Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Осмотр и смазывание втулок моторчика печки Ford Focus 1

Осмотр и смазывание втулок моторчика печки Ford Focus 1

Моторчик печки Ford Focus 1 начал издавать неестественные звуки, похожие на повизгивание? Необходимо извлечь его из автомобиля и смазать втулки скольжения.
Но, прежде убедитесь, что весь нужный для работы инструмент имеется у вас под рукой, а именно:
Набор плоских отверток,
Крестовые биты,
Не сильно длинный вороток для захвата бит.
Добраться до печного моторчика можно всего за несколько шагов. Для этого необходимо:
1 шаг. Открутив шурупы ограничителя крышечного хода, извлекаем его. Следом аккуратно вынимаем бардачок (не забудьте заранее его опустошить).
2 шаг. Поддеваем и выкручиваем сердцевины пистон, снимаем все три детали, вынимаем нижнюю планку, ограничивающую доступ к мотору отопителя.
3 шаг. Открутив один болтик при помощи крестовой отвертки, извлекаем воздуховод.
Снимаем печной моторчик
Для осуществления этой операции придется немного потрудиться. Дело в том, что закрученные в пластик болтики крепления моторчика, расположены в очень неудобных местах, подлезть к которым сложно, но, если постараться, все-таки можно.
После снятия штекера подключения, демонтируем установочный корпус мотора (деталь крепится тремя болтами).
Вынимая нижнюю заслонку корпуса, действуем максимально осторожно. Постарайтесь не уронить деталь, чтобы не повредить печной вентилятор. Сразу же после демонтажа аккуратно положите ее на ровную поверхность.
Разжимаем резиновые выступы установочного корпуса и вынимаем мотор.
Осматриваем втулки
Как правило, характерное посвистывание появляется у моторчика из-за влаги, попавшей на нижнюю втулку. Наличие конденсата негативно сказывается и на верхнюю втулку. Чтобы сократить скорость износа деталей, размер сливного отверстия рекомендуется расширить до трех мм.
Визуальная оценка детали
Процедура необходима, чтобы во все оружия подготовиться к следующему вскрытию детали. К примеру, вы обнаружили, что щетки коллектора уже практически стерлись, а значит, в скором времени их необходимо будет менять. Имейте в виду, размер щеток 5х5 мм, материал медный сплав.
Смазывание втулок
Для смазки предварительно смешиваем моторное масло (1мл) и ШУРС (3мл). При помощи шприца и трубки распределяем состав по оси втулки. Покачивая и прокручивая механизм, убеждаемся, что смазочная жидкость свободно втекает в сопряжение вала и оси, после чего тщательно обрабатываем масляной смесью поверхность верхней втулки.
Важно. Вентилятор отсоединять запрещено.
Для того, чтобы хорошо промаслить все необходимые узлы повторяем процедуру как минимум трижды. Перед началом работ поверхность стола застилаем мягким материалом, чтобы при случайном выскальзывании детали из рук, она не разбилась (для этого отлично подойдет старая куртка). Помните, что включение моторчика «на весу», чтобы проверить его, очень плохая затея, так как из-за сильной скорости кручения удержать его очень сложно и тестирование может закончиться плачевно.
Если вы хорошо разбираетесь в технике и не сомневаетесь, что способны выполнить сложный ремонт моторчика, то разобрав его и определив более серьезные неисправности, можете в следующий раз заменить изношенные втулки и щетки или отшлифовать коллектор.
Чистку моторчика и внутренностей печки можно произвести при помощи пылесоса и ветошью. Собирается деталь в обратном порядке.

Читайте так же:
Форд фокус 2005 регулировка клапанов

Ford Focus 1 Ремонт Троса Переключения Отопителя Печки

Слушать

Загрузил: Gnu Metall

Длительность: 13 мин и 31 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Механизм Регулировки Потока Воздуха Форд Фокус 1

Ремонт Регулятора Печки Форд Фокус 1

Как Снять Торпеда Ford Focus 1

Как Сделать Самому Проблема С Тросиками Разъема Отопителя Ford Focus 1 Zetec E 1 8

Как Снять Печку Не Разбирая Тарпеду На Форд Фокусе 1 2 Для Чего Третий Патрубок С Печки И Как Сним

Ford Focus 1 Gem Блок

Ключ Ford Focus 1 С Алиэкспресс

Ремонт Моторчика Печки Форд Фокус 2

Ford Focus1 Замена Ламп Подсветки В Приборной Панели

Форд Фокус 1 Самодиагностика Приборной Панели

Моторчик Печки Фф2 Снимаем И Смазываем Устраняем Писк

Форд Фокус 1 Рециркуляция Салона Ремонт Заглушки Запотевание Стекол

Ford Focus Mk1 Чистка Печки Пошаговая Инструкция

Как Прописать Ключи Форд Фокус 1

Ремонт Заслонки Печки Форд Фиеста Мк5

Переключатель Заслонки Не Работает Оборван Тросик Форд Фокус 1

Ремонт Приборной Панели Форд Фокус 1

Радиосхемы для начинающих

Замена Салонного Фильтра Форд Фокус 1

Форд Фокус 1 Печка Не Греет Ноги

Замена Резистора Печки На Форд Фокус 1

Слушают

Белянин Моя Жена Ведьма

Музыка Для Магазинов Торговых Центров И Бутиков

Alone And Lonely

Crooklyn Dodgers 95 Return Of The Crooklyn Dodgers Instrumental

Скачивают

Kualifiiasi Piala Asiau23 Timnas Australia U 23 Vs Syiria U 23 Timnas U23 Dusanbe Tajikistan Egy

After She Felt Like He Ws After Her Money She Pretended To B Crippled Just 2 Knw If He Truly Love Hr

Pwersa Ng Rmg Mini Sound Of Batangas Napa Wow Sila

Eng Sub Sweet Wife In Flash Marriage Ep10 Chinese Drama Eng Sub Pregnant Before Married

Изменение Структуры Транспортной Системы Урожая Gregtech New Horizons 147

Madaxweynaha Jsl Iyo Madaxweynaha Djibouti Oo Kulan Ku Yeeshay Madaxtooyada Jabuuti

Death Of Pdm Pdm Finished Pppp And Pmln Fight Javed Chaudhary

Thrustmaster T Flight Hotas One Unboxing And Review Flight Stick Throttle Xbox Pc

Ford Focus 1 Ремонт Троса Переключения Отопителя Печки

The Hindu Current Affairs Today 18 September 2021 Prelim Booster News Discussion Devendra Sir

2 3 1 Transformer Coupled Class A Power Amplifier 2

Kwaku Boahen Sammy Gyamfi Don T Even Know The Ndc S Constitution Owusu Bempah Jabs

Ethiopia Why I Left Ghana Temporarily Addis Ababa East Africa

Is A Lie Kaish Nana Agradaa Amankrado Hoahi Hit On The Dance Floor To Shame Haters

Читайте так же:
Регулировка биксенона на форд фокус 3

Shatta Wale Is Now An Ex Conv Ct Like Me Kwaw Kese Praises Igp Dampare

My First Day In My University Postgraduate Finding My Bus Stop Getting Lost In The Uk

Reece Madlisa Zuma 2 Minutes Done Deal Ft Kammu Dee De Mthuda Josiah De Disciple Ntokzin

Npp Mce Speaks For Aflao Chief Against Akufo Addo And Sets The Record Straight

Что нужно знать о системе охлаждения Форда Фокус 1

Некоторые серьёзные неисправности автомобиля, устранение которых обходится для владельцев совсем недёшево, связаны с перегревом двигателя. В процессе сгорания в цилиндре рабочей смеси температура газов достигает почти 2000 градусов. Чтобы не допустить перегрева деталей, требуется отвести большую часть тепла. Справиться с этой задачей помогает система охлаждения, которая бывает воздушной или жидкостной. На Форд Фокус 1, как и на большинстве современных автомобилей установлена закрытая жидкостная система, отличающаяся повышенной температурой кипения воды и меньшим её испарением. Кроме выполнения своей основной функции, она успешно используется для охлаждения компрессора, подогрева впускного трубопровода и, конечно же, для отопления салона авто. Система охлаждения автомобилей состоит из:

  • водяного насоса;
  • расширительного бачка;
  • охлаждающей жидкости;
  • основного радиатора, оснащённого электрическим вентилятором;
  • «рубашки» двигателя;
  • датчика температуры тосола;
  • набора соединительных патрубков и шлангов;
  • термостата;
  • радиатора отопителя.

С момента пуска двигателя начинается вращение крыльчатки водяной помпы, которое приводит в движение жидкость системы. В это время тройник термостата закрыт, и охладитель в радиатор не поступает, циркулируя лишь по короткому пути. Таким образом, холодный двигатель прогревается быстрее. По мере увеличения температуры охлаждающего тосола, тройник термостата открывает длинный путь для прохождения жидкости, закрывая короткий.

Водяной насос

Система охлаждения Форд Фокус 1

В автомобиле Форд Фокус 1 движение охлаждающей жидкости начинается благодаря центробежному лопастному насосу. Он прикреплён к блоку цилиндров посредине с правой стороны и работает от ремня привода одного из вспомогательных агрегатов. Запасной ремень стоит всегда иметь в комплекте запчастей.

Схема, по которой циркулирует тосол, может быть представлена следующим образом. Насос направляет её в рубашку охлаждения двигателя Форд. Через выходной патрубок она поступает сквозь тройник термостата в основной радиатор системы, а также в радиатор отопителя, после чего обратно возвращается в рубашку двигателя через этот же тройник.

Охлаждающая жидкость

Для предотвращения перегрева механизмов и деталей Форд Фокус 1 применяется тосол, состоящий из смеси антифриза марки ESDM-97B49-A и дистиллированной воды в соотношении 1:1. Такой состав обеспечивает надёжную эксплуатацию автомобиля при температуре окружающего воздуха до -30оС. Большинство производимых жидкостей начинают терять свои свойства после 4-5 лет эксплуатации или после 200 000 км. пробега, после чего должны заменяться. Разработчики Форд рекомендуют применять жидкость «Motorcraft Super Plus 2000». Её количество определяется типом и мощностью двигателя.

Читайте так же:
Форд фиеста 2007 регулировка клапанов
Наименование двигателяОбъём двигателя (л.)К-во охлаждающей жидкости (л.)
Zetec-SEZetec-SEZetec-EZetec-EEndura1,41,61,82,01,85,0

Радиатор охлаждения

Система охлаждения Форд Фокус 1

Основу радиатора системы охлаждения составляют два вертикальных пластмассовых бачка, соединённых множеством алюминиевых тонкостенных трубочек с нанизанными пластинами. Последние сложены в виде гармошки для улучшения теплообмена с потоком встречного воздуха. К левому бачку подсоединён патрубок для поступления жидкости в радиатор охлаждения, а в его нижней части находится сливное отверстие, закрывающееся резьбовой пробкой. Из правого бачка выходит другой патрубок, через который тосол подаётся обратно к двигателю.

Электрический вентилятор в пластмассовом кожухе прикреплён к радиатору системы охлаждения с внутренней стороны моторного отделения Форд Фокус 1. За его работу отвечает специальный электронный блок, обязанности которого состоят из выбора режима скоростей вращения вентилятора.

Термостат

Термостат предназначен для поддержки постоянной температуры двигателя. Его главным механизмом является заполненный специальным воском термоэлемент, соединённый с пружинами двух клапанов. Схема направления движения жидкости через тройник: основной клапан направляет тосол в радиатор и далее по большому кругу, а дополнительный, — по малому кругу. С момента достижения определённого значения температуры охлаждающей жидкости, основной клапан начинает постепенно открываться, увеличивая поток тосола через тройник из радиатора. Дополнительный клапан в этот момент начинает закрываться, уменьшая поток. При большем увеличении температуры жидкости оба клапаны, соответственно, открываются и закрываются полностью, обеспечивая двигателю максимальное охлаждение.

Наименование двигателяОбъём двигателя (л.)Температура начала открывания термостата (°С)Температура полного открывания термостата (°С)
Zetec-SEZetec-EEndura1,4-1,61,8-2,01,88292879699102

Сквозь радиатор отопителя тосол циркулирует всё время, независимо от того, в каком положении находятся клапаны. Термостат Форд Фокус 1 выполнен в отлитом из пластмассы корпусе и крепится двумя штифтами. Выпускной патрубок системы охлаждения оснащён датчиком, контролирующим температуру охладителя. Датчик зафиксирован пружинной скобой и уплотнён резиновым кольцом. Информация с него передаётся на электронный блок управления.

Расширительный бачок

Эта ёмкость предназначена для долива жидкости в систему охлаждения и находится под капотом в правой части. Его полупрозрачный пластмассовый корпус с отметками «МIN» и «МАХ» позволяет визуально определять граничный уровень жидкости на остывшем моторе. На верхней части бачка находится патрубок с пароотводящими шлангами радиатора и рубашки двигателя. Нижний патрубок и тройник термостата соединены наливным шлангом. Крышка бачка оборудована клапанами, выравнивающими давление системы. Её замена аналогичной, но без клапанов может привести к критически высокому давлению в системе охлаждения и утечке жидкости в местах соединения патрубков и шлангов. Контроль герметичности системы необходимо осуществлять регулярно.

Ford Focus | Система отопления | Форд Фокус

Фото с полезной информацией. Дополнительные резисторы скоростей и предохранитель моторчика вот тут: Спрашивайте в комментариях.

форд фокус 1 система отопления

Ответим обязательно! Конечно, радостных моментов в этом нет, но нужно научиться реагировать правильно на возникновение технических поломок, ещё лучше научиться самостоятельно такие неисправности устранять. Одной из часто возникающих проблем у авто Форд Фокус 1 являются неисправности отопителя, вследствие которых салон не форд фокус 1 система отопления, поскольку в него не поступает тёплый воздух.

форд фокус 1 система отопления

Всё бы ничего, можно было бы одеться потеплее и выдержать низкие температуры форд фокус 1 система отопления салоне, но, к сожалению, поездка на авто, на котором выявлены неисправности отопителя крайне опасна в зимний период, поскольку стёкла оледеневают, снижая уровень обзорности для водителя. Возобновление работоспособности системы отопления Если вы заметили, что печка в вашем автомобиле функционирует, но при этом подача тёплого воздуха крайне слабая, вследствие чего невозможно нормально прогреть салон, значит, какое-то устройство, входящее в систему отопления, охлаждения, вышло со строя.

В этом случае очень форд фокус 1 система отопления быстро провести ремонт, который не только восстанавливает работоспособность отопителя, но и предотвращает чрезмерный перегрев двигателя, провоцирующий выход его со строя.

Ремонт мотора печки Может случиться так, что мотор отопителя перестаёт работать. Чаще всего это случается, когда щётки полностью стираются.

Конечно, гораздо проще купить новый мотор отопителя и установить его взамен вышедшего со строя. Чтобы избежать таких невероятно крупных растрат, можно воспользоваться небольшой хитростью.

форд фокус 1 система отопления

В автомагазине можно приобрести дешёвый аналог моторчика отопителя, ориентированный на авто, на котором отсутствует климат-контроль. Такая покупка будет стоить минимум в четыре раза дешевле. Приступаем к проведению ремонта.

Уложите два моторчика рядом, снимите с них верхние крышки. Вы сразу же обнаружите провода, которые можно достаточно легко освободить, воспользовавшись специальной защёлкой, просто отодвигая её в сторону. Теперь не составит никакого труда просто поменять крышки местами.

В результате проведения таких нехитрых манипуляций мотор форд фокус 1 система отопления начинает работать без сбоя, обеспечивая нормальный прогрев салона.

Кстати, спешим заметить, что восстановленный моторчик будет успешно функционировать не день и не два, а много-много лет. Замена ламп подсветки Конструкция системы отопления предполагает наличие нескольких ламп подсветки печки, которые, безусловно, в какой-то форд фокус 1 система отопления просто перегорают.

Электросхема Ford Focus 1 кондиционер отопитель

Очень часто среди автовладельцев можно услышать высказывание, что осуществить их замену затруднительно. На форд фокус 1 система отопления деле это совершенно не так, если будете действовать согласно предложенным нами инструкциям, вы спокойно проведёте замену, полностью восстановив подсветку. Первоначально снимите магнитолу, теперь вы сможете рассмотреть заглушку, находящуюся над магнитолой.

Слегка подогните усики, а затем аккуратно потяните её на.

форд фокус 1 система отопления

Теперь очень аккуратно без излишней поспешности открутите четыре шурупа, расположенные в углах проёма, где находилась магнитола. Для проверки к подключенному разъему подсоедините замыкающий провод к черному с желтой полосой проводу, а другой конец замыкающего провода соедините с массой автомобиля. Если двигатель вентилятора все еще не работает, значит, неисправен двигатель вентилятора. Если вентилятор работает только в одном или в нескольких положениях, снимите переключатель вентилятора и проверьте состояние контактов переключателя в различных положениях переключателя.

Если двигатель вентилятора работает только на одной, самой высокой форд фокус 1 система отопления, проверьте исправность резистора двигателя вентилятора, расположенного под панелью приборов со стороны пассажира рядом с двигателем вентилятора. Форд фокус 1 система отопления электрический разъем от резистора двигателя вентилятора и извлеките резистор из кожуха.

форд фокус 1 система отопления

Используя омметр, проверьте, что имеется сопротивление между всеми контактами на фото разъема резистора двигателя вентилятора. Если сопротивление между двумя любыми контактами отсутствует, замените резистор вентилятора.

Замена 1. Вам остаётся её приобрести в магазине и заменить. В этом случае вам придётся развоздушить систему.

Печка форд фокус 1 – Ремонт печки Ford Focus 1

Кстати, по этой самой причине опытные автовладельцы рекомендуют после добавления антифриза или тосола выжидать некоторое время, а только после этого запускать авто. Ни в коем случае форд фокус 1 система отопления допускается смешивать две жидкости одновременно. Антифриз и тосол, вступая в реакцию, могут провоцировать возникновение нежелательного осадка, который забивает радиатора уже из-за этого печка плохо дует, не нагревая салон до нужных температур.

Радиатор отопителя на замену забитому Радиатор печки может быть полностью забит и в тех случаях, когда владельцы транспортного средства предпочитают экономить семейный бюджет, поэтому заливают в радиатор только воду. К сожалению, вода не только провоцирует возникновение ржавления, которое само по себе плохо воздействует на тонкие патрубки радиатора, но и ещё и благоприятствует возникновению накипи, что также негативно отражается на работе системы отопления и исправности радиатора.

Если вы проследовали форд фокус 1 система отопления указанному нами пути, но так и не смогли выявить причину, тогда рекомендуем вам исследовать термостат и помпу двигателя. Неисправность термостата и помпы Термостат является наиважнейшим элементом в системе отопления и вентиляции. Именно он направляет охлаждающую жидкость по малому или большому кругу охлаждения.

форд фокус 1 система отопления

Это не только способствует тому, чтобы салон вашего Форда Фокуса 1 быстро прогревался, но и он служит для того, чтобы предотвратить чрезмерный нагрев самого двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector