Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Синхронизация карбюраторов zzr-400

Синхронизация карбюраторов zzr-400

В даном разделе сайта Вы найдете иллюстрированное руководство по ремонту мотоциклов. Мы предоставим ряд инструкций по ремонту основных узлов и агрегатов мотоциклов производста Японии. По мере подготовки материала, он будет добавляться в данный раздел сайта. Но, помните, если Вам трудно решить задачу с ремонтом мотоцикла даже с наличием руководства, или просто дорого Ваше время, мотосервис Motoface всегда придет на помощь и решит все Ваши проблемы с мотоциклом.

Kawasaki Zzr 400 бак

Снимаем боковой пластик, сиденье. Поставьте краник бензобака в положение выкл, согласно схеме. Откручиваем нижний болт крепления бензобака (см. стрелку) накидной головкой на 10″

Kawasaki zzr 400 бак

Откручиваем два верхних крепления бак.

Kawasaki zzr 400 бак кранчик

Отсоединяем главный топливный шланг, не забудьте поставить краник в положение выкл. и снимаем бензобак.

Kawasaki zzr 400 воздушная коробка

Отворачиваем 5-ть болтов крепления крышки воздушного фильтра и отсоединяем резиновый патрубок.

Kawasaki zzr 400 воздушный короб

Сняв крышку воздушного фильтра, вынимаем так же сам воздушный фильтр, а также сетку. Теперь короб воздушного фильтра удерживается двумя болтами на 10″. Их можно открутить выковырять два резиновых уплотнителя расположенных на соседней стенке, либо открутить простым рожковым ключом на 10″

Kawasaki zzr 400 воздушные заслонки

Отсоединяем патрубок в верхней его части.

Kawasaki zzr 400 тросик подсоса

Отсоединяем тросик подсоса, я советую выдвинуть подсос на ручке руля, затем когда пластина сдвинеца до максимума в левую сторону, зажать подвижную пластину пальцем, отпустить(поставить в обычное положение) подсос и пальцами вынуть из подвижной пластины тросик с замком.

Kawasaki zzr 400 переливной шланг

Осторожно отсоединяем шланг с левой стороны карбюратора, т.к. из него может политься антифриз.

Kawasaki zzr 400 топливный шланг

Проделываем туже операцию которая описана в Главе 8, но уже с правой стороны.

Kawasaki zzr 400 держатели карбюратора резинки

Красные стрелочки: откручиваем 4-е винта крепления карбюратора, а также отсоединяем от бензонасоса резиновый патрубок. Затем выдергиваем карбюратор с резиновых уплотнителей.
Желтые стрелочки: Освободив карбюратор от крепких объятий, необходимо освободить два тросика (натяжения и возврата) я советую открутить ручку газа до конца, затем зафиксировать колесико открытия дроссельных заслонок (колесико на котором держаться два тросика) и освободить один из тросиков. Осторожно не переворачивайте карбюратор кверху тормашками, т.к. из него потечёт оставшийся бензин.
Синие стрелочки: Под этими резиновыми колпачками расположены отверстия для подключения синхронизатора.

Kawasaki zzr 400 карбюратор

Сняв карбюратор, переверните его и дайте вытечь оставшемуся бензину. Затем снимите 4-е резиновых патрубка и открутите 8-мь болтов крепления. Снимите пластиковый уплотнитель.

Kawasaki zzr 400 обслуживание карбюратора

Снимаем 4-е уплотнительные резинки что бы их не потерять )) Затем отворачиваем четыре крестообразных винта крепления крышки мембранной камеры и снимаем ее. Примечание: Советую производить разбор каждого из четырех карбюраторов по очереди.

Kawasaki zzr 400 разгонная игла

Под крышкой оказывается пружина с насадкой и мембрана с иглой, вынимаем их. Осматриваем состояние иглы что бы, не была погнута, не было трещин, сколов. Состояние самой мембраны, что бы не была разорвана.

Kawasaki zzr 400 продувка отверстий в карбюраторе

Продуваем верхнее и нижние каналы, что бы продуть нижний канал(подсоса) необходимо оттянуть шпильку(глава 15)

Kawasaki zzr 400 клапан подсоса

Если проблемы с подсосом необходимо разобрать и почистить внутренности, на каждом карбюраторе.

Kawasaki zzr 400 крышка отстойника кабюратора

Красные стрелки: откручиваем 4 винта крепления крышки поплавковой камеры.
Желтая стрелка: сливное отверстие бензина из топливной камеры. К этому отверстию необходимо подсоединять патрубок для измерения уровня бензина в поплавковой камере.
Синяя стрелка: винт открытия/закрытия сливного отверстия.

Kawasaki zzr 400 поплавок

Сняв крышку, откручиваем винт крепления поплавка к топливной камере и вынимаем поплавок вместе с игольчатым клапаном.

Kawasaki zzr 400 поплавок карбюратора

Осматриваем состояние поплавка на наличие трещин и повреждений.

Kawasaki zzr 400 игольчатый клапан

Снимаем игольчатый клапан и проверяем его на способность хождения стержня расположенного на рисунке, если стержень заедает т.е. плохо возвращается в исходное состояние, можно попробовать его смазать маслом и разработать что бы он нормально работал. Так же проверяем коническою резинку на предмет царапин, повреждений.

Читайте так же:
Регулировка ремня на снегоуборщике

Kawasaki zzr 400 регулировка

Синяя стрелка: выкручиваем главный топливный жиклер, вместе с эмульсионной трубкой. Желтая стрелка: выкручиваем топливный жиклер
Зеленая стрелка: продуваем канал
Красная стрелка: выкручиваем винт который удерживает топливный клапан и вынимаем его.

Kawasaki zzr 400 главный топливный жиклёр

Продуваем главный топливный жиклер вместе с эмульсионной трубкой.

Kawasaki zzr 400 топливный клапан

Проверяем состояние топливного клапана, именно состояние сетки и состояние уплотнительного кольца.

Kawasaki zzr 400 состояние резиновых колец

Отсоединяем четыре трубки подачи антифриза в карбюратор. Обратите внимание на состояние резиновых колец.

Kawasaki zzr 400 винт качества смеси

Винт качества смеси, выкручивая его необходимо считать количество оборотов. Т.к. его нужно зафиксировать потом на том же позиции из которой вы его выкручивали, иначе вам придется долго искать нужное положение что бы карбюратор работал в нормальном диапазоне.

Kawasaki zzr 400 винт качества

Так выглядит винт качества, который состоит из самого стержня на который насажена пружина, затем маленькая шайба и резиновое кольцо.

Kawasaki zzr 400 самодельная поилка замена бензобака

Данное устройство(поилка) выполняет функции топливного бака, делается из бачка тормозной жидкости классики. Подсоединяется к топливному шлангу карбюратора.

Kawasaki zzr 400 регулировка уровня топлива в карбюраторе

Данное устройство предназначено для определения уровня топлива в поплавковой камере. Делается из обычного шприца и патрубков омывателя стекла.

Kawasaki zzr 400 архимедов закон

Подсоединив один конец патрубка к сливному отверстию одной из поплавковой камеры, откручиваем сливной винт(Глава 16)

Kawasaki zzr 400 схема регулировки уровня топлива

На данном рисунке показан схема, как определять уровень топлива в поплавковой камере.

Kawasaki zzr 400 синхронизатор карбюраторов

Подсоединяем синхронизатор к выходным отверстиям (Глава 10), Подсоединяем поилку с бензином. Внимание будьте очень осторожны, крепко фиксируйте поилку или держите в руках, а так же когда наполняете ее бензином. Всё подсоединив открутите винты на манометрах что бы получать показания.

Kawasaki zzr 400 регулировочные положения винтов

Регулировочный винт «А» регулирует положение между 1 и 2 карбюратором; Регулировочный винт «В» регулирует положение между 3 и 4 карбюратором; Регулировочный винт «С» регулирует положение между 1,2 и 3,4 карбюраторами. Регулировку необходимо производить примерно на 1200-1300 оборотах, после регулировки необходимо дать газу если после сброса газа показатели на всех манометрах примерно одинаковые синхронизация окончена, если нет повторяем регулировку. Регулировку проводиться на прогретом двигателе.

При использовании материалов с сайта обязательно указание прямой ссылки на источник.

Триммер двухтактный или четырехтактный — что лучше

У многих владельцев бензиновых триммеров возникают вопросы по поводу работы двигателя агрегата. Немного информации есть в инструкции, но она по большей части, поверхностная. Мы расскажем, какой триммер лучше 4 или 2 тактный и раскроем некоторые особенности моделей.

Топ лучших двухтактных и четырехтактных триммеров

МестоМодель
1.STIHL FS 55ЦеныОбзор
2.ECHO SRM-22GESЦеныОбзор
3.Oleo-Mac Sparta 25ЦеныОбзор
4.Huter GGT-1500SЦеныОбзор
5.CHAMPION T433-2ЦеныОбзор
6.Makita EBH341UЦеныОбзор
7.CHAMPION LMH5640 колесныйЦеныОбзор
8.Makita EM4351UHЦеныОбзор
9.STIHL FS 131ЦеныОбзор
10.Honda UMK 435 T UERTЦеныОбзор

Принцип работы двухтактного бензинового двигателя

Работа двухтактного двигателя основывается на 2 циклах: сжатие и расширение. Если в 4-х тактном двигателе топливо и отработанные газы проходят 4 такта, то здесь все совершается в двух.

В режиме сжатия поршень движется из нижней мертвой точки в верхнюю . Затем перекрывается окно продувки, куда поступает топливо. Дальше закрывается выпускное отверстие, предназначенное для выхода отработавших газов. Происходит сжатие смеси бензина с воздухом.

В это время в камере создается вакуум и разреженный воздух засасывает из карбюратора очередную порцию топлива. Когда поршень приближается к верхней мертвой точке, искра от свечи воспламеняет топливную смесь. Под давлением образовавшихся газов, поршень уходит вниз, вращая при этом коленчатый вал.

Когда поршень доходит до выпускного окна, оно открывается для выброса отработанных газов в глушитель . Затем открывается продувочное окно, и топливная смесь под давлением поступает в цилиндр. Когда поршень проходит нижнюю мертвую точку, рабочий режим повторяется.

Читайте так же:
Как отрегулировать схождение колес на классике самому

Триммер двухтактный или четырехтактный - что лучше

Двухтактный двигатель

Особенности четырехтактного двигателя

Процесс работы 4-х тактного двигателя происходит следующим образом. Поршень из верхней точки уходит вниз. Через открытый впускной клапан воздух всасывает горючее в камеру. На обратном ходу поршень сжимает топливо, и его температура повышается. Когда сжатие заканчивается, искра между электродами на свече поджигает топливо.

Образовавшиеся горючие газы толкают поршень вниз. Идет рабочий цикл . Когда поршень мотора триммера находится в нижней мертвой точке, он открывает впускной клапан. За счет этого поршень, двигающийся вверх, выталкивает из цилиндра отработанные газы. Затем поршень оказывается в верхней точке, клапан закрывается и процесс повторяется по новой.

Двухтактные и четырехтактные двигатели отличаются механизмами газообмена. В 4-тактном двигателе присутствует газораспределительный механизм, отвечающий за закрытие и открытие клапанов. У 2-тактного такой системы нет. Есть только два отверстия в цилиндрах, через которые запускается топливная смесь и выходят отработанные газы.

Сравнение 2Т и 4Т по основным параметрам

Чтобы сравнить триммер 2 тактный или 4 тактный нужно обратить внимание на следующие особенности агрегатов.

Триммер двухтактный или четырехтактный - что лучше

4-тактный двигатель мощнее 2-тактного в два раза

Техническое обслуживание и долговечность

При уходе за двигателем нельзя забывать про воздушный фильтр. Не допускается наличие в нем опилок, пыли и грязи. Фильтр всегда должен быть смочен маслом. Перед началом работы нужно удостовериться в том, что все болты и гайки крепко затянуты. Свечи и глушитель чистят по мере загрязнения.

Если в комплекте с триммером идут режущие диски, то необходимо следить за их заточкой. Неправильно заточенные диски могут стать причиной чрезмерной нагрузки на двигатель. При затачивании диск нужно периодически переворачивать , чтобы режущие края изнашивались равномерно.

Не допускается скопление земли и грязи на угловом редукторе. При загрязнении этот механизм нагревается и без регулярной чистки может выйти из строя. Раз в год редукторный механизм следует смазывать.

На защитные кожухи следует обращать особое внимание. Работать без них категорически нельзя, а поврежденную защиту необходимо своевременно менять. Не стоит применять самодельные кожухи . Такого рода экономия может дорого обойтись.

Чтобы триммер прослужил как можно дольше, лучше не доводить дело до грандиозного ремонта, а постараться предотвратить неисправности:

  1. Чтобы вытянуть леску, не стоит ударять катушкой о землю в процессе работы. Лучше вытащить ее вручную.
  2. Нежелательно работать бытовым триммером продолжительное время . Режущий диск рекомендуется ставить только после начального цикла работ.
  3. Своевременная чистка позволит избежать засорения фильтра, свечей и других элементов двигателя. Здесь без разницы — двух или четырехтактный триммер в пользовании.

Мощность двигателя

В 4-тактном двигателе рабочий цикл проходит за 2 оборота коленчатого вала, а в 2-тактном – за 1 оборот. Получается, что 4Т двигатель мощнее 2Т в два раза .

Смазывание

Четырехтактные моторы заправляют отдельно – есть своя емкость для бензина и отдельная для масла. В двухтактный вариант заливают смесь, состоящую из бензина и масла. В процессе работы бензин и масло сгорают и удаляются вместе с выхлопными газами . Если сравнивать триммер двухтактный или четырехтактный в плане смазки, то в первом случае получается более выгодный вариант.

Вес оборудования

Триммеры с четырехтактным двигателем тяжелее двухтактных за счет наличия газораспределительного механизма. А если брать вес всех моделей, то аккумуляторные приборы обладают наименьшим весом .

Триммер двухтактный или четырехтактный - что лучше

Четырехтактные двигатели тяжелее двухтактных

Стоимость

Показатель стоимости триммеров напрямую зависит от мощности двигателя. Бывают 2-тактные агрегаты высокой мощности и соответствующей ценой. А некоторые четырехтактные инструменты можно приобрести по доступной цене.

Лучшие триммеры с двухтактным двигателем

Какой триммер лучше, двухтактный или четырехтактный? Ниже представлен рейтинг популярных моделей.

Читайте так же:
Регулировка плуга для тяжелого мотоблока

STIHL FS 55

Легкий пуск, малый вес, качественная сборка. Малошумный двигатель, небольшой расход топлива, минимальная вибрация. Возможность установки кустореза, верхнее расположение двигателя. Прямая штанга, велосипедная рукоятка. Леска, нож, плечевой ремень .

ширина скашивания – 55 см;

двигатель – бензиновый, двухтактный;

мощность – 1 л.с;

вес – 5 кг.

ECHO SRM-22GES

Легкий старт, понятная инструкция, удобная подача лески. Кованый коленвал и шатун, пластиковые дека и корпус. Верхнее расположение двигателя, велосипедная рукоятка. В комплекте леска, трехлопастной нож, шпулька .

ширина скашивания – 50 см;

двигатель – бензиновый, двухтактный;

мощность – 0.91 л.с;

вес – 5.3 кг.

Oleo-Mac Sparta 25

Надежная и качественная сборка, простота в использовании. Экономичный расход топлива, регулируемая ручка по высоте, двигатель ЕМАК. Предохранительная муфта, антивибрационная система, объем бака 0.75 л .

ширина скашивания – 40 см;

двигатель – бензиновый, двухтактный;

мощность – 1 л.с;

вес – 6.2 кг.

Huter GGT-1500S

Мощный, компактный бензиновый триммер. Оптимальное соотношение цены и качества, малый расход горючего. Возможность установки сучкореза, прямая, разборная штанга, Т-образная рукоятка . Верхнее расположение двигателя, леска, нож.

ширина скашивания – 26 см;

двигатель – бензиновый, двухтактный;

мощность – 2 л.с;

вес – 7 кг.

CHAMPION T433-2

Складной экземпляр, мощный, легкий пуск, удобный в работе. Возможность установки диска, высокая производительность. Ширина скашивания ножом – 25.5 см, можно установить сучкорез. Топливный бак на 0.95 л , верхнее расположение двигателя.

ширина скашивания – 40 см;

двигатель – бензиновый двухтактный;

мощность – 1.70 л.с;

вес – 8.3 кг.

ТОП-5 четырехтактных триммеров

Мы составили рейтинг 4-тактных триммеров, которые имеют множеством положительных отзывов.

Makita EBH341U

Мощный, малошумный, качественные материалы. Спокойно заводится и ровно работает на холостых оборотах. Хорошо косит высокую траву и сорняки, есть возможность установить кусторез. Верхнее расположение двигателя, прямая штанга, плечевой ремень. В комплекте разгрузочный жилет, нож с 4-мя зубьями, кожух ножа, монтажный ключ .

двигатель – бензиновый, четырехтактный;

мощность – 1.40 л.с;

вес – 7.1 кг.

CHAMPION LMH5640 колесный

Отличный триммер для неровных участков, сборка из коробки за 10 минут. Маневренный, легкий в управлении, качественный пластик, покрытый порошковой краской. Большая ширина захвата, быстрая замена лески .

тип – колесный триммер;

ширина скашивания – 60 см;

двигатель – бензиновый, четырехтактный;

мощность – 5 л.с;

вес – 32.1 кг.

Makita EM4351UH

Мощный, малошумный, крепкий триммер. Антивибрационная система, разгрузочный жилет, карабин для пристегивания. Полный набор регулировок , защитный кожух, 4-х зубчатый нож. Прямая штанга, леска, монтажный инструмент.

ширина скашивания – 43 см;

двигатель – бензиновый четырехтактный;

мощность – 2 л.с;

вес – 8.6 кг.

STIHL FS 131

Производительный полупрофессиональный триммер. Легкий, отличная балансировка, эргономичный ремень с комфортными регулировками. Удобная регулировка двуручной рукоятки без инструмента, установка сучкореза. Двигатель «Stihl», пластиковые дека и корпус. Леска, нож, плечевой ремень , антивибрационная система.

ширина скашивания – 50 см;

двигатель – бензиновый, четырехтактный;

мощность – 1.90 л.с;

вес – 5.8 кг.

Honda UMK 435 T UERT

Тихая работа без вибраций, объем топливного бака 0.63 л . Толстая закрученная леска позволяет косить даже легкий кустарник. Правильно сконструированная рабочая часть, двигатель «Honda». Верхнее расположение мотора, регулируемая рукоятка.

ширина скашивания – 44 см;

двигатель – бензиновый, четырехтактный;

мощность – 1.35 л.с;

вес – 7.51 кг.

Заключение

Какой бензиновый триммер 2 тактный или 4 тактный выбрать для скашивания травы – каждый решает в меру своих потребностей. Бытовые приборы малой мощности отлично подойдут для работы на небольших участках. Мощные функциональные агрегаты справятся с зарослями на обширной территории.

Читайте так же:
Нет регулировки тока solaris

Регулировки карбюратора Mercury 30 — 40

Неисправности, причины которых часто ищут в топливной системе, могут в действительности быть вызваны совершенно другими узлами и блоками, например, неисправность в одном или нескольких приведенных справа узлах и деталях, может создать впечатление, что неисправной является топливная система.

2. Свечи зажигания

3. Система регулировки времени зажигания

4. Напряжение искры зажигания

5. Компрессия (сжатие) в цилиндрах

6. Язычковые / пластинчатые клапаны

Направление потока топлива в системе

Модели с ручным запуском

Регулировка карбюратора лодочного мотора.

Fuel Inlet – Впускной штуцер

Fuel Filter – Топливный фильтр

Fuel Pump – Топливный насос

Pulse Line – Импульсная линия

Lower Crankcase Check Valve – Нижний обратный клапан картера

Primer Bulb — Заливочная груша / Подсос

Bleed Line — Сливная линия (Линия стравливания)

Check Valve — Обратный клапан

При проверке и испытании системы начального запуска с заливочной грушей строго соблюдать все меры, требования и правила ТБ и противопожарной безопасности. Горючее при сливе необходимо направлять в емкости установленного образца; перед работой с системой все горящие воспламеняющиеся материалы должны быть потушены, а искровые источники выключены.

ПРИМЕЧАНИЕ: Заливочная груша / подсос (для начального запуска холодного двигателя) на моделях с ручным запуском предназначена для подачи в двигатель богатой горючей смеси во время запуска в холодных условиях. При нажатии на грушу или ее сдавливании топливо от нее нагнетается во впускной коллектор через шланг и штуцер на стороне коллектора. Когда груша отпущена, в груше создаются условия всасывания и топливо втягивается в нее через шланг из поплавковой камеры карбюратора. Для того, чтобы определить правильность работы системы запуска с начальной подачей топлива от груши, нужно снять с впускного коллектора заливочный шланг начального пуска и надавить на грушу. При каждом нажатии на грушу из этого шланга должно выходить топливо.

Направление потока топлива в системе

МОДЕЛИ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ЗАПУСКОМ

Регулировка карбюратора лодочного мотора.

  • Fuel Inlet – Впускной штуцер
  • Fuel Filter – Топливный фильтр
  • Fuel Pump – Топливный насос
  • Enrichment Valve – Клапан обогащения смеси
  • Lower Crankcase Check Valve – Нижний обратный клапан картера
  • 2 PSI Check valve – Давление на обратном клапане 2 фунта на квадратный дюйм
  • Carburator – Карбюратор
  • Primer Bulb — Заливочная груша / Подсос
  • Check Valve — Обратный клапан
  • Pulse Line – Импульсная линия
  • Oil Injection Pump – Насос подачи масла
  • Oil Reservoir – Масляный бак
  • Pressure Relief Valve – Клапан сброса давления
  • Bleed Line — Сливная линия (Линия стравливания)

Направление потока топлива в системе

МОДЕЛИ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ЗАПУСКОМ НА РУМПЕЛЬНОЙ РУКОЯТКЕ

Регулировка карбюратора лодочного мотора.

  • Fuel Inlet – Впускной штуцер
  • Fuel Filter – Топливный фильтр
  • Fuel Pump – Топливный насос
  • Enrichment Valve – Клапан обогащения смеси
  • Lower Crankcase Check Valve – Нижний обратный клапан картера
  • Oil Injection Pump – Насос подачи масла
  • Pressure Relief Valve – Клапан сброса давления
  • Carburator – Карбюратор
  • Primer Bulb — Заливочная груша / Подсос
  • Check Valve — Обратный клапан
  • Pulse Line – Импульсная линия
  • Oil Reservoir – Масляный бак
  • Bleed Line — Сливная линия (Линия стравливания)
  • Oil Pump Flange Fitting — Фланцевый штуцер маслонасоса
  • 2 PSI Check valve – Давление на обратном клапане 2 фунта на квадратный дюйм

Регулировка начального запуска

“Вворачивать” винт регулировки смеси холостого хода (по часовой стрелке) до тех пор, пока он чуть-чуть не сядет на свое место, а затем отвернуть на 1-1/2 оборота.

Регулировка скорости холостого хода

1. Отрегулировать обороты холостого хода двигателя по инструкциям в разделе 2С «Регулировка зажигания, синхронизация, и другие регулировки».

Читайте так же:
Регулировка клапанов на запорожце 968

Винт регулировки горючей смеси

холостого хода

1. Запустить и прогреть двигатель. Сбросить газ до холостых оборотов и прогнать на холостом ходу в течение одной минуты.

2. Во время работы двигателя на холостом ходу при включенной передней передаче ВВОРАЧИВАТЬ винт регулировки горючей смеси холостого хода до тех пор, пока двигатель не начнет «чихать» и давать осечки. Затем отвернуть винт назад на одну четверть (1/4) оборота или чуть-чуть больше.

Регулировка карбюратора лодочного мотора.

a – Винт регулировки смеси холостого хода.

3. Проверить на слишком бедную смесь при ускорении.

4. При регулировке для того, чтобы добиться плавного и равномерного холостого хода, НЕ ДОПУСКАТЬ обеднения смеси больше, чем необходимо. Если есть сомнения, то из этого положения лучше сделать смесь чуть-чуть богаче.

Регулировка поплавка карбюратора

1. Снять поплавок в соответствии с описанием в разделе «Демонтаж карбюратора» ниже.

2. Снять камеру горючей смеси и прокладку и с помощью карбюраторной линейки проверить уровень установки поплавка.

Регулировка карбюратора лодочного мотора.

With Gasket Removed – При снятой прокладке
(надпись на рисунке выше)

a – Металлическая лапка

b – Игла впускного игольчатого клапана

3. Подсоединить пружинный зажим на игле впускного игольчатого клапана к металлической лапке поплавка и посадить иголку в свое седло.

Регулировка карбюратора лодочного мотора.

a – Металлическая лапка на поплавке

b – Пружинный зажим

4. При необходимости отрегулировать уровень поплавка, подгибая металлическую лапку (на поплавке), к которой прикреплена впускная игла.

Триммер fs 400 регулировка карбюратора

Сдай старый автомобильный аккумулятор, получи скидку на новый

Выигрывайте призы при покупке измерительной техники Bosch MT Professional*

Услуга колеровки на Краснодарской, 40А

Мы скосили цены на триммеры VERTON

STIHL теперь и на Северо-Енисейской, 40

Сборка электрощитов

сервисный центр на краснодарской 40а

Экран для радиатора 6 секц. 610х150х590, ЭРА

Часы песочные 5 МИН (ЭксимКИП)

Комплексная добавка Nitcal для бетонов и растворов 3кг, Неомид

Крепление на автобагажник/рейлинги 33-20-078, Полиуретан

Набор Полиморфус синий 50 мл.

Маркер лаковый белый 1-2мм по металу, стеклу, пластику., EDDING

Блок дорожный БДВВ-1500 Белый

Рециркулятор-облучатель закрытого типа БОР-М30

Клей-расплав Магма 30 гр, АНЛЕС

Краска аэрозольная по ткани 220 мл. натуральное свечение, LILACK

Шаверма газовая Ф1ШмГ

Набор съемников для снятия шкива распредвала на 4/6цил. V6/V8 бензо двигателях VW AUDI 5пр., FORCE

Грелка-фумигатор, Kovea

Светильник НТУ 01-60-014 "Поллар 1103" h=650 мм , TDM

Вакуумный генератор VEB-10H, CAMOZZI

Насос для перекачки дизельного топлива 220 V, 550W, 3м., 70-100 л.мин.

Акция на измерительную технику BOSCH PROFESSIONAL*.

Выигрывайте призы при покупке измерительной техники Bosch MT Professional*

Сдай старый автомобильный аккумулятор, получи скидку на новый

Принимает старые автомобильные аккумуляторы в счет скидки на новый

Акция. Sila Pro

При покупке профессиональной монтажной пены «SILA PRO» .

Электроды ОК 46 оптом

Домас

Georgia грузинское кафе

Mahle

THB

Форвардавто

Русподшипник

гараж, фитнес-центр

AUTOBAHN

Магазин «Вираж» предлагает Вам
широкий спектр товаров разного назначения

Принято считать, что, если Вы не можете найти необходимый товар нигде, то в «Вираж» Вы его непременно найдете! На сегодняшний день для удобства наших Уважаемых Покупателей работают несколько магазинов автозапчастей, электроинструмента, сантехники, электротоваров, светотехники, хозяйственных товаров и многого другого в разных районах нашего города с доставкой по всей России!
О магазине

Луга Абразив

ПРИМА

РосТаль

Ижсталь

Tytan

Legrand

Катет

TOP AUTO

KYB

ЯЗРТИ

Airline

FORA

SINPPA

THORVIK

ДЖИЛЕКС

ABRAFORCE

SMC

FEST

AMD

SapiSelco

Вираж на Краснодарской

Красноярск, Краснодарская, 40А (бывший Samolёт)

Режим работы: Пн-Сб 8:00 — 20:00, Вс 9:00 — 19:00

ООО «Вираж»
Корпоративный: Пн-Сб 8:00 — 20:00, Вс 9:00 — 19:00
Почта (корпоративный отдел): 2902004@virage24.ru

Вираж на Северо-Енисейской

Красноярск, Северо-Енисейская, 40 (в районе ост. «Космос»)

Телефон: 8 (391) 290-20-01,
268-09-49
Почта: sale@virage24.ru

Режим работы: Пн-Вс 8:00 — 20:00

ООО «Вираж»
Корпоративный: Пн-Вс 8:00 — 20:00
Почта (корпоративный отдел): 2902004@virage24.ru

Вираж на Маерчака

Красноярск, ул. Маерчака, 102
(въезд с ул.Брянская/пр.Котельникова)

Телефон: 8 (391) 219-44-44,
220-50-10
Почта: 2194444@virage124.ru

Режим работы: Пн-Вc 8:00 — 20:00

ООО «Вираж плюс»
Корпоративный: Пн-Вс 8:00 — 20:00

Вираж на Королева

Красноярск, ул. Королева, 15

Телефон: 8 (391) 276-84-20
Почта: 2768420@virage24.ru

Режим работы: Пн-Пт 8:00 — 20:00, Сб 8:00 — 19:00, Вc 9:00 — 19:00

ООО «Вираж»
Корпоративный: Пн-Пт 8:00 — 19:00, Сб 9:00 — 16:00
Вc — выходной

Вираж на Свердловской

Красноярск, ул. Свердловская, 69

Телефон: 8 (391) 219-44-44
Почта: 2194444@virage124.ru

Режим работы: Пн-Вс 8:00 — 20:00

ООО «Вираж плюс»
Корпоративный: Пн-Вс 8:00 — 20:00

Вираж на Мачуги

Краснодар, ул. Василия Мачуги, 174

Телефон: 8 (861) 212-70-10
Почта: krasnodar@virage24.ru

Режим работы: Пн-Сб 8:00 — 20:00, Вc 8:00 — 19:00

allmoneysystem

Разработка сайта - Группа разработчиков СОК

Напишите нам:
Напишите намsale@virage24.ru

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector