камеру сгорания. Владельцы дизельных авто часто винят топливный насос в случившейся неисправности, однако, инжектор является конечным элементом аппаратуры, от которого зависит работа мотора внутреннего сгорания.

В распылительной части форсунок дизельных моторов могут образоваться твердые отложения — это нормальный процесс, свойственный любому двигателю с системой впрыска. Проблема становится хуже, если нарушена технология производства и транспортировки топлива. Отложения, которые образуются в канале и распылителе инжектора нарушают саму форму факела распыления, а пропускная способность топлива снижается. Чтобы устранить неисправность, необходимо ознакомится с рядом признаков:

  • значительное ухудшение пусковой системы дизельных двигателей, особенно заметно в холодное время года;
  • при ускорении, а также на переходных режимах происходят подергивания и провалы;
  • динамика и мощность двигателя ухудшаются;
  • увеличиваются затраты топлива;
  • на холостом ходу мотор работает неравномерно.
Читайте так же:
Регулировка задних тормозов после замены колодок

В случае если такие признаки выявлены, а эксплуатация продолжается, возникают определенные последствия:

  • нейтрализатор выхлопных газов перегревается и повреждается;
  • в системе зажигания происходит сбой высоковольтных компонентов;
  • детали цилиндропоршневой группы повреждаются.

С такими последствиями автомобиль приезжает на ремонт.

Стенд для диагностики работы форсунок

Стенд для диагностики работы форсунок

Виды стендов для диагностики.

Оперативная проверка дизельных двигателей с механической системой подачи топлива проводится с помощью базового прибора — механотестера МТА-2. Это переносной тестер, который позволяет сэкономить не только время, но и средства для проверки. С помощью такого тестера, можно проверить состояние инжектора, нагнетательных клапанов, и плунжерные пары ТНВД, при этом, не снимая мотор. Таким образом, прибором выявляют неисправный инжектор, затем снимают его и делают либо ремонт, либо прессовку, либо простую регулировку. Если установить тестер на верстак, то можно получить прибор для проверки инжектора стационарного типа.

Однако самым основным и дорогостоящим прибором по ремонту дизельных моторов в любой мастерской является стенд, к которому предъявляют жесткие требования. Существует много различных модификаций и производителей этого оборудования, и выбирают такой стенд обычно по назначению и задачи топливного участка.

К самым распространенным и более надежным моделям установок относятся:

  • Стенд фирмы Bosch, позволяющий проверить и сделать регулировку форсунок Common Rail. Число автомобилей с дизельным двигателем каждый год становится все больше. Фирма BOSCH является создателем самых прогрессивных систем топлива дизельных двигателей типа Common Rail. Также они являются и разработчиком оборудования для проверки и ремонта такой системы.

Стенд BOSCH EP считается эталоном качества для проверки ТНВД, надежности, технологичности. Установка этой компании позволяет проверить различные типы топливных насосов, начиная с традиционных до электронно-управляемых распределительных, включая VP 44.

Стенд с установкой для диагностики системы впрыска топливной рампы(CRS 845) позволяет подключить к нему набор common rail injectors, это оборудование может проверить до 6 инжекторов одновременно. Кроме этого, если обнаружена неисправная форсунка — разработано специальное устройство для ее ремонта.

Читайте так же:
Как отрегулировать предохранительный клапан для бойлера

BOSCH также предоставляет в сервисные центры программное обеспечение, данные для проверки, обучение специалистов, и поддерживает службу поддержки горячей линии в вопросах проверки и ремонта дизельных двигателей.

Ремонт и диагностика топливных систем дизельных автомобилей — в Иркутске

Диагностика в день обращения
Гарантия на все виды работ
Более 15 лет опыта работы

В нашем специализированном сервисе мы занимаемся

Ремонтом топливной системы дизельных двигателей

Компьютерной диагностикой двигателя

Реализацией запчастей для топливной системы (в наличии и под заказ)

Почему выбирают нас

Опыт работы по ремонту дизельных автомобилей более 15 лет.

Кратчайшие сроки выполнения работ.

Гарантия на все виды работ и комплектующие, оплата по окончанию выполненных работ.

Приемлемые цены. Работа напрямую с поставщиками и большие объемы приобретаемых запчастей позволяют нам оставлять стоимость на ремонт и услуги демократичными и конкурентоспособными по всей Иркутской области.

Современное оборудование и высококвалифицированные специалисты.

Дополнительное использование гибких скидок для постоянных клиентов.

Оригинальные запчасти в наличии и под заказ для топливной системы японских производителей «DENSO» и «ZEXEL», также европейских фирм «FLAG», «CARGO», «DELPHI».

Мы используем современное оборудование

Стенд для регулировки топливной аппаратуры дизелей Dae Nam Precision

— Fuel injection pump test bench DB2000

— Стенд итальянский «ILTA» для опрессовки форсунок

— Прибор для проверки форсунок фирмы BOSCH

— Сканер «G-Scan» корейского производства

— Контроллер для диагностики, регулировки и ремонта топливных насосов высокого давления V3 (2LTE / 1KZTE/ 3CTE / RF) производства «DENSO»

— Контроллер для диагностики, регулировки и ремонта топливных насосов высокого давления COVEC ZEXEL (TD27ETi / RD28ETi / CD20ETi / 4M40Ti /4JG2Ti / 4D56Ti) производства «ZEXEL»

— Контроллер RED4 EDC для диагностики, регулировки и ремонта электронных топливных насосов высокого давления PE ZEXEL (6D17 / K13C / P11C)производства «ZEXEL»

Dimed Express стенд для тестирования насосов Common Rail типа:

— BOSCH CP1K/CP1S/CP1H/CP3.2/CP3.3/ CP3.4/CP4.1/CP4.2/CP2M2/CB18/CB28

— SIEMENS/CONTUNENTAL OLD & NEW types

— Инжекторов Common Rail

Rabotti Unitec стенд для тестирования инжекторов Common Rail Bosch, Delphi, Siemens, Denso, azpi

Читайте так же:
Регулировка актуатора турбины дизельного двигателя

— Кодирование инжекторов Delphi C2I C3I, Bosch IMA , Denso QR, VDO

— Тестирование инжекторов всех производителей; Bosch, Delphi, Siemens,Denso, CAT, АЗПИ электромагнитных и пьезо

— Самая большая база контрольных параметров для инжекторов BOSCH, DELPHI, DENSO, Siemens, из всех существующих на рынке испытательных стендов

— Быстрый промышленный компьютер с SSD

— Высокоточная надежная немецкая измерительная система

Наши цены

В прайс-листе приведены цены на услуги по ремонту топливной аппаратуры и дизельных двигателей без учета стоимости запасных частей и материалов. Форсунки перед началом ремонта проходят проверку на испытательных стендах. Проверкой ТНВД распределительного типа и ТНВД Common Rail является разборка/сборка, дефектовка и стендовая проверка. Стоимость проверки не входит в стоимость ремонта агрегата. Разборка, сборка и составление дефектовочной ведомости по рядным ТНВД не входит в проверку и является дополнительной услугой. При проведении полного ремонта рядного ТНВД дефектовка входит в стоимость ремонта и последующей регулировки.

Контроллер стенда форсунок

В данной статье представлен контроллер для стенда промывки топливных форсунок. Контроллер изготовлен на печатной плате, которая подключается к USB порту персонального компьютера (PC).
Контроллер для очистки форсунок бензиновых двигателей предназначен для эмуляции управляющего сигнала форсунки.

Его можно использовать как в стенде для промывки форсунок, так и при очистке в ультразвуковой ванне.

Предусмотрена возможность подключения до 6 форсунок одновременно и управление бензонасосом.

Добавлена защита от переполюсовки входного питающего напряжения и режим для промывки низкоомных форсунок.

Плата изготовлена на заводе из материала платы FR4.
Внешний вид контроллера представлен на рисунках ниже

ДРУГИЕ ВЕРСИИ УСТРОЙСТВ УПРАВЛЕНИЯ СТЕНДОМ ПРОМЫВКИ ФОРСУНОК.

Для удобства подключения к контроллеру установлены герметичные кабельные вводы.

Вид контроллера изнутри.

Фото печатных плат контроллера для стенда промывки форсунок.

Сигнал управления, по своей форме, наиболее приближен к сигналу электронного блока управления автомобиля.

Интерфейс программы интуитивно прост и понятен.
Программа позволяет изменять частоту, скважность и длительность импульса.

Режимы работы программы:

— Режим динамический тест

Инструкцию по программе, программу, описание по подключению, установке драйверов — ниже по ссылке.

Стенд для промывки форсунок можно собрать самому из подручных материалов, которые можно найти в автомастерской.

Читайте так же:
Регулировка угла опережения зажигания сузуки

Подключение форсунок, питающего напряжения 12-14.5V и бензонасоса происходит через клемный разъем на плате контроллера. Что является наиболее удобным способом.
На плате установлена опоэлектронная развязка, силовые полевые транзисторы, защитные диоды, защищающие от бросков напряжения на форсунках и бензонасосе при запирании транзисторов.
Имеется индикация питания платы и управляющего сигнала.
Блок питания, для работы одновременно с 6 форсунками, должен имень мощность не менее 80 Вт. На плате контроллера предусмотрен плавкий предохранитель.

При подключении низкоомных форсунок для переключения режима в контроллере на боковой панели предусмотрен клавишный переключатель, который последовательно в цепь форсунок включает резистор 10 Ом 10 Вт.

Для очистки форсунок можно использовать ультразвуковую ванну.

Схема подключения контроллера к стенду для промывки форсунок.

Видео работы контроллера.


Что касается форсунок прямого впрыска, то увидел вот такой комментарий —

— Здравствуйте! Купил у вас генератор импульсов на 6 форсунок + вы мне поставили резистор для мойки низкоомных форсунок . С обычными форсунками проблем нет-все работает. С низкоомными форсунками очень греются транзисторы-вплоть до отключения(секунд 20-30),а через резистор, Форсунки не включаются вообще. —

При замене транзисторов на более мощные форсунка начала открываться. Сопротивление форсунки около одного ома. Транзисторы сейчас не греются.

При подключении к контроллеру такого рода форсунок, бензонасос стоит подключать отдельно, так как потребление насоса примерно 10А.

Видео работы контроллера.

Обзор контроллеров стенда промывки топливных форсунок.

В комплект входит: собранный контроллер, инструкция по подключению.

Цена собранного контроллера на 6 форсунок — 2300 рублей. + стоимость доставки по тарифу транспортной компании.

Возможна пересылка по РФ наложенным платежом.

Также можно воспользоваться страницей для заказа.

ЗАЩИТА ПО КОРОТКОМУ ЗАМЫКАНИЮ.

В случает выхода из строя полевого ключа или короткому замыканию на клеммах контроллера, сработает защита по КЗ и отключит входное питающее напряжение.

В данном случае платы контроллера устанавливаются в корпус большего размера.

Цена контроллера с защитой 3000 рублей.

ДРУГИЕ ВЕРСИИ УСТРОЙСТВ УПРАВЛЕНИЯ СТЕНДОМ ПРОМЫВКИ ФОРСУНОК.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector