Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота королла 121 кузов регулировка фар

Как регулировать фары на 121 королле. Регулировка фар на тойоте королле

Общеизвестно, что фары на праворульных автомобилях устроены таким образом, что часть светового пучка направлена влево и вверх. Устранить эту проблему простой регулировкой фар невозможно, а без этого невозможно и пройти инструментальный контроль. Кроме того, езда с таким светом фар сама по себе небезопасна, поскольку фары при такой регулировке ослепляют встречных водителей.

Если на вашем автомобиле установлены «хрустальные» фары, то их проще всего заменить на аналогичные европейские фары. На сегодняшний день известен только один способ успешной переделки таких фар. Вот как описывает это sopka в конференции «Японские автомобили»:
«Можно переделать запросто на освещение обочины и прохождение ТО. Дело в том, что в таких фарах форму распределения светового пучка задает специальная маска. Ее несложно изготовить самостоятельно из аллюминиевого листа наподобие той, что стоит в фаре. Самое сложное — добраться до этой маски. Для этого нужно фару разогреть в духовке до того, чтобы герметик стал очень податливым. Затем очень аккуратно отделить пластик от стекла. При настройке светового пучка полезно пользоваться блоком питания на 6-8 вольт: распределение пучка видно, и пальцы не обжигает. Напомню форму пучка: горизонтальная граница слева и 15 градусов вверх — справа. Я проделал все сам и третий год без проблем прохожу официально ТО. Только не советую кричать о самостоятельном изменении конструкции всем подряд — это запрещено правилами. Хотя, можно все сделать так что и эксперт не подкопается. И светить будет не хуже заводской фары.»

Если же на Вашем автомобиле стоят обычные, не «хрустальные» фары, то решить проблему светового пучка гораздо проще. Сделать это можно тремя основными способами.

Первый способ, как и в случае с «хрустальными» фарами, состоит в приобретении и установке фар европейского образца. Этот способ не всегда возможен, предельно прост и достаточно дорог, поэтому описывать его мы не будем.

Два других способа не имеют простого и понятного всем объяснения, но позволяют добиться положительных результатов, что неоднократно проверено на практике.

Первый из них состоит в том, чтобы заклеить непрозрачной пленкой определенную часть стекол фар, закрыв тем самым, ту часть светового пучка, которая светит влево и вверх. На фотографиях показано, как это сделано на автомобиле Тойота-РАВ4.

Однако этот способ, мягко говоря, не улучшает внешнего вида автомобиля, не говоря уже о том, что эти куски пленки могут отвалиться или быть оторваны пионерами.

Поэтому наиболее практичным является способ, при котором изменение светового пучка достигается за счет поворота лампочек типа H4 вокруг своей оси. Если посмотреть на фару с обратной стороны, легко увидеть, что у всех праворульных автомобилей лампочка фиксируется в фаре не строго вертикально, а повернута по часовой стрелке на небольшой угол. На практике неоднократно проверено, что поворот лампочки на тот же угол, но в противоположную сторону позволяет добиться желаемого результата, т.е. ликвидировать ту часть светового пучка, которая светит влево вверх и слепит встречных водителей.

Поскольку лампочка фиксируется в фаре при помощи трех усиков, для ее поворота проще всего обыкновенными ножницами отрезать эти усики, после чего вставить лампочку в фару, повернув в противоположную сторону на аналогичный угол. За счет силы трения лампочка держится в фаре достаточно надежно, однако, если Вы все же опасаетесь, что в процессе эксплуатации она может повернуться, при отрезании усиков отрезайте их не полностью, а оставьте примерно 0,5 мм от каждого усика. Эти остатки, заостренные ножницами, очень хорошо вцепятся в пластиковый корпус фары и не дадут лампочке провернуться.

Читайте так же:
Регулировка фар тойота витц nsp130 правый руль

На следующих фотографиях показано, как располагается лампочка в фаре до ее поворота, и после отрезания усиков и установки в новое положение. Для наглядности, усики на цоколе лампочки закрашены красным маркером.

Однако, на некоторых моделях Тойоты, крепление лампочки в фаре устроено таким образом, что опорный бортик в корпусе фары отсутствует, и лампочка держится только на самих усиках. Соответственно, если их отрезать, то лампочка просто провалится в фару.

Эту проблему также можно решить несколькими способами. Первый состоит в том, чтобы сделать в корпусе фары новые углубления для усиков, позволяющие фиксировать лампочку в правильном положении. Этот способ весьма трудоемок и требует специального инструмента и оборудования, например бор-машины. Но зато он не требует переделки самой лампочки и позволяет легко менять ее в дальнейшем.

Другой способ состоит в том, чтобы взамен отрезанных усиков припаять к цоколю лампочки новые. Он тоже довольно трудоемок, поскольку цоколь сделан из металла, который не так-то легко паять, кроме того, не всегда можно быть уверенным в том, что эта пайка будет долго и надежно держаться.

Третий способ состоит в изготовлении простейшей накладки с усиками на цоколь лампочки. Для этого, необходимо приготовить кусок жести, например от старой консервной банки, размерами не меньше чем 6х6 сантиметров. И еще понадобиться двухрублевая монетка, маникюрные ножницы, плоскогубцы, и какая-либо чертилка или маркер.

Приложив двухрублевую монету к центру куска жести, обведем ее маркером. Протыкаем жесть ножницами и вырезаем круглое отверстие согласно обведенной линии. Надеваем кусок жести на заднюю часть цоколя лампочки и обводим внешний контур цоколя вместе с усиками. Снимаем жесть с цоколя и рядом с каждым усиком пририсовываем точно такой же, но короче на одну треть.

Ненастроенный свет от фар является серьезной помехой как для водителя транспортного средства, так и для окружающих автолюбителей. Основные проблемы связаны с:

  • ослеплением окружающих водителей. Относится это и ко встречным автомобилям, и к движущимся впереди транспортным средствам (свет попадает на зеркало заднего вида);
  • плохим освещением дороги в темное время суток, что вызывает сильный дискомфорт у водителя, при этом повышает шанс возникновения ДТП.

Чтобы не допустить аварии, а также повысить комфорт при движении в темное время суток, необходима корректная настройка фар. Сделать это можно в гаражных условиях. Нужно только точно следовать алгоритму регулировки.

Регулировка фар на Toyota Camry имеет свои особенности: автомобиль оснащен электрическим корректором, однако его функционала часто бывает недостаточно для комфортной езды. Относится это к ближнему свету. К дальнему у водителей редко бывают какие-либо нарекания.

Регулировка головных фар

Процесс регулировки фар на «Камри» 40 и 50 очень схож, поэтому нет смысла вдаваться в технические особенности каждой модели.

Читайте так же:
Как регулировать карбюратор на тойоте

Подготовка и необходимые инструменты

Первым делом нужно проверить настройки и работоспособность предустановленного электрического корректора. На новых авто, скорее всего, проблем с ним не возникнет, но машины с возрастом более 6 лет могут данный тест не пройти. В случае выхода из строя электрического корректора, первым этапом работ должна стать его замена.

Следующий шаг – это поиск необходимой площадки для настройки. Требования к месту:

  • отсутствие ям и неровностей, которые могут помешать настройке;
  • достаточно большая протяженность в длину (около 10 метров);
  • площадка обязательно должна упираться в идеально ровную стену, по которой вы будете оценивать свет фар.

Для регулировки фар «Камри» вам потребуется лишь один инструмент – гаечный ключ на 8. Для удобства можно захватить несколько головок со специально изогнутыми наконечниками.

Как отрегулировать фары на «Камри» 40 и 50: основные этапы

Для настройки света фар на Toyota Camry воспользуйтесь следующим алгоритмом:

  1. Измерьте расстояние, на которое корректор регулирует световой пучок.
  2. Наметьте его уровень увеличение вдвое больше максимального (отвечает единице на регулировке устройства).
  3. После выполнения этих действий, конечно же, откройте капот автомобиля, а затем найдите в подкапотном пространстве специальную пластиковую заглушку регулировки. Обнаружить ее можно сразу же за корпусом фары.
  4. Приступите к разметке стены. Для этого отгоните авто на 5 метров от нее. Поставьте машину в строго горизонтальном положении. Включите свет фар.
  5. Первые две вертикальные линии располагаются в центре светового пучка от каждой фары. Третья проводится строго между ними.
  6. Первая горизонтальная линия соответствует расстоянию от центра фары до земли (замер производится непосредственно на автомобиле). Вторая проводится на 5 см ниже нее.

Теперь можно приступать непосредственно к регулировке. Для этого закрывайте каждую фару, а затем проверяйте равнозначность их настроек. Свет от отдельного источника должен располагаться по нижней горизонтальной черте, при этом ограничиваться крайней вертикальной с противоположной стороны. Если вы обнаружите несоответствие, то отрегулировать фару можно как в горизонтальной, так и в вертикальной проекции про помощи соответствующих болтов.

Подъем пучка света от ближних фар вверх осуществляется только после их проверки в боковых направлениях. Чтобы поднять свет, просто установите регулятор в необходимое вам положение.

Настройка света противотуманных фар

Регулировка фар «Тойота-Камри» включает в себя также настройку противотуманок. Залог корректной работы этих источников света состоит в их правильной установке. Существуют определенные рекомендации к монтажу противотуманных фар:

  • уровень над землей – 250 мм;
  • противотуманки не должны выступать за основную оптику авто. Желательно закрепить их в 400-600 мм от фар;
  • эффективность работы противотуманных фар будет заметно снижена при отсутствии должной регулировки.

Этапы настройки противотуманок следующие:

  1. Передвижной экран отодвигают на 7 метров от авто. Если вы используете стену, то просто отгоните машину на нужное расстояние.
  2. Отметьте центры фар, отступите от них 10 см и проведите горизонтальную линию.
  3. Отгоните автомобиль еще на 6-7 метров от стены (или переместите экран) и снова включите противотуманные фары.
  4. Если свет выставлен правильно, то его верхняя граница должна проходить по горизонтальной черте, проведенной ранее. Оптимальное расстояние между центрами пучков – 120 см.

Проверка настроек

После регулировки фар, их обязательно нужно протестировать. Для этого дождитесь темного времени суток (при тесте противотуманок идеальной проверкой будет туманная погода), а затем оцените комфорт от использования оптики. Если до этого у вас возникали проблемы с данной системой автомобиля, то вы сразу же ощутите положительные изменения. Вам будет удобнее управлять машиной, а окружающие водители не будут испытывать дискомфорт от вашего появления на дороге.

Читайте так же:
Как отрегулировать тросик акпп тойота ипсум

Регулировка осуществляется с задней стороны фар при помощи оптического прибора. Отрегулировать свет фар лучше на СТО. Для самостоятельной регулировки существуют способы различной точности. Поэтому при выполнении регулировки описанным далее способом можно воспользоваться лишь в случае крайней необходимости с учетом следующих условий:

Автомобиль не нагружен;

Давление в шинах соответствует норме;

Топливный бак заправлен полностью, в противном случае положить в кузов балласт соответствующей массы;

На сиденье водителя должен находиться человек, в противном случае положить на сиденье балласт массой 75 кг;

Автомобиль установлен на ровной площадке.

Для регулировки света в фарах служат регулировочные винты, установленные слева и справа. Винт 2 () предназначен для установки света по высоте, винт 1 — для боковой регулировки.

Чтобы отрегулировать фары, необходимо выполнить следующие операции:

Ненадолго пустить двигатель и установить корректор фар (если установлен) в положение 0;

Установить автомобиль примерно в 10 м от светлой стены или гаражной двери. Если необходимо отрегулировать только одну фару, установить пучок ее света на одной высоте с пучком света другой (отрегулированной) фары;

Если необходимо отрегулировать обе фары, сделать на стене или двери гаража соответствующую разметку, показанную на .

Регулировку света фар необходимо проводить следующим образом:

Установить автомобиль точно в 10 м от стены. На высоте d (высота от земли до середины фар) прочертить горизонтальную линию F;

Прочертить вторую линию А параллельно первой на 5 см ниже. Это линия предназначена для регулировки ближнего света;

От центральной осевой линии М обозначьте крестами расстояния а (до центра фар дальнего света) и f (до центра фар ближнего света);

Если стереопроигрыватель вашего автомобиля имеет систему кодировки, проверьте, знаете ли вы код активации проигрывателя перед отсоединением аккумулятора.

Регулировка фар на Тойоте Королле: подготовка и настройка оптики

Смешно, ага. Готовая к "употреблению" лампа.

как регулировать свет фар на тойота

Зато у меня теперь нормальные лампы, которые светят куда. Осталось их настроить. Нашла вот такую любопытную статейку — avtomotospec. Однако некоторые производители ламп и автомобилей для этой процедуры предлагают собственные алгоритмы.

Схема регулировки фар прилагается в технической документации на автомобиль, или на лампы.

как регулировать свет фар на тойота

Разные фирмы так или иначе оговаривают условия, при которых выполняется как регулировать свет фар на тойота фар. Как правило, легковой автомобиль должен быть заправлен на 12 бака и определенным образом загружен. Бывает, что из-за дефектов самой лампы добиться хорошей регулировки вообще невозможно. Отметим, что лампы бывают 2 типов: Для совмещенных ламп регулировка осуществляется по ближнему свету, а дальний настраивается автоматически.

Проверка и регулировка света фар Toyota Corolla

Затем нужно открыть капот автомобиля, и на обратной стороне фары найти пластиковые заглушки. Под ними находятся болты для как регулировать свет фар на тойота регулировки направления светового пучка фар. Следующим шагом станет разметка стены или щита. Для этого автомобиль нужно установить в пяти метрах от конструкции таким образом, что фары светили непосредственно в её центральную часть. Машина должна быть установлена строго горизонтально.

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза на тойот

Затем включается ближний свет фар. Перед тем как отрегулировать фары на Тойота Камри v40, следует освободить салон и багажник от лишнего груза, бензобак авто должен быть заполнен топливом примерно на половину.

как регулировать свет фар на тойота

Через центр светового пучка от каждой фары необходимо провести вертикальную линию. Для лучшего понимания процесса регулировки фар своими руками, мы добавили подробную как регулировать свет фар на тойота, с которой вы можете ознакомиться в конце этой статьи. Этот материал мы разделили на две части: На стекле рассеивателя автомобильной фары имеется рисунок определенной формы, который создается рифленой насечкой, рассеивающей и направляющей световой поток так, что с одной стороны улучшаются условия видимости и освещенности дороги, а с другой — при правильной регулировки фар снижается вероятность ослепления встречных водителей.

Регулировка фар своими руками

Винт поворачивается по часовой стрелке, однако если фары сильно задраны верх винт необходимо слегка выкрутить. Отрегулировав вертикаль свечения, переходим к горизонтальной регулировке. Опять же с помощью отвертки мы регулируем, подкручивая уже другой винт, местоположение которого указано на рисунке.

Настроив горизонталь по ватману, можно считать процесс настройки головной оптики законченным.

Регулировка фар на Тойота Королла

Скручиваем ватман, но не выбрасываем. Вдруг вам он или вашим знакомым еще пригодится.

как регулировать свет фар на тойота

Сложный процесс или нет судить вам, однако не стоит отрицать, что придется постараться, чтобы сделать все правильно.

Замена лампочки подсветки в регуляторе корректора фар

Давно уже перегорела лампочка подсветки колёсика регулятора наклона (корректора) фар. Опыта замены данной лампочки не было, знал предположительно что она впаяна (так оно и оказалось), искать и читать инструкцию по замене лампочки лень. Так что было принято решение менять лампочку надеясь только на себя. Какая лампочка стоит в подсветке регулятора я не знал, в наличии была только лампочка подсветки крутилок климата, она же лампочка подсветки прикуривателя.

Процесс подготовки к замене лампочки подсветки регулятора корректора фар

Замена подсветки (лампочки) в регуляторе корректора фар начинается с разбора всей конструкции, чтобы снять регулятор корректора фар необходимо снять весь блок в который вставлен регулятор, включение противотуманок, управление зеркалами и охрана. Для этого я использовал пластиковую дисконтную карту, которую вставил в щель между корпусом и аккуратно вытянул на себя весь блок.

замена лампочки подсветки регулятора корректора фар

Подсветка регулятора корректора фар

Фото для наглядности, сделал после установки, заодно поменял местами SECURITY и включение противотуманных фар, так сподручнее. Далее отсоединил все провода. Чтобы извлечь регулятор корректора фар из блока, необходимо просто посильнее надавить пальцами с обратной стороны. Я сначала ковырял отвертками, но ничего не получилось, так что жмём посильнее и ничего не боимся.

podsvetka_korrektora

Снятая и разобранная панель

Разбираем регулятор корректора фар

Далее разбираем сам регулятор корректора фар. Ничего сложного, поддеваем и размыкаем тонкой отверткой 4 выступа защёлки и разъединяем корпус регулятора. Запомните заранее положение колёсика регулятора, чтобы потом не подстраивать положение фар автомобиля в гараже, как это делал я и только после этого собирать всё обратно.

регулятор корректора фар

Разобранный регулятор корректора фар

Меняем лампочку подсветки регулятора на новую

Разобрав регулятор паяльником выпаиваем старую лампочку, усики лампочки откусываем кусачками рядом с торцом лампочки, чтобы потом меньше мучатся при припаивании новой лампочки. Лампа оказалась другой, без цоколя и короче, в отличие от тех что стоят в других приборах подсветки. На неё натянут зелёный колпачок, который мы снимаем и натягиваем на новую лампу.

Читайте так же:
Тойота головка регулировка клапанов

лампочки подсветкиНовая и старая лампочки подсветки new_lampaПрипаиваем новую лампу в регулятор лампочка в регулятореНовая лампочка в регуляторе

Новая лампа длиннее чем старая и поэтому чтобы регулятор встал на место, необходимо сначала вставить его в планку, а уже потом внутренности регулятора вставить в корпус. В таком случае все встает на место.

Сначала вставляем корпус регулятораСначала вставляем корпус регулятора podsvetka_regulyatoraЗатем вставляем внутренности регулятора

Вот в принципе и всё, собираем всё в обратной последовательности, теперь всё светится даже лучше чем было до этого.

подсветка работает

Все светится как и прежде

Электросхема Toyota Corolla 120, Fielder, Allex, Runx (2000-2006)

Электросхема системы зажигания и стартера Toyota Corolla 120 (2000-2006) седан и универсал

Электросхема системы запуска и стартера Toyota Corolla 120 (2000-2006) хэтчбекСистема зажигания (Схема катушек зажигания) (Седан и Универсал)

Электросхема системы зажигания Toyota Corolla 120 (2000-2006)

Система зажигания (Схема катушек зажигания) (Хэтчбек)

Система управления двигателем (с двигателем 2NZ-FE)

Форсунки, топливный насос, топливная система, датчики, кондиционер, панель приборов, включение вентилятора и катушки зажигания

Электросхема управления двигателем 2NZ-FE Corolla 120 (2000-2006)

Часть 2 Схема системы управления двигателем Corolla 120 2NZ-FE

Система управления двигателем 2NZ-FE Corolla 120

Система управления двигателем 2NZ-FE Corolla 120 Часть 4

Система управления двигателем (с двигателем 1ZZ-FE)

Форсунки, топливный насос, топливная система, датчики, кондиционер, панель приборов, включение вентилятора и катушки зажигания

Схема системы управления двигателем 1ZZ-FE

Схема системы управления двигателем 1ZZ-FE

Схема блока управления двигателем Corolla 120 1ZZ-FE

Система управления двигателем (с двигателем 1NZ-FE) — хэтчбек

Форсунки, топливный насос, топливная система, датчики, кондиционер, панель приборов, включение вентилятора и катушки зажигания

Электросхема управления двигателем 1NZ-FE Corolla 120 (2000-2006) Часть 2

Электросхема управления двигателем 1NZ-FE Corolla 120 (2000-2006)

Toyota Corolla 120 1NZ-FE Электросхема блока управления двигателем Часть 4

Электросхема блока управления двигателем 1NZ-FE

Система управления двигателем (с двигателем 2ZZ-FE) — хэтчбек

Форсунки, топливный насос, топливная система, датчики, кондиционер, панель приборов, включение вентилятора и катушки зажигания

Электросхема управления двигателем 2ZZ-GE Corolla 120 (2000-2006) Часть 2

Схема управления двигателем 2ZZ-GE Corolla 120 (2000-2006) Часть 3

Электросхема блока управления двигателем 1NZ-FE

Система управления двигателем (с двигателем 2ZZ-GE) — седан и универсал

Форсунки, топливный насос, топливная система, датчики, кондиционер, панель приборов, включение вентилятора и катушки зажигания

Система управления двигателем (с двигателем 1NZ-FE) — хэтчбек

Форсунки, топливный насос, топливная система, датчики, кондиционер, панель приборов, включение вентилятора и катушки зажигания

Система зарядки Toyota Corolla 120 седан и универсал

Система зарядки Toyota Corolla 120 седан и универсал

Система зарядки Toyota Corolla 120 хэтчбек

Система зарядки Toyota Corolla 120 - хэтчбек

Распределение электропитания Corolla 120 — седан и унивесал

Предохранители, замок зажигания и реле

Распределение электропитания Corolla 120 - седан и унивесал

Распределение электропитания Corolla 120 — хэтчбек

Предохранители, замок зажигания и реле

Распределение электропитания Corolla 120 - хэтчбекСистема электронного управления АКПП с двигателем 2NZ-FE

Система электронного управления АКПП с двигателем 2NZ-FE

Система электронного управления АКПП с двигателем 2NZ-FE

Система электронного управления АКПП с двигателем 1ZZ-FE

Система электронного управления АКПП с двигателем 1ZZ-FE

Система электронного управления АКПП с двигателем 1NZ-FE

Система электронного управления АКПП с двигателем 1NZ-FE

Система электронного управления АКПП с двигателем 1NZ-FE

Система электронного управления АКПП — хэтчбек с двигателем 2ZZ-GE

Система электронного управления АКПП - хэтчбек с двигателем 2ZZ-GE Часть 2

Система электронного управления АКПП - хэтчбек с двигателем 2ZZ-GE

Система электронного управления АКПП седан и универсал с двигателем 2ZZ-GE

Система электронного управления АКПП седан и универсал с двигателем 2ZZ-GE

Система электронного управления АКПП — седан и универсал с двигателем 1NZ-FE

Система электронного управления АКПП - седан и универсал с двигателем 1NZ-FE Часть 2

Система SRS (подушки безопаности) — хэтчбек

Corolla 120 хэтчбек - схема SRS

Система SRS (подушки безопаности) — седан и универсал

Система SRS - седан и универсал Антиблокировочная система тормозов (ABS) с EBD и ВА — хэтчбек

Антиблокировочная система тормозов (ABS) с EBD и ВА — седан и универсал

Антиблокировочная система тормозов с EBD и ВА - хэтчбек Система блокировки переключения — седаны и универсалы с АКПП
Система блокировки переключения - седаны и универсалы с АКППСистема блокировки переключения — хэтчбеки с АКПП

Система блокировки переключения - хэтчбеки с АКПП

Есть вопросы? Вы так и не решили проблему?

Приглашаю к обсуждению вашей проблемы в комментариях. Мы поможем вам решить вашу проблему с ремонтом автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector