Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Надо ли «Прадо»: обзор внедорожника в кузове 150

Надо ли «Прадо»: обзор внедорожника в кузове 150

land-cruiser-prado

Land Cruiser Prado — один из немногих настоящих честных рамных внедорожников, продающихся на российской вторичке. Он появился в 2009 году, в 2013-ом пережил первый рестайлинг, а в 2017-ом — второй.

За годы эксплуатации «Прадо» показал себя как надежный автомобиль, в котором основные узлы работают по несколько сотен тысяч километров.

land-cruiser-prado

Какой двигатель выбрать, с чем придется столкнуться на вторичке и как не купить проблемный «Тойота Ленд Крузер Прадо» , рассмотрим в обзоре .

Салон

land-cruiser-prado

На рынке «Прадо» представлен в трех- и пятидверным кузове. Внутреннее убранство стало камнем преткновения, потому что у премиального авто большинство водителей желало видеть премиальный салон. А «Ленд Крузер» этого дать не может.

Выглядит салон аскетично, спинки кресел шатаются из стороны в сторону, качество краски и обивки оставляет желать лучшего. Даже на новом автомобиле внутри то и дело что-то скрипит.

salon-prado

Зато эргономика у японского «проходимца» на высоте: в салоне просторно, а объемные регулировки руля и кресла помогают найти идеальное положение, чтобы все оказалось под рукой. Спинки второго ряда кресел регулируются по наклону и даже складываются в ровный пол.

В багажник Prado помещается 621 л груза, а, если сложить задний ряд кресел, пространство увеличивается до 1 934 л. Третий ряд кресел в семиместной версии подойдет только для детей — места на нем почти нет.

bagazhnik-prado

Комплектации J150 включали в себя системы помощи на оффроуде, например, Multi-terrain Select умеет выбирать режим движения в зависимости от дорожного покрытия. Также на 150 серии «Прадо» появилась система Multi-terrain Monitor, которая на 4,2-дюймовом дисплее показывала изображения с камер, расположенных по кругу автомобиля. Система Crawl Control самостоятельно движется на небольшой скорости по склону вверх или вниз.

land-cruiser-prado

В стандартную комплектацию входят шесть подушек безопасности, крепления ISOFIX, 17-дюймовые диски, тканевый салон, кожаная оплетка руля и ручки КП, галогеновые фары с омывателем, противотуманки, многофункциональный руль.

Двигатели

motor-land-cruiser-prado

В нашу страну «Прадо» 150 поставлялся с тремя двигателями:

  • дизельный трехлитровый мотор мощностью 173 л. с;
  • четырехлитровый V6 с 283 л. с;
  • 2,7-литровый на 163 силы.

При беглом обзоре моторов « Ленд Крузера » оказывается, что трехлитровый — не лучший вариант для подержанного автомобиля. Со временем на дизельных двигателях проявляет себя некачественное российское топливо, а разница в цене между дизелем и бензином компенсируется более дорогим и частым обслуживанием дизельных моторов. Так, стоимость форсунки начинается с 20 тыс. рублей.

motor-land-cruiser-prado

Мощный V6 потребляет 13-15 л на 100 км. Транспортный налог на такую мощность составит больше 40 тыс. рублей ежегодно.

Самым выгодным мотором для вторичного рынка получился самый младший движок в линейке. Топлива он потребляет на пару литров меньше, зато налог составляет 7 тыс. рублей. До «сотни» младший мотор разгоняется за 13,8 секунд, а самый резвый двигатель — на 5 секунд быстрее.

korobka-land-cruiser-prado

Будьте внимательны при выборе: к 150 тыс. км пробега начинает течь радиатор, его ремонт обойдется не меньше, чем в 20 тыс. рублей.

Механическая коробка передач устанавливалась только на 2,7-литровый агрегат, остальные комплектовались АКПП. Премиальный внедорожник на механике наверняка активно использовался на бездорожье, поэтому обратите внимание на общее состояние авто. Сцепление у МКПП «бегает» до 200 тыс. км, но умирает раньше, если машина часто использовалась на оффроуде.

Читайте так же:
Регулировка фар тойота карина 1993

land-cruiser-prado

Четырехступенчатый автомат считается надежной, но медлительной коробкой. А вот пятиступенчатая АКПП — оптимальный вариант: при регулярном обслуживании она может служить вечно.

Ходовые характеристики

land-cruiser-prado

Честный внедорожник бизнес-класса обладает хорошим ходом подвески, постоянным полным приводом, возможностью блокировки дифференциала, пониженным рядом в раздатке. Но будьте готовы к тому, что подвеска хорошо демонстрирует свои способности на пересеченной местности, но некоторые ее детали приходится менять слишком уж часто. Например, втулки стабилизаторов требуют замены ежегодно, а амортизаторы начинают течь после 50 тыс. км. Передние тормозные колодки изнашиваются за 15 тыс. км, пара стоит около 4 тыс. рублей.

land-cruiser-prado

«Прадо» — зверь, который хорош в лесу. На трассе он управляется не столь же комфортно, как хетчбэк гольф-класса: зависимая задняя подвеска и тяжелая балка дают о себе знать. Если выбираете «Прадо» для шоссейных поездок, то с ними справляются модели с пневмоподвеской. Благодаря снижению клиренса и ужесточению амортизаторов машина становится лучше управляемой. Однако остерегайтесь автомобилей с пневматической подвеской на вторичке. Эта технология радует только первого владельца, все последующие лишь тратят деньги и время на ремонт. Один баллон пневмы стоит от 20 тыс. рублей.

Высота дорожного просвета на «Ленд Крузер Прадо» — 220 мм, и это позволяет штурмовать практически любые дороги.

Типичные болячки «Тойота Ленд Крузер Прадо»

land-cruiser-prado

Даже такой надежный автомобиль как «Тойота» рано или поздно отправляется в сервис. Критичный возраст для «Ленд Крузера» — 100 тыс. км, после которого автомобиль может переехать жить на СТО или продолжать бодро штурмовать бездорожье.

Состояние машины будет полностью зависеть от стиля вождения и внимательности предыдущего владельца. Чаще всего после 100 тыс. км выходит из строя стартер, затем — сальники на редукторе. Зимой отказывают датчики положения кузова, их замена стоит 15-25 тыс. рублей. Если стиль вождения был слишком агрессивным, то рулевая рейка тоже потребует ремонта.

remont-prado

Качество ЛКП — не визитная карточка внедорожника. Краска иногда скалывается даже на новых машинах, а уж чем старше автомобиль, тем хуже обстоят дела. Радует одно: ржавчина в местах повреждения появляется неспешно.

Стоимость замены рулевой рейки обойдется примерно в 20 тыс. рублей. Ремонт АКПП тоже составит около 20 тыс. рублей, замена МКПП — 10 тыс. рублей. Замена раздатки обойдется в 3 тыс. рублей, замена компрессора кондиционера — в 4 тыс. рублей. За ремонт двигателя придется выложить от 25 тыс. рублей, за замену стартера — 8 тыс. рублей.

Проблемы «Тойота Ленд Крузер Прадо» на б/у рынке

land-cruiser-prado

За подержанный «Прадо» продавцы в среднем просят 1,7 млн рублей. Без технических и юридических проблем, по статистике avtocod.ru, продается каждый четвертый автомобиль. Большая часть — каждый третий экземпляр — имеет ДТП, расчет ремонтных работ и неоплаченные штрафы.

Встречаются «Прадо» в лизинге и с регистрационными ограничениями. Четверть внедорожников сбывается с дубликатом ПТС и при этом находится в залоге, то есть это, скорее всего, кредитные авто.

Читайте так же:
Тойота королла 121 кузов регулировка фар

Нам приглянулся «Прадо» 2015 года с дизельным мотором за 2,3 млн рублей:

objavleniye

Проверка через avtocod.ru выявила 10 неоплаченных штрафов на 15 тыс. рублей, ограничения ГИБДД и расчет ремонтных работ.

istoriya-prado

После покупки возникнут проблемы с постановкой на учет, так что лучше пройти мимо.

Если будете брать автомобиль, рентабельным сочетанием надежности и вложенных средств станет Toyota Land Cruiser Prado с мотором 2,7 л, АКПП и без пневмоподвески.

Автор: Екатерина Липатова

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Стали бы вы покупать Land Cruiser Prado? Или, может быть, у вас уже есть опыт использования этого автомобиля? Расскажите в комментариях.

Что делать, если не включается блокировка заднего моста на Прадо 150

Land Cruiser Prado сочетает в себе проходимость и комфортабельность. Его технические характеристики и внешний вид привлекают многих автолюбителей мира. Начиная от 70 модели и до Ленд Крузер Прадо 150, автомобиль конструировался с учетом передовых технологий, модных тенденций в дизайне и является по сей день одним из лидеров продаж.

Когда появился

Стоимость работ при ремонте кпп ТОЙОТА Land Cruiser Prado:

входная диагностика автомобилябесплатно
снятие и установка5 000р.
разборка и сборка5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным масломбесплатно
Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ТОЙОТА Land Cruiser Prado:
  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту:Артем 8 /965/ 126 13 83 Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных коробок передач ТОЙОТА Land Cruiser Prado​ 150 120 2.7 3.0 3.4 4.0 /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Как Включить Полный Привод На Прадо 150

Как Включить Полный Привод На Прадо 150

Общество ›Toyota Club› Блог ›Как использовать этот переключатель на Toyota Land Cruiser Prado 150

Я не могу понять, как использовать этот переключатель, это реферат, куча продавцов книг, но он напечатан на английском языке на арабском, британском языке, я не знаю, к своему стыду, но арабский, как правило, сложный случай для меня. В какой момент для какой опции вам нужно поменять картошку?

Читайте так же:
Регулировка веерных форсунок омывателя toyota

h4f (high 4wd full). без изменений полный привод без изменений h4l (High 4wd lock). замок высоких колес (межосевой дифференциал) l4l (низкий 4wd замок). уменьшенная блокировка полного колеса (межосевой дифференциал)

Кнопка (там, где машина включена). отключает учетную программу для стабилизации. Это можно проверить в течение 10 секунд. иногда регулятор тяги выключается.

Спасибо вам, ребята. Для всех вас здесь я нашел что-то на www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=18532, если вы посмотрите.

2-й старт. бегать по снегу на 2-й коробке передач. в зимние месяцы (как я прочитал в руководстве к Lexus) кнопка ниже отключает контроль тяги и противоскользящие, Переключатель H4F. постоянный полный привод, то есть нормальный режим, L4L. 1-я передача, полный, пониженный, что-то в этом роде, вы должны использовать переключатель в принципе при подъеме по реальным дорогам, когда снег и стекло на двери, и они имеют возможность не использовать

READ Как Промыть Систему Охлаждения Двигателя Лимонной Кислотой

В условиях бездорожья установите переключатель передач в нейтральное положение, включите LO 4. опущено! Включите блокировку центра дифференциала, если это, конечно, арабы, и продолжайте движение! На низкой скорости, когда блокировка включена, вы не можете повернуть ее со скоростью более 10 км в час, вы можете преодолеть разницу! И так, пожалуйста, не стесняйтесь, в Тойоте я работаю) Знаю кухню)

Спасибо я перезвоню

Тест драйв внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 150. Автоцентр ТВ №19.

Но, по крайней мере, это огромное спасибо. Я очень благодарен за информацию для вас.

Высокий 4L Низкий 4L L- в этом случае 1-я передача = более высокая или более низкая 1-я передача с полным приводом (обычно устанавливается дополнительный рычаг рядом с ручкой переключения, как в LC 100, у вас уже есть электрическое отключение). H4F не знает, возможно, High 4Full, например, завышенные цены (частная езда) на всех передачах, что разумно.

И машина. отключив набор бухгалтерских программ для стабилизации курса, он также может отключить тягу.

READ Сколько Подушек Безопасности В Камри 40

Высокий 4L, низкий 4L L. затем 1-я передача = более высокая или более низкая 1-я передача с полным приводом (как правило, в качестве дополнительного рычага рядом с рукояткой редуктора, как на LC 100, у вас уже есть электрическая коробка передач). H4F не знает, возможно, High 4Full, например, завышенную цену (нормальную езду) на всех передачах, что было бы вполне разумно.

И машина. отключив набор бухгалтерских программ для стабилизации курса, он также может отключить тягу.

Как правильно пользоваться блокировками на Прадо 150?

У тойоты прадо 150 включение полного привода происходит на пониженной передаче, блокируется дифференциал между осями.

Порядок действий:

  1. чтобы переключиться, авто останавливается;
  2. нажимаем педаль тормоза;
  3. селектор трансмиссии ставим на нейтралку;
  4. потом в позицию L.

Как правильно пользоваться раздаткой на Прадо 120?

Как правильно пользоваться раздаткой на Prado 120

Читайте так же:
Тойота сурф регулировка холостого хода

Для переключения передачи необходимо остановить транспортное средство, выжать педаль сцепления для облегчения блокировки. Затем автоматическая коробка передач переводится в положение N, рычаг раздаточной коробки в положение L, АКПП в D, и можно продолжать движение.

Что такое H4F?

H4F – межосевая блокировка дифференциала. H4 – скоростной авторежим, предназначен для перемещения по любым дорогам. L4 – установка пониженной скорости, используемый при тяжелых условиях хода автомобиля с применением максимальной силы и тяги двигателя.

Какой привод у Land Cruiser Prado 150?

Автомобиль Тойота Ленд Крузер Прадо комплектуется следующими типами привода: Полный (4WD).

Что означает постоянный полный привод?

Постоянный полный привод

Автомобили с такой системой полного привода всегда передают крутящий момент на все четыре колеса, что понятно из англоязычного названия Full-time. … Если в двух словах, то система Full-time и конструктивно, и функционально совмещает в себе принцип работы систем Part-time и On-demand.

Как включить пониженную на Prado 120?

Пониженную включают на остановившейся машине при положении рукоятки АКПП в N, точно так же обратно. Блокировку можно при движении, при этом электроника сама определит момент включения, но желательно включить до начала грязи, песка, снега.

В каком положении должна быть раздатка на Прадо 120?

Рычаг раздаточной коробки по умолчанию стоит в положении H — повышенная передача, все дифференциалы свободные. Положение HL означает, что центральный дифференциал заблокирован. N — на колеса не передается никакой мощности, LL- центральный дифференциал заблокирован и включена пониженная передача.

Какие блокировки есть на Прадо 120?

На моём PRADO 120 имеется блокировки: Н- Постоянный полный привод или же Full Time, все Дифференциалы свободны. HL- Повышеная передача Центральный Дифференциал заблокировал. N- На колёса не передаётся мощность.

Как отключить VSC на Lexus GX 470?

Порядок действий таков:

  1. Заводишь авто и отпускаешь педаль тормоза
  2. Ставишь на ручник
  3. Два раза коротко нажимаешь на педаль тормоза (нажал — отпустил, нажал-отпустил)
  4. Снимаешь с ручника
  5. Нажимаешь на педаль тормоза и держишь ее
  6. При выжатом тормозе, два раза ставишь и снимаешь ручник (поставил-снял, поставил-снял)

Что такое H4L?

H4L — Блокировка межосевого дифференциала. При таком режиме момент распределеятся минимум на одно заднее и одно переднее колесо. … Каждое колесо гарантированно получает крутящие момент.

Что такое PWR и 2nd?

Клавиша «PWR 2nd» управляет режимами работы трансмиссии. Позволяет выбрать один из 3 режимов: PWR. «Нормальный» (среднее положение клавиши)

Что такое блокировка межосевого дифференциала?

Межосевой дифференциал является составной частью раздаточной коробки полноприводного автомобиля. Он необходим для того, чтобы колеса передней и задней оси могли вращаться с разной скоростью. … Автоматическую блокировку межосевого дифференциала также называют блокировкой с частичным проскальзыванием.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 (с 2009 г.), с бензиновым двигателем

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150 (с 2009 г.), с бензиновым двигателем

Toyota Land Cruiser Prado 150. Модели с 2009 года выпуска с бензиновыми двигателями 1GR-FE (4,0 л), 2TR-FE (2,7 л). Серия «Автолюбитель»

Каталог расходных запасных частей. Характерные неисправности. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Руководство по ремонту Toyota Land Cruiser Prado 150 с 2009 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 1GR-FE (4,0 л) и 2TR-FE (2,7 л). Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т. ч. систем управления двигателем, смазки, охлаждения, зажигания, систем запуска и зарядки), элементов автоматических коробок передач (АКПП), раздаточной коробки (включая систему блокировки межосевого дифференциала), переднего и заднего редукторов (включая систему блокировки заднего дифференциала), элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему экстренного торможения (ВА), противобуксовочную систему (A-TRC), систему курсовой устойчивости (VSC), систему помощи при спуске (DAC), систему помощи при трогании на подъеме (НАС), систему помощи при езде по бездорожью (CRAWL) и систему выбора режима движения (Multi-terrain Select) (MTS)), рулевого управления (включая систему регулировки положения рулевой колонки, систему усилителя рулевого управления с адаптацией по скорости (VFS)), подвески (в т. ч. систему стабилизации положения кузова (KDSS), активную систему управления высотой расположения кузова (АНС) и систему изменения жесткости амортизаторов (AVS)), кузовных элементов, систем кондиционирования (АС) и вентиляции. Приведены инструкции по диагностике 26 электронных систем: управления бензиновыми двигателями, АКПП, AHC/AVS, KDSS, регулировки положения рулевой колонки, блокировки рулевого управления, VFS, ABS, улучшения управляемости, кондиционирования, SRS, предаварийной безопасности (PCS), Smart, противоугонной системы, комбинации приборов, системы освещения, электропривода стеклоподъемников и люка. Подробно описаны 636 кодов неисправностей P0, P1, Р2, C0, С1, В1, В2, U0, U1, Flash; условия их возникновения и возможные причины. Представлено 66 подробных электросхем (23 системы) для различных вариантов комплектации и описание проверок большинства элементов электрооборудования. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков. Книга серии «Автолюбитель» позволит вам самостоятельно проводить периодическое техническое обслуживание автомобиля или несложный ремонт, для которого не нужно дорогостоящего оборудования. Также книга серии «Автолюбитель» может выручить вас в дороге, если вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели вашего автомобиля. Для более сложного ремонта в книге представлены основные электросхемы и базовая диагностика электронных систем. Каталожные номера расходных запчастей и описание схем самостоятельной покупки запчастей, а также подробное рассмотрение конструкции узлов автомобиля дадут вам возможность сэкономить на приобретении запчастей. Наиболее характерные для данного автомобиля неисправности помогут вам, устранить «болезни» автомобиля и предотвратить дорогостоящий ремонт. Описание работы бесплатной версии программы MotorData, поможет вам не только производить диагностику автомобиля, но и в режиме реального времени контролировать параметры работы автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Читайте так же:
Регулировка сцепления тойота аурис механика

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector