Auto-noginsk.ru

Авто Ногинск
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар и противотуманок

Регулировка фар и противотуманок

7 лет

птф, фара, регулировка света, свет фар, свет птф, настройка фар, регулировка птф, корректор фар

9 фев раля 2012

У меня, как и у многих здесь оказалось, что не оптимально выставлены пучки ближнего света. Даже при максимальном поднятии корректором, фары светили очень низко и недалеко. Такая езда опасна! Метров за 20 уже не было освещения дороги. Естественно и скорость падает, так можно запросто улететь в кювет или не вовремя заметить человека у дороги или велосепидиста, что чуть не произошло со мной. Видимо на заводе, да и в салоне не считают нужным тратить на это время. Ехать к диллеру на эту процедуру за 60 км. и убить на это день я не готов.
Эту процедуру можно проделать самому, за 5 минут. Регулировочные винты видны сверху, они похожи на белые заглушки с отверстием под шестигранник на 7мм. Смотреть надо сверху на фару в том месте, где черный пластик корпуса фары образует уголок. Белые круглые винты находятся внизу, как бы на дне. Для регулировки вправо-влево есть другие винты, расположенные иначе. Вместо шестигранника я использовал ключ TORX 45, он прекрасно подходит. Регулировку лучше производить в темное время, на ровной дороге. Кстати фонарик не потребовался, эти винты при включенном ближнем просвечивают. Я выставил ближний немного повыше, но так, чтобы не слепить встречных и самому комфортно ехать.
На фото (машина не моя, нашел для примера), желтыми стрелками показано куда смотреть сверху для поиска винтов.

posted image

14 янв аря 2012

Ясно дело крутить надо с умом потихоньку.

-"Да и как можно понять, что не слепишь встречку?"

Если слепишь то мигают дальним. Не первый год за рулем.

10 фев раля 2012

цитата:
каким же образом вы определили, что фары светят низко

Я думаю, что достаточно встать рядом с машиной у которой фары отрегулированы по прибору и посмотреть, у кого светят дальше, у кого ближе.
Еще можно воспользоваться старым дедовским методом, он не идеален, но за бесплатно лучше не найти:
Мышкой клац сюда
10 фев раля 2012

На самом деле свет фар не всегда одинаков. И если быть совсем пунктуальным то существует ряд факторов, влияющих на положение фар: давление в шинах, состояние цилиндрических пружин передней подвески, разность усилий пружин передней и задней подвесок. Все эти факторы переменные, поэтому фары постоянно должны проверяться и при необходимости регулироваться. Даже количество пассажиров и загруженный багажник меняет высоту света.
Вот один из способов самостоятельной регулировки:

posted image

Проверка и регулировка света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом)

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами по вертикали или горизонтали соответственно.

8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис.), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Регулируем противотуманные фары на ВАЗ-2114 своими руками: настройка ПТФ

Противотуманные фары ВАЗ-2114

Противотуманные фары – это бесспорно не лишний элемент в системе внешнего освещения автомобиля. И многие владельцы ВАЗ-2114, на которых они не установлены, приходят к выводу о необходимости монтажа такого оборудования. Подобные световые элементы просто спасают в условиях недостаточной видимости и условиях плохой освещённости обочин дорог.

На видео ниже показаны общие аспекты регулировки противотуманных фар:

Пошаговый процесс регулировки противотуманных фар

Можно приступать к их регулировке. Проведение этих работ можно условно поделить на два этапа – это предварительная подготовка и сама настройка работы светового потока. Ниже о них расскажем подробнее.

Подготовительные работы

  1. Убедитесь в том, что вновь установленное оборудование работает исправно, включается независимо от работы ближнего света фар и в тандеме с габаритными огнями.
  2. Если у вас есть сомнения в правильности подключения, то наша схема поможет вам окончательно определиться с этим. Подобная схема достаточно примитивна и в ней сможет разобраться даже тот автолюбитель, который ранее не имел дела с электрическими приборами.

Схема подключения ПТФ на ВАЗ-2114

Так выглядит схема подключения.

Противотуманные фары светят на стену

Всё готово для регулировки.

Как правило, выполнение таких работ занимает не более 15-ти минут, важно правильно соблюдать порядок их выполнения.

Настройка ПТФ

Процесс регулировки также будет не сложным и выглядит следующим образом:

  1. Регулировку ПТФ следует проводить при наличии веса на водительском сиденье, весом не менее 75 кг. Это правила, которые описывают нормы ГОСТ, поэтому во время регулировки, на место водителя необходимо посадить помощника.
  2. Далее, первым делом производим регулировку световых пучков, обратите внимание на то, что они должны быть идентичными с тем, что установлено на автомобиле – 57,7 см. Регулировку каждой фары производим в отдельности индивидуально, закрывая куском картона второй источник света.
  3. Так выглядит примерная схема регулировки ПТФ.

Схема регулировки ПТФ на ВАЗ-2114

Наглядная схема регулировки ПТФ на ВАЗ-2114

Регулировка ПТФ на ВАЗ-2114 и болт крепления

Местоположение такого болта обозначено стрелкой.

Схема регулировки ПТФ вид сбоку

Ещё одна схема для наглядности

Регулировку противотуманных фар на этом можно считать законченной, как вы могли убедиться сами, ничего сложного в этом нет, важно все работы проводить не спеша, и точно следуя инструкциям.

Подробнее о регулировке

Однако после установки противотуманных фар, процесс не считается законченным прямо до того момента, пока не будет произведена их полная регулировка, потому как именно эти работы способны повысить эффективность и надёжность использования этих приборов. Ниже мы расскажем вам, как правильно отрегулировать противотуманные фары, и на что необходимо обращать повышенное внимание.

Почему ПТФ?

Свет ПТФ и ближнего света на ВАЗ-2114

Свет ПТФ и ближнего света

Наверняка каждый водитель, который передвигался на автомобиле в условиях тумана, знает насколько это сложно. Это связано не столько с ограниченной видимостью, сколько с попаданием пучка света на мельчайшие капли влаги, которые отражаясь, создают блики, существенно ухудшая обзор.

А противотуманные фары как раз созданы для того, что бы запускать свет вдоль дорожного полотна, где весь воздух имеет не такую повышенную влажность, а вследствие, и наиболее улучшенное освещение дороги.

Однако стоит знать и обязательно соблюдать несколько правил по эксплуатации подобных световых приборов:

  • Согласно принятым нормам государственного стандарта (ГОСТ — 8769-75 – прим.), установка противотуманных фар не разрешается на расстоянии ниже, чем 25 сантиметров от дорожного полотна и нижней части бампера автомобиля.
  • Противотуманные фары с ксеноновыми лампами работают намного эффективнее, однако на них и цена больше и сотрудники ГИБДД «реагируют» на подобные автомобили намного чаще.
  • При выборе фары обращайте внимание на светорассеиватель , который при работе должен иметь чёткую границу светового потока. При работе подобные фары способны выдать свет на куда более широкие границы.
  • Когда вы установите фары на место фиксации, позаботьтесь о том, чтобы их стёкла были защищены специальной, прозрачной антигравийной плёнкой. Так, они будут меньше подвержены воздействию мелких камней от вблизи идущих автомобилей, тем самым снизят факты деформации и появления трещин на стёклах.
  • Обращайте внимание на границу светового потока, которую выдаёт лампа, так можно гарантировать то, что луч света не будет «сломан» и исключит факты ослепления встречных водителей.

Обращая внимание на подобные товары в магазинах, ваш выбор должен выпасть только на изделия из качественного пластика, с отражателем на котором отсутствуют повреждения, а соединения водонепроницаемы. Именно в таком случае, противотуманная фара прослужит долго и эффективно.

Регулировка противотуманных фар на ВАЗ-2114 — фото и видео

Регулировка фар на ВАЗ 2114 требуется не реже одного раза в год при прохождении ТО и обязательна после замены ламп. Многие водители игнорируют рекомендации и пользуются оптикой, которая настроена неправильно и не обеспечивает должного направления света в ночное время суток. Из-за этого снижается обзор на дороге и повышается вероятность не заметить идущего по обочине пешехода или посторонний предмет, который может повредить колеса, кузов, картер двигателя.

Регулировка противотуманных фар на ВАЗ-2114: фото и видео

Противотуманные фары – это бесспорно не лишний элемент в системе внешнего освещения автомобиля. И многие владельцы ВАЗ-2114, на которых они не установлены, приходят к выводу о необходимости монтажа такого оборудования. Подобные световые элементы просто спасают в условиях недостаточной видимости и условиях плохой освещённости обочин дорог.

На видео ниже показаны общие аспекты регулировки противотуманных фар:

Пошаговый процесс регулировки противотуманных фар

Можно приступать к их регулировке. Проведение этих работ можно условно поделить на два этапа – это предварительная подготовка и сама настройка работы светового потока. Ниже о них расскажем подробнее.

Подготовительные работы
  1. Убедитесь в том, что вновь установленное оборудование работает исправно, включается независимо от работы ближнего света фар и в тандеме с габаритными огнями.
  2. Если у вас есть сомнения в правильности подключения, то наша схема поможет вам окончательно определиться с этим. Подобная схема достаточно примитивна и в ней сможет разобраться даже тот автолюбитель, который ранее не имел дела с электрическими приборами.

Так выглядит схема подключения.

Всё готово для регулировки.

Как правило, выполнение таких работ занимает не более 15-ти минут, важно правильно соблюдать порядок их выполнения.

Настройка ПТФ

Процесс регулировки также будет не сложным и выглядит следующим образом:

  1. Регулировку ПТФ следует проводить при наличии веса на водительском сиденье, весом не менее 75 кг. Это правила, которые описывают нормы ГОСТ, поэтому во время регулировки, на место водителя необходимо посадить помощника.
  2. Далее, первым делом производим регулировку световых пучков, обратите внимание на то, что они должны быть идентичными с тем, что установлено на автомобиле – 57,7 см. Регулировку каждой фары производим в отдельности индивидуально, закрывая куском картона второй источник света.
  3. Так выглядит примерная схема регулировки ПТФ.

Наглядная схема регулировки ПТФ на ВАЗ-2114

Местоположение такого болта обозначено стрелкой.

Ещё одна схема для наглядности

Регулировку противотуманных фар на этом можно считать законченной, как вы могли убедиться сами, ничего сложного в этом нет, важно все работы проводить не спеша, и точно следуя инструкциям.

Подробнее о регулировке

Однако после установки противотуманных фар, процесс не считается законченным прямо до того момента, пока не будет произведена их полная регулировка, потому как именно эти работы способны повысить эффективность и надёжность использования этих приборов. Ниже мы расскажем вам, как правильно отрегулировать противотуманные фары, и на что необходимо обращать повышенное внимание.

Почему ПТФ?

Свет ПТФ и ближнего света

Наверняка каждый водитель, который передвигался на автомобиле в условиях тумана, знает насколько это сложно. Это связано не столько с ограниченной видимостью, сколько с попаданием пучка света на мельчайшие капли влаги, которые отражаясь, создают блики, существенно ухудшая обзор.

А противотуманные фары как раз созданы для того, что бы запускать свет вдоль дорожного полотна, где весь воздух имеет не такую повышенную влажность, а вследствие, и наиболее улучшенное освещение дороги.

Однако стоит знать и обязательно соблюдать несколько правил по эксплуатации подобных световых приборов:

  • Согласно принятым нормам государственного стандарта (ГОСТ — 8769-75 – прим.), установка противотуманных фар не разрешается на расстоянии ниже, чем 25 сантиметров от дорожного полотна и нижней части бампера автомобиля.
  • Противотуманные фары с ксеноновыми лампами работают намного эффективнее, однако на них и цена больше и сотрудники ГИБДД «реагируют» на подобные автомобили намного чаще.
  • При выборе фары обращайте внимание на светорассеиватель, который при работе должен иметь чёткую границу светового потока. При работе подобные фары способны выдать свет на куда более широкие границы.
  • Когда вы установите фары на место фиксации, позаботьтесь о том, чтобы их стёкла были защищены специальной, прозрачной антигравийной плёнкой. Так, они будут меньше подвержены воздействию мелких камней от вблизи идущих автомобилей, тем самым снизят факты деформации и появления трещин на стёклах.
  • Обращайте внимание на границу светового потока, которую выдаёт лампа, так можно гарантировать то, что луч света не будет «сломан» и исключит факты ослепления встречных водителей.

Обращая внимание на подобные товары в магазинах, ваш выбор должен выпасть только на изделия из качественного пластика, с отражателем на котором отсутствуют повреждения, а соединения водонепроницаемы. Именно в таком случае, противотуманная фара прослужит долго и эффективно.

Основные правила регулировки противотуманных фар

Большинство современных автомобилей сходят с конвейера с набором дополнительных опций, которые направлены на повышение безопасности вождения и создание для водителя комфортных условий. Важнейшими дополнительными приборами в транспортном средстве являются противотуманные фонари. Они устанавливаются и спереди, и сзади, образуя заметный световой пучок в условиях плохой видимости. Однако противотуманки, как и другие узлы в машине, требуют заботы и внимания со стороны автовладельца. И в первую очередь это касается передних оптических элементов. Когда дорожное полотно в условиях тумана или моросящего дождя остается недостаточно освещенных, требуется регулировка противотуманных фар. Практика показала, что эффективность освещения дороги напрямую зависит от правильной настройки устройств относительно шоссейного покрытия.

Требования законодательных документов

Конструктивные особенности противотуманных фонарей регламентируются несколькими законами. Важнейшими из них являются:

  • Правила Дорожного Движения;
  • Правила ЕЭК ООН;
  • ГОСТ 8769-75.

В данных документах указаны следующие основные требования, касающиеся настройки противотуманок.

  1. Оптические приборы должны быть установлены на транспортном средстве на высоте более 250 мм от дорожного покрытия.
  2. Максимальное расстояние от противотуманного фонаря до внешнего габарита машины не должно выходит на рамки 400 мм.

К световому пучку предъявляются такие требования:

  • луч должен быть направлен вниз, при этом верхняя граница его должна иметь четкое очертание;
  • горизонтальный угол рассеивания не должен превышать показатель 700.

Поэтому регулировка противотуманок производится с учетом этих параметров, влияющих на безопасность вождения.

В правилах также определен и режим использования противотуманных фонарей. Это условия ограниченной (крутые повороты, горные серпантины) и недостаточной (туман, снег, дождь) видимости.

Последовательность регулировочных работ

Основной задачей регулировки противотуманных фонарей является придание им такого положения в нишах автомобиля, при котором световой луч будет освещать дорогу и зону высотой 30-70 см над дорожным полотном. На функциональности противотуманок негативно сказывается расширение этих границ в какую-либо из сторон. Поэтому необходимо добиться оптимального положения фонарей, изменяя вертикальные и горизонтальные углы положения оптических приборов.

Подготовка к работе

Регулировка фар начинается с выполнения ряда подготовительных мероприятий.

  1. В первую очередь следует позаботиться о ровной горизонтальной поверхности.
  2. Следующим подготовительным этапом будет проверка давления в колесах и доведения всех показателей до положенной нормы. Нельзя недооценивать этот фактор, т. к. он напрямую влияет на положение противотуманок относительно поверхности земли.
  3. Топливный бак необходимо полностью заправить.
  4. Автомобиль должен быть загружен теми предметами, которые чаще всего перевозятся в данном транспортном средстве.
  5. Специальный экран устанавливается вертикально на расстоянии 10 м от автомобиля. Разметку можно также нанести на стене или воротах гаража.
  6. Осталось запастись такими инструментами, как отвертки, рулетка, линейка, после чего можно приступать к основной работе.
Технология регулировки противотуманных фонарей

Сначала автовладельцу необходимо взять в руки мел или маркер и рулетку. С этого начинается регулировка противотуманных фар. Важно грамотно нанести разметку на вертикальном стенде или стене. В первую очередь рисуются следующие отправные точки:

  • вертикальная линия, соответствующая центральной оси автомобиля;
  • две параллельные линии, проходящие по центру противотуманных фар.

Эти размеры несложно перенести на вертикальную плоскость, пользуясь рулеткой или линейкой. Далее рисуются две горизонтальные черты:

  • верхняя линия — это величина между центрами противотуманок и поверхностью дороги;
  • нижняя линия зависит от показателя высоты верхней линии и расстояния до автомобиля. Например, при дистанции 10 м до авто и высоте верхней линии 250-500 мм этот показатель составит 100 мм. Если дистанция до авто 5 м, то при той же высоте верхней линии нижнюю черту придется рисовать на отметке 50 мм.

Теперь можно включить противотуманные фонари и проверить правильность их настройки. Для этого одну из фар необходимо закрыть светонепроницаемым материалом (картон, плотная ткань, фанера).

Если имеется нарушение в настройке, проводится регулировка света противотуманных фар. Это можно сделать с помощью специальных винтов, расположение которых легко узнать, открыв руководство по ремонту данного автомобиля. Винты вращаются до тех пор, пока не удастся добиться следующего направления светового пучка.

  • Центр яркого пятна должен совпасть с точками пересечения крайних вертикальных и нижней горизонтальной линий.
  • Четкая верхняя граница светового луча должна находиться на нижней горизонтальной линии.

После того, как будет выполнена регулировка противотуманок, необходимо сравнить идентичность расположения световых пучков, исходящих от каждого прибора. При выполнении всех условий можно свидетельствовать о завершении настойки дополнительной оптики.

Полезная информация

Если водителю после проведения всех работ по настройке противотуманных фонарей не понравилось их свечение, то возможно причина этого явления кроется в конструктивных особенностях оптики. Важную роль в освещенности дороги играет цвет образуемого луча. Самыми эффективными считаются противотуманные фонари, генерирующие световой пучок с цветом, который находится в длинноволновой части спектра. Именно такой луч идеально проходит сквозь мельчайшие капли воды. Лучше всего в таких условиях работает красный свет, но в передней оптике его запрещено устанавливать правилами. Из разрешенных цветов наиболее эффективным в условиях тумана или моросящего дождя остается желтый луч.

В заключение следует заметить, что регулировка противотуманных фар, выполненная своими руками будет не столь точна, как это сделают специалисты в автосервисе. Основным отличительным моментом является наличие специального прибора реглоскопа, который оснащен измерительным оптическим углом. Однако та миллиметровая точность, с которой сделают настройку противотуманок профессионалы, вряд ли стоит потраченных денег и времени.

Подготовительные работы

Чтобы самостоятельно отрегулировать фары, нужно тщательно подготовить автомобиль и инструменты. Это поможет не отвлекаться во время работы и сократит время регулировки.

Поиск места — важный этап. Площадка должна отвечать следующим требованиям:

  • быть ровной;
  • находиться в темном месте без лишних засветок от фонарей;
  • на площадке должна быть ровная стена, ворота, забор, ворота гаража.

Все перечисленные факторы влияют на точность регулировок. Добиться высокоточной настройки без специальных оптических приборов можно только при соблюдении всех инструкций.

Автомобиль подготавливается следующим образом:

  1. На мойке высокого давления отмывается вся грязь с кузова и подкрылков.
  2. Багажное отделение очищается от всех лишних предметов. Если отсутствует запаска, ее нужно установить на место.
  3. Топливный бак заправляется до отсечки.
  4. Проверяется давление в колесах и доводится до нормативных значений в 2,0 или 2,1 бара.
  5. Осматривается оптика на предмет трещин, сколов и дефектов на поверхности стекла и отражателя.

Также следует проверить крепление фар к кузову. В случае обнаружения свободного хода оптику нужно крепко затянуть штатными болтами. Неисправная деталь с трещинами и другими недостатками подлежит замене, так как лопнувшее стекло преломляет лучи и ослепляет встречных водителей.

Для работы понадобятся инструменты:

  • тряпка;
  • плотная ткань или картон;
  • моющий состав для окон;
  • фломастер;
  • рулетка;
  • уровень строительный;
  • башмак или палка для упора колеса.

Чтобы самостоятельно настроить свет на ВАЗ 2114, 2115 не нужны специальные инструменты. Встроенные пластмассовые барашки на тыльной стороне оптики легко прокручиваются пальцами.

Для проведения работ нужно выбирать теплый день без осадков и сильного ветра. Капли на оптике вызывают преломления и помешают правильной регулировке.

Первый способ регулировки

В автомобилях ВАЗ 2114 установлена штатная блок-фара, которая одновременно отвечает за дальний и ближний свет. Поэтому достаточно отрегулировать ближний свет – дальний сам собой станет в правильное положение. Регулировка противотуманных фар осуществляется отдельно.

Процедура настройки происходит по следующему принципу:

  • Автомобиль выведите на найденную горизонтальную поверхность, которая была выбрана для настройки фонарей.
  • Остановите машину непосредственно перед стеной.
  • На стенке при помощи мела сделайте обозначения, которые будут отвечать центральной точке авто и центрам фонарей.
  • Обозначьте расстояние от земли до каждой из фар.
  • Отметьте расстояние от центральной оси машины до каждой из фар.
  • На пять сантиметров ниже проведите линию.

Регулировка света фар при помощи стены

Регулировка Противотуманных Фар

Добрый вечер! Скажите пожалуйста, у меня вопрос по поводу Настройки п/ф. Я видел что человек мерит расстояние от центра п/ф и до земли, далее это расстояние делит пополам и полученный результат отмеряет на стене на расстоянии 5 метров, так правильно будет?? Спасибо..

Очень много говоришь лишнего и не поделу

Вопрос: уровень ПТФ можно подогнать по уровню фар ближнего света?

Благое дело делаешь! Благо Дарю !

Будьте добры, а правая противотуманка разве не должна светить немного выше? Чтобы быстрей увидеть припятствие или человека идущего по обочине.

Спасибо, может до многих водителей дойдёт, что фары светящие в глаза движущимся на встречу, не помогают их владельцам видеть впереди лучше, чем правильно отрегулированные. Сколько проклятий они получают со своим колхозом. А ещё в автошколе нужно учить, как отрегулировать фары корректором (колесиком с цифрами, кто не знает), а то посадят 4 пассажиров и мешок картошки в багажник и вперёд.

9 минут болтавни — ни как решетка снимается, ни как регулируется, ничего не показано. Ещё и лазерный уровень приплели

с водителем без водителя имеет значение?

Обязательно регулировать на дистанции 5м? Или можно меньше?

Можно и на 2 м но тогда светотеневая граница уже должна быть ниже лазерного уровня на 1см (если на ближней фаре стоит значение 1%)

я вот тоже не понял какое должно быть расстояние?)

Смотрел много инфы по поводу регулировки птф. Может что не понимаю, здесь говорят ниже на 2.5 см на 5 метрах, а в других видео на 10 см. В одном видео вообще по формуле высчитывали разницу от основных фар, высоты.

10 это скорее всего сток именно для тумана

чего было девять минуть малоть языком, свет от ПТФ должен заканчиваться через 10 метров, вот и весь сказ. Стандарт, проверь на новых тачках если не веришь.

В чём была проблема выключить свет и продемонстрировать освещение птф отрегулированных?!

По настроике света головнова и противотуманок хорошо но мог бу и протестировать совмесно как все светит в совокупности ближний +противотуманки после настроики.

Не должны противотуманки помогать ближнему.У них другая задача.Так далеко светить не правильно а следовательно не безопасно!

Не соглашусь с регулировкой ПТФ,считаю она не правильно выполнена у вас !

И полный бак залить и один пассажир!

С птф вообще не понятно. Здесь 2.5 см, в других видео на 10 см. Кому верить.

Что-то путевое,ночинает говорить с 4 минуты,все до-водичка

Куда должны светить противотуманки мы и так знаем ты лучше покажи как это сделать

Здравствуйте.Интересует такой вопрос:как отрегулировать дополнительные фары установлены вместо туманок на ваз 2115.Оптика WESEM с лампой Н4.Как подружить их с основным светом и с каким процентом настраивать.Процент основных фар -1.3%.Заранее благодарю за ответ.

Много воды льет

Желательно регулировать на снаряженной массе, хотя бы полный бак топлива

@Jenna Flower 🤣🤣🤣 эт точно я кайфую над такими типами🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
Картошки ещё 4 мешка подгрузи как раз зима впереди! Отрегулируй если криво будет . потом колеса подкачай или спусти🤣🤣🤣

@Jenna Flower Ну раз погрешность то можно и колеса не качать, да и вообще на глаз, чего заморачиваться

И желательно посадить водителя? Назад тещю, вперед шаболду, в багажник пленника? Ересь несете. Есть допуски погрешности.

Как отрегулировать противотуманки на тойота виц 2005 г ?

Здравствуйте. Скажите, левая относительно правой ПТФ должна ниже, как головная оптика светить?

Пол в гараже кривой на глаз заливали

Какое расстояние от тачки до стены херли ты нечего не говоришь епа мать

ivan ivanov да все уже нашёл

Да вроде все он сказал . 5 метров от стены и минус тот процент что у тебя на фаре нарисован . Или ты без звука смотрел ?

Jenna Flower можно просто сказать расстояние и все ты понял я понял а вот кто-то не поймёт и будет мучатся

Тебе сказали ясно формулу — процент на расстояние. Ты в школе не учился, чтоб плюсминус делать? Задача первого класса.

Как вычислить расстояние наклона птф при наклоне фар 1,3%.

измерь высоту фар и высоту птф от дороги

Добрый день! Подскажи как отрегулировать птф на спортейдже 3
Одну крутилку нашел но при ее кручении результата нет, ни вверх ни вниз.

Интересненько.
Т.е. вы лазерным нивелиром получили на стене ЦЕНТР фары, а регулировали почему-то не по центру светового пятна, а по верхней свето-теневой границе.
Да ещё и опустили ее потом вниз на 0,5.
Ну круто, чо 🤷‍♂️

бла бла бла бла,а толку ноль

Если в башне поебень, то конечно будет 0

Всегда думал что противоТУМАНные фары предназначены только когда плохая видимость, то есть в туман, а не как дополнительная фара. А в тумане они должны светить параллельно дороге, разве не так?

да все так !но надо чтоб человек еще находился в авто при регулировке!

А если пассажир сядет по пути, лезть снова регулировать?

Самого главного я не увидел. Элементарные истины, ничего умного и нового. Как регилировать фары .

Подскажите пожалуйста вышла из строя правая противотуманки машина Тойота пикник европейка , можно ли установить от англичанки?

Сегодня по Вашему видео настроил линзованные противотуманки. Ролучилось вроде бы норм

В одном сервисе попросили сесть за руль, и только после того отрегулировали фары. Обосновав это тем что, машина всегда будет с нагрузкой слева ездить, и типа из-за будет лучше и точнее ? Имеет ли смысл так делать , или это ерунда ?

Подскажи как правильно на внедорожнике настроить птф, стоят линзы в птф! Авто ленд крузер 100.

Есть вопрос к вам как профессионалу!
Имеем 2 варианта ПТФ для установки:
1. Veleo 088358 Н11 55w
2. Киржач 55w, но лампы H1
Что предпочтительнее на Ваш взгляд?
Спасибо!

Н1 дешевле лампа.

Подскажите на каком минимальном расстоянии можно поставить автомобиль от экрана, стены и.д для регулировки фар и туманок

Делал так же,но минус 5см.Как узнать какой процент брать на конкретном авто, пол седан?

думаю по пропорции разницы высоты фар/птф и цифры на самих фарах

А погрешность уровня пола как учесть?

Уровень на какой хрен он ставил?🤣🤣🤣

Самое полезное видео, которое я увидел за последний месяц. 👍👍 Терпеть не могу ,,косоглазые,, автомобили

В очередной раз порадовал Ваш канал! Благодарю!

Очень просто и доступно .

Так и не показал что там крутил как опустил.

в каждом авто по разному!если не умеете обратитесь в сервисный центр -специалист все сделает!

отрегулировал как сказано в мурзилке для девятки — на 10 см ниже, теперь вообще не вижу никакого смысла в этих фарах — освещают 3 метра, наверное сниму

Короче. Свет фар, не важно, противотуманок или головных, должен распространяться так, чтобы верхняя свето-теневая граница располагалась горизонтально на одном уровне с центром фары(источником света). По вертикали световое пятно имеет центр (там где начинается скос вправо). То есть расстояние между центрами должно равняться расстоянию между центрами фар. Естественно, что светить должны строго прямо, не отклоняясь ни вправо, ни влево.

можно ли прибором для регулировки фар их регулировать и как выставлять на приборе?

читайте инструкцию к прибору !вся инфа есть на просторах интернета! У Финашина нет столько времени каждому объяснять !человек и так стараеться!)

Здраствуйте Андрей! у меня ПТФ линзованные на расстоянии 40 см от земли,какой угол должен быть?

Здравствуйте, на расстоянии авто 5м от стены луч должен падать на половину, то есть, на 20 см ниже. Таким образом, на расстоянии 10м луч падает на дорожное покрытие. Задача противотуманок не помогать ближнему свету, а освещать дорогу в тумане, так как тумана в нижнем ярусе нет.

Спасибо Андрей. Мне на астре рукожопы неправильно отрегулировали пучок ближнего света фар. Придется переделывать.

а как важно для регулировки нагруженность багажника?

Если по ГОСТу то будет все отлично;)

Может оказаться так,что фары могут косить чуть в лево или наоборот. Там уже без аппарата ни как или?

А вот ещё вопросик.Как определить прицель фар,относительно машины?

Андрей, рубашка классная. )))

Осталось пара вопросов .
У меня в авто птф расположены в блок фаре то есть на одном уровне с линзой головного света ( птф тоже линза ) .
На фаре обозначение для ближнего света 1% высота до центра линзы 65 см. получается что ближний свет должен освещать до 65 метров . по вашей аналогии и птф должна освещать до 65 метров . Но на сайте Хелла нашел информацию что птф должны освещать до 30 метров что соответствует углу наклона в моем случаи 2% ( кстати именно такой угол для птф вроде написан в мануале ) отсюда можно сделать вывод что информацию по углу регулировки нужно искать в мануале к конкретному авто . Второе , если мы говорим про птф то давайте и рассматривать их как птф . Основная задача птф это освещать дорогу и делать видимым автомобиль для других участников дорожного движения в трудных погодных условиях и условиях затрудняющих видимость ( туман , дождь и так далее ) В задачу птф не входит функция освещать дорогу как ближний свет фар как по дальности так и по пятну света . Свет от птф имеет другую стг и совершенно не поддается регулировки ( автоматической или ручной из салона авто во время движения при загрузке ) таким образом получается что при загрузке авто , птф будет слепить встречных а не освещать дорогу в сложных погодных условия. Для тех кто скажет зачем мне такие птф которые светят в два раза ближе чем ближний (к примеру как на моем авто ) Господа не путайте функции птф с функциями доп света 🙂 замените лампы , стекло фар если их не возможно отполировать или сами модули заменить . Не стоит пытаться придумать велосипед или открыть Америку второй раз 🙂

Полностью согласен.
У меня ПТФ тоже не в два раза ниже. Скажем так, не снизу бампера, а посредине. Мне как коэфициент найти?
Дурь все это. Хотя выглядит доволе разумно.

Thank you. I have adjusted my fog lamps as you described and the reault was fantastic 🙂

нужно было еще сказать что опустить нужно именно до верхней границы пучка ПФ

Да что за бред с «неправильными регулировками»? Настроить надо на тот угол наклона, который производитель указал и все. сплошное словоблудие

Плюс собрался настраивать туманки, а значение угла наклона рекомендует читать с ближнего света 🙂

В те далекие советские времена старые водители возили в машине шарики от разбитых подшипников и не дай бог ты его ослепишь. Выбрасывали навстречу эти шарики и прощай лобовое стекло, а иногда и стекло фар. Конечно это плохо, но иногда так и хочется тоже так сделать. Два месяц назад меня так ослепили, что я совсем ничего не видел и совершил аварию. Обидно.

Вот только есть абсолютно слепые, которых слепят даже правильно отрегулированные заводские фары. Что поделать. просто у машины свет хороший, я ж не виноват что кто-то со свечками накаливания ездят и их все слепят.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка клапанов снегоход буран
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector