Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота Хайлюкс – норма расхода топлива на 100 км по паспорту и по отзывам

Тойота Хайлюкс – норма расхода топлива на 100 км по паспорту и по отзывам

Довольно много людей предпочитает хороший внедорожник легковым автомобилям и дело тут не только в высокой проходимости, но и в той уверенности, комфорте и престиже, который дает такой автомобиль. Довольно известной машиной является Toyota Surf, которая представляет из себя превосходный внедорожник, выделяющийся высокой надежностью и проходимостью, мощным двигателем, а также просторным салоном и вместительным багажным отделением. Рассмотрим более подробно, что представляет собой данный автомобиль.

Расход топлива Toyota Hilux Surf рестайлинг 2005, джип/suv 5 дв., 4 поколение, N210

Toyota Hilux Surf рестайлинг 2005, джип/suv 5 дв., 4 поколение, N210

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.7 л163 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)11,2
4.0 л249 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин Premium (АИ-98)12,0

Новое поколение Toyota Surf, выпущенное в 2009 году Третье поколение Toyota Surf Четвертое поколение Toyota Surf 2003 года

Расход топлива Toyota Hilux Surf 2002, джип/suv 5 дв., 4 поколение, N210

Toyota Hilux Surf 2002, джип/suv 5 дв., 4 поколение, N210

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.0 л170 л.с.АКППполный привод (4WD)Дизельное топливо8,8
2.7 л163 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)11,2
2.7 л163 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)11,5
2.7 л150 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)11,5
3.4 л185 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)11,8
3.4 л185 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)12,0

Расход топлива Toyota Hilux Surf 2-й рестайлинг 2000, джип/suv 5 дв., 3 поколение, N180

Toyota Hilux Surf 2-й рестайлинг 2000, джип/suv 5 дв., 3 поколение, N180

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.0 л170 л.с.АКППполный привод (4WD)Дизельное топливо9,6
2.7 л150 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)11,0
2.7 л150 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)11,5
3.4 л185 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)12,2

Рестайлинг (1997)

Обновление 1997 года принесло небольшие изменения и в техническую часть. Мощность дизеля возросла до 145 или 170 лошадиных сил. Остальные его показатели оставили прежними. Бензиновые аппараты получили возможность установки еще и заднего привода.

«На этой Тойота Хайлюкс ездил еще мой отец, но потом ему стал не нужен внедорожник, и я его забрал себе. Я же люблю ездить куда-то на природу, где может проехать не каждый. А вот эта модель может, причем без каких-либо усилий. Мотор вроде и не мощный, но тяговитый, а с полным приводом творит просто чудеса. Можно ездить и по городу, но тогда будут не такие великолепные ощущения, да и расход великоват – почти 17 литров», — поведал Константин из Твери.

«Машину пригонял еще с ее родины, чтобы использовать на наших дорогах, где ей самое место. Мощный мотор, высокий дорожный просвет, полный привод, жесткая подвеска – что еще нужно для любителя рыбалок? Правильно, вместительный салон, но и это тоже тут имеется. Также машина сделана на века, поэтому вообще не ломается, даже если сильно гнать по кочкам и ямам. Сначала, конечно, переживал, но того, как попробовал один раз так проехать и удостоверился, что все отлично, перестал стесняться. Да, великоват расход – 15 литров, но он того стоит», — рассказал Юрий из Новосибирска.

Расход топлива Toyota Hilux Surf рестайлинг 1998, джип/suv 5 дв., 3 поколение, N180

Toyota Hilux Surf рестайлинг 1998, джип/suv 5 дв., 3 поколение, N180

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.7 л150 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)11,0
2.7 л150 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)11,8
2.7 л150 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)12,2
3.4 л185 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)12,7
3.4 л185 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)13,0

От чего зависит расход топлива?

В описании определенной модели авто, вы найдете лишь базовые технические характеристики расхода топлива. На самом же деле расход топлива у Toyota Hilux на 100 км зависит от множества различных факторов. Зная эти факторы, можно значительно экономить на бензине.

ДвигательРасход (трасса)Расход (город)Расход (смешанный цикл)
2.4 D-4D (дизель) 6-Мех, 4×46.4 л/100 км8.9 л/100 км7.3 л/100 км
2.8 D-4D (дизель) 6-АКП, 4×47.1 л/100 км10.9 л/100 км8.5 л/100 км
Читайте так же:
Регулировка фары тойота рав 4 3 поколения

Качество бензина

Что такое бензин? Этот вид горючего состоит из смеси углеводородов, имеющих разную температуру кипения. Условно в бензине содержатся две фракции – легкая и тяжелая. Углеводороды легкой фракции первыми испаряются, и из них получается меньше энергии. От соотношения легких и тяжелых соединений зависит качество бензина. Чем выше качество топлива, тем меньше его требуется автомобилю.

Качество моторного масла

Если в автомобиле используется масло низкого качества, оно плохо устраняет трение между деталями, поэтому двигатель будет тратить больше энергии на преодоление этого трения.

Стиль вождения

Вы сами можете повлиять на потребление топлива у Toyota Hilux. Каждое торможение или разгон оборачиваются для двигателя дополнительно нагрузкой. Если сделать движения плавными, избегать резких поворотов, торможений и рывков, можно экономить до 20% топлива.

Выбор маршрута

Реальный расход топлива на Тойоте Хайлюкс в городе больше, чем по трассе, потому что приходится часто тормозить или резко стартовать из-за множества светофоров, пешеходных переходов и пробок. Но если правильно выбрать маршрут – по менее загруженной дороге, где меньше пешеходов и других машин (даже если понадобится небольшой крюк) – расход горючего Тойотой Хайлюкс на 100 км будет намного меньше.

Расход топлива Toyota Hilux Surf 1995, джип/suv 5 дв., 3 поколение, N180

Toyota Hilux Surf 1995, джип/suv 5 дв., 3 поколение, N180

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.7 л150 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)11,0
3.4 л185 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)11,8
2.7 л150 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)11,8
3.4 л185 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)13,0

Обзор поколений

Для начала стоит указать, что Toyota Surf известна под двумя названиями. Первое, это Toyota Hilux Surf, а второе, более привычное для россиян, это Toyota 4Runner. Первый вариант названия обусловлен тем, что автомобиль построен на базе пикапа Hilux. Оно является свойственным для японских машин, а вот для американского рынка название было изменено на 4Runner.

Первое поколение автомобиля увидело свет в далеком 1984 году.

Оно существенно отличалось от привычной нам модели и было более похоже на пикап, своего прародителя. Дверей было всего две, а над кузовом была съёмная крыша. Обе подвески изначально были зависимыми, однако после переднюю заменили на независимую.

В этой статье представлен подробный обзор прародителя Toyota Surf — пикапа Hilux. А здесь собраны все японские внедорожники российского рынка.

Второе пошло в серию уже в 1989 году. Вариантов исполнения уже было два: добавили 4-дверный вариант кузова. Полный привод, как и в первом поколении, был подключаемым: никакого привычного для настоящих внедорожников постоянного привода. В 1995 году стали выпускать более комфортабельный вариант, в который входил электропакет, кондиционер и многое другое.

В 1996 году третье поколение пошло в серию, пройдя существенную модернизацию. Автомобиль пошел по пути увеличения комфорта, с добавлением многих новых опций, включая монитор мультимедийной системы.

С приходом 4 поколения 2003 года автомобиль стал заметно больше, а также получил довольно мощный, полностью алюминиевый двигатель.

И наконец, в 2009 году свет увидело последнее поколение. Уровень комфорта существенно возрос, уйдя от рабочих лошадок, которыми изначально был прародитель автомобиля – Hilux. Однако всё это не помешает автомобилю успешно месить грязь.

Toyota Surf второго поколения

Расход топлива Toyota Hilux Surf рестайлинг 1991, джип/suv 3 дв., 2 поколение, N120, N130

Toyota Hilux Surf рестайлинг 1991, джип/suv 3 дв., 2 поколение, N120, N130

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.0 л150 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)13,5
3.0 л150 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)13,9
3.0 л150 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)15,6

Рекомендации для экономии

Нормы расхода топлива на Тойоте Хайлюкс (дизель) достаточно высокие, поэтому находчивые владельцы таких авто нашли несколько надежных способов экономить горючее. В их отзывах можно найти полезные рекомендации.

  • Можно немного подкачать шины, но не более, чем на 3 атм. (иначе вы рискуете нанести вред подвеске).
  • На трассе, если позволяет погода, лучше не ехать с открытыми окнами.
  • Не возить постоянно на крыше багажник и лишний груз в салоне автомобиля.

Расход топлива Toyota Hilux Surf рестайлинг 1991, джип/suv 5 дв., 2 поколение, N120, N130

Toyota Hilux Surf рестайлинг 1991, джип/suv 5 дв., 2 поколение, N120, N130

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.0 л150 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)13,9
3.0 л150 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)15,6
Читайте так же:
Амортизаторы с регулировкой жесткости тойота прадо

Достоинства и недостатки

Плюсы автомобиля

  • двигатель достаточно тяговитый для такой большой машины, благодаря чему она быстро разгоняется и скучать за рулем не придется;
  • огромный бензобак обеспечивает прожорливого зверя большим запасом хода;
  • расход топлива для подобного зверя довольно умеренный;
  • отделка салона качественная и кожа создает приятные впечатления — довольно устойчивы и со временем при правильном уходе не теряют внешний вид;
  • езда действительно мягкая и комфортная, благодаря чему даже на колдобинах вы будете чувствовать себя как в корабле;
  • салон большой: места хватит не только для комфортной перевозки пассажиров, но и для крупногабаритных грузов;
  • богатые и качественные комплектации;
  • высокая надежность автомобиля;
  • довольно хорошая звукоизоляция.

Чистка датчика холостого хода на Тойоте Королле

Ремонт и обслуживание

Иногда случается, что купив подержаный автомобиль или по истечению лет на своем собственном авто начинают прыгать обороты холостого хода. Автомобиль самостоятельно то повышает, то понижает обороты – тем самым вызывая большое недовольство водителя данного автомобиля.

Данная проблема может вызвать уйму неприятностей, таких как: повышенный расход топлива или порча двигателя из-за неравномерного его прогрева при первом запуске автомобиля. Все это происходит по одной простой причине – забивается клапан или как его еще называют датчик холостого хода. Что с этим делать и как бороться мы дальше расскажем на примере японского автомобиля. Поможем вам правильно почистить датчик холостого хода на Тойоте Королле, тем самым устранив скачки оборотов и все неприятные вытекающие их этого.

Что собой представляет датчик и причины его засорения

Датчик холостого хода – это одна из важнейших деталей двигателей внутреннего сгорания, который помогает им без участия человека поддерживать определенное количество оборотов при запуске автомобиля. То есть теперь мы знаем, что это исполнительное устройство автомобиля, которое предоставляет удобство в управлении транспортным средством, и в тот же момент устройством жизненно-важным для двигателя, для поддержания его нормальной работоспособности.

Как правило, при забивании данного клапана бортовой компьютер автомобиля ошибок не регистрирует. Он не считает повышенные или пониженные обороты ошибкой, так как водитель путем нажатия педали газа также может поднимать и опускать эти обороты.

Работа датчика очень проста. При запуске двигателя, компьютер автоматически устанавливает электромагнитный клапан в установленное для него значение. Однако, компьютер понятия не имеет о таких понятиях как:

  • засор сажа;
  • окисление;
  • различные отложения на внутренних стенках датчика и так далее.

Поэтому он устанавливая необходимые параметры и понятия не имеет что клапан может не открываться до необходимого положения из-за засора. На клапане имеется две обмотки. По техническому паспорту автомобиляих сопротивление должно находиться в границах 20 Ом. В нашем случае данное значение на каждую обмотку достигало 60 Ом. Пазы под болтами имеют возможность регулировать угол закрытия и открытия клапана. Если данная настройка вам не помогает, то необходимо снимать его и чистить. Итак, давайте рассмотрим следующий этап разбора данной проблемы, который уж точно поможет любому автомобилисту разобраться с оборотами холостого хода и сделать их такими, какие они были при покупке автомобиля.

Инструкция по снятию и чистке датчика холостого хода на Тойоте Королле

Для того чтобы нам снять датчик и качественно егопочистить нам понадобятся такие материалы и инструменты:

  • Ключ рожковый размером на 12;
  • Нам понядобятся головка и маленький вороток размером на 12;
  • Также нам будут необходимы два типа отверток или одна с насадками прямого и фигурного типа;
  • Зубная щетка;
  • Аэрозольная промывка для карбюратора;
  • Жаростойкий герметик;
  • Стол или любая другая ровная поверхность;
  • Много ненужных тряпок – без ворса.

Итак, обзаведясь всеми вышеперечисленными вещами, давайте приступим непосредственно к работе. Многие не знают что датчики холостого хода устанавливаются непосредственно на дроссельные заслонки автомобилей. Весь процесс работы со снятием чисткой и обратной установкой займет у вас не более 3-х часов.

Для начала нам необходимо снять дроссельную заслонку. Обязательно нужно следить за тем, чтобы не повредить прокладку между ней и силовым агрегатом автомобиля. Перед тем как начинать процедуру снимаем воздушную кишку которая крепится непосредственно к дроссельной заслонке. После чего откручиваем несколько болтов и гаек и вуаля – дроссельная заслонка уже практически не держится. Но перед тем как снимать ее, необходимо убрать все шланги подсоединенные к ней. Их лучше всего пометить, что бы потом не перепутать. На фотографии они отмечены желтыми стрелками.

Читайте так же:
Регулировка фар тойота харриер 1999

Шланги, подсоединенные к дроссельной заслонки

Снятые шланги лучше всего разместить немного выше того уровня на котором они были установлены, так как из них постоянно будет капать жидкость. Также можно сделать деревянные чопики и заткнуть дырки. Здесь все на ваше усмотрение.

Итак, дроссельная заслонка снята. Далее приступаем непосредственно к снятию датчика холостого хода. При его снятии могут возникнуть трудности с откручиванием болтов, поэтому лучше всего заранее обработать их WD20. На фотографии показаны два из них, и ниже расположены еще два. Всего получается 4 болтика. При их откручивании лучше всего использовать головку и вороток. Так меньше усилий вы потратите на снятие датчика.

Болты крепления датчика холостого хода

Итак, датчик снят. Как мы видим на фотографии он покрыт сажей изнутри и очень сильно загрязнен. Как вы видите именно данный налет и являлся причиной скачков оборотов двигателя, так как он не мог работать исходя из тех параметров, которые задавал компьютер.

Датчика холостого хода с налетом сажи внутри

Попробуйте слегка прокрутить ротер – не будем удивлены если у вас получится с трудом его прокрутить. Именно в этом и причина, датчик не имеет возможности свободно работать. Многие конечно стараются ставить новый датчик, но на сегодняшний день его цена слегка кусается, примерно 250 долларов. Поэтому его легче будет почистить.

Датчика холостого хода с налетом сажи внутри

Итак, тщатеьно с использованием специальной жидкости, щетки и тряпок – промываем весь узел, пытаемся добраться до каждого уголочка внутри датчика. После чего еще раз тщательно промываем его и сушим. Обязательно перед установкой его следует просушить.

Датчика холостого хода после чистки

Перед установкой на дроссельную заслонку, ее следует также промыть и почистить – делать нужно аккуратно, чтобы не повредить механизмы. Далее снятую обмотку датчика следует отчистить от пыли и промазать герметиком, так как показано на фото.

Обмотка датчика холостого хода

Обратная установка чистых деталей на дроссельную заслонку не должна вызвать особых трудностей. Собираем все в обратном порядке и радуемся, практически новой, отчищенной от грязи и гари детали.

Дроссельная заслонка в сборе

На этом процесс чистки дроссельной заслонки и датчика холостого хода на Тойоте Королле завершен. Устанавливаем деталь обратно на автомобиль и подсоединяем все шланги и патрубки на свои места. После полной установки и надежного крепления всех элементов, проверяем проделанную работу – заводим двигатель, слегка подстраиваем клапан и заслонку и радуемся. Что еще нужно для счастья – после чистки автомобиль будет не узнать. Легкая работа двигателя, ровные обороты при прогреве и холостом ходе – все это было достигнуто путем простой очистки клапана и заслонки. Ну и наконец, жалаем вам приятной езды и надежной работы силового агрегата.

Замена масла Тойота Сурф

Надежный японский автомобиль Тойота Сурф. Множество людей хотело бы себе такого помощника в повседневной жизни. Однако за этой японской надежностью нужно немного следить и выполнять плановые обслуживания в виде замены масла и фильтров каждые 10 – 15 000 км. Выполнять обслуживание не обязательно только в сервисах при помощи мастера. Любой человек способен совершить эту не хитрую операцию. Все что нужно иметь под рукой так это минимальный набор инструментов, тряпки, новые расходные материалы. Видео ролик который находиться в конце этой статьи поможет поставить все на свои места если будит вопросы. Итак – поехали!

Заправочные объемы и выбор масла

Ниже приведена таблица с рекомендациями по выбору масла и объема заправки.

2WD4,85,810W-

Пошаговая инструкция

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего “стека” отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным. Замена масла Тойота Сурф
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону. Замена масла Тойота Сурф
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость. Промывочная жидкость для двигателя
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем. Замена масла Тойота Сурф
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза на тойот

Видео материалы

Ниже представлено видео для ознакомления процесса замены масла на автомобиле Сурф.

Тема: 4A-GZE и регулировка холостого хода

Все, решилась проблема, после установки забыл клему скинуть, мозги ушли в аварийный режим вот и гудел на 2500 ) щас все хорошо, прогревочные 1500 а холостые 800 (как по ГОСТу), правда двиг дрожит ан них но это свечи,провода и не менее засранные форсунки

Пы.Сы. Если кто решится промывать сам, снимайте весь блок дросселя и ничего с него больше не нужно снимать, промывал иппонским карбклинером(пенится при нанесении), через все патрубки и канальцы подавал его внутря, потомположил в раствор отмокать на на ночь, утром промыл оставшимся клинером и все чисто и красиво

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Знаю, что такое муфта VVT

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

GT-Эксперт

Регулировка производится за 10 минут.
Скидывание клеймы не факт =).
По инструкции.
1. Прогреть авто.
2. Выключить всех потр*****лей (печка, фары, мафон, да все что дает нагрузку как на ДВС так и на генератор)
3. Установить в диаг. разъем перемычку ТЕ1-Е1. Что автоматически должно вывести ДВС в режим диагностики. ПРи этом по паспорту обороты должны быть 600. Если они выше то начинаем регулировку.
4. Исчем рег болт на дроселе. Сразу скажу он слева от Входа в дросель. болт под плоскую отвертку и имеет кромку защитную.
5. Крутим болт и следим за оборотами.
6. Глушим авто, вынимаю перемычку. Заводим и катаемся 20 минут. И все будут каменно 600 оборотов на ХХ и на прогревочных примерно 1200-1500. Все остальное про скидывание не дает 100% эфекта.
Болтом ты перекрываешь канал в дроселе для подсоса воздуха. Я делал такое на своем моторе и скажу что дает 100% положительный эфект.

Но это делать строго только при чистом дроселе. Мыл его карб клинером 1 большой балон и дросель блестит как новый. Особенно рекомендую снять сам клапан ХХ и внутри него почистить шторку которой он регулирует подачу воздуха и продуть все мелкие каналы перед этим обильно промыв клиенром.

2 пользователей сказали cпасибо komato3 за это полезное сообщение:

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Знаю, что такое муфта VVT

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Знаю, что такое муфта VVT

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

GT-Эксперт
Сообщение от Dominator

Ну а вот ты сам преставь как будет мотор при -33 35 на холодном масле маслать? Это будет ему лучше? Уже год езжу после завода машина работает еле слышно. При прогретом моторе так вообще еле еле слышен звук подубитых роликов на генератор. Япошки сказали 600 значит 600 =) Да и заметишь как расход уменьшится сразу же.

П/С хх при прогреве в самом начале увеличивается в среднем в 2-2.5 раза в зависимости от температуры за бортом. При -35 на улице у меня первые 2-4 минуты мотор под 2000 крутит потом плавно опускается до 1200-1300 и догревается до положенных ему 600-700 оборотов. (печко открывает доп подсос воздуха так же как и фары)

Читайте так же:
Регулировка развала схождения тойота королла
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

GT-Эксперт

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Знаю, что такое муфта VVT

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

GT-Эксперт

ну ацетоном тоже думаю можно. Но ацетон жирнее кажется..

Я брал Hi-Gear большой балон. Кисточку малярную, ветошь и кусок проволоки чтобы в труднодоступные места лесть. Крышку на ХХ я не снимал но ходят слухи что пружинка которая там не любит воздействия растворителей. Да и откуда там появится грязи если там герметично.Только сразу надо купить прокладку новую из поронита оооочень геморойно выбивать все дырочки мелкие.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Знаю, что такое муфта VVT

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

GT-Эксперт

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

GT-Гранд /> />
Сообщение от komato3

Ну а вот ты сам преставь как будет мотор при -33 35 на холодном масле маслать? Это будет ему лучше? Уже год езжу после завода машина работает еле слышно. При прогретом моторе так вообще еле еле слышен звук подубитых роликов на генератор. Япошки сказали 600 значит 600 =) Да и заметишь как расход уменьшится сразу же.

П/С хх при прогреве в самом начале увеличивается в среднем в 2-2.5 раза в зависимости от температуры за бортом. При -35 на улице у меня первые 2-4 минуты мотор под 2000 крутит потом плавно опускается до 1200-1300 и догревается до положенных ему 600-700 оборотов. (печко открывает доп подсос воздуха так же как и фары)

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

GT-Гранд /> />

каким нах ацетоном? ) карбклинер, 2 шт, 1й пенный японский в черно красных банках, второй хагировский, для промывки под давлением, снаружи моем тысячным профоамом и все блястит как у кота яйца )

зы намылся я этих дросселей на всю оставшуюся жизнь

зы2 ни в коем случае не затягивать регулировочный болт до упора. есть шанс что если затянеш он там останется навсегда, у него металл мягкий и когда прикипит выкрутить невозможно

1 пользователь сказал cпасибо Filo за это полезное сообщение: :

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Заглянул под капот
Сообщение от komato3

Регулировка производится за 10 минут.
Скидывание клеймы не факт =).
По инструкции.
1. Прогреть авто.
2. Выключить всех потр*****лей (печка, фары, мафон, да все что дает нагрузку как на ДВС так и на генератор)
3. Установить в диаг. разъем перемычку ТЕ1-Е1. Что автоматически должно вывести ДВС в режим диагностики. ПРи этом по паспорту обороты должны быть 600. Если они выше то начинаем регулировку.
4. Исчем рег болт на дроселе. Сразу скажу он слева от Входа в дросель. болт под плоскую отвертку и имеет кромку защитную.
5. Крутим болт и следим за оборотами.
6. Глушим авто, вынимаю перемычку. Заводим и катаемся 20 минут. И все будут каменно 600 оборотов на ХХ и на прогревочных примерно 1200-1500. Все остальное про скидывание не дает 100% эфекта.
Болтом ты перекрываешь канал в дроселе для подсоса воздуха. Я делал такое на своем моторе и скажу что дает 100% положительный эфект.

Но это делать строго только при чистом дроселе. Мыл его карб клинером 1 большой балон и дросель блестит как новый. Особенно рекомендую снять сам клапан ХХ и внутри него почистить шторку которой он регулирует подачу воздуха и продуть все мелкие каналы перед этим обильно промыв клиенром.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

GT-Гранд /> />

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Заглянул под капот

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector