Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стенд регулировки углов установки колес (сход-развал)_Hunter; WA330/20LE-421FC3S

Стенд регулировки углов установки колес (сход-развал)_Hunter — WA330/20LE-421FC3S

↑ Значения углов установки колес после техобслуживания

После проведения первого технического обслуживания (через 1500–2000 км пробега) и при дальнейшей эксплуатации автомобиля значение углов установки колес должно быть:

  • развал — 0°30’±20’ (0° 5’±20’)*;
  • продольный угол наклона оси поворота — 4°±30’ (3°30’±30’)*;
  • схождение — 2—4 мм (3—5 мм)*.

Разница в продольных углах наклона осей поворота правого и левого колес не должна превышать 0°30’.

Как проверить и отрегулировать углы установки передних колес фото

Перед регулировкой углов установки колес проверьте:

  • давление воздуха в шинах;
  • осевой зазор в подшипниках ступиц передних колес;
  • исправность амортизаторов (отсутствие заклинивания штока);
  • радиальное и осевое биение шин;
  • зазор в верхних шаровых шарнирах подвески;
  • свободный ход рулевого колеса.

Обнаруженные неисправности устраните и произведите необходимые регулировки.

Какой угол наклона пильного диска выбрать?

Исходя из перечисленных выше рекомендаций, можно привести общие параметры по углам наклона зубьев для разных материалов и работ:

  • Резать материалы в продольном направлении лучше дисками с положительным углом заточки от 15 до 25 градусов.
  • Поперечный рез лучше осуществлять при помощи дисков с положительным углом наклона зубчиков в 5-10 градусов.
  • Для решения разноплановых задач купите универсальный диск – с наклоном около 15 градусов.
  • Для максимально точного реза и контроля над инструментом выбирайте угол наклона около 0 градусов, но учтите, что эффективность уменьшится.

Кроме того, чем выше твердость материала, тем меньшим должен быть угол. Вы просто не сможете комфортно и безопасно распускать металлические листы диском с углом наклона зубьев более 10-15 градусов.

↑ Контроль и регулировка углов установки колес

Контроль и регулировку углов установки колес можно проводить как на груженом автомобиле, так и на ненагруженном, однако контроль углов на груженом автомобиле дает более точные результаты. Поэтому в ответственных случаях рекомендуется проводить контроль и установку углов на автомобиле под статической нагрузкой 3136 Н (320 кгс), что соответствует приблизительно весу четырех человек и грузу в 40 кг в багажнике.

Автомобиль нагружается или специальными грузами, подвешиваемыми к днищу кузова, или балластом (280 кг), размещенным на подушках сидений и в багажнике (40 кг). Передние сиденья должны находиться в среднем положении их продольного хода. Груз в багажнике размещается равномерно. Недостача горючего компенсируется грузом, располагаемым на правой стороне площади багажника.

После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед контролем углов «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая 2–3 раза усилие в 392–490 Н (40–50 кгс), направленное сверху вниз, сначала на задний бампер, а потом на передний. При этом колеса автомобиля должны располагаться параллельно продольной оси автомобиля.

Какие существуют углы установки колес автомобиля, порядок их проверки и регулировки

Движение машины по дороге может иметь различный характер. На поведение транспортного средства влияет много факторов, но в первую очередь оно зависит от конструкции подвески (амортизационной системы), размеров шин и их типа, а кроме того, от углов установки колес. УУК серьезно влияют на характер движения автомобиля, а также на срок службы деталей подвески и износ покрышек.

Чтобы передние колеса транспортного средства при качении испытывали наименьшее сопротивление, их вращение должно быть параллельным продольной оси автомобиля. Для повышения устойчивости машины на дороге и улучшения управляемости необходимо, чтобы они по отношению друг к другу и кузовной части были установлены под определенными углами.

В ходе эксплуатации ТС происходит постепенное изменение значений этих углов. Поначалу это никак не сказывается на качестве управляемости и езды, но когда они достигают критической величины, становится заметно, что машина не может сохранять прямолинейность траектории без постоянного подруливания. Кроме того, начинают неравномерно изнашиваться покрышки. Избежать этого поможет периодическая (каждые 20-30 тыс. км) проверка углов установки колес. Если установлено, что величины УУК не соответствуют заводским параметрам, их необходимо отрегулировать. Внеплановая проверка и, при необходимости, регулировка производится, если ходовая часть во время движения испытала сильный удар – такое чаще всего бывает, когда автомобиль, движущийся с большой скоростью, «влетает» в крупную дорожную выбоину.

Читайте так же:
Регулировка тросов кпп каптива

Какие углы установки передних автомобильных колес существуют?

Регулируя установку передних колес, нужно учитывать значения трех углов: кастора, схождения и развала.

Кастор

Кастором называется угол продольного наклона относительно вертикали поворотной оси. Он может иметь положительное или отрицательное значение. Правильно выставленный кастор обеспечивает самостоятельный возврат передних колес в исходное положение после прохождения поворота и влияет на развал колес транспортного средства при повернутом руле.

Когда руль повернут в ту или иную сторону, туда же наклоняются и колеса, что обеспечивает стабильное положение машины, движущейся по дуге. Для автомобилей с ведущей задней осью значение кастора должно составлять порядка 10-12°, у переднеприводных этот показатель ставится в пределах 5-8°.

Схождение

Схождение, как и кастор, тоже может иметь положительное или отрицательное значение. Чем ближе к нулевой отметке этот показатель, тем с меньшим сопротивлением встречаются колеса автомобиля при качении.

Отрицательное схождение имеет место, когда точка пересечения продольных линий передних колес находится сзади машины. Этого не следует допускать, поскольку в таком случае снижается управляемость транспортного средства, оно хуже отвечает на движение руля, что становится причиной «рыскания» и может привести к неуправляемому заносу.

Если угол схождения передних колес положительный (их продольные линии пересекаются впереди ТС), автомобиль лучше откликается на движения руля, его вход в повороты происходит без затруднений. При регулировке задней оси тоже устанавливается положительное значение схождения. Это позволяет транспортному средству обрести дополнительную устойчивость при движении по прямой линии.

Если показатель схождения сильно отклоняется от нормального, протектор покрышек быстро изнашивается пилообразно. Если отклонение отрицательное, происходит ускоренный износ внутренней части, если положительное – внешней.

Развал

Угол с таким названием расположен между вертикалью вращения и плоскостью колеса транспортного средства. При наклоне колеса во внешнюю сторону развал будет иметь положительное значение, к центру машины – отрицательное. Если показатель развала отклоняется от нормы, следствием этого станет ускоренный износ протектора. К тому же, автомобиль при движении будет вести в ту сторону, где развал больше.

Как правильно регулировать УУК?

Если вы, заехав на стенд сход-развала, увидите, что мастер взялся за регулировку без предварительной подготовки – советуем отказаться от его работы, поскольку ничего толкового из нее не выйдет. Приступая к такой процедуре, как регулировка углов установки колес, сначала необходимо оценить техническое состояние машины. При этом проверяется:

  • Наличие люфта в подшипниках ступицы и в руле.
  • Исправность составляющих амортизационной системы.
  • Наличие биения колесных дисков.
  • Показатель воздушного давления в шинах.

Следует помнить, что проверять и регулировать УУК следует при полной разгрузке транспортного средства. Это значит, что из салона и багажника нужно предварительно убрать все лишнее, и мастер перед началом работы должен спросить об этом автовладельца. Если он этого не сделал, вряд ли его профессионализм находится на высоком уровне.

На последнем этапе предварительной подготовки рулевую рейку необходимо установить в среднее положение. Его вычисляют, вращая руль до упора из одной стороны в другую и считая общее количество оборотов. Полученное число делится пополам. Это значение как раз будет соответствовать середине. Если же этот этап был упущен, результатом могут стать различные радиусы поворота в левую и правую сторону. На комфорте управления это скажется не лучшим образом.

Читайте так же:
Регулировка со2 на карбюраторе

После завершения подготовки можно приступать к непосредственной работе с углами. Они регулируются в строго определенной последовательности:

  • Кастор.
  • Развал.
  • Схождение.

Кастор, как и развал, может устанавливаться разными способами, выбор которых зависит от вида подвески. Конструкция многих моделей, даже столь известных, как BMW, вообще не предусматривает регулировки этих углов. Для регулировки схождения на любом автомобиле меняют длину рулевых тяг.

Заключение

Нередко автомобилисты экспериментируют с настройками УУК для различных целей, особенно если дело касается спортивных машин. Но если вы не владелец гоночного авто и не постоянный участник различных ралли, лучше отрегулируйте углы установки автомобильных колес согласно заводских настроек – это благоприятно скажется на управляемости и продлит срок службы шин и подвески.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Hunter WA310/20LE02-421FC2, cтенд развал-схождения

если у Вас есть весомые основания для получения скидки, пожалуйста укажите это в заказе.

Комплектация стенда

Компонент

Описание

1. Датчики Hawkeye HS421FC2S

Стандартное напольное исполнение. Возможна совместная работа с любым типом WA кабинетов.

Используют Мульти-D технологию моделирования для получения точных измерений.

4 цифровые видеокамеры высокого разрешения непрерывно контролируют положение колесных мишеней в пространстве и обеспечивают мгновенную обработку получаемых данных и передачу результатов в консоль стенда.

4 мишени высокого разрешения:

  • Обеспечивают больший угол видения по вертикали и горизонтали;
  • Компактные и легкие;
  • Имеют небьющиеся отражатели и ударопрочные корпуса;
  • Не имеют электроники и не требуют калибровки.

4 самоцентрирующихся колесных адаптера с рабочим диапазоном от 10” до 24,5”.

Примечание: Для обслуживания колесных дисков диаметром до 28” требуются расширители 20-1792-1.

4 кронштейна хранения колесных адаптеров с мишенями для монтажа на колонну, кабинет или стену (требуется комплект 20-2187-1), ножничный подъемник или стойки 4-х стоечного подъемника.

  • «Базовая плоскость» — УУК автомобиля определяются относительно плоскости параллельной путям подъемника/ямы;
  • «Текущая плоскость» — УУК автомобиля определяются относительно плоскости образуемой мишенями.

Способы компенсации биений:

  • Прокатывание – быстрая процедура с дополнительной функцией контроля грубых ошибок;
  • Подъем осей – используется при невозможности или затруднении в выполнении прокатывания автомобиля или при регулировке «без колес». Мишени могут быть скомпенсированы в любом порядке.

2. Кабинет WA110E

Мобильный экономичный с металлическим верхом (Поставляется в разобранном виде).

Встроенный громкоговоритель — Позволяет использовать функцию SoundGuide (Звуковой Гид) и прослушивать видеоролики.

В комплектацию входят:

Фиксатор педали тормоза.

Фиксатор рулевого колеса.

3. Монитор LCD 20”*

Формат изображения 16:9. На экране отображаются дополнительные функции широкоэкранной версии ПО WinAlign. Комплект крепления к кабинету включен.

5. Компьютер* с ПО WinAlign Элит

В комплектацию входят:

  • Стандартная конфигурация компьютера;
  • Клавиатура с защитной плёнкой (рус./англ. язык);
  • Мышь оптическая;
  • 2 года бесплатных обновлений спецификаций автомобилей.
  • Диски ПО WinAlign Элит установочные;
  • Электронные ключи доступа;
  • Доступ WebSpecs;
  • DVD-Photo/Video опция;
  • Руководство пользователя;
  • Лицензия на использование ОС Microsoft Windows.

ПО WinAlign имеет крупнейшую базу данных спецификаций автомобилей c возможностью ее пополнения через Интернет (WebSpecs) и множество запатентованных функций регулировки и повышения производительности:

ExpressAlign® – Позволяет выполнять регулировку каждого автомобиля наиболее рационально. Анализирует полученные измерения и предлагает оптимальную последовательность действий с наименьшим количеством требуемых шагов.

Читайте так же:
Как на машине ока отрегулировать холостой ход

WinToe® – Гарантирует правильное положение рулевого колеса без повторных регулировок и использования фиксатора руля. Регулировка схождения осуществляется по диаграммам «рулевых тяг». и может выполняться с вывешенной осью.

База данных инструментов и регулировочных комплектов – Упрощает подбор необходимых для регулировки каждого автомобиля инструментов и комплектов и экономит требуемое для этого время.

Виртуальный вид – Наглядно представляет УУК автомобиля на трехмерной модели в режиме реального времени.

Fast caster/SAI – Позволяет получить данные по продольному, поперечному наклонам поворотного шкворня и прилежащему углу за одно измерение.

CAMM® (Монитор перемещения рычагов подвески) – Обеспечивает быструю и эффективную регулировку подвески на двойных поперечных рычагах с регулировочными шайбами, двойными эксцентриками или пазами. Пошаговые иллюстрации позволяют сделать все с первого раза.

Shim-Select® II – Быстро рассчитывает правильное положение шайбы переменной толщины, в зависимости от типа, для одновременной регулировки развала и схождения задних колес автомобиля. Не нужно обращаться к запутанным диаграммам и таблицам.

Регулировка без колес – Ускоряет процесс регулировки в случаях с ограниченным или неудобным доступом к регулировкам с установленным колесом.

Примечание: Требуется комплект адаптеров 20-1978-1.

ABC® (Автоматический калькулятор втулок) – Определяет размер и положение втулки для одновременной регулировки развала и продольного наклона передних колес пикапов/фургонов без затрат времени на нулевую втулку.

SBDA (Аудит кузов/подвеска) – Отображает положение кузова автомобиля относительно шасси для определения крена и необходимости кузовного ремонта.

Примечание: Требуются мишени высоты посадки 20-2050-1.

Измерение высоты посадки – Поддерживает автоматический ввод данных двумя способами:

  1. С помощью мишеней высоты посадки 20-2050-1 (высота отображается в реальном времени);
  2. С помощью электронного измерителя, встроенного в пульт ДУ.

Измерение симметрии – Обеспечивает мгновенный доступ к данным по симметрии и смещению осей для определения необходимости выполнения кузовного ремонта или выявления факта восстановления после аварии.

WinAlignTuner – Помогает выполнять настройку подвески автомобилей с модифицированной ходовой частью.
Примечание: Требуется комплект ПО 20-2004-1. Дополнительно рекомендуются дистанционный индикатор 30-418-1-X-XF и Bump Steer комплект лебедки 20-2011-1.

Видеобиблиотека – включает более 300 видеороликов, охватывающих все аспекты развал-схождения. Помогает при общении с клиентами, позволяет разобраться с необычными проблемами, делает механика более компетентным.

Режим осмотра «Укажи и щелкни» – Позволяет, используя более 4000 фотографий и иллюстраций, упростить инспекцию подвески и рулевого управления автомобиля.

AVH (Расширенные данные по управляемости автомобиля) – Помогает обнаружить скрытые проблемы, позволяет получить данные, объясняющие поведение автомобиля на дороге, или спрогнозировать его поведение. Доступны следующие измерения: плечо обката, смещение кастера, угол/смещение центральной линии кузова, диаметр разворота по центрам пятен контакта или внешним кромкам, крен кузова в повороте, свес кузова и др.

Примечание: Для большинства измерений требуются мишени высоты посадки 20-2050-1.

Распечатка данных – Помогает показать клиенту с помощью подробных цветных распечаток результат проделанной работы, а также объяснить о необходимости замены деталей и проведения ремонта.

CodeLink™ – Быстро и легко перенастраивает датчик угла положения рулевого колеса в соответствии с требованиями OEM для корректной работы системы стабилизации курсовой устойчивости.

Примечание: Требуется комплект 20-2151-1.

FIA – Система взаимодействия стенда и подъемника развал-схождения. Обладает следующими возможностями:

  1. Автоматическое включение камер при подъеме автомобиля на измерительную высоту;
  2. Автоматический контроль и управление сдвижными пластинами и поворотными кругами;
  3. Одновременная автоматическая настройка давления в шинах в соответствии со спецификациями.
Читайте так же:
Китайский мопед альфа регулировка клапанов

Примечание: Требуется FIA-подъемник.

TouchRemote™ – Позволяет с помощью Apple iPhone, iPod touch и iPad устройств дистанционно работать с WinAlign, обеспечивая:

  • Отображение значений УУК в реальном времени;
  • Контроль и управление WinAlign;
  • Возможность просмотра регулировочных иллюстраций и изображений.

Примечание: Требуется к-т 20-2477-1, WinAlign 11.1 и бесплатное приложение «HunterTouchRemote» с iTunes®. Компьютер должен быть оснащен Wi-Fi адаптером.

* Цены указаны по курсу валют на текущий день.
Если Вы заметили, что цена в рублях меняется — это всё изменения курсов валют.

Диагностика и регулировка развала-схождения на Hunter 3d

Развал-схождение, грамотное и безупречное его выполнение — задача, с решением которой сталкивается абсолютно каждый автовладелец. Вариантов решения этого вопроса масса и предложений в изобилии. Но всегда ли вы довольны результатом? И дело зачастую не в квалификации и опыте мастера.

На уникальном четырехкамерном стенде Hunter 3D вы достигните лучших результатов при регулировке абсолютно любого авто!

Вы получите:

  • высочайший уровень производительности и точности измерений — инструменты выполняют свою работу безупречно и с первого раза;
  • сэкономленное время — теперь установка адаптеров и трехмерных мишеней занимает не минуты, а секунды, благодаря их инновационной запатентованной конструкции;
  • вы совершенно точно найдете решение даже самых нетипичных проблем!

В отличие от своих предшественников, имеющих стандартный самоцентрирующийся адаптер, который устанавливался на закраину диска, в новой измерительной системе Hunter HawkEye Elite «Соколиный Глаз Элит» адаптер зажимает шину, а не диск, касаясь его лишь прорезиненным профилем — тем самым, исключая контакт металла с металлом и повреждение диска. Кроме того, больше не требуется соблюдать центровку адаптера — достаточно установить его любым способом на колесо и закрепить рычагом.

Благодаря использованию функции односторонней компенсации прокатыванием, больше нет нужды прокатывать автомобиль туда и обратно, единственное что необходимо — прокатить его чуть вперед.

Также вы сможете увидеть результаты работы в 3D формате в режиме реального времени — моментальные точные измерения обеспечивают датчики высокого разрешения Hawkeye Elite, использующие технологию трехмерного моделирования и камеры высокой четкости.

Этот уникальный стенд не имеет себе равных!

  • никакой электроники, уровней, аккумуляторов — в стенде используются беспроводные небьющиеся мишени из инновационных материалов для обеих осей;
  • несоосное крепление адаптеров не влияет на точность измерений;
  • быстросменные захваты — позволяют устанавливать адаптер на колёса диаметром до 940 мм (37«);
  • захваты подходят для колёсных дисков с выпуклой или глубоко расположенной;
  • регулировка «без колёс» — уменьшает время регулировки, позволяя проводить измерения развал-схождения со снятыми колёсами;
  • моментально показывает углы симметрии и смещение;
  • измерение высоты посадки;
  • измерение и регулировка высоты подвески в режиме реального времени;
  • измерение симметрии автомобиля;
  • выполняет развал-схождение у автомобилей с изменённой высотой подвески или с другими изменениями от заводских спецификаций;
  • в сравнении с двухкамерными стендами, четыре камеры обеспечивают в два раза больший угол зрения;
  • 3D технология позволяет компенсировать отклонение плоскости подъемника от горизонтальной плоскости

Инструменты программного обеспечения Winalign Elite 14.1.3 призваны максимально оптимизировать работу стенда:

  • регулярно обновляемая база данных содержит полнейшую спецификацию автомобилей из Европы, США, с внутреннего рынка Японии, Юго-Восточной Азии и Австралии, Южной Америки.
  • установку по уровню с первого раза обеспечивает процедура регулировки схождения WinToe — без использования держателя руля;
  • доступна процедура WayOut WinToe — регулировка схождения на вывернутых колесах;
  • Virtual View — 3D графика компенсации, процедуры измерения кастера и результатов измерения;
  • ExpressAlign — выбор правильной последовательности регулировки происходит автоматически;
  • для автомобилей Mercedes-Benz поддерживается автоматический ввод данных с инклинометра Romess.
Читайте так же:
Схема регулировки оборотов коллекторных двигателей

Быстро, надежно, идеально точно, безупречно — именно таков будет результат проделанной работы на стенде Hunter 3D!

Развал-схождение на стенде Hunter 3D

Вот решил сделать сход развал на VOLVO XC-90 покопался в инете нашел самый современный стенд для сход развала Hunter 3D позвонил в компанию группа РЛД сказали что выставление сход развала занимает 20 минут был очень удивлен обычно 40 минут и более, может я от жизни отстал типа новые технологии может кто сталкивался с таким чудом напишите пожалуйста .

Parts

Volvo XC90 2012, engine Gasoline 2.5 liter., 209 h. p., AWD drive, Automatic — observation

Comments 19

Вопрос лишь в том, делают или сделают. Разница в конечном результате. Можно просто машину на стенд загнать, нихрена с ней не делать, и выдать клиенту)
20 и 40 минут — это что-то из разряда фантастики. Там минут 15-20 только вывешивать приблуды на колеса и калибровать стенд: прокатить авто туда/сюда, руль покрутить и т.д. Не говоря о том, что сначала надо давление в шинах проверить и выровнять.

Я отстал от жизни… мне 2 часа делали, но правда сделали хорошо)

В RusVolvo на остаповском проезде говорят стенд 3D теперь сделали) Все хочу к ним записаться, то времени нет) Но не уверен, что это именно Хантер. Можно позвонить, спросить.

Встречал отзывы на драйве о сход-развале в рлд и вроде люди были довольны.

Может просто девочка из коллцентра не очень в теме была?

Я разговаривал с мастером который делает сход развал

Если на новой машине одну ось- еще с натяжкой можно поверить. А если две оси и регулировочный болт прихвачен- очень сомневаюсь . А Вы там сделайте и нам потом расскажете успели или нет 🙂

Нет уж спасибо! Я не тороплюсь! Помню на Минской улице напротив мечети сделали за 30 минут а потом резина начала стираться

Так Вам уже много мест проверенных дали с очень хорошей ценой.

По поводу мест информацию получил просто хотел узнать у кого оборудование лучше

Новое или супер-пупер современное оборудование — это далеко не показатель что Вам правильно и грамотно все сделают.

Согласен но если получится совместить новое оборудование и хорошего специалиста будет хорошо

Опыт показывает: когда начинаешь сильно заморачиваться по какому-то вопросу, обязательно косяк выскочит при его решении . Так что осторожнее 🙂

Согласен. Просто сейчас у меня есть советы с форума и Обухов где я был и все прошло хорошо, ну и близко а по цене и отзывам конечно лучше получается на Минском шоссе

Делайте тогда в Обухове.

AndreikaXC90

Новое или супер-пупер современное оборудование — это далеко не показатель что Вам правильно и грамотно все сделают.

Вообще я за то что лучший враг хорошего, у меня несколько лет назад был хороший мастер в Перово я к нему через всю Москву ездил, но к сожалению он там больше не работает на пенсии. Затем был вариант в Обухов на Киевском шоссе сход развал на S 40 делали хорошо только руль немного был смещен но об этом сразу предупредили. Но у них с 2015 года цены космос, стенд у них HOFMAN может кому интересно будет

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector