Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота головка регулировка клапанов

Тойота головка регулировка клапанов

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet

ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор

Toyota Carina Тойота Карина 5A-FE и 7A-FE регулировка клапанов

Диагностика и корректировка тепловых зазоров в клапанах
Внимание: диагностика и корректировка тепловых зазоров в клапанах проводятся на холодном двигателе.
1. Отделите жгут проводки.
2. Отделите трубопроводы системы вентиляции картера.
3. Отделите высоковольтные кабеля.
4. Демонтируйте крышку головки блока цилиндров автомобиля Toyota Carina.
5. Поставьте поршень первого цилиндра в расположение Bmt в такте сжатия.
а) Прокрутите шкив коленчатого вала по часовой стрелке и соедините канавку на шкиве с меткой «о» на крышке №1 ремня привода распределительного вала.

б) Убедитесь, что отверстие на шкиве привода распределительного вала совпало с меткой на крышке подшипника.

Если это положение не выполняется, то прокрутите коленчатый вал по часовой стрелке на 1 оборот (360°) и вновь соедините канавку на шкиве с аналогичной меткой. 3. Проконтролируйте тепловой промежуток в клапанах, отмеченных на рисунке:
а) С участием щупа проверьте промежуток меж толкателем клапана и затылком кулачка распределительного вала. ) Запишите значения степени зазора, выходящего за заданные пределы. Дaнные значения будут применены для подбора нужной степени регулировочной шайбы. Номинальный тепловой промежуток в клапанах (на холодном двигателе):
впускных 0,15- 0,25 мм
выпускных 0,25 — 0,35 мм

4. Прокрутите коленчатый вал на единственный оборот (360°) и вновь соедините канавку на шкиве с аналогичной меткой, как это указано в параграфе 2, и проконтролируйте зазоры в клапанах, отмеченных на рисунке, повторив процедуру параграфа 3.

5. Откорректируйте тепловой промежуток в
клапанах.
Примечания:
— в данных двигателях для корректировки теплового зазора в клапанах понадобится снятие распределительных валов.
— поскольку осевой промежуток распределительного вала очень мал, то при демонтаже вала его надлежит придерживать в горизонтальном позиционировании. В противном случае вероятно неисправность посадочного места упорной шайбы распределительного вала в головке блока цилиндров, что может вызвать заедание или поломку распределительного вала. Аналогичные требования нужно исполнять и при монтаже распределительных валов.
— способы корректировки зазора впускных и выпускных клапанов несколько отличаются друг от друга.
8?
5.1. Откорректируйте тепловые зазоры во впускных клапанах. 5.1.1. Демонтируйте распределительный вал впускных клапанов, а) Прокрутите шкив коленчатого вала таким образом, чтобы отверстие во вспомогательной шестерне оказалось наверху; при этом кулачки 1 -го и 3-го цилиндров в одинаковой степени нажимают на толкатели соответст- б) отверните 2 болта и демонтируйте крышку 1-го подшипника распределительного вала.
в) прикрепите вспомогательную шестерню распределительного вала к ведущей шестерне при помощи установочного болта.

Вспомогательная шестерня
Установочный болт

Рекомендуемые размеры установочного болта: диаметр — 6 мм, шаг резьбы -1,0 мм, длина -16-20 мм. Замечание: при демонтаже распределительного вала убедитесь, что напряжение скручивания, передаваемое на вспомогательную шестерню от пружины, снимается вышеприведенной операцией. г) Размеренно отпустите и демонтируйте восемь болтов крышек подшипников распределительного вала за несколько проходов в последовательности, указанной на рисунке. Далее демонтируйте крышки подшипников и распределительный вал.

Внимание:
— если распределительный вал не снимается при реализации предписанных операций, еще paз поставьте крышку подшипника №3 и зажмите ее двумя болтами.
— после этого поочередно отпустите и открутите болты, единовременно стараясь вытянуть распределительный вал за шестерню.
— не пытайтесь демонтировать распределительный вал, прилагая внушительные усилия или с участием дополнительных рычагов и инструментов.
5.1.2. Уберите регулировочную шайбу с участием маленький отвертки.
5.1.3. Выясните объем (толщину) регулировочной шайбы, обеспечивающей промежуток в соответствии с техническими условиями.?
а) микрометром проверьте толщину демонтированной регулировочной шайбы.
б) по формуле выясните толщину новой регулировочной шайбы, которая обеспечит желательный тепловой промежуток в клапанах:
Для впускных
клапанов n=t + (а -0,20) мм.
где N — толщина новой шайбы. Т — толщина демонтированной (отработавшей) шайбы, А — измеренный промежуток в данном клапане.
в) подберите регулировочную шайбу, толщина которой более недaлеко подходит к вычисленному значению.
Замечание: регулировочные шайбы имеют 16 размеров (значении толщины) от 2,55 мм до 3,30 мм через 0,05 мм.
5.1.4. Поставьте новую регулировочную шайбу на толкатель клапана.
5.1.5. Поставьте распределительный вал впускных клапанов Тойота Карина.
а) Прокрутите шкив коленчатого вала и поставьте распределительный вал выпускных клапанов в такое положение, чтобы его установочный стержень был выше среза головки блока цилиндров.

установочный болт
установочный стержень

б) нанесите консистентную смазку на упорные плоскости распределительного вала.
в) совместите шестерню распределительного вала впускных клапанов с шестерней распределительного вала выпускных клапанов, совместив установочные риски обеих шестерен.
Внимание: нужно различать установочные риски от рисок Вмт и не применять последние в этом случае.
г) после этого заведите распределительный вал в постели подшипников, сохраняя зацепление шестерен.
Внимание: такое расположение распределительного вала допускает кулачкам первого и третьего цилиндров размеренно надавить на толкатели соответствующих клапанов.
д) установите на место четыре крышки подшипников распределительного вала.
е) нанесите тонкий пласт двигательного масла на резьбы и под головки болтов фиксации крышек Подшипников распределительного вала.
ж) установите и размеренно зажмите восемь болтов фиксации крышек подшипников за несколько проходов в предписанной очерёдности.
Момент затяжки 13 Н м

Читайте так же:
Регулировка фар тойота харриер 1999

з) снимите установочный болт.
и) установите крышку 1-го подшипника меткой вперед.
Внимание: если крышка 1-го подшипника не встает на место, то с участием отвертки передвиньте распределительный вал назад. к) Наложите тонкий пласт двигательного масла на резьбу и под головки болтов крышек подшипников распределительного вала.
л) Поставьте и размеренно зажмите 2 болта крышки переднего подшипника за несколько проходов.
Момент затяжки 13 Н м
л) Прокрутите коленчатый вал и проконтролируйте совпадение рисок.
установочные риски

установочный болт
риски Вмт

5.1.6. Проконтролируйте зазоры в клапанах. 5.2. Откорректируйте тепловые зазоры в выпускных клапанах. 5.2.1. Демонтируйте регулировочные шайбы.
а) поверните коленчатый вал таким образом, чтобы выступ кулачка регулируемого клапана был ориентирован вверх.
б) расположите выемку толкателя клапана по направлению к передней секции автомобиля.

Передняя Выемка часть автомобиля

в) Применяя орудие (а), надавите на толкатель и поставьте орудие (в) меж кулачковым валом и толкателем. После этого демонтируйте орудие (а).

Внимание: — Введите орудие (в) под небольшим углом со стороны, обозначенной цифрой «9», как изображено на рисунке. При этом выемка обязана находиться в положении, показанном на рисунке.

— приспособление (в) не надлежит вводить слишком глубоко, чтобы не защемить регулировочную шайбу Для предупреждения заклинивания вводите орудие гибко со стороны распределительного вала впускных клапанов, как изображено на рисунке.
— профиль кулачка затрудняет монтаж механизма (в) под 3-м кулачком со стороны распределительного вала впускных клапанов. Для замещения этой регулировочной шайбы орудие (в) надлежит поставить со стороны выпускных клапанов.
г) Уберите регулировочную шайбу маленький отверткой и магнитным стержнем.

5.2.2. Выясните объем (толщину) регулировочной шайбы, обеспечивающей промежуток в соответствии с техническими условиями.
а) микрометром проверьте толщину демонтированной регулировочной шайбы.
б) по формуле выясните толщину новой регулировочной шайбы, которая обеспечит желательный тепловой промежуток в клапанах:
Для выпускных
клапанов n=t + (а-0,30) мм
где N — толщина новой шайбы. Т — толщина демонтированной (отработавшей) шайбы, А — измеренный промежуток в данном клапане.
в) подберите регулировочную шайбу, толщина которой более недaлеко подходит к вычисленному значению.
Замечание: регулировочные шайбы имеют 16 размеров (значений толщины) от 2,55 мм до 3,30 мм с промежутком 0,05 мм.
5.2.3. установите новую регулировочную шайбу.
а) установите шайбу на толкатель клапана.
б) приспособлением (а) надавите на толкатель и уберите орудие (в).

5.2.4. Проконтролируйте тепловой промежуток в клапанах.
7. Поставьте крышку головки блока цилиндров Toyota Carina.
а) удалите прежний герметик.
б) нанесите пласт свежего герметика в места, показанные на рисунке.

в) установите прокладку под крышку головки блока цилиндров.
г) установите крышку головки блока, закрепив ее четырьмя гайками, установленными на уплотняющие шайбы.
Момент затяжки гаек 6 Нм
8. Состыкуйте высоковольтные кабеля.
9. Состыкуйте трубопроводы системы вентиляции картера.
10. Состыкуйте жгут проводки.

Регулировка зазоров клапанов на двигателях серии ZZ

У меня когда в салоне сидишь то такое чувство как будто двигатель дизельный. На холостых уж очень звук на дизель похож.

По поводу регулировки вот что нашел в мануале.
14-87
РЕГУЛИРОВКА

1. СНИМИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ № 2.
(а) Удалите две гайки, два зажима и снимите крышку головок цилиндров.
2. СНИМИТЕ БЛОК КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.
(а) Отсоедините четыре соединителя.
(б) Удалите четыре болта и снимите четыре катушки зажигания.
3. ОТСОЕДИНИТЕ ЭЛЕКТРОПРОВОД ДВИГАТЕЛЯ.
(а) Отсоедините соединители.
(б) Удалите три зажима с трех скоб зажимов.
(в) Удалите болт и гайку, закрепляющие электропровод двигателя.
4. ОТСОЕДИНИТЕ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ШЛАНГ.
(а) Отсоедините вентиляционный шланг от крышки головок цилиндров.
5. ОТСОЕДИНИТЕ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ШЛАНГ № 2.
(а) Отсоедините вентиляционный шланг от крышки головок цилиндров.
6. СНИМИТЕ БЛОК КРЫШКИ ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ.
(а) Удалите девять болтов, две уплотняющих шайбы, две гайки, три скобы зажимов и снимите блок крышки головок цилиндров.
7. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ ДВИГАТЕЛЯ, ПРАВАЯ СТОРОНА.
8. УСТАНОВИТЕ ЦИЛИНДР №1 НА TDC/СЖАТИЕ.
(а) Поверните шкив коленчатого вала и совместите его паз с меткой зубца "0" на крышке приводной цепи.
(б) Проверьте, что точечные метки зубчатого колеса коленчатого вала и зубчатого колеса VVT располагаются на прямой линии на поверхности крышки приводной цепи, как это показано на рисунке.

Если это не так, то поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и выровняйте метки описанным выше способом.:

14-88 9. ПРОВЕРЬТЕ КЛАПАННЫЙ ЗАЗОР.
(а) Выполняйте проверку только для указанных клапанов.
(1) Используя щуп для измерения зазоров, измерьте клапанный зазор между толкателем клапана и распределительным валом.
(2) Запишите значения измерений клапанного зазора, превышающие установленные параметры. Они будут использоваться позднее для определения требуемой регулировочной пластины.

Клапанный зазор (холодное состояние)::

Впуск: 0,15 – 0,25 мм (0,006 – 0,010 дюйма):

Выпуск: 0,25 – 0,35 мм (0,010 – 0,014 дюйма):

(б) Поверните коленчатый вал на один оборот (360°) и установите цилиндр № 4 на TDC/сжатие.

(в) Выполняйте проверку только для указанных клапанов.
(1) Используя щуп для измерения зазоров, измерьте клапанный зазор между толкателем клапана и распределительным валом.
(2) Запишите значения измерений клапанного зазора, превышающие установленные параметры. Они будут использоваться позднее для определения требуемой регулировочной пластины.

Читайте так же:
Как регулировать ближний свет на тойота камри

Клапанный зазор (холодное состояние)::

Впуск: 0,15 – 0,25 мм (0,006 – 0,010 дюйма):

Выпуск: 0,25 – 0,35 мм (0,010 – 0,014 дюйма):

10. СНИМИТЕ КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА И ГЕНЕРАТОРА.
(а) Медленно поверните натяжное устройство ребристого клинового ремня по часовой стрелке и ослабьте его. Затем снимите ремень вентилятора и генератора, постепенно вставьте обратно натяжное устройство ребристого клинового ремня, после чего закрепите его.

14-89 11. СНИМИТЕ ИЗОЛЯТОР ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ.

(а) Поместите деревянный брусок между домкратом и двигателем, установите домкрат, после чего удалите четыре болта, две гайки и снимите изолятор подвески двигателя, правая сторона.

12. СНИМИТЕ БЛОК НАТЯЖНОГО УСТРОЙСТВА РЕБРИСТОГО КЛИНОВОГО РЕМНЯ.
(а) Удалите болт, гайку и снимите натяжное устройство ребристого клинового ремня.

Чтобы удалить болт, поднимайте и опускайте домкрат.:

13. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ КЛАПАННЫЙ ЗАЗОР.

Не поворачивайте коленчатый вал без натяжного устройства цепи.

(а) Установите цилиндр № 1 на TDC/Сжатие.
(б) Совместите метки на зубчатых колесах цепи и распределительного вала.
(в) Удалите две гайки и снимите натяжное устройство цепи.

(г) Закрепите распределительный вал гаечным ключом, после чего ослабьте установочный болт зубчатого колеса распределительного вала.

Будьте осторожны, чтобы не повредить толкатель клапана.

14-90 (д) Ослабьте за несколько проходов болты крышек подшипников распределительного вала на распределительном вале № 2 в том порядке, который показан на рисунке, после чего снимите крышки.

(е) Снимите зубчатое колесо распределительного вала, как показано на рисунке.

(ж) Ослабьте за несколько проходов болты крышек подшипников распределительного вала на распределительном вале в том порядке, который показан на рисунке, после чего снимите крышки.

(з) Снимите распределительный вал, удерживая цепь.

(и) Привяжите веревку к цепи, как показано на рисунке.

Будьте осторожны, чтобы ничего не уронить под крышку цепи.

14-91 (й) Снимите толкатели клапанов.

(к) Используя микрометр, измерьте толщину снятого толкателя.
(л) Вычислите толщину нового толкателя, так чтобы величина клапанного зазора находилась в пределах указанного значения.

А Толщина нового толкателя
В Толщина использованного толкателя
С Измеренный клапанный зазор

Впуск: А = В + (С – 0,20 мм (0,008 дюйма))

Выпуск: А = В + (С – 0,30 мм (0,012 дюйма))

• ? Выберите новый толкатель, имеющий толщину наиболее близкую к вычисленным значениям.
• ? Имеются толкатели (35 размеров) толщиной от 5,060 мм (0,1992 дюйма) до 5,740 мм (0,2260 дюйма) с шагом 0,020 мм (0,0008 дюйма).
(м) Установите цепь на зубчатое колесо распределительного вала, как показано на рисунке, совмещая окрашенные звенья с метками зубьев на зубчатом колесе распределительного вала.

(н) Проверьте метки на передней поверхности и номера, после чего затяните болты в порядке, показанном на рисунке.

Крутящий момент затяжки: 13 Н·м (133 kgf·cm, 10 ft·lbf)

(о) Установите распределительный вал № 2 на блок головок цилиндров, совмещая окрашенные звенья цепи с меткой зубца на зубчатом колесе распределительного вала.

14-92 (п) Временно затяните установочный болт зубчатого колеса распределительного вала.

(р) Проверьте метки на передней поверхности и номера, после чего затяните болты в последовательности, показанной на рисунке.

Крутящий момент затяжки: 13 Н·м (133 kgf·cm, 10 ft·lbf)

(с) Закрепите крышку подшипника № 1.

Крутящий момент затяжки: 23 Н·м (235 kgf·cm, 17 ft·lbf)

(т) Закрепите распределительный вал гаечным ключом, после чего затяните установочный болт зубчатого колеса распределительного вала.

Крутящий момент затяжки: 54 Н·м (551 kgf·cm, 40 ft·lbf)

Будьте осторожны, чтобы не повредить толкатель клапана.

(у) Проверьте соответствие меток на цепи и зубчатых колесах распределительного вала, после чего совместите канавку шкива с меткой на крышке цепи, как это показано на рисунке.

14-93 (ф) Установите натяжное устройство цепи.
(1) Проверьте, что уплотнительное кольцо является чистым, после чего установите крючок, как это показано на рисунке.

(2) Нанесите моторное масло на натяжное устройство и закрепите его двумя гайками.

Крутящий момент затяжки: 9,0 Н·м (92 kgf·cm, 80 in.·lbf)

При установке натяжного устройства установите крючок заново, если он высвобождает поршень.

(3) Поверните коленчатый вал против часовой стрелки и отсоедините штифт поршня от крючка.

(4) Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и проверьте, что направляющая планка прижимается поршнем.

Если поршень не отжимается, прижмите направляющую планку к натяжному устройству цепи отверткой или пальцем, так чтобы крючок снялся со штифта и поршень отжался.:

14-94 14. УСТАНОВИТЕ БЛОК НАТЯЖНОГО УСТРОЙСТВА РЕБРИСТОГО КЛИНОВОГО РЕМНЯ.
(а) Закрепите натяжное устройство ребристого клинового ремня гайкой и болтом.

Крутящий момент затяжки:

Гайка: 29 Н·м (296 kgf·cm, 21 ft·lbf)

Болт: 69 Н·м (704 kgf·cm, 51 ft·lbf)

15. УСТАНОВИТЕ ИЗОЛЯТОР ПОДВЕСКИ ДВИГАТЕЛЯ ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ.
(а) Закрепите изолятор подвески двигателя, правая сторона, четырьмя болтами и двумя гайками.

Крутящий момент затяжки: 52 Н·м (530 kgf·cm, 38 ft·lbf)

16. УСТАНОВИТЕ БЛОК КРЫШКИ ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ.
(а) Удалите старый уплотняющий материал (FIPG).
(б) Нанесите уплотнитель в двух местах, показанных на рисунке.

Читайте так же:
Тойота приус регулировка клапанов

Уплотнитель: Деталь № 08826–00080 или эквивалентная.

• ? Удалите масло с поверхности контакта.
• ? Устанавливайте крышку головок цилиндров в пределах трех минут после нанесения уплотнения.
• ? Не заливайте моторное масло в течение двух часов после установки.
(в) Закрепите крышку головок цилиндров и скобу кабеля девятью болтами, двумя уплотняющими шайбами и двумя гайками. Равномерно затяните болты и гайки, за несколько проходов.

Крутящий момент затяжки:

Без шайбы: 11 Н·м (112 kgf·cm, 8 ft·lbf)

С шайбой: 9 Н·м (92 kgf·cm, 80 in.·lbf)

17. УСТАНОВИТЕ ЭЛЕКТРОПРОВОД ДВИГАТЕЛЯ.
(а) Закрепите электропровод двигателя болтом и гайкой.

Крутящий момент затяжки: 9,0 Н·м (92 kgf·cm, 80 in.·lbf)

18. УСТАНОВИТЕ БЛОК КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.
(а) Закрепите четыре катушки зажигания четырьмя болтами.

Крутящий момент затяжки: 9,0 Н·м (92 kgf·cm, 80 in.·lbf)

19. УСТАНОВИТЕ КРЫШКУ ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ № 2.
(а) Закрепите крышку головок цилиндров двумя гайками и двумя зажимами.

Крутящий момент затяжки: 7,0 Н·м (71 kgf·cm, 62 in.·lbf)

20. ПРОВЕРЬТЕ УТЕЧКУ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ.

В ремонтном сервисе тойота сказали что регулировка 6 штук стоит , проверить зазор 2 штуки.

Регулировка клапанов двигателя Камаз

Регулировка клапанов двигателя на автомобиле Камаз всегда вызывает сложность. Это связано с тем что очень тяжело сориентироваться в положении поршней и выставить каждый поршень отдельно в верхнюю мертвую точку (ВМТ) в момент сжатия топлива в камере сгорания. И для проведения регулировки необходимо знать определённую последовательность действий.

Установка ВМТ первого цилиндра в момент сжатия

Регулировку желательно проводить вдвоём с напарником, так как проворачивать коленчатый вал необходимо снизу автомобиля и желательно использовать при этом смотровую яму. В картере маховика имеется специальное окно, а на самом маховике отверстия. Если через смотровое окно вставить в эти отверстия прут соответствующего диаметра, то при его помощи маховик легко проворачивается на длину технологического окна, когда прут упрётся в одну сторону окна с другой появиться другое отверстие, и переставив в него прут мы сможем продолжить вращение маховика. Маховик необходимо вращать по ходу вращения коленчатого вала, как он вращается при работающем двигателе. На картере маховика сверху имеется стопор. А на маховике углубление, когда стопор войдет в это углубление маховик примет положение, соответствующее положению поршня первого цилиндра в ВМТ.

Регулировка клапанов КАМАЗ

Но нам необходимо подвести поршень в ВМТ в момент сжатия топлива в первом цилиндре. Поэтому ориентируемся по метке расположенной на топливном насосе высокого давления (ТНВД). Как только метка на ТНВД установилась на момент впрыска топлива в первом цилиндре, только тогда застопоренный маховик принимает правильное положение.

Регулировка клапанов КАМАЗ

Установка коленчатого вала под регулировку цилиндров

Теперь убираем стопор и проворачиваем коленчатый вал на два отверстия маховика, что соответствует углу поворота в 60 градусов, в этом положении клапана 1 и 5 цилиндров полностью закрыты.

Направление вращения коленчатого вала

Порядок регулировки клапанов

1 . 5 — 4 . 2 — 6 . 3 — 7 . 8

Постоянно путаешься в направлении вращения коленчатого вала. Что бы себя проверить есть простой способ, встаньте перед кабиной, и представьте, что вы заводите мотор с рукоятки по часовой стрелке, в эту сторону и должен вращаться маховик, то есть если снизу вращать маховик с помощью прута, прут будет двигаться в сторону аккумуляторных батарей

Итак, регулируем клапана 1 и 5 цилиндров. Затем проворачиваем маховик на 6 отверстий, что соответствует 180 градусам угла поворота, и регулируем клапана 4 и 2 цилиндров. Проворачиваем ещё на 6 отверстий и регулируем клапана 6 и 3 цилиндров. И в последний раз проворачиваем на 6 отверстий, регулируем клапана 7 и 8 цилиндров.

Регулировка клапанов двигателя Камаз

Сама регулировка клапанов двигателя на автомобиле Камаз большой сложности не вызывает, необходимо установить допустимый зазор между штоком клапана и коромыслом, делается это при помощи регулировочного винта , застопоренного гайкой. Раскручиваем стопорную гайку, ослабляя при этом регулировочный винт, устанавливаем щуп между коромыслом и клапаном. На впускных клапанах он имеет размер 0,35, на выпускных0,45 мм. Притягиваем регулировочный винт, чтобы щуп не был затянут и двигался между коромыслом и штоком клапана, и в то же время это движение не должно быть свободным. Затем затягиваем стопорную гайку, удерживая регулировочный винт с помощью отвёртки. После регулировки устанавливаем клапанные крышки.

Когда вы заведёте двигатель, вы сразу почувствуете, что он стал более приёмистым, так как цилиндры начали работать более равномерно по отношению друг к другу.

Проверка и регулировка зазоров клапанов (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев) Хонда Цивик

Регулировка клапанов Honda Civic 4D — бортжурнал Honda Civic года на DRIVE2

Регулировка клапанов Honda Civic Hybrid 2007-2012

Для самой регулировки клапанов зазоров нам понадобятся: Сори за грязюку двигателя — пробегне мыл ни разу Вообщем процедура не очень сложная, в мануале все хонда цивик регулировка клапанов достаточно понятно и трудностей особых нет кроме муторности процесса… Проверку зазоров и собственно саму регулировку нужно проводить на холодном двигателе физику все в школе хонда цивик регулировка клапанов при нагревании металла — он имеет свойство расширяться При снятии крышки с надписью Honda что-то повредить сложно, все элементарно: Вот вид со снятой крышкой и видно места крепления заднего пластикового кожуха.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на тойота виста 40 кузов

Honda Civic › Logbook › Регулировка зазоров клапанов CIVIC 4D R18A2. Вчера решил отрегулировать клапана,…

В чем опасность отсутствия регулировки клапанов? Качественный характеристики начнут снижаться, а с этим возрастет расход топлива и упадет динамика Пример регулировки клапанов на Хонда Civic VIII 5D Регулировка зазоров клапанов на Цивик 5D, 8 поколение, двигатель R18A Для проведения процедуры регулировки клапанов на Хонде Цивик с двигателем R18A необходимо демонтировать декоративную накладку двигателя и..

Это то, что мы регулируем. Выставляем первый цилиндр в положение верхней мертвой точки и регулируем впускные и выпускные клапана.

Головка на 10, для крышки ГБЦ.

Головка на 17 длинная, для поворота коленвала. Табличные значения на двигатель или ГБЦ, приведены ниже.

Напоминаю, что работа поршней идет так: Таблица значений зазоров регулировки клапанов Honda Civic двигатель. Развеим миф — регулировать нужно.

Что будет если не провести регулировку зазоров клапанов? А это в свою очередь нарушает нормальную работу мотора.

Он не встанет, не сломается, но работать будет не правильно. Кроме того, появится шум в работе двигателя. Качественный характеристики начнут снижаться, а с этим возрастет расход топлива и упадет динамика Пример регулировки клапанов на Хонда Civic VIII 5D Регулировка зазоров клапанов на Цивик 5D, 8 поколение, двигатель R18A Для проведения процедуры регулировки клапанов на Хонде Цивик с двигателем R18A необходимо демонтировать декоративную накладку двигателя и..

Такие удары повторяются многократно и происходит разрушение метала тарелки и седла, на кромках появляются микротрещины. Для регулировки клапанов нам понадобится: Регулировка тепловых зазоров должна осуществляться при температуре градусов Цельсия!

Снимите крышку катушек зажигания А и снимите катушки зажигания В снять-катушки Шаг 2. Фоток, блин, нет Контрогайка на 10, регулировочный винт под обычную отвертку.

Для регулировки впускных клапанов понадобится короткая отвертка! Помните, что когда затягиваете контрогайку, ранее выставленный зазаор чуть-чуть увеличивается. Делаем небольшой запас по прижиму щупа Где «вращалка» распредвала нужна длинная головка на 19 Наш вариант Колесо, в принципе, можно не снимать, но так легче.

Регулировка клапанов Honda Civic Hybrid 2007-2012

Заправьте требуемой толщины лезвие измерительного щупа см. Спецификации в зазор между торцом стержня клапана и коромыслом привода клапана модели Civic , либо рабочим выступом соответствующего кулачка впускного распределительного вала и рычагом привода клапана модели Integra см.

Щуп должен проскальзывать в зазоре с незначительным сопротивлением. В случае необходимости ослабьте контргайку и ослабьте регулировочный винт, затем начинайте затягивать винт, добиваясь требуемого эффекта на лезвии щупа.

https://inter-foto-press.ru/honda/civic/regulirovka-zazorov-klapanov-honda-civic-motorov.html https://www.ej9.ru/art/valve_clearances/ https://www.civic-club.co.ua/forum/viewtopic.php?p=114249 https://9000rpm.ru/tekhnicheskoe-obsluzhivanie/regulirovka-klapanov/ https://nkscooters.ru/honda/%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D1%85%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B0.html

Неисправности и ремонт двигателя Honda F18

В сентябре 1989 года был запущен в производство Honda Accord 4-й версии, которая оснащалась двигателем новой серии F, с рабочим объемом 1.8 литра. Этот мотор использовал 4-х цилиндровый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, его высота равна 219.5 мм. Двигатель имеет открытый блок цилиндров, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 81.5 мм и балансирные валы. Длина шатунов равна 148 мм, а диаметр цилиндров 85 мм. Это дает возможность получить рабочий объем 1.85 л. Головка F18B одновальная SOHC, но с 4-мя клапанами на цилиндр. В зависимости от версии, это головка оснащалась или не оснащалась системой VTEC. Диаметр впускных клапанов 34 мм, выпускных 29 мм. Клапаны желательно регулировать каждые 40-50 тыс. км. Клапанные зазоры на холодном двигателе: впускные 0.24-0.28 мм, выпускные 0.28-0.32 мм. На F18B/F18A применен зубчатый ремень ГРМ, его замена необходима каждые 90 тыс. км. Если ремень порвется во VTEC, то клапана загнет, в обычном режиме нет.

Вместе с F18 выпускались также моторы F20, F22 и F23. А также, вместе с F серией, производилась Н серия (Н22 и Н23). Двигатель F18B производился до 2002 года, а затем его заменили на 2-х литровый К20А.

Модификации двигателя Honda F18

1. F18A (1989 — 1999) — выпускались две версии: — карбюраторная F18A для JDM Accord и Ascot, использовавшаяся до 1993 года. Ее мощность мотора 105 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 143 Нм при 4000 об/мин. — инжекторная версия F18A для Accord и Rover 618i, устанавливавшаяся до 1999 года. Имеет мощность 115 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 158 Нм при 4200 об/мин. 2. F18B (1993 — 2002) — версия с VTEC головкой и мощностью 140 л.с. при 6100 об/мин, крутящий момент 168 Нм при 5000 об/мин. Устанавливался мотор на Accord и Torneo.

Проблемы и недостатки двигателей Хонда F18B/F18A

Двигатели F очень близки к H серии, поэтому их проблемы очень близки. Здесь можно ознакомится с ними в деталях.

Регулировка зазоров клапанов на Хонде и Акуре

Стоимость регулировки клапанов у нас — от 1880 р.

Существует заблуждение, что все двигатели Хонды имеют гидрокомпенсаторы и необходимость в регулировке клапанов отпадает сама собой. Отчасти это правда. Только моторы ранних моделей Legend и Inspire имели в своей конструкции гидрокомпенсаторы. На всех остальных автомобилях Honda и Acura регулировка зазоров клапанов производится вручную.

Читайте так же:
Регулировка света фар тойота калдина

Особенности:

  1. Регулировать клапаны необходимо каждые 45 000 километров пробега.
  2. Каждый тип двигателя имеет свои тепловые зазоры
  3. Зазоры на впускных и выпускных клапанах имеют разные значения.
  4. Регулировка делается на моторе, температура которого от +10° до +40°.
  5. Рекомендуется установка новой прокладка клапанной крышки.

Тепловой зазор между стержнем клапана и распредвалом на прогретом автомобиле должен быть ни меньше и ни больше положенного. Во время эксплуатации автомобиля зазоры, как правило, становятся больше. При этом работа двигателя сопровождается характерным металлическим стуком клапанов. Уменьшение зазоров (зажатия) происходит после неквалифицированных регулировок.

Чем это грозит?

  • износ распредвала из-за постоянных ударных нагрузок,
  • потеря мощности двигателя (уменьшение компрессии),
  • увеличенный расход топлива (до 10-20%),
  • прогорание выпускных клапанов.

Периодическая регулировка клапанов позволит продлить общий ресурс двигателя Вашего автомобиля. Сохранит его заводские технические характеристики. Избавит вас от дорогостоящего ремонта ДВС. Заглядывая под клапанную крышку каждые 45 000км, Вы будете знать об общем состоянии двигателя, хотя бы по такому косвенному признаку, как отложения в верхней части мотора. У нас накопился большой опыт в регулировке клапанов двигателей Honda.

Регулировка клапанов на Хонде Цивик 4d (2006-2009) годов выбивается из общей картины. Официальный регламент в России на этот автомобиль раз в 30000 км, а на рестайлинговый Цивик (2010-2012) с тем же самым мотором, уже как на всех, раз в 45000 км.

Почему же так получилось? Очень может быть, что в России, когда впервые появился этот мотор, Хонда перестраховалась и рекомендовала снизить интервал регулировки клапанов на этих моторах с 45000км до 30000км. Спустя 4 года, получив положительную статистику, регулировку клапанов на Цивике привели к обычному для всех Хонд регламенту, раз в 45000 км.

Регулировка клапанов на Хонде Аккорд и СРВ с моторами K20A очень часто заканчивается, так и не начавшись. Виной тому — механические повреждения на кулачках выпускного распредвала.

Почему только на моторах К20А (а так же американские K24A 160 л.с.) повреждения выпускного распредвала приняли такой массовый характер? На этот счет в интернете существует много мнений. Мы не можем назвать одну конкретную причину, возможно, что их несколько.

1. Брак или просчеты в конструкции распредвала.

Не будем вдаваться в долгие технические подробности, а обратимся к оригинальному номеру этого распредвала.

У Хонды, как и у любой марки, существую замены номеров. Замена номера делается, когда меняется поставщик этой детали или в деталь вносят какие-то технические изменения. Как правило, изменения должны улучшить эту запчасть. Хотя бывает и так, что даже 5 замен номеров, а, следовательно, и 5 изменений конструкций, никак не могут побороть дефект.

Не стоит забывать, что как только появились модернизированные запчасти, старые, которые уже были изготовлены и лежат на складах, не идут под пресс или в печь. Их продолжают реализовывать до тех пор, пока не закончатся. Это не занимает много времени, т.к. запчасти не штампуются многомиллионными партиями. Но в моменте, на рынке может быть одновременно и 3 модификации одной детали.

Выпускной распредвал появился в 2001 году под номером 14120-PNA-010 и до середины 2003 года, было сделано слишком много замен номеров.14120-PNA-010 — 14120-PNA-020 — 14120-PPA-000 и с 2003 года до сегодня выпускается только номер 14120-PPA-010.Все эти три года Хонда пыталась что-то изменить в этом распредвале. Официальной информации на этот счет нигде нет, но замены номеров просто так не делаются.Заметим, что такой же распредвал на К24А 190 л.с. , как вышел в 2002 году под номером 14120-RBB-000 там и выпускается до сих пор.Истории о том, что даже новый распредвал, через некоторое время так же выкрашивался, вполне реальны. Купив новую деталь, но с номерами 14120-PNA-020, 14120-PPA-000 люди опять наступали на те же самые грабли.

В пользу теории некачественного вала говорит и наш опыт. В далеком 2004 году, перебирая моторы с CivicType-R K20A2 2001 годов выпуска, моторист обратил внимание на плохое качество впускных клапанов. Все они были сделаны грубо, словно на коленки, при этом мотор ни разу не вскрывался. Отправили заказ, в том числе и на клапаны. Пришедшие выпускные клапаны были изумительного качества. Начали разбираться дальше, как так может быть и заметили, что запчасти пришли по замене номера. По VIN на 2001 год выпуска клапан должен иметь номер 14711-PRB-A00, а пришедшая замена 14711-PRB-A01. В электронном каталоге запасных частей Honda EPC увидели такую информацию. Номер А00 выпускался только на авто 2001 года, и то не весь год, а уже в том же 2001 года Хонда, поняв свою промашку, начала ставить новые выпускные клапаны, улучшенного качества. Вот эти новые клапаны и имеют номер на конце А01. Кстати этот номер так же выпускается и по сей день.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector