Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

KE III Jetronic (КЕ-3 Джетроник) Ауди 100

KE III Jetronic (КЕ-3 Джетроник) Ауди 100

Ремонт (настройка, регулировка) механического впрыска КЕ Джетроник.

Ох уж этот джетроник, сколько нервов потратил он своим владельцам и сервисменам, сколько денег потрачено впустую, сколько проклятий услышали немецкие разработчики…

Механические впрыски, в частности KE3-Jetronic, стали печально известны из-за своей сложности, капризности, непонятности, неремонтопригодности, дороговизны и тд. Многочисленные отзывы в интернете тому подтверждение, но что если мы скажем, что механический впрыск, он же джетроник, «паук» и «черепаха» (да, как только его не называют) на самом деле не такой страшный, как может показаться? В этой статье мы постараемся разобрать основные вопросы и важные моменты касаемо механического впрыска, стоит ли брать машину с таким впрыском, сколько стоит ремонт, как настраивать впрыск и самое главное как его диагностировать самостоятельно.

Почему у механического впрыска (джетроника) такая дурная слава?
Все очень просто — механический впрыск явление довольно редкое, относительно карбюраторных моторов и моторов с классическим электронным инжектором, отсюда нехватка знаний у людей и специалистов в техцентрах, отсюда же байки про сложность, недолговечность и так далее.

Стоит ли покупать автомобиль с механическим впрыском (с джетроником)?
Почему нет? Механический впрыск можно без проблем починить (с правильным подходом), в крайнем случае вообще его можно заменить на электронный впрыск «Инвент», «Лискар» или «Январь».

Механический впрыск (КЕ-Джетроник) надежный?
На самом деле это весьма надежный и не сильно сложный механизм, но в целом он конечно же проигрывает обычному электронному инжектору по многим параметрам. На надежность системы может пагубно повлиять наш некачественный бензин.

Рассмотрим типичную ситуацию: Вы купили автомобиль с механическим впрыском, но вот начались первые проблемы, их может быть великое множество: машина не заводится или плохо заводится, плохо разгоняется, плавают обороты, идет черный дым из выхлопной, провалы при разгоне, глохнет на ходу, дергается, жрет бензин и так далее. Что же делать? Как устроен карбюратор и как работает электронный инжектор мы знаем, но тут нам это сильно не поможет, механический инжектор это совсем другое.

Прежде всего нам надо убедиться в качестве залитого топлива, при необходимости его заменить. Стоит так же проверить электрическую часть: катушку зажигания, бронепровода, трамблер. Далее стоит убедиться, что в системе нет подсосов воздуха, чаще всего рвется или трескается «черепаха» и машина начинает себя странно вести.

Чаще всего в механическом впрыске выходят из строя такие части как: бензонасос, ПНД (Потенциометра Напорного Диска), датчик температуры охлаждающей жидкости, загрязняется распределитель топлива (паук, дозатор). Рассмотрим подробнее.

Механический инжектор работает на более высоком давлении, нежели классический электронный впрыск, поэтому даже если бензонасос качает бензин и это хорошо слышно, то это еще не значит, что он работает исправно, на самом деле он может не накачивать нужное давление и машина может вообще не заводится или не развивать обороты. Тут поможет замер давления, которое выдает топливный насос.

ПНД представляет из себя маленькую плату с графитовыми дорожками, которые со временем могут перетереться и датчик перестанет давать верные показания, в следствии чего может пропасть динамика авто, обороты холостого хода, машина может начать сама подгазовывать (аварийный режим). ПНД просто снимается и прозванивается обычным мультиметром, так же протертые дорожки можно определить визуально. Если ПНД неисправен, можно купить новый, стоит он 3500 рублей, так же многие устанавливают эмулятор ПНД от Виннерса, такой эмулятор стоит 6000 рублей.

ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) — при неисправности этого датчика, машина может начать переобогощать смесь и в связи с этим появится черный дым из трубы, так же машина может попросту не заводится. Можно попробовать скинуть фишку датчика и посмотреть на реакцию машины, если перестал идти черный дым — вариант один, датчик под замену, стоит он совсем недорого, но встречается брак.

Читайте так же:
Регулировка клапанов мерседес 190 дизель

Со временем у Вас может загрязниться распределитель топлива (дозатор), отсюда плохая динамика, некорректная работа двигателя. Можно вытащить форсунки из коллектора и проверить работу дозатора методом «налива»:снять гофру (черепаху), поднять напорный диск вверх и зафиксировать его, погрузить все форсунки в одинаковые емкости и переодическим включением зажигания проверить сколько топлива наливается в каждую из емкостей, если виден большой разбег в показателях, то можно приступать к чистке дозатора. Можно попробовать промыть его без разбора, но как правило это не дает сильного долговременного эффекта, поэтому его можно разобрать и промыть. Разбирать нужно без фанатизма, иначе можно порвать прокладку которая находится между двумя половинами дозатора (хотя и эту прокладку можно купить новую). После сборки нужно снова проверить налив.

Таким же методом можно и проверить состояние топливных форсунок, при работе они должны пшикать плотным топливным туманом с характерным громким писком, если форсунка льет, бьет струей, создает капли, то она однозначно подлежит замене. К сожалению, механические форсунки промывать не имеет смысла, так как их неисправность несет механический характер, а именно разбивание седла топливной иглы форсунки. Новая форсунка стоит 2000-2500 рублей. Можно купить б/у, но стоит сразу ее проверить. Кстати существует миф, что новые форсунки уже сто лет не выпускают, но это не так, новые форсунки легко находятся по каталогам экзиста и не только.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ №1:
Если у Вас появились неисправности в механическом впрыске, не спешите бежать в ближайший сервис, большинство мастеров просто не разбираются в механический впрысках или же разбираются плохо. В лучшем случае у Вас просто не примут машину на ремонт, в худшем навешают лапши на уши и заставят менять все вподряд без внятной качественной диагностики, из-за чего можно потратить кучу денег и не получить нужного результата. Лучшим решением будет разобраться и сделать ремонт самому, но если Вы далеки от техники, то стоит поискать через интернет человека, который специализируется на механических впрысках, такой человек скорее всего найдется в любом небольшом городе.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ №2:
Допустим Вы сделали качественную диагностику и определили, что у Вас неисправен ПНД, а так же неисправны некоторые топливные форсунки. Стоимость ремонта уже приближается к 8-10 тысячам рублей. В таком случае можно задуматься от установке электронного впрыска, такой впрыск можно собрать и поставить даже от автомобиля Ваз и работать он будет лучше родного механического, а обойдется он Вам примерно в 8-15 тысяч рублей. Если Вы обладаете более солидным бюджетом, то стоит обратить внимание на электронные впрыски «Инвент» и «Лискар», они дороже, но гораздо проще в установке.

И снова о потенциометре. — KE-Jetronic — iaarus.ru

И снова о потенциометре. - KE-Jetronic - iaarus.ru
Повторюсь,что начальное и конечное сопротивление — величины постоянные и должны соответствовать заводским.

Показания потенциометра без лямбды


Потенциометр мерседес 190 этих проблем у меня нет, хотя машинка 87гв. Может барахлить "регулятор ХХ" такой боченок с 2-мя контактами,Лямбда зонд которого у потенциометр мерседес 190 слава Богу просто заводом не предусмотренои кстати еще! Вся беда в том ,что машина с на хрен убитым потенциометром таким как был у меня на движке все равно худо бедно ездит,а раз так то заниматься с этим обычно "ломает".

И снова о потенциометре. - KE-Jetronic - iaarus.ru

Потенциометры для Мерседес / Mercedes и Подробнее по телефону: 8 () 25 28 E-mail:…

И снова о потенциометре. - KE-Jetronic - iaarus.ru

Понятие, главные функции и принципы работы потенциометра Потенциометр — это особое устройство, которое обеспечивает управление подачей горючего в мотор, а также датчиком холостого хода автомобиля, отслеживая динамику нажима на педаль акселератора.

И снова о потенциометре. - KE-Jetronic - iaarus.ru

А также, выполняется поддержка клиентов при инсталляции детали обратно и настройки системы с использованием газоанализатора.

Понятие, главные функции и принципы работы потенциометра

Напряжение которое подаётся на 3-ий контакт идёт с ЭБУ электроного блока управления, мозгов и регулировки как бы не поддаётся, но если регулировать качество смеси оно меняется. В зависимости от того какое напряжение у вас на третьем контакте опорное напряжение , меняется напряжение которое вам нужно выставить на 2-ом контакте напряжение которое подаётся на ЭБУ для регулировки смеси.

Читайте так же:
Мерседес 709д регулировка клапанов 1991г выпуска

И снова о потенциометре. - KE-Jetronic - iaarus.ru

Для этого смотрим в таблицу, нижняя ось опорное напряжение , верхняя ось напряжение на 2-ом контакте. Напряжение которое обозначено красным пунктиром это идеал напряжение к которому нужно стремиться при регулировке потенциометра , синяя полоса это минимальное напряжение которое можно выставить, соответсвенно зелёная полоса максимальное напряжение которое можно выставить.

И снова о потенциометре. - KE-Jetronic - iaarus.ru

Например у вас опорное напряжение равно 5. Напоминаю что стремится нужно к идеалу. После того как вы поимали необходимое напряжение на 2-ом контакте, закручиваете 4 шурупа чтобы потенциометр уже не возможно было двигать и от вибрации он сам не двигался. Основным элементом устройства является датчик дроссельной заслонки, который состоит из двух резисторов — изменяемого и стабильного, их суммарное сопротивление равняется 8 кОм.

И снова о потенциометре. - KE-Jetronic - iaarus.ru

На один из крайних выводов происходит подача напряжения в 5 В, а второй при этом заземлен. Имеется также средний вывод, который подсоединен к особому контроллеру, передающему информацию о дроссельной заслонке.

И снова о потенциометре. - KE-Jetronic - iaarus.ru

Если заслонка полностью закрыта, напряжение составляет меньше 0,7 В, в открытом состоянии — более 4 В. На корпусе дроссельной заслонки с помощью двух винтов сквозь уплотненную прокладку закрепляется датчик потенциометра.

И снова о потенциометре. - KE-Jetronic - iaarus.ru

При помощи особой проточки, входящей в гнездо датчика, он объединяется с осью вращения. Для того, чтобы после установки правильно настроить потенциометр на Мерседес на двигатель для начала нужно подключить разъемы датчика, после чего необходимо включить зажигание и проверить напряжение на входе, оно не должно превышать 0,7 В.

Мое ИМХО вынесенное из личного опыта: Потенциометр — это электрическая составляющая механического инжектора.

И снова о потенциометре. - KE-Jetronic - iaarus.ru

Механическая часть в инжекторе практически не убиваемая,так что если что и нечинает барахлить,так это потенциметр. Повторюсь,что начальное и конечное сопротивление — величины постоянные и должны соответствовать заводским. Дело в том,что как и любой потенциометр,данное устройство не вечное и "дорожки",если не ошибаюсь,типа графитовые,со временем изнашиваются,ведь на газ мы давим постоянно в течении многих лет.

мерседес W 124 с дозатором , не работает потенциометр.

А так как данный вид инжекторов стоит на и движках,котрые выпускались года наверное с 86 по 92,то срок эксплуатации соответственно от 14 до 8 лет. Можете себе представить ЧТО с этими графитовыми дорожками там сейчас творится.

И снова о потенциометре. - KE-Jetronic - iaarus.ru

Вся беда в том ,что машина с на хрен убитым потенциометром таким как был у меня на движке все равно худо бедно ездит,а раз так то заниматься с этим обычно "ломает". Тем более что это тоже очень важно по "фирменным Мерседесовским понятиям" то есть то что Вам скажут на Фирменной станции отдельно от инжектора потенциометр менять НЕЛЬЗЯ.

forum.injectorservice.com.ua

Mercedes 102 KE-Jetronic 3 — отключается блок управления впрыском

  • Версия для печати
  • 1

Mercedes 102 KE-Jetronic 3 — отключается блок управления впрыском

  • Цитата

Сообщение Владимир10 » 11 апр 2015, 20:00

Re: Мерседес KE 3

  • Цитата

Сообщение uncle_sem » 12 апр 2015, 09:31

начать с проверки и пропайки реле перегрузок. а если не поможет — проверять питание ЭБУ и массы. пропадание ШИМ на 3 контакте диагнозы = ЭБУ не работает. а не работает он скорее всего из-за отсутствия питания.

если на машине есть АБС — следить за лампочкой. если тоже время от времени загорается (особенно одновременно с отключением ЭБУ впрыска) — это 100% реле перегрузок.

Re: Мерседес KE 3

  • Цитата

Сообщение Владимир10 » 12 апр 2015, 13:24

Re: Mercedes 102 KE-Jetronic 3 — отключается блок управления впрыском

  • Цитата

Сообщение uncle_sem » 13 апр 2015, 09:32

а зачем менять реле бензонасоса? там выход на насос и подогрев ДК запараллелены — можно было банально дорожку восстановить. делов на 5 минут с перекурами.

Читайте так же:
Регулировка троса кикдауна мерседес 124

измерение скважности на заведенном двигателе показывает ошибку при ее наличии, либо работу лямбда-регулировки при отсутствии ошибок. при неработающем лямбда-зонде должно быть 50%, при работающем колебаться 50+-5% примерно.

Re: Mercedes 102 KE-Jetronic 3 — отключается блок управления впрыском

  • Цитата

Сообщение Владимир10 » 13 апр 2015, 18:52

Re: Mercedes 102 KE-Jetronic 3 — отключается блок управления впрыском

  • Цитата

Сообщение Владимир10 » 13 апр 2015, 20:42

Re: Mercedes 102 KE-Jetronic 3 — отключается блок управления впрыском

  • Цитата

Сообщение uncle_sem » 15 апр 2015, 22:07

Re: Mercedes 102 KE-Jetronic 3 — отключается блок управления впрыском

  • Цитата

Сообщение Владимир10 » 16 апр 2015, 21:09

Re: Mercedes 102 KE-Jetronic 3 — отключается блок управления впрыском

  • Цитата

Сообщение Владимир10 » 17 апр 2015, 18:23

Re: Mercedes 102 KE-Jetronic 3 — отключается блок управления впрыском

  • Цитата

Сообщение uncle_sem » 18 апр 2015, 16:32

ну то есть реле пропаял, и напряжение питания на ЭБУ в норме? я б еще для эксперимента попробовал перемычку вместо него воткнуть. все же именно реле перегрузок при таких симптомах — наиболее вероятная причина. АБС есть на машине? лампочка не мигает иногда на панели? они запитываются через реле перегрузок, и если есть глюки и по АБС — то тут вообще практически 100% вероятность. но реле эти бывают разные, иногда на АБС идет с другого контакта.

не верю я в неисправность ЭБУ. кстати, а что там провода высоковольтные? сопротивление в норме? а то если поставили китай с нулевым сопротивлением — могут быть помехи, и ЭБУ будет перезагружаться. проходили такое на ауди.

Re: Mercedes 102 KE-Jetronic 3 — отключается блок управления впрыском

  • Цитата

Сообщение uncle_sem » 18 апр 2015, 16:38

Re: Mercedes 102 KE-Jetronic 3 — отключается блок управления впрыском

  • Цитата

Сообщение Владимир10 » 18 апр 2015, 18:50

uncle_sem писал(а): ну то есть реле пропаял, и напряжение питания на ЭБУ в норме? я б еще для эксперимента попробовал перемычку вместо него воткнуть. все же именно реле перегрузок при таких симптомах — наиболее вероятная причина. АБС есть на машине? лампочка не мигает иногда на панели? они запитываются через реле перегрузок, и если есть глюки и по АБС — то тут вообще практически 100% вероятность. но реле эти бывают разные, иногда на АБС идет с другого контакта.

не верю я в неисправность ЭБУ. кстати, а что там провода высоковольтные? сопротивление в норме? а то если поставили китай с нулевым сопротивлением — могут быть помехи, и ЭБУ будет перезагружаться. проходили такое на ауди.

Re: Mercedes 102 KE-Jetronic 3 — отключается блок управления впрыском

  • Цитата

Сообщение uncle_sem » 19 апр 2015, 10:43

не совсем понятно, что делает датчик холла на 102 моторе. там или индуктивный датчик в трамблёре или индуктивный же ДПКВ. провода с сопротивлением 4кОм не имеют ничего общего с родными (либо дохлые) — родные без сопротивления, 1кОм в свечных наконечниках и по 1кОм в каждом выходе крышки распределителя. скачок тона на ЭГРД — нормально, если эбу перезапускается.

если есть 100% уверенность в питании ЭБУ (а я бы все же порекомендовал проверить питание на ПНД для уверенности) — получается что ЭБУ перегружается от помех. у меня на какомто опеле такое из-за бобины было.

Re: Mercedes 102 KE-Jetronic 3 — отключается блок управления впрыском

  • Цитата

Сообщение Владимир10 » 19 апр 2015, 16:12

Re: Mercedes 102 KE-Jetronic 3 — отключается блок управления впрыском

  • Цитата

Сообщение uncle_sem » 22 апр 2015, 20:42

коммутатор там стоит на левом подкрылке. здоровая такая дура с двумя большими круглыми разъемами и одним малым.

Изображение

возникает вопрос — откуда этот сигнал «холл с трамблера» вообще снимался? там уже ДХ в трамблёре?

Читайте так же:
Мерседес 230 124 кузов 102 двигатель как регулировать

ШИМ на диагнозе в принципе пропадает только когда отключается ЭБУ. а последняя картинка, кстати, отличается от остальных — если на остальных ШИМ с диагноза иногда пропадает, то тут иногда появляется, если я правильно понимаю.

почему я и высказал предположение, о том что ЭБУ вырубается от помех, и пока он вырублен и перезагружается — ШИМа на диагнозе не будет.

насчет проводов. их выпускают десятки фирм, в том числе — и китайских. менять их необязательно, для начала — прозвонить провода и крышку трамблёра, чтобы убедиться что они не нулевого сопротивления. провода, повторюсь штатно без сопротивления, резисторы стоят в свечных наконечниках по 1кОм, и во всех пяти выходах крышки трамблёра тоже по 1кОм. перезагрузки ЭБУ на моей памяти случались на одном древнем опеле из-за бобины, которая вроде как не вызывала подозрений — однако замена решила проблему.

Первый запуск

Откройте Invent Commander и подключитесь к ЭБУ. Когда соединение будет установлено, вы должны увидеть индикатор загрузки. Все калибровки считываются из ЭБУ в Commander. Если индикатор прогресса не отображался — принудительно считайте калибровки с ЭБУ.

Если вы видите ошибку неправильная версия — немедленно отключитесь и загрузите нужную версию Commander с нашего сайта. Использование неправильной версии Commander может испортить калибровку, и двигатель не запустится.

В установочный комплект предварительно загружены калибровки для вашего двигателя. Рекомендуется запускать двигатель на предустановленных калибровках, чтобы избежать дополнительных ошибок в сложном процессе установки и запуска.

Начальная настройка

Параметры — Основные

  • Основные параметры — установите тип двигателя, рабочий объем, отсечку.
  • Настройки впрыска — установите используемые форсунки
  • Регулятор давления топлива — должен быть 4 бар, без вакуума
  • Лямбда-регулирование — включено, адаптация — выключено
  • Режим ГБО — отключен
  • Управление зажиганием — включается при использовании управления зажиганием от ЭБУ Invent.
  • Название ЭБУ — укажите название вашего автомобиля, например: «Audi AAR» или «M103 3.0» и т.п.
  • PIN-код Bluetooth — рекомендуется оставить 0000. Но, для дополнительной безопасности, вы можете изменить PIN-код.

Если вы забудете пин-код Bluetooth — вы сможете подключиться только с помощью кабеля K-Line

Параметры — Датчики

  • Широкополосная лямбда должна быть отключена
  • ДПДЗ должен быть отключен
  • Компенсация нагрева датчика IAT должна быть включена для атмосферных двигателей и выключена для турбо.
  • Проверьте отображаемые температуры. При холодном двигателе температура охлаждающей жидкости и воздуха должна быть примерно одинаковой, плюс минус 3-5 градусов.

Если вы видите неверные показания температуры

Проверьте параметры подтяжки датчика:

  • Штатный датчик — если датчик подключен параллельно штатной системе. Так подключается CLT, а у Audi Turbo — IAT.
  • Отдельный датчик — если датчик отдельный. Это IAT, встроенный в датчик MAP.

Проверьте напряжение датчика:

  • Штатный датчик и 0в — Не подключен датчик, либо проблема с датчиком: короткое замыкание на массу или обрыв сигнального провода
  • Штатный датчик и 5в — обрыв заземления штатного датчика
  • Отдельный датчик и 0в — замыкание на массу
  • Отдельный датчик и 5в — нет связи, обрыв провода

Проверьте калибровку датчика:

  • Попробуйте поменять разные калибровки. Если ничего не отображается правильно — вам следует перейти в ручной режим и произвести собственную калибровку. Для калибровки датчика необходимо ввести 3 произвольные пары температура-напряжение, желательно подальше одна от другой. Например: 0гр, 20гр, 100гр.

Концевики

Концевики отображаются тут

концевик ХХ

Самый важный концевик — холостого хода. Если он не отрегулирован и не работает должным образом, вы можете столкнуться с проблемами запуска двигателя, плохой работой на холостом ходу, ошибками ДАД, плохой производительностью.

  • Убедитесь, что переключатель холостого хода включен, когда педаль отпущена.
  • Убедитесь, что переключатель холостого хода выключается, когда педаль только начинает двигаться.
  • Убедитесь, что переключатель холостого хода выключен до 100% педали.
  • Убедитесь, что индикатор переключателя холостого хода надежно загорается каждый раз при отпускании педали.
Читайте так же:
Как регулировать двери на мерседес

Проведите тесты несколько раз, с разной скоростью движения педали.

Если тросик привода дросселя загрязнен, или изношена ось заслонки, то при отпускании педали дроссель может иногда подклинивать, не возвращаясь в крайнее положение.

Концевик полной нагрузки

Нажмите педаль и посмотрите на индикатор полной нагрузки.

  • На атмосферных двигателях концевик полной нагрузки должен включаться примерно при 90% хода педали.
  • На двигателе Audi с турбонаддувом концевик полной нагрузки должен включаться при 55%.

Если переключатель полной нагрузки включен во время работы стартера — подача топлива прекращается. Это режим продувки цилиндров.

Запуск двигателя

Попробуй завести двигатель.

Если двигатель не запускается:

  • Проверьте, видит ли ЭБУ обороты при проворачивании коленчатого вала. Если нет — проверьте соединения сигнала оборотов.
  • Проверьте, отображается ли время впрыска во время проворачивания.
  • Убедитесь, что выключатель полной нагрузки выключен во время проворачивания.
  • Проверьте давление топлива в топливной рампе.
  • Проверьте, есть ли искра
  • Убедитесь, что свечи зажигания не мокрые.
  • Проверьте последовательность высоковольтных проводов.

Лямбда-зонд

Первоначально напряжение лямбды составляет 0.45-0.55 В. Это значит, что датчик холодный или отключен.

Если напряжение равно 0:

  • Короткое замыкание на массу. Проверить соединения, проверить сопротивление лямбда-зонда.

Через 5-7 минут должно появиться показание напряжения лямбда-зонда. Диапазон напряжения должен быть от 0,1–0,2 В до 0,7–1,2 В.

Если напряжение остается в диапазоне 0,45-0,55 В:

  • Проверьте сигнальные соединения.
  • Проверьте напряжение нагревателя лямбды.
  • Проверьте сопротивление нагревателя лямбды. Оно должно быть <10 Ом

Для замены используйте универсальный лямбда-зонд Bosch 0 258 986 507 или 0 258 986 527

Проверка холостого хода

Теперь ваш двигатель должен быть полностью прогрет. Откройте вкладку Параметры — РХХ. Убедитесь, что фактические обороты двигателя соответствуют целевым оборотам в таблице.

Если фактические обороты слишком высоки — физически заблокируйте трубопровод клапана холостого хода. Обороты должны упасть намного ниже холостого хода.

Если число оборотов по-прежнему высокое — найдите утечки во впускном коллекторе и проверьте регулировку упора дроссельной заслонки.

Если обороты упали — попробуйте отрегулировать обороты холостого хода на работающем двигателе с помощью ползунка Ручной.

Если вам удалось установить RPM вручную:

  • проверьте Мин. положение при 60гр. Она должна быть на несколько процентов ниже фактического положения холостого хода.
  • При необходимости отрегулируйте
  • Выключите Ручной режим и перезапустить двигатель
  • Теперь РХХ должен работать правильно
  • Затем вы так же должны перепроверить Мин. положение при 0гр на холодном двигателе.

Audi использует клапан холостого хода с аварийным положением. Клапан частично открыт при 0% (аварийное положение). Затем, если вы увеличиваете положение, клапан закрывается. Прибл. при 25-30% клапан снова начинает открываться. Таким образом, ваше минимальное положение клапана Audi должно быть не ниже 25-30%.

Если ручная регулировка не работает — проверьте, работает ли клапан холостого хода:

  • Заглушите двигатель
  • Снимите клапан холостого хода
  • Включите зажигание
  • Используйте ползунок Ручной для изменения положения клапана холостого хода.
  • Визуально проверьте, что клапан холостого хода движется в соответствии с вашими командами.

Настройка впрыска

Первоначальные настройки впрыска производятся для адаптации калибровок к конкретному двигателю.

Подготовка

  • Включите Лямбда-контроль
  • выключите Адаптацию
  • очистите Адаптацию
  • Найдите дорогу, свободную от движения, ровную или в гору

Прогрейте полностью двигатель

Двигайтесь 3-5 минут, чтобы охладить и проветрить моторный отсек.

Настройка

  1. Двигайтесь со оборотами 2700-3300, нажмите и удерживайте педаль, чтобы получить показания ДАД 70-80 кПа.
  2. Отрегулируйте Коррекцию смеси под нагрузкой, чтобы лямбда коррекция была около ноля.
  3. Остановите машину.
  4. Отрегулируйте Коррекцию смеси на ХХ, чтобы лямбда коррекция была около ноля.
  5. Повторите шаги 1–4 несколько раз, потому что обе коррекции взаимозависимы.
Завершение

Включите адаптацию. По мере того как вы будете ездить — адаптация будет собирать статистику и подстраивать впрыск под ваш двигатель.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector