Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Venza клуб

Регулировка фар (Страница 1 из 2)

Подскажите пожалуйста, желательно с фото, как отрегулировать (поднять) фары! Очень низко светит ближний свет! У дилера сказали 1800р! Думаю там ни чего сложного, главное найти регулировочные отверстия!

2 Ответ от БоряColorado 2013-11-01 13:33:22

  • Откуда: Silverthorne Colorado
  • Зарегистрирован: 2013-05-24
  • Сообщений: 1,950: 52
Re: Регулировка фар

Сзади болт под отвертку он там один и смотри не перекрути. А по правильному нужно на стенде регулировать.

3 Ответ от Shuma 2013-11-02 06:10:12

  • Откуда: г. Нижневартовск, ХМАО
  • Зарегистрирован: 2013-07-02
  • Сообщений: 198: 0
Re: Регулировка фар

Есть стена с разметкой, там и хочу регулировать! Если сразу по разметке будет, даже трогать ни чего не буду!

4 Ответ от igornik 2013-11-02 08:04:49

  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 2013-05-17
  • Сообщений: 436: 30
Re: Регулировка фар

Болт под отвертку это на фарах с ксеноном и автокорректором
,

На простых галогеновых фарах зубчатое колесико под ключ. Я крутил пальцами, неудобно, но возможно.

5 Ответ от Shuma 2013-11-02 14:23:47

  • Откуда: г. Нижневартовск, ХМАО
  • Зарегистрирован: 2013-07-02
  • Сообщений: 198: 0
Re: Регулировка фар

Спасибо огромное! А я искал сверху отверстие! на днях попробую!

6 Ответ от Владимир 2013-11-02 17:46:56 (2013-11-02 17:47:29 отредактировано Владимир)

  • Откуда: Новомосковск
  • Зарегистрирован: 2013-07-22
  • Сообщений: 454: 26
Re: Регулировка фар

Подскажите пожалуйста, желательно с фото, как отрегулировать (поднять) фары! Очень низко светит ближний свет! У дилера сказали 1800р! Думаю там ни чего сложного, главное найти регулировочные отверстия!

Обычно проверяю настройку фар вечером перед заездом в гараж. Надеюсь все понятно без лишних комментариев.

7 Ответ от admin 2013-11-04 19:40:07

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 2013-02-27
  • Сообщений: 405: 10
Re: Регулировка фар

Надеюсь все понятно без лишних комментариев.

У вас здесь горизонт завален, поэтому непонятно

8 Ответ от O.Z. 2014-10-03 07:14:24

  • Откуда: Мичуринск
  • Зарегистрирован: 2014-07-31
  • Сообщений: 343: 20
Re: Регулировка фар

Надо тоже подрегулировать. Светит вообще перед носом. По трассе вчера ехал, не видно ни хрена!

9 Ответ от sokol 2014-10-14 09:08:35 (2014-10-14 09:09:09 отредактировано sokol)

  • Зарегистрирован: 2014-02-26
  • Сообщений: 5: 0
Re: Регулировка фар

судя по фото, свет от правой фары настроен выше левой.
А по ГОСТу настройка американского света д.б. одинаковой для левой и правой фар.

10 Ответ от vvruk 2014-10-30 11:07:54

  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2014-08-17
  • Сообщений: 844: 114
Re: Регулировка фар

А по ГОСТу настройка американского света

Ух-ты! Неужели и в США ГОСТы есть?

2011 FWD 2,7 Sport Utility, Blizzard Pearl from Houston

We do not forgive. We do not forget. Expect us. ©

11 Ответ от Ухта 2014-10-30 14:00:18

  • Зарегистрирован: 2014-10-08
  • Сообщений: 12: 1
Re: Регулировка фар

Я не знаю американского Госта, но на всех моих предыдущих машинах правая всегда выше была.

12 Ответ от khassar 2014-10-30 14:36:53

  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2013-05-15
  • Сообщений: 1,692: 71
Re: Регулировка фар

Ухта, ну все правильно! а как голосующих (чуть не сказал голосистых) девчонок на тротуаре из далека увидеть

13 Ответ от vvruk 2014-10-30 18:41:58 (2014-10-30 18:43:58 отредактировано vvruk)

  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2014-08-17
  • Сообщений: 844: 114
Re: Регулировка фар

khassar,

как голосующих девчонок увидеть

Увидишь, даже в полной тьме, если они ГОСТировны — 90-60-90.

2011 FWD 2,7 Sport Utility, Blizzard Pearl from Houston

We do not forgive. We do not forget. Expect us. ©

14 Ответ от sokol 2014-11-06 08:06:00 (2014-11-06 08:06:34 отредактировано sokol)

  • Зарегистрирован: 2014-02-26
  • Сообщений: 5: 0
Re: Регулировка фар

Я не знаю американского Госта, но на всех моих предыдущих машинах правая всегда выше была.

На вензе у меня тоже правая фара выше, чем левая. Американский гост тут ни причем. Машина сертифицирована для продажи
в России, поэтому свет должен соответствовать нашему ГОСТу ( техрегламенту). А по ГОСТу "американский" свет от обеих фар ровный.
И на другой моей тойоте свет фар установлен одинаково.

Читайте так же:
Как должна проходить регулировка клапанов

15 Ответ от АндрейMoscow 2014-11-07 17:32:30 (2014-11-07 17:33:04 отредактировано АндрейMoscow)

  • Откуда: Москва Ясенево
  • Зарегистрирован: 2014-10-13
  • Сообщений: 642: 23
Re: Регулировка фар

Я не знаю американского Госта, но на всех моих предыдущих машинах правая всегда выше была.

На вензе у меня тоже правая фара выше, чем левая. Американский гост тут ни причем. Машина сертифицирована для продажи
в России, поэтому свет должен соответствовать нашему ГОСТу ( техрегламенту). А по ГОСТу "американский" свет от обеих фар ровный.
И на другой моей тойоте свет фар установлен одинаково.

ну не знаю ,у меня америкос получал в 12 с фарами нечего не делал , а правая светит выше. Я не думаю что сидит чел на таможне и крутит свет по госту или обожравшийся гамбургеров мужичек перед отправкой решил покрутить "типа доброго дела"

Регулировка фар SXM15

Уважаемые форумчане, не пинайте сразу, сам понимаю что вопрос простой, но что то у меня не получается. На днях решил отрегулировать фары на ипсуне, чуть приподнять ближний свет фар, в связи с покупкой новых лампочек, но что то у меня не получилось. На фаре есть 2 регулировочных винта, на сколько я понимаю один на ближний свет (выше и ближе к радиатору), другой на дальний. Но как я не крутил винт регулировки ближнего света, пучок не поднимался и не опускался, все оставалось без изменения. И так на обоих фарах. Я что то не правильно делал? Или эти регулировки часто ломаются? И как в таком случае можно изменить ее положение?

MMC Challenger 1997г, 4M40 ТНВД — механика

03.03.2010 15:14 #2

03.03.2010 15:26 #3

Странно, это получается одним винтом сразу оба отражателя поворачиваются? Но по вертикале я тоже не заметил изменения. Завтра проверю.

MMC Challenger 1997г, 4M40 ТНВД — механика

03.03.2010 15:32 #4

03.03.2010 15:32 #5

в фаре один двухсекционный отражатель, крути больше, заметишь

Noax 08 г, ZRR75, 3ZR — мой конь

Daihatsu Move, 2013 г, KF-VE — городской телепорт

03.03.2010 15:33 #6

Адрес: Новосибирск Сообщений 6,442

Оба отражателя как ближний так и дальний сделаны как одно целое и потому регулируются одновременно как в букваре. А то что ни чего не изменяется то бывает такой прикол, там в отражателях стоят полиэтиленовые пистоны с резьбой в которые вкручиваются регулировочные болты, так там резьба срезается запросто и потом уже отражатели не регулируются.

HIGHLANDER,MCU25, 2002г. сейчас

Gaia, SXM-15, 2000г. была

Carib, AE95, 1991г. был

03.03.2010 15:33 #7

Noax 08 г, ZRR75, 3ZR — мой конь

Daihatsu Move, 2013 г, KF-VE — городской телепорт

03.03.2010 15:39 #8

два винта, один по вертикали, а второй по горизонтали

Ipsum sxm15 2000г.р. — продан

Suzuki Grand Vitara — есть

03.03.2010 15:43 #9

Хорошо, завтра еще раз проверю, но мне кажется не могут пистоны сразу на обоих фарах кончится. Скорее всего что то не то крутил.

MMC Challenger 1997г, 4M40 ТНВД — механика

03.03.2010 15:52 #10

Адрес: Новосибирск Сообщений 6,442

Сообщение от Amber

Хорошо, завтра еще раз проверю, но мне кажется не могут пистоны сразу на обоих фарах кончится. Скорее всего что то не то крутил.

В легкую срываются, если не так крутили или в мороз или болты заржавели.

HIGHLANDER,MCU25, 2002г. сейчас

Gaia, SXM-15, 2000г. была

Carib, AE95, 1991г. был

03.03.2010 17:52 #11

Читайте так же:
Регулировка контактного зажигания на мотоцикле ява

Адрес: Москва Сообщений 284

Сообщение от МихМихыч

закручивание-вниз, откручивание-вверх

Это понятно.

А по горизонтале, что бы в «право» — надо закрутить или открутить?

03.03.2010 20:30 #12

Сообщение от SpartaKastro

Это понятно.

А по горизонтале, что бы в «право» — надо закрутить или открутить?

Обе — вертикальная регулировка

«Закручиваем» — вниз

«откручиваем» — вверх

Левая — горизонтальная регулировка

«Закручиваем» — влево

«откручиваем» — вправо

Правая — горизонтальная регулировка

«Закручиваем» — вправо

«откручиваем» — влево

Toyota GAIA SXM15G-BPSEK-E 2000 г.

04.03.2010 04:37 #13

Адрес: Канск Сообщений 177

Сообщение от Allex_

Обе — вертикальная регулировка

«Закручиваем» — вниз

«откручиваем» — вверх

Левая — горизонтальная регулировка

«Закручиваем» — влево

«откручиваем» — вправо

Правая — горизонтальная регулировка

«Закручиваем» — вправо

«откручиваем» — влево

Значит крутишь по часовой-это вверх,против-в низ(вертикальная регулировка).я пробывал это делать ночью на дороге(трассе возле города) P.S.могли за это и наказать водители :-)))

04.03.2010 08:40 #14

А что у топикстартера в ближний ( на фото) вставлено?

04.03.2010 08:44 #15

В ближнем H-7 стоит с колодкой, провода коротко обрезаны, видать фара с разборки.

09.03.2010 18:23 #16

Сообщение от Технолюб

Оба отражателя как ближний так и дальний сделаны как одно целое и потому регулируются одновременно как в букваре. А то что ни чего не изменяется то бывает такой прикол, там в отражателях стоят полиэтиленовые пистоны с резьбой в которые вкручиваются регулировочные болты, так там резьба срезается запросто и потом уже отражатели не регулируются.

Там не пистоны стоят.. А отливы цилиндрические на корпусе отражателя, в которые вкручиваются болты регулировки… А корпус отражателя сделан из какого то материала, который не клеится.. (про это как то Кулибин предупреждал). Так вот, эти отливы могли банально сломиться. И фсе… покупай фару.:(

Сам с такой ерундой столкнулся….. правда у меня верх/низ не регулировался….

Что бы проверить в порядке они или нет, нужно снять крышки с резиновыми пыльниками, тогда откроется великолепный обзор изнаночной стороны отражателя….

09.03.2010 19:20 #17

у меня именно пистоны стоят, которые в эти отливы вставлены на защелках. Один я вытаскивал так как не мог болт регулировочный выкрутить до конца

10.03.2010 03:29 #18

Адрес: Улан-Удэ Сообщений 6,018

Сними фару-потряси.Зеркало држится на 3х точках.Если крепёж сломан-будет болтаться.Если болтается-в духовку и разбирай.крепление можно заклеить эпоксидкой.Потом крутить без фанатизма.

Если не болтается зеркало,отметь светограницу и крути подольше-увидишь тень сместится.

Абсолютно все люди считают здравым рассудком именно свой

10.03.2010 04:11 #19

Всем спасибо за подсказки, настроил свет. Действительно мало крутил. Очень медленно двигается, по сравнению с другими машинами.

MMC Challenger 1997г, 4M40 ТНВД — механика

16.03.2010 06:15 #20

Адрес: Улан-Удэ Сообщений 149

А на дорестайлинговых «стеклянных» фарах направление по горизонтали (влево-вправо) можно отрегулировать.

Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT +3.

Отчёт: О регулировке фар на Toyota Ipsum ACM (Dima-tmn)

27.11.2007 13:52 #1

Всем доброго времени суток.

Не знаю у кого как, но я не очень доволен светом своего Ипсума. Про модель, как таковую, ни чего говорить не буду, видимо проблема в моей конкретной машине. К ближнему свету в принципе претензий нет, хотя хотелось бы чтобы светил чуть дальше ( в нулевом положении корректора), а вот дальний светит черт знает куда. По прямой лупит так, что видны знаки на обочине километрах в двух по ходу, однако в это же время на дороге ничего не видно, лишь чуть больше чем при ближнем ксеноне и освещает в основном правую обочину, левый край вообще неотличим от ближнего по освещенности. Такое ощущение что светят в небеса. Родные туманки, отдельный разговор, светят четко машине под нос, метра на три-четыре и все.

Подскажите, как можно это дело привести в норму. До этого была Корона Премио, свет регулировал сам как надо, но там одна лампа и ближний и дальний, а на фаре два винта лево-право и вверх-вниз. На Ипсуме же с обратной стороны фары видимых три винта, пробовал крутить пару ни чего не происходит. Что то не так. Может нужно больше крутить или что-то ослабить перед регулировкой? И регулируются ли они вообще отдельно ближний-дальний?

И по туманкам. Я так понял что туманки вообще не регулируются ни по углу наклона, ни вправо-влево. Так хотябы можно воткнуть лампочки на 100 вместо родных 55 Вт. Чем грозит и самое главное будет ли видимый результат.

Авто Т-Ипсум 2002 г.в. АСМ 21, ближний ксенон регулируемый.

[FONT=s New Roman][/FONT]

27.11.2007 14:56 #2

Регулировочных там 4 болта, т.к. ближний и дальний в отдельных отражателях находятся (См. фото).

Настроить можно на СТО или самому сделав разметочку на стенке.

Toyota Ipsum 240S, 2002 г., ACM21

27.11.2007 14:59 #3

Toyota Ipsum 240S, 2002 г., ACM21

28.11.2007 13:04 #4

То Dima-tmn

Спасибо за фото и инфу, буду разбираться. Выходит я крутил ближний свет лево-право поэтому особо видимых результатов не обнаружил. А на установленной фаре однако к регулировке ближнего вверх-вниз трудно будет добраться.

А на счет ламп в туманки что думаешь?

28.11.2007 14:10 #5

У меня туманки продолговатые, они регулируются по высоте. Там отражатель с болтом регулировки. Я когда забрал машину заметил, что одна туманка как-то вниз светит. Залез разбираться — а там болт регулировочный. Но дело не в нем оказывается было. Кто-то лампочку не правильно установил.

А на счет регулировки ближнего света — там все просто. Берешь крестовую отвертку, вставляешь сбоку болта, там на болтике типа шестеренки и крутишь отверткой. Головка не нужна, да там ею и не подлезть.

Toyota Ipsum 240S, 2002 г., ACM21

28.11.2007 17:51 #6

У меня тоже S-ка, туманки прямоугольные. На выходных снимал туманки, но вот регулировочного болта там что то не видел, есть болт крепления к бамперу, может это он? А на счет шестеренки и крестовой отвертки это идея хорошая. Завтра проверю.

29.11.2007 07:53 #7

Toyota Ipsum 240S, 2002 г., ACM21

29.11.2007 12:42 #8

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на мазовском двигателе

03.12.2007 02:15 #9

Нашел.

То Dima-Tmn, точно есть болт неприметный маленький. Поднял туманки, стало гораздо лучше. Слегка подрегулировал фары, действительно оказалось все легко и просто. Вставляешь крестовую отвертку в шестеренку и влегкую крутится в обе стороны. Одно слово молодцы японцы.

03.12.2007 06:50 #10

Toyota Ipsum 240S, 2002 г., ACM21

06.12.2007 10:04 #11

Поздновато пишу, но лучше позно чем никогда

В приложении 3 файла по регулировке фар

07.12.2007 14:47 #12

А у меня обратная ситуация: дальний -что надо, а ближний -нифига не видать. В сумерки -вообще проблема конкретная. Думаю установить более мощное освещение. НО! Как отразиться замена на дальнейшей эксплуатации? Вот вопрос..

23.04.2011 12:40 #13

не знаете где находится реле??фары не горят,не горит панель приборов,всё перестало гореть в один момент(((.предохранители целые,лампочки и провода тоже…(

Toyota Lite Ace / Town Ace / Noah (Тойота Лит Айс / Таун Эйс / Ноа). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 1996 по 2001 год выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями

Toyota Lite Ace / Town Ace / Noah (Тойота Лит Айс / Таун Эйс / Ноа). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 1996 по 2001 год выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями

Книга по ремонту Toyota Lite-Ace — это пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, особенностей ухода за автомобилем и его обслуживания. Информация подана в доступном виде и сопровождается подробными изображениями. В книге также перечислены возможные неисправности автомобиля и методы их устранения.

Издательство: Легион

ISBN: 5-88850-182-4

Язык: русский

Переплет: мягкий

Страниц: 400

Двигатель:

Типы двигателей: 3S-FE/5K/7K/7K-E/2C/3C-T/3C-E/3C-TE

Объем двигателя: 1.5/1.8/2.0/2.0D/2.2D л.

Мощность: 128/67/80/94/72/90/79/94 л.с.

9 интересовались книгой

  • Продавец
  • Оплата
  • Доставка
  • Возврат

Книжный интернет-магазин KrutilVertel

Оплата наличными. Оплата наличными курьеру, на почте или в пункте выдачи

Наложенный платёж. Оплата в почтовом отделении при получении заказа

Банковские карты. Оплата банковскими картами по реквизитам магазина

Для подтверждения заказа и уточнения способа оплаты с Вами свяжутся менеджеры магазина. Предоплата за товар возможна только в случае наличия книги. Более подробно об условиях оплаты — здесь

Читайте так же:
Как отрегулировать насос мксм 800

Доставка почтой России. Время доставки — 1-6 недель наземной почтой и 1-2 недели первым классом (в зависимости от удаленности региона).

Курьером. Доставка курьерскими службами возможна только для Москвы и Подмосковья. Доставка осуществляется в течении 3 рабочих дней.

Пункты выдачи на территории Росси. Доставка заказа в один из пунктов выдачи, которые расположены в различных городах России.

Доставка транспортными компаниями по Украине и России. Время доставки — 1-3 дня.

Международная почта. Доставка товара за пределы России или Украины осуществляется с помощью международной почты России или Украины.

Более подробно об условиях доставки — здесь

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранен товарный вид книги. Вы вправе обменять приобретенный товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения Вами товара в случае, если информация приведенная в книге не подходит Вам для ремонта или обслуживания Вашего автомобиля.

Более подробно об условиях возврата книги — здесь

Что вы найдете в книге по ремонту Toyota Lite-Ace

Что вы найдете в книге по ремонту Toyota Lite-Ace?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Toyota Lite-Ace.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Toyota Lite-Ace.

Описание книги

Учебник по устройству автомобиля. Издание второе
Ваш Адвокат. На дорозі без конфліктів. Юридична допомога автомобілістам
Учебник по вождению автомобиля
Комплект Правила дорожнього руху України 2021 (ПДР 2021) з коментарями та ілюстраціями + Тести ПДР
Экстренная помощь при ДТП
Правила дорожного движения Украины 2021 (ПДД 2021 Украины). Иллюстрированное учебное пособие

TCM-Club

Должна быть и вертикальная, мне делали регулировку в свое время. Щас зад приподнял, и теперь наоборот под себя свечу. Купил лампы OSRAM — в ближний Н3 cool blue +10% (сделаю массу отдельным проводом как здесь описывалось и поставлю вместо Н3С), в дальний Н1 Silverstar +50%. Как сделаю и отрегулирую — отпишусь.

Данные по регулировке ближнего есть (из ГОСТ)

  • Цитата

Сообщение Samar-off » Сб сен 30, 2006 8:18 am

_________________

Изображение

  • Цитата

Сообщение LIS » Вс окт 01, 2006 11:41 am

  • Цитата

Сообщение Alexander » Пн окт 02, 2006 7:36 am

  • Цитата

Сообщение Alexander » Пн окт 02, 2006 7:39 am

  • Цитата

Сообщение aleham » Пн окт 02, 2006 8:21 am

  • Цитата

Сообщение Norfolk » Пн окт 02, 2006 8:34 am

  • Цитата

Сообщение aleham » Пн окт 02, 2006 9:44 am

  • Цитата

Сообщение Norfolk » Пн окт 02, 2006 9:52 am

  • Цитата

Сообщение Alexander » Пн окт 02, 2006 10:28 am

Вот нашел фотку, только не обращайте внимания на красный кружок.
Изображение
Винт вертикальной регулировки дальнего света есть в кадре(вверху), а ближнего нету но расположен он также как и дальнего, только левеее
Но у меня возник другой вопрос: регулировка противотуманок осуществляется одним болтом?

  • Цитата
Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на мазовском двигателе

Сообщение siriusk » Пн окт 02, 2006 9:29 pm

  • Цитата

Сообщение andruhay » Вт окт 03, 2006 3:10 pm

  • Цитата

Сообщение Ахмед » Вт окт 03, 2006 3:31 pm

  • Цитата

Сообщение ceres » Ср окт 04, 2006 8:42 am

Тойота Церес 1997г. и Ниссан Серена 2002г

  • Цитата

Сообщение X-Slider » Ср окт 04, 2006 10:03 am

  • Цитата

Сообщение Андрей » Ср окт 04, 2006 10:31 am

  • Цитата

Сообщение 4AGEnt » Вс окт 08, 2006 5:49 pm

Краткий отчет о легком тюнинге света и регулировке фар.

Сразу после начала эксплуатации фары были переделаны под евросвет (с полной разборкой за деньги). Принципы такой переделки неплохо растолкованы на страничке D-Mana. Как выяснилось позднее, то же самое можно сделать через отверстие под лампу. Можно, но после осмотра я понял что это всеже довольно проблематично.

Далее я убрал колпачки в противотуманках — на моем сайте есть фотки и описание с яповского сайта. Получилось некое подобие «дневных» фар — включаю при маневрировании в подземном гараже и ессно на межгороде. Заметность этих «дневных» туманок гораздо больше чем ближнего, зато экономичней 70вт против 110вт.

Но до регулировки и замены ламп руки дошли только сейчас. Поставил проставки назад и стал светить под себя. Решил старые лампы оставить про запас а посавить «более другие». Изначально искал филипс блювижн и вижн плюс в дальний — не нашел. Купил лампы OSRAM аналогичного назначения — для ближнего «повышенного визуального комфорта» — наиболее близкие к ксенону, в дальний просто с повышенной отдачей — бывают +30, +50 и даже +60% (достигается уменьшением ресурса), все они на 55вт. Короче в ближний вместо Н3С поставил Н3 cool blue +10%. Сделал массу отдельным проводом как здесь описывалось, проблемка пока в надежном уплотнении дырки от лампы (пока поставил поролон) и в качественных штеккерах и гнездах 6,3мм (поставил дешевые и хлипкие). В дальний поставил Н1 Silverstar +50%.

Про регулировку все правильно написал Alexander. Для горизонтальной регулировки нужна трещетка с удлинителем и карданчиком — просто так отверткой или длинным воротком не пролезть. Вертикальная проще, только места мало. Принципы регулировки просты: находим подходящую горизонтальную площадку, рисуем на стене перед ней центры фар и пучек горизонтальной частью должен быть ниже линии центра на 130мм у ближнего и 200мм у туманок на расстоянии 10м. Начало галки (правое освещение обочины) точно по вертикальному центру проекции. Потом картинку сделаю.

Все сделал по этой схеме, светит хорошо. Потратил на 4 лампы 1100р. Ближний при взляде на фару заметно белее чем дальний и тем более туманки. Но голубым и не пахнет, просто чистый белый свет (cool blue 4000К — это чисто маркетинг, не исключаю, что лампы других производителей дают более голубой свет, у Raybrig например есть галогены 4400 и 4800К). Туманки опустил вниз до упора (получилось почти 200мм) — они стали дорогу освещать! Раньше светили вверх и я думал так и надо.

Обещаю сделать отчет с фото.

Если кто из самодельщиков будет делать евросвет на своих фарах БЕЗ РАЗБОРКИ через отверстие для лампы — просьба задокументировать все и сфотать. Так же все манипуляции с полировкой, хоть это и неоднократно освещалось, даже статья с фото есть. Давайте совместно развеивать миф о плохом головном освещении Цересов/Марин!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector